Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Звёздные войны: Пробуждение силы (Star Wars: Episode VII - The Force Awakens)

Ваша оценка фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы"?  

4 304 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой из основных персонажей в фильме понравился больше всего?
    • Рей (Дэйзи Ридли)
    • Финн (Джон Бойега)
    • Кайло Рен (Адам Драйвер)
    • Хан Соло (Харрисон Форд)
    • Люк Скайуокер (Марк Хэмилл)
    • Лея Органа (Кэрри Фишер)
    • По Дамерон (Оскар Айзек)
    • Генерал Хакс (Донал Глисон)
    • Верховный лидер Сноук (Энди Серкис)
    • Лор Сан Текка (Макс фон Сюдов)
    • Капитан Фазма (Гвендолин Кристи)
    • Чубакка (Питер Мейхью)
    • R2-D2 (Кенни Бейкер)
    • BB-8
    • Маз Каната (Люпита Нионго)
    • Опрос №3: Какой фантастический фильм Джей Джей Абрамса вы считаете лучшим?
    • Супер 8 (2011)
    • Опрос №4: Какой фильм "Звёздных войн" вы считаете лучшим (среди первых фильмов трилогий и первого фильма Диснея)?
    • Опрос №5: Как вы относитесь к тому, что Джей Джей Абрамс будет режиссером лишь одного фильма "Звёздных войн" и политике Диснея по смене режиссеров для каждого нового фильма?
    • Положительно. Пускай каждый режиссер попробует привнести для франшизы что-то свое
    • Отрицательно. Лучше бы Джей Джей Абрамс остался на посту режиссера последующих фильмов
    • Нейтрально. Не имеет значения когда это Дисней
    • Опрос №6: По вашему мнению какое оптимальное количество фильмов "Звёздных войн" должно быть выпущено под руководством Диснея (исключая спин-оффы)?
    • Трилогия
    • Квадрология
    • Пенталогия
    • Гексалогия
    • Гепталогия
    • Чем больше - тем лучше!
    • Этого вообще не должно было случиться


Рекомендуемые сообщения

А, поняла, о чём ты. Некое подобие равновесия есть. Рен-- тёмный со светом внутри, Рей-- светлая с тьмой внутри (когда она била Рена у обрыва, она черпала силы из ярости и гнева, и едва не стала тёмной совсем). Но наличие этого равновесия-- не заслуга Рена, Рей или Сноука: первый стремится в себе свет убить, последний всячески этому потворствует... Что будет дальше-- фиг его знает.

И лично я не понимаю, что подразумевается под балансом Силы. Орден считал, что баланс будет достигнут через уничтожение ситхов. То есть ТС они видели как нечто, что нарушает равновесие силы одним фактом своего существования. Но при этом ситхи разве единственные, кто использует ТС? Нет. Так что почему уничтожение ситхов приравняли к уничтожению ТС, не представляю. Более здравой кажется идея, что ТС и СС-- две стороны одной монеты, и Энакин с Палпатином сделали весьма Силоугодное дело, уничтожив Орден. Правда, тогда встаёт жирный вопрос-- а чего это Энакина избранным называют, раз весь план Палпатин разработал и исполнил, а Энакин был лишь пешкой, причём на самом последнем этапе... И ещё более жирный-- а какого чёрта по расширенной вселенной начали новые ситхи появляться после того, как Вейдер вроде как исполнил пророчество. Ладно, хрен с ней, с РВ, неканон. У меня устойчивое ощущение, что с равновесием и пророчеством Лукам перемудрил, а диснеям теперь нужно этот клубок как-то распутывать.

Маз Каната высказывается в том смысле, что на место одного врага всегда приходит другой-- была Империя, теперь Первый Орден. Сан Текка называют Орден "порождением тёмной стороны". А светлую у нас, значится, олицетворяет отшельник Люк. То есть опять-- свет против тьмы, тёмная сторона живёт здравствует и звёзды смерти строит... Где равновесие? Выходит, Вейдеру с Люком пророчество исполнить не удалось? Или же то, что сейчас происходит-- и есть равновесие? Но это ж почти то же самое, что было во времена Империи! Выходит, Силу устраивает такой расклад? А если нет, то какой устраивает?

Диснет ответ на этот вопрос ещё не дали. Все разговоры о балансе-- это попытки фанатов разобраться в логике этой вселенной. Идея такая: тьма и свет-- две стороны одной монеты, если с одной стороны убыло, то с другой прибыло. И пока светлые дерутся против тёмных, мира во вселенной не будет, потому что Сила не будет давать какой-то стороне победить. Единственный выход-- прекратить драться, основать единый орден Серых Джедаев, где тёмные будут существовать со светлыми. Повторяю, это чисто фанатская теория, станет она каноном или нет-- неизвестно. И Рей с Реном рассматриваются как основные фигуры в этой игре, которую ведёт Сила. Рен должен был стать тем, кто восстановит равновесие Силу-- равная предпрасположенность ко свету и ко тьме-- но он стал тёмным при участии Сноука, и предназначение выполнить не может. Тогда на сцену выходит Рей, которой, если верить словам Маз, предназначено кого-то вернуть. Рей думает, что Люка, но это может быть и Бен Соло. Вернуть в семью, вернуть к состоянию равновесия, вернуть из-под влияния Сноука и так далее. И восстановление баланса Силы будет заключаться в том, что и Рен, и Рей станут "серыми"-- один будет ближе ко тьме, другая-- ко свету, но оба будут стараться хранить равновесие внутри себя и уравновешивать друг друга.

Повторяю: это просто теория. Всё может закончиться обычным "перетянем Кайло на светлую сторону, убьём Сноука и всё будет хорошо".

 

 

 

Теоретически-- Рей может стать таким человеком.

Или Рейло. Будут уравновешивать друг друга. Правда, тогда Кайло должен остаться тёмным, но быть более вменяемым.

 

 

Как вариант, Кайлуша с Раечкой нащупывают баланс в самих себе, а оголтелые сторонники того или иного лагеря самоликвидируют друг друга с некоторой помощью первых. Итого, имеем двух форсюзеров, достигших баланса силы в самих себе, где тьма и свет гармонично сочетаются и взаимодополняют друг друга, а не стремятся уничтожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Непонятно, как авторы собираются сводить тьму и свет воедино, что там в своем паломничестве успел найти Люк. Судя по тому, что не он сам вышел из тени, а его вышли, то ничего не нашел, либо не нашел ничего утешительного.

У Рена реакция на свет как на скверну какую-то, как будто его светом в грязи изваляли, что тоже на баланс никак не намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Рена реакция на свет как на скверну какую-то, как будто его светом в грязи изваляли

 

Деда изваляли. Бугуртит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно: данные по активности фандома на тумблере и на АО3 (фанфики).

