Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Звёздные войны: Пробуждение силы (Star Wars: Episode VII - The Force Awakens)

Ваша оценка фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы"?  

4 304 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой из основных персонажей в фильме понравился больше всего?
    • Рей (Дэйзи Ридли)
    • Финн (Джон Бойега)
    • Кайло Рен (Адам Драйвер)
    • Хан Соло (Харрисон Форд)
    • Люк Скайуокер (Марк Хэмилл)
    • Лея Органа (Кэрри Фишер)
    • По Дамерон (Оскар Айзек)
    • Генерал Хакс (Донал Глисон)
    • Верховный лидер Сноук (Энди Серкис)
    • Лор Сан Текка (Макс фон Сюдов)
    • Капитан Фазма (Гвендолин Кристи)
    • Чубакка (Питер Мейхью)
    • R2-D2 (Кенни Бейкер)
    • BB-8
    • Маз Каната (Люпита Нионго)
    • Опрос №3: Какой фантастический фильм Джей Джей Абрамса вы считаете лучшим?
    • Супер 8 (2011)
    • Опрос №4: Какой фильм "Звёздных войн" вы считаете лучшим (среди первых фильмов трилогий и первого фильма Диснея)?
    • Опрос №5: Как вы относитесь к тому, что Джей Джей Абрамс будет режиссером лишь одного фильма "Звёздных войн" и политике Диснея по смене режиссеров для каждого нового фильма?
    • Положительно. Пускай каждый режиссер попробует привнести для франшизы что-то свое
    • Отрицательно. Лучше бы Джей Джей Абрамс остался на посту режиссера последующих фильмов
    • Нейтрально. Не имеет значения когда это Дисней
    • Опрос №6: По вашему мнению какое оптимальное количество фильмов "Звёздных войн" должно быть выпущено под руководством Диснея (исключая спин-оффы)?
    • Трилогия
    • Квадрология
    • Пенталогия
    • Гексалогия
    • Гепталогия
    • Чем больше - тем лучше!
    • Этого вообще не должно было случиться


Рекомендуемые сообщения

Азиатов, лесбиянок. А на главную роль 9-ой части можно МакКарти взять.

 

Думаю что из неё получился бы отличный ситх.

 

Велком заценить

 

http://kanobu.ru/news/melissa-makkarti-i-dzhodi-foster-probuyutsya-na-rol-molodogo-hana-solo-384428/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Танцор34

уже выкладывали ведь.

 

...хотя это могло быть в другом треде (новости?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описала мое зрительское восприятие. В НН Люк - сопляк, играющий в макетик Т-16, мечтающий поступить в Академию, а потом его внезапно допускают до очень важной операции по уничтожению ЗС-1, спрашивая перед полетом, справится ли он?) Вот такая подача.

Здесь вы спутали подачу и свое личное восприятие. Люк говорит что он пилот. Дважды. А то что вы восприняли его сопляком это уже ваше восприятие, на которое вы имеете конечно право, но это не значит что к примеру другие должны были это не услышать. И разговор у нас про разницу в подачах. Которую вы отчего-то не признаете.

 

И если представить, что из всех фильмов ЗВ вышла бы только НН, то это выглядит странно, что фермерский мальчик нанес решающий удар по ЗС, хотя перед этим ничего особо не предвещало такое развитие событий. Но вышел не один фильм по ЗВ, а уже 7 эпизодов, из которых следует, что навык пилотирования в ДДГ вовсе не редкость, и самые разные персонажи неплохо управляются с техникой без предварительных вступлений, предисловий и историй о том, как они этот навык приобрели.

Ну вот кстати пример преймущества моего положения, как человека не признающего Э7 частью франшизы. Эпизодов только 6 и там не следует что кто угодно мог летать.

 

Сами себе противоречите. Нам Рей как перса впервые представляют в этом или подобном ему дестроере, показывая ее обычный день. Т.е. сценаристы потрудились доступным для зрителя образом показать, что она каждый день совершает такие рейды в дестроер за уловом, поэтому, когда она решает направить Фалькон туда, то для зрителя намерения Рей вполне ясны, понятно, почему она так делает.

