Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ОБСУЖДЕНИЕ КОНКУРСНОГО РАЗДЕЛА 2015

Самые ожидаемые премьеры 2016 г. (для журнала "25-й кадр")  

279 проголосовавших

  1. 1. Самые ожидаемые премьеры 2016 г. (для журнала "25-й кадр")



Рекомендуемые сообщения

Там и первоисточник такой, что всё больше из портретов. Особенно поначалу это очень заметно - такое чтение по ролям.

 

1) Это скорее агитационный рекламный буклет романтизирующий отчаянных отправившихся искать золото

 

В агитационном, романтизирующем - как раз ничего, на мой взгляд, нет такого криминального. Разве что была такая установка для актёров, и потому у них такой отсутствующий взгляд почти у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А меня здесь на форуме пытались убедить, что Куваев написал серьёзное хорошее литературное произведение в отличие от "производственной драмы", по которой снято "Неотправленное письмо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня здесь на форуме пытались убедить, что Куваев написал серьёзное хорошее литературное произведение в отличие от "производственной драмы", по которой снято "Неотправленное письмо".

 

Рассказ Осипова не читал, но у Куваева действительно хорошее литературное произведение. Т.е., может, и не действительно, но мне понравилось. Хотя там точно также множество линий и персонажей, что можно сбиться, кто там ху из ху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Территории" кавер про сыновей медведицы хороший (правда, голос не вот прям, но аранжировка отличненькая).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня здесь на форуме пытались убедить, что Куваев написал серьёзное хорошее литературное произведение в отличие от "производственной драмы", по которой снято "Неотправленное письмо".

 

"Неотправленное письмо" не читал. Но фильм откровенно вытаскивает Калатозов, камера воздушная, кадр чудесно построен, за исключением полета к солнечным куполам. Собственно, до производственной драмы при таком раскладе дела особого нет. Хотя не отрицаю, что такое мнение имеет основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, дамы и господа, коль речь о русском кино... Я давно и тщетно ищу три фильма 90-х годов:

 

"Ах, зачем эта ночь" Бланка с Ефремовыми

"Тьма" Масленникова с Янковским

и к/м Грымова "Мужские откровения"

 

Если вдруг кто когда где наткнется, дайте наводочку, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказ Осипова не читал, но у Куваева действительно хорошее литературное произведение. Т.е., может, и не действительно, но мне понравилось. Хотя там точно также множество линий и персонажей, что можно сбиться, кто там ху из ху.

 

Я не читала, хоть в самом начале фильма такое желание вдруг возникло, но к завершению киноленты почему-то расхотелось.

 

"Неотправленное письмо" не читал. Но фильм откровенно вытаскивает Калатозов, камера воздушная, кадр чудесно построен, за исключением полета к солнечным куполам.

 

Или Урусевский)

Не помню полёта к солнечным куполам, если честно.

 

Собственно, до производственной драмы при таком раскладе дела особого нет.

 

Вот именно. Главное как фильм снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню полёта к солнечным куполам, если честно.

 

Это я так образно называю эту сцену)

Из-за излишнего количества бликов и звуковой дорожки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поручик, поначалу - да, там есть некоторая фальшивость. Но потом я понял, что это и в принципе хорошо, что они не стали упрощать (или "оставили как есть", "перенесли буквально" - не суть) под стройную линейную историю

 

Сюжет там, конечно, есть. Пусть и погнавшийся за количеством персонажей в ущерб качеству, это знаешь, как вылавливать каждого встречного на этой территории и про него заунывно рассказывать - имеет смысл только в рамках прозы, а не двух с половиной часового фильма. Касаемо первоисточника, гениальным его назвать не могу по двум причинам

1) Это скорее агитационный рекламный буклет романтизирующий отчаянных отправившихся искать золото

2) У писателя Куваева очень плохо получается "в грандиозный роман", он вдабливает про сынов большой медведицы, про природу, но жизни в этом какой-либо нет.

 

Как я выше говорил, на мой взгляд хоть какая-то мелодия там заиграла минуты за четыре до финальных титров.

 

Это, если интересно мое мнение, почему оно на мой взгляд плохое.

Мне-то интересно всегда, просто когда я зашел в тему - тут уже был кавардак, потому и съязвил немножко

 

Насчет времени начала мелодии - трудно сказать, но когда там кого-то подстрелили - я уже в транс чуть-чуть погрузился

 

Если подробнее, то у меня получилось так, что сначала какая-то каша из геологов, выживательных сценок, чугунной идеологии и прочего, а потом мелочи уходят на второй план, время как-то размывается, остается природа , остаются поэтически звучащие геологические термины, а в характерах видятся не образцы для подражания, уже не плакатные патриоты, а в каждом что-то эээ "душевное".

