Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джонни Д. (Public Enemies)

Рекомендуемые сообщения

Да при чем тут стиль? Стиль это опять экран синевой подернут, опять долгие протяжные взгляды.(мне это все нравится) Черт с этой фразой, сиё просто отсылка к Схватке. Тут дело в другом, многие эпизоды слизаны, чуть изменены и запущены. манн явно считает Схватку своим лучшим фильмом, пытался сделать такое же, только лучше, а получилось такое же, только хуже.

 

 

Неверно. В Схватке противостояли друг другу две равновеликие, сильные личности. В "Джонни" совсем другая история- противостояние одинокого бандита и государственной машины, олицетворением которой и являлся холодный и почти бездушный герой Бэйла ( и отлично сыгранный им в рамках заданного образа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это уже притягивание за уши=)))

 

Возможно. Но Манн должен был показать, что Джон не берет деньги посетителей банка. Конечно, можно было бы это как-нибудь по-другому донести, но такой вариант, на мой взгляд, самый естественный. Так что вряд ли это можно отнести к "штампам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно. В Схватке противостояли друг другу две равновеликие, сильные личности. В "Джонни" совсем другая история- противостояние одинокого бандита и государственной машины, олицетворением которой и являлся холодный и почти бездушный герой Бэйла ( и отлично сыгранный им в рамках заданного образа).

 

Я тебе не об этом. Взять перестрелку в доме. Бэйл с друзьями начинает пальбу преждевременно - как в Схватке. Депп бежит с одним хулиганом в одну сторону, двое из его команды в другую, потом Депп ещё тащит своего на плече, подстрелили, один в один ДеНиро и Килмер, Сайзмора олицетворяют двое бандитов рванувших в другую сторону - как и он в Схватке, там его грохнул Пачино, тут Дорфа Бэйл( двже целился так же).

Другие актеры, другой антураж, ночь, но переснят выход из банка в Схватке. И такого полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём спорите? Цитировал, не цитировал - это дело десятое. В фильме нет главного - там нет личностей.

Смотря фильм, я не вижу Диллинжера, я не вижу Билли, я не вижу Гувера или Первиса. Я вижу бледного Деппа, посредственного Бэйла, неинтересную Котияр и гламурного Билли Крудапа. Где личности этих персонажей? Где детали их жизни, где особенности характера? Где подробности следственной работы и планирование ограблений? Где возрастающая роль ФБР? Где пресловутое противостояние личности и государственной машины? Нет ни чего этого. Вместо противостояния государства и бандита мы имеем идиотов в ФБР и борьбу Гувера с сенатом. Вместо планирования ограблений и следственной работы имеем банальные перестрелки и ограбления в стиле "забежал, пригрозил, грабанул и убежал". Вместо характера личности Диллинжера нам показывают нестареющее лицо Деппа и банальную love story, в которой love совсем не чувствуется.

Изменено 04.08.2009 10:16 пользователем Demonic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гламурного Билли Крудапа.
Да как раз он не такой уж он гламурный. Вроде только что еще прилично выглядел, сейчас че-то прямо поразил своей мордой лица. Прямо не признала даже сразу -) Но вообще все так и есть..

 

Хорошо хоть в кинотеатре смотрела, а то бы не осилила. Чего ж так скушно то? Прямо тоска зеленая.. Уже где то писала, что мне вообще фильмы Манна как то не очень близки – крепкое такое мальчуковое кино с противостоянием джентельмен vs джентельмен. Но скажем та же Схватка любопытна (лично мне) не конфликтом, конкретными образами героев Пачины и Де Ниро. Здесь, как уже многие отметили, какая фигня как с противостоянием, так и персонажами и главное с общей концецией. Манн по-моему сам не вполне понял чего он снимает. С одной стороны, насколько я понимаю, он вроде как хотел романтизировать и гламуризировать образ главного героя – этим целям служит появление в конце Гейбла, чисто голливудская карамельная любовная линия и сведенный к плакату образ самого Джонни Ди – я нечего против не имею, именно этого бы я хотела. Но вся легкость, элегантность и романтика под 30-е скрасившая всей Америке ихнюю Великую Депрессию, на винтажных нарядах, ретро-авто и блеске хромированных стволов оружия и заканчивается. И Манн периодически обращается к скучному жанру кинодокументалистики. Получается ни селу, ни городу. Ну хотите романтизированный образ бандита, так где элегантные ограбления? Что это за сцена перестрелки в лесу, когда 10 минут на трясующуся камеру в темноте кто то не пойми в кого то стреляет? Образцово-показательные образы прямо как с плаката, героев Деппа и Котияйр не вяжутся со сценами, когда такой весь из себя благородный и галантный в других сценах ДД, как реальный пацан, рисуясь перед девочкой, ни за что ни про что скручивает и унижает мужика, а она такая вся идейная, честная и гордая идет с ним после этого и отдается за шубу. -) Я не знаю – это реальный эпизод, видимо? По крайней мере самое похожее на правду. Только он вообще не вписываться в мифологизированную версию Манна.

