Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЕКР-ДИХОТОМИЯ [New & Zodiac] - 2015


Рекомендуемые сообщения

Арми. Астрал.

Ну, я и пришла.

 

tumblr_m55oi1DGOD1r5tdn1.gif

 

В соседней теме Глеб написал о том, что всегда примерно одинаково комментирует Тараса. Так вот, с тобой у меня что-то похожее происходит. Очень узнаваемо, очень на стиле, в конечном итоге - очень как всегда. Если материал серьезен, обычно не хватает. Если "Астрал", обычно заходит на "ура". Как здесь. Впрочем, "ура" здесь достаточно ожидаемо. Чуть более ожидаемо, чем хотелось бы. Мне показалось, что слишком много общего, наболевшего, относящего к современной эксплуатации хорроров через франшизы и прочая. Но достаточно сложно объяснить на словах, что это за атмосфера такая, которой нет, но которая быть должна; почему "бу-эффекты" скорее вышли "бу", чем эффектами; что значит "не хватило опыта". И прочая. Я не знаю, правда, как это все писать надо, если не высмеивать. Вот юмор авторский нравится, как всегда, кстати. Мягкий, приятный, без перегибов. Вот только масок мне показалось мало. Можно было про них еще пару шуток по тексту раскидать, ибо в начале прям очень хорошо зашли. Ну, и вообще, мэйби, придумывать метафоры, более созвучные материалу. Т.е. рыбалка, конечно, хороша, но толстую рыбу вполне могли заменить толстые, условно, призраки. Так можно и деталей каких-то накидать, и мысль ту же самую выразить.

Короче говоря, дежурно на классе.

 

Психоделик. Мечтатели.

Тут я практически полностью согласна с Ильей. Это все мало напоминает рецензию на фильм. Это такой чистый восторг, чистая очарованность "красным маем", тотальная зараженность духом свободы. Мне вся эта тема тоже безумно нравится, хотя я вот уверена, что Бертолуччи, скорее, про иллюзию, чем про свободу. И да, несмотря на то, что "Мечтатели" - один из моих любимых фильмов эвер и самый любимый у режиссера, и мне вообще было очень приятно наблюдать такую авторскую любовь к этому фильму - мне было мало. Автор здесь сама, аки парижская студентка, расписывает стены лозунгами, а после каждого лозунга тянется цепочка из восклицательных знаков. Хотелось бы все же увидеть хотя бы попытку анализа. Как, опять же, Илья верно написал, увязать бы весь этот культурологический контекст в одно...

 

З.Ы.

Мне кажется, тут есть некоторое грубое допущение – увязывать 68-й год и майские бунты исключительно с мсье Сартром. Тогдашним студентам как раз выступление Сартра в одном из универов не понравилось и, насколько мне известно, считалось, что Сартр несколько потерял в авторитете и даже устарел.

Кстати, не соглашусь. Автор, вроде, сильно на Сартре не концентрировался, но так ли иначе именно этот мсье стал символом революции (что бы это ни значило и как бы это его, в общем-то, не мертвило). И только его, например, студенты впустили в Сорбонну.

Изменено 04.07.2015 12:57 пользователем viktory_0209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Психоделик. Мечтатели.

 

Тут я практически полностью согласна с Ильей. Это все мало напоминает рецензию на фильм. Это такой чистый восторг, чистая очарованность "красным маем", тотальная зараженность духом свободы. Мне вся эта тема тоже безумно нравится, хотя я вот уверена, что Бертолуччи, скорее, про иллюзию, чем про свободу. И да, несмотря на то, что "Мечтатели" - один из моих любимых фильмов эвер и самый любимый у режиссера, и мне вообще было очень приятно наблюдать такую авторскую любовь к этому фильму - мне было мало. Автор здесь сама, аки парижская студентка, расписывает стены лозунгами, а после каждого лозунга тянется цепочка из восклицательных знаков. Хотелось бы все же увидеть хотя бы попытку анализа. Как, опять же, Илья верно написал, увязать бы весь этот культурологический контекст в одно...

