Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Борис Андреев

Рекомендуемые сообщения

Дата рождения: 9 февраля, 1915 • водолей

Место рождения: Саратов, Российская Империя (Россия)

Дата смерти 21 апреля, 1982 • 67 лет

Место смерти Москва, СССР

Карьера: Актёр

Жанр: драма, военный, короткометражка

Семья: супруга Галина Андреева, один ребенок

Всего фильмов: 64, 1939 — 1983

Биография:

Выдающийся советский актер театра и кино. Родился в Саратове 9 февраля 1915 года. Родители Андреева были рабочими. Детские и юношеские годы будущего актёра прошли в городе Аткарск.После окончания семи классов школы Борис Андреев работал слесарем-электромонтером на комбайновом заводе (ныне авиационный завод). Уже тогда он начал ходить в заводской драмкружок. Заметивший его успехи актёр и педагог И.А. Слонов предложил ему поступить в Саратовский театральный техникум, который Борис Андреев успешно окончил в 1936 году.

Дебютной работой Андреева в кино стала роль Назара Думы в фильме Ивана Пырьева «Трактористы». Борис Фёдорович продолжил сниматься в кино. Многие его роли в фильмах стали знаковыми. Такой, например, оказалась роль Саши Свинцова в фильме «Два бойца». Фильм был снят во Время Великой Отечественной войны и вышел на экраны в 1943 году, сразу же завоевав широкую популярность.

А фильм «Большая семья», где Борис Андреев играл главную роль, стал лауреатом Каннского кинофестиваля 1955 года в номинации «Лучший актерский ансамбль». Запомнилась и полюбилась зрителям и кинолента «Илья Муромец» с Борисом Андреевым в роли русского богатыря. С середины 60-х годов фильмов с участием актёра стало выходить на экраны значительно меньше. Объяснялось это разными причинами: ухудшением здоровья актёра и нежеланием участвовать в слабых постановках. 25 апреля 1982 года Борис Андреев умер. Похоронен актер в Москве на Ваганьковском кладбище.

Призы и награды:

Сталинская премия I степени (1948) за исполнение роли Якова Бурмака в фильме «Сказание о земле Сибирской»

Сталинская премия I степени (1950) за исполнение роли Алексея Иванова в фильме «Падение Берлина» (1949)

МКФ в Канне (1955, Приз лучшему актёрскому составу, фильм «Большая семья»)

ВКФ (1959, Первая премия за исполнение мужской роли, фильм «Поэма о море»)

МКФ в Сан-Франциско (1963, Приз «Золотые ворота» за лучшее исполнение мужской роли, фильм «Оптимистическая трагедия»)

Орден Ленина (1967)

Орден Октябрьской революции (1974)

Орден Красной Звезды (1944) — за фильм «Два бойца»

Медали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранние его работы (1930-1940-х гг.) больше внешние данные эксплуатировали, а вот начиная с 1950-х Борис Андреев сыграл немало выдающихся актерских ролей. Особенно впечатляющим получился суровый боцман Росомаха из фильма "Путь к причалу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях появилась тема Николая Крючкова (спасибо Дензелу), там я написала:

Где-то прочитала, что Николай Крючков один из «трех богатырей русской культуры советского периода» вместе с Борисом Андреевым и Петром Алейниковым.

Тема Петра Алейникова уже давно существует на форуме. А как же без Бориса Андреева? Я решила исправить эту несправедливость.

Теперь все три богатыря вместе.:)

У Андреева обширная фильмография, он смеялся:

«В СССР, кроме нас с Алейниковым, самым популярным был разве что Чарли Чаплин»

А начал актёр свою карьеру с неудачных проб на фильм "Щорс". Туда его хотели взять за фактуру мощного, пышущего здоровьем, круглолицего русского богатыря. Но режиссёр Довженко забраковал его пробы на одну из центральных ролей. Однако крохотный эпизод в знаменитой картине актёр всё же сыграл.

Затем были Трактористы, откуда и началась всенародная любовь к артисту.

Я видела много картин с Борисом Андреевым и действительно там удачно используется его уникальная богатырская фактура. Но имея большой актёрский талант, Борис Андреев справедливо заслужил свои многочисленные награды и популярность у зрителей.

