Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кинг Конг (King Kong)

Рекомендуемые сообщения

Только что с просмотра. Миниотзыв, как обычно, потом воспоследует что-нибудь более адекватное.

 

Кино получилось невероятно красивым, драйвовым и трогательным (да-да, одновременно). Фильм цепляет с первой секунды и не отпускает до последнего кадра. Отличные спецэффекты, горилла, действительно, выглядит потрясающе. Музыка полностью соответствует происходящим событиям и формирует настроение (вообще об этом не писал бы, но, почему-то здесь недавно происходили жаркие дебаты по этому поводу).

Наоми Уоттс чудо как хороша. Эдриан Броуди шикарен. Джек Блэк сумел сыграть свою роль, именно СЫГРАТЬ - молодец.

 

Проблемы у фильма есть и серьезные. Для фильма такого масштаба у КК сценарий в ряде мест непростительнго глубоко провисает и слишком много имеется условностей, нацеленных на то, что у зрителя нет мозгов. Слишком поверхностно даны некоторые персонажи. Колин Хэнкс серьезно недоигрывает, вернее ему просто нечем доиграть до необходимого уровня - все-таки ПиДжей доказывает все миру, что если в выборе главных актеров он не ошибается, то со второстепенными персонажами может очень сильно слажать.

 

В целом, почти очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближйшее время тоже возьму билет на КК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с просмотра. Миниотзыв, как обычно, потом воспоследует что-нибудь более адекватное.

 

Музыка полностью соответствует происходящим событиям и формирует настроение (вообще об этом не писал бы, но, почему-то здесь недавно происходили жаркие дебаты по этому поводу).

Наоми Уоттс чудо как хороша.

Говорил ведь, что Питер не настолько дурак, чтобы менять композиторов.

Знал, что делал, кстати а на плакатах присуствуют ОБА композитора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас соберу в кучку все свои мысли и впечатления и буду писать очередное подобие рецензии. Но главное, соглашусь с тем, что получилось здорово и эффектно, но вовсе не супер-мега-восхитительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... В целом, почти очень хорошо.

То есть даже не "Отлично"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый час я чуть не уснул. А потом поехало... Скажу честно в конце я пустил мужскую слезу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, везет вам, господа. А вот для меня в ближайшие дни выделить на это дело три-четыре часа нереальная задача :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть даже не "Отлично"?

То есть даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж успешно отсмотрен

В целом фильм неровный, состоит из нескольких резко отличающихся частей. Первая - Нью-Йорк, депрессия, безработица, отчаяние. Передано хорошо,но развитие сюжета очень неторопливо, вяло и скучно. Ситуацию кое как вытягивает персонаж Джека Блэка, изрядно оживляющий действо своими выходами и репликами.

Все меняется с появлением острова Черепа. Кстати, судя по всему определенная ( и весьма немаленькая) часть фильма переснималась - отсюда перерасход. Абсолютно точно переделывали сцену захвата туземцами Энн Дэрроу - это видно по трейлерам. Начинается лучшая половина фильма - Горди чуть выше назвал ее "Большим Приключением". Она отлично поставленна, без затягиваний и длиннот. Замечательно сделаны экшен сцены - пресловутый бой Конг VS Ти-рексы смотрится просто с открытой челюстью. Опасения, что он окажется затянутым, не оправдались - очень изобретательно, брутально и напористо. Тема красивого, абсолютно чуждого современному миру острова отыграна очень здорово - твари, которых не встретишь больше нигде, красивейшие пейзажи, поглощенные джунглями развалины. Просто блеск.

Окончательная часть фильма (после поимки Конга) уступает в динамике, но имеет пару отличных эпизодов, связанных с Конгом и Энн Дэроу. Концовка, в отличии от Возвращения Короля, не затянута, фильм кончается тогда, когда это и должно происходить. Из-за этого правда пострадали остальные персонажи, но раз главный герой - Конг, то это можно простить.

