Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ОБСУЖДЕНИЕ КОНКУРСНОГО РАЗДЕЛА 2015

Самые ожидаемые премьеры 2016 г. (для журнала "25-й кадр")  

279 проголосовавших

  1. 1. Самые ожидаемые премьеры 2016 г. (для журнала "25-й кадр")



Рекомендуемые сообщения

Всегда лучше спросить человека, прежде чем подписывать его на местные конкурсы. Ведь они ломают людей.

 

Да уж. Главное первую серьезную неудачу пережить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня забавнее :) Фильм-то не видела: Звягинцев для меня закончился еще на "Изгнании", и ни единое слово из энного количества рецензий на "Левиафан", что местных, что сторонних, что, так сказать, устных, не дало знать, что этот фильм по своему набору вымораживающих меня вещей чем-то принципиально от "Изгнания" отличается (речь не о церкви и даже не о России-Матушке, если что). Но при этом отражение сабджа в коллективном читательском бессознательном мегазачетно. Особенно в части лютой ненависти обеих сторон полемики друг к другу, принципиального нежелания слушать аргументы "лютых ворогов" и нескрываемых подозрений, что все вокруг дебилы.

Ну, он отличается от "Изгнания" меньшей вакуумностью, хотя и не лишен полностью ее и других специфических черт авторского почерка. Ну, собсно, того, за что я люблю Звягинцева. Впрочем, памятуя о том, как мы писали на "Изгнание" понимаю, о чем ты, и почему тебе кино вряд ли доставит. Самое забавное то, что уровень "дебилизма" в дискуссии реально зашкаливает. Именно поэтому сейчас практически нереально отделить кино от контекста. А хотелось бы :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[postpessimism] Главное - помнить, что всегда может случиться такая неудача, по сравнению с которой все предыдущие уже не будут казаться серьёзными. [/postpessimism]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[postpessimism] Главное - помнить, что всегда может случиться такая неудача, по сравнению с которой все предыдущие уже не будут казаться серьёзными. [/postpessimism]

[postoptimism]Но тебя-то после "Робокопа" ничто не должно страшить![/postoptimism]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[postoptimism]Но тебя-то после "Робокопа" ничто не должно страшить![/postoptimism]

Конкретно после Scene 27 by Fatal Farm - безусловно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он отличается от "Изгнания" меньшей вакуумностью, хотя и не лишен полностью ее и других специфических черт авторского почерка. Ну, собсно, того, за что я люблю Звягинцева. Впрочем, памятуя о том, как мы писали на "Изгнание" понимаю, о чем ты, и почему тебе кино вряд ли доставит. Самое забавное то, что уровень "дебилизма" в дискуссии реально зашкаливает. Именно поэтому сейчас практически нереально отделить кино от контекста. А хотелось бы :roll:

Меня специфический авторский почерк в сфере средств выражения вообще не напрягает, и даже большая вакумность есть гуд: пусть лучше книжки цитируют, чем матерятся во имя аутентичности. Он красиво видит и умеет это красивое видение почти идеально передать. Другое дело, что это скорее красота картины, чем, допустим, книги, идеальная форма. И когда он своей красотой пытается чего-то сказать, получается бессмысленное рефлексирование, поиски глубин в неадекватности и расчеловечивание людей, взгляд на них с точки зрения энтомолога. + стандартная для отечественных режиссеров наивная уверенность, что они кому-то на что-то открывают глаза (с ней оч. забавно соотносится уверенность части зрителей, что глаза им реально открыли, и ВОТ ТЕПЕРЬ все изменится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, не здесь? А то Банан уже наготове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня специфический авторский почерк в сфере средств выражения вообще не напрягает, и даже большая вакумность есть гуд: пусть лучше книжки цитируют, чем матерятся во имя аутентичности. Он красиво видит и умеет это красивое видение почти идеально передать. Другое дело, что это скорее красота картины, чем, допустим, книги, идеальная форма. И когда он своей красотой пытается чего-то сказать, получается бессмысленное рефлексирование, поиски глубин в неадекватности и расчеловечивание людей, взгляд на них с точки зрения энтомолога. + стандартная для отечественных режиссеров наивная уверенность, что они кому-то на что-то открывают глаза (с ней оч. забавно соотносится уверенность части зрителей, что глаза им реально открыли, и ВОТ ТЕПЕРЬ все изменится)