Чета я не ощущаю у себе противоречий. Мало ли кто и где шастал ножками, то что он умеет ходить еще не означает что он водит вертолет, умеет плавать, или в данном случае божить на Соколе внутри дестроера, как экстрим пилот экстра класса. А сценаристы не потрудились объяснить откуда у ней такие навыки, даже вставили её удивление от того что она летает, что заставляет этот их твист отнести по категории косорукости.

 

 

Т.е. девятилетний Эня, выигрывающий гонки, которые априори человек не может выиграть, и походя уничтожающий военную станцию ТФ - это норм, а ушедшая от погони на Фальконе Рей - это что-то недостижимое для перса, у которого, как потом выясняется, огромный потенциал к Силе, о чем нам свидетельствует Рен.

Разумеется. Эня умеет хотя бы ездить на этом болиде, сам его собирает, а на станцию его доставил автопилот, которого при всем желании не назвать божеством. Эню нам вначале подают как суперсенса. Нам его подали таким еще в далеком 77 году. И даже в самом Э1 вначале говорят что он уже гонял, и что он суперсенс, а потом он уже выигрывает гонки. При всем желании не могу это уравнять с Рейкой.

 

 

Все наши суждения так или иначе отмечены субъективизмом, у вас его тоже с избытком, надо сказать. Как поставили себе барьер категорического неприятия 7 эпизода, так и смотрите сквозь этот барьер, который несколько искажает обзор.

Для того что бы избавиться от субъективизма есть определенные правила спора. Перечисление фактов и их последовательность вполне себе объективна и способно убрать личные предвзятости. И что нам говорит это сухое перечисление и ваше не желание признать разницу в двух подачах?

 

ну уж нет.

Сценарий ПС хуже ОТ, но он точно не лучше СУ или АК.

Ну вот мы спорим тут про подачу имбы Рейки и Финна, и таких косяков в СУ и АК я как то не ощущаю.

 

...хотя это могло быть в другом треде (новости?)

В другом было по моему

Через 40 лет мы будем (если доживём) наслаждаться пересмотрами 40-летней классики - фильма "Звёздные войны: Пробуждения Силы"...

И будем смеяться над собой, вспоминая, как поначалу многие называли это высером)

Ну Иронией судьбы 2 мы как то не наслаждаемся, хотя скоро 10 лет фильму.

Изменено 27.09.2016 19:00 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вы спутали подачу и свое личное восприятие. Люк говорит что он пилот. Дважды. А то что вы восприняли его сопляком это уже ваше восприятие, на которое вы имеете конечно право, но это не значит что к примеру другие должны были это не услышать. И разговор у нас про разницу в подачах. Которую вы отчего-то не признаете.

 

Т.е. корреляцию между подачей и зрительским восприятием вы не улавливаете? В кино нам подают готовый образ, созданный не зрителем, а автором. Люк сказал, что он пилот, Рей сказала, что она пилот. Колоссальная разница подачи образа) Люк играет на экране в "самолетики" и мечтает учиться, но потом вдруг внезапно пилот, выполняющий сложные боевые задачи. Не знаю, определенный когнитивный диссонанс все же возникает между образом, который автор создал до этого, и Люком-пилотом в финале НН.

 

 

Ну вот кстати пример преймущества моего положения, как человека не признающего Э7 частью франшизы. Эпизодов только 6 и там не следует что кто угодно мог летать.

 

Свидетели Иеговы на марше) Хоть сколько эпизодов считайте, но умение пилотировать ЛА у разных персонажей часто подается как факт, в ДДГ это не редкость, на другую планету слетать как в булочную сходить.

 

Чета я не ощущаю у себе противоречий. Мало ли кто и где шастал ножками, то что он умеет ходить еще не означает что он водит вертолет, умеет плавать, или в данном случае божить на Соколе внутри дестроера, как экстрим пилот экстра класса. А сценаристы не потрудились объяснить откуда у ней такие навыки, даже вставили её удивление от того что она летает, что заставляет этот их твист отнести по категории косорукости.

