Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джонни Д. (Public Enemies)

Рекомендуемые сообщения

В "Соучастнике" в конце Фокс и жена Смита уходят приобнявшись и звучит торжественная трагичная музыка. Тогда это понравилось, а при просмотре "Джонни Д." уже подумал про себя, зачем он так повторяется?

Это все? И при чем тут повтор, и ракурс, я думала он камеру загнал куда-то в космос, что сразу видно Манн и опять о влюбленных.

Это обычно, буднично , по человечески…. так многие режиссеры снимают, потому что , как уже ранее сказала , влюбленным свойственно обниматься, целоваться и быть ближе друг к другу.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все? И при чем тут повтор, и ракурс, я думала он камеру загнал куда-то в космос, что сразу видно Манн и опять о влюбленных.

Это обычно, буднично , по человечески…. так многие режиссеры снимают, потому что , как уже ранее сказала , влюбленным свойственно обниматься, целоваться и быть ближе друг к другу.-)

 

Это все конечно так и есть, все обнимаюца, целуюца и т.д., только это не убирает никаким местом того факта, что Манн занимается самоповтором. Черт с Соучастником, но постоянные сцены из Схватки присутствуют в изобилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все конечно так и есть, все обнимаюца, целуюца и т.д., только это не убирает никаким местом того факта, что Манн занимается самоповтором. Черт с Соучастником, но постоянные сцены из Схватки присутствуют в изобилии.
Ооо, опять Схватка.:mad: Если режиссера занимают, ему интересна борьба двух противоположностей, двух полюсов , это не значит самоповтор! В следующий раз он снимет инопланетянин / землянин и опять будет повторение.))

Отстаньте уже со своими штампами. Получается режиссеру надо не придумывать, а заниматься воспоминаниями своих прежних проектов, чтобы ни ни , не дай бог повториться.:unsure:

 

Зачем проводить аналогии? Фильм Джони Д прежде всего о гангстере Диллинджере, а уже потом о его преследователе,да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, момент в банке, где Депп говорит: "Возьмите Ваши деньги, мы грабим банк, а не Вас"- это натуральный повтор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается режиссеру надо не придумывать, а заниматься воспоминаниями своих прежних проектов, чтобы ни ни , не дай бог повториться.:unsure:

 

Да пусть клонирует себе на здоровье. Вот только дело-то в том, что если бы оно было на уровне Схватки – все были бы рады и счастливы. Но до Схватки там очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, момент в банке, где Депп говорит: "Возьмите Ваши деньги, мы грабим банк, а не Вас"- это натуральный повтор.
В смысле ? многие бандиты не хотели брать мелочь??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле ? многие бандиты не хотели брать мелочь??
В смысле, что в "Схватке" ситуация и фраза были один в один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть клонирует себе на здоровье. Вот только дело-то в том, что если бы оно было на уровне Схватки – все были бы рады и счастливы. Но до Схватки там очень далеко.
Ма-ма... Зачем ему уровень Схватки?? Он другое кино снимает, здесь все по другому.. и Джонни положить на Первиса, он вообще о нем не думает и не вспоминает, Это Первис ввиду рода занятия преследует Диллинджере, и фсе. Никакой схватки, кино только о Гангстере Джонни. (+ чуть про фбр, но не суть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все? И при чем тут повтор, и ракурс, я думала он камеру загнал куда-то в космос, что сразу видно Манн и опять о влюбленных.

Это обычно, буднично , по человечески…. так многие режиссеры снимают, потому что , как уже ранее сказала , влюбленным свойственно обниматься, целоваться и быть ближе друг к другу.-)

 

Как все? Одними и теми же средствами (ракурс камеры, композиция, торжественная музыка) достигается один и тот же трагико-романтический эффект, вот этот эффект режиссер пронес через все сцены между Деппом и Котияр. Если в "Соучастнике" это было один раз в завершающий момент, то в "Джонни Д." это и самоповтор да и просто используется слишком часто.

 

Я сам не большой поклонник Манна и никогда особо не старался выделить у него некий стиль, но во время просмотра "Джонни Д." перед глазами стояли "Соучастник" и "Схватка". Приведенный мной пример один из многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, что в "Схватке" ситуация и фраза были один в один.
Уверена слова не повторяются, не переводятся дословно так, и соответственно в фильмах они имеют если не разный смысл ,то в любом случае иной подтекст. Джонни по фактам известен тем, что бедных не грабил. В Схватке хороший вор не берет мелочь это совершенно другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, момент в банке, где Депп говорит: "Возьмите Ваши деньги, мы грабим банк, а не Вас"- это натуральный повтор.

 

Ну так реальный Диллинджер тоже говорил что-то в этом роде:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверена слова не повторяются, не переводятся дословно так, и соответственно в фильмах они имеют если не разный смысл ,то в любом случае иной подтекст. Джонни по фактам известен тем, что бедных не грабил. В Схватке хороший вор не берет мелочь это совершенно другое.

 

В Схватке Де Ниро не брал деньги по той же причине, о чем и сказал прямым текстом, и никаких "других подтекстов" там искать не надо=).

 

А фраза эта один в один и в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все? Одними и теми же средствами (ракурс камеры, композиция, торжественная музыка) достигается один и тот же трагико-романтический эффект, вот этот эффект режиссер пронес через все сцены между Деппом и Котияр. Если в "Соучастнике" это было один раз в завершающий момент, то в "Джонни Д." это и самоповтор да и просто используется слишком часто.

 

Я сам не большой поклонник Манна и никогда особо не старался выделить у него некий стиль, но во время просмотра "Джонни Д." перед глазами стояли "Соучастник" и "Схватка". Приведенный мной пример один из многих.

