Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Варкрафт (Warcraft)

Ваша оценка фильма "Варкрафт"?  

381 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка фильма "Варкрафт"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Удалась ли экранизация вселенной игры "Варкрафт" (поклонники)? / Понравилась ли вам экранизация компьютерной игры (незнакомые с игрой)?
    • Да (поклонник)
    • Нет (поклонник)
    • Да (незнаком(а) с игрой)
    • Нет (незнаком(а) с игрой)
    • Опрос №3: Какие персонажи понравились больше всего?
    • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    • Бен Фостер — Медив
    • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    • Бен Шнетзер — Кадгар
    • Рут Негга — Леди Тарья
    • Райан Роббинс — Карос
    • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    • Тоби Кеббелл — Дуротан
    • Анна Галвин — Дрека
    • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    • Дэниел Ву — Гул’Дан
    • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    • Бёркли Даффилд — Каллан
    • Опрос №4: Лучший фильм Дункана Джонса?
    • Луна 2112 (2009)


Рекомендуемые сообщения

Ребята, если что новый ролик крутят в Аймакс, о котором писал чувак на имдб. те. не фейк его описание

 

если что, этот ролик уже слили и обсудили страницы 3 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, новый ролик (относительно)-таки подвезли

https://www.youtube.com/watch?v=_-Ss3r-F_O0

 

Все такой же чудовищный хромакей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все такой же чудовищный хромакей.

 

Что-то совсем жиденько. Вот раньше твои гневные комментарии было интересней читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем жиденько. Вот раньше твои гневные комментарии было интересней читать.

 

Антагонист прицелился к одному кадру с дворцом на заднем плане и игнорит все остальные прекрасные кадры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дворец походу улучшать не собираются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока единственное, что меня привлекает в сабже - настоящая боевая магия с этими вашими фаерболами и молниями, т.к. на дворе 2016 год, а никто так и не показал это в кино. Всякие Гендальфы, которые бегают с мечами, это ж просто забей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока единственное, что меня привлекает в сабже - настоящая боевая магия с этими вашими фаерболами и молниями, т.к. на дворе 2016 год, а никто так и не показал это в кино. Всякие Гендальфы, которые бегают с мечами, это ж просто забей.

 

Что что а с магией в фентези фильмах проблема. Надеюсь этот фильм изменит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данкан говорит, что подзаголовок начало в некоторых странах просто часть маркетинга. плюс намекает, что очень много было материала, который в фильм не попал. однажды все это добро может выпустят на блюрее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вольность журналиста. Когда пишут "больше чего-то" и указывают конкретную сумму, то это означает "примерно столько, но чуть больше", такие правила. Журналист Screenrant пользуется данными из

http://www.hollywoodreporter.com/heat-vision/warcraft-movie-lands-source-code-416956 от января 2013г.

где уже указано "north to", то есть "ориентировочно". То, что этими же данными пользуются в 2014 году, говорит о том, что к 2014 году их так и не опровергли/уточнили.

Во-первых, там сказано "North of", а, во-вторых, это переводится как "больше".

Это такая идиома в английском (аналогично "к югу от" - это меньше).

 

намек на то, что маркетинговый бюджет картины за 7млн серьезно превосходит 30млн, меня заинтересовал.

Правда жизни заключается в том, что для любого wide-релиза в США нужна рекламная кампания от $15м, офк если прокатчик хочет, чтобы фильм заметили. При этом это могут быть грошовые ужасы или комедия, снятые за 5 лямов. Существуют и совсем экстремальные примеры (типа Паранормального Явления), ну да не будем об этом.

Вообще, вот статья в Hollywood reporter, там пишут и про то, что маркетинг (общемировой) блокбастеров близится к 150-200м, и о том, что средняя цена маркетинговой кампании для широких релизов почти 40 лямов (например, для Fault in our stars, который стоит 12м).

 

По какой последней информации?

проскакивала инфа, где-то полгода-год назад, что бюджет (в 100м) сильно превышен. Без точных цифр.

 

Например? Можешь сказать 3-4 современных фильма у которых на маркетинг было потрачено до половины от их бюджета?

