Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Гордость и предубеждение (Pride & Prejudice)

Рекомендуемые сообщения

Вы все со своим пальчиками...у кого что болит, тот... Ну в конце концов, можно это уже в покое оставить. Я на это, как уже отмечала, внимания не обратила. Я если честно не очень сильно обращаю внимание, как другие едят, предпочитаю в свою тарелку смотреть:D Но если вы так упорно обращаете на это внимание, то я при случае тоже обращу внимание:)
Как говорил товарищ Мюллер в великих Мгновениях "Это не ерунда, Дружище Битнер, совсем не ерунда!" Вопрос ведь не в том, что кто-то кому-то в тарелку смотрит, а в общем взгляде на произведение, на эпоху, на героев, вот так из одного облизанного пальчика может вырасти большая гора претензий, как говаривал Шерлок Холмс "Мелочей в нашем деле не бывает"

 

Для меня дерзость в другом состоит, дерзость в подаче персонажев, как оказывается не всем она нравится.

Ну так в чем дерзость в подаче персонажей, можно полюбопытствовать? Боле развернуто можно?

Ну так я же не сказала, что она сразу влюбилась, я говорила про то, что он ей приглянулся. Согласитесь, "приглянулся" и "влюбилась" тоже разные вещи:)

Приглянулся ей сразу Уикхем, а Дарси она как раз заинтересовалась, так что опять мимо:)

 

Ну ладно, не хотите оставлять англичанам, право ваше=))) Но лично я ничего смертельного не заметила (и пожалуйста, не надо про пальчики снова говорить)

Выше ответила, про мелочи.

 

Вы не только же исторические нюансы в вину ставили, а не соответствие с книгой и ее духом.
Именно так.

 

 

Нет там был такой резкий переход, что нужно быть человеком-пауком, чтобы так быстро исчезнуть (именно он там исчез, если бы он вышел, то в зеркале было бы видно). Если все таки я права, то реализована не так уж плохо, если хоть один человек понял:D
Надо же какая прозорливость))) Судя по тому, что и Бингли запирался к незнакомой больной девушке в спальню, когда та в неглиже была, и Дарси потом на болотах, как собака Баскервилей опять шастал в разхристанном виде, так и здесь и его появление перед светлы очи Лизи тоже вполне в духе фильма. В сериале 95 года, он тоже как бы быстро исчез, а дело на природе происходило, там, как можно догадаться, исчезнуть посложнее, нежели просто выйти из комнаты за дверь. Видимо стремительное исчезновение - конек английских дворян 18-19 веков)))

 

 

 

Я не так внимательно следила за продвижением этого проекта и пост-продакшеном и поэтому сужу только о том, что знаю и видела.
Ну вот теперь я Вас просветила.:D

 

Мини-сериал 95 г. не думаю уместным сравнивать с фильмо для широкого экрана.
Удивительно это))) Если сериал выходит лучше фильма, то сравнение с ним часто неуместно, а вот если хуже (пример "Терминатор" и "Хроники Сары Коннор") то тут все начинают сравнивать)))) Не понимаю я почему когда отсутствует талант в создании фильма, это сразу начинают оправдывать широким экраном. А что на широком экране всё сразу портится, да?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз, когда буду смотреть, то постараюсь обратить внимание на этот момент. А то сколько смотрю, никогда не обращала внимания:) Только поведайте в каком это моменте, чтобы снова не пропустить, а потом тогда отпишусь по этому поводу;)

 

В принципе, за меня уже ответила Растяпа, только вот в чем соль - есть же вроде несколько версий этого фильма и в какой-то версии (то ли в английской, то ли в американской) есть этот момент, а в какой-то нет (не помню уже точно, так что могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил товарищ Мюллер в великих Мгновениях "Это не ерунда, Дружище Битнер, совсем не ерунда!" Вопрос ведь не в том, что кто-то кому-то в тарелку смотрит, а в общем взгляде на произведение, на эпоху, на героев, вот так из одного облизанного пальчика может вырасти большая гора претензий, как говаривал Шерлок Холмс "Мелочей в нашем деле не бывает"

Ну вот по мои ощущениям это мелочи и лично для меня такие мелочи не являются принципиальными. Я вообще не склона придираться к историческим ляпам. Мне бы не хотелось, чтобы эти ляпы (а в фильме они наверняка есть, как и в любых других подобных фильмах) меня отвлекали от художественной составаляющией.

