Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

Ой, я тебя умоляю, посмотри Последнего из Могикан, или Конана, или Звёздный десант. Шедевральная музыка, которая и радует слух, и идеально дополняет сцену.

 

Чувак в комментах к треку на саундклауде правильно сказал:

 

 

Оно звучит как бонусный трек к Пасифик Риму.

 

Ну давай посмотрим Конана, благо я его помню.

 

Prologue - отличная мелодия, но она, как и большинство первых мелодий фильмов того времени чисто заставочная - то есть то, что сейчас выносят в титры, тогда было заставкой фильмов, и чтобы люди прониклись вставляли отличные мелодии. Вместо нее будет For Azeroth - могу ручаться.

 

Вторая - Anvil of Crom - Шикарная. Если мне не изменяет память, это культовая сцена, где в конце Арни играет мускулами, крутя мечом восьмерки. Культовая, но при этом слабо наполненная смыслом, сейчас такие сцены не делают, им заменой обычно montage-сцены или панорамные. Даже не знаю какой аналог из Варкрафта поставить этой мелодии, думаю, будет Lothar - где-то заглавную тему Лотара врубят по-любому, а она должна быть бодрая.

 

И третья Theology она же Civilization. В душе не помню, в какой момент она играет, совершенно вылетело из головы, но мелодия отличная. В Варкрафте я бы поставил, что аналогичной ей будет Mak'gora и/или Victory and Defeat (где, скорее всего у нас будут пытаться вышибить слезу во время боя в ущелье и произошедшего там спойлера).

 

И все, в саунде Конана других треков, которые действительно хотелось бы переслушивать вне фильма, я не знаю. Остальные в целом проходные с хорошими моментами, повторяющими ноты из первых трех. Ну разве что бодренький The Orgy - но так, на любителя, середнячок.

 

Хотя не спорю в фильме саунд неплохой, но запомнились из него только две мелодии (которые я в любой момент сассоциирую с конаном) и внезапно оказалась хорошей третья, которую я тупо не помню, что со мной бывает редко. Остальные были просто хорошими фоновыми - подходящими для конкретного момента.

 

Тем более, давай положим руку на сердце - Конан-варвар это по-хорошему один большой клип, выйди он сейчас, его бы заплевали за отсутствие сюжета. а потому музыка в нем играет гораздо больший смысл, чем в современных блокбастерах (я все-таки надеюсь, что Варкрафт в этом плане будет гораздо более наполнен смыслом)

 

Ты пока что услышал только одну тему, причем, без контекста, и уже расстроился, сделав вывод о всем саундреке - не надо так.

 

Звездный десант, к сожалению прошел мимо меня, потому боюсь делать по нему экспертные выводы, но практически уверен, что там 2-3 по-настоящему хороших трека, остальные же хороши только в контексте фильма.

Изменено 09.05.2016 01:06 пользователем Дмитрий Зарецкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Into It из Звездного десанта так запала мне в душу после первого просмотра, что я потом искал ее хз сколько лет. Очень рад был, когда нашел.

А в Конане еще Riddle of Steel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ребят,это не Варкрафт. Совсем не зашло,конечно музыка для каждого по разному звучит, но здесь одна мелодия повторяется две минуты в различных вариациях, без изюминки,без неожиданных или красивых переходов или как это называется,сугубо личное мнение не то! И да, где чертовы барабаны раз это тема орков или портала, орки без вар драмс уже не орки!

П.С: Обычно светят самые смачный саунд, если это тот случай, дальше видимо совсем беда:( А ведь так хочется похвалить хоть что нибудь связанное с фильмом, но повода пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне саундтрек норм зашел, наверное это из-за того что он сильно напомнил мне саунд из 1-ого и 2-ого Варкрафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от одного из композиторов:

 

"You didn't hear this from me, but there is maybe 90 seconds of original WoW music in the movie. It's almost not worth mentioning. :("

нормально.

Дайте, скажем, маленький кусочек из

(Gloria!) и всё будет тип-топ :cool:

 

спойлеры

Спасибо, почитал ссылку.

В общем понятно, не уверен ещё, что все эти изменения мне по душе, но в целом оставили костяк старой истории, хоть и сделали вокруг неё новый сценарий.

