Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЕКР-ДИХОТОМИЯ [New & Zodiac] - 2015


Рекомендуемые сообщения

Мы не будем здесь обсуждать сексуальную ориентацию. А уж влияние на нее сломанного носа - тем более.

 

А ведь это был бы самый ИНТЕРЕСНЫЙ разговор за всю историю раздела

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609655
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я примерно так и предполагал, только нос - эта та часть тела, которая влияет на жизненный путь. Изучено и доказано на примерах. Человек он, конечно, невероятно талантливый и за его игрой наблюдать приятно, но, возможно, искривление и повлияло на некоторые отклонения, в том числе и в сексуальной ориентации.

Не имею склонностей обсуждать неведомые теории, касающиеся взаимосвязи внешности и качеств характера, поведенческих особенностей. Но стоит заметить, что принимать физиологию в качестве детерминанты личности, представляется довольно рискованным подходом.

 

Скажу лишь, что и с кривым носом лично для меня Стивен Фрай кажется невероятно красивым; и с тех самых пор, как в 6 лет впервые увидела его по тв в сериале "Дживс и Вустер", это мое убеждение лишь укрепилось:biggrin:

tumblr_lyhwx4ig8u1qc70t1o1_r1_500.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609670
Поделиться на другие сайты

Никому еще не нужен комментарий гостя?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609782
Поделиться на другие сайты

Никому еще не нужен комментарий гостя?

 

Мне нужон

Но я думаю тебе не понравится)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609785
Поделиться на другие сайты

И мне, если не очень ругательный)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609788
Поделиться на другие сайты

Никому еще не нужен комментарий гостя?

 

Я бы не отказался :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609820
Поделиться на другие сайты

Начинаю выполнять заказы по мере их поступления.

 

Cherocky - Про то, что на слово "нарратив" пора накладывать вето, шутили еще пару лет назад. Далее - я напрягла все свои жалкие умственные способности и задействовала все свои никчемные познания о кино, но так и не поняла, о каких двух французах поведал мне автор в конце первого абзаца, и почему авторское кино закончилось в 1966 году. Французы - это какая-нибудь "новая волна" и кто-нибудь вроде Годара или Роже? В-общем, в тексте еще встречаются такие моменты, например, " в главной повести Альбера Камю". Здесь мне проще, о литературе я знаю побольше. Но почему бы просто не написать "Посторонний"? Если Феллини что-то нам показал в 1963 году, то можно и упомянуть, где он нам лыбяющуюся вечность демонстрировал, и упомянуть сразу же, а не интриговать читателя еще несколько секунд. Ну правда, так удобнее и приятнее текст читается. Я понимаю, что подобная конкретика, возможно, по мнению автора, несколько иссушает текст, но хочу сказать, что это не так. Есть рецензии, которые сподвигают гуглить. И я такие очень люблю. А есть рецензии, которые сподвигают гуглить, но временами не очень понятно, что именно надо гуглить. И такие моменты в текстах я не очень люблю. Но довольно о том, что я люблю, и что не люблю. Последний абзац показался немного пафосным.

В целом текст интересный, нетрудный для чтения, гладкий, но немного неудобный. Что имею ввиду под "неудобный", надеюсь, понятно из комментария. Субъективно (да простит Слава), на пару десятых понравился больше, чем у Эмили Джейн, но меньше, чем у Черрити даже на балл. Итак, Черрити едет на Ландо, Слава бредет, а Чероки в курилке и рассказывают свою историю собеседнику, предварительно хлебнув огненной воды.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609825
Поделиться на другие сайты

lowkick89 Пес-призрак: Путь самурая

 

Вступление очаровывает сразу четырьмя "категориями": литературностью, это как всегда, иначе и быть не могло у данного автора, дзеновской самурайской отстранённостью (это было уже тоже, как находка, в рецензии о Брюсе Ли и Драконах), атмосферностью и философичностью, причём достаточно объективной, на мой взгляд: "Всему сущему в нашей вселенной отведен определенный срок. Люди, звери, вещи, события — все закружилось в бешеном ритме вальса жизни, не замечая, как тихо, по-английски уходит Время, медленно закрывая за собою дверь. В азарте танца, очередное создание этого не заметило. Некогда величественное, невероятно сильное, чьи щупальца раскинулись далеко за пределы места обитания, оно слишком увлеклось собственной неотразимостью, грацией и мощью, пропустив момент, когда пора уже было бы остановиться, ведь праздник на этой улице закончился. С ним подошла к концу и гангстерская эпоха" Причём как-то удивительно автор ухитряется все эти категории воплотить в одной, и ей нет названия, - это я лично особенно ценю в литературе. Тем более, для меня этот абзац усилен тем, что фильм я видела. И настроение фильма передаёт уже один этот первый абзац!