 

Ну так в чем дерзость в подаче персонажей, можно полюбопытствовать? Боле развернуто можно?

Можно. На мой взгляд герои несколько импульсивны, чем я себе представляла читая книгу. Это в первую очередь выражается во внешнем виде, мимике и жестах. Тогда же как мне представляется, что герои в книге чуть более сдержаны в проявление своих эмоций. Да, пожалуй в фильме они чуть более осовременены, не боятся выражать свои чувства. Но в отличие от вас, мне это нисколько не мешает, а наоборот даже интереснее смотреть на взгляд не совпадающим с моим.

Приглянулся ей сразу Уикхем, а Дарси она как раз заинтересовалась, так что опять мимо:)

Ну Укхем ей не так чтобы приглянулся, ей было с ним интересно общаться, он был галантен и симпатичен, но как мы понимаем по книге романтических чувств она не испытывала. С ним же она больше о Дарси разговаривала и не особо стремилась о нем узнать из других источников.

 

 

Надо же какая прозорливость))) Судя по тому, что и Бингли запирался к незнакомой больной девушке в спальню, когда та в неглиже была, и Дарси потом на болотах, как собака Баскервилей опять шастал в разхристанном виде, так и здесь и его появление перед светлы очи Лизи тоже вполне в духе фильма. В сериале 95 года, он тоже как бы быстро исчез, а дело на природе происходило, там, как можно догадаться, исчезнуть посложнее, нежели просто выйти из комнаты за дверь. Видимо стремительное исчезновение - конек английских дворян 18-19 веков)))

Не пойму к чему подобный пост. Я просто высказала предположение по данному эпизоду, усомнившись в том, что люди вот так вдруг могут исчезнуть или испарится. Про 95г я судить не могу по причине вполне объяснимой, я просто не помню этого момента.

 

Удивительно это))) Если сериал выходит лучше фильма, то сравнение с ним часто неуместно, а вот если хуже (пример "Терминатор" и "Хроники Сары Коннор") то тут все начинают сравнивать)))) Не понимаю я почему когда отсутствует талант в создании фильма, это сразу начинают оправдывать широким экраном. А что на широком экране всё сразу портится, да?)))

Я не сравниваю сериал с фильмом по одной простой причине: хронометраж. В 5 часов экранного времени можно уместить гораздо больше, чем в 2. И естественно в сериале герои раскрыты более полно. Что же касается художественной составляющей, то как вы наверно заметили мне этот фильм нравится и я не могу сказать хуже он или лучше. Они просто разные и каждый мне нравится по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот по мои ощущениям это мелочи и лично для меня такие мелочи не являются принципиальными. Я вообще не склона придираться к историческим ляпам. Мне бы не хотелось, чтобы эти ляпы (а в фильме они наверняка есть, как и в любых других подобных фильмах) меня отвлекали от художественной составаляющией.

Почему когда есть какие-то явные ошибки и я считаю даже преступные переделки, сразу следует взмах рукой, ой давайте не будем придираться, да нет, давайте придеремся. Это не ляпы. Ляп, это когда в Гладиаторе под колесницей виден баллон со сжиженным газом, но однако Максимус не тащит этот баллон в следующей сцене, потому как это было бы историческое несоответствие, мягко говоря.:lol: А когда Райт полностью меняет поведение людей того круга, того времени в угоду своим иллюзорным представлениям "А как это должно выглядить дабы современные девочки поняли" это уже не ляп, это бездарность и мухлеж.

 

Можно. На мой взгляд герои несколько импульсивны, чем я себе представляла читая книгу. Это в первую очередь выражается во внешнем виде, мимике и жестах. Тогда же как мне представляется, что герои в книге чуть более сдержаны в проявление своих эмоций. Да, пожалуй в фильме они чуть более осовременены, не боятся выражать свои чувства. Но в отличие от вас, мне это нисколько не мешает, а наоборот даже интереснее смотреть на взгляд не совпадающим с моим.