 

Факт остается фактом, сценаристы потрудились показать зрителю, что Рей очень хорошо ориентируется в дестроере, поэтому ее финт для ухода от погони, это не из разряда "внезапно".

 

 

 

Разумеется. Эня умеет хотя бы ездить на этом болиде, сам его собирает, а на станцию его доставил автопилот, которого при всем желании не назвать божеством. Эню нам вначале подают как суперсенса. Нам его подали таким еще в далеком 77 году. И даже в самом Э1 вначале говорят что он уже гонял, и что он суперсенс, а потом он уже выигрывает гонки. При всем желании не могу это уравнять с Рейкой.

 

Это все опять из разряда "до" или "после", курица или яйцо. Э1: смотрите, вот сенситив, смотрите как он крут на гонках, если мало гонок, пусть он еще по станции пальнет. Э7: смотрите, как девочка круто летает, в технике шарит, оказывается, она сенситив. Перестановка мест слагаемых, но пришли к тому же.

 

 

Для того что бы избавиться от субъективизма есть определенные правила спора. Перечисление фактов и их последовательность вполне себе объективна и способно убрать личные предвзятости. И что нам говорит это сухое перечисление и ваше не желание признать разницу в двух подачах?

 

Это якобы сухое перечисление фактов у вас сводится к "потому, что потому есть 6 эпизодов, но нет 7-го эпизода", - как говорил Заратустра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. корреляцию между подачей и зрительским восприятием вы не улавливаете?

О давайте я сейчас пошарюсь в загашниках темы и приведу какие-нибудь девиации Налии которые вызвал у неё Э7 и скажу что раз так зритель понял то так и задумывалось. Это не проблемы автора что если он прямым текстом говорит о том что Люк пилот, а отдельный взятый за уши зритель не верит. И да, если говорить о том сопляк Люк или нет, то к моменту его полета, он а) уже обучался, б) нормально так воевал как пехота на ЗС. Уже по любому не сопляк.

 

 

 

Свидетели Иеговы на марше) Хоть сколько эпизодов считайте, но умение пилотировать ЛА у разных персонажей часто подается как факт, в ДДГ это не редкость, на другую планету слетать как в булочную сходить.

Ну и кто там летал по коридорам, каньонам или внутренностям. Перечислите. Думаю пальцев рук вполне хватит. Так что не надо про распространение навыков экстремального полета.

 

 

Факт остается фактом, сценаристы потрудились показать зрителю, что Рей очень хорошо ориентируется в дестроере, поэтому ее финт для ухода от погони, это не из разряда "внезапно".

Фиксируем, возражений что аргумент о том что навыки полета и навыки хождения не одно и тоже вы отвести не можете.

 

 

Это все опять из разряда "до" или "после", курица или яйцо. Э1: смотрите, вот сенситив, смотрите как он крут на гонках, если мало гонок, пусть он еще по станции пальнет. Э7: смотрите, как девочка круто летает, в технике шарит, оказывается, она сенситив. Перестановка мест слагаемых, но пришли к тому же.

А это пишет адепт собственного зрительского восприятия, у которых Люк сопляк и не пилот. Обратная последовательность именно что меняет это самое восприятие, и в первом случае мы видим обоснованного перса, а во втором внезапную имбу и диснеепринцессу.

 

 

Это якобы сухое перечисление фактов у вас сводится к "потому, что потому есть 6 эпизодов, но нет 7-го эпизода", - как говорил Заратустра)

Не надо передергивать. Мы говорим о том где лучше отработан сценарий. И это сухое перечисление говорит только о том что в Э7 он хуже всех. И это сухой и упрямый факт. А причины почему я его не признаю совсем другие.

