Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ОБСУЖДЕНИЕ КОНКУРСНОГО РАЗДЕЛА 2015

Самые ожидаемые премьеры 2016 г. (для журнала "25-й кадр")  

279 проголосовавших

  1. 1. Самые ожидаемые премьеры 2016 г. (для журнала "25-й кадр")



Рекомендуемые сообщения

Короткими перебежками по первому блоку

 

9357812.jpg

 

Stalk-74 собран и даже сердит, но привычно ностальгичен. Как саркастичный бухгалтер перечисляет праздники и ругает за детскую любовь к Новому году. Опять не без концептов. Но тосты (и куча, куча имён в скобочках), то Робин болдом, то шесть рукопожатий. Насмешила ода вкуснятинке волосатому Шону в третьем Бонде. Но вообще есть чувство, что, покопавшись в профиле, можно было нарыть тексты поярче, или это я придираюсь. Хорошо, но слишком классично и общеобразовательно. Наверно, слишком поругали за концепты в первом туре.

 

galina_guzhvina много и интересно рассуждает. Путевые заметки души, странствующей между киномирами, всегда интересны лично мне объёмностью и желанием вписать каждый кусочек культуры в свою эпоху, каждому осколку стекла найти своё паззл-место в витраже. Ночи лиричны и красивы, по ним хочется бродить, та же история с Тополями – и вообще стоит приготовиться к культурологической экскурсии, надо полагать. Особняком математики – тут уже путешествие памяти, и оно трогает поменьше, но. Подборка крута своим густым, осязаемым настроением. Кина тут, возможно, меньше, чем следа от него. Кино отражается во времени, время – в авторе, автор – в читателе, слова пишутся не на небесах, они летят сквозь время. Здорово как-то.

 

viktory_0209 начинает бить прям с порога, а потом передумывает. Пианистка слишком физиологична, психологична, изломана, но тем и сильна – вызываемой сложной гаммой чувств (я про содержимое текста, а не текст в целом, он же довольно крут). Концовка по-прежнему не нравится, но в целом текст крут как бетон. Второй – нет, не то, я ж сама на него писала, не греет эта трактовка, слишком тёплая, не о том для меня кино, хотя честно пыталась всё умело распределить по дорожным развязкам. Муха не нравится фрейдизмом (просто он везде), но вообще, стоит признать, психорасстроенные фильмы автору удаётся препарировать очень хорошо, со знанием дела и прозекторской отстранённостью. Знак качества на всём. Но Пианистка тут лучшая, само собой.

 

Элдерлинг. Зачем ты так странно переименовался, о Алекс? – вопрошает моя душа, но ответа, наверно, не будет. Первый текст помню, он мне по душе, сумерки, смерть, дорога – поэзия, да и только. Второй текст красив, но слишком обращён внутрь себя (первый обращён всё-таки в мир) и потому рискует быть оцененным (не мной) заочно за красоту более, чем за фильм. Третий и вовсе соткан из обрывков впечатлений, немного не хватает цельности, хотя по-своему прекрасен этот калейдоскоп картинок. Сложное чувство: все тексты и нравятся, и не до конца. Любит же автор многозначительное молчание, как ни крути. Хотя главный романтик раздела (я же не путаю, да?) таким и должен быть, тут всё путём.

 

Chester_Bennington мог бы, наверно, стать учёным. Есть в его подходе научная дотошная серьёзность и прохладная позиция стороннего наблюдателя. Познер почти что. У оного смущает некоторый пафос концовки о СМИ, потому что роль их лично мне кажется преувеличенной, но о передаче взвешенно (как на весах, постепенно подкладывая гирьки) и небезынтересно, так что пусть. Хокинг скроен по тому же принципу обязательного разбора всего и вся, прям научный подход. В итоге самая интересная из тройки всё же Антенна – в её случае этот познавательный элемент играет на пользу тексту, ибо малоизвестное и вряд ли посмотрю. Познавательно. Но вообще до чего ж обстоятельный молодой человек, каждый текст – без малого трактат. Хватает же терпения…

