Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Золотой Глобус 2014. Прямая трансляция

Рекомендуемые сообщения

Теория, как раз такое кино. У тебя по большому счету вода, замечу только, что выпускать в начале фильм на нескольких экранах часто является просто рекламной стратегией. В праздничный сезон ей пользуются частенько, втч и Дисней со своими супер популярными мультиками.

 

п.с. Ну и в очередной уже раз спрашиваю. Существует ли прямая зависимость между размером кс и мейнстримностью?

 

Абсолютно нет. Я же сказал, что в 95% случаев. Как отличить - студия просто делает такой маркетинговый ход мейнстриму или не уверена в проекте? Очень просто. В случае с тем же Диснеем (например, Фрозен), ещё задолго до того, как вообще стало известно, что она выйдёт в одном кинотеатре, была намечена дата широкого релиза. Причём очень широкого. Под 4000 площадок. У теории такого не было.

 

Зависимость есть. Касса является относительным показателем того, ошиблась студия или нет. Тобеж иногда фильм, который она посчитала не массовым, может взять кассу, а иногда наоборот, может быть полный провал (но ни в коем случае не относительно бюджета). Но именно что относительным. Яркий пример, когда касса служит подтверждением - фильмы вроде одержимости. Студия не рискнула давать широкий релиз, и в ограниченном фильм не выстрелил. Тобеж решение была правильным. Фильм - не массовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 848
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Абсолютно нет. Я же сказал, что в 95% случаев. Как отличить - студия просто делает такой маркетинговый ход мейнстриму или не уверена в проекте? Очень просто. В случае с тем же Диснеем (например, Фрозен), ещё задолго до того, как вообще стало известно, что она выйдёт в одном кинотеатре, была намечена дата широкого релиза. Причём очень широкого. Под 4000 площадок. У теории такого не было.

Говорю же это обычная стратегия. Сомнений что оно не расширится никаких нет и не было. Также как и Сельма, так же, как и Снайпер и т.д.

Зависимость есть. Касса является относительным показателем того, ошиблась студия или нет. Тобеж иногда фильм, который она посчитала не массовым, может взять кассу, а иногда наоборот, может быть полный провал (но ни в коем случае не относительно бюджета). Но именно что относительным. Яркий пример, когда касса служит подтверждением - фильмы вроде одержимости. Студия не рискнула давать широкий релиз, и в ограниченном фильм не выстрелил. Тобеж решение была правильным. Фильм - не массовый.

Помпеи, Геракл, Пирамида и тд. не массовое кино, раз они собрали меньше Теории? Видимо создателям этих фильмов нужно было на награды рассчитывать на фестивалях:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же это обычная стратегия. Сомнений что оно не расширится никаких нет и не было. Также как и Сельма, так же, как и Снайпер и т.д.

Зависимость есть. Касса является относительным показателем того, ошиблась студия или нет. Тобеж иногда фильм, который она посчитала не массовым, может взять кассу, а иногда наоборот, может быть полный провал (но ни в коем случае не относительно бюджета). Но именно что относительным. Яркий пример, когда касса служит подтверждением - фильмы вроде одержимости. Студия не рискнула давать широкий релиз, и в ограниченном фильм не выстрелил. Тобеж решение была правильным. Фильм - не массовый.

Помпеи, Геракл, Пирамида и тд. не массовое кино, раз они собрали меньше Теории? Видимо создателям этих фильмов нужно было на награды рассчитывать на фестивалях:lol:

 

Я так и думал, что у тебя туго с понятием "относительный". Погугли определение термину, заодно новое слово выучишь.

 

В случае с Сельмой и Снайпером сомнений практически не было. А взять тот же Порок? Хотя, так или иначе, определанная доля сомнений всё-таки была. Не пойди тот же Снайпер так шикарно в ограниченном, я уверен, что при расширении не дали бы аж столько площадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думал, что у тебя туго с понятием "относительный". Погугли определение термину, заодно новое слово выучишь.

С этим проблема как раз от тебя, раз ты буквально сравниваешь Фрозен и Теорию

В случае с Сельмой и Снайпером сомнений практически не было. А взять тот же Порок? Хотя, так или иначе, определанная доля сомнений всё-таки была. Не пойди тот же Снайпер так шикарно в ограниченном, я уверен, что при расширении не дали бы аж столько площадок.

А вот Порок, как раз совершенно не массовый фильм. Его бы и в прокат не выпустили, без громких имен. Это не трудно понять, как и в ситуации с Теорией, если конечно не смотреть сплошь одни блокбастеры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим проблема как раз от тебя, раз ты буквально сравниваешь Фрозен и Теорию

 

А вот Порок, как раз совершенно не массовый фильм. Его бы и в прокат не выпустили, без громких имен. Это не трудно понять, как и в ситуации с Теорией, если конечно не смотреть сплошь одни блокбастеры ;)

 

Так а кто их сравнивает? Это ж ты говоришь, что и Фрозен и Теория - мейнстрим. Я-то как раз наоборот говорю.