"Сообщение от cherocky Посмотреть сообщение

Мне кажется, тут есть некоторое грубое допущение – увязывать 68-й год и майские бунты исключительно с мсье Сартром. Тогдашним студентам как раз выступление Сартра в одном из универов не понравилось и, насколько мне известно, считалось, что Сартр несколько потерял в авторитете и даже устарел"

 

 

Кстати, не соглашусь. Автор, вроде сильно на Сартре не концентрировался, но так ли иначе именно этот мсье стал символом революции (что бы это ни значило и как бы это его, в общем-то, не мертвило). И только его, например, студенты впустили в Сорбонну.

 

Дорогие, классно написали, сижу, перечитываю, и понимаю, что тут не рецензию на фильм надо писать, а снимать или фильм на фильм или уж писать эссе....

 

Кстати, рекомендую

 

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7559/

 

Если не видели, статья давняя. Потом напишу еще, а пока.. Всё думаю, вдруг кто снимет римейк "Мечтателей" сегодня, - тогда подошли бы эти саундтреки, мне кажется:

 

 

Не именно эти - эти просто в стиле, как современное поколение воспринимает перемены мира и продвигает это, а этих авторов, плюс The XX

 

Но за эту фразу - особенно благодарна и вообще за весь коммент, и здесь есть ещё что обсудить:

Поэтому думается, логичнее было бы вспоминать более актуальных на тот момент Дерриду, Фуко, Ролана Барта и весь кружок журнала Tel Quel. В конце концов, у того же Сартра особых революционных настроений не было, самое большее, что студенты и прочие «мечтатели» могли у него позаимствовать – это то самое «существование, определяющее сущность».

 

Вот здесь интересно как раз об этом написано тоже:

 

http://www.stinfa.ru/?id=46447

 

А я пока на этом закончу, да, - в размышлениях о жизни, не забывайте просто жить! (с)

 

 

picture.php?albumid=7097&pictureid=117060

Изменено 04.07.2015 13:25 пользователем Psychedelicgirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, вот как раз есть инфа, что в Сорбонне его выступление освистали)

Символом - несомненно, но скорее потому что он последний нормальный философ нашего времени, а не из-за идейных совпадений. Конечно, к такой величине всем хотелось присоседиться, хоть студентам, хоть политикам

И как только народ понял, что Сартр не настолько БУНТАРЬ и не вполне сечет тренд (а Годар вот сечет, да и снимает КАК В АМЕРИКЕ - все понятно), то пелена с глаз упала

Например

 

ПсиходеликГерл, по вашей ссылке мне вот эта фраза понравилась

Получился следующий набор (в порядке убывания): Сартр, Маркс, Троцкий, Альтюссер, Ленин, Камю, Фромм, Мао Цзэ-дун, Бакунин, Че Гевара). Но к 18 годам много толстых философских книг не прочитаешь. Подавляющее большинство из тех десятков тысяч, что строили баррикады и дрались с жандармами, прочитали 2–3 такие книги. Зато все смотрели кино.

Студенты скорее всего просто знали, что "Сартр крутой авторитетный чувак", особо не вникая во все скучные онтологии. Потому что когда тебе хочется бежать на улицы - у тебя не найдется времени читать "Бытие и ничто", да и даже "Тошнота" по диагонали только прочитается

А вот в случае с Мао и Троцким, я полагаю, уже лучше коннект был

Кстати, рекомендую вам фильм Что-то в воздухе Ассайаса, тоже про эти события. Правда Ассайасу до Бертолуччи как младшему Бондарчуку до Тарковского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, вот как раз есть инфа, что в Сорбонне его выступление освистали)

Символом - несомненно, но скорее потому что он последний нормальный философ нашего времени, а не из-за идейных совпадений. Конечно, к такой величине всем хотелось присоседиться, хоть студентам, хоть политикам

