Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ОБСУЖДЕНИЕ КОНКУРСНОГО РАЗДЕЛА 2015

Самые ожидаемые премьеры 2016 г. (для журнала "25-й кадр")  

279 проголосовавших

  1. 1. Самые ожидаемые премьеры 2016 г. (для журнала "25-й кадр")



Рекомендуемые сообщения

Миас, с днём рождения. Если ты по каким-то причинам ещё не отметила весело этот день, то немедленно отмечай!

 

1434734505133775408.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

To Mias: Поздравляю с днем рожденья человека, умеющего владеть словом и слогом:D Вот, например, тому доказательство:wow:

tumblr_mu1m97wFds1s5wrqao1_500.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Романтичному флибустьеру... Капитану Романтичному Флибустьеру!

 

6925-1353397309-2.gif

 

Вишнетинке

 

*ох, обожаю Дарси в этой роли!*

 

tumblr_lew6qfVs2O1qddfrco1_500.gif

 

Всем любви!

 

tumblr_mw8d3bUq8Z1s9ts2xo1_400.gif

 

tumblr_m9wx0fAb3p1qhphz2o1_500.gif

 

tumblr_npfmxurFMs1tj9q88o1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миас, с днём рождения! Вдохновения, приключений, и вдохновения на приключения!)

tumblr_nqnm4rtvr21r8v4r5o1_250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вишнетинке

*ох, обожаю Дарси в этой роли!*

"Вишнетинка" - мне нравится это слово, буду использовать:tongue:

tumblr_mwq7snFSPk1r5c2fso4_250.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миас поздравления с днем рождения:)

 

tYXMqmNO5SE.jpg

 

Немного Фредерико для тебя (и - кажется немного и о тебе..:)):

 

Безмолвье мирта и мела.

И мальвы в травах ковровых.

Она левкой вышивает

на желтой ткани покрова.

Кружится свет семиперый

над серою сетью лампы.

Собор, как медведь цыганский,

ворчит, поднимая лапы.

А шьет она так красиво!

Склонясь над иглой в экстазе,

всю ткань бы она покрыла

цветами своих фантазий..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыжая бестия

 

SHAR.4209.300.2.gif

 

А всё равно на эту больше похожа :р

 

tumblr_mmm3i0AzEf1sqxi0bo1_500.gif

 

Сердце не разобьётся

 

tumblr_lol2zshghx1qaw4q6o1_500.gif

 

Танцует в Севилье Кармен

у стен, голубых от мела,

и жарки зрачки у Кармен,

а волосы снежно-белы.

 

Невесты,

закройте ставни!

 

Змея в волосах желтеет,

и словно из дали дальней,

танцуя, встает былое

и бредит любовью давней.

 

Невесты,

закройте ставни!

 

Пустынны дворы Севильи,

и в их глубине вечерней

сердцам андалузским снятся

следы позабытых терний.

 

Невесты,

закройте ставни!

 

105492338_tumblr_mj3pdiEZCN1s3bfv5o1_500.gif

 

tumblr_mwq7snFSPk1r5c2fso4_250.gif

 

tumblr_mt0sqbyGtp1r619ffo1_400.gif

 

;) ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыжая бестия

 

SHAR.4209.300.2.gif

 

А всё равно на эту больше похожа :р

 

tumblr_mmm3i0AzEf1sqxi0bo1_500.gif

 

Первое слово дороже второго!:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~~~===================================~~~

ЗАПИСАЛСЯ В ЕКР ЗОДИАК

 

