Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Гордость и предубеждение (Pride & Prejudice)

Рекомендуемые сообщения

Растяпа, спасибо за интересные комментарии! Так здорово, что можно на один вопрос взглянуть с разных сторон, мне это очень нравится (ну ведь для того и нужен форум:))!

...Об искусстве я всегда сужу с точки зрения его воздействия на мою душу(тронуло или нет). Если что-то во мне откликнулось, то никакие доводы рассудка не помогут! Тем не менее я стараюсь всегда анализировать то, что смотрю или читаю, чтобы оставаться объективной и не деградировать на интеллектуальном уровне!:) (ну я и загнула:)) Короче, я за конструктивную критику! :)

Спасибо большое, что даже не смотря на Вашу очевидную симпатию этому фильму:), Вы всё же смогли оценить мою критику. Очень верно заметили про деградацию на интеллектуальном уровне. Вообще моя первоочередная цель в данной теме, как раз и донести до людей те вещи, которые возможно кто-то не знает и некоторые из которых, к сожалению, Райт либо опустил либо исказил. Я всегда думала, что знания не несут негатива, жаль, что кто-то воспринимает это в штыки, даже не желая что-то узнать. Ещё раз спасибо.:)

 

Растяпа, сегодня я посмотрела бонусы на диске, Райт вполне логично объяснил почему скульптуры и почему экономка их пустила, даже при наличии присутствия Джорджианы. :)

Будет у меня время и желания законспектирую за ним, уффф, но так лень. Если у тебя есть возможность сама посмотри...

Конечно очень сложно коментировать того, что я не слышала, но вот что я думаю, получается режиссер сознательно исказил роман (главное характеры героев), а потом решил логично объяснить свои мотивы? А можно хотя бы основную мысль его мотивации, буквально выжимку из его мысли. А то боюсь сама я не решусь на покупку сего "шедевра", токо ради допов)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот интересный момент. Режиссер так отвратительно справившийся со своей задачей, а именно с экранизацией романа, вдруг предстает в своем детище поклонником натурных съемок. Почему такая разница в талантах, ведь оператор оператором, но ведь конечное слово за режиссером, что снимать. И тут у меня есть два варианта, либо господин Райт выбрал неправильную специализацию и ему надо было стать натуралистом, потому как виды природы очень хороши, либо всё это компьютерная графика, которую специально создавали с такой тщательностью и страстью, дабы хоть чем-то прикрыть весь провал повествовательной части. Именно поэтому такой страшенный диссонанс.:redface:

 

Я не думаю, что компьютерная графика, т.к. существуют кадры со сьёмок, где Кира Найтли стоит на этом потрясающем склоне горы (правда с подстраховкой:))....

 

А вообще, по-моему,(хоть я в этом и не очень хорошо разбираюсь) операторская работа здесь очень хороша!Картинка завораживает!

А ещё два слова о музыке: по-моему Дарио Марианелли блестяще справился со своей задачей! Его музыку к фильму я могу много слушать и переслушивать. Она необыкновенная, очень трогает! Она близка по стилю и инструментовке к классической(ну не совсем, конечно, а скорее как стилизация той эпохи). И отдельно хотелось бы упомянуть обработку произведения Генри Пёрселла(кажется, рондо). В оригинале у Пёрселла это очень торжественное и строгое произведение, с характерным упругим ритмом, с аккомпанементом клавесина и практически tutti оркестра; Марианелли же оставляет скрипку, которая звучит очень щимяще, одиноко, незащищённо, а потом добавляет диссонансы, создающие напряженность, что придаёт сцене на балу(танец Дарси и Элизабет) напряжённый(извиняюсь за повторение, но мой словарный запас иссякает!) характер. Музыка как будто говорит: "Не всё так просто!" За внешним спокойствием скрываются глубокие внутренние переживания героев. Ну это так, к слову о музыке в фильме.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно очень сложно коментировать того, что я не слышала, но вот что я думаю, получается режиссер сознательно исказил роман (главное характеры героев), а потом решил логично объяснить свои мотивы?