По поводу актеров. Джек Блэк удачно вписался в фильм, весьма неоднозначный персонаж отыгран им достаточно убедительно. Эдриен Боуди до конца фильма оставлял ощущение мискаста - вроде старался, но типаж все равно не тот. К Наоми Уоттс претензий нет - где-то слишком наивно, где то слишком наигранно, но в основном хорошо. Хорошо получились актеры второго плана - можно отметить Энди Серкиса, который отлично изобразил кока корабля (эдакий Попай-моряк), фактурного Эвана Парка (сыграл помошника капитана) и Кайла Чандлера, изобразившего классическую голливудскую кинозвезду. А вот Джэйми "Билли Эллиот" Белл сыграл как то невнятно,возможно из-за монтажных ножниц его персонаж изрядно пострадал. Ну и очередная роль капитана для Томаса Кретчмана, который их играет, наверное, уже на автопилоте. Вообще порадовало то, что персонажи, гибнущие от всяких напастей, не лишены личностей и вызывают сопереживание.

Спецэффекты оставили двоякое впечатление. С одной стороны, экшен-сцены, в которых взаимодействовали люди и компьютерная анимация, а также морская буря получились не очень . Но с другой стороны чисто компьютерные тираннозавры и Конг просто шикарны, так же как и Нью-Йорк 30-ых годов и пейзажи острова. Так что Weta опять положила на обе лопатки ILM, теперь я не сомневаюсь, кому уйдет оскар за спецэффекты.

Фильм получился неоднозначным, не могу сказать, что бы от него я был в диком восторге, он в чем чертовски хорош, где то слабоват. Но главная задача - изобразить Конга не бездушной махиной а-ля Годзилла или версии Кнога 76 и 85 года, а настоящей личностью со своим характером у Питера Джексона получилась. Так что фильм можно считать удавшимся.

P.S. По поводу музыки - слабовата она. Очень традиционная работа. Что то играет на заднем фоне, но ничего запоминающегося, даже main theme как таковой я не расслышал. Хотя возможо Джексон изначально хотел не выделять музыку по сравнению с фильмом (кк в LotR), из-за чего разошелся с Шором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел наконец со своим отзывом.

Фильм мне очень понравился. Очень красивый и захватывающий. 30-е годы Нью-Йорка переданы просто шикарно. Начало мне лично понравилось, в отличии от других. Очень было интересно наблюдать за каждым персонажем из чего потом и сойдется главная линия сюжета. У каждого своя жизнь, и все они встречаются по одной тропинке. В фильме 1976 г. таково не было, и из-за этого мне он не так уж понравился. Конечно, можно было немного поторопить удлинившиеся моменты. Но в целом нормально для вступления. Затем начинается самое интересное, пребывание на Остров Черепа. Ну чтож мне эта часть понравилась, хотя самое лучшее ждет впереди. Мы наконец видим Конга в пламени ада, забирающий свою жертву. Хотя эта жертва вскоре станет его объектом восхищения. Сцены Конга и Энн, мне почему то напомнили сказку "Красавица и чудовище". Дальше идут самые динамичные эпизоды, вот мини-список:

1. Загон динозавров.

2. Смерти людей из съемочного состава.

3. Конг vs. 2 Ти-Рекса.

4. Жуткие крабы гигантских размеров.

5. Конг против летучих мышей-гигантов.

6. Ловушка для Конга

7. Победа над Конгом.

Все это выглядело сногсшибательно.

Ну а теперь начинается последнее, Конг в Нью-Йорке. Тут можно найти множество отрицательных эмоция персонажей, в особенности самого Конга. Самым для меня интересным было это крушение города.

И под конец, Эмпайр Стейт Билдинг.

Конец это и есть самая красивая и шикарная часть фильма.

Мне также понравилась сцена в Центральным парке, и злой Конг на сцене.