И как только народ понял, что Сартр не настолько БУНТАРЬ и не вполне сечет тренд (а Годар вот сечет, да и снимает КАК В АМЕРИКЕ - все понятно), то пелена с глаз упала

Например

 

ПсиходеликГерл, по вашей ссылке мне вот эта фраза понравилась

 

Студенты скорее всего просто знали, что "Сартр крутой авторитетный чувак", особо не вникая во все скучные онтологии. Потому что когда тебе хочется бежать на улицы - у тебя не найдется времени читать "Бытие и ничто", да и даже "Тошнота" по диагонали только прочитается

А вот в случае с Мао и Троцким, я полагаю, уже лучше коннект был

Кстати, рекомендую вам фильм "Что-то в воздухе" Ассайаса, тоже про эти события

 

Я было тоже оставила цитату :))), но мне модератор говорила, что это запрещено как бы... или сразу пошлёт в Интересные Разговоры, или...

 

Сартр - это их истеблишментское алиби, и после, возможно?, цитаты в "Жить своей жизнью" студенты и решили его включить в контекст?

 

"Что-то в воздухе"? Спасибо, посмотрю. А что за история была с изгнанным Антониони с вечным баном за "Забриски Пойнт"? Почти ничего нет в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, вот как раз есть инфа, что в Сорбонне его выступление освистали)

Символом - несомненно, но скорее потому что он последний нормальный философ нашего времени, а не из-за идейных совпадений. Конечно, к такой величине всем хотелось присоседиться, хоть студентам, хоть политикам

И как только народ понял, что Сартр не настолько БУНТАРЬ и не вполне сечет тренд (а Годар вот сечет), то пелена с глаз упала

Например

Не, я у принципе согласна. Просто при таких раскладах Сартра сбрасывать со счетов нельзя, пусть он и в разряде хомячков тогда уже ходил.

Освистали, видимо, потому, что Сартр после "Слов" и Нобелевки уже нифига не Сартр времен той же "Тошноты", но (особенно в контексте ниже процитированного и написанного) кто ж знал, гг.

 

"Что-то в воздухе" крайне уныл, кстати(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет цитат из Годара - весьма вероятно, что добавили "модности", Годар всех подряд в свой текст тащил

Про Антониони вот совсем не в курсе

 

Что-то в воздухе не образец кино, но там можно ухватить мышление студентиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я у принципе согласна. Просто при таких раскладах Сартра сбрасывать со счетов нельзя, пусть он и в разряде хомячков тогда уже ходил.

Освистали, видимо, потому, что Сартр после "Слов" и Нобелевки уже нифига не Сартр времен той же "Тошноты", но (особенно в контексте ниже процитированного и написанного) кто ж знал, гг.

 

"Что-то в воздухе" крайне уныл, кстати(

 

Мне кажется, есть книги (авторы), которые не получили Нобелевскую, а читать их интереснее, чем книги из библиотеки нобелевских лауреатов. Почему так получается? А молодым было близко кино, вероятно, да. И само собой, музыка.

 

Когда я прочитала (на КиноПоиске, кстати) об "Альфавиле" и посмотрела - совершенно разные впечатления. Фильм законченный стёб, а пишут как о серьезном. Фильм "На последнем дыхании" про полного придурка, а разбирают его с какой угодно позиции, но только не с той, что Мишель - латентный самоубийца и не ставят вопрос: а зачем это всё? И ответ - видимо, только в Сартре, в том, как Годар, его применил.

 

так что я с вами обоими соглашусь, - не Сартр как Сартр, а Сартр как Годар - был "признан" Красным Маем, наверное.

 

Насчет цитат из Годара - весьма вероятно, что добавили "модности", Годар всех подряд в свой текст тащил

Про Антониони вот совсем не в курсе

 

Что-то в воздухе не образец кино, но там можно ухватить мышление студентиков

 

То-то и оно, что разница между студентами и студентиками - важна! там были, скорее, "молодые взрослые" и при этом молодёжная культура была далека от потребительской, как сейчас.