 

В новеллизации Лея говорит Хану интересную фразу (про Бена): "У меня чувство, что если кто-то и может спасти его, то только ты". А ведь Лея чувствительна к силе... Как знать, может, убийство Хана и заставит Кайло переоценить свои приоритеты, поскольку было очень болезненно, и не сделало его сильнее.

Изменено 25.04.2016 13:52 пользователем Nalia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, Кайлуша с Раечкой нащупывают баланс в самих себе, а оголтелые сторонники того или иного лагеря самоликвидируют друг друга с некоторой помощью первых. Итого, имеем двух форсюзеров, достигших баланса силы в самих себе, где тьма и свет гармонично сочетаются и взаимодополняют друг друга, а не стремятся уничтожить.

 

Окей. Итого у нас есть милая СС тян и не менее милый ТС кун. Тян обучает новое поколение форсюзеров, по вечерам вышивает крестиком и с грустью смотрит в окно, где же там ее кун воюет с отморозками ДДГ, ему же надо где-то получать и расходовать отрицательные эмоции. Идеально? Но мы почти не заметили, как в дальнем углу потирает руки и хитро ухмыляется новый Палпатин. Ему нужна "а-а-абсолютная власть"(с), он свободен от беспокойства за тян и ее выводок, не страдает никакими привязанностями, мораль ему не жмет, совесть не натирает. Немного терпения и соображалки - скоро в распоряжении нового тирана вся мощь обеих сторон. "Никогда, никогда ты не будешь свободным. Скоро я соберу всех джиннов вместе, и наступит величайший, всемирный облом."(с) }{0ТТ@БЬ)Ч

 

Непонятно, как авторы собираются сводить тьму и свет воедино, что там в своем паломничестве успел найти Люк. Судя по тому, что не он сам вышел из тени, а его вышли, то ничего не нашел, либо не нашел ничего утешительного.

У Рена реакция на свет как на скверну какую-то, как будто его светом в грязи изваляли, что тоже на баланс никак не намекает.

 

Нашел то что Бен должен быть на ТС и там его место? Поэтому не бежит тянуть племяша на СС за оба уха. Может Скайуокерам надо возглавлять обе стороны, а Люк этому препятствует уже много лет? Еще Вейдер как избранный предлагал - давай править вместе. На СС остается Лея, ей найти или родить себе ученика/ученицу, все счастливы, до поры до времени. Но Люк же упоролся в край - и сам от ТС шарахается как Кайло от СС и Вейдера к Свету вытянул. Кайло расплата за нарушение баланса. "Всегда должен быть Корол Лич"(с)World of Warcraft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная статистика, а главное полезная!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно: данные по активности фандома на тумблере и на АО3 (фанфики).

Падение интереса к ОТ. :) Не могу не вспомнить что я в этой теме уже говорил, это фильм-убийца именно ОТ и вообще вселенной ЗВ, а самим приквелам он прямо не угрожает.

Изменено 25.04.2016 16:59 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение интереса к ОТ. :) Не могу не вспомнить что фильм я в этой теме говорил, что фильм убийца именно ОТ и вообще вселенной ЗВ, а самим приквелам он прямо не угрожает.

 

Если бы на фоне выхода новой части был рост интереса к прошлым это фейл для новинки. А так все логично и справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Рассказывает, что Лукас планировал продолжение где-то году в 2011 со старым Люком и новым поколением. Шах и мат петушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему же надо где-то получать и расходовать отрицательные эмоции.

 

Не обязательно делать это на войне. По РВ ситхи были отличными изобретателями. Именно они сделали световой меч с энергоблоком в рукояти, изобрели голокроны, всяческую ситскую алхимию, вывели ту'кат и этих... аргулей, что ли. Кайло тянет скорее на ломателя, а не на технаря, но тем не менее, уникальный меч-- старинная конструкция + треснувший кристалл-- он уже собрал. Так что СС-тян и ТС-кун вполне могут обретаться в одно мастерской, собирая машины судного дня.

 

Нашел то что Бен должен быть на ТС и там его место? Поэтому не бежит тянуть племяша на СС за оба уха. Может Скайуокерам надо возглавлять обе стороны, а Люк этому препятствует уже много лет? Еще Вейдер как избранный предлагал - давай править вместе. На СС остается Лея, ей найти или родить себе ученика/ученицу, все счастливы, до поры до времени. Но Люк же упоролся в край - и сам от ТС шарахается как Кайло от СС и Вейдера к Свету вытянул. Кайло расплата за нарушение баланса. "Всегда должен быть Корол Лич"(с)World of Warcraft.

 

Такой поворот событий был бы очень грустным. Потому что это предаёт Кайло какую-то страшную обречённость-- он и виноват в своих выборах, и обречён был сделать их. А если ещё версия, что Энакин обречён был стать тёмным и участвовать в уничтожении Ордена, потому что это возвращало баланс-- верна, то семейство Скайуокер однозначно проклято...

Но на деле я думаю та сила, что сводит тьму и свет воедино-- это банально любовь. Потому что и Орден, и ситхи любовь не особо любили: для ситхов она была слишком светлой, для Ордена-- слишком тёмной. Люк вытянул отца к свету потому, что он любил его, и Вейдер тоже любил Люка. (Кстати, по наброскам артбука, Энакин так и остался даже после смерти балансировать на грани между светом и тьмой... Может, в следующем фильме он таким и будет. Пойнт в том, что, если эти наброски войдут в фильм, благодаря любви Вейдер смог соединить в себе и свет, и тьму)

Поэтому и велика надежда на каноничное Рейло. Больно хорошо вписывается: мол, искал Люк храм единой Силы, искал, нашёл, а тайну его разгадать не может, не может понять, что это за сила такая, и депрессует-- племянник тёмный, сестру подвёл, лучший друг мёртв (от руки этого самого племянника), галактеко в опасности, а он ничего сделать не может... И всё, казалось бы, безнадёжно, но тут внезапно! Рейло, и Люк делает фейспалм железной рукой: да ларчик-то оказывается просто открывался! (я уже представляю: Рен с Рей только-только готовятся поцеловаться, тут влетает Люк и с воплем "ЭЭЭЭВРИКА!" безнадёжно портит момент).

И, плюс ко всему. Ведь было же, по войнам клонов, три хранителя Силы, каких-то сверхдревних инопланетян: Отец (владел и тьмой, и светом), Сын (тёмный) и Дочь (светлая). Но они в итоге передрались и друг друга поубивали (начал, как водится, тёмный). Может, Силе нужны новые хранители, которые живут в мире друг с другом и этим поддерживают равновесие? Люк на место Отца, Рей на место Дочери, Кайло на место Сына.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение интереса к ОТ. :) Не могу не вспомнить что фильм я в этой теме говорил, что фильм убийца именно ОТ и вообще вселенной ЗВ, а самим приквелам он прямо не угрожает.