 

WizeThinker выставил один из самых памятных для меня текстов, на Лощину (а Брата для финала приберёг, да?) Тут аутентичная атмосфера перемешана с хорошим экскурсом в творчество писателя и любопытными трактовками самого кина. В Мазепе поначалу мало чувств, но потом автор оттягивается, с наслаждением критикуя создателей со всей башни исторических знаний. Фильм оказывается изрядно потоптанным, но выглядит сие убедительно. А вот Шоссе – благо помню, откуда текст – кажется мне слабее, потому что есть что-то нелогичное в том, чтобы раскладывать по полочкам Линча, что-то неправильное в отсутствии соответствующей атмосферности у самого текста, разве что в финале дорога летит из-под колёс, но драйва всё равно не хватило. Хотя можно, как всегда, чего это я придираюсь.

 

korsar45 со своей «домашней» по интонации исповедью о природе страха (первый текст) бесконечно мил, но увидеть фильм лично мне в этом концепте почти не удалось, хотя как всегда очень интересные моменты подмечает автор. Второй и третий текст красивы, складны, щемящи, хоть печатай книгу и читай на ночь. Тихая грусть по чужим потерям звучит в тишине ночи назойливо, но в унисон. Хорошо работает автор со струнами души, тут даже не нужно вчитываться, текст несёт сам, он самодостаточен. И этим уникален. Самобытность – это я. То есть он. Молодец.

 

Wayneee тоже выставила Тополей. Хороший всё-таки был вот этот фокус со стихами, это и запоминается, и заставляет по-новому смотреть на мир, облака читать, например. Но повторы, повторы, кружения в тексте – водовороты, в которых иной может и утонуть. Хотя упоительно, само собой. Роман вот куда больше нравится, но он слишком краток, зато акценты расставлены очень интересно. Отрицания, неприятие обмана, вкрадчивость проницательности. А ближе всего к сердцу почему-то последний – он так здорово открывает фильм, и настроение его, и обаяние. Тут очень совпало. И праздник стучится в дверь, пойду открою. Хорошо же.

 

Paranoik-kinofan сразу за красненькое. А почему-то не звучит оно красненьким, не чувствую. Вроде и критика есть, а её не хватает, хотя весело написано, не соскучишься. Девственницы нравятся больше – в них сонливое утреннее очарование и много спокойного любования увиденным, текст даже заражает этим любованием, и вообще хорош как история болезни одной семьи. А вот Вскармливание кажется безликим, текст течёт, убаюкивает, но отсутствие всплесков и все эти неаппетитные описания, связанные с едой, как-то не трогают. Только светофильтры украшают. Наверно, текст под стать кину, что, наверно, даже хорошо.

 

orange3005 начинает как эталон стиля имени себя. Мастер простого подхода, дающего полный обзор. Вот и здесь обзор творчества идёт от истоков реки, у начальной точки всего. Это я про Ангелов. Они вообще круто написаны, особенно с учётом редкости, особенно с расчётом на то, что их вряд ли увидишь (а теперь и смотреть необязательно). Дуэль эмпатии и интереса вызывает почему-то меньше, как-то слишком и со стороны о нём, потому ни текст, ни описанный фильм сильно не трогают. А в Реконструкции при всей широте чудится заметочная обрывочность, хотя картинки истории и отношения персонажей очень интересны. В этом трио убойный Полански, я бы его поставила в конец, остальные два впечатлили куда меньше.

 

Rigosha как всегда крайне приятна. Про Калигулу прям хорошо, прям как психоаналитик разобрала его, примеры привела, диагноз поставила. Критика уместна, относительное спокойствие её (без ярости или брезгливости, а в целом обстоятельно и планомерно) вызывает уважение, герой ожидаемо отталкивает, комедия закономерно финита, пепел к пеплу. Фотография трогает чуть больше, она теплее, в ней больше чувства и меньше суеты, и вообще качественно добрый текст (если можно дать тексту такое определение). Так же плавно льётся и третий текст, и можно бесконечно следить за тем, как опадают листьями слова и текст растёт горою этих листьев. Всё очень здорово, только, может быть, слишком спокойно и размеренно.

