Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Звёздные войны: Пробуждение силы (Star Wars: Episode VII - The Force Awakens)

Ваша оценка фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы"?  

4 304 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой из основных персонажей в фильме понравился больше всего?
    • Рей (Дэйзи Ридли)
    • Финн (Джон Бойега)
    • Кайло Рен (Адам Драйвер)
    • Хан Соло (Харрисон Форд)
    • Люк Скайуокер (Марк Хэмилл)
    • Лея Органа (Кэрри Фишер)
    • По Дамерон (Оскар Айзек)
    • Генерал Хакс (Донал Глисон)
    • Верховный лидер Сноук (Энди Серкис)
    • Лор Сан Текка (Макс фон Сюдов)
    • Капитан Фазма (Гвендолин Кристи)
    • Чубакка (Питер Мейхью)
    • R2-D2 (Кенни Бейкер)
    • BB-8
    • Маз Каната (Люпита Нионго)
    • Опрос №3: Какой фантастический фильм Джей Джей Абрамса вы считаете лучшим?
    • Супер 8 (2011)
    • Опрос №4: Какой фильм "Звёздных войн" вы считаете лучшим (среди первых фильмов трилогий и первого фильма Диснея)?
    • Опрос №5: Как вы относитесь к тому, что Джей Джей Абрамс будет режиссером лишь одного фильма "Звёздных войн" и политике Диснея по смене режиссеров для каждого нового фильма?
    • Положительно. Пускай каждый режиссер попробует привнести для франшизы что-то свое
    • Отрицательно. Лучше бы Джей Джей Абрамс остался на посту режиссера последующих фильмов
    • Нейтрально. Не имеет значения когда это Дисней
    • Опрос №6: По вашему мнению какое оптимальное количество фильмов "Звёздных войн" должно быть выпущено под руководством Диснея (исключая спин-оффы)?
    • Трилогия
    • Квадрология
    • Пенталогия
    • Гексалогия
    • Гепталогия
    • Чем больше - тем лучше!
    • Этого вообще не должно было случиться


Рекомендуемые сообщения

Но светлое-то в себе он этим не убивает! Он чувствует ужас и угрызения совести от своего поступка. Он сделал ужасное-- но не сделал себя монстром, наоборот, отец перед смертью-- да и своей смертью-- доказал ему, что его, Бена, любят и ждут, и это то, чего ему тёмная сторона не может дать. Трагикомичная ситуация: человек уже больше десяти лет старательно убивает в себе человека, но не может убить.

Была у меня мысль, что вот щас Кайло остановится на мосту, полились слезы...но, увы остался подонком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Трагикомичная ситуация: человек уже больше десяти лет старательно убивает в себе человека, но не может убить.

 

Уже убил своим поступком на мосту. Его может по прежнему ждут и любят, но уже не как сына, а как монстра. Простить такое это запредельно. Если мать его и захочет видеть, то это будет семейное великодушие на грани безумия вроде того как Люк проникся любовью и пониманием к отцу-чудовищу.

Как Вейдер ничем, нигде и никак не смоет с себя убийство юнлингов. То, что не убил сына и ушатал императора молодец, но прошлого это не отменяет и не искупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Найла - у Лукаса приквелы весьма глубоки и даже более чем. Одна фраза про свободу, которая умирает под звуки аплодисментов - чего стоит ( и кстати в тему о 7 эпизоде).

Не нужно сводить все к плохим интересным мальчикам. Если уж Вам так они нравиться есть ещё Король Гоблинов, Локи, Балем и тп. Поле непаханное. А Лукас ну никак не виновпт, что не подогнал в фильм соответствующего перса. Хотя.....может Палпатин в 1 эпизоде?

 

В этом видео для Vanity Fair тролль 100-го уровня Джордж Лукас рассказывает, что ему интересно узнать судьбу внуков Дарта Вейдера, а если бы довелось сыграть какого-то персонажа «Звездных войн», то это был бы Джар Джар Бинкс. «Мой совет всем, кто будет снимать «Звездные войны»: это не одни лишь космические корабли, — объясняет он более серьезно. — Меня тревожит, как бы Силу не превратили в какую-нибудь абракадабру». Также он поведал о причине своего ухода из ЗВ: «Ты снимаешь кино, а в ответ слышишь одну критику. За тебя пытаются принимать решения. Это не смешно. Ты не можешь экспериментировать», — заявил Лукас

 

http://starwars.org.ua/news/%d0%bd%d0%b5-%d1%81%d0%bc%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d0%bc%d1%83%d1%82%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%81%d0%b8%d0%bb%d1%83/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простить такое это запредельно.