 

В ветке про Кинга фильмы о молодых упрекнули в "мэрисьюшности" и я только что выяснила, что это что-то типа "Голодных Игр". Это вот, наверное, о менталитете студентиков. А Забриски Пойнт, Мечтатели, - о студентах и без этого псевдопонимания имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, есть книги (авторы), которые не получили Нобелевскую, а читать их интереснее, чем книги из библиотеки нобелевских лауреатов. Почему так получается? А молодым было близко кино, вероятно, да. И само собой, музыка.

Ну, Нобелевка - это все же не приговор. Она там за разные крутые вклады дается. Другое дело, что Сартр, который очень влиятелен был со своей философией, получил премию парадоксально позже Камю (который в его кружке в Кафе де Флор тусил одно время) и парадоксально именно тогда, когда переоценил свои взгляды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду делить на студентики и студентишки

 

В Нобелевке много крутых людей

А про всяких ноунеймов из Швейцарии и Бельгии - без понятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Нобелевка - это все же не приговор. Она там за разные крутые вклады дается. Другое дело, что Сартр, который очень влиятелен был со своей философией, получил премию парадоксально позже Камю (который в его кружке в Кафе де Флор тусил одно время) и парадоксально именно тогда, когда переоценил свои взгляды.

 

Мне одно время было странно и непонятно, почему некий фильм

 

http://www.kinopoisk.ru/film/492503/

 

назван именем диска, а тот диск именем этого кружка. И про перевоплощения. Потом, совместила это с экзистенциализмом и всё встало на свои места, как в "Мечтателях". (А Бертолуччи в "Я и Ты" опять же этот момент экзистенциальности вносит в картину, имхо)

 

Я буду делить на студентики и студентишки

 

В Нобелевке много крутых людей

А про всяких ноунеймов из Швейцарии и Бельгии - без понятия

 

Эта такая затравка для беседы хорошая! :)

 

тут можно много рассуждать, но самое коронное рассуждение - это то, что любой седовласый профессор отдаст всё, все свои регалии, за то, чтобы снова стать молодым - а ведь Бертолуччи так и сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕКР экзистенциальный

Не пропустите следующий месяц, он будет гностическим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕКР экзистенциальный

Не пропустите следующий месяц, он будет гностическим

 

Нет, голосую за психоделический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, я агностик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я математик

 

Конкурсы всех ломают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

crazy kinogolik (Игра на выживание)

 

Не понятно, почему факт успешности фильма 1972 года должен был «смутить» Жана Леонетти? Неужели любой режиссер ремейка или новой экранизации должен «смущаться»?

 

Автор рецензии сначала говорит, что фильм стал «скучнейшей скукой», но уже в следующем абзаце утверждает, что «Скучным его [действо], конечно, не назовёшь». Так назовешь или не назовешь?

 

«герой Ирвина, как я уже говорил, это преимущественно дичь, сумевшая дать отпор сопернику лишь ближе к концу фильма. Да и что говорить, до харизмы Дугласа он не дотягивает ни на грамм….» Э… получается, «герой Ирвина» не дотягивает до харизмы Дугласа. Т.е. сравниваем харизмы персонажа и актера? «не дотягивает ни на грамм» - вообще-то «ни на грамм» означает «совсем ничего». Т.е. харизма «не дотягивает совсем ничего»? Харизмы равны?

 

«Спустя сорок лет, когда богатых, кажется, стало гораздо больше, чем бедных...» - интересное, но спорное социологическое наблюдение.

 

Почему «В итоге, «Игра на выживание» превращается в… триллер, вовсе не обязательный к просмотру» так и осталось не выясненным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psychedelicgirl. Мечтатели The Dreamers (2003). 30 июня 2015 14:38. Полезная рецензия? 11 / 1. На текущий момент.

