Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кинг Конг (King Kong)

Рекомендуемые сообщения

А я и уважаю позиции других людей, только не всегда считаю их верными. :frown:

 

Просто в твой постах часто сквозит пренебрежение к мнениям, отличным от твоего. Поосторожней с этим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецензия на фильм

 

http://oper.ru/

 

 

Гы, довелось как раз сегодня лицезреть физиономию г-на Пучкова, благо побывал на том же самом сеансе.

Так вот, шут с ним, с его восприятием картины, но про публику он реально не прав, так как сидел где-то в заду. Публика не сидела молча - помимо вышеназваного дитяти его мамаша постоянно трепалась по телефону и ржала в неуместных случаях. Какой-то парень постоянно открывал пивные бутылки и не менее постоянно бегал в место, обозначенное на карте буквами Мэ и Жо. Так как меня всё это дико раздражало я отпускал ехидные остроты.

Отсюда мораль - стоит ли ему верить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался до компа и прочитал всё, что за ночь написали - здорово. Моя оценка - Великолепный фильм, десять из десяти однозначно!

Придя в кинотеатр, немного был шокирован: типа, премьера, все дела, а первые четыре ряда и места по краям так и остались не занятыми. Ну, может быть потому, что местные скупердяи пожалели лишний полтинник, все-таки билеты на премьеру дороже сделали + день недели... не очень.

В целом, лично я получил то, что ждал, то, что хотел увидеть. Ведь не зря говорят, чтобы актёру хорошо сыграть, нужно вжиться в роль, стать своим персонажем на время, а тут... режиссер, который спал и видел как снимает этот фильм, проникся в нём на столько, что получилось просто потрясающее зрелище. Сколько же он наснимал, если в фильм не попали даже некоторые моменты из трейлеров?

Фильм не дал заскучать ни на минуту, хотя после некоторых рецензий к этому готовился. Реально и без преувеличений, я не устал, для любителей приключений он смотрится на одном дыхании. Да, последние минут 30, зал смотрел вообще не шелохнувшись.

Действительно жаль, что сюжет изначально был известен, оставалась надежда на прекрасную его реализацию и тут всё ОК, хотя (раз уж так любят сравнить КК с Титаником), сюжет Титаника перед просмотром, я думаю, ни для кого вопросов не вызывал.

О динамике, действии, фантастических по своей красоте пейзажей острова и Нью-Йорка 30-х, реалистичности динозавров и КК написано уже достаточно. Трудно даже поверить что большая обезьяна действительно не бегала по Нью-Йорку и не разбрасывала в разные стороны трамваи и машины. ЭТО надо видеть и лучше всего в кинотеатре!!!

На музыку, действительно зря грешили - все отлично, все запомнилось и главная тема и лирические моменты. Не хватило в музыке драйву в моментах беготни динозавров и битвы КК с Ти-рексами, тут надо было "X-Ray Dog" из трейлера брать (лично у меня внутри она звучала).

Очень понравились персонажи и, сыгравшие их, актёры. Вообще, отличный подбор актёров. Стоит отметить, сразу бросающийся во-внимание минимум диалогов. Актерам вообще, по-моему, роли не надо было учить. С другой стороны, если добавить диалогов, типа, сильнее раскрыть персонажи - смотреть бы нам этот фильм не 3, а все 5 часов... не дай бог. Из второстепенных, классно сыграли капитан, его помощник, ну и, разумеется кок.

Заслуженные апплодисменты после просмотра, и неторопливо собирающиеся зрители.

P.S. Обезянку действительно жалко.

Блин, какие же все-таки сборы будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья новость с начала открытия сайта КиноПоиск.ru:

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news_id/204/

 

Поностальгируем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир кинематографа, при всей его динамичности и изменчивости, на самом деле, развивается не эволюционно, а революционно. Периодически происходят события, читай, снимаются фильмы, придающие кинетической энергии всей отрасли и определяющие генеральную линию развития на энное количество времени вперед. Таким событием в свое время явился «Кинг Конг», который не только получил то, что сейчас называют термином «культовый статус», но и показал всему кинематографическому сообществу, где «деньги лежат».

 

Историю про мальчика Питера Джексона, увидевшего однажды «Кинг Конга» и решившего, что это лучший фильм на земле, кажется, сейчас знают даже люди, далекие от кинематографа. Поэтому повторять ее не имеет никакого смысла.