 

Зачем нужна такая дотошная реконструкция вообще, если в какой-нибудь фильм из цикла ВВС (это минут 40) можно было бы вместить о Диллинджере больше, а фильм Манна идет 2 ч. 20 минут и что они были вообще за люди не понять совершенно. Периодически нам показывают как умирали или были арестованы его банды, успев при этом поговорить с главнгером – зачем это показывать и тратить время? Нам ведь не представили этих людей, для нас эт просто мелькнувшие статисты. Зачем постоянно показывать как минут по пять глубокомысленно молчит герой Бейла? Это при том то, что создается такое ощущение, что актер Бейла не в курсе, что латексной маски с ушами на нем не будет и выражать эмоции не через изменения физ. формы, а хоть как играть . Если Депп и Котийар, хоть чего то изображают в кадре в пределах своих рахитичных образов, то Бейл прямо рекорды по неигре бьет. И это не роль такая. Первис тоже не фига не прописан, но по-крайней мере если пофантазировать у него благодаря сюжету более цельный образ. По эпизодами когда они не давали укол бандиту или финальному, или скупой приписке в конце я так понимаю, он играет кого то типа героя Уистона в "Предложении" – человека по натуре доброго, но вынужденного подавлять эту свою природу и быть жестким и беспощадным на работе. Но это ж играть то надо, да и режиссеру как то развернуть героя..

Отдельные сцены – прибытие в ДД в Индиану, проход по полицейскому участку, да многое - очень классно. Но все вцелом без единой концепции, к чему и почему, все разваливается. Чуть не уснула.. Короче единственный удачный и цельный образ в фильме – это образ Гейбла из нарезки. Поставила в очередь эту самую "Манхетенскую мелодраму"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как раз он не такой уж он гламурный. Вроде только что еще прилично выглядел, сейчас че-то прямо поразил своей мордой лица. Прямо не признала даже сразу -) Но вообще все так и есть..

 

Хорошо хоть в кинотеатре смотрела, а то бы не осилила. Чего ж так скушно то? Прямо тоска зеленая.. Уже где то писала, что мне вообще фильмы Манна как то не очень близки – крепкое такое мальчуковое кино с противостоянием джентельмен vs джентельмен. Но скажем та же Схватка любопытна (лично мне) не конфликтом, конкретными образами героев Пачины и Де Ниро. Здесь, как уже многие отметили, какая фигня как с противостоянием, так и персонажами и главное с общей концецией. Манн по-моему сам не вполне понял чего он снимает. С одной стороны, насколько я понимаю, он вроде как хотел романтизировать и гламуризировать образ главного героя – этим целям служит появление в конце Гейбла, чисто голливудская карамельная любовная линия и сведенный к плакату образ самого Джонни Ди – я нечего против не имею, именно этого бы я хотела. Но вся легкость, элегантность и романтика под 30-е скрасившая всей Америке ихнюю Великую Депрессию, на винтажных нарядах, ретро-авто и блеске хромированных стволов оружия и заканчивается. И Манн периодически обращается к скучному жанру кинодокументалистики. Получается ни селу, ни городу. Ну хотите романтизированный образ бандита, так где элегантные ограбления? Что это за сцена перестрелки в лесу, когда 10 минут на трясующуся камеру в темноте кто то не пойми в кого то стреляет? Образцово-показательные образы прямо как с плаката, героев Деппа и Котияйр не вяжутся со сценами, когда такой весь из себя благородный и галантный в других сценах ДД, как реальный пацан, рисуясь перед девочкой, ни за что ни про что скручивает и унижает мужика, а она такая вся идейная, честная и гордая идет с ним после этого и отдается за шубу. -) Я не знаю – это реальный эпизод, видимо? По крайней мере самое похожее на правду. Только он вообще не вписываться в мифологизированную версию Манна.

