Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Гордость и предубеждение (Pride & Prejudice)

Рекомендуемые сообщения

Везде, где это было нужно, уместно и предусмотрено. В Пемберли симпатия началась. Дальше шло по нарастающей.

 

Видимо, любовь - это хохот, обнажающий гланды, ор с выдвинутой челюстью и поцелуи рук постороннего полуодетого мужчины в полях, как нам очень "талантливо" Найтли изобразила. Сковываемое приличиями нежное чувство в исполнении Или и Ферта еще распознать нужно, а тут только что на сеновал не рухнули. вот это большая любовь, сразу понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, любовь - это хохот, обнажающий гланды, ор с выдвинутой челюстью и поцелуи рук постороннего полуодетого мужчины в полях, как нам очень "талантливо" Найтли изобразила. Сковываемое приличиями нежное чувство в исполнении Или и Ферта еще распознать нужно, а тут только что на сеновал не рухнули. вот это большая любовь, сразу понятно :)

 

вот-вот:D точно сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лиззи в исполнении Дженифер Или чувство зарождалось постепенно и за этим интересно наблюдать. Впервые она другими глазами посмотрела на Дарси после того злополучного признания в любви, когда прочла письмо с откровенным рассказом Дарси о своих взаимоотношениях с Уикемом. Ну а дальше уже пошло по нарастающей. Дженифер Или как раз таки хорошо сыграла. А вот в фильме Джо Райта с этим как раз проблема. Нет, любовь они, конечно, показывают, но все слишком толсто, изящества не хватает. А сцена с поцелуем руки вообще ни к селу, ни к городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что вы пытаетесь доказать? Лукасы выдали дочь за мистера Коллинза наследника Лонгборна, и искренне считали, что им и Шарлотте несказанно повезло. Как миссис Беннет рассматривала Незерфилд и Пемберли как свою добычу, так и другие родители смотрели на достояние мужей своих дочерей. Они не могли им распоряжаться, это понятно любому, но могли там гостить и т.д. Поэтому его оценка была для них весьма важна.

Процитируйте абзац Онегина, в котором говорится про Татьяну, которая пришла в гости без перчаток и шляпки, пожалуйста.

Дженнифер Или играла увлеченность, влюбленность и нежную любовь во всех эпизодах, начиная с первого ужина в Пемберли. Если вы это не видите, то это исключительно ваше право.

 

Лукасы, по-моему, были просто рады самому факту замужества, без привязки к будущему наследству .Насчет Онегина-глава 7-Татьяна в первый раз приходит в дом Онегина одна ,вечером, не знаю насчет перчаток ,но тут обвиняли Дарси-Макфейдена в том ,что он вечером бродил у дома любимой-так вот ,не такой уж и вопиющий случай в нравах 19 века.В Незерфилд, в фильме 1995г, Лиззи тоже приходит в гости без шляпки ,перчаток и в грязном платье ,лень перечитывать Остин ,но ,кажется ,так и было задумано, почему все привязались к Кире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукасы, по-моему, были просто рады самому факту замужества, без привязки к будущему наследству .Насчет Онегина-глава 7-Татьяна в первый раз приходит в дом Онегина одна ,вечером, не знаю насчет перчаток ,но тут обвиняли Дарси-Макфейдена в том ,что он вечером бродил у дома любимой-так вот ,не такой уж и вопиющий случай в нравах 19 века.В Незерфилд, в фильме 1995г, Лиззи тоже приходит в гости без шляпки ,перчаток и в грязном платье ,лень перечитывать Остин ,но ,кажется ,так и было задумано, почему все привязались к Кире?

 

Вот оно и видно, что перечитывать лень. Помогу. В главе XXII после принятия предложения мистера Коллинза Шарлоттой, "леди Лукас с интересом, гораздо большим, чем она испытывала к данному предмету когда-либо раньше, стала прикидывать, сколько лет способен протянуть мистер Беннет, а сэр Уильям весьма убежденно заявил, что когда мистер Коллинз вступит во владение Лонгборном, он и его жена вполне смогут появляться в Сент-Джеймском дворце". По поводу состояния мистера Коллинза указано, что он весьма удачная партия, "к тому же ему предстояло так разбогатеть в будущем!".