Самое смешное, это не Вы себе всё это так представляли, это так написала Джейн Остин и так понимают эту книгу 99,9% читавших её. А вот Райт вдруг сел, прочел сценарий, даже не роман, и решил, а фиг с ней с действительностью, с акцентами на персонажей, с характерами героев. Сделаем ка из умной, веселой, рассудительной, мудрой Лизи - взбалмошную истеричную хамку, из аристократа Дарси - скучающего субъекта с лицом человека с расстройством желудка, из ироничного мистера Беннета - придурковатую мебель, из глупой, но житейской миссис Беннет - дурную спортсменку.....итд, кстати, а куда Райт дел сестру мистера Бингли, не утопла ли она в детстве в каком-нить пруду? Если во всем этом заключается дерзость, то ДАААА, очень дерзко.

Ну Укхем ей не так чтобы приглянулся, ей было с ним интересно общаться, он был галантен и симпатичен, но как мы понимаем по книге романтических чувств она не испытывала.С ним же она больше о Дарси разговаривала и не особо стремилась о нем узнать из других источников.
Ну почему же, он ей весьма понравился и расспросы о Дарси были именно потому, что Уикхем представил себя жертвой его коварства.

 

 

Про 95г я судить не могу по причине вполне объяснимой, я просто не помню этого момента.

Он подошел к ней на прогулке, на утро после объяснения в доме Коллинза, отдал письмо, поклонился и просто вмиг ушел, по сути исчез)))

 

 

В 5 часов экранного времени можно уместить гораздо больше, чем в 2.
В 100000 раз повторяю, для талантливого человека можно и в 20 минут всё вместить. Смотрите экранизации Остин "Эмма" и "Разум и Чувства" тоже широкоэкранные картины, но там никто не бесится, не ходит с волосатыми грудями, не скачет и не скалится аки кобыла, не месит грязь голыми ногами, вокруг родового обшарпанного поместья, так что не надо про хронометраж, пжалста. Или появление в застегнутой рубашке занимает больший хронометраж?)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Правда давненько уже. Все хотел понять почему многие недовольны Найтли тут. На мой вкус нормально Кира вписалась в это скучное действо.) А сам фильм раз можно глянуть, для общего развития, для меня смотреть тут нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда Райт полностью меняет поведение людей того круга, того времени в угоду своим иллюзорным представлениям "А как это должно выглядить дабы современные девочки поняли" это уже не ляп, это бездарность и мухлеж.

Если человеку захотелось снять так, то это его право. И обвинять его в мухлеже, безосновательно. В конце концов есть сериал и его всегда можно посмотреть и привести свои чувства в порядок после такого "надругательства" от Джо Райта. Или снимите свою версию (это как альтернатива:)) Да и понятие талант достаточно субъективен. Вы его считаете бездарностью, а я считаю наоборот. И каждая из нас уверена в своей правоте.

 

Самое смешное, это не Вы себе всё это так представляли, это так написала Джейн Остин и так понимают эту книгу 99,9% читавших её. А вот Райт вдруг сел, прочел сценарий, даже не роман, и решил, а фиг с ней с действительностью, с акцентами на персонажей, с характерами героев. Сделаем ка из умной, веселой, рассудительной, мудрой Лизи - взбалмошную истеричную хамку, из аристократа Дарси - скучающего субъекта с лицом человека с расстройством желудка, из ироничного мистера Беннета - придурковатую мебель, из глупой, но житейской миссис Беннет - дурную спортсменку.....итд, кстати, а куда Райт дел сестру мистера Бингли, не утопла ли она в детстве в каком-нить пруду? Если во всем этом заключается дерзость, то ДАААА, очень дерзко.

Опять таки дело в восприятие, на мой взгляд все не так уж плохо. Я говорила о чуть более импульсивности героев, чем казалось мне, а вы же бросаетесь в крайности. Ничего придурковатого я не увидела и взбалмошной истерички тоже не было. По крайней мере на мой взгляд подобные эпитеты не подходят к этому фильму. Наверно у меня просто другие представления о подобных словах и как ведут себя люди соответствующие им.

 

Ну почему же, он ей весьма понравился и расспросы о Дарси были именно потому, что Уикхем представил себя жертвой его коварства.

По моему ее больше интересовало его описание какой мистер Дарси был не хорошим человеком, а то что Уикхем в ее представление был жертвой в первую очередь подтверждало ее не высокое мнение о Дарси. А только потом ей было его жаль.

 

 

Он подошел к ней на прогулке, на утро после объяснения в доме Коллинза, отдал письмо, поклонился и просто вмиг ушел, по сути исчез))

Ну все-таки "вмиг ушел" (а это когда например человек разворачивается и быстро выходит) и "исчез" (это когда человек есть и в следующее момент его нет и не было видно как он ушел) все таки разные вещи.

