Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2015 года

Наиболее интересные для вас номинации кинопремий (выберите не более семи пунктов)?  

460 проголосовавших

  1. 1. Наиболее интересные для вас номинации кинопремий (выберите не более семи пунктов)?

    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучшая мужская роль
    • Лучшая мужская роль второго плана
    • Лучшая женская роль
    • Лучшая женская роль второго плана
    • Лучший оригинальный сценарий
    • Лучший сценарий-адаптация
    • Лучший монтаж
    • Лучшая операторская работа
    • Лучший анимационный фильм
    • Лучший фильм на иностранном языке
    • Лучший фильм на родном языке
    • Лучший документальный фильм
    • Лучшая музыка
    • Лучшая песня
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим
    • Лучший звук / звуковой монтаж
    • Лучший актерский ансамбль
    • Лучший режиссерский дебют
    • Лучшее молодое дарование


Рекомендуемые сообщения

Стартовал 4 ТУР неоскаровского сезона прогнозов - прогнозы номинантов ЕФА. Можно участвовать, даже если вы не участвовали в предыдущих турах. Турнирный расклад на данный момент таков, что отставание можно нагнать всего за один тур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

«Оскар-2016»: В иностранную категорию попали "Клан", "Феликс и Мейра", а также 171-минутная картина о происхождении Ислама

"Клан" Пабло Траперо участвовал в конкурсной программе 72-го Венецианского кинофестиваля и был отмечен «Серебряным львом» за режиссуру. Сюжет этой картины повествует о деятельности членов печально известной семьи Пуччио в 80-х годах 20 века. Те убивали людей не ради выгоды, а ради удовольствия.

 

Ранее Аргентина уже выигрывала статуэтку в аналогичной номинации: 5 лет назад лауреатом была названа "Тайна в ее глазах".

 

Дистрибьютором "Клана" выступает 20th Century Fox.

Длительность ленты "Мухаммад: Посланник Бога" составляет почти 3 часа. В фильме рассказывается об истоках и возникновении религии «ислам». В прошлом месяце "Мухаммада" показали на кинофестивале в Монреале, где создатели столкнулись с изрядной долей критики в свой адрес. Свой первый «Оскар» Иран завоевал в 2012, благодаря Асгару Фархади и его драме "Развод Надера и Симин".

 

Канада представила на суд «оскаровского» комитета "Феликса и Мейру" - историю любви молодой еврейской матери, слушающей «соул» и принимающей противозачаточные таблетки, и одиночки, оплакивающего смерть своего отца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, как подошли наши "лошадки" к 1 октября. Ниже опубликованы мнения трех аналитиков (Скотт Файнберг, Клэйтон Дэвис, Крис Тэпли) по основным категориям "Оскара". Вот кого они ставят на 1 место сейчас (то есть видят лауреатами Академии). Сошлись они втроем тока в "лучшем сценарии". 'Spotlight' wins?

 

Best Picture

Scott Feinberg: 'The Revenant'

Clayton Davis: 'Bridge of Spies'

Kris Tapley: 'The Revenant'

 

Best Director

Scott Feinberg: Alejandro González Iñárritu, 'The Revenant'

Clayton Davis: Steven Spielberg, 'Bridge of Spies'

Kris Tapley: Alejandro González Iñárritu, 'The Revenant'

 

Best Actor

Scott Feinberg: Leonardo DiCaprio, 'The Revenant'

Clayton Davis: Leonardo DiCaprio, 'The Revenant'

Kris Tapley: Johnny Depp, 'Black Mass'

 

Best Actress

Scott Feinberg: Jennifer Lawrence, 'Joy'

Clayton Davis: Brie Larson, 'Room'

Kris Tapley: Brie Larson, 'Room'

 

Best Supporting Actor

Scott Feinberg: Tom Hardy, 'The Revenant'

Clayton Davis: Michael Keaton, 'Spotlight'

Kris Tapley: Michael Keaton, 'Spotlight'

 

Best Supporting Actress

Scott Feinberg: Alicia Vikander, 'The Danish Girl'

Clayton Davis: Jennifer Jason Leigh, 'The Hateful Eight'

Kris Tapley: Jennifer Jason Leigh, 'The Hateful Eight'

 

Best Original Screenplay

Scott Feinberg: 'Spotlight'

Clayton Davis: 'Spotlight'

Kris Tapley: 'Spotlight'

 

Best Adapted Screenplay

Scott Feinberg: 'The Revenant'

Clayton Davis: 'Steve Jobs'

Kris Tapley: 'Steve Jobs'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сошлись они втроем тока в "лучшем сценарии". 'Spotlight' wins?