 

Благодаря чудесному чуду, Питер Джексон несколько лет назад получил в свои руки махину под названием «Властелин колец», которую сумел превратить в неидеальную, но достойную экранизацию великой (-их) книги (книг). Одновременно он и его друзья из Weta Digital учились работать с большими бюджетами и создавать масштабные спецэффекты, и доучились до грандиозного триумфа на последней церемонии вручения золотых статуэток, что, в свою очередь, открыло перед ним все двери… И он выбрал, на взгляд, самую неказистую из них. Судите сами, вклад оригинала в кинематограф трудно переоценить, римейк и его сиквел вышли на мой взгляд не слишком удачными. Зачем браться за проект, способный здорово ударить по репутации? И здесь мы вспоминаем… Но, впрочем, вы все и так знаете.

 

Стоила ли игра свеч? Попытаемся разобраться.

 

Фильм цепляет с первой же секунды. Кадры Нью-Йорка времен Великой Депрессии переданы с педантичной точностью, стилизация совершенна, используются даже операторские приемы из фильмов тех лет (показ панорамных кадров в легкой расфокусировке). Нас последовательно знакомят с действующими лицами. Вот Карл Дэнхем, он играет амбициозного, нагловатого, хамоватого, но талантливого режиссера. Вот Энн Дэрроу, актриса варьете, поклонница Джека Дрискола… и все, почему-то, ее персонаж был представлен очень и очень кратко. И, наконец, тот самый Джек Дрисколл, преуспевающий писатель, пьесы которого ставятся и с успехом идут на Бродвее. В течение первых тридцати пяти минут не происходит ничего и происходит много. В конечном итоге, с момента начала фильма до момента отплытия судна не случилось ничего, чего бы мы не знали, но с другой стороны, нас заставили поверить, что этот Нью-Йорк существовал на самом деле, а это стоит дорогого. Как только действие переносится на корабль, появляются новые персонажи, у фильм проклювывается даже некое подобие чувства юмора (мечта любого режиссера – сценарист в клетке пишет то, что ты хочешь). Однако легкомысленность повествования вскоре жестко пресекается, ибо появляется «Остров Черепа». Готов поспорить, что 90% зрителей фильма составляют люди, ждя которых то, ради чего они пришли на КК, начинается именно с этого момента.

 

И с этого момента некоторая даже медитативность повествования заменяется Действием, Действием высочайшего исполнительского уровня. Джунгли выглядят безупречно, цифровая природа динозавров если и заметна, то в паре кадров. Эпизод с нападением насекомых продирает до нутра, настолько все сделано реалистично. Но мы же ждали не «Парка Юрского периода 4», не так ли? Нам нужно Большая Обезьяна. И мы ее получили. Причем получили такой, какой я, к примеру, не ожидал ее увидеть. Конг выглядит невероятно реалистично, все прорисовано до мельчайших деталей, его движения, его мимика, его взгляд потрясают. Говорить о битве с тремя Т-Рексами не хочется, все с этим эпизодом уже ясно – лучший экшн-эпизод текущего года.

 

Мы возвращаемся в Нью-Йорк. Год спустя город ждет нас с распростертыми объятиями, люди, падкие на все новое и сенсационное, выстраиваются в очередь, чтобы поглязеть на заморского зверя. Карлу Дэнхему простили все долги (как мне кажется, это подразумевается), и он, наконец, добился своей порции уважения и почета. Вот только славу свою он заработал на счастье других людей и НЕлюдей – да кого это волнует? Вот только перед использованием Конга в качестве живого экспоната никто не позаботился узнать мнение обезьяны по этому поводу… За что и поплатились.

 

Фильм снят потрясающе, не больше не меньше. За это респект огромный ПиДжею. И хотя на фоне разворачивающихся событий режиссер периодически забывал, что в его фильме играют и актеры тоже, без их вклада картина вышла бы не такая впечатляющая. Наоми Уоттс хорошо отразила метания своей героини, достоверно изобразила ее эмоциональное перерождение. В ряде ракурсов она была бесподобна. Эдриан Броуди смог раскрыть характер персонажа без изъяна, достоверно показать нерешительность и отвагу в одном персонаже, как мне кажется, достаточно трудно, но здесь все было по делу. Джек Блэк несколько уступал своим более мастеровитым коллегам, но сумел отработать на высоком уровне – ему было не трудно это сделать, поскольку Карл Дэнхем во многом похож на некоторых его героев.