 

Зачем нужна такая дотошная реконструкция вообще, если в какой-нибудь фильм из цикла ВВС (это минут 40) можно было бы вместить о Диллинджере больше, а фильм Манна идет 2 ч. 20 минут и что они были вообще за люди не понять совершенно. Периодически нам показывают как умирали или были арестованы его банды, успев при этом поговорить с главнгером – зачем это показывать и тратить время? Нам ведь не представили этих людей, для нас эт просто мелькнувшие статисты. Зачем постоянно показывать как минут по пять глубокомысленно молчит герой Бейла? Это при том то, что создается такое ощущение, что актер Бейла не в курсе, что латексной маски с ушами на нем не будет и выражать эмоции не через изменения физ. формы, а хоть как играть . Если Депп и Котийар, хоть чего то изображают в кадре в пределах своих рахитичных образов, то Бейл прямо рекорды по неигре бьет. И это не роль такая. Первис тоже не фига не прописан, но по-крайней мере если пофантазировать у него благодаря сюжету более цельный образ. По эпизодами когда они не давали укол бандиту или финальному, или скупой приписке в конце я так понимаю, он играет кого то типа героя Уистона в "Предложении" – человека по натуре доброго, но вынужденного подавлять эту свою природу и быть жестким и беспощадным на работе. Но это ж играть то надо, да и режиссеру как то развернуть героя..

Отдельные сцены – прибытие в ДД в Индиану, проход по полицейскому участку, да многое - очень классно. Но все вцелом без единой концепции, к чему и почему, все разваливается. Чуть не уснула.. Короче единственный удачный и цельный образ в фильме – это образ Гейбла из нарезки. Поставила в очередь эту самую "Манхетенскую мелодраму"...

 

Сколько-же писанины, и все ни о чем . Логика непонятная - если в кинотеатре еле ж осилила, то почему дома нельзя сделать то же самое, с перерывами в туалет, покурить и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько-же писанины, и все ни о чем . Логика непонятная - если в кинотеатре еле ж осилила, то почему дома нельзя сделать то же самое, с перерывами в туалет, покурить и тд.
А мне большая часть всех постов на форуме не о чем.. Так, просто впечатления о фильмах. (лично ваших постах правда и этого и не скажешь.=)) Я ж не комментирую каждый таким вот неумным образом =)

 

Логика тут простая – смотрела в торговом центре. Сидеть в кресле кинотеатра, отходив целый день на каблуках, тем более что за билет заплачено всяко лучше, чем повернутся да выйти. Дома бы просто выключила или посмотрела фоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче единственный удачный и цельный образ в фильме – это образ Гейбла из нарезки. Поставила в очередь эту самую "Манхетенскую мелодраму"...

 

Ну, Марион была хороша, а так да, "Манхеттенская мелодрама" прям понравилась=).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ну хотите романтизированный образ бандита, так где элегантные ограбления? Что это за сцена перестрелки в лесу, когда 10 минут на трясующуся камеру в темноте кто то не пойми в кого то стреляет?
Доромантизировать образ не требовалось. ДД романтизирован был любовью к Билли еще при жизни. Налеты и так были элегантны, ограбить банк за 1, 42мин - красиво и технично, взяв заложников, и отпустив, успев согреть озябшую девушку и есть элегантное ограбление.)) Сцена в лесу, не рисованная, киношная , спецэффектная, а совершенное воспроизведение известной перестрелки фэбээровцев с бандой Диллинджера.

Образцово-показательные образы прямо как с плаката, героев Деппа и Котияйр не вяжутся со сценами, когда такой весь из себя благородный и галантный в других сценах ДД, как реальный пацан, рисуясь перед девочкой, ни за что ни про что скручивает и унижает мужика, а она такая вся идейная, честная и гордая идет с ним после этого и отдается за шубу. -)
Сцена совсем не про то, как пацан скручивает мужика. Джони приходит к Котияр от того, что не получил желаемого, он расстроен, безусловно Билли его волнует от этого он бесится еще больше., ему приходится тратить время, энергию, на уже решенную проблему, он злится. (неужели не было такого примера в жизни, когда приходится объяснять очевидные вещи). И вот когда он задает Билли обычный вопрос , при котором , даже не отвечая, она должна виснуть у него на шее, она немного растерянная, не может решиться и отвечает совсем не так, как хочет слышать Джони. А здесь этот настырный придурок , мешающий ему договорить с девушкой. Ситуация просто выходит из под контроля, Джонни в припадке бешенства просто гасит урода. Диллинджер реально крут, такие люди вообще не рисуются, нет такого в характере.