Изменено 28.09.2016 15:27 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и отчего бы сыну фермера не отслужить в армии....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета я не ощущаю у себе противоречий. Мало ли кто и где шастал ножками, то что он умеет ходить еще не означает что он водит вертолет, умеет плавать, или в данном случае божить на Соколе внутри дестроера, как экстрим пилот экстра класса. А сценаристы не потрудились объяснить откуда у ней такие навыки, даже вставили её удивление от того что она летает, что заставляет этот их твист отнести по категории косорукости.

Так сила жеж, к тому же Рей уже взрослая, а не дитё как Эни - вполне вероятно что возраст влияет, у детей ведь мозг иначе функционирует.

Оби Ван тоже божил на подводной лодке в первом эпизоде, причём он по фильму впервые в этих подводных лабиринтах да за руль такой штуки тоже впервые сел. Он конечно уже без пяти минут джедай, но мож они и раньше так умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оби Ван тоже божил на подводной лодке в первом эпизоде, причём он по фильму впервые в этих подводных лабиринтах да за руль такой штуки тоже впервые сел. Он конечно уже без пяти минут джедай, но мож они и раньше так умеют.

 

Там не автопилот был вкупе с навигатором и прочими прибамбасами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не автопилот был вкупе с навигатором и прочими прибамбасами?
Нет небыло. Они использовали то что им якобы нужен проводник чтоб Бинкса забрать. А после, уже в лодке, когда тот заныл что незнает куда плыть Квай-Гон сказал что сила их выведет.

" - Where wesa going?

- Don't worry. The Force will guide us."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет небыло. Они использовали то что им якобы нужен проводник чтоб Бинкса забрать. А после, уже в лодке, когда тот заныл что незнает куда плыть Квай-Гон сказал что сила их выведет.

" - Where wesa going?

- Don't worry. The Force will guide us."

 

Опытные джедаи, стало быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытные джедаи, стало быть.
ничто не указывает что только опытный джедай способен на такое, явно только то что лишь джедай делает это осознанно. Любой другой пусть даже обладающий силой но не знающий о ней в нормальной ситуации просто не решится рулить по желанию левой пятки, а потому и не обнаружит её у себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сила жеж, к тому же Рей уже взрослая, а не дитё как Эни - вполне вероятно что возраст влияет, у детей ведь мозг иначе функционирует.

Оби Ван тоже божил на подводной лодке в первом эпизоде, причём он по фильму впервые в этих подводных лабиринтах да за руль такой штуки тоже впервые сел. Он конечно уже без пяти минут джедай, но мож они и раньше так умеют.

При желании объяснение можно найти. Да говорят задним числом новеллизаторы и нашли, но мы изначально стартанули этот холивар с темы где лучше разработан сценарий и качества работы сценаристов. Тут другая система аргументов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничто не указывает что только опытный джедай способен на такое, явно только то что лишь джедай делает это осознанно. Любой другой пусть даже обладающий силой но не знающий о ней в нормальной ситуации просто не решится рулить по желанию левой пятки, а потому и не обнаружит её у себя.

 

А Рэй чо, уже знала, что владеет Силой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в ЗВ всем заправляет девочка с лайтсабером. Девочка милая. Но как же жалко на ее фоне смотрятся мальчики в виде декораций. Что-то не так с этим миром. Где баланс?

Ну в конце же появляется мужчина. Настоящий полковник.)

И возникает очень интересная партия. Опытный боец, с глазами повидавшими многое и молодая отважная девушка, которой не помешал бы отец. А мужчины, как известно, очень трепетно относятся к дочерям. Иногда с излишней бережливостью. Что весьма волнительно смотрится, если усугублено обстановкой повышенной опасности.

25f9939ad1dc.jpg

 

Я был бы рад смотреть на подобную партию например в формате сериала. :rolleyes:

Но увы. Скорее всего. Эта превосходная, как с точки зрения психологии, так и с точки зрения развития джедайского учения ситуация, разобьётся об хронометраж и параллельные сюжетные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. девятилетний Эня, выигрывающий гонки, которые априори человек не может выиграть, и походя уничтожающий военную станцию ТФ - это норм, а ушедшая от погони на Фальконе Рей - это что-то недостижимое для перса, у которого, как потом выясняется, огромный потенциал к Силе, о чем нам свидетельствует Рен.

