Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ОБСУЖДЕНИЕ КОНКУРСНОГО РАЗДЕЛА 2015

Самые ожидаемые премьеры 2016 г. (для журнала "25-й кадр")  

279 проголосовавших

  1. 1. Самые ожидаемые премьеры 2016 г. (для журнала "25-й кадр")



Рекомендуемые сообщения

- Варкрафт

- Да, кстати, где фотоотчёты по последней сходке? Или я как обычно всё пропустила?:unsure:

А мы не фотографируемся что-то уже давно :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моя любимая теория, что все мужчины произошли от орков (некоторые правда, скорее от троллей, а отдельные разновидностей от кровавых эльфов), а женщины - из пены морской поголовно.:roll:

 

Какая прелесть))) С пеной морской я согласна :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, даже леголасы активизировались.

 

Вот что нужно разделу.

 

Срочно добавляю в регламент грядущего чркп расы и мастерю пару весёлых модов для увлекающихся. "Фильмоградом" всё это дело назовём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно добавляю в регламент грядущего чркп расы и мастерю пару весёлых модов для увлекающихся. "Фильмоградом" всё это дело назовём.

 

Cразу реквестирую пару модов, как догружаемое дополнение:

 

 

Улучшенная физика тела и нарратива + рагдолл

 

Грамотное рассеивание и усиление света Enhanced Lights and FX в подземельях,

Realistic lit'jo vody pochjom zrja Redux V 2.1b,

Отображение порочности профилей,

Ну и от себя, конечно же, перерисовка/переписывание всех персонажей/текстов под аниме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и от себя, конечно же, перерисовка/переписывание всех персонажей/текстов под аниме.

Интересно, а как бы выглядела анимешная индианка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как бы выглядела анимешная индианка?

 

Как-нибудь так, наверное...

 

17053ff6e8235199f8c23538bc62a62a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного из второго блока

 

gmotnsx3dmy8.jpg

 

Лилия в шоколаде

Почему-то подумалось, что именно лилии не идёт шоколадный вкус, она же горькая, но хозяин – барин, само собой. Главное, что лилии цветут, а уж где (на пруду или в цветнике – важно ли?) Слово – её сила, тут отточенность формы, которой можно обзавидоваться, и образность, которая даже жестока, потому что мало кто так может. Мефисто мефистофелев духом – есть какая-то страсть в этом искушающем тексте, хотя начало здесь сильнее абзаца последнего, разве что истекающие кровью колосья хороши безмерно. Смыслы идут пластами, как месторождения, и это уже стиль. Страшные сказки – размах уже не на добро и зло человеческое, но на их же кинематографические. Столетия тонут в хаосе, герои умирают и вновь возрождаются, меняя маски, Люцифер сладко целует и укрывает на ночь крылом. Аллюзии, насилие и эротика словесная. Много, много слов, много, много эротики. Частично это всё вода, хоть и сладкая, из сердца изъятая, но за прекрасноужасную Грин можно кое-что простить. Есть что-то от искреннего фанфика, и счастлив тот кинематографист, которого любит Вело, ибо сладко целует словом, не хочется бросать. А Макбет – так и вовсе пособие для классик-стайлистов: писали бы так же, ведь принцип и подход тот же, а до чего ж вкусно. Однажды слышала от кого-то, что есть в Вело некая хтоническая мощь, да так и есть. Слово есть оружие массового поражения, и вонзать его в бумагу надобно свирепо и метко. Не всякий так может. А если честно, то и вовсе никто. Всё хорошо в этом трио, даже недостатки прекрасны.