Ну, как бэ, я вообще не считаю бессмысленной любую рефлексию, потому что сама являюсь сущностью постоянно рефлексирующей. Плюсом, мне очень близок его взгляд на людей, которых я вижу именно людьми. Забавно, что, пожалуй, во всех фильмах З. есть наряду с холодностью потрясающие эмоциональные моменты, наблюдая которые понимаешь, что вот оно, и все оно не зря, не просто так. Про открытие глаз тоже фиг его знает, я не ощущаю прицела именно на это. В обратном случае очень злилась бы, ибо не люблю, когда меня во что-то такое тыкают носом, аки слепого котенка.

Ну, и да, я просто люблю Звягинцева, почти так же, как Брюса Уиллиса :biggrin:

Может, не здесь? А то Банан уже наготове.
Главное, чтобы без Ко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Хлебном дне" нарывы вскрыты гораздо более жёстко, чем в "Левиафане", но при этом взгляд режиссёра гораздо более беспристрастен, это наша с вами жизнь как она есть, бегом смотреть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бэ, я вообще не считаю бессмысленной любую рефлексию, потому что сама являюсь сущностью постоянно рефлексирующей. Плюсом, мне очень близок его взгляд на людей, которых я вижу именно людьми. Забавно, что, пожалуй, во всех фильмах З. есть наряду с холодностью потрясающие эмоциональные моменты, наблюдая которые понимаешь, что вот оно, и все оно не зря, не просто так. Про открытие глаз тоже фиг его знает, я не ощущаю прицела именно на это. В обратном случае очень злилась бы, ибо не люблю, когда меня во что-то такое тыкают носом, аки слепого котенка.

Ну, и да, я просто люблю Звягинцева, почти так же, как Брюса Уиллиса

Я тут не удержалась и спросила вчера одного пользователя, вышедшего с месседжем "нефиг прятаться от проблем, надо их решать", какую проблему решил этот фильм. Тишина :roll: Рефлексия становится для меня бессмысленой где-то на границы достоевщины и постдостоевщины. В смысле когда тараканы, заставляющие людей мучить себя и окружающих отрефлексированы в качестве болезни - это хорошо, а когда в качестве глубокого внутреннего мира - это жутковато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Хлебном дне" нарывы вскрыты гораздо более жёстко, чем в "Левиафане", но при этом взгляд режиссёра гораздо более беспристрастен, это наша с вами жизнь как она есть, бегом смотреть!

 

В таком случае, Лёва, ждём от тебя откровений в рецухе.

Ждём, надеемся и верим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гг, только говорили о том, что слишком много контекста, и все-таки притащили контекст в обсуждение. Фильм не должен решать проблем, да и даже "вскрывать" ничего не должен и уж тем более глаза открывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень люблю все фильмы Гилроя, вышедшие после "Стрингера".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался в ЕКР.

 

Шутки Лемра оценил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень люблю все фильмы Гилроя, вышедшие после "Стрингера".

 

Подтверждено. Чувак заметно вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там плюсуюсь к Глебу в смысле "не должен решать проблем", а про рефлексию чуть позже отпишу - интересно оно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать кино с КВНом, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему Левиафана, вот вам иная история Иова:

(К слову, для меня это кино о том, что б-г ветхозаветный - большая сволочь, у нас же сплошь ветхозаветная Россия в изображении, бгг)

 

 

- Иов, — терпеливо повторил Мазукта. — У каждого демиурга есть свой Иов. Это он?

 

— Его зовут совсем не так, — растерянно произнес Шамбамбукли. Мазукта в ответ насмешливо фыркнул.

 

— Шамбамбукли! Иов — это не имя собственное. Это даже не имя нарицательное. Иов — это профессия. Ну, вроде «козла отпущения».

 

— А кто такой «козел отпущения»?

 

— Это… эээ… Неважно. Мы не о нём сейчас говорим. Иов — это такой специальный человек, которому ты вроде бы сначала благоволишь, а потом — раз!

 

— Что «раз»?!