То что в лор не заныривают (Саргерас там и т.д.) - это логично, тут и так перегрузить зрителя можно элементарно. Но главные мазки остаются и их всегда можно будет интерпретировать в нужном ключе задним числом, когда до этого дойдёт. Так что принимается.

 

"Пуристом" быть глупо.

Хотя всегда есть черта, за которой волей-неволей, а подгоришь

 

То есть, как ты видишь, "носители языка" тоже разделились. Хотя лично мне сложно называть носителями языка людей с именами Ciprian Petre, Celine Fiszbin и Alberto Lopez, есть некоторые сомнения, что английский для них для всех родной, и что знают они его лучше меня.

Как калифорниец могу сказать, что на имя ориентироваться не стоит, т.к. многие потомки иммигрантов родились в штатах и выросли с английским как первым языком, однако имена у них довольно "этнические".

 

I am doing trilogy - вообще, это с точки зрения английского белиберда, но в целом ее можно перевести как "я действую в рамках трилогии".

wtf :eek:

нормальная фраза.

"Я делаю трилогию", не понимаю, что тут можно увидеть странного, ну разве что артикль пропущен, но это нормально.

 

И вот тут возможно гадание на гуще, что же он имел в виду

ну это да, трактовать можно по-разному:

- Дункан пишет трилогию

- Дункан продюсирует трилогию

- Дункан режиссирует трилогию

- Дункан задумал трилогию

- Дункан хочет снять трилогию

- етц

 

Лично моя оценка: Дункан специально выразился так, что как хочешь, так его и понимай.

<...>

ну слишком глубоко тут копать смысла нет, но да, сказано довольно размыто, т.к. это не официальный анонс, а просто ответ на твит, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что пост режиссёра имел посыл "Если будет трилогия, то "Я" буду её делать". Он неоднократно говорил, что судьба самой трилогии зависит от сборов первого фильма, так что не надо радостных прыжков впереди ружья. Изменено 09.05.2016 07:03 пользователем Harbour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни говори а от музыки действительно зависит львиная доля атмосферы восприятия картины в целом. Вариант от Джавади неплох, нормальный вариант, отголоски Варкрафта есть. Но хватит ли этих отголосков ? Все таки у Варкрафта есть свое фирменное звучание, которое его выделяет. И это звучание в голове у конкретных композиторов. Наверное они отказали раз не они пишут музыку (наверное Близзы боятся что они начнут карьеру кино композера. Не хотят их потерять). Кстати в футаже с порталом играла другая, более грозная вариация этой темы. В целом трек нормальный. Как бы сам фильм не оказался просто нормальным.

 

А вот тут можно наглядно увидеть разницу в качестве музыки(Хотя мы конечно слышали только один трек) . Легко себе представить насколько бы музыка оригинальных авторов сделала фильм мощнее. Музыка из нового дополнения к Вову

Изменено 09.05.2016 09:04 пользователем MrUniversary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни говори а от музыки действительно зависит львиная доля атмосферы восприятия картины в целом. Вариант от Джавади неплох, нормальный вариант, отголоски Варкрафта есть. Но хватит ли этих отголосков ? Все таки у Варкрафта есть свое фирменное звучание, которое его выделяет. И это звучание в голове у конкретных композиторов. Наверное они отказали раз не они пишут музыку (наверное Близзы боятся что они начнут карьеру кино композера. Не хотят их потерять). Кстати в футаже с порталом играла другая, более грозная вариация этой темы. В целом трек нормальный. Как бы сам фильм не оказался просто нормальным.

 

А вот тут можно наглядно увидеть разницу в качестве музыки(Хотя мы конечно слышали только один трек) . Легко себе представить насколько бы музыка оригинальных авторов сделала фильм мощнее. Музыка из нового дополнения к Вову

 

Я не устаю повторять с момента назначения композитором Рамина, что оригинальные композиторы ВоВа и Варкрафтов не занимаются этим по простой причине - у них другая специализация.

 

У музыки есть много нюансов. Классические оркестровые треки требуют немыслимых условий для их звучаний. Представь, что любимые тобой мелодии из игры начнут глушиться, часть их частот начнет забиваться, а некоторые любимые тобой нотки искажаться. Будешь ли ты от этого рад? Вряд ли. А это данность, когда фильм не смонтирован под определенный трек, как это бывает в клипах/роликах к играм. В какой-то момент фильм начнет тебе мешать слушать музыку, а это нонсенс.