 

SuRRender

Автора знаю мало, ибо пришёл рано, ушёл высоко, а пишет… пишет нормально. Беззаботную, кстати, смотрела. И, кстати, не согласна в мощной положительной энергетикой – у меня от бесконечной трескотни героини и её соратников по фильму в прямом смысле разболелась голова, какое уж тут положительное. Слово за слово – и так выходит, что не согласна я с автором и в трактовке образа героини, и в долгом перетирании того, чем может показаться или не показаться кино. Хотя, если честно, многого из него и не вытащить, так что в принципе текст достаточный. С Бесчестьем история похожая: хорошо, написано, крепко, но с легонца многословно и по похожему стандартному образцу. Лаконичности, образности, яркости словесной, мне кажется, не хватает, и автор их явно не слишком ценит – зато тут некий классический подход, надо полагать. И, если бы выжать текст как следует, был бы основательный и не без глубины, но почти что обычный отзыв на КП, суровый и беспощадный: игра актёров, режиссура, о чём, зачем. Нормально, может быть, только маловато индивидуальности. Что ещё не грех, само собой. Вот в Дуэлянтах почудилась некая лиричность стиля, так что интереса больше, но и это длилось недолго, аналитика, все дела. В целом качественно, хотя опять же не моё. Мало цепляет. Но исчерпывающе, не придраться.

 

Snark_X

Кафкианский Сельский врач по-кафкиански абсурден (абсурд чувствуется, льётся между строк), но автор честно пытается разобраться, что к чему и что за дела. Дела хорошие. Обстоятельность украшает капля крика, аналитическую вязкость – образный туман, земные наряды повседневности облагорожены абстрактным рисунком ткани. Этот текст мне нравится, он плотный и нескучный, много мест, где глаз застывает, смакуя удачные выражения, или воображение скользит дальше в попытке представить описанное. Вселяющий страх раскрашен мечтами о несбыточном – стандартными, наверно, но выстраданными мечтами женщины, хорошо переданными (и понятыми, стало быть), мужчиной. С тонкостью, с поэзией. Но потом – бах, восьмидесятые. Немного не выдержан стиль, возможно, поэтическая струна лопнула… ан нет, только чуть дрогнула, всё нормально. Текст гипнотизирует, настраивает (настаивает?) на просмотри, что хорошо. Хороши выстрелы, ковчеги, хорошо, когда есть словесные островки, за которые цепляешься в долгом путешествии. Приятный текст. Ренессанс в этом отношении даже ещё сочнее, там и атмосферности побольше, и нуарная закольцованность тому немало способствует. Текст-размышление, может быть, немого непривычно для автора, но опять же нравится. Хорошая подборка, с настроением.

 

TrollingStone

Елена крутая, я бы даже предпочла видеть её в финальном туре (и есть подозрение, что Субик весьма странно выбирает тексты, но это к сказанному им ранее, а не к автору). Фирменный набор аллюзий ветвится, фирменная ироничность делает ветви зарослями, сквозь которые продираться порой трудновато, но приятно. Кагбе и тексту, по сути, можно щедро даровать приставку гипер-, ибо мимоходом сказано как-то глобально много о нашей жизни, при том, то и деталям сюжетным даны меткие, в глаз, определения, всё пропечатано и припечатано, всего с избытком. При этом в тексте весьма с избытком и самого автора, что вообще хорошо. Сказала бы что-нибудь про вишенку на торте, не будь эта вишенка столь безобразно избитой, да и незачем. Про СШЗГ (до чего же страшно смотрится аббревиатура, опустите мне веки) так же иронично и этак сказово, что настраивает на лад критический и взгляд скептический. Опять же не без меткости (которая немножко проездом, быстрыми вспышками, как титры), однако же кружение мыслей около порой затмевает мысли по поводу, что и не плохо вроде бы, и хочется, чтобы мир перестал вращаться и всё устаканилось немного. Это, стало быть, размах. Размашисто, я бы сказала, попинали автора, хотя и не до синяков, конечно. К фильму, к слову, равнодушна, а текст вполне отличный. И точно к последней фразе не придраться – до чего ж нужная фраза. А вот Триумф воли немного мимо: не идёт теме такая интонация, имхо. Тут до язвительности, и она немного захлёстывает, а автора в тексте чудится больше в процентном соотношении к воде, чем фильма. Не то, чтобы уровень там померк, просто не трогает. Хотя в целом – эпично. До звёзд.