 

— Ну, что-нибудь нехорошее. Пакость какую-нибудь.

 

— А зачем?

 

— Что значит, зачем?! Он же Иов! У него работа такая, сносить от тебя удары судьбы!

 

— Не понимаю, — признался Шамбамбукли, помотав головой. — Объясни еще раз.

 

— Ладно. — Мазукта с шумом выдохнул и помолчал несколько секунд. — Попробую. Когда я увидел, что ты батрачишь на чужом поле, то сразу подумал: «это неспроста! Наверное, хозяин поля — его Иов.»

 

— Да кто такой этот Иов?! — перебил Шамбамбукли. — Зачем он вообще нужен?

 

— Для воспитательного примера! — наставительно произнес Мазукта. — Понимаешь, когда человеку сначала очень хорошо, а потом вдруг, ни за что ни про что, очень плохо — он непременно начинает возмущаться. И вот тут-то выходишь ты и ставишь его на место: не твоего, мол, ума дело, кого и за что я наказываю, а кому чего даю. Я дал, я взял, и сам ты — игрушка в моих руках. А другие люди потом читают эту историю и делают свои выводы. И когда на них самих начинают сыпаться шишки, то уже не ропщут. Понятно теперь?

 

— Нет.

 

— Что тебе непонятно?

 

— Почему на людей должны сыпаться шишки? Если я им желаю только добра?

 

— Ну мало ли! — пожал плечами Мазукта. — Может, тебе захочется поразвлечься…

 

— Поразвлечься?..

 

— Ну да. Или ты вдруг к ним охладеешь… Скажем, надоест тебе возиться…

 

— Надоест?! — ужаснулся Шамбамбукли.

 

— Ну, это я для примера, — отмахнулся Мазукта. — Неважно. Разные обстоятельства бывают. И вот тут-то люди вспоминают про Иова, которому было гораздо хуже — и им сразу становится легче жить.

 

— Тогда, может, я им про твоего Иова расскажу? — осторожно спросил Шамбамбукли.

 

Мазукта задумался. Потом вздохнул и покачал головой.

 

— Нет, не выйдет. Про моего они не поверят. У нас с тобой… скажем так, разные методы. Придется тебе своего собственного завести. Да вот хотя бы этого, — он снова кивнул на фермерский домик. — Давай его помучаем?

 

— А может, не надо? — спросил Шамбамбукли. — Он мне нравится.

 

— Чем это, интересно?

 

— Нуу… у него правильный подход к жизни. Он никогда не опускает руки.

 

— Ха! — фыркнул Мазукта. — А с чего бы ему их опускать, когда всё идёт замечательно? А вот мы ему сейчас подкинем неприятностей, живо роптать начнет!

 

— Не начнет. Ты его не знаешь.

 

— А ты меня не знаешь! Смотри и учись.

 

Мазукта щелкнул пальцами, и на поле тут же опустилась стая саранчи.

 

— Ну? Что на это скажет человек?

 

— Он сказал «неурожай».

 

— Ладно же. Смотри дальше.

 

Вспыхнул факелом амбар фермера, и все запасы сгорели дотла.

 

— Ну, а что теперь?

 

— Он строит новый амбар и возобновляет запасы.

 

Мазукта нахмурился, и второй амбар сгорел как и первый.

 

— Человек вырыл погреб, — сообщил Шамбамбукли.

 

— Так, да?.. Ну ладно же!

 

Мазукта засучил рукава, и обрушил на человека новые несчастья: корова сдохла, лошадь угнали, сарай рухнул, поле залило наводнением, дом вместе со всем имуществом унесло в реку. Человек крепко задумался. Отрыл землянку, одолжил у соседа лошадь, устроился батрачить; жена стала давать уроки по домоводству, а старший сын пошел пасти гусей.

 

— Он скоро начнет роптать?!

 

— Он не начнет, — заверил Шамбамбукли. — Такой уж человек.

 

— А вот посмотрим, какой он там человек!

 

Ураган разметал землянку и унес всю семью фермера.

 

— Ну?..

 

— Он отправился на их поиски.

 

— Тогда подкинем ему неопровержимые свидетельства их гибели!

 

— Он устроился разнорабочим в городе.