И прекрасен, конечно, намёк, почти что сатирический, на бессилие мафии, на то, что она - прошлый день, со всей её закомплексованностью, которая выдаёт себя через деньги и псевдошик, построенный исключительно только на них, деньгах, со всей её той закомплексованностью, что годами обманывает нас, выдавая себя и за внутреннюю свободу, и за нравственное здоровье, и за счастье.

 

В какой-то мере созвучным и этой мысли между строк автора, и его мыслям в рецензиях о Драконах, я нахожу этот клип (фильм не помню, как называется):

 

http://www.youtube.com/watch?v=hvhDHJAbPg4#t=206

 

(Там, в общем-то, извините за оффтоп и такую длинную ассоциацию, речь идёт о том, как те самые власть имущие и имущие деньги, - уничтожают женщину и её суть, и как женщины без всякой помощи рискнули противостоять этому насилию).

 

И... "В прошлом влиятельная, сильная итальянская мафия, наводившая ужас и благоговейный трепет на своих врагов, состарилась, одряхлев и растеряв всю былую форму. Подобно старой кобре, чахнущей над сокровищами, мафия потчевала на лаврах былого величия и, не смотря на то, что у нее еще оставался какой-то запас смертоносного яда, она не в силах была испугать даже ребенка"

 

И тонко подмечено именно это в рецензии на фильм "Пес-призрак: Путь самурая", потому что этот самурай и будет тем последним штрихом, который просто уже, используя одни законы Вселенной, ничего не придумывая хитроумного, - одним этим только низвергнет этого Дракона-мафию. Даже через преданность и служение. Хотите узнать, насколько кто-то к вам искренен или, наоборот, равнодушен? Доведите свою любовь к этому человеку до логического абсурда, и вы увидите, что если там фальшь, - она не выдержит, она прорвётся! И так и не выдерживает служение себе пса-Призрака этот его "господин".

 

"Пока грозный азиатский дракон Тан Лун уничтожал следы его влияния на родине, в Риме, жалкий монстр, цепляясь всеми силами за жизнь, осел в США, существуя уже по инерции и отказываясь признаться самому себе в том, что время его уже безвозвратно ушло. Именно тогда, по закону вселенского равновесия, словно Годзилла, вышедший из воды, появился древний японский дух, представитель мощнейшей восточной культуры, эпохи самураев — воинов чести, идущих по белому пути знания, вписывающих новую мудрость кровью врагов"

 

"И сама судьба предначертала Псу Призраку в какой-то момент его жизни перейти дорогу мафиозному клану, предзнаменовав началом их противостояния конец гангстерской эпохи"

 

именно так!.... И просто будоражит это прозрение автора рецензии!!!

 

Вот-вот: "Не взирая на тенденции боевиков середины 90х, Джармуш снимает нечто совершенно свое, как бы подтрунивая над Голливудом. Гангстеры в его фильме предстают в новом свете: старыми, слабыми, нелепыми людьми..." Умные люди редки. Тут дело не только в эрудиции и интеллекте, это вы и так знаете, просто напоминаю, и Джармуш один из них, и тут всё яснее ясного :). И вызывает симпатию тот факт, что автор рецензии подмечает именно это!!! - "«Он мочит нас в лучших гангстерских традициях» — говорит один из умирающих мафиози, ностальгирующий по былым временам" :))))

 

Мне особенно опять нравится очень литературный стиль автора, при этом не перегруженный замысловатыми оборотами, и автор, не теряя сложность и глубину, и литературную изящность слога, преподносит рецензию так просто, что будет понятно и грамотному, и неграмотному.

 

Далее, идёт анализ самой картины, и он поставлен чётко в центре, ритмично, архитектурно, там, где надо! И легко и естественно автор переходит к заключению. И не останавливаясь на этом даже, он выдаёт последнюю фразу, которая нам и всем читающим напоминает, что это - рецензия и не больше :)))

Изменено 02.07.2015 12:03 пользователем Psychedelicgirl
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609829
Поделиться на другие сайты

Ох... Глядя на аватарку слева ну просто никак этого не захочешь делать:rolleyes:

 

Кто-то любит котиков? ;)

 

Хелен, большое спасибо за комментарий) Не знаю, эссе это или нет, но приятно, что понравилось)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609831
Поделиться на другие сайты

Мартина, спасибо

Французы = Годар + Трюффо

Феллини = 8.5

Ну а в случае с нарративом альтернативный вариант термина - "эпоха великих/больших рассказов" - мне меньше нравится)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609839
Поделиться на другие сайты