Ну и кто там летал по коридорам, каньонам или внутренностям. Перечислите. Думаю пальцев рук вполне хватит. Так что не надо про распространение навыков экстремального полета.

И здесь можно еще вспомнить эпизод с пилотированием Сокола в астероидном поле, и аналогичный полет Оби-Вана в сопровождении сейсмозарядов.

Соло был без всякого потенциала и в далеких 80х выделывал трюки, сравнимые с пилотированием Рей.

А Кеноби - никогда не назывался лучшим пилотом в Саге, напротив постоянно твердил что летать не любит. Тем не менее Джанго Фетт не смог от него улизнуть.

 

А, я тут еще вспомнил Э-6 и того самого простого пилота /х-винга/ Веджа Антиллеса и Ландо /этот вообще бизнесом занимался непонятно сколько лет, а не пилотировал/, и еще какого-то ноунейма на А-винге, которые летали по внутренностям ЗС-2 и сбивали реактор. Тоже вроде только на чертежах видели че там за интерьер, но пролетели норм.

В то время как импы на СИДках там хряцались вдребезги о стены тоннелей.

Изменено 28.09.2016 21:00 пользователем midnightC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь можно еще вспомнить эпизод с пилотированием Сокола в астероидном поле, и аналогичный полет Оби-Вана в сопровождении сейсмозарядов.

Соло был без всякого потенциала и в далеких 80х выделывал трюки, сравнимые с пилотированием Рей.

А Кеноби - никогда не назывался лучшим пилотом в Саге, напротив постоянно твердил что летать не любит. Тем не менее Джанго Фетт не смог от него улизнуть.

А вот я еще вспомнил Э-6 и того самого простого пилота х-винга и Ландо, которые летали по внутренностям ЗС-2 и сбивали реактор. Тоже вроде только на чертежах видели че там за интерьер, но пролетели норм.

 

Хан Соло - опытный пилот, контрабандист вдобавок, что гарантировало внезапные ситуации и... те же астероидные поля. Равно как и Лэндо, там вообще был прямой коридор (локатор потеряли, правда).

И ни один из этих пилотов не восклицал "сам не знаю, как так вышло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь можно еще вспомнить эпизод с пилотированием Сокола в астероидном поле, и аналогичный полет Оби-Вана в сопровождении сейсмозарядов.

Соло был без всякого потенциала и в далеких 80х выделывал трюки, сравнимые с пилотированием Рей.

А Кеноби - никогда не назывался лучшим пилотом в Саге, напротив постоянно твердил что летать не любит. Тем не менее Джанго Фетт не смог от него улизнуть.

А вот я еще вспомнил Э-6 и того самого простого пилота /х-винга/ Веджа Антиллеса и Ландо /на Соколе/, которые летали по внутренностям ЗС-2 и сбивали реактор. Тоже вроде только на чертежах видели че там за интерьер, но пролетели норм.

В то время как импы на СИДках там хряцались вдребезги о стены тоннелей.

Я не доказываю что в мире ДДГ экстремально летать умеют только форсеры. Я опровергаю тезис о том что в ДДГ умеют летать все кто попало и навык распространен. Оби, Люк, Эни, Хан, Ландо и еще немного беззвестных профессиональных пилотов. Больше никого нам с такими навыками не показали. Для именных нам хватило пальцев одной руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поэтому, что в предыдущих 6 фильмах показали уже несколько пилотов (достаточное количество - 10 был бы уже перебор на квадратный метр фильма), спокойно выписывающих кренделя, особого удивления от появления очередной такой же умелой особы и не возникает (к тому же мы знаем что она - главная героиня). Тем более что потом оказывается, что она таки пилот была уже на момент событий и вообще оказалась форсюзером.