 

И я это же говорил, приквелы не пострадали совсем. Они как были так и есть. А вот ОТ потеряла смысл ,так как все было зря(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему же надо где-то получать и расходовать отрицательные эмоции.
Кстати для " доброго" ситха есть выход. Виртуальная реальность. С особой жестокостью убивать НПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой поворот событий был бы очень грустным. Потому что это предаёт Кайло какую-то страшную обречённость-- он и виноват в своих выборах, и обречён был сделать их. А если ещё версия, что Энакин обречён был стать тёмным и участвовать в уничтожении Ордена, потому что это возвращало баланс-- верна, то семейство Скайуокер однозначно проклято...

 

Так оно и есть. Вокруг и внутри семейства очень много смертей. Потери за потерями.

 

Но на деле я думаю та сила, что сводит тьму и свет воедино-- это банально любовь. Потому что и Орден, и ситхи любовь не особо любили: для ситхов она была слишком светлой, для Ордена-- слишком тёмной. Люк вытянул отца к свету потому, что он любил его, и Вейдер тоже любил Люка.

 

Романтично, но увы нет. Используя эту самую любовь Сидиус сломал Энакина, Вейдер заманил Люка на Беспин, позже Палпатин был на все 100% уверен что Люк сам придет к отцу, из-за любви погиб Хан. Весьма разрушительное чувство. Влюбленный человек очень податлив, уязвим, принимает необдуманные решения.

 

И я это же говорил, приквелы не пострадали совсем. Они как были так и есть. А вот ОТ потеряла смысл ,так как все было зря(((

 

Думаешь с ныне живущим Палпатином или Люком на ТС было бы лучше? ОТ нам вручила мудрую историю о всепрощении. Посмотрим какую кашу из этого сварит поколение Рей-Финн-По.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей уютненькой сверстали наиболее полный список ляпов ПС-ки. Подробный разбор полетов. Многабуков, поскольку маразма в ПС в избытке. В трех частях, ибо (рассылка) трилогии.

 

Не будите спящую силу... Часть 1-я.

Первая новость - Люк сбежал. Спрятался. Устранился, пока тут планеты сносят и деревни жгут, а его сестра бьется с Орденом. Это тот самый Люк из ОТ ? Наша Алиса ?(с)

Но есть некая карта с его координатами. Причем, нарезанная кусками. Откуда, зачем ? Нет ответа.

Орден и сопротивленцы одновременно узнают о ней. Откуда, как ? Нет ответа. Рен-косплеер вместо допроса зарубил сабером старика, знавшего откуда взялась карта. Увы...

Зачем-то всем резко и сразу понадобился Люк, на которого лет 15 Голактеки было как всегда. Как и ему - на нее.

Лучший Пилот Сопротивленцев, вместо того что бы бежать вместе с дроидом, зачем-то шмаляет из бластера, чем демаскирует себя и предсказуемо попадает в плен. Зачем ? Эта ошибка стоила ему расквашенной при допросе рожи – хотя через минуту выяснилось, что Рен-косплеер телепатически может вытянуть из его головы абсолютно все, совершенно не напрягаясь.

Потный Негр с промытыми с детства в штурмовиках мозгами не хочет убивать для Ордена, после того как сопротивленец убил его друга (или любовника). Что он делает ? Освобождает убийцу его друга (или любовника) и сбегает с ним на Т-Файте, по ходу убивая своих товарищей по (несчастью) казармам с детства. Он не хочет убивать для Ордена – он хочет просто убивать. Офицер на полетной палубе командует “поднять перехватчики”, но на его приказ просто за(бы)бивают...

Кстати, тут впервые в ЗВ появляется кровь (да, у диснеев в PG13 !), которой от импульса бластера вроде как быть не должно... а тут столько, что ее по шлему размазывают.

А в это время на Джакку в одном разрушенном разрушителе.... Некоторые товарищи, ознакомленные с концептами Арндта, в полумраке локации даже решили, что Кира хабарит детали для своего корабля, дабы (свалить со сраной Джакку) улететь навстречу приключениям (на свою задницу). Увы. Это оказалась совсем не она...

Попутно заметим, что ни песок, ни освещение, ни детали дюз разрушителя на крупном плане даже приблизительно не соответствуют им-же на плане общем... Но вернемся к нашим баранам.

Т-файт падает в пустыню, косплеющую Татуин, отдельно от негра, от пилота остается одна целая куртка. Как и куда пропал пилот ? Нет ответа. Т-файт терпеливо дожидается, когда к нему прибежит за курткой Потный Негр (причем, судя по тени на песке, подбежал он к нему одновременно с противоположных сторон), и только потом проваливается в зыбуны и эффектно взрывается. Потный Негр, схабаривший летную куртку, уходит в бескрайнюю пустыню куда глаза глядят и вскоре внезапно выходит точно на маленькую Заставу.

А в это время одна гламурная мусорщица с палкой, косплеющая шмотками аниме-вариацию Эни/Люка на Татуине, угрожая словами, отбирает дроида с картой у другого мусорщика на бронепотаме и с палкой. Без драки. Что это было ?

Гламурная мусорщица спрашивает у дроида чей он будет, но тот молчит как партизан. Мусорщица не настаивает, похоже ей пофик. Зато она сообщает дроиду что для того поганца на бронепотаме, он - всего-лишь металл. А для нее он кто ? Ладно.

Но Гламурная мусорщица пытается прогнать только что присвоенного дроида (?!), а тот не уходит и катится за ней. Что это было ?? Зачем она рисковала ради оборудования, ей не нужного ???

Отметим что солнце над Джакку то восходит, то заходит, то в зените – и все в течении четверти часа одной сцены...

Гламурной мусорщице ее шеф (хозяин ?) предлагает 60 ед местной валюты за астродроида, который мусорщице нужен как... ну вы поняли. Ее суточный доход – пол/четверть ед местной валюты. Ответ – Дроид не продается ! Что это было ???

Шеф (хозяин ?) отправляет двух 2-метровых верзил реквизировать дроида. Гламурная мусорщица сложения весьма субтильного вырубает обоих лбов палкой. Что это было ????

Дроид видит негра в куртке пилота и сообщает об этом мусорщице. Она бьет негра палкой. Где ее толерантность ? Дроид, беря пример с мусорщицы, бьет негра током.

Потный Негр, спасая задницу, потеет еще больше и гонит пургу о своем сопротивленстве, а Гламурная мусорщица с Дроидом верят каждому его слову. Заодно Потный Негр сообщает Дроиду, что его Лучший Пилот Сопротивленцев – всё. Хотя тот - живой и чудесным образом телепортировался с Джакку в систему Элениум, что будет показано позже, и он даже облапит Потного Нигру, который давно списал его в потери. Ну да ладно... После списания ЛПС Гламурная мусорщица сообщает лживому Негру, что в Дроиде - секретное послание для командования сопротивленцев. Потный Негр в ответ сообщает Гламурной мусорщице, что там карта расположения Люка. Откуда они это знают ? Гламурная мусорщица удивлена услышанному, т.к считала Люка легендой.