 

cherocky подошёл к выбору текстов с неким концептуальным замыслом. Постмодернизм рулит, массив мыслей открывает вид на широкий простор авторских размышлений, поезда идут, игры начинаются. Мне нравится многопластовость подачи: обыденное явление подаётся кирпичиком в космическом замысле, внезапная ирония добавляет оттенков серьёзности, и вообще это полёт. Нико самый лиричный, Игры довольно забавные, Джармуш самый объёмный. Этакие страницы Книги жизни с картинками оной и комментариями на полях. Интересная подборка.

 

NCi17aaMan (ох, и ник у тебя, Артур) жжёт внезапными словоупотреблениями и массивными объёмами. Фертильность, например, вставила. На самом деле МММ-экспресс прям открыл для меня заново Россию глазами нерусских. Ох, и страшно же нам тут жить, мама дорогая. Очень познавательно, но смотреть не стоит – есть подозрение, что текст чересчур хорош для фильма. Второй текст предельно эротичен, третий убивает сложноподчинёнными монстрами синтаксического происхождения. Но вообще всё это выглядит очень авторитетно, напоминает ситуацию с пассажиром, который путешествует с десятком чемоданов, и из каждого всегда достаёт что-нибудь новенькое, неизвестненькое, в меру весёлое. Однако порой всё-таки увлекается плетением словес и пропускает нужную остановку. Но вообще молодец же.

__________

 

Общее впечатление от тура: уровень текстов очень высок. Авторы стали бить кучно, разброс всё меньше, уже представляю себе мясорубку в финале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Светлана, большое спасибо. Учитывая что выбирал на сей раз те тексты, результаты которых на прошлом чемпе были самыми неожиданными, то приятно что в целом тебе мой трояк пришёлся по душе.

Насчёт МММ-экспресса (круто однако!) - фильм не так уж плох, но скорее одноразов. Сравнивая с недавним Номером 44, так Транссиб Андерсона ваще шедевром кажется, бо клюквы минимум, есть интрига, хотя тосты "За нефть!", хм, повеселили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Крузик еще могет, хотя в плане сюжета MI-5 - полный кавардак

 

Но это же не главное

Ой ну шо ви такое говорите, какой-такой сюжет, зачем нам это надо?:D

Мы видели, как Крузик с небоскреба прыгает, теперь посмотрим, как он верхом на самолете летает:roll:

А я вообще из другой команды:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с Артуром сложнее – туда не шёл бы поэтический словоряд

 

Да, был выбор ещё поэтического, но хотелось разбавить гармонию и лирику "красным" и злым. Может быть много для этого фильма... я ждал тогда хорошего продолжения и и был жестоко разочарован. Бессон погибал в душе как-никак )

 

Спасибо за комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так повелось, что Гуля стала практически синонимом красоты слова, а я бы вот выделила другое качество ее текстов - бережность. Пожалуй, знаю только двоих авторов раздела, которые с такой любовью и таким трепетом относятся к фильмам, о которых пишут (но Лодочке я о том говорю постоянно, а здесь как-то не случалось).

 