 

Сам-то отец простил. Он был готов умереть, только ради того, чтобы его Бен понял, что ему не нужно становиться монстром. И Кайло, хочет он того или нет, будет помнить, как уже нанизанный на меч человек смотрел на него с любовью и гладил его по щеке.

 

2 Найла

 

Почему Найла? Налия же.

 

2 Найла - у Лукаса приквелы весьма глубоки и даже более чем. Одна фраза про свободу, которая умирает под звуки аплодисментов - чего стоит ( и кстати в тему о 7 эпизоде).

Не нужно сводить все к плохим интересным мальчикам. Если уж Вам так они нравиться есть ещё Король Гоблинов, Локи, Балем и тп. Поле непаханное. А Лукас ну никак не виновпт, что не подогнал в фильм соответствующего перса. Хотя.....может Палпатин в 1 эпизоде?

 

Где есть Локи, Балем и пр., нет светошашек. ) А я хочу, чтобы были и светошашки, и интересные плохие мальчики. С Лукасом у нас просто, по-видимому, вкусы были разные.

Изменено 28.12.2015 18:55 пользователем Nalia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трагикомичная ситуация - это когда люди доходят до такой степени фанбойства и СПГСа, что больше не стыдятся манипулировать словами и терминами до такой степени, что в их мирке убийца отца оказывается не монстром, а персом, вставшим на путь света. Ждемс, скоро подобным подходом начнут оправдывать каннибалов и педофилов. Типа не такие, как все, люди с глубоким внутренним миром, ага-ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то отец простил. Он был готов умереть, только ради того, чтобы его Бен понял, что ему не нужно становиться монстром. И Кайло, хочет он того или нет, будет помнить, как уже нанизанный на меч человек смотрел на него с любовью и гладил его по щеке.

 

Исхожу из того, что история ЗВ циклична и далее нас ждут кальки прошлых эпизодов

Самый конец 5 эп. Вейдер телепатически обращается к Люку и тот преданно отзывается "Отец!" Ну не офигеть ли? Совсем недавно папаша его пытался убить, искалечил, заставил решиться на самоубийство и о чем жалеет Люк? Да о том, что Бен ничего не сказал ему раньше! Всёёё! Убиться веником! Казалось бы Вейдер должен был сообразить своим темным ведром нутром, что такое всепрощение не зря и надо бы как-то изменить линию поведения и вообще не той стороне он служит и не теми людьми себе окружил. Что мы видим во второй половине 6 эп.? Понял он что-то, как же, два раза и еще раз понял для закрепления. Ведет Люка на расправу к Палпатину. Думаешь внук окажется сообразительней деда и его будет преследовать последняя нежность отца? Такая чувствительность и интуитивность у Скайуокеров через поколение и Бен не в том потоке :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь внук окажется сообразительней деда и его будет преследовать последняя нежность отца?

 

Думаю. Потому что за десятилетия пребывания среди тёмных и старательное убийство в себе человечности Рен так её и убил полностью. Значит, дело безнадёжное, какой-то светик в душе у него останется.

К тому же маска на нём-- буквально копия маски Ревана из игр про Старую Республику. А тот был сначала светлым, потом тёмным, потом светлым, потом опять мог тёмным стать. В общем, был той ещё лягушкой-путешестенницей. Может, Кайло будет то же самое делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трагикомичная ситуация - это когда люди доходят до такой степени фанбойства и СПГСа, что больше не стыдятся манипулировать словами и терминами до такой степени, что в их мирке убийца отца оказывается не монстром, а персом, вставшим на путь света. Ждемс, скоро подобным подходом начнут оправдывать каннибалов и педофилов. Типа не такие, как все, люди с глубоким внутренним миром, ага-ага.

 

Аналог Стокгольмского синдрома. А вообще многим девушкам нравятся плохие парни. С ними же интереснее, и есть чем занятся, например пытаться перевести на ТС и мечтать, что это получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким мог быть эпизод

http://starwars.org.ua/news/%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d0%b8%d0%bc-%d0%bc%d0%be%d0%b3-%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c-%d1%8d%d0%bf%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b4-vii/

Buzzfeed приводит 37 фактов о ранних сценариях «Пробуждения Силы». Финн был белым, а По — черным.

1. Рей в ранних сценариях Майкла Арндта звалась Кирой и характеризовалась как «импульсивная, свихнутая на технике крутая одиночка».

2. В отличие от Рей, которая покидает Джакку с большой неохотой, Кира мечтала улететь с планеты, и была даже написана сцена, где она фантазирует на эту тему, глядя на прилетающие и улетающие корабли.