Откуда-то возникают 2 штурмовика. Откуда ? Не попав из бластеров в ГМ и ПН, один из косоглазых стрелков вызывает авиаудар (на себя). Зачем, ведь можно повредить память дроида с картой ? На это, всем, как вы понимаете, пофик.

В завязавшейся перестрелке все куда-то бегут, а над головами бегущих мелькают Т-Файты, со своей аэродинамикой уместные в атмосфере как честный человек в Бенгальской каторжной тюрьме(с)

Потный Негр кричит что им нужен пилот. Это логично. Пожалуй единственная логичная мысль Потного Негра за весь фильм.

Гламурная мусорщица кричит что пилот- это она (?)

Потный Негр и Гламурная мусорщица под пафосный музон влезают в Сокола (презрительно названного мусорщицей “корытом” – из чего косвенно следует, что она пилотировала более современные аппараты.

Отмотаем назад ... Все что она пилотировала – реактивную электробритву-экраноплан Харьков (?) Бритва вряд-ли сложнее корыта...

А “Корыто” в маргинальной среде металлистов стоит не запертое, на нем сушаться какие-то тряпки, но при этом оно не только не разграблено – нет, оно заправлено, акку заряжены, как и турельная артустановка.

Заодно отметим, что бегут ГМ и ПН к трапу Соколу с правого борта, а подбегают – с левого. Вкупе с дерганым движением солнца на Джакку, спидере, припаркованном на пригорке на крупном плане и оказавшемся над ровной поверхностью на общем, меняющейся с черной тонкой на белую толстую антенной дроида, палкой ГМ, внезапно выросшей из ниоткуда на колене ее набигающего домика, отсутствием следов на песке там, где они неизбежно должны быть, и то появляющейся, то исчезающей лестницей в кабину Х-крыла – все это говорит о полном забивании режиссера на монтаж. А босрамс много трындел, какой он ниипаца фанат ОТ, как бережно старался относиться к деталям, бла-бла-бла... Ляпы, видимые невооруженным глазом чуть-ли не во всех сценах, ясно показывают, что на фильм ему было глубоко пофик.

Взлет Гламурной мусорщицы нельзя назвать образцовым. Вообще с точки зрения пилота ( хотя-бы сима), если не использовать маты, лучше промолчать. Ясно, что на этом типе она не летала. Она сама не уверена, что у нее получится.

Но уже спустя минуту Гламурная мусорщица пилотирует “корыто” настолько виртуозно, что тому самому Хану Соло остается только нервно грызть ногти. Обычно на переучивание пилота с типа на тип ЛА уходит больше минуты... Это странно.

Тем более ни пол-словом не упомянуто, где, когда, у кого, и на какие шиши простая четвертьпайковая мусорщица с нищей планеты, всецело занятая банальным выживанием, успела обучиться на пилота.

Негр, поначалу сомневающийся в своей способности справиться с турелью, спустя минуту стреляет как Том Беккет. Особенно метко – из заклинившей турели. Оба Т-Файта сбиты, и “Корыто” уплывает с планеты, на орбите которой висит авианосный крейсер, охотящейся именно за ним. Но космос чист - ни заградительного огня, ни самонаводящихся ракет, ни перехватчиков. Отметим так-же, что заклинившая турель уже благополучно развернута параллельно днищу...

Астродроид во всем этом балагане не участвует, он смишно пытается за что-то уцепиться, что-б не расшибиться на виражах. Но он-же астродроид с истребителя. Это он должен (обязан) помогать экипажу. Но ему пофик.

Заметим, что Гламурная мусорщица не пристегнута к креслу, тем не менее, в отличии от дроида, спокойно сидит в нем, даже при выполнении бочек и мертвых петель. Как и Потный Негр за турелью...

Где-то в космосе экипаж проводит брифинг, на котором Гламурная мусорщица эмоционально сообщает, что понятия не имеет, как ей удалось совершить невозможное. Это логично – в том смысле, что обьяснению этому найти более чем сложно. По крайней мере без поллитры и пары косяков.

С Реном-косплеером, так же не понявшим сути, случается истерический припадок прямо в аппаратной авианосного крейсера.

Внезапно “Корыто” ломается и Гламурная мусорщица лезет в задымленный отсек . Она еще и бортинженер (!). Астродроид во всем этом балагане снова не участвует (хотя это его обязанность – лезть в задымление и ремонтировать корабль), он базарит с Негром, который уговаривает его слить координаты его штаба. После недолгих колебаний Астродроид сливает оные первому встречному Потному Негру из стана противника.

Гламурная мусорщица в одиночку чинит что-то там по уши в дыму с помощью ключа и матери (которой она не помнит, но очень давно ждет), пока Негр пытается закадрить ее. Хотя нам говорят что обстановка угрожающая – может утечь некий смертельный газ. Но Негру и Астродриду на это глубоко пофик, они убого шуткуют и показывают друг-другу факи. Косплей Чип-Дейл-Гаечка во все поля. Но это вроде названо ЗВ ? Отмотаем назад ... Да – ЗВ.

В этот момент (не выдержав дебилизма сцены) ломается вообще все, гаснет свет, вспыхивает ночное красное освещение и Потный Негр пытается полапать Гламурную мусорщицу - почему-то за голову. Она не против, и вдвоем они уединяются в погребе, одев кислородные маски, что-бы потравить всех посторонних тем самым неким смертельным газом. Негр сообщает что противогазы штурмовиков от него не защита. Да кто-б сомневался...

Входит тот самый Хан Соло и его ручной сасквач, случайно оказавшиеся в нужном месте Голактеки в нужное время. Хан сильно сдал со времен ОТ и напоминает старый Форд времен сухого закона, извините за каламбур. Гонки с перестрелками уже не для него. Тем не менее – именно этим он и занимается. Проблемы – в каждом персе, это уметь надо...

Гламурная мусорщица сообщает ему что она - пилот, он ей – что она пилотирует не “Корыто”, а “Сокол’. Оба очень удивлены услышанному. Между делом Гламурная мусорщица обсирает модернизацию Сокола, проведенную ее шефом (хозяином ?) и заявляет что она всегда была против компрессора в системе зажигания.

Отмотаем назад... Все сцены ее отношений с шефом (хозяином ?) показывают нам, что она всего лишь сдавала ему за копейки некий секонд-хэнд хлам в лавку старьевщика. И ни разу она не консультировла его по поводу тюнинга Корыта. Ни разу. Сценария, вообще, что-ли не было ?

Хан зачем то говорит, что некий раптор вырвался на волю. Непонятно, к чему это он - никакого раптора из ПЮП мы не видим... Очевидно, просто забыли вырезать левую сценку при монтаже... Плохо, т-рищ Абрамс.