Бипланы против Конга, в то время тот забирается на самое высокое здание в городе небоскребов. Конечно, стрельба бипланов и сопротивление Конга выглядит потрясающе, но самым лучшим эпизодом стала падение Конга! И в конце слова Дэнхема, "Это не самолеты убили чудовище, это красота убило чудовище". Джексон шикарно создал просто потрясающею картину, которая возможно станет шедевром через несколько лет. Музыка в фильме звучит не так слабо как я представлял, вполне сойдет. Спецэффекты как можно и сказать, на вышем уровне. Конг выглядит просто замечательно и более естественным. Вы наверное ожидали большего, а на самом деле фильм и так шикарен. Я окунулся в те времена, во времена Золотого века, и в то же время дипресии. Можно даже сказать также, что и КК красивее, чем ВК. Ну, это скорее зависит от мнения зрителя.

Сюжет - 8

Спецэффекты - 10

Актерская игра - 9

Режиссерская работа - 9

Музыка - 7

Зрелище - 10

 

Итог: 9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время меня стал мучить вопрос: почему фильм о гигантской горилле стал культом в США. Что такого особенного нашли янки в сюжете о платонической любви огромного примата и обычной девушки? Очередной повод порыдать-поплакать, может быть? Ну, впрочем. Их менталитет всегда был загадкой.

Я всегда считал, что фильмы об обезьяне по имени Кинг Конг это в первую очередь аттракционы. Каждый из них ознаменовал технологический прорыв в области спецэффектов и в свое время смотрелся (именно смотрелся, в первую очередь) просто на ура. И только во вторую и третью очередь это приключенческая история, история любви и прочее. Как вы понимаете, новый «КК» не стал исключением.

Когда Питер Джексон был маленьким мальчиком, он увидел версию 33 года. И ему понравилось. Да так, что стал он делать свой супермалобюджетный римейк. Это я к тому, что невооруженным взглядом видно: кино снимал настоящий фанат оригинала. Удивительный Нью-Йорк тридцатых, шикарные джунгли острова Черепа – все это пропитано большим уважением к первоисточнику. Честное слово, кажется, будто в иные минуты Джексон впадает в детство и, вспоминая те годы, творит свой фильм. Как иначе объяснить, например, сцену с катанием Конга и Энн на льду? Как объяснить тот юношеский максимализм, с которым сняты эпизоды на острове – когда количество разновидностей экранных гадов уже зашкаливает? И не сказать, что это плохо, плохо другое. За каждым плюсом неизменно прячется минус и, сохранив верность оригиналу, Джексон переносит в своё творение также и некоторые неувязки и благоглупости старого фильма. Причем я искренне надеялся, что самый вопиющий из них Питер сможет объяснить: каким образом эта многотонная туша была поднята на корабль? Особенно, видя то суденышко, на котором плыли герои – оно просто-напросто затонуло, если бы этот специфический груз и был бы доставлен на борт. Вся эта наивность, свойственная кинематографу первой половины прошлого века сейчас уже смотрится, по меньшей мере, глупо.

Хочется сказать об актерах и их героях. Наоми Уоттс, Эдриен Броуди – в общем, хороши, но от номинантки на «Оскар» и от его обладателя я ожидал большего. А они просто ровно и четко отыграли сценарий. К тому же Джейк Дрисколл совершенно не раскрыт как персонаж – так, какие-то наметки полнокровного характера, но, в самом деле, для такого фильма это непозволительно. Вообще, из всех персонажей мне показался интересным только Карл Денхэм – он напомнил героя Джона Малковича из «Тени вампира». Такой же маниакально-целеустремленный режиссер, готовый на все ради идеи сделать фильм. Воля ваша, но сказать лестных слов о сыгравшем его Джеке Блэке я не могу. Да, он здесь во много раз интереснее, чем в своих предыдущих работах. Но избавиться от ощущения присутствия в его игре пресловутого дурошлепства я никак не могу. Пока что он не способен вытянуть такую роль.

Про остальных актеров (ну, кроме Энди Серкиса, но это отдельный разговор) я тоже могу мало что сказать. Но не только по их вине, а по вине также и сценария. Почти все персонажи второго плана неинтересны. Колин Хэнкс, Джейми Белл и иже с ними выполняют, в основном, функцию мебели в кадре. В результате получается дилемма – один интересный персонаж при неинтересной игре. Именно это и стало для меня главным разочарованием в фильме.