x_de5165db.jpgx_de5165db.jpgx_de5165db.jpg

~~~===================================~~~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.... Чероки да еще и с Бергманом делают очередной тур всего лишь факультативом для всех остальных участников:frown:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самую экстравагантную девушку раздела Миас - с Днем
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем забытый (не всеми, но мной) Анвайдер добавлен в первый блок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mias, прими запоздалые поздравления с ДР! Ты очень крутая со своим невероятным воображением (и желанием донести его до нас). Спасибо тебе за это:biggrin::biggrin::biggrin:

 

Роман, когда уже там что-нибудь начнется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходу впилившись в оценивание бест автора, получила массу удовольствия: не столько даже от чтения текстов (хотя и от них тоже), сколько от уникальной возможности сравнить собственное видение... эээ... назовем это стилистическим портретом автора и тем, как тот же автор, предстает в сумме трех конкретных собственноручно отобранных текстов. И, хотя комменты форматом мероприятия не предусмотрены, врожденная экстравертность тут же начала скулить и требовать поделиться начитанным/надуманным. Что, собственно, и буду делать по мере сил/желания :)

 

1685-46.jpg 1501223-17-964848.jpg 1406069-18-236657.jpg 516810-48-925284.jpg 175731-33-466939.jpg

 

korsar45

Автор, которого нежно люблю, к сожалению, выбрал далеко не самые сильные свои рецензии, даже не те, которые бы позволили ему максимально выгодно преподнести ударные стороны своего индивидуального стиля: атмосферность, нестандартность, воинствующую иррациональность, которая штурмом берет сердца. В минус играет и некоторая типичность игры в "привет, это я". Помню одну из трех (на "Малыша"), больше всего нравится третья (на "Гаргантию"), причем, нравится именно аналитической составляющей.

 

Wayneee

Очень удачный набор получился: с одной стороны, все три текста звучат примерно в одной тональности, вращаясь вокруг базовой черты авторского стиля - выдающейся образности, а с другой - они демонстрируют автора с разных сторон. Вот, Даша-аналитик. Вот, Даша-ребенок. Вот, Даша-поэт. Лучше всего помню третий текст (на "Прогулку"), больше всего нравится первый (на "Семейные правила"), в котором вполне себе оригинальная трактовка фильма щедро полита соусом ярчайших визуальных и чувственных аналогий.

 

Ирод

Первые две рецензии из трех предоставленных показались довольно таки проходными: в них все есть, но это "все" не сказать, чтобы блещет, в них я не вижу того сильного авторского начала, которое всегда раскрывалось (ну, лично для меня) в умении рассмотреть рецензируемый фильм с неожиданной стороны, уверенно поместить его в систему мировоззренческих и/или нравственных координат. Вот в третьем тексте (на "Старикам здесь не место") это есть. Ни одну из работ, к сожалению, толком не помню, читала, как впервые, но вот эту читала с неподдельным удовольствием.

 

viktory_0209

Все время, пока читала, не могла отделаться от мысли, что как минимум два текста их трех, а, если бы не характерный Питер, так и все три, в случае анонимности скорее приписала бы Галине Гужвиной. Это - одновременно и комплимент, ибо Галину искренне считаю гениальной, и свидетельство некоторого разочарования, ибо, хотя все выставленные тексты прекрасны и достойны, они - не о той и не от той Виктори, какой вижу и люблю ее лично я: более интеллигентные, менее личные и чудесно взбалмошные. Все три текста помню в общих чертах, обрывками когда-то слышанного и зацепившего. Больше всего нравится первый (на "Про уродов и людей").

 

ТруБлад

Да будет прощено мне кощунство, но я, любя обе ипостаси автора, всегда отдавала некоторое предпочтение Армитуре: на мой взгляд, он точно такой же, но чуть старше и мудрее. Подборка текстов, хотя и отличающаяся от тех, которые выбрала бы я, вполне достоверно презентует стиль автора, его лаконичность, легкость, дружелюбие к читателю и способность говорить о чем угодно так, чтобы этот разговор звучал как минимум занимательно. Отчетливо помню вторую рецензию (на "Дикую банду") и больше всех нравится она же: начала улыбаться уже на первых предложениях и пронесла это настроение до конца, ибо нерв, драйв, прикидывающаяся рассудительностью сумасшедшинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахах, Слав, забавно!

На самом деле, все личное и дорогое я самонадеянно припасла на будущее. Выбирала во многом по цветовой гамме) Сама люблю Девушку и смерть чуть больше двух других, но Уроды для меня важны более многих текстов - именно контекстом их написания)

 

Сама вчера с интересом изучала авторские подборки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама, если честно, уже после того, как отослала, сообразила, что не вполне вкурила в суть задания. В смысле - глобально недоучла, что это все-таки скорее конкурс, а не скорее выставка. Соответственно выставила не самые конкурсно-выгодные рецензии, но одновременно и не самые любимые (их - бессмысленно, у меня любимость часто идет прямо вразрез с качеством + мои любимые тексты, как ни странно, очень слабо отражают меня, они маргинальны). Остановилась на тех, при написании которых, по субъективному ощущению, красивее всего думала, вне зависимости от того, насколько полно в итоге получилось эту красоту выразить/донести. Причем на тройки не делила - в каком порядке вспомнились, в таком и сформировалась девятка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруБлад

