Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Молодость (Youth)

Рекомендуемые сообщения

Кстати на постере это реально спина Вайс или нет?

 

Это не Вайс, а девушка, которая в бассейне купается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не Вайс, а девушка, которая в бассейне купается.

Так мне по трейлеру показалось что это Вайс там купается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта девушка раза в три моложе, чем Рейчел Вайс ) Есть маленький Каннский тизер, где эта сцена в бассейне показана полностью, и там видно, что это другая девушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постер:

gbUH9qzGRiE.thumb.jpg.004dbef270881424a9f0f683cfd76a9b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постер прям ухх

Музыка в трейлере классная.

ПСы Рейчел ня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно Бюллетеню кинопрокатчика, «Молодость» Паоло Соррентино выйдет в российский прокат 22 октября.

 

Официальный русский трейлер

 

Та самая сцена :D:D:D

 

ce8a73718d5a.jpg

UBSaF-0PLB8.jpg.15e6bd157d290239329630b9e2f06f29.jpg

Изменено 10.09.2015 16:33 пользователем Nightmare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и чего? расскажите ощущения, плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и чего? расскажите ощущения, плиз.

 

Хороший фильм, великолепная актёрская игра. Получил огромное эстетическое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая-то совсем печаль. Ладно Красота, где Соррентино с чего-то взял, что его фамилия Феллини, там хотя бы актеры неплохо играли. Что мы имеем здесь. Здесь мы имеем действо под кодовым названием "Так, мне надо снять что-то умное, оператора я привел, актеры пришли, чего им делать, не знаю, ну пусть что-то поделают. А, вот, Молодость-Старость же. Посвожу-ка в одном кадре молодых актеров и старых. А, во, Марадона еще. Дам ему себя пожалеть. Еще что-нибудь? Не, не слышал". Также гражданину с чего-то пришло в голову, что один вид Кейна и Кейтеля заставит меня трепетать и проникаться великой идеей происходящего. Которой нет, потому что если Кейтель что-то придумал (талантливый же), и Дано что-то придумал (или скорее в линии своего персонажа что-то исповедальное нашел, его же тоже запихнули в дуриков), то Кейн ходит из пункта А в пункт Б и на этом все заканчивается. Как и все остальные набранные артисты. И коровы. Я не знаю, что Соррентино при данном раскладе может помочь, но он в этой пафосной вторичной форме утонул окончательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там Фонда сыграла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм, что можно сделать в таких рамках. Они с Кейтелем всю сцену вытащили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм, что можно сделать в таких рамках. Они с Кейтелем всю сцену вытащили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно скучный фильм, который вытягивают актеры. Разок посмотреть можно ради них.

 

Главный вопрос который остался после просмотра - зачем нам все время показывали массажистку Кейна с косичкой? Я думал она какое-то влияние на него в итоге окажет или наоборот, но нет. Так для чего она была нужна?

 

И концовку не очень понял. Он доиграл оперу или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно скучный фильм, который вытягивают актеры. Разок посмотреть можно ради них.

 

Главный вопрос который остался после просмотра - зачем нам все время показывали массажистку Кейна с косичкой? Я думал она какое-то влияние на него в итоге окажет или наоборот, но нет. Так для чего она была нужна?

 

И концовку не очень понял. Он доиграл оперу или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешное, при этом меланхоличное и все-таки витальное кино. Куда позитивнее довольно депрессивной "Великой красоты", как по мне. Ну и Соррентино всем все доказал тут: никакой он не подражатель Феллини, а большой автор со своей эстетикой.

 

Как там Фонда сыграла?

 

Прекрасно сыграла. Просто у нее один монолог в фильме и еще парочка истерик потом. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, кино то хорошее.