Вот ещё несколько кадров:

1) 1949 год, Германия. Во время съёмок фильма "Падение Берлина"

2) Кадр из фильма "Малахов курган" (1944)

3) Кадр из фильма "Валерий Чкалов" (1941)

4) Кадр из фильма "Большая жизнь" (1946)

5) Фото Ж.Мартова, 1955 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший пример, как нужно жить, творить и добиваться высот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сложиться ложное впечатление, что Борис Андреев такой же необразованный и недалёкий, как и его персонажи. Но это далеко не так. Станислав Говорухин вспоминает:

«До того, как мы с ним встретились, я представлял его прямым и простоватым, как те персонажи, которых он играл. И потом, когда сошлись довольно близко, многое подтвердилось. Действительно прямой: говорит то, что думает. Грубоватый, я бы сказал, нарочито грубоватый — это немножко маска, чтобы не разрушать имидж, созданный у зрителей. Простой. Но не простоватый, упаси Боже! И ещё поражало: о чём ни заговоришь - слышал, знает. Хоть в общих чертах, но знает, имеет собственное представление. Любил читать. Говорил: «Мало будешь знать, скоро состаришься». Был простодушен как ребёнок. Эта детскость в нём, а когда мы познакомились, ему было 52, особенно трогала». На поверхности лежало одно, а за парадным фасадом — недописанный Андреевым «Афористический роман». Этот человек мыслил остро и точно, подмечал всё и записывал в заветную коричневую тетрадочку мысли-афоризмы, пословицы и поговорки собственного сочинения — смешные и очень меткие. Он сам называл их «охренизмы». Эта тайна, не открытая широкому читателю, была, как считал сам Андреев, главным делом его жизни.

Борис Андреев:

Я записывал свои раздумия об искусстве, жизни.

 

Собранные мной короткие заметки, шутки и юморески, умышленно не систематизировались, не подвергались процессу разложения по определенным полочкам: мне нравился и привлекал меня именно строй сложенной разрозненности подобранного материала, где каждая фраза, как мне казалось, — одна перед другою — красовалась своей собственной самостоятельностью, не смешиваясь в строй их общего смыслового однозвучия.

 

Мне хотелось бы книгу коротких раздумий подчинить, уподобить природе мышления человека в постоянном быстро текущем времени и постоянной смене в нем самых невероятных и противоречивых событий, привлекающих к себе внимание. Здесь все на первый взгляд принадлежит природе хаоса и бессмысленной суете, но это лишь на первый взгляд, когда же ко всему присмотришься, — здесь не бессмысленная суета сует.

 

Книга эта ведет в мир сложной мудрости артиста, прошедшего напряженный творческий путь деятельности в отечественном киноискусстве — в искусстве многолюдном, разнохарактерном, часто противоречивом.

 

Страстно желаю заронить в душу зерно неумирающего любопытства к жизни, сложить в себе ощущение чувства неразделенности с окружающим миром людей, умение находить природу гармоний с человеческим миром, думать и направлять природу своих усилий во благо радости проживания каждого пришедшего в мир людей.

"Охренизмы" Бориса Андреева:

 

Главное не в том, чтобы найти истину, а в том, чтобы суметь превратить ее в средство побеждающей доброты.

 

Лев открыл пасть, укротитель засунул в нее голову, и все зрители вдруг увидели, насколько дикое животное умнее и великодушнее человека.

 

Древние греки никогда не думали, что они будут древними греками.

 

Протёртые штаны ещё не признак усидчивости.

 

Я всю жизнь искал лёгких путей, потому жизнь моя была невыносимо тяжёлая.

 

Дальновидность - способность издали увидеть для себя полезное.

 

Лишней рюмкой оказалась первая.

 

Разинувшему рот обижаться на влетевшую муху не следует.

 

После окончания университета я почувствовал, что диапазон недомыслия у меня значительно расширился. (Из записок гения.)

 

Мужество докапывания до правды главным образом должно состоять в том, чтобы не закапывать ее.