Psychedelicgirl

На самом деле правильные слова о вашей рецензии и о вашем творчестве на КП вообще (и, полагаю, не только на КП) уже сказаны одной вашей знакомой: «Хорошо потому что люди образованные и думающие поймут тебя, плохо, потому что большинство, испугавшись такого количество информации — не станут читать рецензию до конца». Именно так. Я вообще считаю себя человеком образованным, но и мне трудно даются порой ваши отсылки. Но это скорее минус моему образованию, а не вашей манере писать. Вы всегда проявляете себя, как человек разносторонний, а главное – заинтересованный и увлечённый тем, о чём говорите. Когда читаешь некоторые строки, то буквально захлёбываешься от льющегося оттуда потока эмоций. И общее впечатление то же так можно описать. Никакой сухости, никакого равнодушия. Это замечательно, хотя иногда мне кажется, что ваши чувства просто таки бьют через край:roll: Пожалуй, не каждый это сможет выдержать и оценить. Но я, как человек тоже эмоциональный и небезразличный к тому, о чём говорю и что пишу, очень радуюсь, читая такие излияния у кого-то ещё.

 

Собственно, к этому тексту всё вышесказанное тоже применимо. Единственное, что по общему оформлению сделал бы замечание – скорей пожелание – чтобы деление на абзацы было более структурированным что ли. Я понимаю – по ходу написания разбиение мысли рождается само по себе, и тут автор уже сам понимает интуитивно, где лучше сделать красную строку. Но вот текст от такого разбиения, как у вас, кажется несколько разбросанным, в том числе и визуально, поэтому читается он оттого дольше и сложнее. Особенно из-за маленьких абзацев-предложений, которые безболезненно можно было привязать к следующему или предыдущему. По крайней мере, мне по душе три-четыре крепко сбитых абзаца, но я не в коем случае своё мнение не навязываю. Теперь кое-что непосредственно по содержанию. Мне кажется, что всё настроение тексту задаёт лихое и большое первое предложение, особенно вот эта фраза: «в обкуренном дерзком тумане всеобщего братства». Сильная такая метафора. «…абсолютная форма разрыва с миром может быть только или в сексуальности или в смерти» - ну, положим, не только. Человек и сам может достичь ухода от мира духовным путём, а сексуальность, а точнее – просто секс – это своего рода опьянение, экстаз. Так что под это определение подойдут и алкоголь и наркотические средства и прочая дрянь. Но если всё же говорить об абсолюте – тогда только смерть. Другое дело, если в контексте фильма именно аспект сексуальности ставится на первое место. «…в котором, угадывается Жан-Поль Сартр» - серьёзно?) Видно, вы хорошо знаете Сартра внешне или такой типаж – мне бы и в голову не пришло:biggrin: «…а во главе бунтарей стояли Андреас Баадер, Даниель Кон-Бендит, Урсула Майнхоф, Ален Кривин, Ги Дебор, Марк Кравец и Жан-Поль Сартр» - вот про такого рода отсылки я и говорил до этого. И, однако, снова Сартр:) Даже удивительно, откуда вы всё это знаете, если только не прочитали где-нибудь недавно. Ещё понравился эпитет про игру актёров - «экзистенциально-подлинна», хотя он всё-таки какой-то вычурный. «В нашем прокате перевод фильма был сделан великим бунтарём Ильёй Кормильцевым, и это тоже не было случайностью» - ну, если вы даже о переводчиках знаете, то что тут сказать… Интересная информация, но едва ли её кто-то оценит. Не знаю, стоило ли говорить о других ролях актёров. Про Еву мне показалось уместным, а вот в следующем большом абзаце пошло опять, и про других ещё актёров. Скажем так – поклонникам актёров было бы интересно) Вроде как всё.

 

Общее впечатление после второго прочтения окончательно стало положительным, тем более что к этому фильму Бертолуччи я всегда относился как-то подозрительно-неприязненно. А потому не смотрел. Впрочем, я у него, увы, почти ничего не смотрел, кроме «Конформиста». Теперь же честно стало любопытно после такого разбора. Спасибо вам за него.

 

lowkick89

Дважды прочитал твой текст и прочитал ещё текст Ивана. Вы оба дали мне чудесный экскурс в кинематографический мир Джармуша, который я знаю лишь отчасти. Главная прелесть таких сдвоенных рецензий – два автора реально по-разному смотрят на фильм, хотя и сходятся в любви к нему. К тому же без объяснений во втором тексте я бы, например, не уловил сюжета, который у тебя во втором абзаце (не считая цитаты) так абстрактно-возвышенно описан. Правда, именно такой стиль мне у тебя больше всего и нравится. Отсюда и твоё отличие от другого автора и от многих других вообще. Ты, как почитатель боевых искусств и фильмов и актёров, связанных с ними, отлично умеешь заразить своей любовью к такому кино и пишешь о нём в специфичном и нужном для него духе. Не говоря уже о располагающей особенности твоего стиля в целом:) В этот раз точно так же – располагает сразу же. Ну, и плюс я теперь уж точно добавлю «Пса-призрака» в список на просмотр.