 

GY!BE врываются, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Соррентино всем все доказал тут: никакой он не подражатель Феллини

Это впринципе не требует доказательств для любого, кто смотрел его ранние фильмы, а не одну Красоту на волне хайпа. Меня вообще смешит, что почти в любой отрицательной рецензии на сабж есть сравнение с ним, видимо критики думают, что это показатель их насмотренности и придает вес аргументам.

 

Однако оределенные изменения в стилистике у Соррентино все же есть, если раньше даже в самых депрессивных лентах он всегда заканчивал на позитивной, при чем безупречно естественной, ноте, то с Красоты он все же начал больше давить на драму, здесь вот финал с замахом на катарсис, хотя я бы предпочел как в старые добрые, у него это лучше выходит. Но вот помимо финального отрезка это стандартный, трагикомический Соррентино, пускай иногда и срывается на пафос или банальность, может это старость, хех. В любом случае понравилось, ну и альпинист по-моему вообще забавная отсылка к последствиям любви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что мне кажется, лично про себя - смотреть не буду. Во-первых, не очень-то нравится смотреть на стариков, причем весьма таких явных как в этом фильме. Это тоскливо смотрится, понижает самооценку и старит меня, как немолодого зрителя.

Во-вторых, мне не нравится место действия фильма. Показали бы уж до кучи стариков, прозябающих в районных домах престарелых, всеми забытых. Противно смотреть на людей, живущих в королевских условиях, когда в мире такое творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в мире. Каждая нация имеет то, что заслужила. Европейские старички заслужили отдых на альпийских лугах, бг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это впринципе не требует доказательств для любого, кто смотрел его ранние фильмы, а не одну Красоту на волне хайпа. Меня вообще смешит, что почти в любой отрицательной рецензии на сабж есть сравнение с ним, видимо критики думают, что это показатель их насмотренности и придает вес аргументам.
Так а как не сравнивать, если Красота это практически ремейк Сладкой жизни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а как не сравнивать' date=' если Красота это практически ремейк Сладкой жизни...[/quote']

И что дальше? Кто видел фильм Иль Диво - знает, что Соррентино точно не эпигон Феллини. У него есть свой стиль и он блестящий постмодернист, который может переработать даже самую сложную классику, переработать с умом и со вкусом. Таких режиссёров сейчас мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено.

"Великая красота" 2.0, только в этот раз Соррентино вообще сказать нечего. Если предыдущий оммаж на Феллини выстрелил за счёт актуальной темы вымирания европейской культуры и хорошей актёрской игры, то тут сплошные красивые картинки с претензией на глубокий смысл. Фонда стала единственным украшением фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же ''красивые картинки'', когда Соррентино как раз спорит с "Великой красотой" и доказывает полезность, витальность жизни в то время, как великая красота проповедовала декаданс жизни как таковой, бессмысленность всего и вся?

 

У "Молодости" бодрый, позитивный заряд и взгляд на наше существование. И демотиватор по поводу "рефлексии" и "прошлого" самый мощный:

 

призрак жены в виде малоприятной тетки с отвисшей челюстью

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же ''красивые картинки'', когда Соррентино как раз спорит с "Великой красотой" и доказывает полезность, витальность жизни в то время, как великая красота проповедовала декаданс жизни как таковой, бессмысленность всего и вся?

 

Ну как-то я не уловил этого. Тот же Кейн по-моему вообще ничего толком не показал, даже в монологе к жене. В итоге отложился только монолог Фонды (в котором есть скрытое послание Вуди Аллену и некоторым другим товарищам) и ее истерика на самолете. А и еще момент, где режиссер видит всех своих героинь (включая Фонду) очень сильный. Вот и получилось, что линия Кейтеля самая сильная и яркая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возможно кино описать в несколько слов - красота ни о чем.

Режиссер так напыщенно показывает нам красивые картинки, музыку, красиво провожает старость, эти философские разговоры, конфликты в семье, развязка, драма, меланхолия. И все-все-все. Но ни о чем. Не проникся. Одной картинкой кино тяжело вытянуть, да и реж по-моему переоцененный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...