 

— Ах так?! Пусть на фабрике случится авария и ему оторвет руку! Много он тогда наработает?..

 

— Он стал истопником.

 

— И не спился?

 

— Пока нет.

 

— Ну хорошо же! А теперь у него отнимутся обе ноги…

 

— Он стал писать новеллы. И делает упражнения, чтобы снова начать ходить.

 

— Да что ж это такое?! Тогда паралич! Полный!

 

— Он диктует свой новый роман сиделке.

 

— А тогда…

 

— Мазукта!

 

— Что?

 

— У него нечего больше отнимать.

 

— Как нечего? Речь, рассудок…

 

— Не дури. Верни всё как было.

 

Мазукта со свистом выпустил воздух сквозь стиснутые зубы, сосчитал до десяти, и устало махнул рукой.

 

— Ладно. Он выздоровел, нашел свою семью, выиграл в лотерею миллион, купил протез и новую ферму. Доволен?

 

— Угу, — кивнул Шамбамбукли. — Теперь ты понимаешь, почему этот человек мне так нравится?

 

— Да, но всё-таки, почему он не ожесточился? Не стал возмущаться?

 

— Я же тебе говорил, он так воспитан. У него правильный подход к жизни.

 

— Да плевать! Какой бы ни был подход, но должен же человек в конце концов возроптать, если ему демиург постоянно устраивает гадости!

 

— А, это… — Шамбамбукли замялся. — Забыл тебе сказать. Он никак не мог роптать на своего демиурга. Видишь ли, этот человек в меня не верит…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, есть инфа и из первых уст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гг, только говорили о том, что слишком много контекста, и все-таки притащили контекст в обсуждение. Фильм не должен решать проблем, да и даже "вскрывать" ничего не должен и уж тем более глаза открывать.

Дык никто и не говорит, что должен :) Эт не область долженствования, это область мнения о себе мэтров и/или онанирования на мэтров публики. Насчет первого в случае Звягинцева я не уверена, но второе-то налицо. Несть числа народу, искренне уверенного в том, что мэтр чего-то там вскрыл и открыл, а то и проблемы порешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык никто и не говорит, что должен :) Эт не область долженствования, это область мнения о себе мэтров и/или онанирования на мэтров публики. Насчет первого в случае Звягинцева я не уверена, но второе-то налицо. Несть числа народу, искренне уверенного в том, что мэтр чего-то там вскрыл и открыл, а то и проблемы порешал.

 

Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Это контекст. Народ так же поклоняется Нолану какому-нибудь, и это раздражает, но оценивать кино с позиций "все за, а баба-яга против" по меньшей мере странно. Ну, не вскрыл и не открыл. А люди уверены, что да. Эка невидаль, они физику по Интерстеллару учат, и историю по википедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Это контекст. Народ так же поклоняется Нолану какому-нибудь, и это раздражает, но оценивать кино с позиций "все за, а баба-яга против" по меньшей мере странно. Ну, не вскрыл и не открыл. А люди уверены, что да. Эка невидаль, они физику по Интерстеллару учат, и историю по википедии.

Ээээ... я где-то инкриминировала проблемы индейцев шерифу? :unsure: И уж тем более оценивала кино с каких бы то ни было позиций, помимо "из абсолютно всех текстов на фильм прямо следует то, что в этом фильме присутствует все, что мне не нравится у Звягинцева в принципе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто-то массовому качеству здесь будет только рад :arrow:

 

массовому нет, первым пунктом я просил текстов поменьше ;)

 

дико не понравился один текст за жёсткий и злой стёб

 

Ну, не вскрыл и не открыл. А люди уверены, что да. Эка невидаль, они физику по Интерстеллару учат, и историю по википедии.

 

да в том и проблема, возможно, и сверхзадача этого кина, что оно строго делит людей на МЫ и они

печально:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилась мысль уж не помню кого, что фильм не делит, а объединяет :) В смысле - независимо от того, стоят ли люди на позициях "он плюнул в страну, сжечь" или "жрите, мазохисты, вот вся Истина", они едины в том, что никто не отождествляет себя с героями. Это ложь/истина о ком-то другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Ээээ... я где-то инкриминировала проблемы индейцев шерифу?

39611804.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...