 

В 100000 раз повторяю, для талантливого человека можно и в 20 минут всё вместить. Смотрите экранизации Остин "Эмма" и "Разум и Чувства" тоже широкоэкранные картины, но там никто не бесится, не ходит с волосатыми грудями, не скачет и не скалится аки кобыла, не месит грязь голыми ногами, вокруг родового обшарпанного поместья, так что не надо про хронометраж, пжалста. Или появление в застегнутой рубашке занимает больший хронометраж?)))))

 

Ну так мне же кино понравилось ,а если мне понравилось, то из этого логически вытекает ,что я считаю фильм снят талантливо. И потому не могу с вами согласится, что кино плохое. А про хронометраж я говорила, потому что в фильме по любму будет опущено больше моментов из книги, чем в сериале. И это объясняет почему не было сестры. Что ей там делать? Для фона? Да еще и со спящим мужем.

Ну что вам сказать про рубашку? Опять таки для меня это не имеет огромного значения, ну не мешает мне его распахнутая рубашка. И если вы считаете его кобылой или ее (неважно), то это не значит, что я их таковыми считаю. Мне герои понравились, пусть и с недостаткоми, но понравились. Мне была интересна такая подача фильма.

 

Пи.Эс.Сейчас заметила, что вы повторяетесь постоянно и я тоже начинаю повторятся, а это не есть хорошо.

Изменено 08.07.2009 18:52 пользователем Sopho4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, дальнейшая беседа бесполезна, раз Вам нравится это убогое зрелище - удачи в просмотре, я высказалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, дальнейшая беседа бесполезна, раз Вам нравится это убогое зрелище - удачи в просмотре, я высказалась.

 

Раз вам не нравится сей хороший фильм, то удачи в просмотре более удачных, по вашему мнению, фильмов по этой книге:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вам не нравится сей хороший фильм, то удачи в просмотре более удачных, по вашему мнению, фильмов по этой книге:)
Для кого то и С хороший фильм или как говорил дворник Тихон из "12 стульев" "Кому и кобыла невеста", но это не значит, что он таковым является. Потому как аргументы "а мне нравится несмотря на все недостатки, я не обращаю внимание на эти мелочи, мне так не показалось" не делает фильм хорошим, он просто нравится Вам, несмотря на все недостатки.:D А вот аргументы "против" у этого фильма, весьма и весьма существенные. Поэтому на вашем месте, я бы не ввязывалась в дискуссию о достоинствах фильма, так как даже Вы признаете, что он не без недостатков, а коли они есть, то он уже не хороший.)))

 

И да, что значит фильмов? По этому роману пока создан единственный нормальный человеческий фильм, в 95 году, ни до ни после пока ничего хорошего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого то и С хороший фильм или как говорил дворник Тихон из "12 стульев" "Кому и кобыла невеста", но это не значит, что он таковым является. Потому как аргументы "а мне нравится несмотря на все недостатки, я не обращаю внимание на эти мелочи, мне так не показалось" не делает фильм хорошим, он просто нравится Вам, несмотря на все недостатки.:D А вот аргументы "против" у этого фильма, весьма и весьма существенные. Поэтому на вашем месте, я бы не ввязывалась в дискуссию о достоинствах фильма, так как даже Вы признаете, что он не без недостатков, а коли они есть, то он уже не хороший.)))

А я вот не воспринимаю такие категоричные заявления. Хороший фильм или плохой каждый для себя решает сам. Сколько бы вы тут не приводили доводов, они не убедили меня, что фильм плохой. И вообще когда мы говорим о каком-то виде искусства, там не может быть объективных оценок. Все очень субъективно. Если даже наши понятия о взбалмошности и придурковатости расходятся. А недостатки при желании можно найти в любом фильме, все зависит от вашего восприятия.

И да, что значит фильмов? По этому роману пока создан единственный нормальный человеческий фильм, в 95 году, ни до ни после пока ничего хорошего не было.