Просто уже надоело объяснять, что показали это в стиле современных блокбастеров - сначала экшн, а потом теория нарезками путем диалогов.

 

Новый зритель растет на Месителях, БпС и Трансформерах - там нет последовательных историй с подготовкой зрителя к основной сцене битвы. Там сразу все уже являются теми кто есть, а их биографию подают какими-то мелкими обрывками (я до сих пор не понял почему Черная Вдова такая крутая и че она там среди супер-мужиков делает?)

Если начнут сначала последовательно показывать как г.герой дошел "до своей кондиции" - многие юные зрители могут начать ныть - а где же космос и пиу-пиу?

 

НН было в 80х ноу-хау и все были готовы сидеть и час взирать на похождения дроидов по пустыне Сахаре. Потом на мальчика на катере, летающем по пустыне, на голубое молоко тети Беру и обсуждения фермерских планов на сезон .

Это мы с вами (тут беседующие) заценили ОТ в нужное время в нужном месте. А те кто начал с приквелов (школота) - потом выкладывают отзывы "че за фуфло зделано в Э4-Э6?" Обидно такое читать, но как им объяснить что ТОГДА фильмы строились по-другому.

Изменено 28.09.2016 21:48 пользователем midnightC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поэтому, что в предыдущих 6 фильмах показали уже несколько пилотов (достаточное количество - 10 был бы уже перебор на квадратный метр фильма), спокойно выписывающих кренделя, особого удивления от появления очередной такой же умелой особы и не возникает (к тому же мы знаем что она - главная героиня). Тем более что потом оказывается, что она таки пилот была уже на момент событий и вообще оказалась форсюзером.

Просто уже надоело объяснять, что показали это в стиле современных блокбастеров - сначала экшн, а потом теория нарезками путем диалогов.

Вопрос не ставится так что мол это вообще запрещено, нельзя и т.п. вопрос ставится где лучше проработан сценарий, и хороши ли такие вещи для сценария. И ситуация сравнения подачи Рей-Люк это одна из иллюстраций. Одна из

 

Новый зритель растет на Месителях, БпС и Трансформерах - там нет последовательных историй с подготовкой зрителя к основной сцене битвы. Там сразу все уже являются теми кто есть, а их биографию подают какими-то мелкими обрывками (я до сих пор не понял почему Черная Вдова такая крутая и че она там среди супер-мужиков делает?)

Если начнут сначала последовательно показывать как г.герой дошел "до своей кондиции" - многие юные зрители могут начать ныть - а где же космос и пиу-пиу?

А у нас здесь не так. Новые герои для нас неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы спорим тут про подачу имбы Рейки и Финна, и таких косяков в СУ и АК я как то не ощущаю.

А я ощущаю.

Про Мэрисью в ПС не спорю.

Но абсолютно невменяемые сценарии э1-2 похлеще даже этого.

За аргументами отправляю всех желающих смотреть бородатое

и
от Mr.Plinkett
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поэтому, что в предыдущих 6 фильмах показали уже несколько пилотов (достаточное количество - 10 был бы уже перебор на квадратный метр фильма), спокойно выписывающих кренделя, особого удивления от появления очередной такой же умелой особы и не возникает (к тому же мы знаем что она - главная героиня). Тем более что потом оказывается, что она таки пилот была уже на момент событий и вообще оказалась форсюзером.

Просто уже надоело объяснять, что показали это в стиле современных блокбастеров - сначала экшн, а потом теория нарезками путем диалогов.

 

Новый зритель растет на Месителях, БпС и Трансформерах - там нет последовательных историй с подготовкой зрителя к основной сцене битвы. Там сразу все уже являются теми кто есть, а их биографию подают какими-то мелкими обрывками (я до сих пор не понял почему Черная Вдова такая крутая и че она там среди супер-мужиков делает?)

Если начнут сначала последовательно показывать как г.герой дошел "до своей кондиции" - многие юные зрители могут начать ныть - а где же космос и пиу-пиу?