Спасибо на добром слове) В этой подборке две из трех рецензий написаны на действительно любимые фильмы. К фильму Триера отношение скорее неоднозначное, потому рецензия далась непросто - в эмоциональном плане. "Медея"запомнилась еще и тем, что это одна из двух рецензий, что безоговорочно понравились Тарасу (что большая редкость)), и, думаю за этот текст мне краснеть не придется - над ним была проведена работа и серьезная. Мендесовскую "Красоту по-американски" люблю уже много лет и каждый раз пересматриваю, получая заряд неизменного позитива на неделю вперед) Может поэтому написалось так же легко, мгновенно и на внутренней улыбке. А вот со "Стеклянным сердцем" своя история. Фильм, который дорог тем, что в свое время пробрал до костей и с которого зародился интерес к Херцогу. Интуитивно-образный, он не объясним в лоб формально-событийной логикой, его сновидческая психоделика - из разряда поэтических грез и озарений. Помню, что дописывала текст уже на рассвете и вот то самое ощущение, которое описала в последнем абзаце - переживала в тот момент сама. Смотрела в окно на тоненькую полоску рассвета, которая постепенно раздвигала ночную темноту и поймала себя на неожиданном чувстве, что вместе с зарождающимся светом внутреннее "я" вдруг расширилось до необъятных размеров окружающего мира. Исчезли границы тела, души. То самое чувство, которое сам Херцог описывал как особое и хрупкое восприимчивое состояние прозрачности - Herz aus Glas. Это трудно описать словами, нечто сродни потрясению осознания пробуждающейся влюбленности. Такое не забывается, а потому - да, бережно и стараясь не расплескать.

 

Учитывая, что баварцы славны не только секретами уникального рубинового стекла, но и пенными напитками, соединю для тебя и то и другое (личный сорт слабости к вишневому напитку поймешь и разделишь, наверно, только ты)):

7oB8ayzCqFk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свете спасибо за комментарий, а Гуле - за угощение!

С фрейдизмом беда в том, что американская культура вообще им пропитана. Собственно, за него я и не сильно люблю Паука)

 

1927801-41-66941.jpg

лундалианец

 

Андрей - большая моя любовь и большая моя гордость, потому что как-то я сумела очароваться еще его молекуляторными текстами. Тот автор, за которого я всегда буду переживать, даже ругая. Вообще, чем больше ругаю, тем больше и переживаю. Не знаю, гениальность ли это, но богом поцелованность - абсолютно точно. Уникальная синестезия, потрясающее художественное чутье. Не критик ни разу, но - больше - творец, создатель своих собственных миров. Мне безумно импонирует его безграничное честолюбие и способность вывернуть на изнанку, мякотью сердца наружу. "Иваново детство" просто обожаю. "Антихрист" тоже очень классный, но он сильнее соответствует одному из двух основных и полярных восприятий Триера: либо тот издевается над зрителем, либо - над собой. Я-то к первому склоняюсь, гг. "Лебедь" нравится меньше, хотя, пожалуй, именно он составляет здесь пару "Антихристу" в демонстрации того, как автор чуток к чужому выворачиванию наизнанку (потому что см. выше) и выходу за пределы. Тарковский холодноват для этого, при попытке его зеркалить, мы видим, скорее, одинокое отражение Лунди.

 

3148379-43-502135.jpg

Эмили Джейн

Сразу скажу, что Манускрипт ниндзя как не любила, так и продолжаю. Теперь с чистой совестью могу отдать должное двум другим текстам из подборки. Для меня оба они в своем роде уникальны. "Десять негритят" - редкий пример того, когда мне безоговорочно нравится рецензия на любимое кино, на которое я бы сама писать никогда не решилась, ибо кажется, что сказано уже все. Но Слава здесь находит, что, впрочем, характерно для нее, какой-то новый, очень свой ракурс. Однозначно, удача. "Девственость" же мне очень понравилась при первом прочтении. Кажется, я тогда уже знала, ху из автор, и это было в плюс. Потому что именно с этой рецензией для мня связано некое авторское перерождение, открытие в Славе именно критика, аналитика. Ну, и мне вообще импонирует язвительность и злость.

 

4495613-56-95787.jpg

s_falafel

Аня выставила шикарную, если честно, подборку. "Бразилию" люблю меньше всего, но это просто потому что воспоминания о написании на нее текста остались ужасные. Прям помню свою температуру за 38 и попытки выбраться из лабиринта труб. Но у Ани есть здесь масса фишечек, которые, несмотря на #вкедахнабалприпертость@чироки, действительно запомнились. Это и Салтыков-Щедрин, сатирящий кибер-панком, и сталинские усы (я сейчас даже в текст не заглядывала). Чего же боле.