 

Всяк утопающий пускает пузыри в целях указания своего местонахождения.

 

Надо следить за ребенком, чтобы его не заели микробы, а лучше всего приучать, чтобы он сам заедал их. (Из советов молодым мамашам.)

 

Среди трех дураков один окажется наиболее умным.

 

Для мелкого ума крупный шрифт не помощник.

----------------------------------------------------

 

И смешные, и мудрые, и поучительные - таких афоризмов у Андреева штук тыща! Читать - не перечитать.

Эта сторона жизни великого артиста стала для меня неожиданным открытием. Захотелось поделиться, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне нравится его голос ... раньше какие были голоса. Что ни актер то голос, который узнаешь из тысячи.

 

На съемках фильма Илья Муромец. В Ялте проходили съемки, в охране на киноплощадке стоял милиционер ... смотрел, смотрел и сказал Андрееву

/ Никакой ты не Илья Муромец ... я тебя легко сделаю ...

На что Андреев обхватил поперёк туловища и швырнул в море здоровяка-милиционера из оцепления. Он не любил потом вспоминать об этом случае. И ни разу больше не приехал в Ялту после съёмок фильма. А происшествие незамеченным не осталось: на Андреева написали фельетон в местной газете — мол, артисты совсем распоясались, милиционеров в море кидают.

После многих лет, когда Андреев шел на круизном лайнере по Черному морю с заходом в Ялту, он так и не вышел на берег.

 

p_F.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще какой он четкий был медведь ... :roll:

- Ничего яблочки ... освежают.

- Кушайте, дядя Миша, у меня их целый мешок!! :)

 

255978.jpg

Изменено 05.12.2014 17:03 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решила исправить эту несправедливость.

Теперь все три богатыря вместе.:)

Спасибо!

- Ничего яблочки ... освежают.[/img]
Семейный мем:roll:

 

Оказывается за "Большую семью" у него каннская серебряная ветка.

Действительно, всенародный артист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По воспоминаниям современников, Борис Андреев - был непосредственным, как ребёнок, искренним, с широкой душой. Он играл, как жил, и жил, как играл. Мог выпить, дебоширил, мог поругаться с коллегами по съёмочной площадке. Но окружающие не обижались и относились к нему как к большому ребёнку.

Известно много забавных историй, произошедших с Андреевым, много баек. Плойка написала, как он кинул милиционера в море, в теме Петра Алейникова рассказывают, как два друга - Андреев и Алейников после излишних возлияний ночевали в витрине мебельного магазина.

Вот что вспоминатет Георгий Данелия о съёмках фильма "Путь к причалу":

Капитан адмиральского катера пришел ко мне в каюту и попросил у меня разрешения пригласить товарища Андреева к ним на судно на ужин.

 

— Андреев свободный человек, пусть идет. Но потом ко мне ни с какими претензиями не обращайтесь, — сказал я.

 

Через два часа прибежал капитан с разбитой губой и взмолился:

 

— Товарищ режиссер, заберите товарища Андреева! У меня вся команда на мачте сидит.

Я знал, что, выпив, Андреев, начинал бороться за справедливость. Рассказывали такой случай. Костюмерше Театра киноактера обещали дать комнату. А эту комнату председатель райисполкома отдал своему деревенскому племяннику. Костюмерша пошла жаловаться Андрееву. Нашла его в театральном буфете, где он угощал водкой поклонников из Караганды.

 

Выслушав, Андреев приехал в райсполком, пошел к председателю в кабинет, сгреб его в охапку и понес во двор, к мусорному ящику. Председатель кричал и пытался вырваться, но Андреев держал крепко. Раньше мусорные ящики были большие, деревянные, с крышками. Андреев уложил председателя в ящик, закрыл крышку и сел сверху. Через пятнадцать минут председатель осознал ошибку, и костюмерша получила свою комнату.

В фильме "Путь к причалу" Андреев играл боцмана Россомаху. Там есть сцена, где боцман выходит к морю и пинает ногами волны. А в Баренцевом море вода очень холодная.