Хорошо, ваши предложения??:redface: создадим за Манна трагико-романтический эффект. Марион и Джонни стоят от друг друга на приличном расстоянии, руками еле-еле достают друг до друга и улыбаются. Камера при этом на полу, смотрит на героев снизу вверху, ловит крупным планом их искаженные улыбки. Ракурс другой, композиция другая , печально не могу слез сдержать. Уже хватит народ смешить!

 

Например : люди плачут, когда им больно и это тоже повтор? ТАк, как снял Манн, наиболее приближает героев к действительности, да , влюбленные обычно поступают таким образом – голову на плечо, нравится вам или нет, считаете это за штамп или уже оцениваете без пристрастия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Схватке Де Ниро не брал деньги по той же причине, о чем и сказал прямым текстом, и никаких "других подтекстов" там искать не надо=).

 

А фраза эта один в один и в оригинале.

Хорошо, я оригинал не видела, спорить не могу, радуйся.:D

Диллинджер был легендой и у него были последователи, готовые ему подражать. Получается ошибка Манна в том, что он не соблюдал последовательности , если бы первым фильмом был ДД то сейчас про Схватку и не упоминали. Так получается??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, ваши предложения??:redface: создадим за Манна трагико-романтический эффект. Марион и Джонни стоят от друг друга на приличном расстоянии, руками еле-еле достают друг до друга и улыбаются. Камера при этом на полу, смотрит на героев снизу вверху, ловит крупным планом их искаженные улыбки. Ракурс другой, композиция другая , печально не могу слез сдержать. Уже хватит народ смешить!

 

Например : люди плачут, когда им больно и это тоже повтор? ТАк, как снял Манн, наиболее приближает героев к действительности, да , влюбленные обычно поступают таким образом – голову на плечо, нравится вам или нет, считаете это за штамп или уже оцениваете без пристрастия.

 

хорошо хорошо, обещаю исправиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все конечно так и есть, все обнимаюца, целуюца и т.д., только это не убирает никаким местом того факта, что Манн занимается самоповтором. Черт с Соучастником, но постоянные сцены из Схватки присутствуют в изобилии.

 

 

А кто не занимается самоповторами? Есть такие режиссеры сегодня? И это даже не самоповтор, а определенный стиль, по которому киноман сразу узнает руку мастера, а не стандартного голливудского наемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я оригинал не видела, спорить не могу, радуйся.:D

Диллинджер был легендой и у него были последователи, готовые ему подражать. Получается ошибка Манна в том, что он не соблюдал последовательности , если бы первым фильмом был ДД то сейчас про Схватку и не упоминали. Так получается??

 

Не, я вцелом с авторским почерком спорить не собираюсь, но вот "авторский штамп"- это уже не хорошо.

 

"Схватка" на 100 голов выше "Джонни Д", в каком бы порядке их не ставить. Откуда информация, что Диллинджер говорил подобное, да еще дословно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ма-ма... Зачем ему уровень Схватки?? Он другое кино снимает, здесь все по другому.. и Джонни положить на Первиса, он вообще о нем не думает и не вспоминает, Это Первис ввиду рода занятия преследует Диллинджере, и фсе. Никакой схватки, кино только о Гангстере Джонни. (+ чуть про фбр, но не суть)

 

Я говорю об уровне Схватки, как о качественном уровне. ДД – просто не очень интересный фильм, главным отличаем которого является моментальная головная боль во время просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марион и Джонни стоят от друг друга на приличном расстоянии, руками еле-еле достают друг до друга и улыбаются. Камера при этом на полу, смотрит на героев снизу вверху, ловит крупным планом их искаженные улыбки. Ракурс другой, композиция другая , печально не могу слез сдержать. Уже хватит народ смешить!

 

А мне нравится:lol: Долой самоповторы!!!:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация, что Диллинджер говорил подобное, да еще дословно?

 

Ну как-то он должен, наверное, был обозначить, что берет только деньги банка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после просмотра "Джонни Д." говорят о том, что вот опять.. мы узнаем его почерк, так это только плюс Манну. А попробуйте определить стиль какого-нибудь МакДжи и еще десятков поденных рабочих фабрики грёз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я вцелом с авторским почерком спорить не собираюсь, но вот "авторский штамп"- это уже не хорошо.
Это вы видите штампы, а у авторов обычно стиль. Это как характер, от него не уйти.

"Схватка" на 100 голов выше "Джонни Д", в каком бы порядке их не ставить. Откуда информация, что Диллинджер говорил подобное, да еще дословно?
Схватка вам больше понравилась и голов вы не знаю откуда столько взяли.

Да, зачем же дословно, просто он был первый , и копейки Диллинджер первый не брал. Эту инфу доказывать не надо надеюсь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-то он должен, наверное, был обозначить, что берет только деньги банка:)
Не, ну это уже притягивание за уши=)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после просмотра "Джонни Д." говорят о том, что вот опять.. мы узнаем его почерк, так это только плюс Манну. А попробуйте определить стиль какого-нибудь МакДжи и еще десятков поденных рабочих фабрики грёз?

 

У МакДжи есть свой стиль, смешно было наблюдать его в Терминаторе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто не занимается самоповторами? Есть такие режиссеры сегодня? И это даже не самоповтор, а определенный стиль, по которому киноман сразу узнает руку мастера, а не стандартного голливудского наемника.

 

Да при чем тут стиль? Стиль это опять экран синевой подернут, опять долгие протяжные взгляды.(мне это все нравится) Черт с этой фразой, сиё просто отсылка к Схватке. Тут дело в другом, многие эпизоды слизаны, чуть изменены и запущены. манн явно считает Схватку своим лучшим фильмом, пытался сделать такое же, только лучше, а получилось такое же, только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...