Входят кредиторы того самого Хана Соло, тоже случайно оказавшиеся в том-же нужном месте Голактеки в то-же нужное время и предлагают ему немедленно погасить задолженность. Гламурная мусорщица, все перепутав в процессе перезапуска неких подпольных предохранителей, выпускает в зал переговоров некую нёх с клыками и щупальцами, которая с неясными намерениями куда-то тащит Потного Негра за задницу. Жрать его на месте оно явно брезгует. Тот орет дурным голосом и Гламурная мусорщица спасает Потного Негра дистанционно с пульта охраны. Тот даже не помят, не то что поцарапан. К сожалению..

Все бегут и прибегают в рубку, где тот самый Хан Соло сообщает, что сейчас будет старт на сверхсвете. Гламурная мусорщица удивлена услышанному, а мы удивлены ее удивлению – она водит и чинит корабль, не зная его характеристик. Как и названия. При этом она знает кто у кого его угонял. Хан тоже знает, кто угнал у него корабль, но не может его найти, хотя цепочка угонщиков – всего 3 перса. Тем не менее при очередном угоне мусорщицей – он его тут-же находит. Все страньше и страньше...

Гламурная мусорщица откуда-то понимет рёв сасквача, но играть с ним отряжают Потного Негра, оного рёва не понимающего. Происходит странная возня, сасквач пытается то-ли обнять Негра, то-ли придушить. Их отношениям явно мешает языковой барьер.

Несмотря на пробелы в (памяти) образовании Гламурная мусорщица предлагает тому самому Хану Соло услуги правака, но получает отказ, что не мешает ей запрыгнуть в правое кресло. И даже указывать пальцем тому самому Хану Соло, какие капы нажимать. Да, в процессе старта на сверхсвете, о самой возможности которого она узнала всего полминуты назад. Талантливая девачка. А старость – не радость, память у Соло уже не та...

Гламурная мусорщица сообщает ему что она – Мусорщица. Хотя она Пилот. С большой буквы. И бортинженер. У нее какое-то глубокое раздвоение личности вследствии забивания на сюжет сценаристами диснея...

Тот самый Хан Соло сообщает ей, что Люк давно не отвечает на звонки вследствии тяжелой душевной травмы, нанесенной одним из его учеников.

И предлагает 3 конфликтующих варианта видения ситуации в одном предложении:

1) Люк ушел подготовить новое поколение (Яги) джедаев (почему нельзя их учить под защитой армии родной сестры ?).

2) Он считал себя виновным и в изгнанье удалился ( Йода научил: накосячил - сваливай).

3) Он решил найти первый храм джедаев ( Это-то зачем ? молиться-поститься-слушатьрадио ?)

В этот момент Гламурная мусорщица выдает контрольный в голову логике – “Джедаи не выдумка ?!” . Она “хату оставила пошла воевать” что-бы доставить сопротивленцем карту с координатами Главджедая Скайлюка, но при этом считает джедаев выдумкой. Как и Люка на Джакку. Рискует жизнью ради бреда сумашедшего. Вот это мотивация ГГ. СильнО....

Ну а Астродроид без раздумий сливает секретное послание для командования 1 пенсионеру-контрабандисту, 1 мусорщице, 1 потному негру из стана противника и до кучи 1 сасквачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/ не будите спящую силу... Часть 2.

Все куда-то летят, в этот момент опять ломается вообще все, но Гламурная мусорщица вырывает с (мясом) проводами блок из потолочной панели и все приходит в норму. Обьяснить мотивацию своих действий она не в состоянии. Причем за четверть минуты вырванный девайс в ее руке успевает неоднократно сменить свою форму, размер и цвет (это называется – забить на риквизит)... Все очень удивлены произошедшему. Включая ее саму.

Гламурная мусорщица удивлена еще больше, увидев вполне заурядный земной лес и озеро – говорит что понятия не имела, что такое бывает ирл. Для пилота-бортинженера у нее в высшей степени странное однобокое образование.

Тот самый Хан Соло предлагает Гламурной мусорщице некую невнятную должность за мизерный оклад и ожидаемо получает отказ. После чего дарит ей свой бластер, которым она совершенно не умеет пользоваться, что того самого Хана Соло совершенно не смущает. А ведь один случайный выстрел на корабле в открытом космосе... Заметим, что в этой сцене погода на планете резко меняется с солнечной на пасмурную каждые 5 секунд...

Все идут в большой пафосный кабак праздновать спасение от кредиторов. Кабак сей переполнен маргиналами, за пинту пива готовых продать месторасположения искомого дроида всем заинтересованным сторонам. Что они немедленно и делают. Зачем тот самый Хан Соло притащил “засвеченного” дроида в этот гадюшик ? Маразм ?

Зачем вообще нужен этот никчёмный дроид, если карта – на флешке ?

В кабаке (приняв на грудь) Потный Негр сообщает Гламурной мусорщице что он не тот за кого себя выдавал, а совсем наоборот. В отличии от вполне заурядного земного леса и озера, ее это не волнует. Ей пофик. Гламурная мусорщица закусывает чем-то, что непрерывно меняет свою форму и размер прямо в ее руке - как та приблуда привода компрессора.

Негра из стана врага, узнавшего секретные сведения для командования, отпускают на все 4 стороны. Всем пофик.

Гламурная мусорщица лезет в подпол кабака и находит там некий девайс в сундуке Дэви Джонса, который немедленно решает спионерить (и почему его не спёрли до нее в кабаке, переполненным всяческими маргиналами ?), но в этот момент ее посещают галюцинации с голосами. Она очень удивлена, мы тоже. Шизофрения, конечно, может обьяснить ее одаренность... Но это-же ЗВ ? Или уже нет ?..

Некая нёх, смотрящая над кабаком, сообщает ей, что сей девайс есть меч Люка и теперь он ее, поскольку нёх чувствует в ней Свет, но как – обьяснить не может. Как к ней попал меч – тоже затрудняется. Да, обьяснить все это непросто.

Удивленная Гламурная мусорщица убегает в лес. Не обратно в Сокол, а в лес – наименее подходящую для нее локацию. Известно, что “от большого удивления случается дрисня” - но не настолько-же ?

Между делом на некой большой круглой локации, (отсасывающей) высасывающей звезды аки черная дыра, некий рыжий на фоне кумачовых занавесок орет в микрофон перед стройными толпами штурмовиков до горизонта, отчаянно косплея фюрера всея нации. Орет истерично, но неинформативно. Смысл впрочем понятен – щас как всем врежем ! Штурмовики зигуют – не ссы, рыжий. И рыжий не зассал - большая круглая локация взрывает 5 других больших круглых локаций, по ходу квеста поправ все законы мироздания ДДГ и простой логики, на что, впрочем, всем как всегда. И взорвавшим и взорванным и сторонним наблюдателям.