 

""И здесь-то я чуть было не стала хозяйкой! - размышляла Элизабет. - Я могла бы уже привыкнуть к этим комнатам! Вместо того чтобы осматривать их в качестве случайной посетительницы, я пользовалась бы ими как собственными, приветствуя тут в качестве своих гостей мистера и миссис Гардинер! Впрочем, нет, - спохватилась она, - это было бы невозможно. Дядя и тетя были бы для меня навсегда потеряны. Мне никогда не позволили бы их сюда пригласить".

Эта мысль пришла ей в голову как раз вовремя, избавив ее от чувства, чем-то похожего на сожаление." (с)

 

Первое впечатление Элизабет о Пемберли, она покорена, изумлена красотой поместья и испытывает сожаление! Если в сериале Эль говорит, глядя в окно "А я могла бы быть здесь хозяйкой", то у Найтли все на лице написано, и без слов все ясно...

"И, покидая галерею, она еще раз к нему подошла, услышав от миссис Рейнолдс, что портрет был написан еще при жизни прежнего хозяина.

В эту минуту Элизабет явно испытывала к оригиналу портрета более теплое чувство, чем когда-либо на протяжении их знакомства. Восторги миссис Рейнолдс не могли не произвести впечатления." (с)

 

Лиззи видит портрет Дарси и слушает как прислуга "поет" ему диферамбы. В фильме лишь заменили картинную галерею на скульптурную, потому что они не нашли подходящую в поместье, где снимали эту сцену. Райт решил, что это к лучшему... "Лиззи видит бюст Дарси и это создает ощущение близости" (с) Реакция Найтли (Лиззи) соответствует изложению Остен. Никаких искажений. :)

 

Растяпа, тебе и вправду необходимо ознакомиться с допами ;) Нет никакой компьюторной графики, натурные съемки и поместья тоже великолепные, принадлежащие поныне аристократии UK и родственникам Королевы UK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, ну слава Богу, хоть не я сегодня первая затронула сериал, а то будут потом нападки, что вот я всё с ним сравниваю:D,.

Итак:

""И здесь-то я чуть было не стала хозяйкой! - размышляла Элизабет. - Я могла бы уже привыкнуть к этим комнатам! Вместо того чтобы осматривать их в качестве случайной посетительницы, я пользовалась бы ими как собственными, приветствуя тут в качестве своих гостей мистера и миссис Гардинер! Впрочем, нет, - спохватилась она, - это было бы невозможно. Дядя и тетя были бы для меня навсегда потеряны. Мне никогда не позволили бы их сюда пригласить".

Эта мысль пришла ей в голову как раз вовремя, избавив ее от чувства, чем-то похожего на сожаление." (с)

 

Первое впечатление Элизабет о Пемберли, она покорена, изумлена красотой поместья и испытывает сожаление! Если в сериале Эль говорит, глядя в окно "А я могла бы быть здесь хозяйкой", то у Найтли все на лице написано, и без слов все ясно...

Прекрасно помню, и этот момент романа, и то как его отобразили в обоих фильмах. Уж что там у мисс Найтли на лице - это отдельная история, ты мне лучше другое ответь, к чему был дебильный смешок при подъезде к поместью. Правильно, Лизи была покоренна красотой и величественностью дома, ещё только при подъезде к нему и когда она выходила из коляски, она посмотрела на дом полностью покоренная, а Найтли увидев дом прыснула от смеха! Опять смех, к чему он там??? Ну не ржала и не прыскала Лизи по каждому поводу и без него. Такое ощущение было глядя на Киру, что её мысли "Ну, млин, ё-моё, класс, какая хибарка!!!" Тогда конечно её смех абсолютно органичен!

 

Лиззи видит портрет Дарси и слушает как прислуга "поет" ему диферамбы. В фильме лишь заменили картинную галерею на скульптурную, потому что они не нашли подходящую в поместье, где снимали эту сцену. Райт решил, что это к лучшему...
Оооой! Это кто сказал, Райт? Ой, держите меня семеро!!!:lol: Что значит не нашли подходящую в поместье где снимали, они снимали фильм "картинные галереи мира", что за ересь? А все остальные комнаты в фильме, да и во всех фильмах - это вот так они и стоят из 11, 12, 13....31 веков?? А что понятие художник-постановщик картины, отсутствует в принципе? То есть вот так они заходили в каждое поместье и искали подходящую галлерею и не могли найти, бедняги!!!:lol: А потом хрясь, мастерская скульптора, да? Господи, ты сама то веришь в такое объяснение, большего детского лепета я не слышала ещё. Интересно а как в других фильмах, находили и галереи и ещё кучу всего???:wacko:

 

"Лиззи видит бюст Дарси и это создает ощущение близости" (с) Реакция Найтли (Лиззи) соответствует изложению Остен. Никаких искажений. :)
Ну её реакцию мы видим, но меня возмущает само наличие скульптур, да я об этом ни один пост уже написала, что именно меня возмущает.