 

А благороден Диллинжер только в деле , это как определенный метод ведения бизнеса, или как вымыть руки перед едой, сама понимаешь благородным в реальном значении это слова Джони быть не может. И с образом его такое благородство и не вязалось.

 

Далее, Билли честной и гордой ни разу не была. Работая гардеробщицей за мизерную зарплату, она проводит время в ресторане. При этом она не покушать пришла, не то чтобы в открытую снималась, но отдыхала в этом направлении. Да не то чтобы за шубу она отдалась , скорее за место, "счастливый билет", а шуба, подарки , деньги это уже частное. И безусловно Джони ей понравился с первого взгляда, еще накануне. :)

Зачем постоянно показывать как минут по пять глубокомысленно молчит герой Бейла? Это при том то, что создается такое ощущение, что актер Бейла не в курсе, что латексной маски с ушами на нем не будет и выражать эмоции не через изменения физ. формы, а хоть как играть . Если Депп и Котийар, хоть чего то изображают в кадре в пределах своих рахитичных образов, то Бейл прямо рекорды по неигре бьет.

 

Отдельные сцены – прибытие в ДД в Индиану, проход по полицейскому участку, да многое - очень классно. Но все вцелом без единой концепции, к чему и почему, все разваливается. Чуть не уснула.. Короче единственный удачный и цельный образ в фильме – это образ Гейбла из нарезки. Поставила в очередь эту самую "Манхетенскую мелодраму"...

Не знаю , мне скучно ни минуты не было, секунды, да, когда Бэйла показывали, :D нервов не хватало, пинка бы дать чтобы побыстрее шевелился. Что он там себе нарисовал, какой образ, в кого он перевоплощался, ну просто тоска. А на счет Джони, не согласна.

 

Вот именно по отдельным сценам , которые ты перечислила , можно оценить Деппа. Даже в сцене Диллинжер/Первис в участке герои по разные стороны решетки и Депп играет: бравирует , издевается, немного сдерживает себя , потому что понимает в заключении уязвим , прекрасно разыгранный актером эпизод, никак рахитным его образ не назовешь. А момент когда берут Котияр, одна из лучших сцен, держится на Джони, каждая секунда разделяет влюбленных все дальше, он испуган , расстроен, зол, ему хочется поубивать всех вокруг, но он ничего не может сделать, Депп хорошо сыграл, , психологически сильная сцена, где актер выкладывается без лишнего драматизма, обнажая перед зрителем чувства героя.

Можно еще много вспомнить, придется разбирать фильм по кусочкам, удачных и интересных моментов много.:) Не знаю ,почему у тебя разваливается, все так хорошо прописано, и снято красиво, уверена дело в усталости, которая не давала тебе сосредоточиться на кино и отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ,почему у тебя разваливается, все так хорошо прописано, и снято красиво, уверена дело в усталости,

 

Дело тут в ужасной режиссуре, ничего более. По правде говоря, обладая подобным сюжетом и такими актерами, нужно быть чертовски «талантливым» режиссером, что бы ТАК все запороть. Как я уже говорил ранее, мне абсолютно непонятно к чему нужен был этот отвратительный прием а-ля псевдо натуральная съемка? Ничего, кроме головной боли это не вызывает. Далее перед нами встает вполне рациональный вопрос – «зачем все это снималось?» Если фильм снят, чтобы донести до незнающего зрителя факт существования в США такого гангстера, как ДД (мол жили-были, умерли-бумерли), то существование фильма еще можно как-то оправдать. Но если Манн хотел рассказать (и показать) зрителю свое понимание личности Джона Диллинджера – то у него это нисколько не получилось. Образы действительно не прописаны. Весь фильм сводиться к каким-то односложным фразам и томным и тяжелым взглядам обоих главгероев, по которым и должен сообразить зритель, что это за птица такая, Джон Диллинджер. И эффект псевдо натуральности этому лишь способствует, мол я вам покажу пару перестрелок и диалогов, а дальше вы думайте сами. Мы можем сами подумать, но я тогда уж лучше его биографию почитаю, и фильм документальный посмотрю, толку будет в сотню раз больше, чем от этой ахинеи.