Таким образом, очевидно, что Беннеты - очень состоятельные люди (а потому показанная в фильме Райта практически бедность является полной чушью) и что Лукасы испытывали живейший интерес к Лонгборну, считая его весьма лакомым кусочком.

Если вы внимательно читали Онегина, то в курсе, что всё поведение Татьяны абсолютно не соответствует нормам этикета того времени, поэтому сравнивать с ней других героинь смысла нет. Возьмите хотя бы ее письмо Онегину, за которое она получает строгую и справедливую по тем временам отповедь. К тому же даже Татьяну мы так и не видели без перчаток :)

В ГиП 1995 года навещать Джейн Лиззи приходит с прической, в перчатках и держит шляпку в руках, она сняла ее во время прогулки, а мистер Дарси внезапно встретил ее во дворе. В ГиП Райта Натли приходит к соседям простоволосой (а так разве что проститутка могла на улицу выйти, и то не уверена, но зато паричок длинноволосый зрителям показали), а в сценах в городе (!) почти все сестры без шляпок и перчаток! Замысел Остин к такому вопиющему дилетантизму никакого отношения не имеет :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лиззи в исполнении Дженифер Или чувство зарождалось постепенно и за этим интересно наблюдать. Впервые она другими глазами посмотрела на Дарси после того злополучного признания в любви, когда прочла письмо с откровенным рассказом Дарси о своих взаимоотношениях с Уикемом. Ну а дальше уже пошло по нарастающей. Дженифер Или как раз таки хорошо сыграла. А вот в фильме Джо Райта с этим как раз проблема. Нет, любовь они, конечно, показывают, но все слишком толсто, изящества не хватает. А сцена с поцелуем руки вообще ни к селу, ни к городу.

 

Я тоже люблю этот фильм, и Дженифер действительно хороша -великолепно стреляет глазками ,язвит ,сердится ,испытывает неловкость и стыд ,смущается -очень большой спектр чувств показывает .Но любви там мало .Особенно не нравится финальная сцена объяснения .Как то все сухо. Лужи какие-то,грязь .В фильме Райта все намного романтичнее , и музыка-класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote=LizbethB;50386

Таким образом, очевидно, что Беннеты - очень состоятельные люди (а потому показанная в фильме Райта практически бедность является полной чушью) и что Лукасы испытывали живейший интерес к Лонгборну, считая его весьма лакомым кусочком.

Если вы внимательно читали Онегина, то в курсе, что всё поведение Татьяны абсолютно не соответствует нормам этикета того времени, поэтому сравнивать с ней других героинь смысла нет. Возьмите хотя бы ее письмо Онегину, за которое она получает строгую и справедливую по тем временам отповедь. К тому же даже Татьяну мы так и не видели без перчаток :)

В ГиП 1995 года навещать Джейн Лиззи приходит с прической, в перчатках и держит шляпку в руках, она сняла ее во время прогулки, а мистер Дарси внезапно встретил ее во дворе. В ГиП Райта Натли приходит к соседям простоволосой (а так разве что проститутка могла на улицу выйти, и то не уверена, но зато паричок длинноволосый зрителям показали), а в сценах в городе (!) почти все сестры без шляпок и перчаток! Замысел Остин к такому вопиющему дилетантизму никакого отношения не имеет :unsure:

Райт снимал Лонгборн не в декорациях -в настоящем поместье того времени, поэтому не понятно, когда говорят что Беннеты ну никак не могли так жить, мало лоска, уж больно обшарпанно и без евроремонта.

Насчет причесок не спорю, но из-за них меньше этот фильм нравится не перестанет. Насчет Татьяны-в нормы может и не вписывалась но Пушкину нравилась :)В советской экранизации Татьяна бегает без шляп и перчаток .Думаю ,наши костюмеры внимательно и трепетно изучили вопрос Кстати, вам как знатоку ГиП должно быть известно, что Лиззи была тоже девушка неординарная и в рамки также не вписывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райт снимал Лонгборн не в декорациях -в настоящем поместье того времени, поэтому не понятно, когда говорят что Беннеты ну никак не могли так жить, мало лоска, уж больно обшарпанно и без евроремонта.

