Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

2 028 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

Даже если фильм дерьмо - в него вложили бабло, которое надо отбить и сделать это нужно до выхода, именно при помощи рекламы.

 

Юники не вкладывались в фильм. В фильм вложились Легенды и Близзарды. Юники занимаются только прокатом.

 

Юники не хотят терять лишние деньги. Они не верят в проект. Они считают, что он провалится. Они все равно какую-то сумму уже теряют на своих затратах(печать копий, флаеров и т.д.). Так зачем им терять ещё больше? Ну вот вложат они 100 миллионов в маркетинг. Разве факт, что фильм сразу соберет 700 миллионов, а не 400? Нет. И они просто потеряют на 100 миллионов больше.

 

Близзы и Легенды уже вложили туда миллионов 200, а том может и 300. Сколько лет его пилят. Наверное они тоже боятся, что потрать они туда ещё 100, он все равно уже не соберет на 200-250 больше, чтоб эти вложения отбить. Да и какой смысл отбивать новые вложения, если старые все равно не отбить.

 

Все логично. В фильм никто не верит. Никто. Ну может наш прокатчик верит. Или китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А че, у Юников нет никаких обязательств как у прокатчиков? Можно просто взять и забить на рекламу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че, у Юников нет никаких обязательств как у прокатчиков? Можно просто взять и забить на рекламу?

 

Ну какая-то же реклама есть. Видимо, как раз свои минимальные обязательства они и выполняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только один логичный вывод - халтура.

Плевать, с чьей стороны и сколько причастных - страдают многие даже и не виноватые вроде, а так, мимо проходившие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, вернемся к интересному - кто-нить может предложить версию - почему у сабжа такой трешевый маркетинг? В чем прикол?

Никудышные специалисты. Взять, например, трешовые промо картинки из твиттера, которые подходят больше к какому-то сай-фаю. Знаете, к чему ещё делали такие же трешовые картинки? К Пасифик Риму. Те самые Легендари.

И если к Рубежу все эти шрифты как-то подходили, то к Варику нет.

Как видно, ничего у них не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, вернемся к интересному - кто-нить может предложить версию - почему у сабжа такой трешевый маркетинг? В чем прикол?

 

В том, что компании прокатчики начнут активно пиарить фильм в последний месяц (где-то с 5 мая +/- в США) до премьеры.

 

В России он давно пиарится по всем федеральным и кабельным каналам, также используются крупные интернет-ресурсы вроде Яндекса и нескольких печатных изданий. Например о вчерашнем трейлере уже сегодня написала Российская Газета (совсем непрофильное издание) с заголовком, что Варкрафт пиарит Продиджи (песня из альбома 2015 года) и дальше на печатную страницу нахваливался фильм и режиссер.

 

Вероятно, после майских начнут активно муссировать в утренних развлекательных программах (по орт, россии, нтв), когда закончится прокатное окно Экипажа.

 

В целом, если говорить о России, то Варкрафт у нас пиарится значительно лучше того же Капитана Америки, премьера которого через две недели, а о нем ни слуху, ни духу, равно как в целом игнорируются люди-х, не говоря уже о более проходных лентах.

 

Так что Российскую рекламную кампанию можно считать образцовой - у нас, конкретно у нас лучше пиарились разве что ЗВ, дедпула начали форсить позже - о нем сложно сказать.

 

Про общемировую кампанию ждут. Скорее всего, из-за неудачи в договоренности с прокатчиком в результате которой фильм в США выйдет на 2 недели позже общемировых сборов, решили на рекламе несколько сэкономить, сделав ставку на сарафан.

 

Основным конкурентом в США, ИМХО, видятся черепашки. Собственно, на борьбу с ними и направлен упор в роликах. Больше действия, больше современной музыки, справедливо полагая, что фанатов серии это не остановит, а вот заинтересовать часть ЦА черепах возможно.

 

В целом, весьма рисковая ситуация, форсить рекламу при старте на 2 недели позже - шанс, что целевой зритель перегорит. Сдерживать рекламу - шанс проспать окно. Соревноваться с черепахами за аудиторию - крайне сомнительно, зато если выгорит выхлоп будет отличный - ибо они пойдут и туда и туда.