3. Финн в версии Арндта носил имя Сэм и на ранних концепт-артах изображался белым. В сценариях Арндта Сэм был описан как «само обаяние».

4. По Дэмерон в самой первой редакции был предварительно назван Джоном Доу (John Doe), и на артах он изображался черным. Роль этого персонажа в фильме не раз менялась: его рассматривали в роли джедая, затем охотника за головами, но в конце концов решили сделать пилотом Сопротивления.

5. Когда По был охотником, у него был собственный напарник-вуки.

 

6. По Дэмерон изначально погибал при падении истребителя на Джакку, но Джей Джей Абрамс решил оставить этого героя и на вторую половину фильма.

7. BB-8, на ранних рисунках названный просто «Ворчуном», изначально должен был впервые появиться в дроидоремонтной мастерской на звездном разрушителе. Дроидов, не подлежащих ремонту, просто отправляли на переплавку.

8. Изначально Финн должен был дезертировать, увидев, как пленных повстанцев выкидывают через шлюз.

9. В одной редакции сценария Финна после крушения СИД-истребителя на Джакку спасало племя туземцев. Эти туземцы исполняли ритуал исцеления, что знаменовало повторное рождение Финна уже как героя.

 

10. Ныне знаменитая сцена из трейлеров с Кайло Реном, где он бредет по снегу на базе «Старкиллер» и зажигает свой световой меч, в финальной версии фильма была вырезана, поскольку не вписывалась в происходящее. «В трейлере могут быть образ или сцена, которые производят сильное впечатление в короткой форме, но не согласуются с тем, что происходит в самом фильме, — сказал Абрамс в интервью* Associated Press. — Было отснято еще несколько таких сцен, которые не пошли в фильм, потому что мы старались сделать его как можно более совершенным, для чего пришлось выкинуть пару моментов».

11. Главный антагонист в ранних сценариях именовался Джедаеубийцей, внешний вид этого персонажа претерпел много изменений, как Вейдер.

12. Одним из многочисленных вариантов Джедаеубийцы был переработанный дизайн чужаков из гуавианской банды смерти, которые совершают налет на грузовик Хана Соло.

13. В одной из версий Джедаеубийца питался солнечной материей, и мы увидели бы, как он в своей медитационной камере ловит* и пожирает энергию солнца.

14. Джедаеубицу должен был сопровождать летающий пыточнный дроид, напоминающий помесь пыточного дроида, который был на Звезде Смерти в «Новой надежде», и имперского дроида-разведчика, который появляется в начале фильма «Империя наносит ответный удар».

 

15. Джакку изначально задумывалась как огромная планета-свалка, облик которой рисовали на основе спагетти-вестернов 1960-х и афганского фильма «Игроки бузкаши». Знаменитые ныне образы упавшего звездного разрушителя и поваленного АТ-АТ были задуманы с самого начала.

16. Упавший звездный разрушитель также должен был стать элементом дизайна планеты с буйной растительностью, где планировали представить Лею, но эту планету вырезали, к тому же было решено, что два упавших разрушителя в одном фильме запутают зрителя.

17. База «Старкиллер» изначально должна была располагаться на Дантуине — планете, которую принцесса Лея пыталась подсунуть гранд-моффу Таркину вместо Алдераана в «Новой надежде». Первый орден переоборудовал старую базу повстанцев под свои нужды.

18. База генерала Леи была задумана как скрытая крепость, в духе фильма «Пушки острова Навароне», и должна была размещаться в отвесных утёсах Мохер в Ирландии.

19. Художник-постановщик Рик Картер как-то думал сделать двухклинковый меч, в котором один клинок был бы синего цвета, а другой — красного.

 

20. В ранней редакции сценария Майла Арндта Люк Скайуокер играл более значимую роль: во втором акте Рей встречала его, а не Хана Соло. От этой идеи отказались, потому что он оттеснял Рей на второй план.* «Всякий раз, когда на сцене появляется Люк, он становится главным героем, — сказал Арндт в интервью Entertainment Weekly. — А к настоящему главному герою вы вдруг теряете интерес, потому что, черт возьми, это же Люк Скайуокер! Интересно, что он собирается делать».

21. Ранний сценарий с участием Рей и Люка был посвящен поискам останков Дарта Вейдера.

22. В другой версии сценария Рей и Люк искали некую информацию из истории джедаев, скрытую в покоящихся под водой обломках второй Звезды Смерти.

23. В еще одной версии того же сценария Рей находила карту в императорском тронном зале внутри затопленных обломков второй Звезды Смерти и из этой карты узнавала, где находятся джедаи и где прячется Люк Скайуокер.