 

Грубо говоря, хаотичное повествование, вмешивающийся закадровый текст, куча локаций, куча персонажей - способствует тому, что в этой путанной совокупности можно выделить константы совсем другого порядка. Абстрагироваться от персонажей, от фактов и улететь в полярную метафизику

Не требуйте только конкретику - это мне надо пересматривать и сценки вспоминать

 

И если бы они сняли просто одну большую законченную историю, то никакой синергии бы не получилось, а вышла бы история с условной моралью. А тут, как по мне, как раз получилось выбраться за пределы фабулы, организовать детальки в стройный хор

 

И, кстати, про грандиозный роман - трудно сказать, что имеется в виду, но если именно вот "эпос", то мне как раз и понравилось, что он скатывается в природу и сынов медведицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так образно называю эту сцену)

Из-за излишнего количества бликов и звуковой дорожки)

 

Да, бликов много, но это же было видение-мечта, так что вроде бы они уместны.

Но соглашусь, эта сцена слегка напрягает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто замечаю, что очень мало кому нравятся одновременно "Левиафан" и "Дурак". Тут уж кому, что приятнее, претенциозная пустота или наивное, но стремительное действие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая попытка, но нет

 

Что лучше, Эпл или Андроид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая попытка, но нет

 

Что лучше, Эпл или Андроид?

 

Недостаточно постарался. Конкурсантики уже опытные, на такое не купятся. :(

В следующий раз как нибудь поизощреннее попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне-то интересно всегда, просто когда я зашел в тему - тут уже был кавардак, потому и съязвил немножко

 

Насчет времени начала мелодии - трудно сказать, но когда там кого-то подстрелили - я уже в транс чуть-чуть погрузился

 

Если подробнее, то у меня получилось так, что сначала какая-то каша из геологов, выживательных сценок, чугунной идеологии и прочего, а потом мелочи уходят на второй план, время как-то размывается, остается природа , остаются поэтически звучащие геологические термины, а в характерах видятся не образцы для подражания, уже не плакатные патриоты, а в каждом что-то эээ "душевное".

 

Грубо говоря, хаотичное повествование, вмешивающийся закадровый текст, куча локаций, куча персонажей - способствует тому, что в этой путанной совокупности можно выделить константы совсем другого порядка. Абстрагироваться от персонажей, от фактов и улететь в полярную метафизику

Не требуйте только конкретику - это мне надо пересматривать и сценки вспоминать

 

И если бы они сняли просто одну большую законченную историю, то никакой синергии бы не получилось, а вышла бы история с условной моралью. А тут, как по мне, как раз получилось выбраться за пределы фабулы, организовать детальки в стройный хор

 

И, кстати, про грандиозный роман - трудно сказать, что имеется в виду, но если именно вот "эпос", то мне как раз и понравилось, что он скатывается в природу и сынов медведицы

 

Это как раз и было после того, как кого-то подстрелили.

 

Не знаю, душевный там один Цыганов, но он играет привычно образ самого себя. Наверное, проблема в том, что даже Лавроненко не тащит. Режиссеру Мельнику, видимо, кажется, что если нацепить на артистов бороды, да заставить многозначительно взирать на окружающую природу - будет красноречиво. Ну и закадр дурацкий, что уж тут. А обозначенное тобой "хаотичное" - лишь следствие огромного количества материала, который пришлось кое как утрамбовать. Но сюжет единый там есть, умещается в десять строчек, по-хорошему, но есть. Получается такой бардовский фестиваль в тишине, все в свитерах, неопрятные, на свежем воздухе, наверняка можно увидеть душевное, но мимо меня.

 

Ну да, я что-то вроде эпоса ввиду имел. Ну, знаешь - судьбы людей на фоне вечного и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, там и Цыганов не вполне справляется с текстом - не получается у него совместить себя привычного с предложенным текстом. Хотя, очевидно, в сериальной версии всё будет получше выглядеть (и Цыганов в том числе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:idea: Мини-анкета:

 

1. Любите ли вы российское кино? За что?

 

2. Какой ваш топ-5 отечественных фильмов (считая советские)?

 

3. Какие русские фильмы последней пятилетки вы бы рекомендовали здесь всем к просмотру?

 

4. Кто ваш любимый герой в отечественном кино? Почему?

 

5. Не кинете ли ссылку на вашу любимую сцену из российского/советского фильма?

1. Пожалуй, люблю. Люблю хорошее российское кино, не люблю плохое российское кино.

 

2. "Возвращение", "Десять негритят", "Мэри Поппинс, до свидания!", "Гардемарины, вперед!", "Шерлок Холмс и доктор Ватсон".

 

3. "Левиафан", "Елена", "Зимний путь", "Еще один год", "Под электрическими облаками ", "Географ глобус пропил". Пусть уж будет шесть)

 

4. Холмс, ибо фанатею с детства. Данила Багров, ибо я неоригининальна, а более знакового героя даже не припомню.

 

5. Не, мне лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! С Днём российского кино! Мимо анкеты не пройду, хотя и трудно выбрать ответы.