Прилетает Рен-косплеер за дроидом, зачем-то разносит кабак в щебень, но ловит он почему-то не дроида, а Гламурную мусорщицу, к тому моменту хладнокровно застрелившую, ака Том Беккет, из бластера, который она впервые взяла в руки четверть часа назад, пару штурмовиков – простых призывников, как сообщил ей недавно Потный Негр.

Тем временем Потный Негр где-то успел пролюбить бластер-автомат, 5 минут назад подаренный ему щедрым Ханом Соло (попутно вессьма удачно скосплеившим Горбатого с его “баба – она сердцем чует”), и орет некой нёх, пролюбившей свой кабак – “Нужно оружие !’ При том, что вокруг в шаговой доступности уже валяются убитые штурмовики с бластерами в ассортименте. Нёх без колебаний вручает ему антикварный лазерный резак Люка. Драка с другим штурмовиком, отбросившим щит ( ЩИТ ???) и бластер (?), дабы помахаться с Потным Негром неким раздвижным противоджедайным электрошокером – это фейспалм.. Зачем вообще этот шокер, если джедаи вымерли ? Да и как простой тупой косоглазый штурмтруппер с руками из задницы смог-бы махаться с джедаем ? Он - спарринг-партнер Рена-косплеера ? Нет ответа...

Спасение в последний миг, когда враг уже замахнулся – это унылейший из протухших штампов. Естественно, они его использовали. Вместо песни "Убили негра" звучит "Когда мои друзья со мной".

Внезапно прилетают пафосные сопротивленцы на Х-крылах из ОТ во главе с Лучшим Летчиком и Т-Файты с их никакой аэродинамикой сразу взрываются. Пилоты сопротивленцы с криками "Юху" носятся туда-сюда, как подёнки в период спаривания. Беззащитных штурмовиков кладут штабелями, естественно никаких потерь среди сил бобра нет.

А тем временем в лесу Гламурной мусорщице не удается застрелить Рена-косплеера (пожалуй, это единственное, что не удалось ГМ за весь фильм). Тот гипнотизирует ее, сообщает чудом выжившим штурмовикам что (скрипач) дроид не нужен и уносит на шаттл в стиле жених (прет)тащит невесту. Ладно, положим у дроида карта записана на флешке попиксельно, но как Гламурная мусорщица за ту неполную минуту, что видела ее, смогла запомнить во всех подробностях ? Она банально может все перепутать, как с предохранителями. Рена-косплеера это не смущает. Ему пофик.

Есть дела поважнее – начальство на селекторном поручило ему убить того самого Хана Соло, который внезапно ему папа. Рен-косплеер не против грохнуть папу и обещает начальству выполнить квест при первой же возможности.

Темные силы, унося с собой ГМ, улетают совершенно бесприпятственно – куда делись крестокрылы победителей, только что жужжавшие над головой, как слепни в июле – совершенно непонятно...

Негр кричит им вслед НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, широко открыв пасть. Именно.... Но что он хочет сказать – неясно. Судя по последующим событиям - предупредить Рена насчет закидонов Гламурной мусорщицы. Но тот не слышит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/ не будите спящую силу... Часть 3.

Рен-косплеер на большой круглой локации привязывает ее к столику в бдсм-стиле 50 оттенков серого, что гармонирует с ее прикидом, который в отличии от 50 оттенков серого, остается на ней. Смотреть тут, увы, не на што.

Они увлеченно гипнотизируют друг друга и Гламурная мусорщица внезапно перегипнотизирует Рена, который спешно ретируется, дабы поведать о своем позорном промахе начальству. Он удивлен (В ней Сила ! И она сама не знает, насколько мощная !). Мы тоже удивлены. Надо заметить, что в процессе этого процесса Рен-косплеер резко прекращает косплеить, переходя из образа Рена-косплеера ЗВ в образ начинающего пикапера Рена из сериала Девочки. Некоторым, грят, это прям надорвало шаблон и не только. Хотя на фоне общего маразма это просто очередная сцена.

Рен-пикапер утверждает что по результату его сканирования сознания Гламурной мусорщицы та является Простой мусорщицей – и это после всего, что она вытворяла с Соколом как пилот и техник экстра-класса. Это назывется – сюжетная дыра...

Слезы Гламурной мусорщицы по ходу процесса гипнотизирования то текут по щекам, то мгновенно высыхают. Это называется - забить на монтаж...

Кстати, тут выясняется, что судя по результату многолетнего обучения Рена-косплеера сначала Люком, а потом его новым селекторным начальством – оба они наставники очень хреновые...

Гламурная мусорщица заодно гипнотизирует и штурмовика - с 3-й попытки (хотя только что с пол-пинка вынесла моск факиру этих искусств) и тоже покидает помещение. Да, Рен-пикапер оставил ее на попечении одного штурмовика, для ее удобства поставленного прямо перед ней. Кстати, плащик пикапера по мере его передвижения по локации то появляется, то исчезает. Опять кривой монтаж. С просто 30-летним пацаном Реном из сериала Девочки, снова не понявшим сути, случается очередной истерический припадок прямо в бдсм-комнатке большой круглой локации. Это становится однообразным... Даже штурмовики, зевая, уходят.

А внутри огромной локации противника Гламурная мусорщица случайно встречает того самого Хана Соло с Потным Негром и сасквачом, но не встречает ни одного противника. Хотя ее ищут – пожарные, милиция, фотографы... Но не могут найти, даже когда она увлеченно занимается промальпинизмом во внутренней локации с прекрасным обзором со всех точек. Это странно, но уже как-то пофик. Тем более по ходу квеста выясняется что Потный Негр служил в сантехслужбе, а его экс-командир – рыцарь Бриенна Тарн из ИП в пафосной никелированной броне, случайно встреченная им в коридоре, испугавшись угроз экс-подчиненного, тут-же отключает сигнализацию всей локации с какого-то левого пульта (пообещав сантехнику – тебе это с рук не сойдет. Сошло...). Наглухо отключает, так что с центрального КП ее обратно включить не могут... Да, заметим, что лживого Негра-дезертира из стана противника Генерал Сопротивленцев Лея (похоже, приглашенная в проект, только чтобы продемонстрировать дно актерского искусства) без колебаний отправляет со своим мужем и сасквачом на сверхважную миссию, даже не проверив на детекторе лжи.

Негр живо интересуется у ГМ подробностями бдсм-сеанса с Рен, попутно лапая, как, впрочем, и она его. Сладкую парочку растаскивет тот самый Хан Соло, предлагая просто взорвать большую круглую локацию со всеми ее нестыковками и странностями. Мы не против. Гламурная мусорщица снова вырывает какой-то блок из шкафа, едва протиснувшись внутрь - и все двери открываются перед нашими героями. Откуда она знает электросхемы вражеской локации, ессно, спрашивать не у кого. Да и пофик уже, если честно.