24. В более поздней, но тоже забракованной версии сценария сюжет бал завязан на поисках старого меча Люка, и сразу после уползающего текста должны были идти кадры с этим мечом, дрейфующим в космосе. В начальной сцене По Дэмерон получал от Лор Сан Текки этот самый меч, а не фрагмент карты, которую он затем прячет в BB-8.

 

25. Оплавленный шлем Дарта Вейдера также одно время рассматривался как «макгаффин» фильма, но в конце концов остался просто как артефакт, которым владеет Кайло Рен. Никаких объяснений не дается.

26. Была задумана и проиллюстрирована сцена-видение с Люком, погруженным в песок. «Песок сыпется на него, но он не обращает внимания, — рассказал художник-постановщик Иэн Маккейг, описывая эту сцену. — А потом вдруг открывает глаза».

27. Маккейг также пытался протолкнуть идею, чтобы в фильме появился призрак Дарта Вейдера, и этот призрак мог бы представать в облике как Вейдера, так и Энакина Скайуокера.

28. Осьминогоподобные существа раттары изначально должны были обитать близ замка Маз Канаты, но когда сцену с ними вырезали, Джей Джей Абрамс поместил их на грузовик Хана Соло, потому что ему понравился их дизайн.

 

29. Маз Каната изначально должна была привезти меч Люка из своего замка на базу Сопротивления и вручить генералу Лее. Эту сцену даже отсняли, и момент передачи меча можно видеть во втором трейлере фильма. «Как выяснилось, с ней было слишком много проблем, — признался Абрамс в интервью Associated Press. — Фильм только выиграл о того, что мы выбросили этот момент. Он только отвлекал внимание, что было совершенно ни к чему. Уже потом я осознал, что подрядил целую сьемочную группу для съемок этой сцены, и все ради того, чтобы потом выбросить ее».

30. Кроме того, в фильме должно было быть больше сцен с Леей, первое появление которой должно было состояться раньше. Сцены с ней были бы посвящены сбору разведданных в разных частях галактики и планированию использования супероружия Сопротивления.

31. Это супероружие должно было называться «Молот войны» (War-Hammer) и представляло собой огромный корабль с массивной носовой частью, который мог пробивать щиты и проводить за собой другие корабли. По размерам «Молот войны» был в несколько раз больше звездного разрушителя.

32. Верховный лидер Снок по задумке поначалу был женщиной, позже стал выглядеть как прекрасная, но исковерканная мраморная статуя.

 

33. Капитан Фазма изначально была мужчиной, но Джей Джей Абрамс во время кастинга решил изменить пол этого персонажа, сочтя, что еще парочка женских ролей не помешает.

34. Были запроектированы четырехместный СИД-истребитель и красный звездный разрушитель, но в конечном итоге в дело не пошли.

35. В замке Маз Канаты могла быть сцена, где различные чужаки в баре смотрят схватку бойцовых дроидов.

36. Сцена, в которой МазКканата спрашивает у Рей, кто она такая, и та отвечает: «Никто», была вырезана, хотя она и занимает значительную часть трейлера.

37. Констебль Зувио — персонаж, который фигурировал в первых сценах на Джакку — был совершенно вырезан из фильма, хотя уже успели выпустить его фигурку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исхожу из того, что история ЗВ циклична и далее нас ждут кальки прошлых эпизодов

Самый конец 5 эп. Вейдер телепатически обращается к Люку и тот преданно отзывается "Отец!" Ну не офигеть ли? Совсем недавно папаша его пытался убить, искалечил, заставил решиться на самоубийство и о чем жалеет Люк? Да о том, что Бен ничего не сказал ему раньше! Всёёё! Убиться веником! Казалось бы Вейдер должен был сообразить своим темным ведром нутром, что такое всепрощение не зря и надо бы как-то изменить линию поведения и вообще не той стороне он служит и не теми людьми себе окружил. Что мы видим во второй половине 6 эп.? Понял он что-то, как же, два раза и еще раз понял для закрепления. Ведет Люка на расправу к Палпатину. Думаешь внук окажется сообразительней деда и его будет преследовать последняя нежность отца? Такая чувствительность и интуитивность у Скайуокеров через поколение и Бен не в том потоке :sad:

 