 

Растяпа, тебе и вправду необходимо ознакомиться с допами ;) Нет никакой компьюторной графики, натурные съемки и поместья тоже великолепные, принадлежащие поныне аристократии UK и родственникам Королевы UK.
Ага, отлично, хорошая отговорка теперь появилась "Ознакомтесь с допами, они всё объясняют, а пока даже не смейте заикаться", так чтоли? А как быть например людям, у которых нет возможности, ознакомиться с допами? Они любят роман, сходили в кинотеатр или посмотрели по ТВ и теперь в шоке! И, что это за мода пошла, мол фильм это ещё не всё, это так полуфабрикат, вот если вы посмотрите доооопы... Почему когда я смотрю, другие фильмы, другие экранизации у меня даже не возникает чувства какой-то лжи или незавершенности? Что мне нужно ещё услышать разъяснения режиссера. Да в данном случае, даже приведенное тобой объяснение Райта, по поводу галереи лишний раз подтвердило мне, что он халтурщик и коньюктурщик. Если человек снимает несколько финалов классического произведения, для разных стран, это уже говорит о том, что он коньюктурщик.

 

ЗЫ: По поводу натурных съемок - вот и надо было бы Райту стать документалистом и снимать на канале Дискавери, а не лезть в классическую литературу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, Лизи была покоренна красотой и величественностью дома, ещё только при подъезде к нему и когда она выходила из коляски, она посмотрела на дом полностью покоренная, а Найтли увидев дом прыснула от смеха!
Я привела цитату из книги, где в мыслях Лиззи сожалеет о том что "упустила" поместье))) В сериале она говорит вслух это, а в фильме она это показывает, когда вылезает из экипажа. Все, для меня, предельно ясно. И все ОНИ сожалеют, каждая по-своему!

 

Оооой! Это кто сказал, Райт?
Почему-то, у тебя не получается уловить суть, из написанного мною. Это сказал НЕ Райт, он сказал про ощущение близости и поэтому настоял на скульптурах, как мне кажется.

 

Ага, отлично, хорошая отговорка теперь появилась "Ознакомтесь с допами, они всё объясняют, а пока даже не смейте заикаться", так чтоли? Почему когда я смотрю, другие фильмы, другие экранизации у меня даже не возникает чувства какой-то лжи или незавершенности?
А вот это уже точно ересь! Тебе, такой большой "поклоннице " фильма, чтобы быть в курсе в полной мере просто необходимо ознакомится! Так сказать рассмотреть все предложения.

 

Насчет других фильмов, мне кажется ни один фильм тебя ТАК сильно пока не задел за живое, чтобы копать так глубоко. Фильм-то особенный...;)

Допы и есть допы, дополняют фильм, рассказывают о съемках. Других вариантов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привела цитату из книги, где в мыслях Лиззи сожалеет о том что "упустила" поместье))) В сериале она говорит вслух это, а в фильме она это показывает, когда вылезает из экипажа. Все, для меня, предельно ясно. И все ОНИ сожалеют, каждая по-своему!
Знаешь сожалеют и при этом смеются, обычно когда истерика.:wacko:

 

Почему-то, у тебя не получается уловить суть, из написанного мною. Это сказал НЕ Райт, он сказал про ощущение близости и поэтому настоял на скульптурах, как мне кажется.
А чо он настоял только на рефрежераторе скульптур, а не на вагоне? Ну привезли бы тогда тонн 20 пошлых белых скульптур и Кира бы выбиралась бы из них, тото близость была бы. Разве картина не может дать ощущение близости? Но ты говоришь, что это твое мнение, не Райта.

 

А вот это уже точно ересь! Тебе, такой большой "поклоннице " фильма, чтобы быть в курсе в полной мере просто необходимо ознакомится! Так сказать рассмотреть все предложения.
Мне вполне хватает инфаркта от его фильма, чтобы ещё выслушивать какой-то бред, от человека, который и роман-то не читал, а только сценарий.