 

Короче говоря главная проблема фильма заключается в том, что фильм нам не показывает никакого авторского взгляда на личность Диллинджера. А хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образцово-показательные образы прямо как с плаката, героев Деппа и Котияйр не вяжутся со сценами, когда такой весь из себя благородный и галантный в других сценах ДД, как реальный пацан, рисуясь перед девочкой, ни за что ни про что скручивает и унижает мужика, а она такая вся идейная, честная и гордая идет с ним после этого и отдается за шубу. -)

Кстати да. Меня эта сцена просто взбесила. Сначала Д. дарит манто Б., а уже через секунду Б. лежит под Д, хотя Б. до этого старательно изображала недотрогу. Что-то это как-то совсем некрасиво вышло.

 

Периодически нам показывают как умирали или были арестованы его банды, успев при этом поговорить с главнгером – зачем это показывать и тратить время? Нам ведь не представили этих людей, для нас эт просто мелькнувшие статисты. Зачем постоянно показывать как минут по пять глубокомысленно молчит герой Бейла? Это при том то, что создается такое ощущение, что актер Бейла не в курсе, что латексной маски с ушами на нем не будет и выражать эмоции не через изменения физ. формы, а хоть как играть.

Ну маска, вроде, не латексная, а кевларовая, а в остальном всё верно. Банда Диллинджера прописана лучше самого Диллинжера. Дорфф запонился, из-за изменённой внешности, Гамильтон, подручный Диллинжера сценой гибели, и этот Гарри Пирпоинт, кажется, натуральный отморозок, достойный звания Public Enemies. Ещё адвокат понравился - скользкий такой тип. Но с главными персонажами просто беда.

 

Отдельные сцены – прибытие в ДД в Индиану, проход по полицейскому участку, да многое - очень классно.

В прибытии Диллинджера в Индиану, по моему, воткнули всего 2 сек. кадров из реальной хроники, остальное - Манновская стилизация под хронику. Как попытка зачёт, но из фильма эта муторная сцена выпадает напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А момент когда берут Котияр, одна из лучших сцен, держится на Джони, каждая секунда разделяет влюбленных все дальше, он испуган, расстроен, зол, ему хочется поубивать всех вокруг, но он ничего не может сделать, Депп хорошо сыграл, психологически сильная сцена, где актер выкладывается без лишнего драматизма, обнажая перед зрителем чувства героя...

 

Прости, но лично мне это виделось совсем не так. Это должна была стать одна из самых сильных сцен фильма, но так и не стала. Во первых в ФБР идиоты, как оказывается, это чуть ли не исторический факт, но вот идиоты из фильма переплюнут любых реальных идиотов. Во вторых Депп вовсе не испуган, иначе зачем выпрыгивать из машины и красоваться у всех на виду. Депп делает такой вид будто у него отобрали любимую игрушку, а он не может дать сдачи, так как мальчик, отобравший игрушку, больше и сильнее. Все что ему остается сделать - это прыгнуть обратно и изображать великую скорбь. Причём Диллинджер-плакса совсем не вяжется с Диллинджером-бандитом, дерзким грабителем и прожигателем жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём Диллинджер-плакса совсем не вяжется с Диллинджером-бандитом, дерзким грабителем и прожигателем жизни.

 

Между прочим, когда арестовали Билли, Джон и правда разрыдался. Это вроде как подтверждает женщина, сидевшая вместе с ними в машине.

 

 

 

 

Вчера почитала я про Джона и Гарри Пьерпонта и немного хроники посмотрела... Одного не мойму - как Манн мог угробить ТАКОЙ материал. Почему так мало Гарри Пьерпонта?! Он же был для Диллинджера и другом, и учителем, и они не раз спасали друг друга из тюрьмы. Во-вторых, в фильме Билли такая белая и пушистая, а ее посадили... А на самом деле она активно принимала участие в "деятельности" банды, довольно лихо водила машину и уходила от погони. В общем, Манн очень много чего переврал.

А посмотрев хронику, я обнаружила, что мимика Деппа и правда очень похожа на мимику Диллинджера (я видела совсем немного от той самой пресс-конференции в Краун-Пойнте). Короче, думаю, что Депп мог бы отлично роль сыграть, если бы не сценарий и режиссер... А то пришлось ему весь фильм метаться от образа благородного романтического героя к образу отморозка и обратно, причем один образ с другим ну никак не вяжется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Меня эта сцена просто взбесила. Сначала Д. дарит манто Б., а уже через секунду Б. лежит под Д, хотя Б. до этого старательно изображала недотрогу.