 

NCi17aaMan

Уровень текста как всегда хорош, Артур. Хотя размеры некоторых предложений оставляют желать лучшего. Столь внушительный экскурс в образы персонажей вполне себе можно было и поделить. Хотя смотрится внушительно. Следующие два абзаца полностью посвящены главному герою и потрясающим воображение женщинам, с ним связанным. Если в фильме и правда больше не о чем сказать, то анализ характера этого персонажа впечатляет. Вообще долгое время было интересно, о чём «Лучшее предложение», теперь, наконец, кто-то внятно объяснил. И посмотреть что-то не захотелось, даже и не знаю почему)

 

Alcibiades_

Вообще, по-моему, это идеальный вариант того, как надо рассказывать об этом фильме, Олег) Приятно порадовало, что тут нет многочисленных «фи» по отношению к оргиям и прочему непотребству, что ДиКаприо-Белфорт демонстрировал на экране, зато есть такая отличная говорящая фраза: «Три часа видео построены как рассказ от первого лица, где Джордан периодически бросает реплики прямо в камеру, делая это каждый раз настолько вдохновенно и задорно, что незатейливому зрителю порой случается отворачиваться с отвращением, но уж точно не приходится скучать». Вот это я понимаю отношение. Да и весь текст полон какой-то уютной иронии, просвечивающей сквозь анализ, прописанный простым, понятным языком. И вывод, конечно, классный:roll: Это и впрямь единственная полезная вещь в жизни, которой научил нас за три часа Белфорт. Лучше я относиться к «Волку» не стал, потому что уже сам всё видел в подробностях, но такой текст, несомненно, располагает к просмотру, если речь идёт о потенциальном зрителе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609845
Поделиться на другие сайты

Я чот не понял, а я играю вообще? Всех тут так прям комментят, а у меня 0 штук отзывов вообще :unsure:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609849
Поделиться на другие сайты

Никому еще не нужен комментарий гостя?

И заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609865
Поделиться на другие сайты

The Lone Ranger, спасибо большое за разбор полёта, что помогаете мне учиться писать! Прочла также то, что Вы думаете о других - тем более, было интересно, что думаете о только что прочитанной (синхронно с вами, наверное) мною рецензией lowkick89 и сравнить впечатления.

 

с Вами я бы согласилась насчёт перегрузки инфой, но не могу! Потому что это не моё, это у Бертолуччи было!!! Всё равно, если человек начнёт смотреть "Мечтатели", то ему попадалово в культурный контекст обеспечено, - на одном сайте, где про этот фильм тоже пишут, некоторые так и говорят: столько фильмов каких-то герои обсуждают, непонятных, столько музыки, ну его, я из-за этого и смотреть не стал! Там всё это - вплоть прямо до жирной цитаты Самюэля Фуллера и его «Шокового Коридора» (показывается в самом начале), ну и треки длинные и т д. А насчёт Сартра и Годара - это тоже не моё - аллюзия Бертолуччи на Годара - это хрестоматийный общеизвестный факт, как и то, что Годар не скрывал, что снимает не совсем уж и фильмы, а экзистенциальные притчи, иллюстрирующие Сартра и даже его показывает в "Жить своей жизнью",и это тогда знали все! И не моя мысль о сексуальности и смерти - это просто моя рецензия на их мнение! Я писала о них и об их круге ценностей и ничего не добавила от себя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609867
Поделиться на другие сайты

The Lone Ranger, спасибо большое за разбор полёта, что помогаете мне учиться писать! Прочла также то, что Вы думаете о других - тем более, было интересно, что думаете о только что прочитанной (синхронно с вами, наверное) мною рецензией lowkick89 и сравнить впечатления.

 

с Вами я бы согласилась насчёт перегрузки инфой, но не могу! Потому что это не моё, это у Бертолуччи было!!! Всё равно, если человек начнёт смотреть "Мечтатели", то ему попадалово в культурный контекст обеспечено, - на одном сайте, где про этот фильм тоже пишут, некоторые так и говорят: столько фильмов каких-то герои обсуждают, непонятных, столько музыки, ну его, я из-за этого и смотреть не стал! Там всё это - вплоть прямо до жирной цитаты Самюэля Фуллера и его «Шокового Коридора» (показывается в самом начале), ну и треки длинные и т д. А насчёт Сартра и Годара - это тоже не моё - аллюзия Бертолуччи на Годара - это хрестоматийный общеизвестный факт, как и то, что Годар не скрывал, что снимает не совсем уж и фильмы, а экзистенциальные притчи, иллюстрирующие Сартра и даже его показывает в "Жить своей жизнью",и это тогда знали все! И не моя мысль о сексуальности и смерти - это просто моя рецензия на их мнение! Я писала о них и об их круге ценностей и ничего не добавила от себя.