Да будет прощено мне кощунство, но я, любя обе ипостаси автора, всегда отдавала некоторое предпочтение Армитуре: на мой взгляд, он точно такой же, но чуть старше и мудрее.

 

Действительно не самое популярное мнение, хотя оно и крайне приятно мне-нынешнему)

 

Подборка текстов, хотя и отличающаяся от тех, которые выбрала бы я

 

Самонадеяно рассчитываю пройти дальше, посему не спешу выкладывать все козыри)

 

Отчетливо помню вторую рецензию (на "Дикую банду") и больше всех нравится она же: начала улыбаться уже на первых предложениях и пронесла это настроение до конца, ибо нерв, драйв, прикидывающаяся рассудительностью сумасшедшинка.

 

Это мой любимый из всех моих текстов. Спасибо, Слава! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня главным ориентиром для выбора текстов был скорее прошлый ЧРКП. Причём те свои тексты, которые самому нравятся, частично отметал из-за того, что балл у них был ниже, а выбирал самые, более-менее, сумевшие выделиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1057147-00-30112.jpg 2100173-45-571743.jpg 1927801-41-66941.jpg 1668877-45-168934.jpg 208909-59-49226.jpg

 

Lamora

Удивительно, но факт: творчество Ламоры ВНЕЗАПНО (раньше об этом как-то не задумывалась) неожиданно обрело для меня привкус ретро. Так - густо, насмешливо и небрежно - часто писали в конце 2011-го, так очень редко пишут сейчас, разве что кому-нибудь придет в голову побаловаться, а я люблю эти шалости и скучаю по ним. Лучше всего помню третий текст (на "Реванш"), но в основном помнятся не тексты, а отдельные афоризмы, как у Пратчетта. Наиболее понравившийся выделить не могу, потому что работы, удивительно близкие по стилю, методам, идеям, кажутся мне взаимодополняемыми частями одной гигантской рецензии на мироздание.

 

Iv1oWitch

Очень заметно, что пул из трех рецензий отражает собой разные ступени творческого взросления автора. Если "Анна Каренина" не более чем чуточку апгрейженный стандартный КП-шный отзыв, то "Крот" - уже полноценная (и более того) рецензия с небанальным видением и похвальной готовностью обнимать необъятное. Автор не пытается прыгнуть выше головы и самоутвердиться в труднодоступных ему областях литературности, но твердо и последовательно выдерживает курс на развитие собственно киноманства и сопутствующего ему прикладного киноведения. Из трех работ не очень четко помню две, больше всего нравится вторая (на "Крота").

 

лундалианец

Ааааа!!! Я обожаю автора!!! В смысле, вот уже забыла, как, за что и насколько сильно его обожаю, а тут такой случай вспомнить. Его произведения (это слово точнее, чем "рецензии"), как и Ламорины, видятся чем-то общим, частью целого, но при этом у них нет перетекания одного в другое, стремления к взаиморастворяющему соитию. У каждого - свое настроение, свое состояние, предохраняющее от утраты идентичности, свои ударные финальные формулировки, жирно прочерчивающие границу. Все три текста помню, но при перечитывании они выглядят ярче, чем при припоминании. "Малена" все еще видится менее конкретной и умной, чем другие. "Одинокий мужчина" медленно но верно обрастает чертами культа.

 

Rigosha

Творчество автора лично для меня с определенного периода времени обрело некую выраженную однородность: она никогда не разочаровывает, но и почти не удивляет, неизменно оставаясь в амплуа рассказчицы, не пересказывающей, но рассказывающей, движущейся от завязки к кульминации, оплетающей кружевом настроений сюжеты фильмов, мягко и вдумчиво для (от слова "длить") свои сказки, отчего-то почти всегда имеющие привкус невесомой чарующей меланхолии. Второй текст тройки (на "Визит дамы") отлично помню именно потому, что он не такой. А люблю - за совершенство и простую изобретательность формы, укладывающей смыслы в паузах между падениями капель.

 

SuRRender

Прежде в общей сложности читала у автора около десяти рецензий и общее впечатление, сложившееся о творчестве, тяготело к определению "монументальная простота". С одной стороны, в этих текстах с очевидностью не ставится цели самопрезентации в какой бы то ни было ее форме, в них совсем нет декораций и персонифицированного присутствия, стремления увидивить, впечатлить, заинтересовать или даже обрадовать, они поразительно самодостаточны, лишены диалогического начала. Но вместе с тем авторская мысль относительно фильмов зачастую настолько масштабна, обстоятельна и нетривиальна, что сама эта масштабность подменяет собой скрытое лицо, привносит узнаваемость/индивидуальность. Автор почти так же фирменно прост, как, допустим, Армитура, но при этом говорит о вещах, лишенных простоты. Три представленных здесь текста в принципе полностью гармонируют с этим пред-впечатлением. Помню первые два, больше всего нравится второй (на "Воспоминания об убийстве"), ибо совсем недавно подкосил мою самоуверенность :)

 