 

И не нужно свои проблемы мне приписывать. Я чётко указал, что касса - лишь относительный показатель. Ты же своё следующее сообщение построил так, будто этого слова не заметил. И уж точно, касса является бОльшим показателем, нежели стиль съёмки. Ещё раз повторю свой вопрос, если снять кино про тебя, как ты день ото дня сидишь и строчишь посты на форуме, в каком-то мейнстримном стиле - это будет мейнстрим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивайн, мальчик - это потенциальный мейн. Кузнец - это мейн состоявшийся. А девочка - арт. До чего уже родившемуся мальчику ближе - до кузнеца или до девочки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а кто их сравнивает? Это ж ты говоришь, что и Фрозен и Теория - мейнстрим. Я-то как раз наоборот говорю.

Мейнстрим бывает разный. Не только блокбастеры.

И не нужно свои проблемы мне приписывать. Я чётко указал, что касса - лишь относительный показатель.

Очень второстепенный.

:arrow:

 

Ты же своё следующее сообщение построил так, будто этого слова не заметил. И уж точно, касса является бОльшим показателем, нежели стиль съёмки. Ещё раз повторю свой вопрос, если снять кино про тебя, как ты день ото дня сидишь и строчишь посты на форуме, в каком-то мейнстримном стиле - это будет мейнстрим?

Ошибаешься, про одну и туже тему (практически любую) можно, в зависимости "от подхода к съемке" снять как мейнстрим, так и нет. Вот например: раз и два

п.с. Ну и я закругляюсь, а то уже и так наоффтопили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивайн, мальчик - это потенциальный мейн. Кузнец - это мейн состоявшийся. А девочка - арт. До чего уже родившемуся мальчику ближе - до кузнеца или до девочки?

 

Не находишь ничего нелогичного в своих словах? Подсказка: мальчик и девочка - это пол. Кузнец - это профессия. Нет, можно, конечно, заниматься ерундой и сравнивать, какой фильм мейнстримнее. Но я считаю, что есть либо мейнстрим, либо не мейнстрим. Как в полах. Либо мальчик либо не мальчик (т.е. девочка). Нет потенциального мальчика или потенциальной девочки. И ещё один вопрос, а почему тогда Теория - не потенциальный арт-хаус? Почему можно сказать, что это потенциальный мейнстрим, но не потенциальный арт-хаус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейнстрим бывает разный. Не только блокбастеры.

Очень второстепенный.

:arrow:

 

 

Ошибаешься, про одну и туже тему (практически любую) можно, в зависимости "от подхода к съемке" снять как мейнстрим, так и нет. Вот например: раз и два

п.с. Ну и я закругляюсь, а то уже и так наоффтопили.

 

Ну так их же не стиль съёмки отличает в первую очередь (про твои раз и два). Их отличают студии, режиссёры, актёрский состав, маркетинговый бюджет, производственный бюджет, в общем всё то, а чём я писал выше, где пояснял, что такое мейнстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч порадовал в этот раз выбор ЗГ. Все так, как я и хотела))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не находишь ничего нелогичного в своих словах? Подсказка: мальчик и девочка - это пол. Кузнец - это профессия. Нет, можно, конечно, заниматься ерундой и сравнивать, какой фильм мейнстримнее. Но я считаю, что есть либо мейнстрим, либо не мейнстрим. Как в полах. Либо мальчик либо не мальчик (т.е. девочка). Нет потенциального мальчика или потенциальной девочки. И ещё один вопрос, а почему тогда Теория - не потенциальный арт-хаус? Почему можно сказать, что это потенциальный мейнстрим, но не потенциальный арт-хаус?

 

Я знаю где пол и где профессия, не тебе мне подсказки писать, уж извини.

 

Поэтому я и разделил жанры по полам, а профессию - как потенциал. Или ты еще до этого не дошел своим умом?

 

А Теория по форме ближе к мейну. О форме выше тоже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю где пол и где профессия, не тебе мне подсказки писать, уж извини.

 

Поэтому я и разделил жанры по полам, а профессию - как потенциал. Или ты еще до этого не дошел своим умом?

 

А Теория по форме ближе к мейну. О форме выше тоже писал.