 

Как-то неверится, что могут продинамить О. Расселла третий раз подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то неверится, что могут продинамить О. Расселла третий раз подряд.

 

Да легко. Оскар умеет динамить -)

 

Ладно, он проиграл Спайку Джонзу вообще в равной борьбе (и скрипт соперника вполне оригинален). Но до сих пор жаль, что он проиграл "Арго" по сути только потому что тот шел на ВР. Там и Кушнера по сути продинамили по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джейкоб Т. Суинни выдал вторую часть своего знаменитого видео - First and Final Frames Part II
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему в мужском лидинге шансы Фасса и Эдди повыше будут, чем у Лео и особенно Деппа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, как подошли наши "лошадки" к 1 октября. Ниже опубликованы мнения трех аналитиков (Скотт Файнберг, Клэйтон Дэвис, Крис Тэпли) по основным категориям "Оскара". Вот кого они ставят на 1 место сейчас (то есть видят лауреатами Академии). Сошлись они втроем тока в "лучшем сценарии". 'Spotlight' wins?

 

Нужно отметить, что Тэпли в плане прогнозов доверять нельзя. Например, он не любит творчество О.Расселла и будет до последнего динамить "Joy" в своих списках. Так что к его мнению стоит отнестись со скепсисом.

 

Еще удивляет разница между лучшим фильмом и сценарием. Обычно они взаимосвязаны друг с другом. 10 лет назад "Малышка на миллион" проиграла в сценарной номинации, но случилось это из-за присутствия сильного фронтраннера - "На обочине". Еще "Артист" упустил сценарный "Оскар", но там скрипт прямо совсем крах, победа в любом случае не светила.

 

В этом плане прогнозы Дэвиса и Тэпли довольно странны, а Файнберг вполне логичен - если "Выживший" берет фильм, то и сценарий тоже. Ставить же на "Выжившего" и давать сценарий "Джобсу" - нонсенс (понятно, что "Выживший" больше режиссерское кино, а "Джобс" - сценарное, но когда речь идет о Best Picture, все эти формальности стираются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане прогнозы Дэвиса и Тэпли довольно странны, а Файнберг вполне логичен - если "Выживший" берет фильм, то и сценарий тоже. Ставить же на "Выжившего" и давать сценарий "Джобсу" - нонсенс (понятно, что "Выживший" больше режиссерское кино, а "Джобс" - сценарное, но когда речь идет о Best Picture, все эти формальности стираются).

 

За последние 20 лет 'Braveheart', 'Titanic', 'Gladiator', 'Chicago', 'Million Dollar Baby', 'The Artist' не брали сценарий, так что это не такое уж редкое явление.

 

Для "Ревенанта" вполне логичен хет-трик: фильм, реж, монтаж. Этого вполне достаточно. Если уж Гравитация по сути без скрипта боролась за ВР на равных, то фильму по известной книге и с явной номинашкой скорее всего сам бог велел. Я пока о другом думаю: не верю в номинацию САГ т.к. не вижу там ансамбля. А вот тут картина удручает.

Изменено 02.10.2015 20:26 пользователем MysteryMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The 10 Best Performances of 1950s, Ranked !