Так вот, об Энди Серкисе – уникальный актер вызрел на наших глазах. Тот, которого не очень знают в лицо, который играет виртуальных персонажей. Что могу сказать – он молодец. В свое время он так и не получил номинацию на «Оскар» за Голлума, хотя должен бы был – эти пуристы в киноакадемии не считали такой метод исполнением роли – им живую физиономию подавай. Сейчас у него есть ещё один шанс, благо мы получили двух Серкисов по цене одного – есть у него и «живая» роль в этом фильме.

А теперь подходим к самому главному, ради чего основная масса зрителей (у нас, по крайней мере) пойдет в кино – к компьютерным эффектам. Вспоминая «Властелина колец» понятно, что этот пункт программы должен быть выполнен на отлично. Конг – потрясающий, совершенно живой. Динозавры – изумительны, всякие мелкие (хотя на самом деле вовсе и не мелкие) твари типа сороконожек тоже очень хороши. Но, что ты будешь делать, живые актеры иногда ощутимо «выпадают» из цифровых задников. Наверное, это беда на все времена.

Тем не менее, лучшая сцена фильма – файтинг-эпизод с участием заглавного героя и тираннозавров, в котором героиня Уоттс проводит время, будучи зажатой в лапах гигантской гориллы. Таким образом, один из самых эффектных экшн-эпизодов сезона получается сделанным на компьютере.

Ещё одна отменная сцена – исступленное побоище героев с полчищами тараканов, сороконожек и прочих бледных спирохет. Представьте – несколько человек, на которых нападают сонмы всякой гадости, и которые отбиваются чем под руку попадется. Обычно в подобных эпизодах звучит какая-нибудь бодрая-бодрая мелодия, под которую ритмично летят хвосты-лапы головы. Но не здесь. Здесь на заднем плане играет почти неуловимая мелодия, практически эмбиент, призванный подчеркнуть безнадежность попыток отбиться от противника, в сотни раз тебя превосходящего по численности. Это я так подхожу к вопросу о музыке – на мой взгляд, она здесь хороша, почти всегда в тему, и то, что Говард Шор ушел, не сильно повредило проекту.

 

Осталось резюмировать. И скажу я вот что: если убрать из фильма все визуальные роскошества, то не останется практически ничего. Как бы Джексон не пытался добавить драматургии и глубины, целый час не показывая обезьяну (все это время какое-то дитё, сидевшее к юго-востоку от меня, вопрошало: «Мама, где Кинг Конг?»), все равно это остается именно аттракцион. Но кто в здравом уме станет это делать? Мы имеем роскошный на картинку, но, увы, не до конца полный изнутри (очень не хочется говорить «пустоватый») блокбастер. Для ума в нем ничего не найти, а для сердца – в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ну а теперь начинается последнее, Конг в Нью-Йорке. Тут можно найти множество отрицательных эмоция персонажей, в особенности самого Конга...

 

Требуется расшифровка.

 

... Джексон шикарно создал просто потрясающею картину, которая возможно станет шедевром через несколько лет...

 

А что, разве время его изменит и сделает лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется расшифровка.

 

 

 

А что, разве время его изменит и сделает лучше?

 

1. Ну моменты где

 

Дэнхем со всеми фоткается, а персонаж Колина Хэнкса смотрит на него негативным взглядом. Еще когда Конга унижают, и он начинает разрушение театра.

 

 

2. Нет, просто сказал. Май мистейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецензия на фильм

 

http://oper.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остров невезения в океане есть. Весь покрытый зеленью. Абсолютно весь. Там живут несчастные люди-дикари: на лицо ужасные, жуткие внутри. А не повезло этим дикарям, прежде всего с соседями: зверья разного огромного на острове тьмы и тьмы. А более всего донимала их большущая обезьяна. Вытаптывала она всю округу, вместе с проживающими в этой округе туземцами, орала (попробуй, усни). В общем, не было у дикарей спокойной жизни.