Насчет причесок не спорю, но из-за них меньше этот фильм нравится не перестанет. Насчет Татьяны-в нормы может и не вписывалась но Пушкину нравилась :)В советской экранизации Татьяна бегает без шляп и перчаток .Думаю ,наши костюмеры внимательно и трепетно изучили вопрос Кстати, вам как знатоку ГиП должно быть известно, что Лиззи была тоже девушка неординарная и в рамки также не вписывалась.

 

Причем тут лоск и евроремонт? Вы фасад видели у дома? На него без слез не взглянешь. А задний двор? А жутчайший бардак? И где хоть одна скатерть в доме? И с какой радости у дворян по дому свинья разгуливает? Слуги чем целыми днями занимались по-вашему? Смотрели как их нищие хозяева объедаются на убой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут лоск и евроремонт? Вы фасад видели у дома? На него без слез не взглянешь. А задний двор? А жутчайший бардак? И где хоть одна скатерть в доме? И с какой радости у дворян по дому свинья разгуливает? Слуги чем целыми днями занимались по-вашему? Смотрели как их нищие хозяева объедаются на убой?

 

Фасад видела. Обычное поместье небогатого деревенского джентельмена, аутентичное /Мистер Беннет ,думаю, не имел возможности его регулярно обновлять. И почему ,обязательно, должна скатерть на столе в сельском доме присутствовать ?Эпизод со свиньей уже общим местом стал ,бедная хрюшка никому не понравилась, почему-то .Но ведь у Остин нигде не сказано, что у Беннетов ее категорически не может быть:)Помню фильм про саму Остин, там она коров доила, и жила еще хуже Беннетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фасад видела. Обычное поместье небогатого деревенского джентельмена, аутентичное /Мистер Беннет ,думаю, не имел возможности его регулярно обновлять. И почему ,обязательно, должна скатерть на столе в сельском доме присутствовать ?Эпизод со свиньей уже общим местом стал ,бедная хрюшка никому не понравилась, почему-то .Но ведь у Остин нигде не сказано, что у Беннетов ее категорически не может быть:)Помню фильм про саму Остин, там она коров доила, и жила еще хуже Беннетов.

 

Я ничего не имею против хрюшек. Но! Беннеты не были крестьянами, чтобы у них по дому бегала свинья. Для свиней есть свинарник, никто их в дом не тащит. Разве что крестьянин, коим мистер Беннет ни разу не был. Ну так то Остин, у нее был совсем иной уровень дохода и жизнь несколько другая, если вы помните. Для нее мистер, забыла как его звали, с 2000 в год был невероятно удачной партией. А тут человека с таким же доходом выставили нищебродом с колхозными манерами.

Изменено 23.02.2015 11:56 пользователем -Ника-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не имею против хрюшек. Но! Беннеты не были крестьянами, чтобы у них по дому бегала свинья. Для свиней есть свинарник, никто их в дом не тащит. Разве что крестьянин, коим мистер Беннет ни разу не был. Ну так то Остин, у нее был совсем иной уровень дохода и жизнь несколько другая, если вы помните. Для нее мистер, забыла как его звали, с 2000 в год был невероятно удачной партией. А тут человека с таким же доходом выставили нищебродом с колхозными манерами.

 

Про колхозные манеры-сильно:)Вообще-то ,сельские дворянчики ,вроде папаши Беннета ,очень увлекались сельским хозяйством ,это было частью их повседневной жизни, и не считалось чем-то зазорным и грязным .Хрюшка так вообще была предметом гордости, породистые лошади были не по карману ,а самолюбие хотело утешения:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно непонятно. Форум будто киноманский, но заседают в этой теме сплошь миссис Беннет, которые дальше "он пошел туда, она сказала то" в фильмах ничего не видят.