Если всё это у него действительно было, то тем более хорошо, что выложили как есть. И если вам важно всё это сказать и никак не убрать - пусть будет, я же не против совсем) Может, только более ёмко это надо делать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609905
Поделиться на другие сайты

Ого. Тогда я предпочту одарить мир несколькими рандомными комментариями. Если кому-то хочется коммент на свою работу, заранее зная, что оценки в итоге не будет, обращайтесь.

P.S. Вероятность оценивания все же есть, но очень маленькая.

обращаюсь.... (смайлик со цветочками)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609908
Поделиться на другие сайты

Если всё это у него действительно было, то тем более хорошо, что выложили как есть. И если вам важно всё это сказать и никак не убрать - пусть будет, я же не против совсем) Может, только более ёмко это надо делать.

 

Да, пожалуй. Надо попробовать. Пожалуй, да....

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609916
Поделиться на другие сайты

Владимир, благодарствую! На самом делe, сказать о фильме много при желании, тем более этот текст отчасти усеченная версия моего полного весом в 1295 слов.

Лиз, я тоже не против!

И, наконец, лимитные комментарии

Кирий

Тот случай, когда краткость в самый раз. Отточенный аналитикой, этот текст берет читателя в охапку своей концентрированностью: мысли, слога, собственно, и киноведения, которое подаётся весьма умело и интересно. Рецензия не стремится поразить излишней поэтикой или эпатажем; это чистый классик, который, однако, далёк от сухой утилитарности.

Фрау

Блестяще! Рецензия-меланхолия, незамутненная проза грусти, текст-настроение на острой грани нервов. Рецензия изящно препарирует картину, только раз сменив лирическое томление автора на восторги об МакГрегоре и Грин. Хотя да, Ева таки совершенное чудовище, лично для меня. Чудовище в положительном смысле.

В целом же, текст пробуждает заново интерес к фильму, ибо при всей нейтральности он весьма мотивирует, а с точки зрения анализа - в высшей степени крут.

Андрей Александрович

Пожалуй, этой рецензии присущ дух манифеста. Авторская позиция, причём весьма импонирующая, видна буквально в каждой фразе, и невольно через призму картины анализируется тот исторический отрезок времени, о котором рассказывает фильм. Текст не лишен, однако, некоторой спорности, но она лишь ещё больше сподвигает на вдумчивый просмотр самой ленты, проанализированной, между тем, более чем основательно и по-киноведчески остро.

 

Genosse_u

Неплохо, хотя и довольно поверхностно даже для такого посредственного фильма. Если образы главгероев проанализированы весьма достойно, то вот меня лично совершенно смущает полное отсутствие слов о режиссуре, к примеру. Неужто Мел Брукс и его стиль столь утонули в американской вариации ильфпетровской сатиры? И сколь обильна в картине тогда клюква? И...много чего ещё, чтоб могло дополнить общее впечатление автора о ленте. А так... Весьма аналитично, но не полностью киноведчески.

 

Lallochka

Уж как-то слишком густо, тесно и порой сумбурно. Если отрезать авторскую категоричность насчет того, что Часы - сложный фильм(имхо, любая драма такова), который непросто понять (имхо, Долдри совсем не Ален Рене, к примеру), и что любовь спасет мир, то на выходе получается пропущенный автором через несколько контекстов анализ персонажей. Но порой текст становится чистым потоком сознания, то давит своей тотальной информативностью, то становится нежно-лиричным и очень девичьим. Как итог, на редкость странное окончательное впечатление от работы. Крайне непросто выдать вердикт по ней.

Outcaster

Примечательная попытка взглянуть на хоррор под совершенно иным углом зрения и это уже идёт в зачет. Но авторская краткость кажется стеснила весь аналитический размах, и только ты ждёшь ещё мясца, как автор уже завершил. Но при этом текст однозначно запоминается и делает то, что и должна делать в сущности рецензия-мотиватор: заставлять пересмотреть фильм. Имхо, отчего то этот сиквел не шибко меня поразил.

 

Galina_Guzhvina

Тяжело комментировать автора, к которому испытываешь самые приятные чувства. Ибо в сущности эта рецензия не нуждается ни в чем, кроме поглощения с интересом, с восхищением, с вовлечённостью. Контекст рассмотрен идеально, а текст читается как хорошая литература. В общем, как всегда на таком уровне, что до него нельзя просто допрыгнуть.

 

Два Крамера

Nightmare163

Аналитика, пропущенная через эмоции самого автора. Текст, в котором притягивает именно это: исключительно авторская рефлексия по поводу отношений, его взгляд на проблему. Его и только его. Оттого рецензия близка к эссеистике, но фильм при этом присутствует постоянно в поле зрения. Как итог - яркий, сильный и зрелый своей точкой зрения текст, полный привычного авторского обаяния.