 

Каждый должен заниматься своим делом. Я очень слабо себе представляю, чтобы мои любимые композиции из Варкрафта были в фильме. Это требует очень специфических моментов. Например, я в какой-то момент поверил что интересным образом саранжированные Alley of Heroes и Invincible, вышедшие из-под пера Метью Шаина (он назвал трек Wrynn), которого фанаты спутали с Рамином Джавади, будут в сцене смерти Ллейна. Но это было единственное место, куда я был готов поставить прекрасную мелодию.

 

По поводу того, что во время открытия портала играет другой, более величественный трек - это прекрасно, когда блеклая и в целом ничем не запоминающаяся мелодия за счет окружающей картинки превращается в крутой и эпичный саундрек - это и есть признак мастерского сопровождения фильма, потому как в непосредственный момент открытия портала и марша орков к нему играет именно эта мелодия. Другое дело, что до нее есть фрагменты других мелодий, которые, как я подозреваю, являются частью whatever happen (в момент, когда Дрека и Дуротан рассуждают о своем неродившемся ребенке) и Gul'dan (момент, когда колдун наинает высасывать души своих жертв), это могло тебя смутить. Но вот марш Орды идет именно под этот трек - и смотрится отлично.

 

Правда, у меня есть сомнения, что этот саундрек все-таки называется Warcraft. Есть ощущение, что те, кто его выкладывал, все-таки напутали названия, и на самом деле это The Horde. Но ни подтвердить, ни опровергнуть этого я не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не устаю повторять с момента назначения композитором Рамина, что оригинальные композиторы ВоВа и Варкрафтов не занимаются этим по простой причине - у них другая специализация.

 

У музыки есть много нюансов. Классические оркестровые треки требуют немыслимых условий для их звучаний. Представь, что любимые тобой мелодии из игры начнут глушиться, часть их частот начнет забиваться, а некоторые любимые тобой нотки искажаться. Будешь ли ты от этого рад? Вряд ли. А это данность, когда фильм не смонтирован под определенный трек, как это бывает в клипах/роликах к играм. В какой-то момент фильм начнет тебе мешать слушать музыку, а это нонсенс.

 

Каждый должен заниматься своим делом. Я очень слабо себе представляю, чтобы мои любимые композиции из Варкрафта были в фильме. Это требует очень специфических моментов. Например, я в какой-то момент поверил что интересным образом саранжированные Alley of Heroes и Invincible, вышедшие из-под пера Метью Шаина (он назвал трек Wrynn), которого фанаты спутали с Рамином Джавади, будут в сцене смерти Ллейна. Но это было единственное место, куда я был готов поставить прекрасную мелодию.

 

По поводу того, что во время открытия портала играет другой, более величественный трек - это прекрасно, когда блеклая и в целом ничем не запоминающаяся мелодия за счет окружающей картинки превращается в крутой и эпичный саундрек - это и есть признак мастерского сопровождения фильма, потому как в непосредственный момент открытия портала и марша орков к нему играет именно эта мелодия. Другое дело, что до нее есть фрагменты других мелодий, которые, как я подозреваю, являются частью whatever happen (в момент, когда Дрека и Дуротан рассуждают о своем неродившемся ребенке) и Gul'dan (момент, когда колдун наинает высасывать души своих жертв), это могло тебя смутить. Но вот марш Орды идет именно под этот трек - и смотрится отлично.

 

Правда, у меня есть сомнения, что этот саундрек все-таки называется Warcraft. Есть ощущение, что те, кто его выкладывал, все-таки напутали названия, и на самом деле это The Horde. Но ни подтвердить, ни опровергнуть этого я не могу.

 

Насчет специфики не спорю. Речь скорее о потенциале композитора в нужный момент выдать такое сопровождение от которого мурашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет специфики не спорю. Речь скорее о потенциале композитора в нужный момент выдать такое сопровождение от которого мурашки.

 

Рамин отличный! Его саундрек к Железному Человеку прекрасен. прекрасен с точки зрения соотношения картинки и звука. Я редко видел композиторов, способных выдать за OST больше 3-4 различных мелодий, которые действительно можно было переслушивать. У него же их было там никак не меньше полудюжины. Благо специфика позволяла - ему там на гора выдали минима две бессмысленные сцены создания костюмов и сцену создания реактора, а потом еще и сцену полета над городом :) но факт остается фактом, как композитор-аттракционист он хорош.