 

Насчет других фильмов, мне кажется ни один фильм тебя ТАК сильно пока не задел за живое, чтобы копать так глубоко. Фильм-то особенный...;)

Допы и есть допы, дополняют фильм, рассказывают о съемках. Других вариантов не вижу.

Это точно, уж особенный так особенный! Ты права ещё ни одни допы, ни к одному фильму, не заставили меня как-то изменить мое первоначальное мнение о нем. Если мнение было положительным, то рассказы съемочной группы о процессе съемок лишь укрепляли мою любовь, а если отрицательным...

 

Райту надо оооочень сильно постараться, чтобы объяснить лично для меня чем он руководствовался снимая

английских дворян, ковыряющими пальцами в носу, во рту, пющих, как сапожников дам, болтающих ногами;

аристократов, запирающихся к незнакомым девушкам в комнату, когда те в негляже;

постоянно ходящих с распахнутой волосатой грудью;

дворянку таскающуюся в ночнушке по долам и весям;

часто путешествующую по дому (по грязи) босяком (она про цыпки слышала?);

постоянно без шляпок дам с нечесаннымт космами;

отвратительные, а веренее отсутствие любых манер;

полное искажение характеров героев и ещё оооочень много.........

и в сравнении со всем этим мастерская скульптора выглядит нежной фиалкой на лугу.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяпа пишет:

"Ага, отлично, хорошая отговорка теперь появилась "Ознакомтесь с допами, они всё объясняют, а пока даже не смейте заикаться", так чтоли? А как быть например людям, у которых нет возможности, ознакомиться с допами? Они любят роман, сходили в кинотеатр или посмотрели по ТВ и теперь в шоке! И, что это за мода пошла, мол фильм это ещё не всё, это так полуфабрикат, вот если вы посмотрите доооопы... Почему когда я смотрю, другие фильмы, другие экранизации у меня даже не возникает чувства какой-то лжи или незавершенности? Что мне нужно ещё услышать разъяснения режиссера. Да в данном случае, даже приведенное тобой объяснение Райта, по поводу галереи лишний раз подтвердило мне, что он халтурщик и коньюктурщик. Если человек снимает несколько финалов классического произведения, для разных стран, это уже говорит о том, что он коньюктурщик."

 

Извините, что встреваю в спор, но мне кажется, что дополнительные материалы в первую очередь выявляют 2 противоположные вещи:

1. прекрасная атмосфера на площадке, интересный взгляд режиссёра и искренняя заинтересованность всех создателей фильма в хорошем результате.

2.Райт как будто хочет снять фильм, запечетлевающий его личные чувства и впечатления(ну, например, сцена разговора Лиззи и Шарлотты снята "под лестницей" потому, что это напоминает ему фильмы 80-х годов; Райт говорит, что любит композицию с пятью предметами(ну, если можно так выразиться) - отсюда частое появление в кадре пяти человек; часто можно услышать:"Вот этот кадр напоминает мне такой-то фильм, а этот такую-то картину" и т.п.) -ну и много чего ещё(всё не помню, смотрела давненько)... Потому Райту мешают "условности" того времени, он, к примеру говорит, (будучи в здравом рассудке!), что хотел как можно меньше шляпок (это при том, что в то время без шляпки на улицу не выходили!).

Извините, что выражаюсь коряво,но если сделать вывод, то искренность Райта "перебила" все нормы и правила. Фильм не экранизация, а концентрация мыслей и ассоциаций режиссёра, некая художественная эклектика. Не знаю, хорошо это или плохо, но это данность!

 

P.S:другое дело, что в ходе рекламной акции фильм был заявлен как экранизация. Тут только остаётся надеятся, что фильм найдёт своего зрителя, притом зрителя умного, адекватного, который сможет отделить "правду" от "лжи", и хорошее от недоработанного:) (правда, не знаю, могу ли причислить себя к такой аудитории......:().....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что встреваю в спор, но мне кажется, что дополнительные материалы в первую очередь выявляют 2 противоположные вещи:

1. прекрасная атмосфера на площадке, интересный взгляд режиссёра и искренняя заинтересованность всех создателей фильма в хорошем результате.