 

Для усмирения обезьяньего нрава дикари предоставляли ей (ему) игрушки из числа своих красавиц-туземок. Да только страшны эти туземки были до такой степени, что от одного их вида Большого Обезьяна выворачивало наизнанку. И в отчаянии и расстройстве он выворачивал наизнанку тела своих игрушек. Тоска.

 

И так бы и умер Обезьян в тоске и печали, если б не режиссёр-неудачник Карл Даннем. Откуда-то (откуда неизвестно) узнал он, про сей чудный островок и ... Вместо того, чтобы снимать свою новую ленту в Сингапуре, рванул в этот богом забытый край. Искать на свою ж*пу приключений. И он их получил. Ну, заодно, досталось и всей его команде.

 

Первые час-полтора можносмело отправить в корзину. Затянутая и скучная подводка с проходными сценами. Ничего не раскрывающая и не объясняющая. Вяло и нескладно. Стоило бы начать сразу со сцены отплытия судна. Ибо ключ к существу содержания фильма скрыт, правильнее будет сказать, раскрыт в названии этого судёнышка – venture. Да-да, с маленькой буквы. Ибо две первые, как и у яхты капитана Врунгеля, отвалились при первом плавании. А были то буквы Ad[venture]. Приключение.

 

А заказали это приключение боссы студии Universal, известной расположенным в Калифорнии парком аттракционов. И уж не знаю, сопротивлялся Питер Джексон или нет, но, пойдя на поводу у своих заказчиков, он превратил свой фильм в сплошной аттракцион под названием «Остров Черепа». Всё остальное им было неважно.

 

Потому мы не увидим чётких сюжетных линий, связок и сложных построений сцен. Не будет ярких образов и характеров; глубоких диалогов и проникновенных речей. Они не нужны, когда снимаешь рекламный ролик к аттракциону. Нужны страшные встречи, хищные твари, погони и бегство, западни и засады, смерть и избавление. Адреналин.

 

И в этом, отдадим должное режиссёру, Питер Джексон преуспел сполна. Все жуткие извивы авантюры Карла Даннема сняты на превосходном уровне. Зверушки – как настоящие. Натура – почти реальная. Движение, темп – стремительно и динамично. Глаз не оторвать. Творцы спецэффектов могут смело пожинать лавры победителей в конкурсе на звание лучших по профессии. И всё.

 

Актёров в фильме попросту нет. У них нет ролей. Нет текста, где они могли бы раскрыть характеры своих героев. Нет места эмоциям и чувствам. Несуразная Наоми Уотс, её попытки играть танцующую перед Квазимодо Эсмеральду, смешны и неуклюжи. Эдриан Броуди, блуждающий на протяжении всего фильма с неизменно отрешённым взглядом Зомби. Джек Блэк с окаменевшим лицом.

 

Джейми Бэлл – отдельная история. Странный образ, который возникает в начале фильма из ниоткуда, проходит через все тернии и в завершении ленты пропадает в никуда. Зачем он был нужен? Для чего появлялся в кадре впереди Броуди (вроде главный герой), а не позади. Странное поведение, множество туманных фраз. У меня возникло ощущение, что там могла быть интрига Броуди-Уотс-Белл. Но почему-то не оказалось. Может, вырезали.

 

Питер Джексон, говорят, опасался сравнений своего фильма с Титаником. Думаю, теперь он может не опасаться. Там был большой корабль и большая любовь. Здесь – только Большая Обезьяна.

 

Но какая! Энди Сёркис и команда техников сотворили настоящее чудо: гармоничный, почти живой образ. Обезьян наделён эмоциями, чувствами ритма и такта. Органичными движениями. Хорошим вкусом. Иначе как бы он оценил прелести Наоми Уотс?

 

Конечно, аборигены острова были правы, втюхивая Обезьяну белую красавицу вместо местных уродин. Их мысль работала в правильном направлении – избавиться от напасти. Ибо они знали: красота спасёт (их) мир от Кинг Конга, но Кинг Конг не знал, что слабость к красоте приведёт его к погибели.