Кинематограф знает много примеров, где режиссеры обобщают, выворачивают, усиливают до гротеска условности той или иной эпохи, того или иного места действия, а здешние специалистки денно-нощно стоят тут на страже буквы этикета, когда фильм-то - нечто большее, чем бюджетный, незатейливый, хоть и буквальный, пересказ книжки для BBC:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не имею против хрюшек. Но! Беннеты не были крестьянами, чтобы у них по дому бегала свинья. Для свиней есть свинарник, никто их в дом не тащит. Разве что крестьянин, коим мистер Беннет ни разу не был. Ну так то Остин, у нее был совсем иной уровень дохода и жизнь несколько другая, если вы помните. Для нее мистер, забыла как его звали, с 2000 в год был невероятно удачной партией. А тут человека с таким же доходом выставили нищебродом с колхозными манерами.

 

Она не по дому бегала, вообще-то. Приглядитесь внимательней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинематограф знает много примеров, где режиссеры обобщают, выворачивают, усиливают до гротеска условности той или иной эпохи, того или иного места действия, а здешние специалистки денно-нощно стоят тут на страже буквы этикета, когда фильм-то - нечто большее, чем бюджетный, незатейливый, хоть и буквальный, пересказ книжки для BBC:)

 

Ну так тогда и надо было делать фильм по мотивам романа Джейн Остин и демонстрировать свое прочтение этой истории. Или перенести действие в современность, как это уже делалось ранее.

Знаете есть такой индийский фильм "Невеста и предрассудки", так вот там сделано больше по роману Джейн Остин, чем в фильме Джо Райта. И никакого раздражения эта киноработа индийского режиссера не вызывает. А Джо Райт замахнулся на экранизацию, но не справился с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тогда и надо было делать фильм по мотивам романа Джейн Остин и демонстрировать свое прочтение этой истории. Или перенести действие в современность, как это уже делалось ранее.

Вы издеваетесь?:)

Как еще, если не экранизацией, назвать произведение, оставившее текст первоисточника, персонажей и каркас истории? Художественные приемы, которые использовал Райт, - давно не секрет для людей, интересующихся кино; ему свойственно осовременивать условности эпох (Гордость и предубеждение), делать большие обобщения (противопоставление театра и натуры в Анне Карениной), даже прибегать к помощи символизма (в Искуплении женщину, встреченную Робби в Дюнкирке, заменяют на мать), и это нормальное для кинематографа явление.

А произведения по мотивам - это другая опера. Это когда, к примеру, Педро Альмодовар полностью перерабатывает историю, не оставляя от нее камня на камне, и выпускает ее под другим названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Джо Райт замахнулся на экранизацию, но не справился с ней.

 

Только в глазах небольшой кучки ценителей исторической точности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы издеваетесь?:)

Как еще, если не экранизацией, назвать произведение, оставившее текст первоисточника, персонажей и каркас истории?

...А произведения по мотивам - это другая опера. Это когда, к примеру, Педро Альмодовар полностью перерабатывает историю, не оставляя от нее камня на камне, и выпускает ее под другим названием.

Если следовать вашему определению, то "Невеста и предрассудки" тоже экранизация, хотя это именно что по мотивам. И Джейн Остин там тоже указана в сценаристах.

 

Художественные приемы, которые использовал Райт, - давно не секрет для людей, интересующихся кино; ему свойственно осовременивать условности эпох (Гордость и предубеждение), делать большие обобщения (противопоставление театра и натуры в Анне Карениной), даже прибегать к помощи символизма (в Искуплении женщину, встреченную Робби в Дюнкирке, заменяют на мать), и это нормальное для кинематографа явление.

Речь идет не о том, секрет для кого-то приемы, которые использовал Джо Райт, или нет. Речь идет о том, что людям не нравится как это сделано и показано. Кинематограф знает массу и неудачных работ. Так вот я считаю, что "Гордость и предубеждение" неудачная работа Райта. И вся вина лежит на нем, а не только на актерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь идет не о том, секрет для кого-то приемы, которые использовал Джо Райт, или нет. Речь идет о том, что людям не нравится как это сделано и показано. Кинематограф знает массу и неудачных работ. Так вот я считаю, что "Гордость и предубеждение" неудачная работа Райта. И вся вина лежит на нем, а не только на актерах.