 

Справедливости ради стоит отметить, что недотрогу-то она и не изображала. «Склеилась» мадам при первом же знакомстве. Хотя да, сцена с шубой просто алес, весь зал комментировал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил ранее, мне абсолютно непонятно к чему нужен был этот отвратительный прием а-ля псевдо натуральная съемка? Ничего, кроме головной боли это не вызывает. Далее перед нами встает вполне рациональный вопрос – «зачем все это снималось?» Если фильм снят, чтобы донести до незнающего зрителя факт существования в США такого гангстера, как ДД (мол жили-были, умерли-бумерли), то существование фильма еще можно как-то оправдать. Но если Манн хотел рассказать (и показать) зрителю свое понимание личности Джона Диллинджера – то у него это нисколько не получилось. Образы действительно не прописаны.

 

Короче говоря главная проблема фильма заключается в том, что фильм нам не показывает никакого авторского взгляда на личность Диллинджера. А хотелось бы.

Наверное, чтобы ближе подобраться к Джонни , рассматривая его обычным взглядом приближаясь к нему вплотную, шансов понять гангстера больше, узнать что им двигало вникнуть в психологию ДД гораздо продуктивнее. Совсем не разбираюсь в режиссуре, потому как не режиссер, на режиссерском не учусь, папы режиссера не имею, могу судить на уровне любителя, и количества отсмотренного мной кино. "Джонни Д" увлекательное, яркое кино, с крепким актерским составом, прекрасными планами, декорациями, сценами. История ДжонниД, совсем малюсенький отрывок, завершающий, передана режиссером содержательно и интересно.

И безусловно лучше всех вышел герой Диллинжера, то что вложил Манн в образ Джона, а героя мы познаем через действия., окружение , взаимоотношение с друзьями подельниками, недругами предателями, девушкой, властями, это достаточно раскрывает персонаж ДД.

 

Ну, как же не показывает авторского взгляда, здесь основная часть форума разглядела штампы повторения и копирование "Схватки" и т.д., а это и есть авторские приемы , ощущения , чувства Манна, это его подчерк.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Меня эта сцена просто взбесила. Сначала Д. дарит манто Б., а уже через секунду Б. лежит под Д, хотя Б. до этого старательно изображала недотрогу. Что-то это как-то совсем некрасиво вышло.

 

Ой, да ладно, я уж промолчу насчет любовных линий во всяких других фильмах=))). В жизни, скорее всего, было именно так, как ни прискорбно, поди не Ромео и Джульетта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как же не показывает авторского взгляда, здесь основная часть форума разглядела штампы повторения и копирование "Схватки" и т.д., а это и есть авторские приемы , ощущения , чувства Манна, это его подчерк.:)

 

Клонирование определенных художественных приемов еще не есть авторский взгляд. Я говорю о том, что лично я не увидел ни Диллинджера, ни Первиса. Я увидел только Деппа и Бэйла. Главный герой получился какой-то невнятный. Что это был за человек, как он таким стал … непонятно. Вся характеристика его образа аккурат укладывается в пресловутые односложные фразочки а-ля «Крошка, я крутой парень и граблю банки, мне все пох. т.ч ты будешь моей, я не принимаю отказа». Учитывая то, что Депп – актер довольно неплохой, он конечно постарался вытянуть этот кастрированный образ хоть как-то, но именно «как-то» оно и получилось. Ну и апогей этой феерии (с) – это пресловутая трясущаяся камера. Это был просто контрольный для зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня посмотрела. Сестра нахваливала "Джонни Д.", вот и я решила глянуть. Я оценивала фильм с точки зрения обычного зрителя, ибо с подлинной историей Джонни Диллинджера не знакома. Единственное, что не казалось сюжета и самих персонажей, но то, что приметила я почти сразу, так это довольно таки странное изображение и движение камеры. Но в эти аспекты я глубоко не вхожу, т.к. не разбираюсь в этом. Просто заметила.

Что же касается самой истории, которую я увидела на экране: очень душевно, эмоционально, просто. Два с лишнем часа сидеть в кресле кинозала было не тяжело, приятно, занимательно. Никто на экране не раздражал(а вот неуместный смех каких-то девушек на соседнем ряду раздражал). События затрагивали чувства. Порой хотелось плакать(что я и делала :rolleyes:), а порой и смеяться(то, как Джонни зашел в гости к своим "друзьям":lol: так же музыка, сопровождающая ограбления была очень позитивной).