Вейдер был на Темной Стороне вернуть обратно не так-то легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу выступить в защиту Абрамса, хоть и не являюсь его поклонницей. Дело не в том что Абрамс гик, не художник, а в том что кино перестает быть художественным. Я думаю его заставили делать то, что просчитали маркетологи. Художественное кино дает маленькие сборы, а большие сборы дает кинопродукт. Наверняка есть технологии, по которым можно сделать хорошо продаваемый фильм. Включая пиар компанию и критику. Один погнутый шлем Вейдера на постере привлек в кинозалы миллионы людей. А Лукаса хоть и трудно представить наивным, но все же. Сказали ему, наверное, хотим продлить жизнь фильму, чтобы память не угасла он и растаял, а потом пихнули его пинком и досвидос дядя, твои идеи здесь уже никому не нужны, ты будешь нам рассказывать как делать кино? А то, что нашей аудитории фильм меньше понравился чем западной, так это может потому, что наш зритель как Нео, который видит матрицу. А 7 эпизод это матрица.

 

.

 

В этом то и содержится коренная ошибка. Современный зритель склонен разделять продукт и произведение искусства в контексте голливудской индустрии. Почему то сейчас принято считать, раз кино крупнобюджетное, то это должен быть только продукт. Хотя мы знаем, что это не так, имея кучу примеров, подтверждающих обратное. Я против такого подхода. Массовое дорогое кино тоже должно быть искусством, ведь, черт побери, не взирая на плюсы и минусы предыдущих эпизодов, они были именно произведениями искусства, я далеко не фанат ЗВ, это не моя Вселенная, но я вижу дегенеративную тенденцию, и буду и впредь клеймить подобные сугубо коммерческие и бездушные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог Стокгольмского синдрома. А вообще многим девушкам нравятся плохие парни. С ними же интереснее, и есть чем занятся, например пытаться перевести на ТС и мечтать, что это получится.

 

В некотором роде я могу это понять, ибо временами сама грешна. Но простите, в том и прелесть, что они отморожены не до конца. Прелесть Вейдера именно в том, что он спас сына в итоге, а НЕ убил. А никак не наоборот. Прелесть даже того же Снейпа (хоть лично я его не люблю), на которого ссылается девушка, что он спасал Гарри от смерти, что он любил его мать при всей остальной поганой сущности. Поступок же Кайло не вызывает ничего, кроме отвращения. Светлое-то все тут как раз и умерло. Мог получится после такого теоретически злодей, без всяких переходов на светлые стороны, если б не был такой тряпкой и нытиком. В итоге ни вашим, ни нашим. Полный фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некотором роде, я могу это понять, ибо временами сама грешна. Но простите, в том и прелесть, что они отморожены не до конца. Прелесть Вейдера именно в том, что он спас сына в итоге, а НЕ убил. А никак не наоборот. Прелесть даже того же Снейпа (хоть лично я его не люблю), на которого ссылается девушка, что он спасал Гарри от смерти, что он любил его мать при всей остальной поганой сущности. Поступок же Кайло не вызывает ничего, кроме отвращения. Светлое-то все тут как раз и умерло. Мог получится после такого теоретически злодей, без всяких переходов на светлые стороны, если б не был такой тряпкой и нытиком. В итоге ни вашим, ни нашим. Полный фейл.

Не, не, ЗВ 1-6 попса, а в ЗВ 7 глубина и реализм, а отцеубийца нежный цветок... ой, т.е. розочка на торте :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трагикомичная ситуация - это когда люди доходят до такой степени фанбойства и СПГСа, что больше не стыдятся манипулировать словами и терминами до такой степени, что в их мирке убийца отца оказывается не монстром, а персом, вставшим на путь света. Ждемс, скоро подобным подходом начнут оправдывать каннибалов и педофилов. Типа не такие, как все, люди с глубоким внутренним миром, ага-ага.

 

Ну, у Кайло ещё всё впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелесть Вейдера именно в том, что он спас сына в итоге, а НЕ убил.

 

Прелесть Кайло заключается в том, что до итога ещё далеко. Это только начало. Нам наглядно показали его падение, как и то, что полностью тёмным он-таки стать не мог. Дальше он либо превратится в бесчеловечного монстра, который вообще человеческих эмоций не испытывает-- окончательное падение-- либо начнёт, наоборот, карабкаться наверх. Скорее уж, второе-- чтобы смерть спойлера была не напрасной. И на процесс карабканья будет очень интересно посмотреть: как можно выбраться из той яму, куда он сам себя загнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на процесс карабканья будет очень интересно посмотреть: как можно выбраться из той яму, куда он сам себя загнал.

 

Это да.