 

Как вы лихо за всех людей решаете. У меня Райт в любимчиках, очень нравится тщательное выстраивание каждого кадра, цвет . Киру не очень жалую, но в его фильмах даже она не раздражает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы лихо за всех людей решаете.

 

Где у меня сказано про всех людей? А написала во множественном числе потому, что я ведь не одна кому сие творение Райта мимо прошло. И как вы его не защищайте с него вина за неудавшийся фильм ни как не снимается: сам костюмеров таких пригласил, актеров утвердил. Видимо и как они сыграли ему тоже понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала смотреть (всё же решила полностью осилить).

Нет, это невозможно. Это не экранизация, это издевательство.

Издевательство над историей, над оригинальным произведением, над поклонниками книги.

И еще это странное ощущение грязи и как будто запаха немытых тел...

Досматривать не буду.

Слава ВВС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в глазах небольшой кучки ценителей исторической точности.

 

Кучка-то как раз большая, благо у книги поклонников очень много и очень далеко не все они довольны так называемой экранизацией Райта, которую можно назвать только фильмом по мотивам. Потому что запихать такую книгу в 2 часа - дело нереальное. И данный фильм яркий тому пример. Даже "Невеста и предрассудки" лучше, потому что они там в принципе не претендовали и не орали на каждом углу, что это достоверная экранизация несуществующих черновиков Остин, у которой от данного произведения инфаркт был бы как минимум, потому что в отличие от фанатов и авторов данного кина она отлично знала, как жили в то время. Если так нравится осовременивать - перенесли бы действие в наше время и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кучка-то как раз большая, благо у книги поклонников очень много и очень далеко не все они довольны так называемой экранизацией Райта, которую можно назвать только фильмом по мотивам. Потому что запихать такую книгу в 2 часа - дело нереальное. И данный фильм яркий тому пример. Даже "Невеста и предрассудки" лучше, потому что они там в принципе не претендовали и не орали на каждом углу, что это достоверная экранизация несуществующих черновиков Остин, у которой от данного произведения инфаркт был бы как минимум, потому что в отличие от фанатов и авторов данного кина она отлично знала, как жили в то время. Если так нравится осовременивать - перенесли бы действие в наше время и дело с концом.

 

Вы хотели бы увидеть документальный фильм о Беннетах? Или Райт должен был полностью сериал скопировать ?Так вы и сами понимаете ,что есть разница между мини-сериалом и 2-х часовым фильмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотели бы увидеть документальный фильм о Беннетах? Или Райт должен был полностью сериал скопировать ?Так вы и сами понимаете ,что есть разница между мини-сериалом и 2-х часовым фильмом.

Какое копирование сериала? Я вообще считаю, что после такого сериала было просто глупо браться за новые съемки. Лучше снять в принципе невозможно. Сериал почти дословно передает книгу во всем, поэтому он будет эталоном, всегда. А это - попсовая упрощенная до абсурда версия для тех, кому книги читать лень и/или лень тратить время на фильмы более длинные, чем 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое копирование сериала? Я вообще считаю, что после такого сериала было просто глупо браться за новые съемки. Лучше снять в принципе невозможно. Сериал почти дословно передает книгу во всем, поэтому он будет эталоном, всегда. А это - попсовая упрощенная до абсурда версия для тех, кому книги читать лень и/или лень тратить время на фильмы более длинные, чем 2 часа.

 

Вот и я не понимаю, зачем сравнивать сериал книгу и фильм ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не понимаю, зачем сравнивать сериал книгу и фильм ?

 

Затем, что фильм позиционируется как экранизация, коей он не является. Несоответствий столько, что считать устанем. А главное, что гордости и предубеждения нигде не замечено ни разу. Так к чему название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...