2.Райт как будто хочет снять фильм, запечетлевающий его личные чувства и впечатления(ну, например, сцена разговора Лиззи и Шарлотты снята "под лестницей" потому, что это напоминает ему фильмы 80-х годов; Райт говорит, что любит композицию с пятью предметами(ну, если можно так выразиться) - отсюда частое появление в кадре пяти человек; часто можно услышать:"Вот этот кадр напоминает мне такой-то фильм, а этот такую-то картину" и т.п.) -ну и много чего ещё(всё не помню, смотрела давненько)... Потому Райту мешают "условности" того времени, он, к примеру говорит, (будучи в здравом рассудке!), что хотел как можно меньше шляпок (это при том, что в то время без шляпки на улицу не выходили!).

Извините, что выражаюсь коряво,но если сделать вывод, то искренность Райта "перебила" все нормы и правила. Фильм не экранизация, а концентрация мыслей и ассоциаций режиссёра, некая художественная эклектика. Не знаю, хорошо это или плохо, но это данность!

 

P.S:другое дело, что в ходе рекламной акции фильм был заявлен как экранизация. Тут только остаётся надеятся, что фильм найдёт своего зрителя, притом зрителя умного, адекватного, который сможет отделить "правду" от "лжи", и хорошее от недоработанного:) (правда, не знаю, могу ли причислить себя к такой аудитории......:().....

Не за что Вам извиняться, тем более Вы выдали крайне полезный материал! :plus:

Ну вот теперь всё стало на свои места! Райт не снимал экранизацию, он снимал свое ощущение от прочтенного сценария, да и ещё отбросив все глупости вроде исторических компонентов. Видимо история в школе для него была самым мерзким предметом:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барышни, посты у вас на грани фола. Советую не начинать скатываться кубарем в офф-топ, иначе будете наказаны. И на личности переходить не надо...

 

И напоследок скажу (применимо к данной конкретной ситуации): в будущем провокатор будет наказан не меньше, чем тот, кто на провокацию среагировал. Даже если провокатор первым пожалуется на сообщение.

 

 

Daffna, правило №5 действует и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, девушки, скажу я вам! Забавно тут у вас. Мурыжите пустую мету страница за страницей, админы прикольно включаются, удаляя половину текста слету, так оказывается (как я поняла) еще и жалуетесь друг на друга! Примерно месяц наблюдала за всеми спорами, и знаете, было даже забавно. Но сейчас это уже попахивает извращением. По-моему, тут остались только те, кому нравится сам процесс спора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент, потрясший мою трепетную душу в этом фильме...У меня вопрос, только один – мистер Дарси на досуге ваяет скульптуры? Иначе,ТАКОЕ огромное кол-во данных произведений искусства сконцентрированных в одной комнате и не объяснить.

Насчет скульптур. У меня тоже вопрос: Вы когда-нибудь бывали в музеях? Вообще-то для помещика 18 - 19 веков не было ничего необычного в собирании таких коллекций - из мрамора, естественно (а не любительском ваянии их, упаси Боже, из гипса). Это, наоборот, доказательство вкуса и способности понимать и ценить искусство. Конечно, в книге не говорится о скульптурах, но там упомянутв картинная галерея - или это тоже, по-вашему, нескромная демонстрация богатства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет скульптур. У меня тоже вопрос: Вы когда-нибудь бывали в музеях? Вообще-то для помещика 18 - 19 веков не было ничего необычного в собирании таких коллекций - из мрамора, естественно (а не любительском ваянии их, упаси Боже, из гипса). Это, наоборот, доказательство вкуса и способности понимать и ценить искусство. Конечно, в книге не говорится о скульптурах, но там упомянутв картинная галерея - или это тоже, по-вашему, нескромная демонстрация богатства?
В музеях была. Но ведь Пемберли не музей. Ой, я уже всё сказала по поводу скульптур и моих претензий, не буду же по сороковому кругу повторятся, давайте закроем тему скульптурного искусства. "Я его породил, я его и убью!" (с):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то для меня только два момента в фильме так и остались по-настоящему непонятными: куда исчезли дядя и тетя Лиззи, когда она столкнулась в Пемберли с Дарси (почему ей пришлось одной бежать через поле Бог знает в какую даль) и почему не на всех барышнях на балу были перчатки. Почти все остальное в фильме я могу понять и принять - даже если что-то расходится с книгой. Все же я предпочитаю не иллюстративные экранизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то для меня только два момента в фильме так и остались по-настоящему непонятными: куда исчезли дядя и тетя Лиззи, когда она столкнулась в Пемберли с Дарси (почему ей пришлось одной бежать через поле Бог знает в какую даль) и почему не на всех барышнях на балу были перчатки. Почти все остальное в фильме я могу понять и принять - даже если что-то расходится с книгой. Все же я предпочитаю не иллюстративные экранизации.
Цитата из допов, думаю это многое объяснит
Райту мешают "условности" того времени, он, к примеру говорит, что хотел как можно меньше шляпок (это при том, что в то время без шляпки на улицу не выходили!).
Думаю там же и перчатки:) И возможно, и дядя с тетей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, девушки, скажу я вам! Забавно тут у вас...