 

mephistic

Звёздный десант заразителен. Все эти белозубые оскалы, полубоги и архаты (чуть не помянула архаров) и прочий милитаристский угар упоительно описаны и по-хорошему заряжают. Сложно, впрочем, отыскать космическую широту в битве за самку, но я таких битв не вела, возможно, просто чего-то недопонимаю. Увлекательное кино, увлекательный текст, что ещё нужно, чтобы скоротать вечер. Сагу о Хаусе портит вот это «не обошлось без сценарных недостатков». Вот не хотелось именно в тексте на него видеть такой стандартный, пожалуй, подход, хотя всё по делу, по телу и близко по духу. Хорошо, как заочное знакомство с героем, а ещё лучше – читать в середине просмотра, а вот после просмотра ностальгия по закончившемуся у каждого, наверно, своя. У меня, допустим, другая, хотя право на существование имеют, безусловно, все. Образный ряд хорош, который с трубами, бритвами и безносой, в остальном же чуть больше фанфик, чем хотелось, однако очень мило. И заразительно опять-таки. Со Светлячком у меня вообще особые отношения (хотя не исключаю, что у всех какие-то свои, особые отношения со Светлячком). Тут признание в любви, честное, трогающее, отзывающееся внутри. Всё правильно, главное – люди, всем Иудам по осине, космос – место для настоящих ковбоев. Последний текст, собственно, лучший среди представленных. А ещё странность: тексты, читанные на заре моей конкурсной деятельности, сейчас воспринимаются очень по-другому. Тогда впечатления были ярче, сейчас зато ностальгия отчётливее. И да, ещё заразительность, куда без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субик, Каори, спасибо за комменты :)

 

"Неприятия мнения" не будет, но да "Манускрипт" люблю больше всех их трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, начну с Субика и Сумарокова)

 

 

За что?

 

 

giphy.gif

Изменено 22.07.2015 07:51 пользователем subic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооооочень медленно начну.

 

 

Как-то так повелось, что Гуля стала практически синонимом красоты слова, а я бы вот выделила другое качество ее текстов - бережность. Пожалуй, знаю только двоих авторов раздела, которые с такой любовью и таким трепетом относятся к фильмам, о которых пишут (но Лодочке я о том говорю постоянно, а здесь как-то не случалось). Самое любопытное то, что спустя несколько лет представленные рецензии и не видятся мне примером характерной внутрираздельной красивости. Все течет, все меняется, и то, что казалось когда-то чрезмерно эстетским, утонченным, даже хрустальным и практически неживым, на фоне последовавшего буйного словоблудия превратилось почти что в образец лаконичной гармонии. Я читаю эти тексты и понимаю, насколько они на самом-то деле классичны. Я читаю и не перестаю удивляться тому, как это на самом-то деле красиво. Красиво не в плане выбранных художественных средств - красиво в плане того, что стоит за ними. Красив образ мыслей, красиво, извиняюсь за тавтологию, авторское чувство прекрасного. Я всегда честно признаюсь, что при выборе редкого фильма наличие высоких оценок одновременно Гули, Поручика и Алекса Линдена - для меня лучший повод его не смотреть. Но если вдруг я захочу понять, что же в нем есть такого, я обязательно прочту текст Гули при его наличии. Как минимум, буду в курсе.

Кроме того, Гуля для меня всегда будет некой константой. Некой вехой, олицетворяющей один из возможных путей творческого развития. Это творческий метод, от которого мне однажды (и то был один из самых значимых, наверное, моментов) пришлось со всех сил оттолкнуться, чтобы суметь выплыть.

Из представленных текстов больше всего нравится "Медея". Есть в нем действительно что-то дикое, необузданное, внецивилизационное. Хтоническое. Хотя я бы вот Триера сильно подмастерьем не называла, потому что не случайно именно он взялся за дрейеровский сценарий. Потому что сам по себе материал оооочень триеровский. Но это в качестве заметки на полях. Вообще же, это текст, с которым придется выдерживать непростую конкуренцию всем последующим (Дима, кажется, уже столкнулся). И это вот не просто так.