~~~~

 

ЗЫ: Продолжение - завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня..., а для меня,... главное было хотя бы наскрести три текста :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши новые, время до второго тура еще есть :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть свободная минутка поехали по местам боевой славы и их участникам:roll:.

 

526542-03-497632.jpg

 

Linnan

По иронии судьбы и воле коварного жребия сразу же достается к оцениванию самый известный мне автор. Нет смысла напоминать, что Линнан мне не просто коллега, все-таки не так давно совместное дело сделали.

Очень непросто мне выносить вердикт по ее творчеству, ведь ее конкурсные тексты очень, очень пестрые. Представленная тройка работ практически по максимуму эксплуатирует ее лучшее качество - историческую подкованность. Тут без тени сомнения можно сказать "профессиональную подкованность". Прибавить к этому живость языка и летящий веером простор для фантазии и будет безоговорочно топовый автор. Этого однако пока нет, но потенциал для роста виден в каждой из представленных рецензий. Характерная авторская черта - узкая стилевая направленность, как мне видится, чаще ограничивает ее, чем развивает. Тут нельзя что-либо советовать, ибо для каждого из нас рецензирование - нечто свое. Однако я твердо убежден, что такой текст как на "Воображариум", она может выдавать не раз в полгода (примерно, конечно), а гораздо чаще. Пожелаю своей доброй подруге расширения горизонтов, пора ломать собственноручно выстроенные рубежи и поднимать планку на заслуженную высоту. Оценку за три рецензии тяжело суммировать, ибо уровень работ серьезно разнится. Однако я искренне надеюсь и верю, что настоящий класс рецензирования у Ирины впереди, и она нам мощно и убедительно предъявит его уже на грядущем ЧРКП-2015.:cool:

 

702958-47-846574.jpg

Snark_X

Широта интересов - вещь при всей ее однозначной полезности, еще и коварная. Ведь человек, который многое знает, далеко не обязательно умеет преподнести дорогую лично ему информацию так, чтобы его поняли. Снарк мне практически неизвестен как автор, хотя темы с РЧМ-2014 как-то просматривал и о его уровне представление имею. Забавно, что впервые текст Кости увидел, когда взялся за ротоскопическую драму Линклейтера "Помутнение". Давно это было, а тот мой текст можно отнести к авторским наброскам. Снарк писал на этот же фильм, и мне сразу врезалась в глаза смелость его формулировок, гармонично сочетающаяся с высокой информационной оснащенностью. Представленные в рамках этого конкурса тексты убедительно говорят об авторе, как о человеке с отличным вкусом. Он пишет о сложных вещах смелым, живым языком, ловко подбирая формулировки в каждый текст вкладывает свою индивидуальную эмоцию. Также как в случае с Линнан, мне однозначно ясно, что текст на "Контроль" Снарку дался лучше остальных. С какой-то непередаваемой грустью он рассказывает о солисте рок-группы, чье название вряд ли столь известно, как допустим Nirvana. Тем и ценен авторский посыл: "Он никогда не будет забыт". Такие тексты сложно оценивать, их можно только воспринять, или попытаться воспринять. Мы имеем дело с автором выдающегося уровня, чьи тексты на "Потца" и "Иллюзиониста" до блеска шлифуют слог. Не знаю, насколько близки все три текста в авторскому максимуму, но их чтение доставляет высочайшее эстетское удовольствие. Человек знает матчасть и блестяще доносит ее до всех желающих. Чего же еще желать?:)

Изменено 29.06.2015 10:41 пользователем Nightmare1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава комментит чисто по своей инициативе?

 

Упс, еще и Найтмер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, еще и Найтмер?

Найтмер совершенно по собственной:). Потому что Найтмер очень любит комментировать, если ты до сих пор не в курсе;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...