Вступается текст бодренькими то ли панковскими, то ли анархическими воззваниями, что многообещающе. Не ужели я, наконец-то увижу толковый текст, где не пережёвываются избитые истины, а господа литераторы вместо критики предпочитающие делиться своим творчеством, использую тот или иной фильм лишь как трибуну. Ну же. Жгите. Хватить жить каноном данным местным Адамам и Евам.

И вот сам текст… Ну а чё. Можно и так. Немного не то, на что настраивался, но, тем не менее, годится.

Второй абзац пичалька. То есть начинается вроде бодро, но к концу прям-таки даже не умирает, а вымирает. Ну, кредит доверия ещё есть, но уже успел напрячься и насторожиться.

Видеоряд фильма, начиная с титров, вызывает ассоцииации или с видео-артом, или художниками-ситуационистами.

Сильно. Особенно после довольно внушительного и довольно накрученного параграфа и перед не менее эпичным. Что это было Пух?

Далее следует какой-то путанный абзац. И вроде слов там не очень много, но как пел один певец «Я по жизни заплутал». Ну, конкретно я заплутал в тексте.

Вторая половина текста, которую не буду делить на абзацы довольно громоздкая стилистическая каша. Примерно за это ругаю, например, того же Найтмара, при чём довольно грубо и цинично. Но тот в последнее время как-то всё меньше беспредельствует.

Не буду отрицать того, что возможно такой винегрет это может оказаться каким-то элементом фирменного стиля или там фичей, навеянной фильмом. Я не видел его и потому уровень оправданности мне сложно обосновать, но пока читал, то частенько либо вяз в тексте, либо прыгал, как на лесной дороге на телеге с деревянными колёсами.

Работа с цитатами как средство интересна, но тут это скорее некая самоцель или попытка использовать все средства для… а вот для чего. Если честно, то немного не проникся текстом. И возможно потому, мне сложно определить необходимость именно такой подачи.

Что реально нравится, так это некий юношеский задор и нонконформисткие мотивы. Если угадал и именно это является двигателем и движителем, то бунтуйте, сносите идолов прошлого, стройте капища, уходите в пещеры, организуйте общество мертвых Сартров, сколько бы их не было. А то получается, что уходит какая-то чудаковатость и безбашенность а вот что будет потом? Торжество традиций? Инфантилизм, или Вы вернётесь в то юношеское максималиство?

Я правда очень желаю удачи автору и хотя тут поставлю мало. Но пока мне кажется что у этого автора потенциал больше чем у других, но вот что автор с этим будет делать?

И вот я добрался до автора которого лично побаиваюсь да ладно – боюсь

Автор занятно пишет, творчески критикует, ну-ка думаю заценю, что за гусь

Ну гусь не гусь, но птица готовящаяся то ли в первый полёт то ли на первую зимовку

А может это всё для отвода глаз и перед нами матёрый звероящер а такой вот подход лишь хитрая уловка?

Вообще тут не столько хочется писать дифирамбы или гнобить конкретно текст вот этот вот

Мне хочется пожелать творческих успехов и побед особенно в деле освоения прав и свобод

И хотя вот конкретно тут я не закричу ура.

Но чую что это не надолго… и придёт время и скажу добрые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnotSty

 

а спасибо уже за добрые слова :). Всё - и цитаты, и всё такое другое - для пиара фильма. Фильм захотелось посмотреть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnotSty

а спасибо уже за добрые слова :). Всё - и цитаты, и всё такое другое - для пиара фильма. Фильм захотелось посмотреть или нет?