 

EnotSTy

Объём таки давит. И анализ фильма, весьма всесторонний, по сути утопает в обилии цитат, которые лично для меня не играют большой роли в понимании фильма. И злосчастный болд режет глаза, но...Текст тем не менее таки анализирует кино, пускай и в крайне неординарной форме, которую тяжело впихнуть в условные рамки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4609959
Поделиться на другие сайты

Gwynbleidd 89 Пес-призрак: Путь самурая

 

 

Очень интересный и достойный взгляд, первая фраза очень уместна, оправданна и контекстуальна для самого фильма: "Лента «Пёс-призрак: путь самурая» творение в высшей мере контекстуальное. Своеобразный реверанс «Самураю» Жана-Пьера Мельвиля и интеллектуальное переосмысление бессоновского Леона (да и вообще изрядного количества гангстерских лент), она в то же время аппелирует как к различным Спайк Ли-стайл гетто-драмам, так и к японской самурайской традиции бусидо".

 

На мой индивидуальный вкус выдержан культурологический контекст и концепт подан синергетично, к чему и сама стараюсь прийти: здесь и Спайк Ли-стайл гетто-драмы, и Леон (благородная отстранённость героя?), бусидо, уважение "Самураю". То же могу сказать, пользуясь случаем и о Бертолуччи в контексте "Мечтателей", перефразировав Ваш мысль:

 

"Лента «Мечтатели» творение в высшей мере контекстуальное. Своеобразный реверанс «Банде Аутсайдеров» Годара и интеллектуальное переосмысление Сартровского "Постороннего" (да и вообще изрядного количества экзистенциальных лент 60-х), она в то же время аппелирует как к различным эротическим драмам, так и к французской традиции революционных преобразований".

 

Здорово выходит? У Вас есть чему поучиться :)!

 

Далее, тут же, не ожидая, как многие, бывает, это делают, третьего абзаца, Вы говорите многозначно о Джармуше, и причём очень тонко, на мой взгляд, подмечаете некую связь японского дзен (чань) буддизма с индейской (трансцендентной) атмосферностью "Мертвеца", что не каждый может заметить. Это меня порадовало, так как люблю хорошие тексты. И, конечно, супер, что Вы не побоялись сказать слова о душевной теплоте при этой-то "научности": "Добавить сюда тонкое внимание к деталям быта, вроде тренировки героя с катаной или его нежной заботы о своих голубях, и на выходе получается своеобразная «Нью-Йоркская повесть» — вольное переосмысление главного шедевра Одзу " Это несомненный плюс и ещё раз плюс работе.

 

Ровно в середине рецензии (выдержана ритмика) органично встраиваете, собственно, пару слов о фильме, и в выражениях, которые легки, не навязчивы и в то же время, привлекают интерес, хочется спокойно прочесть это, не по диагонали.

И очень сочетается с этим "объяснением" следующий абзац, где даётся герою характеристика:

 

"Подобная дихотомия присуща и собственно образу главного героя. Дружелюбный, с добродушно-меланхоличным взглядом, он, в то же время, хладнокровно и безжалостно разит своих соперников. Этим, вкупе с внешностью, он напоминает медведя — зверя, сочетающего в себе дружелюбие и свирепость. По сути, путь Пса-призрака отличается от пути обычного человека, в первую очередь, своей осмысленностью. Изначальное принятие смерти вносит в его жизнь ту степень размеренности и покоя, которой многие из нас не могут достичь за всю жизнь"

 

И далее весьма уместно - дана аура, что ли, этого произведения: "Медитативность и созерцательность — вот главные составляющие картины «Пёс-призрак: путь самурая». Неспешный ритм повествования держится на протяжении всего фильма" и "запечатлеть поэзию нью-йоркских обшарпанных улочек — ещё одного примера контрастности всего сущего, поданного в данном случае в виде красоты в изъянах".

 

И органично-волшебным образом Вы подводите читателя к очень уместному заключению: "Впитавший в себя нью-йоркскую атмосферу мультикультурности, Джармуш мастерски сочетает несочетаемые, казалось бы, вещи..." Потом интересно о рэпе и... вот только не хватает еще одного предложения. Последнее, после музыки, должно быть ещё о чём-то предложение, как Вы думаете? Какое-нибудь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4610132
Поделиться на другие сайты

во-первых спасибо Fenolftalein за текст от 2 июля 2015, 01:06. В принципе, если рассматривать как основной текст-шкаф, так и антресоли к оному, то Fenolftalein тысячепроцентно прав. Другое дело что эти самые бонусы - это всё же бонусы. Это как театральная и режиссёрская версия. То есть театральная - официальная и во общем-то известная, а вот режиссёрская это для тех, кому не хватило и рассматривается всё же чаще именно театральная версия. Вот потому кому интересно то милости просим - смотрите и читайте и комментарии и комментарии к комментарии к комментариям.