 

Будем посмотреть как он справится с Варкрафтом. То, что услышав эту мелодию в небольшой аранжировке (некоторые частоты переработаны, возможно и были, плюс добавлены хоровые элементы) ты (гипотетический ты) ей восхитился (в слитом футадже, снятом на колпачок от ручки) - говорит именно о мастерстве сопровождения.

 

Треки же Варкрафта - они самостийны, большая их часть прекрасна сама по себе. И это увы, их губит. Ты ведь идешь смотреть фильм, а не слушать музыку. Музыка должна дополнять картинку, а не наоборот. Пара-тройка классических (в плане сложности оркестрового исполнения) композиций все-таки будет, не сомневайся - я даже назвал имена тех, на которые лично я готов ставить - когда выйдет саундрек сможешь проверить. Эта же - крепкий такой середнячок, мне она тоже по первости не понравилась, но когда я сообразил на какой видеоряд она будет наложена и как будет звучать в фильме - скажу, что проникся. Пересмотри слитый футадж с SDCC - возможно и ты пересмотришь мнение к этой композиции.

 

Ну а Рассела Броуэра и Джейсона Хейса мы еще ни раз и не два услышим в совсем другом окружении, где их таланты более уместны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Зарецкий

 

Для меня эталон муз. сопровождения это Властелин колец. Именно за счет того что Говард Шор умудрился на видеоряд наложить музыку которую ты переслушиваешь дома десятки раз. Его музыка во Властелине хороша и в кино и как оркестровый концерт. Это эталон. В Хоббите уже сделано ближе по твоим лекалам. Подчеркнуть видеоряд слишком старались и перестарались. Запоминающихся мелодий практически нет. Зато каждый момент в фильме подчеркнут. Возможно это вытекающие из первоматериала не того уровня + реж задумка или даже Говард подрастеряд. В любом случае я хочу чтобы Варкрафт стремился к тому эталону Вк, где был баланс и мурашки а не современному Хоббиту с его идеальным, но сухим подчеркиванием моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Зарецкий

 

Для меня эталон муз. сопровождения это Властелин колец. Именно за счет того что Говард Шор умудрился на видеоряд наложить музыку которую ты переслушиваешь дома десятки раз. Его музыка во Властелине хороша и в кино и как оркестровый концерт. Это эталон. В Хоббите уже сделано ближе по твоим лекалам. Подчеркнуть видеоряд слишком старались и перестарались. Запоминающихся мелодий практически нет. Зато каждый момент в фильме подчеркнут. Возможно это вытекающие из первоматериала не того уровня + реж задумка или даже Говард подрастеряд. В любом случае я хочу чтобы Варкрафт стремился к тому эталону Вк, где был баланс и мурашки а не современному Хоббиту с его идеальным, но сухим подчеркиванием моментов.

 

Саундрек Властелина колец прекрасен. Но стоит признать, когда мы говорим о звуковом сопровождении Властелина Колец, то в первую очередь имеем в виду "Марш энтов" "Атаку роххиримов" или "Возвращение в Минас Тирит" и редко, какую-нибудь "Морию" или "Могилу Балина".

 

Да и даже если вспомним "Голлума", то только лишь благодаря непревзайденному исполнению Эмилианы Торини, которого в фильме не было. А если вдруг всплывут в памяти "Глубины Изенгарда", то они будут ассоциироваться с полетом орлов, а не заточением Гендальфа.

 

Я уж не говорю про "на запад" или "да будет так", которые к фильму имеют чисто номинальное значение - но прекрасны настолько, что ах.

 

Властелин колец настолько сильное и цельное произведение, что нам тяжело воспринимать его частично, как по частям фильмов (которые перевалили за 10 часов), так и по отдельным компонентам.

 

Говард Шор, безусловно, прыгнул выше головы - повторить что-либо подобное он не сумел ни до, ни после. Да и в принципе выйти на подобный уровень сопровождения, когда картинка неотделима от саундрека на моей памяти удалось лишь три раза - это Властелин Колец, это Гладиатор и это Интерстеллар. Пираты первые были близки - но не дотянули.

 

И это признает и сам Говард Шор, который колесит сейчас со своим концертом по миру и стрижет бабки, но категорически отказывается выступать без визуального сопровождения фильма.