"Жизнь Адель", на мой вкус, самая лучшая. Тот не очень частый случай, когда, по моему, опять же, ощущению, автор не вчитывает в фильм свои смыслы, но очень тонко улавливает заложенное режиссером.

"Вендетта" классная и в свое время недооцененная. Это текст, наверное, очень показательный в том, как меняются вкусы в разделе. Этакий конец прекрасной эпохи лингвовывертов.

Про творчество Ани в целом говорить, пожалуй, не буду. Просто скажу, что рада делать с ней сейчас одно общее дело. Это, правда, дорогого стоит.

 

4949477-23-925893.jpg

Лилия в шоколаде

"Мефисто" - это без пяти минут гениально, "Сказки" - это однозначно атмосферно (что бы это ни значило), "Макбет" - это удивительно классично. Многоликий автор удивляет, пожалуй, чаще прочих, находя какие-то непередаваемо индивидуальные образы. Лучший в подборке, конечно, "Мефисто", и за него не грех и душу продать.

Тоже больше ничего не буду писать, ибо миллион раз говорила, что Катя - лучшая из авторов женского пола, и именно она сторицей оправдывает наше существование. Другой такой нет. Среди мальчиков есть, да, Лунди и Пират. Из девочек - никого, кто такими же уверенными насыщенными мазками рисовал свой внутренний мир через текст, чтобы и знакомое кино засияло множеством незнакомых смысловых оттенков.

Изменено 23.07.2015 08:25 пользователем viktory_0209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня снова вопрос к тем, кто давно в конкурсном разделе: ТруБлад и АрмитурА - это один и тот же человек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня снова вопрос к тем, кто давно в конкурсном разделе: ТруБлад и АрмитурА - это один и тот же человек?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что он и мэр Одессы тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поверю пока не съест свой галстук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что в первом туре не прозвучал вопрос: Каори и КиноПоиск - это одно лицо? :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возник такой вопрос, но в отношении Вело :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поверю пока не съест свой галстук

 

Наш мэр Геннадий Труханов в таком замечен вроде не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возник такой вопрос, но в отношении Вело :)

 

Вело вообще многоликий бог. Её перещеголял тока Клозер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТОУ

 

Кстати, а призы оценщикам во втором туре планируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, не планируются, т.к. совсем нет времени на поиск чего-то хоть как-то подходящего, фотошопление и т.д.

 

Но можно организовать предельно импровизированные подарки.

 

Давайте попробуем, Светлана. Задайте два числа: длину слова (3-12) и его порядковый номер в сгенерированном списке (1-20).

 

 

 

...Естественно, любой из списка тотальных оценщиков может заказать таким образом рандомный подарок!

 

- Каори

- Сумароков

- Гуля

- Димон

- Субик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 и 6

Или организовывать тоже самостоятельно?

Мб это тренд этого лета, гг

 

Идея конкурса: участники сами набираются, сами организовываются, сами оцениваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вело вообще многоликий бог. Её перещеголял тока Клозер

кстати, тоже нравятся тексты Клозера

имхо, или де-Юро, его рецензия была лучшей на последнем ЕКРе

что-то надо менять в системе оценивания, хороший автор не обязан быть каким бы то ни было комментатором, как говорил один уважаемый чел - котлеты отдельно, мухи отдельно :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Естественно, любой из списка тотальных оценщиков может заказать таким образом рандомный подарок!

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-530699.gif

 

А слова приличные? :D 12 + 4.

Идея конкурса: участники сами набираются, сами организовываются, сами оцениваются...

...сами себя поздравляют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то надо менять в системе оценивания, хороший автор не обязан быть каким бы то ни было комментатором, как говорил один уважаемый чел - котлеты отдельно, мухи отдельно :roll:
Хороший автор не должен быть хорошим комментатором, но хороший участник не должен проявлять неуважение к другим хорошим участникам.

Как бэ, Артур прекрасно знал, что делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вик, в этом сомнений нет, но это уже другая тема )

От того что ЧБ не очень хороший в общепринятом понимании, мягко говоря, человек, его тексты не становятся ни хуже, ни лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...