Мне еще чем дальше тем интересней предел психологической крепости героев. Лея по самое не могу раскатана происходящим, теряет спойлер, да еще кто его убийца! Люк и до мостовой выходки Кайло чувствует себя виноватым, а уж после... Есть же где-то край бездны, где сил переваривать такие встряски уже не останется. При том, что у близнецов вся история жизни это сплошной северный зверек - обман, похищения, убийства, адские родственники, пытки, увечья, смерти близких, с 7 эпизода молодежь накидывает на вентилятор.

И да, умиляет, что это позиционируют как детскую сказку :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да.

Люк и до мостовой выходки Кайло чувствует себя виноватым, а уж после...

Люку там самое норм - живет на личном острове без проблем, наслаждается видами, ряху отьел, прибухивает потихоньку. Хотя мож и не потихоньку - он, кажись, вообще не допер че за баба к нему приперлась и че хочет, что той только и оставалось стоять с вытянутой рукой в неловком молчании :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сочувствую Лукасу, но направление Диснея мне что-то сильно по душе пришлось, а вот творения Лукаса никогда не нравились особо. Так что... Прости, Лукас, и прощай.

Никакого сознания.

он, кажись, вообще не допер че за баба к нему приперлась и че хочет, что той только и оставалось стоять с вытянутой рукой в неловком молчании :D

Лол.:biggrin::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами они и 3 лярда должны собрать.

 

 

 

В прошлых эпизодах их намного меньше.

 

 

 

События противоречат концовке 6 эпизода. А Рэй очередной ходящий рояль.

 

Каким образом? Разве нам показали в конце 6 эпизода, что война закончилась? Так-то еще и битва над Джакку была, следы которой в фильме присутствуют. Плюс Первый орден, очевидно, террористическая группировка типа ИГИЛ с огромным ресурсом, желающая смести законную власть и реставрировать империю. Или раз об этом прямо не сказано, а только в диалогах проскакивает, то этого не может быть?

Вот, например, такой вариант разве не вписывается?

https://vk.com/starwarsarchives?w=wall-110120119_1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже на то, как будто у вас в гараже стоит отличная раритетная машина, на которой вас катал папка еще в детстве, а потом вы и сами ездили, вы ее безумно любите и т.д., но вместо катания на ней вы ради воспоминаний ходите и платите автомеханику Васе, чтобы покататься на переделанном под нее тазике :biggrin::unsure:

 

Сравнение какое-то совершенно неудачаное, вон кстати из старых волг при наличии сноровки и некоторого лавэ вполне можно импалу зафигачить без проблем, или не видели такого?)

 

В конце концов, я что заставляю Вас фильм любить? Не нравится - ок, но зачем же так сразу с тазиками сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, уже собрал миллиард.

 

 

 

Браво!

 

К сожалению, фильм просто внаглую тычет тем самым пресловутым "духом ЗВ", и к сожалению, есть те, кому такая копирка нравится. Вот, например. Четыре раза??? И еще пятый будет?

 

 

И кстати вот про это:

 

 

Сидела и думала - ну почему ОПЯТЬ на пустынной планете. Ну почему бы хотя бы для разнообразия не засунуть героев в какие-нибудь джунгли? И все эти прилеты на пустынные планеты, этот дроид с посланием, этот старый корабль, на котором команда пытается слинять с планеты - это вот все очень оригинально, да? Да кого я спрашиваю, хосподи. Человек пять раз уже почти сходил, а копипаста не увидел. Грустно все это.

 

Увидел, еще как, но вот представьте, мне это ничуть не помешало насладиться аж целых четыре раза. Копипаста, это когда все подряд, не имея своего мнения, тычут здесь про копипасту НН, хотя по сути здесь лишь несколько ходов заимствовано и уберпушка, а в целом сюжет достаточно крепок, чтобы закинуть кучу крючков для последующих двух кин (заметьте, шедевром сценарного искусства никто не называет).

Неужели Бажена все за идола уже держат и слепо вторят ему, неся всю эту чепуху про мискаст Драйвера и вторичность? Ну да, Джа Джа поэксплуатировал немного ОТ, но у меня сердце радовалось, когда я все эти пасхалки вылавливал в кино, более того, как уже написал выше, просто куча завязок под дальнейшее развитие, о которых мало кто говорит вообще. Я теперь уже сотни теорий выстроил в голове по поводу всего этого, фанаты активно обсуждают рояли Рэй, флэшбэк с рыцарями Рен под дождем (или флэшфорвард?), чувака, которого Кайло там на меч насаживает. Это разве плохо? Создан невероятный резонанс, который позволит уже без опаски и оглядки на олдфагов выстроить новый самобытный сюжет в последующем.