 

Кажется, что фильм идеальный. Но, к огромному сожалению, это не так.

 

Первая и главная проблема фильма – сценарий. При просмотре фильма то и дело рождались вопросы, на которые не оставалось ответов. Здесь, как раз, и играет роль приверженность Джексона оригинальному фильму. Нежелание режиссера и по совместительству сценариста менять хоть что-то в оригинальной концепции привело к тому же, за что ранее в этом году Спилберг уже огреб немалую порцию критики. То, что считалось само собой разумеющимся в 30-ые гг. XX в., сейчас выглядит глупым и надуманным. Способ перевозки Конга с Острова в Нью-Йорк вызывает массу вопросов. Или меня стал интересовать такой вопрос, сколько нужно времени, чтобы ввести войска в город? И кто, интересно, отдал распоряжение стрелять в здания, откуда не были эвакуированы люди (сомневаюсь, что 70 лет назад никто не думал о гибели мирного населения)? И таких вопросов набирается не один десяток. Коли вы хотите снимать поп-корн-муви, то не нужно говорить об эпичности и назвать фильм всякими несуществующими терминами.

 

Вторая проблема фильма тоже связана со сценарием – второстепенные персонажи. Лучше уж они бы были простыми статистами, к тем персонажам, о которых в сценарии ничего не говорится, претензий нет. Но как только дается попытка создать глубину и объем, начинаются проблемы. Так Джимми явно страдает идиотизмом и тем, что называется «монтажной болезнью». Герой Колина Хэнкса сам по себе малопривлекательный человек, так еще и отыгран был слабее некуда. Яркость и сочность основных персонажей и блеклость и плоскость всех остальных вносит неприятный оттенок в стройную, в общем то, картину. И такой диссонанс явно непростителен.

 

Про музыку я уже все сказал, повторяться не буду.

 

В итоге мы получили один из главных фильмов года, который даже этот титул способен вынести с большим трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2005 году Голливуд баловал нас разными фильмами. Хорошими и плохими, красочные и блеклыми, веселыми и печальными, зрелищными и не очень. Наверное, не хватало только одного – сверхзрелищного убер-блокбастера. Должен был быть фильм, посмотрев который, зритель независимо от своего возраста, предпочтений, пристрастий и вероисповедания, захотел бы немедленно пересмотреть его.

 

«Кинг Конг» образца 1933 года был событием до своего времени. Во-первых, фильм спас от банкротства выпустившую его кинокомпанию, а во-вторых, продемонстрировал на тот момент невиданные спецэффекты. Конечно, сейчас подобные спецэффекты не могут вызывать ничего кроме улыбки. Наверное, точно также будет смотреться «Кинг Конг» образца 2005 года, скажем, лет так через шестьдесят-семьдесят. Но это не главное. Главное в старом «Конге» – то, что спустя десять минут после начала невозможно оторваться от экрана. Фильм затягивает и увлекает моментально и безвозвратно.

 

Нового «Конга» ждали, если уж не все любители кино, то точно 99 процентов из них. Иначе быть не могло. Питер Джексон после эпического «Властелина колец» снимает не менее эпический и грандиозный по масштабам проект. Двести семь миллионов зеленых бумажек было потрачено на реинкорнацию большой обезьяны. Удалось ли её перерождение? Ответ однозначен – еще как удалось!

 

Нью-Йорк, Нью-Йорк

 

В современных голливудских блокбастерах всё решают либо звезды, либо спецэффекты. В наше время сценаристам не нужно тратить первую треть фильма на то, чтобы познакомить зрителей с персонажами фильма, и заставить зрителей полюбить героев. Зачем? Для чего? Берем заезду класса «А»… и всё готово. Зрители с первого её появления в кадре знают, ху из ху, и что этот парень всех и вся победит. Иногда, правда, используют другой подход: в первые десять-пятнадцать минут нужно что-нибудь с размахом разнести, собрав при этом немалую по размерам массовку и заполонив экран спецэффектами.