В общем, отличное времяпровождение: два часа стилизованного боевика и драмы в одном флаконе и талантливые и красивые Джонни Депп и Марион Котийяр. Не хочу говорить Бэйле - он отлично вжился в образ, да только этот образ мне не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, чтобы ближе подобраться к Джонни , рассматривая его обычным взглядом приближаясь к нему вплотную, шансов понять гангстера больше, узнать что им двигало вникнуть в психологию ДД гораздо продуктивнее. Совсем не разбираюсь в режиссуре, потому как не режиссер, на режиссерском не учусь, папы режиссера не имею, могу судить на уровне любителя, и количества отсмотренного мной кино. "Джонни Д" увлекательное, яркое кино, с крепким актерским составом, прекрасными планами, декорациями, сценами. История ДжонниД, совсем малюсенький отрывок, завершающий, передана режиссером содержательно и интересно.

И безусловно лучше всех вышел герой Диллинжера, то что вложил Манн в образ Джона, а героя мы познаем через действия., окружение , взаимоотношение с друзьями подельниками, недругами предателями, девушкой, властями, это достаточно раскрывает персонаж ДД.

 

Какими такими планами еще? За трясущуюся камеру и непонятные планы господина оператора надо бы в угол поставить. А Манн ничего особого в образ Диллинджера не вложил, быть может и не старался. Да, Депп ничего не порол, но я не поверил ему до конца. Смотришь "Кокаин" и просто восхищаешься какой Джанг получился у Деппа по сравнению с Диллинджером.

Некоторые сцены в фильме вообще вялые. Не понравились сцены ограблений банков, всё как-то вяло и скучно. Во время интимной сцены я чуть было не начал ржать как конь чем-то ужасно напуганный и взволнованный. Так бездарно снять энту сцену... Манн, ты специально чтоли?

 

Ну, как же не показывает авторского взгляда, здесь основная часть форума разглядела штампы повторения и копирование "Схватки" и т.д., а это и есть авторские приемы , ощущения , чувства Манна, это его подчерк.:)

 

Среднячок "Джонни Д" и рядом с отменной "Схваткой" не валялся.

 

Не хочу говорить Бэйле - он отлично вжился в образ' date=' да только этот образ мне не понравился.[/quote']

 

Вместо Бейла можно было поставить кого угодно, подешевле чтоли. Там игры то особой и не было. Всё что нужно было делать - это ходить с каменным лицом. Вот и вся игра.

 

В общем, нету в этой ленте должного огня. Всё растянуто, скучно, сыро и даже в некой мере фальшиво. А мог ведь получиться очередной шедевр, с такой-то историей вполне мог. Но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне безумно понравился "Джонни Д.", даже не смотря на то, что я смотрела на украинском языке. Давно я не видела по-настоящему хорошо снятых фильмов про ганстерскую Америку того времени. Картинка просто радует глаз (ну это лично для меня). Я обожаю тот стиль, именно словом СТИЛЬ я могу описать все что происходит на экране. Одежда, манера общения, разговор - от всего этого невозможно оторвать взгляд, потому что все оно так отличается от современного. И романтика криминального мира грабителей банков представлена именно так. Да, их в конце всех убивают. А как же иначе? За все надо платить, преступления не могут быть безнаказанными. Но как все это великолепно снято! Без пошлых сцен насилия и развращенной жестокости, коей разве только можно представить пытку жирного борова полицейского над бедной героиней Марион Котийяр. Но дух того времени в фильме все равно присутствует. Актеры играют превосходно. Джонни Деппа ни с кем нельзя спутать. У него своя манера игры и подача своего героя. А Марион Котийяр я вообще восхищаюсь. Она великолепна в любой роли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно и категорически не согласна с тем, что все как-то дружно ринулись сравнивать "Джонни Д." со "Схваткой". Абсолютно неоправданный, а главное - ничем не обоснованный подход. Соответственно и выводы, сделанные на этой основе, неверные. :)