 

Кстати, был же шикарный дремучий лес Дин, мало Вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким мог быть эпизод

http://starwars.org.ua/news/%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d0%b8%d0%bc-%d0%bc%d0%be%d0%b3-%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c-%d1%8d%d0%bf%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b4-vii/

Buzzfeed приводит 37 фактов о ранних сценариях «Пробуждения Силы». Финн был белым, а По — черным.

1. Рей в ранних сценариях Майкла Арндта звалась Кирой и характеризовалась как «импульсивная, свихнутая на технике крутая одиночка».

2. В отличие от Рей, которая покидает Джакку с большой неохотой, Кира мечтала улететь с планеты, и была даже написана сцена, где она фантазирует на эту тему, глядя на прилетающие и улетающие корабли.

3. Финн в версии Арндта носил имя Сэм и на ранних концепт-артах изображался белым. В сценариях Арндта Сэм был описан как «само обаяние».

4. По Дэмерон в самой первой редакции был предварительно назван Джоном Доу (John Doe), и на артах он изображался черным. Роль этого персонажа в фильме не раз менялась: его рассматривали в роли джедая, затем охотника за головами, но в конце концов решили сделать пилотом Сопротивления.

5. Когда По был охотником, у него был собственный напарник-вуки.

 

6. По Дэмерон изначально погибал при падении истребителя на Джакку, но Джей Джей Абрамс решил оставить этого героя и на вторую половину фильма.

7. BB-8, на ранних рисунках названный просто «Ворчуном», изначально должен был впервые появиться в дроидоремонтной мастерской на звездном разрушителе. Дроидов, не подлежащих ремонту, просто отправляли на переплавку.

8. Изначально Финн должен был дезертировать, увидев, как пленных повстанцев выкидывают через шлюз.

9. В одной редакции сценария Финна после крушения СИД-истребителя на Джакку спасало племя туземцев. Эти туземцы исполняли ритуал исцеления, что знаменовало повторное рождение Финна уже как героя.

 

10. Ныне знаменитая сцена из трейлеров с Кайло Реном, где он бредет по снегу на базе «Старкиллер» и зажигает свой световой меч, в финальной версии фильма была вырезана, поскольку не вписывалась в происходящее. «В трейлере могут быть образ или сцена, которые производят сильное впечатление в короткой форме, но не согласуются с тем, что происходит в самом фильме, — сказал Абрамс в интервью* Associated Press. — Было отснято еще несколько таких сцен, которые не пошли в фильм, потому что мы старались сделать его как можно более совершенным, для чего пришлось выкинуть пару моментов».

11. Главный антагонист в ранних сценариях именовался Джедаеубийцей, внешний вид этого персонажа претерпел много изменений, как Вейдер.

12. Одним из многочисленных вариантов Джедаеубийцы был переработанный дизайн чужаков из гуавианской банды смерти, которые совершают налет на грузовик Хана Соло.

13. В одной из версий Джедаеубийца питался солнечной материей, и мы увидели бы, как он в своей медитационной камере ловит* и пожирает энергию солнца.

14. Джедаеубицу должен был сопровождать летающий пыточнный дроид, напоминающий помесь пыточного дроида, который был на Звезде Смерти в «Новой надежде», и имперского дроида-разведчика, который появляется в начале фильма «Империя наносит ответный удар».

 

15. Джакку изначально задумывалась как огромная планета-свалка, облик которой рисовали на основе спагетти-вестернов 1960-х и афганского фильма «Игроки бузкаши». Знаменитые ныне образы упавшего звездного разрушителя и поваленного АТ-АТ были задуманы с самого начала.

16. Упавший звездный разрушитель также должен был стать элементом дизайна планеты с буйной растительностью, где планировали представить Лею, но эту планету вырезали, к тому же было решено, что два упавших разрушителя в одном фильме запутают зрителя.

17. База «Старкиллер» изначально должна была располагаться на Дантуине — планете, которую принцесса Лея пыталась подсунуть гранд-моффу Таркину вместо Алдераана в «Новой надежде». Первый орден переоборудовал старую базу повстанцев под свои нужды.

18. База генерала Леи была задумана как скрытая крепость, в духе фильма «Пушки острова Навароне», и должна была размещаться в отвесных утёсах Мохер в Ирландии.

19. Художник-постановщик Рик Картер как-то думал сделать двухклинковый меч, в котором один клинок был бы синего цвета, а другой — красного.

 

20. В ранней редакции сценария Майла Арндта Люк Скайуокер играл более значимую роль: во втором акте Рей встречала его, а не Хана Соло. От этой идеи отказались, потому что он оттеснял Рей на второй план.* «Всякий раз, когда на сцене появляется Люк, он становится главным героем, — сказал Арндт в интервью Entertainment Weekly. — А к настоящему главному герою вы вдруг теряете интерес, потому что, черт возьми, это же Люк Скайуокер! Интересно, что он собирается делать».