 

Ну так мы ж не сравниваем категории фильмов с категориями товаров бытовой техники, верно? Поэтому и кузнец не в тему. В нашем случае, потенциальный мейнстрим - это потенциальный мальчик. А раз он не мальчик (а только потенциальный мальчик), то, видимо, девочка. Тобеж теория - арт-хаус. Наконец-то, мы пришли к этому путём логических выводов :biggrin:

 

Ну а я говорю, что по всем тем пунктам, которые я описывал выше, Теория намного ближе к арт-хаусу. Более того, моё мнение опирается на решение студии, а твоё - не более, чем личное ИМХО. Потому что как по мне, то Теория и по форме - никак не мейнстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузнец в тему, потому что это результат развития мальчика.

 

Точно так же и потенциальный мейн в результате может стать полноценным, состоявшимся.

В нашем случае, потенциальный мейнстрим - это потенциальный мальчик.

В моем примере потенциальный мейн это мальчик, и не нужно говорить "в нашем", сам же выдумываешь. Я изначально четко поделил потенциальный мейн и арт на мальчика и девочку. Без потенциальных мальчиков.

 

А насчет артхауса:

К категории артхауса относят фестивальное немейнстримное кино; ленты, ориентированные на думающего зрителя; жанровые картины, расширяющие представления о жанре; работы классиков мирового кинематографа, а также кино этнических (в части популяции) меньшинств.

Классический байопик про любовь и с соплями это разве артхаус? Мейн! Как Титаник - на реальных событиях, про любовь, исторический. Титаник артхаус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузнец в тему, потому что это результат развития мальчика.

 

Точно так же и потенциальный мейн в результате может стать полноценным, состоявшимся.

 

В моем примере потенциальный мейн это мальчик, и не нужно говорить "в нашем", сам же выдумываешь. Я изначально четко поделил потенциальный мейн и арт на мальчика и девочку. Без потенциальных мальчиков.

 

А насчет артхауса:

Классический байопик про любовь и с соплями это разве артхаус? Мейн! Как Титаник - на реальных событиях, про любовь, исторический. Титаник артхаус?

 

Не правильно. Ты говоришь, что потенциальный мейн, может стать полноценным мейном, не холодильником же? Значит потенциальный мальчик, может стать мальчиком, но никак не кузнецом. Ты реально не понимаешь что ли? В одном случае, ты рассматриваешь только категории фильмов, во втором ты рассматриваешь пол и профессии. Чтоб эти примеры уравнять, нужно отбросить профессии. Но, даже если на то пошло, то потенциальный кузнец - это далеко не кузнец, понимаешь? Или всё совсем печально? У нас две категории: мейн и не мейн. Потенциальный кузнец - это не кузнец. Вот ты тоже, потенциальный кузнец, если б вместо посиделок на форуме, ковал бы железо. Но ведь это не так. Ты не кузнец. Значит ты во второй категории. Тобеж не мейн, в нашем случае.

 

Не запутал?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рррррр! Ты нифига не понял! Вот и ВСЕ!

 

У потенциального мейна есть форма. Эта форма дает ему возможность при раскрутке стать мейном полноценным.

Так же и мальчик отличен от девочки по форме, но при развитии можно сделать его кузнецом. Или он может стать отцом, такой пример получше кузнеца будет.

Мальчик - потенциальный отец. К отцу он ближе чем к девочке, и тем более, матери.

 

Теперь понятно? И не нужно пытаться меня запутать. Я прекрасно понимаю что говорю.

Изменено 14.01.2015 12:15 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос непосредственно о награде. Почему Золотой глобус "за лучший фильм" не отображается на страницы продюсеров, как это сделано с Оскаром. И почему фильм "за лучший иностранный фильм" не отображается у режиссера, который его снял?? чем эта награда уже Оскара? (к примеру Звягинцев получил глобус за фильм, почему это не выделить в разделе Награды на его странице?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтинг телевизионной трансляции премии «Золотой глобус 2015» стал существенно ниже по сравнению с прошлогодним.

 

Церемония, которую вели Тина Фей и Эми Полер, сумела собрать у телевизионных экранов около 19,3 миллиона зрителей Америки. За год до этого шоу смотрело на семь процентов больше зрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтинг телевизионной трансляции премии «Золотой глобус 2015» стал существенно ниже по сравнению с прошлогодним.

 

Церемония, которую вели Тина Фей и Эми Полер, сумела собрать у телевизионных экранов около 19,3 миллиона зрителей Америки. За год до этого шоу смотрело на семь процентов больше зрителей.

 

Да, тоже читала)

Last night’s Globes lost 1 million viewers from 2014–20.87 vs. 19.38. And the key demo wasn’t very good either– 6.5 vs. 5.8. More numbers will come in from delayed viewing, but most people who watch awards shows watch ‘em when they’re happening. (...)