Но морийском мосту большой круглой локации тот самый Хан Соло разговаривает с Реном, называя его Беном и сыном. Тот в глухой несознанке все упорно отрицает. Внезапно включается ночное красное освещение и затем - лазерный резак в руке Рена и тот самый Хан Соло получает глубокую проникающую травму, что вкупе с падением с большой высоты в преклонном возрасте ожидаемо приводит к летальному исходу. Пренебрежение техникой безопасности стоило ему жизни – на мост вышел без страховки, стоял в опасной близости от лазера... Это было предсказуемо, учитывая его пофигизм в сцене с бластером.

При этом включившийся резак, судя по положению крестовины в разных кадрах, вращается в руке Рена-пикапера как бур...

(Тут есть мнение, что включился оный резак случайно – ибо за сценой “я твой батя” из зала наблюдает с бластер-автоматом в руке та самая простая мусорщица, которая с легкостью прочла самые сокровенные мысли пикапера Рена – и на замысел последнего грохнуть папу она-бы отреагировала однозначно: сасквач-то отреагировал – хотя и с запазданием)

Очередь Гламурной мусорщицы кричать НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ – не вставить этот штамп уже второй раз (!) явно было выше сил создателей этого треша...

За стенами локации – зима и ельник. Обычный ельник. Далекая-же Голактека, чо уж, это сразу видно. Потрясающий реализьм, слов нет. Аватар рядом не лежал, ога. Гламурная мусорщица с Негром бегут, но внезапно спереди встречают начинающего пикапера Рена. Того самого, который, грохнув папу, остался у них в тылу минуту назад - но это их не удивляет. Телепортировался, небось. Рен занят мазохизмом – увлеченно колотит себя по открытой ране, наслаждаясь болью и кровотечением. Гламурная мусорщица удивлена и возмущена такими извращениями и снова пытается застрелить Рена. И вновь неудачно – тот бесконтактным способом забрасывает ее на елку, откуда она уже сама под воздействием сил гравитации (см.Интерстеллар) падает в снег, получив черепно-мозговую с потерей сознания.

Вследствии возникших разногласий по вопросу текущей принадлежности меча Люка, Потный Негр протыкает оным мечом Рена, а тот обжигает его тылы своим собственным трехконечным, ставшим невольной причиной гибели того самого Хана Соло. Негр орет так, что Гламурная мусорщица приходит в сознание, а Негр - наоборот. Рен пытается заняться телекинезом с мечом Люка, но у Гламурной мусорщицы это получается намного лучше. Рен пытается заняться пикапом с мусорщицей, но и в этом не добивается успеха. Следует махач и армрестлинг уровня исполнения толчками-реконами, в ходе которого дипломированный опытный потомственный оператор лазерного резака Рен получает тяжелые проникающие раны и теряет способность к самостоятельному передвижению, а на Гламурной мусорщице, взявшей оный резак в руки впервые в жизни – ни царапины. Попутно были срублены несколько елок, на что всем пофик.

Локация удачно трескается аккурат между ними с филигранной точностью, Гламурная мусорщица плачет над дымящимися тылами Негры (или просто глаза от (вони)дыма слезятся), но внезапно прилетевший сасквач всех спасает. Как он их нашел в незнакомом лесу в темноте, ессно, никто не поясняет. Все улетают, большая круглая локация наконец взрывается.

Уже третья большая круглая локация спроектирована так, чтобы ее могла вынести одна эскадрилья древних Х-крылов.

Дальше смотрел на перемотке - Гламурная мусорщица молча обжимается с сестрой Люка, женой того самого Хана и матерью травмированного ею Бен-Рена прямо перед строем ватников-сопротивленцев, Негра бросают в местной больничке прямо на его обожженые тылы, Гламурная мусорщица (переодевшись во что-то буркозявчатое, что идет ей еще меньше серого) летит с сасквачом на остров Робинзона, а ей вслед все улыбаются и машут(это не метафора), карабкается на высокую гору, в процессе чего нам наконец раскрывают тему ее тылов и молча протягивет меч Люка Люку, которого трудно узнать в бороде и зипуне. Это явно не наша Алиса. В смысле – уже не тот Люк. Он вроде с похмелья даже силится что-то сказать, но в этот момент пленка у оператора кончилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Рассказывает, что Лукас планировал продолжение где-то году в 2011 со старым Люком и новым поколением. Шах и мат петушки.

лучше вброса не придумаешь :D

 

Если бы человечество в общем не было говноедами и было умственно развитым

<...>

А так да, главный трешодел и бездарность от высокобюджетного кино руинит уже вторую культовейшую вселенную, а ему хлопают по плечу "Молодец! Так держать!", давай нам ещё отстойчика своего.

учитывая, что львиной доле зрителей ЗВ7 понравились, нас ждёт лишь больше тех же щей dunno.gif

 

Не смирюсь :)

ну тогда продолжайте кусать локти ближайшие несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Романтично, но увы нет. Используя эту самую любовь Сидиус сломал Энакина, Вейдер заманил Люка на Беспин, позже Палпатин был на все 100% уверен что Люк сам придет к отцу, из-за любви погиб Хан. Весьма разрушительное чувство. Влюбленный человек очень податлив, уязвим, принимает необдуманные решения.

 

Почему же нет? Да, любовь (а также понты и амбиции) толкнули Энакина ко тьме. И, по-моему, хорошо так указано, что прежде всего там были понты и амбиции. Падме, умирая с горя, твердила, что в Энакине ещё есть добро-- Оби-ван этого добра не видел, а она видела, и Люк доказал, что она была права. Любовь канонично! привела Вейдера обратно к свету. Мораль "любовь разрушительное чувство" в ЗВ никогда не будут продвигать, тем более диснеи. Скорее будут продвигать обратное. И скорее всего, на примере Рена и Рей-- показать "анидалу наоборот".

Но всё это мои предположения, понятное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на фоне выхода новой части был рост интереса к прошлым это фейл для новинки. А так все логично и справедливо.

 

Позволь мне кое что рассказать мой юный падаван. :) Когда выходит новая часть франшизы после долгого перерыва она приводит к тому что интерес к старым частям тоже делает скачок. Потому что старые фанаты хотят освежить память, новые ознакомиться. Ведь и ты, пересмотрела все части ЗВ о чем отписалась здесь. Это нормальная ситуация. Потому падение интереса к ОТ, ни о чем хорошем не свидетельствует. Это значит части фанатов ОТ уже не интересна, по разным причинам. И все это как раз наглядно демонстрирует то что интерес к приквелам в тех графиках как раз куда стабильнее и даже соперничает с интересом к сиквелу. Те кому мир приквелов был интересен он им интересен по прежнему. А вот те кто тут хейтил в их адрес, никакие не фанаты ЗВ на самом деле, это случайные люди которые скоро потеряются.