 

Но давай скажем откровенно. Дай нам послушать саундрек первой части ВК до просмотра фильма - большую часть из него мы бы назвали заунывной и скучной, а оставшуюсь - непонятным и бездумным дребезжанием. Так же и тут, давай не будем столь строги к Рамину, и дождемся полного саундрека и того, как он ляжет на картинку. Я действительно с трудом могу поверить, что удастся дотянуть до планки Говарда Шора (который, кстати, тоже, признай, раскрылся лишь в Башнях, а на реальный пик вышел в Короле), но не ударить в грязь лицом и выступить на уровне серьезных произведений тоже может. Надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Зарецкий.

 

Не во всем согласен, ибо те трэки которые ты описал я прослушиваю отдельно и они мне заходят. И саундтрек к первому фильм обладает своей особой глубиной как по мне. И я переслушиваю все эти заунывные и скучные завывания и я не один такой. И остальные треки я как дребезжание никак воспринять не могу. Все те треки которые ты виделил, они да, особенно подчерквиают моменты. Возвращаясь к теме, будем верить и надеятся конечно, первый трек нормальный-хороший, посмотрим что дальше. Но все наверное согласны если б композеры Близзард сами писали музыку, они бы смогли адаптироваться, ничего нереального для них нет. И атмосфера была бы выдержана на соточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саундрек Властелина колец прекрасен. Но стоит признать, когда мы говорим о звуковом сопровождении Властелина Колец, то в первую очередь имеем в виду "Марш энтов" "Атаку роххиримов" или "Возвращение в Минас Тирит" и редко, какую-нибудь "Морию" или "Могилу Балина".

 

Да и даже если вспомним "Голлума", то только лишь благодаря непревзайденному исполнению Эмилианы Торини, которого в фильме не было. А если вдруг всплывут в памяти "Глубины Изенгарда", то они будут ассоциироваться с полетом орлов, а не заточением Гендальфа.

 

Я уж не говорю про "на запад" или "да будет так", которые к фильму имеют чисто номинальное значение - но прекрасны настолько, что ах.

 

Властелин колец настолько сильное и цельное произведение, что нам тяжело воспринимать его частично, как по частям фильмов (которые перевалили за 10 часов), так и по отдельным компонентам.

 

Говард Шор, безусловно, прыгнул выше головы - повторить что-либо подобное он не сумел ни до, ни после. Да и в принципе выйти на подобный уровень сопровождения, когда картинка неотделима от саундрека на моей памяти удалось лишь три раза - это Властелин Колец, это Гладиатор и это Интерстеллар. Пираты первые были близки - но не дотянули.

 

И это признает и сам Говард Шор, который колесит сейчас со своим концертом по миру и стрижет бабки, но категорически отказывается выступать без визуального сопровождения фильма.

 

Но давай скажем откровенно. Дай нам послушать саундрек первой части ВК до просмотра фильма - большую часть из него мы бы назвали заунывной и скучной, а оставшуюсь - непонятным и бездумным дребезжанием. Так же и тут, давай не будем столь строги к Рамину, и дождемся полного саундрека и того, как он ляжет на картинку. Я действительно с трудом могу поверить, что удастся дотянуть до планки Говарда Шора (который, кстати, тоже, признай, раскрылся лишь в Башнях, а на реальный пик вышел в Короле), но не ударить в грязь лицом и выступить на уровне серьезных произведений тоже может. Надо смотреть.

 

А чем пираты не дотянули?) очень интересно) Без именного этого саундтрека не представляю пиратов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем пираты не дотянули?) очень интересно) Без именного этого саундтрека не представляю пиратов)

 

Ну, это лично мое мнение, хотя в целом оно и подтверждено отзывами критиков, но выразился я некорректно (из-за глюка форума пришлось перепечатывать сообщение, забыл указать, что оценка моя личная).

 

Основана она на том, что несмотря на то, что саундрек первых пиратов был отличный, все-таки в отличие от трех картин выше, нельзя было его включить, закрыть глаза и "пересматривать фильм", слушая лишь саундрек.

 

То есть в одну сторону соответствие бесспорное - представить этот фильм без его саундрека нельзя (таких картин можно назвать много, на самом деле, это первый признак отличных саундреков).

