Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Гордость и предубеждение (Pride & Prejudice)

Рекомендуемые сообщения

Ну знаете,в теме сумерек 8 с лишним тысяч постов это не значит,что это хороший фильм и его надо посмотреть:)

 

ЕСЛИ вы любите такого плана фильмы(имею ввиду по романам,про старую Англию,историчекские),то ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите,потому что,как вы видите,этот фильм вызвал большой резонанс)

Если нет,то просто попробуйте начать смотреть,может вам эта история придется по душе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае смотреть. Но сразу предупреждаю кино дюже романтиШное, соплеразмазывающее и слюнепускательное. Выдержите?:D

 

Это значит вы так просматривали фильм, со слюнями, большим потоком соплей, да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит вы так просматривали фильм, со слюнями, большим потоком соплей, да?)
А вы не успели из бана выйти бЯгом ко мне с вопросом, соскучились?:D А я да, разумеется смотрела размазывая сопли и наматывая слюни, потому как рыдала от смеха глядя на это всё "искусство", ага!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не успели из бана выйти бЯгом ко мне с вопросом, соскучились?:D А я да, разумеется смотрела размазывая сопли и наматывая слюни, потому как рыдала от смеха глядя на это всё "искусство", ага!)))

 

Из бана не успела выйти?))) Да вы глючите, Растяпа!:wow: Не откуда я не вышла, просто временно не заходила на Форум, по своей воле, заметьте.;) А вы тут, как вижу, сразу переходите на личности, впрочем, как всегда. Мне казалось, нам с вами личности друг друга уже давно известны, и узнавать их подробнее, да еще там, где это не имеет места, не имеет смысла. Так что давайте по теме. То, что вы рыдали, наматывая слюни, от смеха, эмм... скорее говорит о вашей культуре поведения, о ваших замашках, а то, что назвали, сею экранизацию искусством, при этом взяв в кавычках - о вашем ироничном отношении к данному творению. Однако более меня поражает то, с какой настырностью и баловством вы распространяете свое личное видение данной экранизации другим. Ужасная, скажу, рецензия вышла с вашей стороны - слюнявая.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из бана не успела выйти?))) Да вы глючите, Растяпа!:wow: Не откуда я не вышла, просто временно не заходила на Форум, по своей воле, заметьте.;) А вы тут, как вижу, сразу переходите на личности, впрочем, как всегда. Мне казалось, нам с вами личности друг друга уже давно известны, и узнавать их подробнее, да еще там, где это не имеет места, не имеет смысла. Так что давайте по теме. То, что вы рыдали, наматывая слюни, от смеха, эмм... скорее говорит о вашей культуре поведения, о ваших замашках, а то, что назвали, сею экранизацию искусством, при этом взяв в кавычках - о вашем ироничном отношении к данному творению. Однако более меня поражает то, с какой настырностью и баловством вы распространяете свое личное видение данной экранизации другим. Ужасная, скажу, рецензия вышла с вашей стороны - слюнявая.;)
Пост - истинный образчик НЕ перехода на личность)))))))))

 

Чо вы так стараетесь душечка, я в курсе шо я ужасная, вы мне разпицот уже это говорили, а что рецензия моя вам не понравилась, ну дык творца каждый обидеть может, вам ли не знать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОст - истинный образчик НЕ перехода на личность)))))))))

 

Да ладно, я ведь по теме. Так сказать, свое мнение высказала о вашей рецензии.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, я ведь по теме. Так сказать, свое мнение высказала о вашей рецензии.)

Чот не помню слезных просьб с моей стороны "Амелия, оцените мой труд!!!" Вот плюнули мне в душу щас, а мож я нервная, а мож я ща пойду и сигану в окно от расстройства, а потом буду привидением к вам являться, ага!!!:redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот не помню слезных просьб с моей стороны "Амелия, оцените мой труд!!!" Вот плюнули мне в душу щас, а мож я нервная, а мож я ща пойду и сигану в окно от расстройства, а потом буду привидением к вам являться, ага!!!:redface:

 

К чему весь этот драматизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему было начинать этот драматизм вот этим постом?

 

Это значит вы так просматривали фильм, со слюнями, большим потоком соплей, да?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему было начинать этот драматизм вот этим постом?

 

Это не драматизм, а ирония, которая говорит о том, что я не согласна с подобной характеристикой фильма, слюнявой, понимаете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я не согласна с подобной характеристикой фильма, слюнявой, понимаете?)

 

В физическом смысле слюней там действительно немного, но идеологически фильм слюнявый, можно вот так в кавычках - "слюнявый".

 

Очень сильно напоминает более поздние "Сумерки", если честно.

Полное впечатление, что тетенька фильм снимала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В физическом смысле слюней там действительно немного, но идеологически фильм слюнявый, можно вот так в кавычках - "слюнявый".

 

Очень сильно напоминает более поздние "Сумерки", если честно.

Полное впечатление, что тетенька фильм снимала.