Откуда же мне знать, может вам и экранизации 40-х годов тоже нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хорошо,когда кроме напичканных спецэффектами трансформеров снимают (и не раз) такие шедевры мировой классики,как романы "Джейн Остин".Вообще,"Гордость и предубеждение" мой любимый роман Остин и я не задумываясь пошла на "Гордость и Предубеждение" с К.Найтли.Ну что-же?Новая версия меня разочаровала.Героини показались слишком "осовремененными",некоторые моменты вырезали,а какие-то явно были "не из книги".Актеры мне показались не очень подходящими на свои роли(ну,это чисто мои придирки-просто после потрясающей игры Колина и Дженнифер нынешние исполнители главных ролей несколько меркнут).Элизабет слишком озорная и "активная",но мне понравилась.Зато Уикхем оказался СЛИШКОМ незаметным.Наверное потому,что появлялся в фильме от силы на пять минут.И откуда только у Лиззи могла возникнуть симпария к человеку,котрого она так мало знала?Из этого следует вывод-экранизации таких романов лучше делать из нескольких частей(как экр.1995 г)Гарри Поттера-7 и то разбили на 2 части,а уж в романе Джейн Остин побольше "проблем" и сюжетных линий,которые надо раскрыть...Моя оценка 6,5/10(и то,только из-за сюжета и игры Киры)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хорошо,когда кроме напичканных спецэффектами трансформеров снимают (и не раз) такие шедевры мировой классики,как романы "Джейн Остин".Вообще,"Гордость и предубеждение" мой любимый роман Остин и я не задумываясь пошла на "Гордость и Предубеждение" с К.Найтли.Ну что-же?Новая версия меня разочаровала.Героини показались слишком "осовремененными",некоторые моменты вырезали,а какие-то явно были "не из книги".Актеры мне показались не очень подходящими на свои роли(ну,это чисто мои придирки-просто после потрясающей игры Колина и Дженнифер нынешние исполнители главных ролей несколько меркнут).Элизабет слишком озорная и "активная",но мне понравилась.Зато Уикхем оказался СЛИШКОМ незаметным.Наверное потому,что появлялся в фильме от силы на пять минут.И откуда только у Лиззи могла возникнуть симпария к человеку,котрого она так мало знала?Из этого следует вывод-экранизации таких романов лучше делать из нескольких частей(как экр.1995 г)Гарри Поттера-7 и то разбили на 2 части,а уж в романе Джейн Остин побольше "проблем" и сюжетных линий,которые надо раскрыть...Моя оценка 6,5/10(и то,только из-за сюжета и игры Киры)

 

Мне кажется, что от экранного времени зависит только объем показываемого материала, который при хорошем и проработанном сценарии можно вполне вместить в рамки обычного фильма. Понимаете в этой картине абсолютно, то есть совершенно, утерян дух времени самого романа Джейн Остин. Тот самый дух вперемешку с романтизмом, юмором и интеллигентностью, который присущ автору и которым автор наделила главных героев своего романа. Я не любительница выискивать недостатки в фильмах вообще, но в этой картине образы героев исковерканы, присущие им черты характеров, претерпели такое изменение, что фильм вызвал у меня только крайне негативное впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не воспринимаю такие категоричные заявления. Хороший фильм или плохой каждый для себя решает сам. Сколько бы вы тут не приводили доводов, они не убедили меня, что фильм плохой. И вообще когда мы говорим о каком-то виде искусства, там не может быть объективных оценок. Все очень субъективно. Если даже наши понятия о взбалмошности и придурковатости расходятся. А недостатки при желании можно найти в любом фильме, все зависит от вашего восприятия.
Причем тут личные восприятия, не пойму? Вы вообще читаете меня или так, лишь бы написать "А мне всё-равно, а мне всё-равно" (с) Есть исторические документы, где черным по белому описана жизнь, уклад, манеры, костюмы, повадки итд итп определенного времени и места. И коли человек ими пренебрегает, то это называется пренебрежение, а не личное восприятие. Далее есть текст романа, где тоже не невидимыми чернилами всё написано, даны очень яркие характеристики героев, есть фабула, развитие романа, последовательность и акценты на персонажах. Это тоже как-то объективно. А не личное восприятие.....В конце-концов я вот вас просветила об истории создания этого фильма и как Райт "читал" роман - вот это называется личное восприятие, замешанное на пренебрежении и наплевательском отношении и гордыни.Так вот, если много чего из этого было нарушено и многим пренебрегли, то это дает основание людям сделать соответствующий вывод о картине. Нравится она Вам - ради бога, только не надо утверждать, что она хороша и невозможно объективно её оценить. Ну может кому-то и невозможно, я вот сдюжила.