Also, as has been mentioned a lot, most of the movies featured were independents. The Hollywood Foreign Press had a good list, but they omitted “Unbroken,” “Interstellar,” and “American Sniper.”And their Best TV Comedy is on amazon.com, not on TV– “Transparent.” What? For people who sit in the front of an actual TV and enjoy regular shows, this had to be mystifying. It was oblique, to say the least.

TV Ratings: Golden Globes Show Loses Over 1 Million People as “Boyhood” Wins

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч порадовал в этот раз выбор ЗГ. Все так, как я и хотела))

 

Ты ошиблась темой, тут артхаус обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рррррр! Ты нифига не понял! Вот и ВСЕ!

 

У потенциального мейна есть форма. Эта форма дает ему возможность при раскрутке стать мейном полноценным.

Так же и мальчик отличен от девочки по форме, но при развитии можно сделать его кузнецом. Или он может стать отцом, такой пример получше кузнеца будет.

Мальчик - потенциальный отец. К отцу он ближе чем к девочке, и тем более, матери.

 

Теперь понятно? И не нужно пытаться меня запутать. Я прекрасно понимаю что говорю.

 

Ну даже если и так. Ты заметил? Я уже третий раз соглашаюсь с тобой (исключительно в рамках спора), и тем не менее, сколько я не принимаю твои слова за истину, твой вывод из них никак не получается. Вот опять, смотри. Мальчик - это потенциальный отец. Прекрасно. Но ты можешь просто так назвать мальчика, никогда ещё даже не целовавшегося с девушкой, отцом? Нет, не можешь. Потому что это идиотизм 80 левела. Он потенциальный отец, безусловно, но пока - он не отец. Из двух категорий: отец, не отец - он во второй. Точно как и твоя Теория. Из двух категорий: мейн, не мейн - она в той, где есть приставка не ;) Ещё будешь примеры придумывать? Или, может, наконец, признаешь, что не прав? Ты не приведёшь пример, с которым я не смог бы сделать то, что сделал только что с мальчиком и отцом (ваш КЭП). Поэтому лучше сэкономь элекронные страницы форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двух категорий: мейн, не мейн - она в той, где есть приставка не Ещё будешь примеры придумывать? Или, может, наконец, признаешь, что не прав?

Ты меня не слышишь, видимо. Или прикидываешься глухим.

 

Мальчик - потенциальный отец, вот в чем суть.

Дело не в том, что он пока не отец, а в том, что к отцу он ближе, чем к матери.

Я тебе об этом и твержу, но ты постоянно в другую сторону пробуешь свернуть, пытаясь выставить меня дураком.

 

Также и с мейном.

Речь о потенциале. О форме. По форме Теория - мейн, самый настоящий. А что такое арт я уже кидал здесь.

 

Почитай то что я ранее писал, если до сих пор не понял о чем я вел речь.

А я вел речь о близости Теории к мейну. С этого все и начиналось. Так что не прыгай в сторону.

Я не вел речь о том, что мейн и что не мейн. О потенциале речь была, о возможностях.

 

Ты все еще не вкурил, что это значит? Глянь в вики значение этих слов. ПО-ТЕН-ЦИ-АЛ.

Изменено 15.01.2015 04:42 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня не слышишь, видимо. Или прикидываешься глухим.

 

Мальчик - потенциальный отец, вот в чем суть.

Дело не в том, что он пока не отец, а в том, что к отцу он ближе, чем к матери.

Я тебе об этом и твержу, но ты постоянно в другую сторону пробуешь свернуть, пытаясь выставить меня дураком.

 

Также и с мейном.

Речь о потенциале. О форме. По форме Теория - мейн, самый настоящий. А что такое арт я уже кидал здесь.

 

Почитай то что я ранее писал, если до сих пор не понял о чем я вел речь.

А я вел речь о близости Теории к мейну. С этого все и начиналось. Так что не прыгай в сторону.

Я не вел речь о том, что мейн и что не мейн. О потенциале речь была, о возможностях.

 

Ты все еще не вкурил, что это значит? Глянь в вики значение этих слов. ПО-ТЕН-ЦИ-АЛ.

 

Во-первых, ещё раз говорю тебе, что студии лучше, чем ты, видят, есть потенциал у картины или нет. Паттерн релиза, да и наработка на экран говорят о том, что они не увидели этот потенциал, а значит его нет. Максимум, он может быть где-то глубоко в дебрях твоих ИМХ. Не более. А мне твои ИМХИ не интересны (без обид). И потом, ты снова пишешь чушь про отца и матерь. Ты сравниваешь несравнимое. Мальчик в принципе не может стать матерью, потому что он мужского пола. Даже в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Эдди. Снова доказал что отличный актер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, а видел кто запись эфира на русском языке? Глобус пропущен, но некоторые моменты посмотреть охота..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...