 

Я Романтик, не сентименталистка, говорю сразу, и не феминистка. Но то, что вы воспринимаете эту экранизацию, как "слюнявую", в виду того, что ее можно назвать типично женской, это не может меня не возмущать, так же, как и эта фраза: Полное впечатление, что тетенька фильм снимала. Как Вас понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное впечатление, что тетенька фильм снимала.

 

Вроде снимал дяденька, а получилось женское кино про "лубоффь" - причем очень так поверхностно, галопом по сюжету - кино про Киру Найтли и её друзей, подруг, любовников. Типа читала книжку - фильм начинается кадрами как Найтли читает First Impressions - уснула и всякое ей снится.

 

Какие то рефлексии и красивости, глупые игрища с концовкой, полное пренебрежение чего там в книге написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде снимал дяденька, а получилось женское кино про "лубоффь" - причем очень так поверхностно, галопом по сюжету - кино про Киру Найтли и её друзей, подруг, любовников. Типа читала книжку - фильм начинается кадрами как Найтли читает First Impressions - уснула и всякое ей снится.

 

Какие то рефлексии и красивости, глупые игрища с концовкой, полное пренебрежение чего там в книге написано.

 

Ну, так дяденька глупый, а вот, если б женщина взялась за эту вот, новую экранизацию, может шедевр вышел бы!!!:roll: Так что не надо тут - "будто тетенька фильм снимала" – некрасиво звучит, знаете ли. Думаю, наоборот, женщина-режиссер тут даже лучше справилась бы, ибо по-женски посмотрела бы на сюжет, историю, знаете, более глубокомысленно, а Джон Райт видно не прочувствовал сею историю, в этом и вся загвоздка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так дяденька глупый, а вот, если б женщина взялась за эту вот, новую экранизацию, может шедевр вышел бы!!!:roll: Так что не надо тут - "будто тетенька фильм снимала" – некрасиво звучит, знаете ли. Думаю, наоборот, женщина-режиссер тут даже лучше справилась бы, ибо по-женски посмотрела бы на сюжет, историю, знаете, более глубокомысленно, а Джон Райт видно не прочувствовал сею историю, в этом и вся загвоздка.
Женщины они тоже разные:D Что даже по теме видно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, наоборот, женщина-режиссер тут даже лучше справилась бы, ибо по-женски посмотрела бы на сюжет, историю, знаете, более глубокомысленно, а Джон Райт видно не прочувствовал сею историю, в этом и вся загвоздка.

 

Странно, что все это удалось дяденькам Саймону Лангтону и Эндрью Дэвису в 1995.

 

Безо всяких "посмотреть на сюжет более глубокомысленно" и домыслов за автора - просто взяли и сняли эталонную экранизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что все это удалось дяденькам Саймону Лангтону и Эндрью Дэвису в 1995.

 

Безо всяких "посмотреть на сюжет более глубокомысленно" и домыслов за автора - просто взяли и сняли эталонную экранизацию.

 

И что вы хотите этим сказать? То, что женщине было бы не по силу создать новую экранизацию "Гордость и предубеждение", которая могла б восхитить всю публику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вы хотите этим сказать? То, что женщине было бы не по силу создать новую экранизацию "Гордость и предубеждение", которая могла б восхитить всю публику?

 

Нет.

То есть да - не снимет, не сможет, ударится в переживания, осмысления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

То есть да - не снимет, не сможет, ударится в переживания, осмысления.

 

Как глупо!, скажу я вам. Я бы еще сдержала свой смешок, если б речь шла об экранизации "Ярмарки тщеславия", которую написал мужчина, и потому, можно бы посчитать, что женщина с экранизацией никак не справилась бы. Однако мы говорим о "Гордости и предубеждении" Джейн Остен, об экранизации книги, написанной женщиной! И потому, смею вас заверить, вы рассуждаете не правильно и весьма глупо, считая, что женщина не способна воссоздать историю Элизабет и Дарси, не ударившись при этом в переживания. А что касается осмысления, то, пожалуй, в это "удариться" как раз и надобно. Как можно браться за что-то без осмысления того, за что берешься? Тут вы высказались неуместно, заметьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако мы говорим о "Гордости и предубеждении" Джейн Остен, об экранизации книги, написанной женщиной! И потому, смею вас заверить, вы рассуждаете не правильно и весьма глупо, считая, что женщина не способна воссоздать историю Элизабет и Дарси, не ударившись при этом в переживания.

 

Абсолютно глупо рассуждаете вы - выдавая свои переживания за нечто реальное.

Вот когда снимет женщина "Гордость и предубеждение" тогда можно будет более предметно на эту тему переговорить.

Если способны - пусть снимут.

Раз это архетипичный женский роман, чего ж не снимают то.

 

А что касается осмысления, то, пожалуй, в это "удариться" как раз и надобно. Как можно браться за что-то без осмысления того, за что берешься? Тут вы высказались неуместно, заметьте.

 

Ну типичный пример этих "осмыслений" мы видим на примере Райта.

Неуместно свои мысли и переживания пихать в чужое произведение и называть это экранизацией.