 

Откуда же мне знать, может вам и экранизации 40-х годов тоже нравятся.
Ну да, так разнести этот фильм и задыхаться от восторга от "экранизации" 40-х годов...? Ага, я разве похожа на больную?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится она Вам - ради бога, только не надо утверждать, что она хороша и невозможно объективно её оценить. Ну может кому-то и невозможно, я вот сдюжила.

 

Извините, что вмешиваюсь в дискуссию, но хотя я и обожаю сериал с Колином Фертом, я все же немножечко заступлюсь за Джо Райта. Его экранизацию Джейн Остин действительно невозможно объективно оценить потому, что там никого и ничего не видно из-за его музы и любимой актрисы Киры Найтли. :) Ее ну очень много, как и в следующем фильме режиссера "Искупление". Она, безусловно, красивая женщина, но как актриса лично меня не впечатляет. Впрочем, это дело вкуса, но у Райта она объективно смотрится плохо. И если в "Искуплении" ей сшили сногсшибательное зеленое платье, которое потом кто-то признал лучшим кинематографическим нарядом (или что-то подобное, точно не помню), и это стало фишкой, то в "Гордости и предубеждении" ничего такого, чтобы выигрышно подать актрису и объяснить, почему везде она и всегда она, пусть даже умница и красавица, не придумали. Отсюда и все проблемы...:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот где собака порылась?))))) Мы тут блин уже 26 страниц спорим о концепции, фабуле, уничтожении образа и чЕрт романтической героини, а всё оказалось просто до нельзя - платье не подобрали! Понятно тогда)))) Ну сразу всё встало на свои места)))

 

Пасиб, повеселили на ночь глядя, разрядили обстановочку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут личные восприятия, не пойму? Вы вообще читаете меня или так, лишь бы написать "А мне всё-равно, а мне всё-равно" (с) Есть исторические документы, где черным по белому описана жизнь, уклад, манеры, костюмы, повадки итд итп определенного времени и места. И коли человек ими пренебрегает, то это называется пренебрежение, а не личное восприятие. Далее есть текст романа, где тоже не невидимыми чернилами всё написано, даны очень яркие характеристики героев, есть фабула, развитие романа, последовательность и акценты на персонажах. Это тоже как-то объективно. А не личное восприятие.....В конце-концов я вот вас просветила об истории создания этого фильма и как Райт "читал" роман - вот это называется личное восприятие, замешанное на пренебрежении и наплевательском отношении и гордыни.Так вот, если много чего из этого было нарушено и многим пренебрегли, то это дает основание людям сделать соответствующий вывод о картине. Нравится она Вам - ради бога, только не надо утверждать, что она хороша и невозможно объективно её оценить. Ну может кому-то и невозможно, я вот сдюжила.

Ну вы видимо мои посты не особо внимательно читаете. Я уже по этим аспектам высказывалась ранее. А восприятие человек, главный фактор оценки того или иного произведения. Для вас важны в фильмах все эти составляющие, как следование сюжетной линии, историческая достоверность и прочие аспекты. Для меня же выискивание несоответствий не является самоцелью. Мне больше интересны персонажи и их образы, и чувства переданные в фильме. И мне все равно читал Райт книгу или нет, для меня главное то что в итоге получилось. Вы же оцениваете только то, кто ка рассмеялся, смотрите на то как они едят, на то застегнута ли рубашка и т.дэ вот и вся ваша оценка. Как будто в игру играете "сколько несоответствий найдете".

 

Ну да, так разнести этот фильм и задыхаться от восторга от "экранизации" 40-х годов...? Ага, я разве похожа на больную?