Фильм? у меня есть некоторые сложности с этим. То есть смотрю то, что мне достают другие, ибо мой интернет это низкоскоростное EDGE на 500Мб в день. А я предпочитаю смотреть в 1080-качестве. Ну кроме старья. Ну раз Вы таки настаиваете. То буду обращаться к своим поставщикам, чтобы скачали. Гляну. Заценю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алкивиад

Уже вводный тезис более чем спорен. Впрочем, Алкивиад - любитель спорных тезисов, защиту и аргументацию которых он обычно проводит виртуозно. Что верно и в данном случае. Впрочем, некое несоответствие интеллектуальных и дискурсивных уровней Ницше и Евангелия с одной стороны и голливудской поделки с другой, тем не менее, царапает. Не по чину, так сказать, барственной шубой. В остальном бодренько так, весело.

 

Спасибо!) Ну, просто притча о талантах хорошо легла в первом абзаце, а дальше по инерции пошло-поехало. Строго говоря, и на ницшеанском, и на христианском форумах сопоставление «воли к власти» и «веры» тоже вызвало бы вопросы. Вера в том смысле, как о ней говорится в Евангелии – это вера конкретно в Бога. Здесь, наверное, стоило уточнить, что речь идет о «вере», как она описывается, скажем, в «Диалектике мифа» у Лосева. Ну, а «волю к власти» сложно отделить от ницшевского аморализма и антихристианства. Но я надеюсь на читателей-млмщиков, трейдеров, брокеров, тех, кто играет на Форексе или хотя бы на ставках в букмекерской конторе, они должны заценить)

 

Если что, я агностик.

 

Эффект дежавю. Кажется, я недавно уже от тебя это слышал)

 

Буду понемногу и сам комментировать. Первая пачка.

 

Kotik Ksu

 

Начну с того, что Ксюша – молодец! Красивая, умная, ироничная, пишет интересно и котиков ставит на аватарках. И, конечно, столь жестокого и тотального хейта, равномерно разлитого по каждому предложению, я от нее никак не ожидал, хотя следовало бы, ведь котики - они такие, при моем последнем котике мои руки всегда были исцарапанными. Ну, неужели там в фильме не было совсем ничего хорошего? ))

 

Авторская позиция аргументирована очень убедительно, в тексте, как всегда у Ксю, много метких метафор и иронии, которая в данном случае местами переходит даже в сарказм. Но это тот случай, когда мне очень нравится, как написано, но не нравится – что. Ну, там, где про антинаучные теории, отсутствие реализма, сомнительные спецэффекты, чрезмерные разрушения и так далее – это да, хорошо, над таким можно и посмеяться.

 

Но вот, допустим, взять это предложение: «Подобно разъяренной горилле, из вертушки выпрыгивает бесстрашный пилот, одной рукой вырывает дверцу машины, другой хватает блондинку, вот, собственно, и happy-ending». Я не видел фильм и не знаю, как там конкретно герой выпрыгивает, но здесь создается впечатление, что Ксения цинично смеется над демонстрацией героического, как такового. Как будто это что-то столь же нереальное, как возможность, поклацав пару минут по клавиатуре, обратиться к нации по Первому каналу. Ведь в любом случае в кино присутствует некоторая доля условности, и все не может происходить точно также, как IRL.

 

Так вышло, что года три назад я был под Крымском и имел возможность наблюдать работу наших русских Рэев на фоне местного апокалипсиса. Вот, тогда я понял, как было бы круто, если в час Х один из таких Чиподейлов окажется где-то поблизости. Еще вы там над проблемами с женой смеетесь. Забавно, как-то поздним вечером за ужином разговор зашел как раз о проблемах в личной жизни, которая «практически невозможна». Потому что отряд подменяет семью, возникает ревность, обиды, непонимание. Когда стало известно о наводнении, ребята сорвались в течение считанных часов и добровольно поехали, среди них была и одна женщина, правда, не на каблуках. Вторым половинам, как водится, все это очень не понравилось.