 

НН было в 80х ноу-хау и все были готовы сидеть и час взирать на похождения дроидов по пустыне Сахаре. Потом на мальчика на катере, летающем по пустыне, на голубое молоко тети Беру и обсуждения фермерских планов на сезон .

Это мы с вами (тут беседующие) заценили ОТ в нужное время в нужном месте. А те кто начал с приквелов (школота) - потом выкладывают отзывы "че за фуфло зделано в Э4-Э6?" Обидно такое читать, но как им объяснить что ТОГДА фильмы строились по-другому.

Просто уже надоело объяснять, что не в этом дело. Скиллы той-же рейки в ПС необоснованны, ибо фансервис-диснеесказка. Ни “до”, ни “после”, никем и никак вообще, ни тогда ни сейчас. Просто Чудо-баба - и все, в комиксоте так принято. Но это не ЗВ. Отсылки к Соло и джедаям совершенно некорректны – это подготовленные люди, логично вписывающиеся в мир Лукаса. Вам же не показывают процесс обучения тех же летчиков во многих фильмах, тем не менее никто из адекватов не удивляется - как тот мужик в летном комбезе в киттихоуке смог сбить тот мессер - что в ВБИОС что в ПХ. Лукасом показаны все вводные для того что-бы Люк мог попасть с икса в эту шахту, у Рейки не показано ничего. Там космоопера со своими правилами, тут глупая нелогичная сказка для самых мелких.

Но мат в два хода ПС – это ее скиллы джедая-магистра+, необьяснимые в данной вселенной ЗВ вообще ничем. После этого говорить о летных способностях уже не имеет никакого смысла. Чародейка, фигли )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ощущаю.

Про Мэрисью в ПС не спорю.

Но абсолютно невменяемые сценарии э1-2 похлеще даже этого.

За аргументами отправляю всех желающих смотреть бородатое

и
от Mr.Plinkett

Окей я посмотрел первый ролик, в нем о конкретных косяках сценария почти нет. Основная претензия что в СУ повествование не нанизано на одного какого то персонажа, так могут делать только...<перечисление мастеровитейших режиссеров от Коэнов и Скорцезе до Триера и Тарантино> ...а иначе внимание зрителя разбегается и все персы бедные. И наглядно иллюстрируется что мол никто не может ничего про них вспомнить. Так стоит смотреть дальше, там есть конкретный разбор с цитатами из фильма кадрами и прочим именно косяков сценария?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Рэй чо, уже знала, что владеет Силой?
А у неё было вариантов грамадьё? Получись и получилось - обычный человек думает что повезло, а джедай понимает в чём дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О давайте я сейчас пошарюсь в загашниках темы и приведу какие-нибудь девиации Налии которые вызвал у неё Э7 и скажу что раз так зритель понял то так и задумывалось. Это не проблемы автора что если он прямым текстом говорит о том что Люк пилот, а отдельный взятый за уши зритель не верит. И да, если говорить о том сопляк Люк или нет, то к моменту его полета, он а) уже обучался, б) нормально так воевал как пехота на ЗС. Уже по любому не сопляк.

 

Ясно, значит это я, а не режиссер в кадре показывает Люка, играющего моделькой Т-16 (образ детства), я, а не режиссер прописывает Люку желание обучаться в академии, я, а не режиссер вводит в действие Хана Соло, которого представляют как опытнейшего пилота в галактике, и этот персонаж относится к Люку как ребеночку (Kid). И после этого в восприятии зрителя не должен возникнуть образ зеленого юнца, естественно, не было никаких предпосылок к этому)

 

 

Ну и кто там летал по коридорам, каньонам или внутренностям. Перечислите. Думаю пальцев рук вполне хватит. Так что не надо про распространение навыков экстремального полета.