 

А вот представить саундрек без картины в целом можно - однозначного соответствия нет (хотя пираты и были близки к этому - He's a pirate (даром, что автором его оказался не Ханс Зиммер/Циммер) входит в золотую копилку кинематографичных саундреков). Но остальной саундтрек все же немного не дотягивает по уровню до аналогичных Гладиатора, Интерстеллара и Властелина Колец.

 

Возможно, я в этом субъективен, если так, прошу прощения, что не зафиксировал прямо (в первоначальном тексте я делал на этом упор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это лично мое мнение, хотя в целом оно и подтверждено отзывами критиков, но выразился я некорректно (из-за глюка форума пришлось перепечатывать сообщение, забыл указать, что оценка моя личная).

 

Основана она на том, что несмотря на то, что саундрек первых пиратов был отличный, все-таки в отличие от трех картин выше, нельзя было его включить, закрыть глаза и "пересматривать фильм", слушая лишь саундрек.

 

То есть в одну сторону соответствие бесспорное - представить этот фильм без его саундрека нельзя (таких картин можно назвать много, на самом деле, это первый признак отличных саундреков).

 

А вот представить саундрек без картины в целом можно - однозначного соответствия нет (хотя пираты и были близки к этому - He's a pirate (даром, что автором его оказался не Ханс Зиммер/Циммер) входит в золотую копилку кинематографичных саундреков). Но остальной саундтрек все же немного не дотягивает по уровню до аналогичных Гладиатора, Интерстеллара и Властелина Колец.

 

Возможно, я в этом субъективен, если так, прошу прощения, что не зафиксировал прямо (в первоначальном тексте я делал на этом упор).

Если уж зашла речь о Пиратах, то там по-моему самый сильный саунд был в третьей часть. Прослушивая его, можно легко "пересмотреть фильм" с закрытыми глазами. Особенно там есть чисто батальная 11-минутная композиция, которая звучит во время финальной битвы в водовороте между Жемчужиной и Летучим голландцем - это просто эпик чистой воды. Поэтому лично я запросто могу включить Пиратов в золотую копилку киносаундтреков. Если Джавади выдаст что-то похожее (например в Игре престолов у него есть несколько очень качественных атмосферных тем от которых мурашки по коже бегают, особенно тема Дейнерис и конечно главная тема сериала), то ему просто цены не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где-то завтра будет предпоказ фильма для прессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это лично мое мнение, хотя в целом оно и подтверждено отзывами критиков, но выразился я некорректно (из-за глюка форума пришлось перепечатывать сообщение, забыл указать, что оценка моя личная).

 

Основана она на том, что несмотря на то, что саундрек первых пиратов был отличный, все-таки в отличие от трех картин выше, нельзя было его включить, закрыть глаза и "пересматривать фильм", слушая лишь саундрек.

 

То есть в одну сторону соответствие бесспорное - представить этот фильм без его саундрека нельзя (таких картин можно назвать много, на самом деле, это первый признак отличных саундреков).

 

А вот представить саундрек без картины в целом можно - однозначного соответствия нет (хотя пираты и были близки к этому - He's a pirate (даром, что автором его оказался не Ханс Зиммер/Циммер) входит в золотую копилку кинематографичных саундреков). Но остальной саундтрек все же немного не дотягивает по уровню до аналогичных Гладиатора, Интерстеллара и Властелина Колец.

 

Возможно, я в этом субъективен, если так, прошу прощения, что не зафиксировал прямо (в первоначальном тексте я делал на этом упор).

 

Понятно написано, и по сути согласен, в пиратах только одна сильная композиция, в том же Интерстелларе их несколько, а музыка прям до мурашек пронизывала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где-то завтра будет предпоказ фильма для прессы.

 

По ссылке какая то фан гёрл. "Для прессы", ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке какая то фан гёрл. "Для прессы", ага.

 

Имеется в виду скрининг для представителей блогосферы. Для формирования положительных рецензий к моменту выхода фильма (скорее всего получат они NDA, спадающий в день премьеры, зато будут накручивать хайп за счет ощущения того, что их признали одними из лучших). Трюк старый, но он работает регулярно.

 

Ну а "пресса"... Плох тот блоггер, который не мечтает стать СМИ - девушка просто приняла желаемое за действительное. Ее можно простить - она сейчас в состоянии аффекта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня будет интересный день. В твиттере появятся первые отзывы со скринингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, надеюсь варик не повторит участь Апокалипсиса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...