Ну вот почем я могла об этом знать? Я ведь не смотрела те экранизации и не могу делать предположения по вашей реакции на этот фильм ,о том какие чувства испытываете к фильмам 40-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот где собака порылась?))))) Мы тут блин уже 26 страниц спорим о концепции, фабуле, уничтожении образа и чЕрт романтической героини, а всё оказалось просто до нельзя - платье не подобрали! Понятно тогда)))) Ну сразу всё встало на свои места)))

 

Пасиб, повеселили на ночь глядя, разрядили обстановочку:)

 

И вправду, что мы тут доказываем друг другу. Оказывается все так просто:D Эх, Джо оплошал и не позвал стилиста, который потом у него в "Искупление" работал:D Все теперь я нашла самую главну ошибку в этом фильме, убедили:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

irinag,я вообще-то тоже самое и написала просто более мягко.Расшифровка собственных слов мне пока не нужна,спасибо.))"Крайне негативного" впечатления у меня фильм не вызывал.Зачем зря себя негативом расстраивать?Просто придя из кинотеатра села смотреть нормальную экранизацию со ставшими уже родными Колином и Дженнифер.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его экранизацию Джейн Остин действительно невозможно объективно оценить потому, что там никого и ничего не видно из-за его музы и любимой актрисы Киры Найтли. Ее ну очень много, как и в следующем фильме режиссера "Искупление". Она, безусловно, красивая женщина, но как актриса лично меня не впечатляет.
Severus,вы сами себе противоречите.Если Кира вас не впечатляет,то как она тогда (судя по вашему мнению)затмить всех в фильме.И кстати,если у других актеров игра в этом фильме была бы потрясающей(лучше чем у Найтли),то поверьте,их бы заметили.Не зря премия "Оскар" дается и актерам второго плана.Талант видно не только из партера,но и с галерки..))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господииии, смех да и только))))

Для вас важны в фильмах все эти составляющие, как следование сюжетной линии, историческая достоверность и прочие аспекты.
Действительно, ерунда какая-то, бред сивой кобылы, всегда ведь можно без этого обойтись, поддерживаю!:D

 

Для меня же выискивание несоответствий не является самоцелью.
Я никогда не выискиваю несоответствия, зачем их выискивать, если они наотмашь бьют. Если я в курсе когда и что было, а мне вешают на уши лапшу - нет было не так, а эдак - это выискивание несоответствий?)))))

 

Мне больше интересны персонажи и их образы, и чувства переданные в фильме.
Вы конечно не можете себе представить, но мне тоже. Я же вообще-то смотрела всё в комплексе, ну что поделать если у меня такое восприятие, что я сразу всё могу учитывать и кто как на кого глянул и что сказал, и не вовремя облизанный палец, и торчащая мохнатая грудка аристократа. Ну я как Цезарь - всё делаю одновременно.:D И вернувшись к образам...образы то напрочь просто растоптаны. Лизи не немного задорная, она вообще в неадеквате, ржет (смехом это назвать сложно) невпопад, говорит тоже, причем в ситуациях совершенно к этом не располагающих, Дарси, как я уже говорила не гордый, язвительный аристократ, а какой-то телок с лицом рыбы, мутант короче. Ходит, стонет, смотрит будто обидел его кто-то. Это кто угодно но не Дарси)))) И чувства с её стороны прям аХрЮканские страсти сразу, с его такое абсолютно аморфное лицезрение, один раз прерванное флегматично-обиженным признанием, хорошо, что дождь шел, а то я бы подумала, что он рыдать ща начнет. А уж её потуги поцеловаться, ну в полном неадеквате девушка))) Это мне бы сказали, что типчик разрушил счастье моей сестры и походу обложил мою веселую семейку и я бы целоваться к нему мордуленцию потянула, ну если токо после бутылки вискаря. Кто знает, что у них там на съемках для сугреву принимали)))

 

И мне все равно читал Райт книгу или нет, для меня главное то что в итоге получилось.
Это точно, ну что выросло, то выросло!

Вы же оцениваете только то, кто ка рассмеялся, смотрите на то как они едят, на то застегнута ли рубашка и т.дэ вот и вся ваша оценка.

Да неужели))))) Прям вот токо это? Ну точно не читаете меня)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Severus,ваши слова про платье улыбнули.Получается,что мы о фильме судим теперь по внешей "малой" атрибутике...В "Искуплении" это зеленое платье,а в "Титанике" это, наверное, знаменитое "сердце океана"))Конечно,все сходится,лучшие друзья девушек-бриллианты,поэтому женское население так массово ломанулось в кинотеатры;а мужское надо полагать из-за блестящего револьвера телохранителя Хокли...Интересно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Severus,вы сами себе противоречите.Если Кира вас не впечатляет,то как она тогда (судя по вашему мнению)затмить всех в фильме.И кстати,если у других актеров игра в этом фильме была бы потрясающей(лучше чем у Найтли),то поверьте,их бы заметили.Не зря премия "Оскар" дается и актерам второго плана.Талант видно не только из партера,но и с галерки..))