"Схватка" - это противостояние двух героев, абсолютно равнозначных, равнодостаточных, но стоящих, скажем так, по разную сторону закона. Там фильм - это дуэт, это психология и проблема выбора, определения главного и не главного в жизни. А "Джонни Д." - это сплошная романтика, это бенефис очаровательного в роли такого себе романтического разбойника, галантного кавалера и безумно очаровательного мужчины Деппа. Это театр одного актера, и здесь даже говорить о фильме-дуэте смешно - Бэйл просто мимо проходил. Да и проблематика кино несколько другая - тут все так почти нежно, трогательно, мило, и это ощущение даже обилие крови и стрельбы не перебивает. Почти сказочно, я бы даже сказала. Эдакая романтизированная донельзя биография легендарной личности, почти героя американского эпоса. Что тут сравнивать, а главное - от чего отталкиваться при сравнении? Все же вообще разное. :)

И с тем, что "Схватка" - успех Манна, а "Джонни Д." - поражение, я тоже не согласна категорически. У Манна есть много чего намного хуже "Джонни Д." - это раз. "Схватка" - в своем роде шедевр, но она удалась потому, что шедевральным по-настоящему может быть только глубокое психологически кино (хотя, если честно, там и со "Схваткой" можно найти претензии :) ). "Джонни Д." на глубины психологизма и не замахивается - тут не о том и не для того. Тут почти сказка, хоть и местами страшная. А в остальном - вполне удачная режиссерская работа, добротно сделанное выше среднего красивое кино. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и апогей этой феерии (с) – это пресловутая трясущаяся камера. Это был просто контрольный для зрителя.

 

Ушки у всего этого - тоже в предыдущем творчестве Манна, как и все остальные фишки (словно "Public Enemies" - концентрат из предыдущего киноопыта). Вот давеча смотрел "Полицию Майами" - так Манн там развлекался с этой пресловутой "псевдодокументальной" трясучкой как ребёнок, ей богу. Держу пари, как минимум в двух его продюссерских проектах - "Королевство" и "Хэнкок" - трясущаяся камера была одним из ключевых условий выдачи бабла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налеты и так были элегантны, ограбить банк за 1, 42мин - красиво и технично, взяв заложников, и отпустив, успев согреть озябшую девушку и есть элегантное ограбление.))
В кино "и так" не бывает. Бывает так как показывает это режиссер. -)

Ситуация просто выходит из под контроля, Джонни в припадке бешенства просто гасит урода.
Не было там бешенства. Чувак просто повел себя не по понятиям, требовал пальто, (свое межу прочим, ДД решил показать кто там главный. -) Да даже еси он бы он реально взбесился при любимой девушке, это не отменяет того, что уродом в той ситуации выглядел как раз Диллинджер.

 

Всему этому я охотно верю, тока с романтизированным лубочным образом, который нам весь фильм показывают че то как то не вяжется. И я не верю, что та чистая, почти тургеневская барышня из кина, тоже совершенно плакатный образ, этот поступок бы оценила и с ним пошла в номера. А за шубу или за билет в счастливое завтра – эт не принципиально. Ну не похожа она на девицу, которая пришла в ресторан искать себе мужчинку на ночь. -)

Ой, да ладно, я уж промолчу насчет любовных линий во всяких других фильмах=))). В жизни, скорее всего, было именно так, как ни прискорбно, поди не Ромео и Джульетта.
Скорее всего. Совершенно согласна. Но весь фильм нам как раз показывали великую любовь в стиле Ромео и Джульетты, поэтому эпизод с шубой и в гардеробе всех и озадачил. =) Такая пошлость...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не похожа она на девицу, которая пришла в ресторан искать себе мужчинку на ночь. -)

-----------------------

А как должна выглядеть девица, которая пришла в ресторан искать себе мужчинку на ночь? Намазана, прокурена и ругаться матом в три этажа. Так это еще впереди, если вовремя не найдет мужчинку. Вот она и старалась.

 

К тому же барышня всю жизнь страдала от проявлений расизма, так что выбирать особо не приходилось. И тут Депп - просто посланец с небес. Да и не совсем на ночь она искала, а на подольше.

 

Кстати, прикололо, как француженка Котийяр оправдывалась перед Деппом за свою мать-индианку. А он так благородно и великодушно ответил, что его это не волнует.

Уж придумали бы что-нибудь другое, цыганка, еврейка, проститутка, лесбиянка (мало ли предрассудков у народа), если уж Деппа на главную роль взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Манна есть много чего намного хуже "Джонни Д." - это раз.

 

Да ладно. А можно узнать чего у него там много хуже? Разве что Миами на ДД уровне, остальное много лучше. (ну мальчиковские работы 80х я не беру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...