Best-Performances-1950.jpg?w=755

 

1. MARLON BRANDO, ON THE WATERFRONT (1954)

2. MARLON BRANDO, A STREETCAR NAMED DESIRE (1951)

3. GLORIA SWANSON, SUNSET BOULEVARD (1950)

4. VIVIEN LEIGH, A STREETCAR NAMED DESIRE (1951)

5. JOHN WAYNE, THE SEARCHERS (1956)

6. KATHERINE HEPBURN, SUMMERTUME (1955)

7. JUDY GARLAND, A STAR IS BORN (1954)

8. KIRK DOUGLAS, ACE IN THE HOLE (1951)

9. JOANNE WOODWARD, THE THREE FACES OF EVE (1957)

10. MARLON BRANDO, JULIUS CAESAR (1953)

10. CHARLTON HESTON, THE TEN COMMANDMENTS (1956)

 

****

 

The 10 Best Performances of 1960s, Ranked !

Midnight-Cowboy-DI.jpg?w=755

 

1. PAUL NEWMAN, COOL HAND LUKE (1967)

2. ELIZABETH TAYLOR, WHO’S AFRAID OF VIRGINIA WOOLF? (1966)

3. JANE FONDA, THEY SHOOT HORSES DON’T THEY? (1969)

4. PAUL NEWMAN, THE HUSTLER (1961)

4. PAUL NEWMAN, HUD (1963)

5. KATHERINE HEPBURN, LONG DAYS JOURNEY INTO NIGHT (1962)

6. DUSTIN HOFFMAN, MIDNIGHT COWBOY (1969)

7. GREGORY PECK, TO KILL A MOCKINGBIRD (1962)

8. ANNE BANCROFT, THE GRADUATE (1967)

9. PETER O’TOOLE, LAWRENCE OF ARABIA (1962)

10. KATHERINE HEPBURN, A LION IN WINTER (1968)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себе топы. Где Клифт, Бёртон, Дэвис, Керр, Маньяни, Синьоре, Кристи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Gotham Independent Film Awards announced they would be honoring Helen Mirren and Robert Redford with Actress and Actor tributes respectively. Todd Haynes will be honored with the Director tribute. The Gotham Awards will be announced on October 22.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это уместнее обсудить здесь, чем в оскаровской теме. Мне вот любопытно, кто из актеров будет лидировать в раздачах критиков.

 

ДиКаприо никогда не был любимцем критиков (номинации есть, но почти без побед), он скорее фаворит на SAG и на "Глобусе".

 

Редмэйн, Депп однозначно в ауте, критики их не поддержат (хотя рандомные упоминания не исключены).

 

Фассбендер легко может пойти (в сочетании с "Макбетом", например, у Лос-Анджелеса или Нью-Йорка), но есть сомнения, потому что "Джобс" как фильм навряд ли выбор страсти и при всех преимуществах актера, наберется ли у него достаточное количество лояльных критиков.

 

Рёриг кажется идеальным вариантом для Лос-Анджелеса, но большинство типично мейнстримных сообществ кинокритиков его попросту не отметит.

 

Трудно спрогнозировать, как критики примут Кейна, МакКеллена, Крэнстона, Хэнкса, Джексона.

 

У актрис борьба намечается между Ларсон и Рэмплинг. Среди актеров второго плана должен хорошо пойти Райлэнс. Среди актрис второго плана - Руни Мара (при условии, что Дж. Дж. Ли не сорвет куш). Но что с главным актером - не знаю, может быть серьёзное расхождение во мнениях и отсутствие лидера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о перспективах Лео вообще говорить тяжело, слишком тянут с фильмом. Я думаю Фасс фаворит и у критиков будет, и на SAG, даже на глобусе, наверное. Пока что почти все критики в один голос хвалят Майкла, думаю это в сочетании с Макбетом перевесит последние 5 минут Джобса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, тут многие "Джой" считают основным фаворитом в главной номинации? Насколько велики его шансы? Лично мне не хотелось бы, пусть лучше уж Спилберг или кто другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, тут многие "Джой" считают основным фаворитом в главной номинации? Насколько велики его шансы? Лично мне не хотелось бы, пусть лучше уж Спилберг или кто другой.

 

Если Рассел не сдулся, то очень высокие. Он форматный, его любят, у него актеры, которых любят. Если учитывать, что явного фаворита пока нет (Спотлайт есть, но что-то боятся кричать, что от он - победитель), то фронтраннеры могут быть из декабрьской тройки (Тарантино, Иньярриту, О.Рассел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, тут многие "Джой" считают основным фаворитом в главной номинации? Насколько велики его шансы? Лично мне не хотелось бы, пусть лучше уж Спилберг или кто другой.