 

 

С Дашей несколько сложнее. Потому что ностальгировать по ее неуемной сексуальной энергии пока еще рано, а вот воспоминания о том, как я разбивала лоб неприступные стены ее игривой менестрельности, все еще живы. Как минимум, про фламинго я точно что-то комментировала :biggrin:

Потому сосредоточусь на Гослинге, которого читаю впервые. А он, на удивление, хорош умеренностью. Вот правда, ни разу не зацепился взгляд за какое-то несуразное излишество. Передано ощущение, лениво перебрана отсылочность. Единственное, что хотелось бы увидеть еще, так это ответ на - да, я знаю, риторический - вопрос "вай нот?". Все же - почему автор говорит "да" фильму, который только комбинирует комбинации, где каждая скомбинированная комбинация уступает оригинальной, а вместе они дают полное зеро?

В целом же последний авторский текст есть хороший пример энергии, направленной в мирных целях.

 

Из представленных меньше всего нравится симпатичный в общем-то "Кикос", потому что это такая "вещь в себе", оседланная известными всадниками. Впрочем, может, именно этот текст как нельзя лучше и отражает авторское умение работать с материалом в рамках такого формального киноведения. Рецензия на "Извините меня" хороша финальным прорывом за границы фильма, в область личного. Этот двойной уровень рефлексии, пожалуй, никому не позволит заговорить про бананы. Кроме того, в этом тексте виден тот Лемр, которого я в свое время и полюбила. Не так уж часто он дает возможность пробиться через собственную иронию и что-то там разглядеть, потому ценно. Ну, а "Балладу" я просто очень люблю. Прекрасный, на мой взгляд, текст. Самый яркий, наверное, эпизод прошлогоднего чемпионата. И вообще, чертовски приятно, что, надеюсь, я там немного поработала мотиватором. Хотя бы не зря запорола свою рецензию на то, на что мне обязательно было нужно написать, гг.

Изменено 22.07.2015 09:04 пользователем viktory_0209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, это точно одна из трёх рецензий Лунди, которую нужно оценить?

 

А ещё так жаль что нужно оценивать три текста одной оценкой, потому как, например, у Лемра и Джинджир есть по одному тексту, которые на голову выше остальных, а выставлять нужно среднюю. И вот как тут быть? Я в замешательстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки второго блока

 

v0ivkyvolegx.jpg

 

ArmiturA

Наверно, основные характеристики авторского стиля – бодрость и краткость. Вот и Молодость краткая, бодренькая, оптимистичная, я бы сказала с этакой лихой журналистской лёгкостью. Зачем много слов и много слоёв изысканий, когда в четырёх абзацах умещается всё, что автор считает необходимым сказать. Получается ознакомительно и всё-таки немного поверхностно, без лишних вкапываний, но по умолчанию всегда симпатично и мило. Во Фриде чуть больше чувства, чуть больше красок, больше пульсирующей жизни – материал диктует, и правильно делает, потому что со страстью надо о ней, а не просто с позитивом (ибо позитив плоский, а страсть объёмна). С огнём сложнее – автор греет, но сам не горит. Это опять же не в критику, просто свойство души, а греть – дар немалый. В тексте про серферов слишком много экскурсии в мир сёрферов (как живут, чем занимаются), но, возможно, это описательный момент из самого фильма. В целом привычно приятно и узнаваемо, всегда читается на ура, но при этом сложно сказать, открыл ли автор что-то новое, много ли вложил в текст самого себя. Может, иногда стоит чуть больше чувства, а?

 

Падмини

Тут милый, проникновенный слог всегда отражается солнечными бликами в окнах, и свет играет, словно на скрипке, что-то уютное и доброе. Крысоловка такая вот: уютная, добрая, с хорошим светом, с недосказанностями и много несущими в себе описаниями. Как всегда много места отведено описанию быта и нравов, что всегда хорошо, ибо живая жизнь других людей. Ну и сильное место, пожалуй, композиция – от сюжета к значению, от частностей к общему. Хорошо. Река даже больше трогает, там больше страсти и немного той самой, описанной автором, дикости первобытного уклада. И вообще весьма привлекательный этюд, хотя и есть чувство, что у Балабанова оно куда как менее милое и приятно-домашнее. Река течёт, кружит, уносит далеко – настроение здоровское. А Грозный нравится именно композицией, очень любопытным вышел подход через виды искусства, хотя сами они кое-где кажутся выбранными неточно, от общих видом «архитектура, скульптура» до частных жанровых «драма» или «опера», а то и вовсе с качественной оценкой «настоящее кино». Но содержательно мощно, разнообразно и полифонично, люблю такой подход, если он добавляет материалу новых граней. Тут это есть. Отличная подборка.