 

«Кинг Конг» играет на другом поле. Фильм никуда не спешит. Он идет спокойным уверенным шагом. В первые сорок минут вообще ничего не происходит. Джексон целенаправленно и последовательно знакомит нас с каждым из персонажей фильма. А также показывает нам город, в котором они живут…

 

Компьютерный Нью-Йорк тридцатых годов – не компьютерный Нью-Йорк тридцатых годов, это настоящий Нью-Йорк тридцатых годов. Честное слово, складывается впечатление, что у Джексона оказалось машина времени. Слетав в прошлое, отсняв материал, он потом просто вклеил актеров на передний план. Это именно настоящий город. Город, который живет своей собственной жизнью; где, повернув за угол, не упрешься в декорации, а будешь дальше бродить по переулкам и закоулкам.

 

Собрав всех вместе, усадив на корабль, режиссер отправился в плавание к неизвестному острову. Острову, которого нет на карте, и на котором он снимет свой фильм…

 

All hell is broken loose

 

Сорок пятая минута фильма (примерно, конечно). Запомните её. После неё не будет пути назад. Джексон, а вместе с ним кудесники из Weta, дают зрителю то, что он ждал от «Конга» – зрелище. Большое, дорогое, красивое, грандиозное, эффектное, захватывающие, энергичное, непрекращающееся ни на минуту… В последующие сто минут на экране творится настоящее восьмое чудо света.

 

Начав с прохождения через рифы и кораблекрушения, продолжив исследованием затерянного города и последующими за этим неприятностями, фильм подготавливает зрителя к главному аттракциону – путешествию в затерянный мир. Когда герои фильма встретятся с первыми динозаврами – мы получим то, что ждали. И даже больше.

 

Все мы смотрели трейлер. Но дело в том, что самое вкусное, самое эффектное и самое смачное Джексон решил показать в фильме, а не в роликах.

 

Пробежка с бронтозаврами – это так, только присказка. Хотя уже эта присказка подбрасывает планку действия на небывалую высоту. Но всё меркнет по сравнению с главной экшн-сценой фильма: Конг против тираннозавров. Десять (!!!) минут непрекращающегося драйва. Это невозможно пересказать или описать, это нужно видеть, а увидев – смотреть еще, еще и еще. Такого экшна еще не было!

 

The King is back

 

Кинг Конг – конечно, парад современных технологий. Нью-Йорк поражает своей красотой и воссоздан с курпулезной тщательностью. Динозавры не вызывают ничего кроме восторга. Но главным спецэффектом стал сам Конг. Чем больше смотришь на эту обезьяну, тем сильнее сомневаешься в её компьютерном происхождении. В истории кинематографа еще не было более реального компьютерного персонажа.

 

Джексон, наводнив фильм спецэффектами топ-класса, не забыл и о живых людях. Наоми Уоттс хороша, как никогда. У нее не так уж много диалогов, но зато сколько эмоций выражено на её лице. Джек Блэк прекрасно сыграл немного сумасшедшего и отчаянного режиссера-авантюриста, которому рискнуть всем для завершения фильма – это как стопку Red Label махнуть.

 

Конечно, за всеми спецэффектами и приключениями стоит красивая история красавицы и чудовища, увлекательно рассказанная и блестяще поставлена. Удивительно – после просмотра фильма, в первую очередь вспоминаются не масштабнейшие экшн-сцены, а небольшие и трогательные моменты, которых в фильме всего-то пара штук, но, смотря которые, невозможно не сопереживать.

 

Есть большая вероятность, что через n-ое количество лет люди, услышав «Кинг Конг» будут вспоминать фильм Джексона, а не Купера или Гиллермина.

 

Итого: лучший блокбастер 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребят, вы такого понаписывали, что сил терпеть уже нет. А я пойду тольк завтра или субботу - раньше никак не получается. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я большой кайф получаю от классики, чем новинок. Нет разницы между просмотром Кинг-Конга и игрой в компьютор - эффект один и тот же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие говорят что начало фильма до залезания на корабль идёт долго... По мне там от силы 20 минут. Нам показали как режисёра послали с его фильмом, он поскорому нашёл актрису и они поехали. Или нам в кинотеатре урезанную версию показали? Всё сделано на отлично и нет ненужного. Шедевр года. 9\10

 

PS. Наоми просто прелестна :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня:) Кино ХОРОШЕЕ, но не ОТЛИЧНОЕ. Для меня К-К - второй фильм года.

Первая треть фильма действительно немного напрягает, частенько зеваешь.

Вторая, третья - просто ураганный экшен.