 

Ничего в целом провального нет, крайне неоднозначно рекламная кампания принимается в среде фанатов Фильма, то есть тех, кому фильм уже не безразличен и кто на премьеру пойдет в первых рядах.

 

Зрители незнакомые, слабознакомые с франшизой имеющуюся информацию о фильме воспринимают тепло, выражают желание фильм посетить.

 

Как бы то ни было, протяженность релиза, конечно же, не сыграет на руку фильму, а потому рассчитывать на рекорды не стоит. Но на кассу среднего летнего блокбастера фильм претендует. Ожидания в районе 500-600 млн общемировых +/- разумные ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юники не вкладывались в фильм. В фильм вложились Легенды и Близзарды. Юники занимаются только прокатом.

 

Юники не хотят терять лишние деньги. Они не верят в проект. Они считают, что он провалится. Они все равно какую-то сумму уже теряют. Так зачем им терять ещё больше? Ну вот вложат они 100 миллионов в маркетинг. Разве факт, что фильм сразу соберет 700 миллионов, а не 400? Нет. И они потеряют на 100 миллионов больше.

 

Близзы и Легенды уже вложили туда миллионов 200, а том может и 300. Сколько лет его пилят. Наверное они тоже боятся, что потрать они туда ещё 100, он все равно уже не соберет на 200-250 больше, чтоб эти вложения отбить.

 

Все логично.

Я не говорю про огромные вложения, но тупо сваять крутые постеры и ролики, создав иллюзию нового ВК это же фигня затраты, а на на сборах отразится. Или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про огромные вложения, но тупо сваять крутые постеры и ролики, создав иллюзию нового ВК это же фигня затраты, а на на сборах отразится. Или я что-то не понимаю?

 

Не понимаешь. Как и многие здесь.

Ведь как можно понять больных маркетологов с отсутствием вкуса, чувства меры и мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про огромные вложения, но тупо сваять крутые постеры и ролики, создав иллюзию нового ВК это же фигня затраты, а на на сборах отразится. Или я что-то не понимаю?

Всё правильно. Простые любители-фанаты делают промки лучше официальных. И это у них занимает по нескольку часов на одну промку. Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про огромные вложения, но тупо сваять крутые постеры и ролики, создав иллюзию нового ВК это же фигня затраты, а на на сборах отразится. Или я что-то не понимаю?

 

Не отразятся крутые постеры на сборах. Ну может пару миллионов дадут. Тем более к Звездным войнам были крутые постеры? Или там к Батману против Супермана? Ну вот чтоб крутые.

 

Да и крутой трейлер уже ничего не даст. Тем более, а вдруг, там просто помои вышли и ну никак не вариант сделать крутой трейлер? Ну нет кадров для него. Тут половина эпизодов - это все куда-то бегут, бегут и бегут или кто-то бьет в камеру, наступает на камеру, орет в камеру. Как из этого слепить ролик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут половина эпизодов - это все куда-то бегут, бегут и бегут

 

:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты признаешь что ты маркетолог?

да не маркетолог, об этом и речи нет) есть куда более специализированная ниша, суть которой заключается, вот в как раз таком, пустом трепе (обычно соцсетях), как у этого субъекта) и за это платят)

Дмитрий звездобол.

Вот то, что он писал выше.

Зарецкие сфэйлился:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, Дмитрий работает за еду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что компании прокатчики начнут активно пиарить фильм в последний месяц (где-то с 5 мая +/- в США) до премьеры.

 

В России он давно пиарится по всем федеральным и кабельным каналам, также используются крупные интернет-ресурсы вроде Яндекса и нескольких печатных изданий. Например о вчерашнем трейлере уже сегодня написала Российская Газета (совсем непрофильное издание) с заголовком, что Варкрафт пиарит Продиджи (песня из альбома 2015 года) и дальше на печатную страницу нахваливался фильм и режиссер.

 

Вероятно, после майских начнут активно муссировать в утренних развлекательных программах (по орт, россии, нтв), когда закончится прокатное окно Экипажа.