 

Хан Соло, Джанго Фетт, Оби-Ван, - летали в поле астероидов, Люк - на спидере в лесополосе, Люк, Антиллес, Калриссиан - внутри ЗС, Хан Соло - внутри астероидного слизня. Как главные, так и второстепенные персонажи демонстрировали умение пилотировать самые разные ЛА в экстремальных условиях без предварительного знакомства с местностью. Когда в детстве смотрела ЗВ, то меня больше всего поразили полеты на спидере в лесу в VI части, это было как-то слишком по-земному в плане антуража, и совсем не по-земному экстремально.

 

 

Фиксируем, возражений что аргумент о том что навыки полета и навыки хождения не одно и тоже вы отвести не можете.

 

Такой выдающийся факт обязательно надо зафиксировать, ведь, оказывается, я утверждала, что это одно и то же) Хотя речь идет о знании местности, на это преимущество в полете она и рассчитывала.

 

 

 

А это пишет адепт собственного зрительского восприятия, у которых Люк сопляк и не пилот. Обратная последовательность именно что меняет это самое восприятие, и в первом случае мы видим обоснованного перса, а во втором внезапную имбу и диснеепринцессу.

 

Опять возвращаемся к тому, как преподнес Люка режиссер изначально, и каким Люк предстает в финале НН. Это опять я все придумала, естественно, не режиссер же. Я уже писала об этом, меня вполне устраивает в рамках ДДГ, что сопляк Люк, фермерский мальчик в финале оказывается пилотом, способным к выполнению сложнейших боевых задач. Ок. Я это принимаю как условность этого мира. Почему бы мальчику-фермеру не стать общегалактическим героем. И то, что он пилот, я тоже принимаю, значит умел, раз смог) Тоже самое с Рей, если она сказала, что пилот, а потом полетела, логично предположить, что она уже умела, ее слова не разошлись с делом.

 

 

 

Не надо передергивать. Мы говорим о том где лучше отработан сценарий. И это сухое перечисление говорит только о том что в Э7 он хуже всех. И это сухой и упрямый факт. А причины почему я его не признаю совсем другие.

 

Вы с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь свое оценочное суждение внезапно перевести в разряд фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Рэй чо, уже знала, что владеет Силой?

 

Эня тоже был не в курсе, почему это у него так хорошо получается то, что другим не доступно, не знал, пока Квай-Гон с мидихлорианометром не прискакал.

 

Если начнут сначала последовательно показывать как г.герой дошел "до своей кондиции" - многие юные зрители могут начать ныть - а где же космос и пиу-пиу?

 

НН было в 80х ноу-хау и все были готовы сидеть и час взирать на похождения дроидов по пустыне Сахаре. Потом на мальчика на катере, летающем по пустыне, на голубое молоко тети Беру и обсуждения фермерских планов на сезон .

Это мы с вами (тут беседующие) заценили ОТ в нужное время в нужном месте. А те кто начал с приквелов (школота) - потом выкладывают отзывы "че за фуфло зделано в Э4-Э6?" Обидно такое читать, но как им объяснить что ТОГДА фильмы строились по-другому.

 

Да, это так, опробовано на некоторых моих знакомых, в том числе и по соцсетям, возраст которых чуть за 20-ть. Им хорошо зашли приквелы ЗВ и 7Э, а ОТ со скрипом, кое-кто так и не посмотрел ОТ - включают НН и дальше 20 минут продвинуться не могут, потому что все слишком медленно на экране развивается, больше всего возмущаются дроидами, которые чуть ли не пол фильма бредут по пустыне))

 

Я бы готова и 40 минут смотреть на приключения дроидов в пустыне, а следующие 40 минут на жизнь Люка на ферме у дяди. Мне очень нравится как раз первое знакомство с ДДГ в НН - начинают сразу с места в карьер, а потом неспешно показывают повседневную жизнь на далекой планете, без предисловий идет погружение в какой-то неизвестный мир, где людям свободно доступны сверхскоростные технологии, где фермы в пустынях, где домашние дроиды - обычное дело, и при этом все такое обжитое, немного запущенное, обшарпанное. Но такой ритм повествования современная публика уже не выдерживает, такое теперь только в авторском кино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...