Чем меньше мы видим самодеятельности режиссеров, тем лучше получаются экранизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно глупо рассуждаете вы - выдавая свои переживания за нечто реальное.

 

Мои переживания? Какие? Признайтесь, что просто говорите глупость. Сейчас 21 век, а вы похожи на тех дяденек, которые некогда считали, что литература - неженский труд, и что в итоге? Перечислять, наверное, не надо?

 

Ну типичный пример этих "осмыслений" мы видим на примере Райта.

Неуместно свои мысли и переживания пихать в чужое произведение и называть это экранизацией.Чем меньше мы видим самодеятельности режиссеров, тем лучше получаются экранизации.

 

И здесь я с Вами не согласна. Заметьте, что режиссер, экранизировавший роман в 1995 году, не просто сидел над камерой и снимал, а осмысливал, именно, осмысливал его. И после показал нам роман таким, каким он ему представился. Поймите, что тут фишка лежит в том, правильно ли осмыслил роман режиссер, или нет, а не в его самодеятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои переживания? Какие? Признайтесь, что просто говорите глупость. Сейчас 21 век, а вы похожи на тех дяденек, которые некогда считали, что литература - неженский труд, и что в итоге? Перечислять, наверное, не надо?

 

Вы по глупости своей мне ничего не приписывайте, в том числе своих переживаний, про то что "литература неженский труд".

 

Мысль была такая, если это один из изветнейших женских романов, странно что нет экранизации, которая бы сделала тетенька, хотя, тетенек режиссеров вагон и маленькая тележка. Даже "Оскары" получать начали.

 

Является ли литература или там режиссура женским трудом, вопрос который вообще не стоит обсуждения. Женщины тоже снимают хорошие фильмы и пишут отличные книжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какие личности я переходила?...только и отбивалась от обвинений того,что я не поклонник сумерек ,видящий всё в розовых тонах ,обвёрнутых в карамельный бантик...и всё из-за внешности кристен стюарт-настоящее предубеждение))))

Сорри за столь долгое ожидание ответа, надеюсь оно прошло незаметно. В теме весело, как всегда.:biggrin: Ну-с начнем, пожалуй.:)

Про личности. Оч хочется как в дет. садике ответить: "на такие", - но мне чес слово уже лень искать где вы там, куда переходили, поэтому закроем тему.

 

и если бы вам реально было интересно понять,что я хочу донести,вы бы правда читали все мои и посты ,и только в этом случае знали бы ,что нигде я не написала, о том,что фильм шедевральный...

А я нигде и не писала, что вы называли фильм Райта шедевром,;) но вы ведь его считаете хотя бы хорошим, уделяя основное внимание как раз таки романтишным моментам это же ваши слова: "если честно,меня больше волнуют ,как кто-то здесь выразился,романтыШные отношения и переживания..." Мы же "суровые" киноманы:D находим его отвратительным не столько из-за обилия сопель, сколько из-за откровенной глупости постановки. Пальцы, сексуальность и все такое.

 

я лишь попыталась поделиться впечатлениями от некоторых сцен,объясняя это не мечтами,а именно доводами опирающимися на человеческую природу(надеюсь никто не будет спорить о том,что Остин писала о людях)

Как я уже говорила, именно что Остен, а вот у Райта, увы от ее книги, персонажей и т. д. и т. п. остались только рожки да копытца.

 

Неуместно свои мысли и переживания пихать в чужое произведение и называть это экранизацией.

Чем меньше мы видим самодеятельности режиссеров, тем лучше получаются экранизации.

Спорное утверждение, иногда самодеятельность режиссера приводит к весьма интересным результатам, напр. "Сияние" или "Гнездо кукушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное утверждение, иногда самодеятельность режиссера приводит к весьма интересным результатам, напр. "Сияние" или "Гнездо кукушки".

 

Ага, но при этом авторы книг весьма негативно отзываются об этих экранизациях.

Это как Лем во время работы над "Солярисом" обозвал Тарковского "дураком" и перестал работать с ним, так как "светочь режиссуры" не "Солярис" снимал, а чего то свое.

 

Когда режиссер начинает самодеятельничать, то у него нечто свое получается, паразитирующее на сюжете и названии литературного оригинала.

Бывает, что удачно спаразитирует. Чаще всего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, но при этом авторы книг весьма негативно отзываются об этих экранизациях.

Это как Лем во время работы над "Солярисом" обозвал Тарковского "дураком" и перестал работать с ним, так как "светочь режиссуры" не "Солярис" снимал, а чего то свое.

 

Когда режиссер начинает самодеятельничать, то у него нечто свое получается, паразитирующее на сюжете и названии литературного оригинала.

Бывает, что удачно спаразитирует. Чаще всего нет.

 

На счет паразитизма, вы абсолютно правы, но это не умаляет достоинств конечного продукта, хотя то же Гнездо ругают на чем свет стоит, за то, что фильм убил оригинальность книги, но фильм ведь классика и шедевр. У Райта же с Остен получилась история, как у с...-хорька и носителя из Ловца снов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...