Сцена условная: сыграть, как человек мстит воде, очень трудно. Два часа на пронизывающем холодном ветру Андреев, в мокрой одежде и без переодеваний, искал варианты. Сняли четырнадцать дублей. (С Андреевым работалось легко: он был думающим, дисциплинированным и самоотверженным актером.)
Изменено 07.12.2014 11:37 пользователем Эугения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимательные истории.

 

Есть воспоминание сына, что БэФэ был заложником своего образа "парня из народа".

Артист до конца жизни оставался тонким лириком и философом, мечтая сыграть Лира.

Для этого изучал творчество Шекспира, став почти шекспироведом.

 

Накануне своей кончины увидел пророческий сон.

"Как думаете, почему это я лежал на площади у врат храма, а вокруг было много-много народу?"

-задал Борис Андреев своим родным странный вопрос.

И так получилось, что задал он его в день своей смерти.

Бориса Федоровича похоронили 24 апреля 1982 года, на исходе Пасхальной недели.

Гроб установили перед входом в церковь Большого Вознесения, что на Ваганькове.

В дни, предшествовавшие Христову Воскресенью, в храме шла большая служба.

Люди шли помолиться и проститься с большим артистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимательные истории.

 

Есть воспоминание сына, что БэФэ был заложником своего образа "парня из народа".

Артист до конца жизни оставался тонким лириком и философом, мечтая сыграть Лира.

Для этого изучал творчество Шекспира, став почти шекспироведом.

 

Накануне своей кончины увидел пророческий сон.

"Как думаете, почему это я лежал на площади у врат храма, а вокруг было много-много народу?"

-задал Борис Андреев своим родным странный вопрос.

И так получилось, что задал он его в день своей смерти.

Бориса Федоровича похоронили 24 апреля 1982 года, на исходе Пасхальной недели.

Гроб установили перед входом в церковь Большого Вознесения, что на Ваганькове.

В дни, предшествовавшие Христову Воскресенью, в храме шла большая служба.

Люди шли помолиться и проститься с большим артистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андреев рассказывал, как он попал на свою звёздную роль в фильм Тракториты:

«…Итак, я в первый раз увидел Ивана Пырьева. Кепка с выпирающего затылка была сдвинута на серые глаза, которые беспокойно, внимательно и недоверчиво ощупывали меня из-под козырька.

 

— Ну-ка, повернись, — сказал он голосом, не предвещавшим ничего хорошего.

 

Я повернулся.

 

— Пройдись!..

 

Я лениво зашагал по кругу.

 

— А ну, бегом!.. — сказал он очень сурово, и в голосе зазвучала сталь закрученной пружины.

 

Я посмотрел на своего мучителя глазами затравленного волка.

 

— Подходяще, — сказал Пырьев. — Не протестую, будем пробовать на Назара Думу.

 

— А ведь я приглашал его на Клима Ярко, — прозвучала запоздавшая реплика ассистента режиссёра.

 

Слегка побледнев и набрав полную грудь воздуха, Пырьев произнёс монолог, исполненный трагического пафоса. Я не помню дословно всего сказанного тогда Иваном Александровичем, но сказал он примерно следующее:

 

— Это какому же кретину могло прийти в голову пригласить такую шалопутную человеческую особь на роль Клима Ярко, на роль героя-любовника?!

 

И он злобно впился в меня глазами, отчего мне стало совсем неловко».

В приёмной Андреев от волнения одним залпом выпил полный графин воды и громко заявил ассистентам: «Ерунда все это! Не подойду я вам. Не справлюсь». Однако на другой день он вовремя пришёл на репетицию и показал свои недюжинные способности.