 

В целом, если говорить о России, то Варкрафт у нас пиарится значительно лучше того же Капитана Америки, премьера которого через две недели, а о нем ни слуху, ни духу, равно как в целом игнорируются люди-х, не говоря уже о более проходных лентах.

 

Так что Российскую рекламную кампанию можно считать образцовой - у нас, конкретно у нас лучше пиарились разве что ЗВ, дедпула начали форсить позже - о нем сложно сказать.

 

Про общемировую кампанию ждут. Скорее всего, из-за неудачи в договоренности с прокатчиком в результате которой фильм в США выйдет на 2 недели позже общемировых сборов, решили на рекламе несколько сэкономить, сделав ставку на сарафан.

 

Основным конкурентом в США, ИМХО, видятся черепашки. Собственно, на борьбу с ними и направлен упор в роликах. Больше действия, больше современной музыки, справедливо полагая, что фанатов серии это не остановит, а вот заинтересовать часть ЦА черепах возможно.

 

В целом, весьма рисковая ситуация, форсить рекламу при старте на 2 недели позже - шанс, что целевой зритель перегорит. Сдерживать рекламу - шанс проспать окно. Соревноваться с черепахами за аудиторию - крайне сомнительно, зато если выгорит выхлоп будет отличный - ибо они пойдут и туда и туда.

 

Ничего в целом провального нет, крайне неоднозначно рекламная кампания принимается в среде фанатов Фильма, то есть тех, кому фильм уже не безразличен и кто на премьеру пойдет в первых рядах.

 

Зрители незнакомые, слабознакомые с франшизой имеющуюся информацию о фильме воспринимают тепло, выражают желание фильм посетить.

 

Как бы то ни было, протяженность релиза, конечно же, не сыграет на руку фильму, а потому рассчитывать на рекорды не стоит. Но на кассу среднего летнего блокбастера фильм претендует. Ожидания в районе 500-600 млн общемировых +/- разумные ожидания.

 

Ну здесь все красиво изложил, без этих прикидываний дурачком.Как будто прочитал официальную позицию Юников про СНГ прокат.

Исходя из того как он хорошо осведомлен о вселенной варика, может это геймер какой подрабатывающий за подписки к ВоВу,ну не за еду же:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что компании прокатчики начнут активно пиарить фильм в последний месяц (где-то с 5 мая +/- в США) до премьеры.

 

В России он давно пиарится по всем федеральным и кабельным каналам, также используются крупные интернет-ресурсы вроде Яндекса и нескольких печатных изданий. Например о вчерашнем трейлере уже сегодня написала Российская Газета (совсем непрофильное издание) с заголовком, что Варкрафт пиарит Продиджи (песня из альбома 2015 года) и дальше на печатную страницу нахваливался фильм и режиссер.

 

Вероятно, после майских начнут активно муссировать в утренних развлекательных программах (по орт, россии, нтв), когда закончится прокатное окно Экипажа.

 

В целом, если говорить о России, то Варкрафт у нас пиарится значительно лучше того же Капитана Америки, премьера которого через две недели, а о нем ни слуху, ни духу, равно как в целом игнорируются люди-х, не говоря уже о более проходных лентах.

 

Так что Российскую рекламную кампанию можно считать образцовой - у нас, конкретно у нас лучше пиарились разве что ЗВ, дедпула начали форсить позже - о нем сложно сказать.

 

Про общемировую кампанию ждут. Скорее всего, из-за неудачи в договоренности с прокатчиком в результате которой фильм в США выйдет на 2 недели позже общемировых сборов, решили на рекламе несколько сэкономить, сделав ставку на сарафан.

 

Основным конкурентом в США, ИМХО, видятся черепашки. Собственно, на борьбу с ними и направлен упор в роликах. Больше действия, больше современной музыки, справедливо полагая, что фанатов серии это не остановит, а вот заинтересовать часть ЦА черепах возможно.

 

В целом, весьма рисковая ситуация, форсить рекламу при старте на 2 недели позже - шанс, что целевой зритель перегорит. Сдерживать рекламу - шанс проспать окно. Соревноваться с черепахами за аудиторию - крайне сомнительно, зато если выгорит выхлоп будет отличный - ибо они пойдут и туда и туда.