Из новых Дэдпул, например, с 58-миллионым производственным бюджетом истратил на рекламу сумму едва ли меньшую.

 

То есть из предположения, что бюджет Варкрафта может быть повышен в два раза и что его маркетинговая кампания, которая всех не устраивает, потому что она слишком маленькая и незаметная, но при этом будет достигать 50млн долларов, мы пришли к выводу, что для окупаемости требуется собрать 450млн+ (т.е. в 2 раза больше, чем наша верхняя граница затраченого)

Ну да, для окупаемости 250м потребуются сборы около 450м (не в штатах, а общемировых, в Америке Варик столько в жизни не соберёт).

Но окупаемости тут мало. Нужна прибыль с проката, хорошая такая прибыль, чтобы фильмы не боялись делать с прицелом на долгое будущее (как это делают сейчас с другими франшизами).

 

замечу, что коэффициент х2 он верен только для отечественных кинотеатров, в той же самой Америке создатели фильма получают практически всю выручку, кинотеатры живут за попкорн и колу (кстати, сборы на которые нередко сопоставимы со сборами за фильм) поэтому для окупаемости достаточно в родном прокате собрать чуть больше бюджета фильма.

При чём тут коэффициенты? Во-первых, в штатах это решается отдельным контрактом к каждому конкретному фильму, т.е. цифры могут сильно варьироваться, во-вторых, эти цифры сильно меняются по неделям (так в первый уикенд студия может забирать 90%, а в третий - 50%). По общим прикидкам выходит около 70% от всей кассы.

Да только что с того? В других странах-то не так.

В Китае, например, студия получит лишь 35% от кассы, а это второй по величине рынок, особенно для сабжа.

Так что да, если смотреть по общемировой кассе, то выходит, что нужно собрать сумму близкую к тратам*2 (на глаз можно взять коэф. = 1.8).

 

Для того, чтобы выпустить сиквел Белоснежки достаточно было при бюджете 170млн собрать 150+250=400млн мировых.

Для того, чтобы запустить франшизу "молодых Людей-Х" было достаточно Первому классу собрать при бюджете 160млн 146+207=353млн

Для того, чтобы запустить франшизу новой Лиги Справедливости Человеку из Стали было достаточно собрать при бюджете 225млн 291+377=668млн

во-первых, комиксные франчайзы тут не в тему, это всё устоявшиеся properties, которые делают с прицелом на серию. Там и убыточный (по кассе) фильм могут продлить (например, Batman Begins).

во-вторых, такие проекты уже давно окупаются не только кассой, в дело идёт всё. Деньги идут с налоговых послаблений, с рекламных партнёрок, с мёрчендайза и т.д. Вот только у Варика с этим сложно.

 

Но да, Варкрафту при заявленном бюджете в 100млн даже 500млн сборов будет недостаточно, чтобы обзавестись сиквелом!!!

Я считал из такого расчёта:

150-175м - производственный

75-100м - рекламный

________

225-275 - итого

В среднем, соот-но 250м

Те, кто говорят, что бюджет у фильма 200+ и ещё столько же уйдёт на маркетинг, конечно же, не очень дружат с головойвопросом бюджетов и сборов

 

Я бы предположил скорее, что раз смежные права у Близзард, то некоторые направления маркетинга компания Близзард может взять на себя

это и так понятно, по своим каналам они фильм офк пропиарят, но оплачивать биллборды и теле-ролики они само собой не будут.

 

для продолжения своего проекта Близзард может поступиться также и частью выручки, может не сильно распространяться о реальном бюджете - для того, чтобы не загубить франшизу. Так что есть шанс и он вероятен, что бюджет выше 100 не повысится, а если и повысится, то не более, чем до 150. А о цифрах маркетинга мы услышим совсем уж смешные суммы.

ну не будут они распространяться для народа - что с того-то?

Финансовую отчётность для акционеров за 2016 год тоже надо будет подделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечр уже пошел у Варкрафта.А на счет налоговых льгот наверняка сейчас никто не скажет оф инфы еще небыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, там сказано "North of", а, во-вторых, это переводится как "больше".

Это такая идиома в английском (аналогично "к югу от" - это меньше).