...Примерно месяц наблюдала за всеми спорами...

...сейчас это уже попахивает извращением. По-моему, тут остались только те, кому нравится сам процесс спора.

Признаюсь, и месяц не стала бы читать.

Да что там месяц! На форуме сайта http://www.imdb.com по этим фильмам драчка с реальными оскорблениями, виртуальным мордобоем с модераторами в обмороке длилась - годами!

Кажись, только в этом году немного страсти утихли, но не до нуля.

Действительно остаются лишь те, из анекдота - но сам процесс!

 

Я сторонница старой доброй английской литературы и уверена, что она вовсе не нуждалась в популяризации подобными фильмами. Ее никто и не забывал из тех, кому она нужна.

А эти фильмы - это перевод с английского на какой-то не международный, а средненациональный.

И как финальная точка - Becoming Jane - фильм о якобы становлении писательницы. Добили-таки бедняжку, растерзав методично роман за романом. А что хотите - бренд! Деньги несет, и авторских не надо платить.

Недалеким русским, чтобы уж совсем вопросов не возникало, фильм так и обозвали - "Джейн Остен".

"Так вот ты какая, Джейн Остен!", подумали потрясенные зрители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся подобные фильмы, где девушки ходят в красивых платьях, а мужчины воспитаны и обходительны. Разговоры состоят из красивых, грамотных фраз, где даже неприязнь к человеку выражается очень корректно. Восхитительные пейзажи и здания архитектуры радуют глаз, а еще конечно, красивые лица актеров.

Признаюсь, иногда были скучноватые моменты, поэтому я думаю, что лучше было бы прочитать книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомились с допами Райта. Долго думала, что усё это напоминает. Почему-то вспомнился фильм Гайдая "Двенадцать стульев", когда герои посещают постановку "Ревизор". В ложе сидят два товарища, критики кажется, и вслух рецензируют спектакль. Хотя Райт явно немного не дотягивает до трактовки классических произведений театром "Колумб".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм явно больше подходят для девушек и женщин. Он трогательный, нежный, словом - про любовь и гордость. ну и про предубеждение.

Я не знаю, чем так всем не нравится экранизация романа с Кирой Найтли! Помоему момент где:

 

Дарси признаётся Элизабет в любви во время дождя

 

просто потрясающий! Столько чувств, переживаний!

Когда Лиззи читала письмо с объяснениями от Дарси, я чуть не расплакалась!

Правда конец какой-то сумбурный. Я бы немного его продлила. Показала бы несколько лет спустя.

Этот фильм я не рекомендую смотреть бесчувственным и неромантичным личностям. Они его не поймут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sefora, совет позволите? Прочитайте тему, тут не так много страниц как в других, может именно тогда увидите, чем он не нравится некоторым здесь присутствующим.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяпа

у каждого своё мнение, и я его уважаю. Но у меня тоже есть мнение. И я думаю,что фильмы могут пересниматься. С каждым годом кинематография соврешенствуется, и появляются новые возможности. А уж понравиться ли зрителям новый вариант "Гордости и предубеждения" дело режисеров и сценаристов. Вот лично мне он понравился. Другим нет.

Лично я просто не сравнивала его с фильмом 1995 года, который явно получше.