Во вторых так же очень большое спс и Сумарокову, коего я сейчас оцениваю, но из-за погружения в конкурсы и в оффлайновый огород временно чтение приостановил. Тут лишь добавлю то, что писал тому же Найтмару. Для меня этот текст что-то типа попытки втянуться во всяческие конкурсные дела. Что-то типа разведки боем. Точнее это третья попытка. Но первая (новогодняя) была неудачной, а вторая (кинговская) и вовсе... не прошла. Так что если получу в итоге более четырёх баллов (не очень и выше) значит план на этот раунд - выполнен.

В любом случае спс этим двух критикам. Возможно кто-то ещё чего писал, но пока успел отследить эти два текста.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4610160
Поделиться на другие сайты

Два Крамера

Nightmare163

Аналитика, пропущенная через эмоции самого автора. Текст, в котором притягивает именно это: исключительно авторская рефлексия по поводу отношений, его взгляд на проблему. Его и только его. Оттого рецензия близка к эссеистике, но фильм при этом присутствует постоянно в поле зрения. Как итог - яркий, сильный и зрелый своей точкой зрения текст, полный привычного авторского обаяния.

Ахаха, надо было написать "Кошмарный Енот против Крамера":lol:. Ну а если серьезно, то большущее спасибо, дружище. Не знал, что оказывается писал что-то близкое к эссестике, но пусть будет так:). Рад, что понравилось, пусть и не выдал я на этот раз все что могу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4610168
Поделиться на другие сайты

Заказ № 4

 

Frau von Till - почему эпиграф без указания автора? Как уже упоминала, в литературе шарю чуть поболее, знаю кто это без помощи гугла, но автор нужен все равно всегда, когда цитируете. Первый абзац испугал - думала, будет текст из категории тех, которые в разделе называют модно и таинственно "концепт". Но нет, обошлось. Вообще, первые абзац больше подходит к восторженно-хвалебной рецензии по ощущениям, а у нас тоскливый серый. Прелестное описание главного героя, который выставляет шлюх на мороз, чудится мне там тонкая ирония автора (в том, что он лелеет чувство вины), надеюсь, она там и правда есть. Почему Ева Грин совершенная? Слово "совершенство" довольно часто пугает. Собственно с третьего абзаца, автор и начала повествование о фильме, а до этого был синопсис на два абзаца и вступление, создающее определенную атмосферу. Однако текст ровненький, читается приятно, поэтому ощущения затянутого литья воды нет.

Потрясающая актерская работа все же вылезла в последнем абзаце, рука об руку с актерской игрой, ну да ладно, она мимоходом заглянула на огонек. Фрау расхаживает по тенистой аллее под руку с кавалером и рассказывает ему историю, втайне мечтая, что в жизни все будет не так, как в кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4610207
Поделиться на другие сайты

NCi17aaMan Лучшее предложение

 

(Причём в оригинале это звучит ведь, как La migliore offerta (2012) - кажется мне, что как "кошмарная оферта"...)

 

Футляр, Загадочная Дама и Белая Комната

 

Сразу интригует моё какое-то психоделическое прочтение названия... При чём тут "кошмарная"?.. А-а-а... Это же от Кинга осталось!... И само название рецензии навевает прямо противоположные впечатления: что-то крайне позитивное и сказочное, романтическое и кукольное, веселое и загадочно-смешное, как прогулка с мамой в театр, но и от человека в футляре, и от какого-то обречённого старикана из Достоевского тоже что-то присутствует. Вот из такого смешанного impression'a начинаю читать рецензию.

 

"...Времени, которое постоянно меняется и меняет людей, в нем существующих; времени, которое ускользает и карает за беспечность; времени как самой непоколебимой величины в извечном для всего итальянского кинематографа ХХ века неореалистического и постнеореалистического толка конфликте маленького человека и большой истории. Причём типология большинства персонажей в фильмической вселенной синьора Джузеппе дихотомична..."

Дуальность жёсткого реализма и "персонажей, не имеющих никакой связи с реальностью, тотальные авторские метафоры, находящиеся не над, но вне времени, как писатель Оноф из «Чистой формальности» попавший в паутину собственных времени, памяти и прошлого, путешествующий по своим воспоминаниям Сальваторе де Вита, герой «Нового кинотеатра Парадизо», альтер это самого Торнаторе, аферист Джо Моретти из «Фабрики звёзд»...." усиливает эффект психоделического театра, как и само раздвоенное впечатление от названия рецензии.