В своей книге Николай Крючков рассказывал:

«По своей неопытности Боря Андреев перед камерой в первое время здорово тушевался и, пытаясь подавить смущение, непроизвольно пыжился, набычивался. Выглядело это, признаться, довольно смешно и, видать, не раз служило темой для досужих остряков. Я же об этом как-то не подумал и, желая парню одного лишь добра, простодушно и от чистого сердца крикнул ему однажды на всю съёмочную площадку: „Да чего ты все раздуваешься? Куда ж больше, и так вон какой здоровый лось вымахал!“

 

Андреев побагровел: «Ещё один насмешник выискался? Ну, подожди…»

 

Пришлось срочно «тушить пожар». Ведь этот новичок, если уж рассвирепеет, мог все сокрушить на своём пути. И те, кто зло его задевал, долго об этом потом сожалели. Вместе с тем Андреев был незлобив, отходчив и, к чести своей, предельно объективен. Убедившись, что у меня и в мыслях не было желания подтрунивать над ним, он сменил гнев на милость, а со временем вообще перестал «раздуваться» на съёмочной площадке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андреев рассказывал, как он попал на свою звёздную роль в фильм Тракториты:

«…Итак, я в первый раз увидел Ивана Пырьева. Кепка с выпирающего затылка была сдвинута на серые глаза, которые беспокойно, внимательно и недоверчиво ощупывали меня из-под козырька.

 

— Ну-ка, повернись, — сказал он голосом, не предвещавшим ничего хорошего.

 

Я повернулся.

 

— Пройдись!..

 

Я лениво зашагал по кругу.

 

— А ну, бегом!.. — сказал он очень сурово, и в голосе зазвучала сталь закрученной пружины.

 

Я посмотрел на своего мучителя глазами затравленного волка.

 

— Подходяще, — сказал Пырьев. — Не протестую, будем пробовать на Назара Думу.

 

— А ведь я приглашал его на Клима Ярко, — прозвучала запоздавшая реплика ассистента режиссёра.

 

Слегка побледнев и набрав полную грудь воздуха, Пырьев произнёс монолог, исполненный трагического пафоса. Я не помню дословно всего сказанного тогда Иваном Александровичем, но сказал он примерно следующее:

 

— Это какому же кретину могло прийти в голову пригласить такую шалопутную человеческую особь на роль Клима Ярко, на роль героя-любовника?!

 

И он злобно впился в меня глазами, отчего мне стало совсем неловко».

В приёмной Андреев от волнения одним залпом выпил полный графин воды и громко заявил ассистентам: «Ерунда все это! Не подойду я вам. Не справлюсь». Однако на другой день он вовремя пришёл на репетицию и показал свои недюжинные способности.

В своей книге Николай Крючков рассказывал:

«По своей неопытности Боря Андреев перед камерой в первое время здорово тушевался и, пытаясь подавить смущение, непроизвольно пыжился, набычивался. Выглядело это, признаться, довольно смешно и, видать, не раз служило темой для досужих остряков. Я же об этом как-то не подумал и, желая парню одного лишь добра, простодушно и от чистого сердца крикнул ему однажды на всю съёмочную площадку: „Да чего ты все раздуваешься? Куда ж больше, и так вон какой здоровый лось вымахал!“

 

Андреев побагровел: «Ещё один насмешник выискался? Ну, подожди…»

 

Пришлось срочно «тушить пожар». Ведь этот новичок, если уж рассвирепеет, мог все сокрушить на своём пути. И те, кто зло его задевал, долго об этом потом сожалели. Вместе с тем Андреев был незлобив, отходчив и, к чести своей, предельно объективен. Убедившись, что у меня и в мыслях не было желания подтрунивать над ним, он сменил гнев на милость, а со временем вообще перестал «раздуваться» на съёмочной площадке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 февраля 100 лет со дня рождения Бориса Андреева. Светлая память Актёру и Человеку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактурный и играл отлично. Его Джон Сильвер - лучший из всех экранизаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается самой первой ролью Бориса Андреева на сцене был... вой собаки в "Вишнёвом саде"!

Он вспоминает:

Я исполнял эту роль в течение сезона. Делал я ее со всей искренностью души человека, влюбленного в искусство. Я имел признание труппы. Все говорили: «Ах, как замечательно лает и воет эта собака». Сам по природе я был парень довольно озорной, отлично понимал их незамысловатую шутку, но здесь почему-то помалкивал и не приглашал родителей на очередной спектакль по контрамарке.