1. Современное российское - нет, не люблю, уровень упал слишком низко, но хочу любить за то, что это снимают свои, люди с тем же менталитетом, понимающие те же шутки, разделяющие одни и те же ценности. При просмотре зарубежных часто мешает ощущение, что глядишь в иллюминатор, а в шедеврах советского периода просто живёшь.

 

2. Тут проблематично - много шикарных, но "Иван Васильевич меняет профессию" - первый без вариантов! "Покровские ворота"- берешь с любого места и цитируешь в восторге, "Ребро Адама" и "Бакенбарды" - привет 90-м! "Пацаны" и "Последний дюйм" - каждый раз плакать. Пусть будет 6.

И два мульта: "Жил-был пёс", "Как казаки в футбол играли".

 

3. Русские фильмы последней пятилетки: вот тут болотистая местность, большинство просмотренного - такая дрянь! Выделю сериал "Дело гастронома N1". Смысл увидела в картинах: "За тобой", "Неадекватные люди", "Как я провел этим летом".

Если растянуть пятилетку, то "Риорита" и "Капкан".

 

4. Любимый герой в отечественном кино - вот тут приоритеты поменялись. В юности был Тихонов (по сути, Штирлиц был прообразом будущего мужа - немногословный мужчина, умеющий нести ответственность), хотя ко всему сериалу "17 мгновений весны" отношусь достаточно спокойно, кто сейчас в любимых, назвать затрудняюсь.

 

5. Ссылки на эпизоды кидать не умею, как вы все освоили это сложное дело? :) "Покровские ворота": "Это мой крест!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на эпизоды кидать не умею, как вы все освоили это сложное дело? :) "Покровские ворота": "Это мой крест!".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще "Испытание" Александра Котта, на мой взгляд отличный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если понимать под российским кино кинематограф до 1917 году и после 1991, то в обоих случаях придется признать, что он не успел раскрыть свой потенциал. Советский кинематограф - это такая очень неоднозначная лично для меня штука. Это как красивая картинка, которую повесили, чтобы прикрыть пыточную камеру. Эстет, безусловно, будет отдельно рассматривать картину и то, что она прикрывает, но я так не умею. Когда, к примеру, смотришь на разудалых веселых казаков-колхозников в хорошем фильме 1949 года "Кубанские казаки", то сложно не думать при этом про казачий геноцид, красный террор, голодомор, черные доски и вымершие станицы. У меня предки в это время там жили, это время детства моего деда, и я знаю, как события фильма могли бы развиваться в реальной жизни. Ну, и перечислять такие случаи можно долго, в сущности, подобная неправда почти в каждом советском фильме присутствует, даже в детских сказках и анимации.

 

2. «Оборона Севастополя» (1911), «Чекист», «Особенности национальной охоты», «Груз-200» и, пожалуй, «Моя любовь» Петрова. Мультфильм - он ведь тоже фильм? )

 

3. «Левиафан», безусловно, понравился, а так разочарований в последние 5 лет как-то гораздо больше было.

 

4. Мальчиш-плохиш. С детства мечтал быть на него похожим, служить буржуйству и вредить пролетариату.

 

5. Пожалуй, эта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Любите ли вы российское кино? За что?

 

Советское люблю, а именно российское – стараюсь. Ну как же, оно своё, родное и ментально близкое.

 

2. Какой ваш топ-5 отечественных фильмов (считая советские)?

 

А тут только советские и будут, ибо российские ещё настолько любимыми стать не успели: «Иван Васильевич», «Служебный роман», «Операция «Ы», «Тот самый Мюнхгаузен», «Джентльмены удачи»…

 

3. Какие русские фильмы последней пятилетки вы бы рекомендовали здесь всем к просмотру?

 

Вот именно из последней пятилетки наскрёб с трудом и некоторыми сомнениями: «Дочь», «Битва за Севастополь», «Легенда№17», «Лермонтов», а пятое поделим между «Дураком» и «Левиафаном» - куда ж без них.

Но самым плодоносным на понравившиеся мне наши фильмы стал 2010-ый год, поэтому держите дополнение: «О чём говорят мужчины», «Дом на обочине», «Одиночка», «Брестская крепость» и «Неадекватные люди».

 

4. Кто ваш любимый герой в отечественном кино? Почему?

 

Вот тут сложно, ибо диапазон огромен: от Шерлока Холмса до Штирлица, от образов, созданных Демьяненко до ролей Андрея Миронова.

5. Не кинете ли ссылку на вашу любимую сцену из российского/советского фильма?

 

И тут только одну не назвать, поэтому нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему я об этом только сейчас узнаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего.

 

Победитель ЧРКП-2010 узнал о победе только в 2014 году.

 

 

Это утешительная ложь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот победителя ЧРКП-2010 и впрямь не знаю. Гант, Троллинг, Каори, Виктори - вот что мне известно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот, к примеру, и после Виктори ещё два никнейма в этом ряду известны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...