 

Одной из сильных сторон автора является умение коснуться самых запредельных тем, самых опасных, и не отойти ни на шаг от равновесия в их анализе, - ни в сторону смешения сознания, чем часто искушают зрителя рассматриваемые авторы, - ни в сторону безвольного растворения и восторженного следования за чужим нам (а это всегда так) режиссёрским видением. NCi17aaMan всегда верен себе. И здесь - именно со второго абзаца, несмотря на очередной явно опасный фильм, автор переходит к чётко ритмичному анализу непосредственно фильма, каким бы он ни был, не увлекаясь в поток сознания, ни в путаницу абзацев или мыслей.

 

"Аукционист. Коллекционер. Приобретатель. Присваиватель. Всем этим является достопочтенный Верджил Олдман, подчинивший всю свою сознательную жизнь коллекционированию предметов искусства"

 

И далее.

 

Долг отдан, зачёт злому экзаменатору (ну или просто строгому и безликому, каким он и должен быть) сдан, и можно позволить себе расстегнуть верхнюю пуговицу рубашки и немного поиграть с читателем:

 

"Обратившись к семиотике женских портретов в коллекции Олдмана станет ясно, что Джузеппе Торнаторе в сущности создал не аферистически-авантюристический триллер о ловком обмане человека, всю жизнь обманывавшего самого себя своей мнимой жизнью без смысла, но афористическую притчу о времени, которое обязательно настигнет и в итоге останется лишь одно: томительное ожидание во имя новорожденного смысла жизни, обретшей наконец свою плоть..."

 

Наложить своё видение на картину и при этом опять не тронуть и пальцем оригинальный источник рецензии, то есть сам фильм. Автор ведёт повествование медленно и обоснованно, его образы вплетаются в тени фильма и не затрагивают, не растворяют впечатлений от фильма, ни самого фильма, как он был задуман режиссёром. Умение балансировать на грани безумия и света, играть разными философскими категориями без ущерба как для своего сознания, так и для сознания читающих, - это всегда очень сильная сторона этого рецензента.

 

И это сделано достаточно сильно для того, чтобы позволить себе просто довести эти размышления до конца, не задумываясь о заключении как отдельном абзаце или отдельном предложении. И автор мягко заканчивает своё произведение без заключения, и чувствуется, катарсис есть у всех, кто имеет к прочтению и просмотру отношение, и можно расслабиться, открыть бутылку виски, и положив ноги на стол, дать отдых глазам на сегодня.

 

А что же это за оферта и в чём разгадка фразы "Футляр, Загадочная Дама и Белая Комната" - придётся выяснять нам самим, вот прямо сейчас начав просмотр фильма и вспоминая эту рецензию. Наверное, мы поймём там это: "Верджил — Вергилий — vigili — бдительный. Бдительный Олдман. Бдительный старик, который не распознал в Загадочной Даме подвоха, но что если он сам обманываться рад, принимая как данность своё бессодержательное бытие, которое он ошибочно считает полнокровной жизнью"?......

 

А может быть, мы найдём и что-то более обнадёживающее, чем: "томительное ожидание во имя новорожденного смысла жизни, обретшей наконец свою плоть"?...

 

Может быть, Загадочная Дама обернётся не "роковой женщиной, ведь все портреты в его галерее изображают женщин, коварство и обман которых общеизвестны. Аристократка и мошенница Катарина Сфорца — и разве не такая встретилась на пути Верджила? Элеонора Толедская, чья тяга к власти наказала её смертью первенцев — и разве не к власти над своей возлюбленной стремился сам Олдман, постепенно разоблачаясь сам? Бьянка Капелло, Лукреция Панчатики, Элеонора Тухская etc."?......., а Белая Комната, действительно, окажется белой и в неё заглянет Принцесса и Всепрощение?...

 

Охх...Сбрасываю морок и возвращаюсь на форум :))!

Изменено 02.07.2015 16:31 пользователем Psychedelicgirl
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4610247
Поделиться на другие сайты

Таки дождался, Елена Прекрасная!

Лучшее предложение таки не лучший фильм Торнаторе, но он из тех что при пересматривании кажется чуток глубже. В принципе я пытался рассмотреть фильм с позиции персонажа, Олдмана, и придти к тому знаменателю, что он получил то, что заслужил. Его внутренний футляр обернулся для него гробом, а первая любовь стала в то же время последней.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4610257
Поделиться на другие сайты

Таки дождался, Елена Прекрасная!

Лучшее предложение таки не лучший фильм Торнаторе, но он из тех что при пересматривании кажется чуток глубже. В принципе я пытался рассмотреть фильм с позиции персонажа, Олдмана, и придти к тому знаменателю, что он получил то, что заслужил. Его внутренний футляр обернулся для него гробом, а первая любовь стала в то же время последней.

 

О! И даже в этой реплике смешения красоты и смерти, Вы как-то умеете не переходить опасную грань ни в ту, ни другую сторону :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/88416-ekr-dihotomiya-new-amp-zodiac-2015/page/82/#findComment-4610268
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...