 

Ничего в целом провального нет, крайне неоднозначно рекламная кампания принимается в среде фанатов Фильма, то есть тех, кому фильм уже не безразличен и кто на премьеру пойдет в первых рядах.

 

Зрители незнакомые, слабознакомые с франшизой имеющуюся информацию о фильме воспринимают тепло, выражают желание фильм посетить.

 

Как бы то ни было, протяженность релиза, конечно же, не сыграет на руку фильму, а потому рассчитывать на рекорды не стоит. Но на кассу среднего летнего блокбастера фильм претендует. Ожидания в районе 500-600 млн общемировых +/- разумные ожидания.

 

oboy.gif

 

Ты там скажи Донне и Джеффу, что трейлеры для Варика они монтируют убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепахи, кстати, будут уже на втором уик-энде, когда Варик выйдет, но даже тогда они представляют для него опасность. Не говоря уже про прямых конкурентов. А таковыми у него будут сиквел Заклятия, первая часть которого хорошо держалась в прокате и сиквел Иллюзии обмана, у которой первый фильм шел в прокате совсем отлично, то есть зрителю оба предшественника зашли более чем на ура и по сути являются проверенным материалом, в отличии от сабжа. Тут реально надо надеяться только на фильм и сарафан после международных премьер, если его не будет, то думаю кино может совсем печальная судьба ждать на родине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что компании прокатчики начнут активно пиарить фильм в последний месяц (где-то с 5 мая +/- в США) до премьеры.

 

В России он давно пиарится по всем федеральным и кабельным каналам, также используются крупные интернет-ресурсы вроде Яндекса и нескольких печатных изданий. Например о вчерашнем трейлере уже сегодня написала Российская Газета (совсем непрофильное издание) с заголовком, что Варкрафт пиарит Продиджи (песня из альбома 2015 года) и дальше на печатную страницу нахваливался фильм и режиссер.

 

Вероятно, после майских начнут активно муссировать в утренних развлекательных программах (по орт, россии, нтв), когда закончится прокатное окно Экипажа.

 

В целом, если говорить о России, то Варкрафт у нас пиарится значительно лучше того же Капитана Америки, премьера которого через две недели, а о нем ни слуху, ни духу, равно как в целом игнорируются люди-х, не говоря уже о более проходных лентах.

 

Так что Российскую рекламную кампанию можно считать образцовой - у нас, конкретно у нас лучше пиарились разве что ЗВ, дедпула начали форсить позже - о нем сложно сказать.

 

Про общемировую кампанию ждут. Скорее всего, из-за неудачи в договоренности с прокатчиком в результате которой фильм в США выйдет на 2 недели позже общемировых сборов, решили на рекламе несколько сэкономить, сделав ставку на сарафан.

 

Основным конкурентом в США, ИМХО, видятся черепашки. Собственно, на борьбу с ними и направлен упор в роликах. Больше действия, больше современной музыки, справедливо полагая, что фанатов серии это не остановит, а вот заинтересовать часть ЦА черепах возможно.

 

В целом, весьма рисковая ситуация, форсить рекламу при старте на 2 недели позже - шанс, что целевой зритель перегорит. Сдерживать рекламу - шанс проспать окно. Соревноваться с черепахами за аудиторию - крайне сомнительно, зато если выгорит выхлоп будет отличный - ибо они пойдут и туда и туда.

 

Ничего в целом провального нет, крайне неоднозначно рекламная кампания принимается в среде фанатов Фильма, то есть тех, кому фильм уже не безразличен и кто на премьеру пойдет в первых рядах.

 

Зрители незнакомые, слабознакомые с франшизой имеющуюся информацию о фильме воспринимают тепло, выражают желание фильм посетить.

 

Как бы то ни было, протяженность релиза, конечно же, не сыграет на руку фильму, а потому рассчитывать на рекорды не стоит. Но на кассу среднего летнего блокбастера фильм претендует. Ожидания в районе 500-600 млн общемировых +/- разумные ожидания.

Как будто отчет по работе за неделю прочитал, Дмитрий вы палитесь, прям конкретно палитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю большинства претензий к фильму, который еще даже не вышел.