 

И еще я немного недопонял, что значит «совково заполнили забродившей лирикой пустоты между большими бадабумами». То есть, я тоже не люблю все совковое, о чем Игорь Тальков поет (

). Я так понял, совковое – это здесь синоним слова «плохое», или что-то другое в виду имелось? )

 

Как ни странно, после этой красиво написанной красно-хейтерской рецензии очень захотелось посмотреть фильм)

 

ArmiturA

 

Армитура тоже, несомненно, очень крут. И тоже решил зайти с красненькой. И тоже весьма убедителен. Здесь, конечно, все немного по-другому. Фильм анализируется в контексте всего жанра, как такового, и его текущего состояния. Собственно, этому контексту посвящается весь первый абзац. И в конце, где автор возвращается к контексту, он красиво выходит из рецензии шуткой про зло. Так вышло, что с жанром я настолько глубоко не знаком, так что остается только верить во всем на слово, а словами автор пользуется умело. Но почему-то русской лексики ему не хватает. И ладно там «хорроры», «слэшеры» и «приквелы», но скримеры и трипы, имхо, это как-то уж совсем для посвященных. Нас, простых кубанских хлопцев, немного напрягает)

 

Paranoik-kinofan

 

И Кинофан тоже играет красной. И это несмотря на то, что в фильме снимается очень симпатичная блондинка. Написано сочно, умно и убедительно, но временами не совсем понятно из-за того, что автор старательно стремится избегать спойлеров и потому часто рассказывает, как о само собой разумеющемся, о вещах, которых читатель может не знать, так как не видел фильм. Ну, к примеру, фраза про героя Клуни, который призывает восторгаться, не задавая вопросов, как я понимаю, станет понятна только после просмотра. Но, с другой стороны, за грамотно вставленную отсылку к Айн Рэнд от меня лично при оценивании всегда полагается бонус.

 

Cherrytie

 

Вот, наконец-то хоть кому-то что-то из новинок понравилось. Женя не изменяет себе – опять английские слова и даже латынь без перевода, и снова об эффекте толпы, о примитивизации идей ради их доступности и честолюбивом отказе от такого решения, об обывателе, как мере всех вещей. В общем, тема интересная лично для меня, а исполнение вполне соответствует теме. Показалось, что абзац про Стига Ларссона и толерантность немного уводит в сторону все же, ну, да, ладно. Значит автору было почему-то важно сказать и об этом тоже.

 

Начинается текст так, будто автору не сразу удалось вполне переключиться с английского на русский, местами фразы звучат тяжеловесно, но при этом вполне грамотно. Возникает впечатление, будто это для того, чтобы окончательно отбить у обывателей желание дочитывать до конца. А дальше язык становится проще, а текст - насыщеннее, грустнее и лиричнее, ну, а концовка вообще великолепна в своем романтическом пафосе. В общем, не знаю, насколько этот текст обязан своими достоинствам той medieval morality tale, а насколько - Cherrytie, но у меня возникло желание посмотреть фильм и лично расследовать данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм? у меня есть некоторые сложности с этим. То есть смотрю то, что мне достают другие, ибо мой интернет это низкоскоростное EDGE на 500Мб в день. А я предпочитаю смотреть в 1080-качестве. Ну кроме старья. Ну раз Вы таки настаиваете. То буду обращаться к своим поставщикам, чтобы скачали. Гляну. Заценю ;)

 

Да уж, стоит посмотреть, если речь зашла о спонтанной внутренней свободе и чудачестве, полностью фриковом, но не тяжёлом, как в "Отеле "Миллион Долларов", - где это было жёстко и отталкивающе имхо, а привлекательном, - и если они для Вас что-то значат. Ещё "Забриски Пойнт" возьмите. Впрочем, это всё было снято давно, и есть у друзей на дисках, скорее всего! Я пишу не для конкурса, а просто о фильмах, которые меня зацепили, и для пиара этих фильмов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё "Забриски Пойнт" возьмите. Впрочем, это всё было снято давно, и есть у друзей на дисках, скорее всего! Я пишу не для конкурса, а просто о фильмах, которые меня зацепили, и для пиара этих фильмов