 

И я это же говорил, приквелы не пострадали совсем. Они как были так и есть. А вот ОТ потеряла смысл ,так как все было зря(((

 

Совершенно верно.

 

учитывая, что львиной доле зрителей ЗВ7 понравились, нас ждёт лишь больше тех же щей dunno.gif

Главное чтоб ада было больше. :)

 

ну тогда продолжайте кусать локти ближайшие несколько лет.

Нет проблем. Я ведь не принял сиквел, он для меня не в ДДГ, потому меня не заденет любой ад который там начнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая, что львиной доле зрителей ЗВ7 понравились, нас ждёт лишь больше тех же щей

 

Кто-б сомневался. Эти повара других щей варить не умеют. Насчет “львиной доле понравились” будет видно по тому, насколько просядет касса 8-ки.

 

ОТ потеряла смысл ,так как все было зря(((

 

ОТ как была так и есть. Вполне законченная история, что логично и озвучил Лука.

Перепев ее диснеями только показал, что в 70-80х снимали не хуже, а лучше, чем в 2015г.

Лука уже десять раз мог-бы снять ремейк, но зачем ? Доходы от фансервиса его вполне удовлетворяли.

Изменено 25.04.2016 17:25 пользователем X2eson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволь мне кое что рассказать мой юный падаван. :) Когда выходит новая часть франшизы после долгого перерыва она приводит к тому что интерес к старым частям тоже делает скачок. Потому что старые фанаты хотят освежить память, новые ознакомиться. Ведь и ты, пересмотрела все части ЗВ о чем отписалась здесь. Это нормальная ситуация. Потому падение интереса к ОТ, ни о чем хорошем не свидетельствует. Это значит части фанатов ОТ уже не интересна, по разным причинам. И все это как раз наглядно демонстрирует то что интерес к приквелам в тех графиках как раз куда стабильнее и даже соперничает с интересом к сиквелу. Те кому мир приквелов был интересен он им интересен по прежнему. А вот те кто тут хейтил в их адрес, никакие не фанаты ЗВ на самом деле, это случайные люди которые скоро потеряются.

 

Чем больше проходит времени тем тяжелее новым зрителям воспринимать ОТ. Даже после всех дорисовок и пририсовок она выглядит слишком кукольно-наивной. Заставить современного зрителя смотреть кин 40-летней давности сложно.

 

Почему же нет? Да, любовь (а также понты и амбиции) толкнули Энакина ко тьме. И, по-моему, хорошо так указано, что прежде всего там были понты и амбиции. Падме, умирая с горя, твердила, что в Энакине ещё есть добро-- Оби-ван этого добра не видел, а она видела, и Люк доказал, что она была права. Любовь канонично! привела Вейдера обратно к свету. Мораль "любовь разрушительное чувство" в ЗВ никогда не будут продвигать, тем более диснеи. Скорее будут продвигать обратное. И скорее всего, на примере Рена и Рей-- показать "анидалу наоборот".

Но всё это мои предположения, понятное дело.

 

Это понятно, но и ставить ваниль-романтик во главу угла очень не по ЗВ-шному. Эдак можно всплакнуть по Палпатину. Почему не нашлось никого кто бы полюбил его? Может и у Сидиуса не все было потеряно для нормальной жизни? А то пришло добро и выкинуло милаху в бездну. Может он это от одиночества такой вредный стал? Попробуй 20 лет Вейдером командовать, от одного его пфффх свихнуться можно!

Мне бы рейло зашло на ура окажись Рей инкарнацией Вейдера. Просто любовь хорошей девочки к плохому мальчику-убийце пока в меня не пропихивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше проходит времени тем тяжелее новым зрителям воспринимать ОТ. Даже после всех дорисовок и пририсовок она выглядит слишком кукольно-наивной. Заставить современного зрителя смотреть кин 40-летней давности сложно.

У сиквела в этом смысле перед ним нет никаких преимуществ. Он даже более подростковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сиквела в этом смысле перед ним нет никаких преимуществ. Он даже более подростковый.

 

Картинка смотрибельней. Все таки 70-тые годы это 70-тые. Зрителям 2000-ного года выпуска это вообще древность такая, столько не живут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше проходит времени тем тяжелее новым зрителям воспринимать ОТ. Даже после всех дорисовок и пририсовок она выглядит слишком кукольно-наивной. Заставить современного зрителя смотреть кин 40-летней давности сложно.

Не, я все-таки отметил что Лукас был гений в этом плане. Пусть 40 лет назад он снял фильм про космос - но он в пределах реальности ДДГ вполне выглядит достойно (я даже без дорисовок смотрел ОТ и сравнивал с ПС).

Чего не сказать о многих фильмах про космос 80-х и 90-х: там обычно изображали будущее в таком виде, что сейчас смотришь и чумеешь - капец как нагородили, на самом деле оно не состоялось в таком виде (для примера хоть то же "Вспомнить все" посмотрите. Фильм хороший, идея интересная, но зрибельно устарел, увы).

 

Более менее смотрится "Пятый элемент" - но там Готье старался с костюмами (а он же тоже гений) ну и экстерьеры похожи на Корусант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но и ставить ваниль-романтик во главу угла очень не по ЗВ-шному.

 

А как ж Падме и Энакин?! Там всё было ооочень ванильно. Любовь с первого взгляда, невозможность быть вместе, тайная свадьба... Только в третьем фильме ванилька кончилась и началось домашнее насилие. В конце.ю

 

Мне бы рейло зашло на ура окажись Рей инкарнацией Вейдера. Просто любовь хорошей девочки к плохому мальчику-убийце пока в меня не пропихивается.

 

Девочка не такая уж и хорошая (и это хорошо, герои-сладкие зефирки скучны). Она очень одинока и очень, очень зла на Кайло. Он ранил её друга, он убил своего отца (у девочки, всю жизни мечтавшей о семье, такое вообще в голове не укладывается!) и по совместительству того, в ком эта одинокая девочка начала видеть отца. Однако также она знает, что Лея и Хан, и, скорее всего, Люк, Бена/Рена всё ещё любят-- а она любит их. И знает, что могла добить Рена на старкиллере, но не добила. И не понимает, как за нежным юным лицом может скрываться такой монстр. Словом, там адский котёл противоречивых чувств, имеющих мало общего с любовью, но одновременно Кайло-- это тот, кого Рей не может выбросить из головы (как и он её). А Люк нибось ещё масла в огонь подольёт, рассказав подробности истории, почему Бен стал Реном. И Рей может стать одержима идеей собрать по кусочкам чужую семью, раз уж свою не может обрести, закончить то, чего не закончил Хан. Ну а в процессе... Не зря ж Дейзи опубликовала коллаж из фото с Леей, Ханом, Реном и Рей (или, точнее, актёрами, не персонажами) с подписью "семейное фото", а потом удалила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...