Про непростой характер актёра рассказывает Михаил Ромм:

Я в войну был худруком Ташкентской студии. И по должности старался ко всем, вне зависимости от ранга и популярности, относиться одинаково. На студии снимались «Два бойца». Борис Андреев тогда крепко пил. Срывал съемки. Когда он приходил в себя, я делал ему серьезные внушения. Он каялся и клялся, что больше в рот ни грамма не возьмет. Но набирался снова и вот тут пытался свести со мной счеты. Однажды, в понятном состоянии, молодой, огромный, бычьей силы он явился к директору студии — старому эвакуированному одесскому еврею — и потребовал сказать, где Ромм. Директор направил его на худсовет, хотя знал, что я в павильоне. Андреев ввалился на худсовет, подошел к ближайшему члену худсовета, приподнял его над полом и спросил: «Ты Ромм?» - «Нет», — в испуге ответил тот. Андреев посадил его на место и взялся за следующего... Худсовет состоял человек из двадцати. И каждого Борис поднимал в воздух и спрашивал: «Ты Ромм?» Перебрал всех присутствующих, сел на пол и заплакал: «Обманули сволочи. Мне Ромм нужен! Я должен его убить!»

Свою будущую жену Галину Васильевну Андреев нашел при участии Алейникова. Алейников:

Ехали мы как-то, тогда молодые, в Киеве в троллейбусе. Заговорили о женитьбе. Я ему говорю, какая дура за тебя пойдет, за такую глыбу, за лаптя деревенского? Посмотри на себя в зеркало! А он мне: «А вот женюсь назло тебе на первой же девушке, которая войдет в троллейбус». И вдруг на остановке вваливается молодежь, и среди этой толпы - симпатичная такая девушка. Андреев познакомился с ней, напросился провожать. И вот уже столько лет живут душа в душу. Отмечу, что женитьба далась Борису Андрееву не так легко, как может показаться. Дело в том, что отцом девушки оказался комиссар милиции, который уже был наслышан о некоторых пьяных выходках молодого артиста. Поэтому, когда он узнал о том, кто ходит в женихах его дочери, ответ его был резким: «За этого пропойцу замуж не пойдешь!» И все же впоследствии Андрееву удалось уломать родителей невесты, и свадьба состоялась

Станислав Говорухин познакомил Бориса Андреева с Владимиром Высоцким:

Он обладал уникальным литературным даром. Как-то я звоню ему. «Приезжай, — говорит, — хочу тебе кое-что почитать». Я уж собрался было ехать, но тут вспомнил, что Володя Высоцкий просил его познакомить с Андреевым. Думаю, дай перезвоню БэФэ, предупрежу, что буду не один. В ответ услышал неожиданное: «Да ну его… к бабушке. Он, наверное, пьет». Я стал стыдить его: «Давно ли сам стал трезвенником?» А потом понял, что он просто стеснялся нового человека, да еще известного поэта. Приехали мы на Большую Бронную, где БэФэ жил последние годы. Володе, чтобы понравиться человеку, много времени было не надо. Через пять минут они влюбились друг в друга, через десять меня перестали замечать. Короче, Андреев перестал стесняться Высоцкого, повел нас на кухню, заварил чай в большой эмалированной кружке и достал толстую, как Библия, кожаную тетрадь. «Я решил написать, — сказал он, — афористичный роман». И начал читать: «Лев открыл пасть, укротитель засунул в нее голову, и все зрители вдруг увидели, насколько дикое животное умнее и великодушнее человека». Мы с Володей аж взвизгнули от смеха. Андреев благодарно покосился на нас, прочел следующую фразу: «Древние греки никогда не думали, что они будут древними греками». Через несколько минут мы уже не смеялись, а только стонали да корчились от душивших нас спазм. На прощание Андреев нас предупредил: «Вы, ребята, особенно не распространяйтесь. Шутка, острота — она знаете как… Пошла гулять — и уже хрен докажешь, что это ты придумал».

И ещё немного охренизмов Бориса Андреева:

 

Художник не достигает высот, а лишь исчерпывает глубину своих возможностей.

 

Извиниться никогда не поздно, а вот нагрубить можно только вовремя.

 

Многие, разбив мечту, всю жизнь бренчат ее осколками.

 

Творческих мук нет. Есть муки иссякнувшего творчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...