 

Про Спилберга говорят, что хорошее кино, но без его магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, тихонько потоплю за Джобса в лучшем фильме. Тема удобная, Фасс и все такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это уместнее обсудить здесь, чем в оскаровской теме. Мне вот любопытно, кто из актеров будет лидировать в раздачах критиков.

 

ДиКаприо никогда не был любимцем критиков (номинации есть, но почти без побед), он скорее фаворит на SAG и на "Глобусе".

 

Редмэйн, Депп однозначно в ауте, критики их не поддержат (хотя рандомные упоминания не исключены).

 

Фассбендер легко может пойти (в сочетании с "Макбетом", например, у Лос-Анджелеса или Нью-Йорка), но есть сомнения, потому что "Джобс" как фильм навряд ли выбор страсти и при всех преимуществах актера, наберется ли у него достаточное количество лояльных критиков.

 

Рёриг кажется идеальным вариантом для Лос-Анджелеса, но большинство типично мейнстримных сообществ кинокритиков его попросту не отметит.

 

Трудно спрогнозировать, как критики примут Кейна, МакКеллена, Крэнстона, Хэнкса, Джексона.

 

У актрис борьба намечается между Ларсон и Рэмплинг. Среди актеров второго плана должен хорошо пойти Райлэнс. Среди актрис второго плана - Руни Мара (при условии, что Дж. Дж. Ли не сорвет куш). Но что с главным актером - не знаю, может быть серьёзное расхождение во мнениях и отсутствие лидера.

 

Что-то явных фаворитов, как были J.K.Simmons и Аркетт в прошлом году - не вижу. Думаю, у мужчин будет Фасс и Рериг у высоколобых. У женщин.. Интересно, а критики могут рассматривать Мосс за Королеву Земли? Не исключаю, что могут давать Бланшетт за 2 фильма сразу.

 

Уверена, что у критиков не будет ни Мары, ни Викандер во 2 плане. Это бы подорвало их авторитет (ну, они обе не 2 план, очевидно), никто не хочет признаваться, что прогнется под оскар.

Кстати, не исключаю, что кто-то из них (скорее Мара, в силу Каннской победы) будет победителем в лидинге у пары сообществ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а критики могут рассматривать Мосс за Королеву Земли?

 

Ну, я их поздравлю, если они его успели увидеть :) Там же был ужасающе дебильный прокат - ограниченный в кино, и через неделю в сети. Даже и не знаю, сколько копеек там собрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, тихонько потоплю за Джобса в лучшем фильме. Тема удобная, Фасс и все такое.

 

Я бы вообще не прочь увидеть Фасса против Фасса в номинашках за лучшую роль. Оба проекта дают на это шанс, что мешает продвинуть оба в этом направлении, не выбирая один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще не прочь увидеть Фасса против Фасса в номинашках за лучшую роль. Оба проекта дают на это шанс, что мешает продвинуть оба в этом направлении, не выбирая один)

 

На Оскаре это запрещено, а критики обычно объединяют все хорошие роли в одну номинацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще не прочь увидеть Фасса против Фасса в номинашках за лучшую роль. Оба проекта дают на это шанс, что мешает продвинуть оба в этом направлении, не выбирая один)

 

В теории - разделение голосов. Так может вырваться третий, уже не Фасс ) Но двойная номинация уже подразумевает большую любовь. Было бы приятно ) Но нет, с актерами не пройдет. До сих пор забавляет как Содерберг сам с собой конкурировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джобсу рассчитывать на что-то кроме Фасса тяжко. Фильм не слишком ровный получился, судя по всему, критики отмечают промахи и в сценарии и в режиссуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же большая уверенность в наличии всех основных номинаций. Если речь о победе, то это да. Такое пока не представляется. Но в номинациях: фильм, режиссер, сценарий, Фасс, Уинслет и монтаж - сомнений немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...