 

Резюме: Фильма нет. Питер Джексон поставил новый развлекательный аттракцион. Дорогой, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня всё же не удержал соблазна и посмотрел :).

Мощно. Зрелищно. Интересно.

Шикарно. Смотреть такой фильм в кино просто обалденно.

Фильм у Джексона получился просто отличный, с жестким экшном, смешной (там где надо) ,трогательный, и напитанный множеством, множеством интересных приключений!

 

Фильм заставил меня переживать за героев, точнее Конгу и Энн... я очень хотел, чтобы Конг выжил и вернулся обратно (хотя это глупо тем более зная, что в действительности должно произойти).

 

Актёры отличны. Красавица Наоми, которая чем-то неуловимым зацепила. Джек Блэк, от него я ожидал провала, а сыграл отлично! Но и Эндриен Броуди совсем неплох!

 

Спецэффекты супер. Тут без комментариев.

Ставим 10 баллов и не задумываемся.

Пока ещё под впечатлением, но может ещё напишу что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Gordy

Джейми Беллу отказать в эксклюзивном контракте представлять ваше лицо на этом форуме?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2gordy, я понял почему тебе так сильно не понравился фильм.

Ты его называешь простым атракционым. Но это совершено не так.

Ты ждал Хронику Нарнии, а не Конга.

Я ждал Конга, хотя и Нарнию тоже посмотрю.

Но дело в том, что ты ожидал, что Конг будет простым блокбастером как ВМ Спилберга.

Я ожидал нового масштабного фильма.

И для тебя фильм стал атракционым, а для меня он стал больше.

Просто ты не захотел поверить, что этот фильм отличный.

Почему тогда Empire ставит ему 5 баллов из 5, так же как и Тотал Филм, и так же как и большинство критиков.

Потому что они ожидали от него того, что получили.

Актеры тут играют, и как было сказано в одной рецензии, Наоми Уоттс сыграла свою героиню отлично. Броуди тоже справился.

Но самым убеждающем стал Энди Серкис в роли Конга.

Красота в фильме действует, пртзнаю.

Но я влился в сюжет поглубже и понял что это стоящий фильм.

В нем рассказана история главных героев.

Но соглошусь, что на акерах второго плана уделили мало времени.

И все равно Конг масштабен своей натурой.

И как я говорил "все зависит от восприятия и ожидания зрителя".

Ты ожидал худшего, я лучшего.

Я убежден, что Конг станет очередным шедевром.

Ты убежден что это сделает Нарния.

Теперь ты меня сможешь понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Gordy

Джейми Беллу отказать в эксклюзивном контракте представлять ваше лицо на этом форуме?:)

 

Думаю, парень не виноват. Кстати на палубе корабля он исполняет тот же танцевальный номер, что они с Джулией Уотерс репетировали в Билли Элиоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Freek: Я написал, как чувствую. Как вижу. И дело не в ожиданиях, а в восприятии. Про критиков - они раздают оценки, а я делюсь впечатлениями. И на большее не претендую. Шедевр? Значит, не для меня.

 

PS: А "Хроники Нарнии", боюсь, могут тоже свестись к одним приклюбчениям, без смысла и цели. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на странице фильма я проголосовал с оценкой 6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Freek: Я написал, как чувствую. Как вижу. И дело не в ожиданиях, а в восприятии. Про критиков - они раздают оценки, а я делюсь впечатлениями. И на большее не претендую. Шедевр? Значит, не для меня.

 

PS: А "Хроники Нарнии", боюсь, могут тоже свестись к одним приклюбчениям, без смысла и цели. Посмотрим.

 

Значит если ВК шедевр, это тоже не для тебя? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит если ВК шедевр, это тоже не для тебя? ;)

 

Ты абсолютно прав. Не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты абсолютно прав. Не для меня.

 

А, ну тогда я понял все.

Но, а почему тебя заинтересовали Хроники Нарнии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...