21. Ранний сценарий с участием Рей и Люка был посвящен поискам останков Дарта Вейдера.

22. В другой версии сценария Рей и Люк искали некую информацию из истории джедаев, скрытую в покоящихся под водой обломках второй Звезды Смерти.

23. В еще одной версии того же сценария Рей находила карту в императорском тронном зале внутри затопленных обломков второй Звезды Смерти и из этой карты узнавала, где находятся джедаи и где прячется Люк Скайуокер.

24. В более поздней, но тоже забракованной версии сценария сюжет бал завязан на поисках старого меча Люка, и сразу после уползающего текста должны были идти кадры с этим мечом, дрейфующим в космосе. В начальной сцене По Дэмерон получал от Лор Сан Текки этот самый меч, а не фрагмент карты, которую он затем прячет в BB-8.

 

25. Оплавленный шлем Дарта Вейдера также одно время рассматривался как «макгаффин» фильма, но в конце концов остался просто как артефакт, которым владеет Кайло Рен. Никаких объяснений не дается.

26. Была задумана и проиллюстрирована сцена-видение с Люком, погруженным в песок. «Песок сыпется на него, но он не обращает внимания, — рассказал художник-постановщик Иэн Маккейг, описывая эту сцену. — А потом вдруг открывает глаза».

27. Маккейг также пытался протолкнуть идею, чтобы в фильме появился призрак Дарта Вейдера, и этот призрак мог бы представать в облике как Вейдера, так и Энакина Скайуокера.

28. Осьминогоподобные существа раттары изначально должны были обитать близ замка Маз Канаты, но когда сцену с ними вырезали, Джей Джей Абрамс поместил их на грузовик Хана Соло, потому что ему понравился их дизайн.

 

29. Маз Каната изначально должна была привезти меч Люка из своего замка на базу Сопротивления и вручить генералу Лее. Эту сцену даже отсняли, и момент передачи меча можно видеть во втором трейлере фильма. «Как выяснилось, с ней было слишком много проблем, — признался Абрамс в интервью Associated Press. — Фильм только выиграл о того, что мы выбросили этот момент. Он только отвлекал внимание, что было совершенно ни к чему. Уже потом я осознал, что подрядил целую сьемочную группу для съемок этой сцены, и все ради того, чтобы потом выбросить ее».

30. Кроме того, в фильме должно было быть больше сцен с Леей, первое появление которой должно было состояться раньше. Сцены с ней были бы посвящены сбору разведданных в разных частях галактики и планированию использования супероружия Сопротивления.

31. Это супероружие должно было называться «Молот войны» (War-Hammer) и представляло собой огромный корабль с массивной носовой частью, который мог пробивать щиты и проводить за собой другие корабли. По размерам «Молот войны» был в несколько раз больше звездного разрушителя.

32. Верховный лидер Снок по задумке поначалу был женщиной, позже стал выглядеть как прекрасная, но исковерканная мраморная статуя.

 

33. Капитан Фазма изначально была мужчиной, но Джей Джей Абрамс во время кастинга решил изменить пол этого персонажа, сочтя, что еще парочка женских ролей не помешает.

34. Были запроектированы четырехместный СИД-истребитель и красный звездный разрушитель, но в конечном итоге в дело не пошли.

35. В замке Маз Канаты могла быть сцена, где различные чужаки в баре смотрят схватку бойцовых дроидов.

36. Сцена, в которой МазКканата спрашивает у Рей, кто она такая, и та отвечает: «Никто», была вырезана, хотя она и занимает значительную часть трейлера.

37. Констебль Зувио — персонаж, который фигурировал в первых сценах на Джакку — был совершенно вырезан из фильма, хотя уже успели выпустить его фигурку

 

Конечно, тут есть интересные задумки, но в основной своей массе они бы вряд ли вписались в концепцию "стартового" фильма трилогии.

А вот вырезанные сцены реально интересно будет посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно во времена выхода 6 эп. хипующие фанаты тоже грустили за баночкой пива - ну что за вторичность! Опять Звезда Смерти! Опять взорвали! Идеи что ли закончились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ: Джорджу Лукасу не понравились новые «Звездные войны»

Вся эта информация до жути вторична и вырвана из контекста, а уж выводы, сделанные из двух предложений совершенно смешны.. Впрочем, как и то, во что превратилась данная тема - развлекайтесь, ребята! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...