Что касается спецэффектов, то различные твари и сам Конг получились просто на УРА. А вот аборигены из первой трети фильма ( кстати, куда они потом все подевались? ) нарисованные на компьютере выглядят не естественно.

Джек Блек влился в роль лучше всех.

А вот с пафосными речами а-ля "LOTR" у Джексона проблемы, особенно в начале фильма.

 

Вообщем мне понравилось, обязательно приобрету лицензионный dvd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня разочаровал. джексон, на мой вкус, очень плохой режиссер, а спецэфекты - не его заслуга. если проводить аналогии с едой например, то фильм напоминает именно американский фаст фуд - бигмак, все - мясо, салат, сыр - в одной булке, много калорий, толку чуть. не провал, не успех, очень средненько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня разочаровал. джексон, на мой вкус, очень плохой режиссер, а спецэфекты - не его заслуга. если проводить аналогии с едой например, то фильм напоминает именно американский фаст фуд - бигмак, все - мясо, салат, сыр - в одной булке, много калорий, толку чуть. не провал, не успех, очень средненько.

А можно не приводить пример с AG.ru, а своими словами?

И почему Джексон - "очень плохой режиссер". Замечу, не посредственный, так себе или середнячокЮа сразу "очень плохой режиссер". Или он за ВК теперь подвергнут пожизненной анафеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не приводить пример с AG.ru

что это?

я своими словами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или он за ВК теперь подвергнут пожизненной анафеме?

да. по моему скромному мнению, ему всю жизнь не отмыться.

конгом он только подтвердил свою плохость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это?

я своими словами

http://www.ag.ru/reviews/3205

"San Andreas - огромный американский гамбургер, еле помещающийся на подносе "ресторана" быстрого обслуживания. Вы принимаетесь за еду ужасно голодным, смачно вгрызаясь в игру всеми зубами. Неспешно уминаете жирную котлету миссий, смакуете кунжутные булочки гигантских открытых пространств, по одной вытаскиваете салатинки уходов от полиции, отбрасываете в сторону ненужные кусочки луковых sims-прикидов. В общем, наедаетесь по полной программе.

Только вот слопать блюдо целиком, до последней крошки, избежав отрыжки с изжогой, под силу немногим. Да, оно вкусное и калорийное, но слишком большое, а многие ингредиенты добавлены по принципу "чтоб было". "

Похоже, не находите? Если, обознался, то сорри, бывает (Shit happens)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему скромному мнению, ему всю жизнь не отмыться.

конгом он только подтвердил свою плохость

Хм, все предельно ясно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. по моему скромному мнению, ему всю жизнь не отмыться.

В Ваших глазах, возможно, но не в глазах зрителей, критики и продюсеров, большая часть из которых считает, что Джексон создал по настоящему легендарный фильм. Особая заслуга Джексон состоит в том, что снимая ВК он не пытался угодить всем - он лишь выразил собственное видение книги, не пытаясь перенести толкиеновскую атмосферу в фильм, а создав собственный мир на основе этого произведения. Выразил смело, я бы даже сказал нагло, ни к кому не прислушиваясь, за что честь ему и хвала. Насколько совпадает его видение книги и Ваше это уже другой вопрос. С "Кинг-Конгом" ситуация аналогична.

конгом он только подтвердил свою плохость

В чем же заключается это плохость по Вашему мнению? Интересно было бы узнать. А то пока это просто громкие слова в пустоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают совпадения

 

что касается джексона - да я бы рад был, смотря конга, оценивать, не принимая в расчет кольца, но грабли одни и теже (те же?). все в одном флаконе без потери качества - такого не бывает. а джексон хочет и рыбку съесть, и на два стула сесть. а сверху толстый-толстый слой динозавров.

а плохой (а не посредственный) потому что делает это сознательно. да, зрелищно, но это единственный плюс, но не режиссера, а бюджета. с таким бюджетом даже стивен сигал снимет - не оторваться (наверняка, лучше бы получилось). если о "кольцах" - джексон даже книгу не удосужился прочитать. такой вот новый спилберг нарисовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким бюджетом даже стивен сигал снимет - не оторваться (наверняка, лучше бы получилось).

 

Стивену Соммерсу ("Ван Хельсинг"), Оливеру Стоуну ("Александр"), Вольфгангу Петерсену ("Троя"), Майклу Бэю ("Перл-Харбор") - а это далеко не последние режиссеры - даверены были очень большие бюджеты, но это не помогло им снять хорошие и успешные картины от которых не оторваться. А у Джексона это получается. Почему бы это?