 

x-ile

Тоже мило, тоже образно. В Сванетии хороши обороты вроде спектральной колоды – тропы придают второе измерение словам, а написанное приобретает интонацию и особый темп. Нравится отстранённая подача и этакий взгляд со стороны, будто бы автор присутствовал, сам смотрел и видел – в процессе, в создании, в полёте ещё. Нравится и финальный выход на панораму творчества многих – как с высоты птичьего полёта, и всё подёрнуто дымкой то ли туманной, то ли временной. Поэтично. Та же поэтичность перетекает в Песнь дороги, полной таких интересных путевых заметок о жизни, о людях, об актёрах и режиссёрской работе, что хочется остановиться и полюбоваться. А кино захотелось посмотреть. Вот с Артуром сложнее – туда не шёл бы поэтический словоряд, и автор не без остроумия критикует, причём это не хейт и не разгром, а аргументированная (порой даже слишком аргументированная для такого слабого, судя по всему, материала) критика. Вот только без стильной авторской поэтичности текст куцеват, огонька не нашлось, потому тлеет. Не последний бы из тройки – было бы даже круто. Хотя и так масса удовольствия от чтения.

__________

 

А ещё так жаль что нужно оценивать три текста одной оценкой, потому как, например, у Лемра и Джинджир есть по одному тексту, которые на голову выше остальных, а выставлять нужно среднюю. И вот как тут быть? Я в замешательстве.

 

Я вообще ставила оценку за каждый текст, а потом выводила некий средний :)

Изменено 22.07.2015 14:44 пользователем Caory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, это точно одна из трёх рецензий Лунди, которую нужно оценить?
Точно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, это точно одна из трёх рецензий Лунди, которую нужно оценить?

 

В тот момент у него было раздвоение конкурсной личности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще ставила оценку за каждый балл....

 

:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно :)

 

ты точно Роман? :wow:

 

кстати, о каких балах речь, что-то я пропустил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:confused:

 

Исправило. Но вообще забавная очепятка, кто бы объяснил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1628913-55-997356.jpg

ginger-ti

С текстами Тамары я вряд ли смогу связать какую-то ностальгию, вспомнить про потрясения или невероятный восторг. Вместе с тем, это те рецензии, к которым хочется возвращаться - уже после просмотра фильма: вчитываться, сравнивать ощущения (недавно совсем про Торнтона перечитывала). Это автор, с которым хочется разговаривать, но который всегда почти на шаг впереди, потому разговор зачастую выходит запоздалым и заочным.

Сходу вспомнила дуэль с Угаром в Бойцовском клубе. Сходу по композиции определила даты двух других текстов (сплошной массив 2014-го против разбитого на главы структурированного 2013-го).

Мельвиль, пожалуй, чуть проще двух других текстов, а выбрать между "Утамаро" и "Хроносом" вообще невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктория, благодарю. Третьим планировалось выставить текст на "Простите меня", но потом подумалось, что это слегка читерство - выезжать за счёт эмоций. Так что и правильно, коли будут в итоге судить эту самую тройку по уровню моего классик-рецензентства, а не самокопания.

 

 

...На вопрос про Лунди выше был дан верный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты точно Роман? :wow:

:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу "Спектр" обещает быть классным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу новая "Миссия невыполнима" тоже всем покажет:cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Крузик еще могет, хотя в плане сюжета MI-5 - полный кавардак

 

Но это же не главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что "Марсианин" будет не оч. Я уже разочаровался в Ридли Скотте, не хочу заново внушать себе веру в него.

 

Каори спасибо за коммент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...