 

 

Правда жизни заключается в том, что для любого wide-релиза в США нужна рекламная кампания от $15м, офк если прокатчик хочет, чтобы фильм заметили. При этом это могут быть грошовые ужасы или комедия, снятые за 5 лямов. Существуют и совсем экстремальные примеры (типа Паранормального Явления), ну да не будем об этом.

Вообще, вот статья в Hollywood reporter, там пишут и про то, что маркетинг (общемировой) блокбастеров близится к 150-200м, и о том, что средняя цена маркетинговой кампании для широких релизов почти 40 лямов (например, для Fault in our stars, который стоит 12м).

 

Спасибо за подробный ответ, с маркетингом меня убедили, что у меня было черезчур устаревшее мнение на этот счет. 40-50млн будут действительно разумными цифрами в нашем случае.

 

 

При чём тут коэффициенты? Во-первых, в штатах это решается отдельным контрактом к каждому конкретному фильму, т.е. цифры могут сильно варьироваться, во-вторых, эти цифры сильно меняются по неделям (так в первый уикенд студия может забирать 90%, а в третий - 50%). По общим прикидкам выходит около 70% от всей кассы.

Да только что с того? В других странах-то не так.

В Китае, например, студия получит лишь 35% от кассы, а это второй по величине рынок, особенно для сабжа.

Так что да, если смотреть по общемировой кассе, то выходит, что нужно собрать сумму близкую к тратам*2 (на глаз можно взять коэф. = 1.8).

 

Да, 1.9 коэффициент успешности всегда брали, но при этом это было без учета маркетинга, то есть 1.9 от бюджета - это уже был порог успешности фильма. Возможно, из-за разросшегося маркетинга эту политику пересмотрели.

 

 

Я считал из такого расчёта:

150-175м - производственный

75-100м - рекламный

________

225-275 - итого

В среднем, соот-но 250м

Те, кто говорят, что бюджет у фильма 200+ и ещё столько же уйдёт на маркетинг, конечно же, не очень дружат с головойвопросом бюджетов и сборов

 

Если говорить о реальных цифрах, похоже на правду, да.

 

это и так понятно, по своим каналам они фильм офк пропиарят, но оплачивать биллборды и теле-ролики они само собой не будут.

 

 

ну не будут они распространяться для народа - что с того-то?

Финансовую отчётность для акционеров за 2016 год тоже надо будет подделывать?

 

Часть затрат могут быть и будут списаны на рекламную кампанию Легиона, развития киберспорта, а также рекламной кампании компании Близзард в целом. Например, я теряюсь предположить в какой графе будут стоять расходы по спонсированию чемпионата Halo5, на котором крутился один из вышедших ТВ-спотов.

 

Но в целом я с тобой согласен, да, еще раз спасибо за подробный ответ. Впрочем, я не совсем понял момент, почему для развития франших комиксов можно работать в убыток, а для развития франшизы Варкрафта, ни студия, ни Близзард возможную недополученную прибыль не потерпят, а обязательно надо чтобы первый фильм чуть ли не принес дополнительно бюджет второго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм,Юники заблокировали последний трейлер на ютубе из-за нарушения авторских прав,у них там явно всё не ок ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна минута? Ха. Они точно боятся показывать больше.

UPD: Фу ты. Да это уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, нет никакого фильма. Студия потратила все деньги на 1.5 трейлера ;(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то просто подписал тв спот как 2ой трейлер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что второй трейлер официально и не показывали. его завезли в кинотеатры, но в интернет нет. какой-то кинотеатр дает доступ к трейлерам фильмам во время заказа билетов. глазастые парни увидели тот самый "второй трейлер" и залили его в сеть. потому его и заблокировали. трейлер видимо делался только для бпс, а полноценный второй трейлер для всех попозже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может правда фильма просто нет?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может правда фильма просто нет?)

 

а люди на скринингах смотрят выдуманный фильм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а люди на скринингах смотрят выдуманный фильм?

Великий пиар близзов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то просто подписал тв спот как 2ой трейлер.

 

Просто на кп это тоже назвали вторым трейлером :confused:

Вот я и купился на это))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха ха... Эта картинка главный аргумент в пользу того что Юники не понимают что делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...