Забриски Пойнт видел хотя бы из-за Пинк Флойд. Но не только из-за них, но видел. А то что Вы пишите не для конкурса, то внезапно похвалю. И не только потому, что сам так поступаю. А потому, что на мой взгляд так и надо поступать, а то, как отреагируют критики, ну у них свои тараканы. так что не обижайтесь если кто-то типа меня поставит мало. Я тихо и незаметно становлюсь Вашим фанатом. Не потеряйте вот эту натуральность. (смайлик со цветами и цикорием):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забриски Пойнт видел хотя бы из-за Пинк Флойд. Но не только из-за них, но видел. А то что Вы пишите не для конкурса, то внезапно похвалю. И не только потому, что сам так поступаю. А потому, что на мой взгляд так и надо поступать, а то, как отреагируют критики, ну у них свои тараканы. так что не обижайтесь если кто-то типа меня поставит мало. Я тихо и незаметно становлюсь Вашим фанатом. Не потеряйте вот эту натуральность. (смайлик со цветами и цикорием):D

 

Спасибо :D. Я, между прочим, уже по тону Вашей рецензии на рецензии поняла, что Вы человек искренний, а я именно это и ценю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paranoik-kinofan

 

И Кинофан тоже играет красной. И это несмотря на то, что в фильме снимается очень симпатичная блондинка. Написано сочно, умно и убедительно, но временами не совсем понятно из-за того, что автор старательно стремится избегать спойлеров и потому часто рассказывает, как о само собой разумеющемся, о вещах, которых читатель может не знать, так как не видел фильм. Ну, к примеру, фраза про героя Клуни, который призывает восторгаться, не задавая вопросов, как я понимаю, станет понятна только после просмотра. Но, с другой стороны, за грамотно вставленную отсылку к Айн Рэнд от меня лично при оценивании всегда полагается бонус.

 

 

Спасибо за комментарий!) Ну что поделать, не настали ещё те времена, когда симпатичные блондинки будут спасать плохие фильмы) А по поводу фразы Клуни - это почти что цитата из фильма, где он призывал главную героиню восторгаться, но не заваливать его кучей занудных вопросов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арми. Астрал.

Ну, я и пришла.

Ихххаа!))

 

слишком много общего, наболевшего, относящего к современной эксплуатации хорроров через франшизы и прочая.

 

Абсолютно ничего против эксплуатации хорроров через франшизы я не имею. Да это и не современная фишка, это всегда так было. Та же Пила - у меня более-менее котируются все части. Кроме последней, которую я почему-то не стал смотреть. Но так-то вся Пила сделана достаточно эффектно и грамотно. Так что немощность второго и особенного третьего Астрала - слегка из другой оперы кмк)

 

Ну, и вообще, мэйби, придумывать метафоры, более созвучные материалу. Т.е. рыбалка, конечно, хороша, но толстую рыбу вполне могли заменить толстые, условно, призраки.

 

Рыбалка призраков - это довольно странный образ. Но могли быть Пираньи, согласен.

 

Спасибо, Вика! Это было как всегда круто!

 

Но почему-то русской лексики ему не хватает. И ладно там «хорроры», «слэшеры» и «приквелы», но скримеры и трипы, имхо, это как-то уж совсем для посвященных. Нас, простых кубанских хлопцев, немного напрягает)

 

Чот я даже не могу сходу придумать аналог скримеру - не пугалка же. Чертик из коробочки в тексте вроде был, бу-эффект тоже. Скример окнорм вписывается.

А трип - ну этим словом принято описывать приходы от приема наркотических веществ, и мне показалось, что именно поэтому они весьма подходят путешествиям в астральные миры в фильме.

Я вообще люблю, когда слова на своих местах стоят, вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему рыбалка сразу. Можно и поохотиться. И куда-нить туда упомянуть те самые кости, которые так Кате нравятся))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...