1) Маркетинг? Да сдался он вам? Как это влияет на качество фильма? В общем и целом - никак. В этом году уже есть два примера - Дедпул и БпС.

Дедпул - реклама в соц. сетях отличная, а вот ролики были так себе, особенно отсутствие новых кадров и одна и та же песня как саунд(лол, ничего не напоминает?). Что в итоге сами знаете.

БпС - вокруг фильма было много шумихи, но на деле имеем не самые лучшие сборы. Что повлияло на это? Отрицательный фон после первых показов, разочарования в твиттерах, хейт со стороны всех кому не лень обосрать "за компанию". Фильм, как по мне, вышел отличным, но тот самый маркетинг сыграл с ним злую шутку, люди на выходе получили не то, чего ожидали.

2) Визуальная часть. Многие не довольны "мультяшностью" орков. Ок, не спорю, на фоне людей они будут выглядить не идеально. Но уж точно не хуже аналогично нарисованных персонажей из Колец-Хоббитов. И вообще эти разговоры про CGI во всех фильмах подобной тематики, а тут прям накинулись на Варкрафт.

 

Если народ начинает хейтить фильм только за постеры в твиттере и нестандартную музыку в трейлере, то это уже диагноз. Я, например, уже устал сидеть с покерфейсом при просмотре жутко пафосных роликов с этими оркестрами и хорами, а дапстеп хоть как-то разбавит эту унылость с однотипной музыкой. В фильме она будет стандартной, это понятно, но вот в полутораминутных отрывках можно и дапстеп вставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему трейлера нет на канале Universal в ютюбе? Только у Legendary (805 тыс просмотров на данный момент там)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если народ начинает хейтить фильм только за постеры в твиттере и нестандартную музыку в трейлере, то это уже диагноз.

Тот факт, что вы видите в критике трейлера критику фильма - вот здесь да, диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему трейлера нет на канале Universal в ютюбе? Только у Legendary (805 тыс просмотров на данный момент там)

Так это же фильм Леджендари, вот у них и выложен. На рус канале Юников локализацию выкладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если народ начинает хейтить фильм только за постеры в твиттере и нестандартную музыку в трейлере, то это уже диагноз. Я, например, уже устал сидеть с покерфейсом при просмотре жутко пафосных роликов с этими оркестрами и хорами, а дапстеп хоть как-то разбавит эту унылость с однотипной музыкой. В фильме она будет стандартной, это понятно, но вот в полутораминутных отрывках можно и дапстеп вставить.

 

Да они развлекаются так. Прикольно же понавешать виртуальных люлей всем подряд :) Прикопались к маркетингу и накрутили до такой степени вайн, что у них уже дно абсолютно все, что касается фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же фильм Леджендари, вот у них и выложен. На рус канале Юников локализацию выкладывают.

 

Им бы нанять меня в качестве консультанта по общей логике. Я бы спас им миллионы баксов. Если выложить трейлер не только на канале Легендари (100 000 человек), но и на канале Универсалов (750 000 человек), то просмотров у трейлеров будет больше, и касса тоже больше. Вроде как правилами это не запрещено, а причина "это же фильм Леджендари" выглядит нелепой, учитывая, что Уники и Леги сидят в одной лодке, и профит тоже делят. Больше общий профит - больше профит для Уников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышите, юники, лежендарики, возьмите уже харбора на работу, он вам во первых миллиарды сэкономит, во вторых поможет заработать дохера через отличный пиар и грамотный подход к рекламе, офк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им бы нанять меня в качестве консультанта по общей логике. Я бы спас им миллионы баксов. Если выложить трейлер не только на канале Легендари (100 000 человек), но и на канале Универсалов (750 000 человек), то просмотров у трейлеров будет больше, и касса тоже больше.

Ну он же ещё на разных каналах висит. В том числе и на самом популярном трейлерном movieclips. Никакой большой разницы канал Юников не дал бы. Просто уменьшились бы показатели на clips и Legendary.

Больше общий профит - больше профит для Уников.

 

И велика ли разница для такой огромной конторы как Юники между суммами 7 миллионов и 12? Они там всего 7 или 8% получают от профита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...