если о "кольцах" - джексон даже книгу не удосужился прочитать. такой вот новый спилберг нарисовался.

Да наоборот, что что, а книгу Джексон прочитал очень внимательно и по нескольку раз, возможно даже наизусть выучил. По фильму это заметно. Это Вы ее невнимательно прочитали (если вообще читали) или плохо фильм смотрели ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в фильме не было момента, когда они типа на пляже снимают, а потом Уоттс кричит и из пещеры доносится рёв Конга => что нам не полную версию показывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, конечно, нескромно, но мнение большинства зрителей, критики и продюсеров для меня пустой звук. я сам себе и зритель и критик. а пишу все это отчасти потому, что делать нечего, отчасти, что бы разбавить стройный хвалебный хор, и показать, что мнения и вкусы бывают разные.

 

вот почему наоми практически не разговариват с конгом? людям свойственно очеловечивать животных, общаться с ними, хоть поблагодарила бы, что жизнь ей спас. он с ней общался жестами и рыками, а она словно язык проглотила. только и знает, что твердить "неописуемо", или как-то так. ну не бывает так. одна, с монстром, который ее сперва похитил, потом жизнь спас, тем более, что актриса, ну хоть немного реплик, не для конга, для себя, что, мол "ну я попала" или "что делать-то?", или "а ты ничего, если привыкнуть" все как-то человечнее было-бы.

и вот такие вещи режут глаз. все слишком картонно-ходульно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в фильме не было момента, когда они типа на пляже снимают, а потом Уоттс кричит и из пещеры доносится рёв Конга => что нам не полную версию показывали.

Этот момент судя по всему пересняли. Конг ревет в ответ на крик Энн, когда ее захватывают туземцы при первой высадке. Вряд ли Джексон ста бы повторять два раза похожие моменты.

В удаленных сценах на DVD наверное будет полно материала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наоборот, что что, а книгу Джексон прочитал очень внимательно и по нескольку раз, возможно даже наизусть выучил. По фильму это заметно. Это Вы ее невнимательно прочитали (если вообще читали) или плохо фильм смотрели ;)

читал три раза, а еще читал интервью с джексоном, где тот признавался, что дочитать до конца не смог, снимал по сценарию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему наоми практически не разговариват с конгом? людям свойственно очеловечивать животных, общаться с ними, хоть поблагодарила бы, что жизнь ей спас. он с ней общался жестами и рыками, а она словно язык проглотила. только и знает, что твердить "неописуемо", или как-то так. ну не бывает так. одна, с монстром, который ее сперва похитил, потом жизнь спас, тем более, что актриса, ну хоть немного реплик, не для конга, для себя, что, мол "ну я попала" или "что делать-то?", или "а ты ничего, если привыкнуть" все как-то человечнее было-бы.

Она актриса варьете, для нее невербальный компонент общения очень важен. Когда она дурачилась и веселила Конга своими номерами, она что, вместо этого должна была анекдоты ему рассказывать?:)

Часть общения у них была в виде взглядов, часть в виде напускных поз, резких отталкиваний. По моему вполне адекватно, не "Олененка Бэмби" же смотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, конечно, нескромно, но мнение большинства зрителей, критики и продюсеров для меня пустой звук. я сам себе и зритель и критик. а пишу все это отчасти потому, что делать нечего, отчасти, что бы разбавить стройный хвалебный хор, и показать, что мнения и вкусы бывают разные.

Я вот и пытаюсь от Вас добиться именно мнения, а не пустого сотрясания воздуха. А мнение должно быть подкреплено хоть слабым подобием аргументов. У Вас же единственный отве на все - словосочетание "отвратный фильм" и производные из этого. Мнения как такового я пока что не увидел.

вот почему наоми практически не разговариват с конгом? людям свойственно очеловечивать животных, общаться с ними, хоть поблагодарила бы, что жизнь ей спас. он с ней общался жестами и рыками, а она словно язык проглотила.

Это зависит от человека. У меня вот до недавнего времени был пес, к сожалению год назад он умер - так вот я почти с ним не разговаривал, тем не менее это был мой лучший друг - все общение у нас происходило чисто на эмоциональном невербальном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...