 

Да не противоречу я!:lol: Не будете же вы спорить, что Мэтью Макфейден менее талантлив, чем Кира?! Я уже не говорю о Джеймсе МакЭвое! Но поскольку режиссер явно благоволит к Кире, то все внимание ей, любимой. Его вполне можно понять, но при таком подходе остальным в фильме явно делать нечего... Даже в сценах объяснений двух любящих сердец нам снова показывают в основном ее, любимую... Партнеры где-то рядом... :lol:

Так что не она затмила, а режиссер преподносил нам исключительно ее. Я по этому поводу даже удивляюсь, почему он в последний фильм "Солист" ее не пригласил - что, неужели даже малюсенькой роли не нашлось для такой обворожительной женщины?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господииии, смех да и только))))

Действительно, ерунда какая-то, бред сивой кобылы, всегда ведь можно без этого обойтись, поддерживаю!:D

Я уже, кажется даже тут (но точно сказать не могу) говорила, что не очень люблю экранизации точь в точь. Это скучно смотреть. Пусть даже образы не будут соответствовать, но главное чтобы было все гармонично в фильме.

Я никогда не выискиваю несоответствия, зачем их выискивать, если они наотмашь бьют. Если я в курсе когда и что было, а мне вешают на уши лапшу - нет было не так, а эдак - это выискивание несоответствий?)))))

По вашим же постам, можно сделать предположение, что вы чуть ли не с учебником истории смотрели фильм=)))

Вы конечно не можете себе представить, но мне тоже. Я же вообще-то смотрела всё в комплексе, ну что поделать если у меня такое восприятие, что я сразу всё могу учитывать и кто как на кого глянул и что сказал, и не вовремя облизанный палец, и торчащая мохнатая грудка аристократа. Ну я как Цезарь - всё делаю одновременно.:D И вернувшись к образам...образы то напрочь просто растоптаны. Лизи не немного задорная, она вообще в неадеквате, ржет (смехом это назвать сложно) невпопад, говорит тоже, причем в ситуациях совершенно к этом не располагающих, Дарси, как я уже говорила не гордый, язвительный аристократ, а какой-то телок с лицом рыбы, мутант короче. Ходит, стонет, смотрит будто обидел его кто-то. Это кто угодно но не Дарси)))) И чувства с её стороны прям аХрЮканские страсти сразу, с его такое абсолютно аморфное лицезрение, один раз прерванное флегматично-обиженным признанием, хорошо, что дождь шел, а то я бы подумала, что он рыдать ща начнет. А уж её потуги поцеловаться, ну в полном неадеквате девушка))) Это мне бы сказали, что типчик разрушил счастье моей сестры и походу обложил мою веселую семейку и я бы целоваться к нему мордуленцию потянула, ну если токо после бутылки вискаря. Кто знает, что у них там на съемках для сугреву принимали)))

По второму кругу не буду уже пистать одно и тоже. См. посты выше.

Да неужели))))) Прям вот токо это? Ну точно не читаете меня)))

Ну вы так часто говорили про это, что какие либо другие доводы терялись на фоне всех этих "рубашек" и "пальцев"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Severus,ваши слова про платье улыбнули.Получается,что мы о фильме судим теперь по внешей "малой" атрибутике...В "Искуплении" это зеленое платье,а в "Титанике" это, наверное, знаменитое "сердце океана"))

 

А вы пересмотрите внимательно те сцены с этим пресловутым платьем! Да там же почти профессиональную демонстрацию наряда как на неделе моды где-нибудь в Париже устроили! :lol: И так его показала актриса, и эдак... При желании можно было прям сразу и фасон снимать... А когда мне так явно пытаются что-то навязать, я сразу начинаю задумываться, к чему бы это... :lol: Что скрывают?

Так что не я с этим платьем ношусь, а режиссер с актрисой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о мелочах. Забавно, что когда увидела Киру в этом фильме, первая моя мысль была: Боооже, каките у нее растрепанные и грязные волосы! Сильно сомневаюсь, чтобы в показанное время, барышня позволяла себе ходить в подобном виде. :D Все бы ничего, играй она достойна, но увы... Режиссер действительно сделал в фильме слишком много Найтли, а она играла с видом сомнамбулы.

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...