возможно, что через несколько лет его снова переснимут. И может быть, будущая версия станет лучше всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяпа

у каждого своё мнение, и я его уважаю. Но у меня тоже есть мнение. И я думаю,что фильмы могут пересниматься. С каждым годом кинематография соврешенствуется, и появляются новые возможности. А уж понравиться ли зрителям новый вариант "Гордости и предубеждения" дело режисеров и сценаристов. Вот лично мне он понравился. Другим нет.

Лично я просто не сравнивала его с фильмом 1995 года, который явно получше.

возможно, что через несколько лет его снова переснимут. И может быть, будущая версия станет лучше всех.

Всё возможно:) Да мы тут уже и не сравниваем его с фильмом 95 года (для простоты его здесь называют сериалом), а скорее с романом. И как было выяснено фильм снимался не по роману, а по одаптированному сценарию на неопубликованные черновики мисс Остин, под названием "Первые впечатления", которые тоже мало кто читал. Поэтому становятся понятны многие возмущения от данного фильма.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по одаптированному сценарию на неопубликованные черновики мисс Остин, под названием "Первые впечатления", которые тоже мало кто читал

Выдумки. Их в "якобы остеноведении" не меньше, чем в шекспироведении, ибо об этих обоих столпах английского языка и литературы крайне мало известно - из первых уст, подчеркиваю.

Короче - не существует никаких черновиков-рукописей произведений Остен. Только уже опубликованные книги.

И уж тем более первоначального варианта "ГиП" под названием "Первые впечатления". Ничего о нем не известно, кроме того, что вроде так он тогда назывался. Даже то, что изначально роман может быть был написан в эпистолярной форме - только смутное предположение по каким-то замечаниям ее родных. Которые не удосужились написать о е творчестве что-то существенное и даже боль-моль реального портрета как словесного, так и материального не оставили. Между прочим, точь-в-точь как и о Шекспире. И никаких рукописей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдумки. Их в "якобы остеноведении" не меньше, чем в шекспироведении, ибо об этих обоих столпах английского языка и литературы крайне мало известно - из первых уст, подчеркиваю.

Короче - не существует никаких черновиков-рукописей произведений Остен. Только уже опубликованные книги.

И уж тем более первоначального варианта "ГиП" под названием "Первые впечатления". Ничего о нем не известно, кроме того, что вроде так он тогда назывался. Даже то, что изначально роман может быть был написан в эпистолярной форме - только смутное предположение по каким-то замечаниям ее родных. Которые не удосужились написать о е творчестве что-то существенное и даже боль-моль реального портрета как словесного, так и материального не оставили. Между прочим, точь-в-точь как и о Шекспире. И никаких рукописей.

Ну дык и я о том! Это нам режиссер Райт втюхивает, дабы оправдаться за уродование романа!:redface:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе высказаться ещё по одному вопросу. Сразу говорю, что я ни с кем не спорю, а просто разочарованно высказываю свое мнение.:( Мне, как очень большому любителю истории костюма, было крайне печально наблюдать за тем скудным наполнением этих самых костюмов, которое присутствует в этом фильме. Ведь конец 18 начало 19 веков было крайне интересное время перемен в плане моды, взглядов на неё - это был такой калейдоскоп нарядов, такое чудное прекрасное разнообразие форм и фасонов, а Райт намеренно ушел от этого, как же жаль. Ведь он показал просто романтическую историю любви, весьма опосредованное отношение имеющую к роману. Но ведь обычно если где-то пусто, то где-то густо. Райт это понимает, ведь он не глуп, и компенсирует бедность смысловой наполненности фильма - видами природы, операторской работой. Почему бы ему не пойти ещё дальше, не сделать этот важный шаг и показать те замечательные наряды и манеры, царившие в то время. Он же мог сделать большое дело - познакомит зрителей с прекрасным культурным наследием, но... Ведь тогда было бы намного меньше критики, что касаемо не романа. А так получается ещё больший контраст: на фоне чудной природы - разхристанные, жутко одетые, нечесанные, маловоспитанные люди, почему-то по ошибке названные дворянами, разыгрывают маловразумительную историю любви. Как жаль! :(

 

ЗЫ: Такие печальные мысли навеяны после просмотра в очередной раз одежды той эпохи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый фильм о любви! Мэтью по мне не хуже Ферта сыграл, Ферта тоже люблю)

За счет некоторых сцен в фильме, которых не было в книге, он смотрится ещё интереснее чем оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...