Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Звездный крейсер Галактика (Battlestar Galactica)

Ваше отношение к героям:  

496 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к героям:

    • Мой любимый герой Галактики
    • Admiral William Adama
    • President Laura Roslin
    • Captain Lee 'Apollo' Adama
    • Dr. Gaius Baltar
    • Number Six "Caprica"
    • Lt. Sharon 'Boomer' Valerii
    • Lt. Sharon "Athena" Agathon
    • Captain Kara 'Starbuck' Thrace
    • Colonel Saul Tigh
    • Chief Galen Tyrol
    • Captain Karl 'Helo' Agathon
    • Lt. Felix Gaeta
    • Officer Anastasia Dualla
    • Dr. Cottle
    • Crewman Specialist Cally Henderson
    • Samuel Anders
    • Tory Foster
      0
    • Billy Keikeya
    • Ellen Tigh
    • Tom Zarek
    • Leoben Conoy
    • D'Anna Biers
    • John Cavil
    • Simon
      0
    • Персонаж Галактики, который меня больше всего раздражает
    • Admiral William Adama
    • President Laura Roslin
    • Captain Lee 'Apollo' Adama
    • Dr. Gaius Baltar
    • Number Six "Caprica"
    • Lt. Sharon 'Boomer' Valerii
    • Lt. Sharon "Athena" Agathon
    • Captain Kara 'Starbuck' Thrace
    • Colonel Saul Tigh
    • Chief Galen Tyrol
    • Captain Karl 'Helo' Agathon
    • Lt. Felix Gaeta
    • Officer Anastasia Dualla
    • Dr. Cottle
      0
    • Crewman Specialist Cally Henderson
    • Samuel Anders
    • Tory Foster
    • Billy Keikeya
    • Ellen Tigh
    • Tom Zarek
    • Leoben Conoy
      0
    • D'Anna Biers
    • John Cavil
    • Simon


Рекомендуемые сообщения

Вот этого я что-то не припомню. Где это было, не подскажете?

 

Это было не в самом сериале, так сказать не в основном теле, а в его ответвлениях:

 

- "Razor Flashback" где рассказывается история battlestar 'Pegasus', и мимоходом про отношения адмирала Кэйн с одной из "Шестерок" и офицером Кендры Шо;

 

- "The Face of the Enemy", где рассказывается про точку "невозврата" лейтенанта Феликса Гаеты, и мимоходом про его отношения с лейтенантом Хоши (тоже, кстати, с "Пегаса", что-то не так с этим "Пегасом" было).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1634467
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне очень понравился "Звездный крейсер: Галактика"! Начал полностью смотреть его примерно 2 недели назад. Много до этого слышал про данный сериал, а еще мне нравился пилотный фильм. Когда я его смотрел, то не знал, что это пилот к сериалу и когда он закончился, про себя понял, что должно быть продолжение! А вообще, сериал на высоте, мне очень нравится. Игра актеров, правдивая или реальная Вселенная - не то, что "Звездный путь" (хотя мне этот сериал очень нравится) с его телепортациями и т.п. Сериал на 11 из 10 баллов. Жаль, что он закончился...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1738923
Поделиться на другие сайты

Сериал на 11 из 10 баллов. Жаль, что он закончился...

 

Судя по тому как он закончился 4-сезон уже через силу снимали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1738935
Поделиться на другие сайты

Судя по тому как он закончился 4-сезон уже через силу снимали.

 

Ну что вы, почему вы так считаете? По-моему как раз 4 сезон самый интересный, драйвовый, непредсказуемый, перенасыщенный событиями. Но главное, финал получился на славу - красивый, трогательный, "правильный", лучше не придумаешь! Мне даже кажется, что сериал снимали очень быстро, на одном дыхании, в едином творческом порыве, как говорится. Т.е. так, когда имеется только общая концепция фильма, пошиты костюмы и построены декорации, а сценарий и всё остальное ваяется прямо на съёмочной площадке, буквально с коленки. Рутиной здесь и не пахнет!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1742557
Поделиться на другие сайты

Не плохой сериал, досмотрел до конца, потому-что всегда было интересно, что дальше.

Две фишки из сериала я так и не понял :

 

1. Кто была эта вторая Кара Трэйс, вернувшаяся через два месяца после отсутствия? В самом конце к тому-же просто исчезла, совсем как Бэтмен ))

2.В самом конце показали Новую Землю через 15000 лет после этих событий. Показали Гая Балтара, он ведь не сайлон, с чего бы это он был живой? Или здесь явно накалывают всех , или я чего-то не усмотрел.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1764590
Поделиться на другие сайты

Ни одна колония в BSG не опускалась так низко, как подавляющее большинство в FireFly.

 

Ну вот еще.

А Саггитарион с его религиозностью, Скорпиа аналог Таиланда, Геменон на котором чуть ли не рабство узаконено, или фермерский Аерион, родом с которого был Гай Болтар.

 

Очень разные колонии с очень разным уровнем развития, а элита жила на Каприке.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1807647
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу: на сей момент считаю BSG одним из лучших НФ-сериалом (с оговорками), который не скучно смотреть даже искушенному взрослому зрителю. На фоне прочих космических сериалов, рассчитанных на аудиторию среднего и ниже культурного уровня (для сбора денежных средств от проката естественно), BSG приятно радует ум, глаз и ухо. Хотя без обычных мероприятий за расширение целевой зрительской аудитории и тут не обошлось. К ним относятся: сюжетные линии отцов и детей, семейные ценности, политика, вера, свобода, демократия,…

 

Зато вся основная линия с противостоянием между человеческой расой и машинами-киборгами-биороботами (привет, киберпанк и нанопанк) заслуживает всяческих похвал. Плюс сильные темы конфликта совести и долга, знания и веры.

 

К оговоркам стоит отнести: не слишком затейливое заигрывание с религией, и присутствие некоторого мистического начала, которое в классической научной фантастике по определению отсутствует. И, конечно же, стоит отметить полностью загубленный финал.

Отправить на Солнце весь космических флот и «слиться с природой» в лице местных неандертальцев-туземцев – до такого еще надо додуматься!

Припоминаю, что одно время в философии существовало направление под флагом «назад в пещеры», возникшее как результат разочарования в науке, прогрессе, как ответ на ужасы двух мировых войн и атомных бомбардировок японских городов. Дежа вю прямо. Жаль, что создатели сериала пошли на поводу столь дешевой эмоциональной мишуры, почти перечеркнув и обесценив все, за что боролись и умирали на протяжении четырех сезонов главные герои.

 

Ну вот еще.

А Саггитарион с его религиозностью

 

Как ни странно, религиозность науке не противоречит. Предметом науки являются наблюдаемые, воспроизводимые явления природы и модели мира (теории) на их основе, а предметом религии (веры) – те модели, которые по тем или иным причинам невозможно проверить на практике, но которые необходимы человеческому сознанию для формирования целостной картины мира. В настоящий исторический период образованному человеку актуальна вера в Высший Разум с его ангелами/демонами-пришельцами. И вот еще. Предположим, что на некоторой планете существа научно установили, что любой предмет должен на чем-то лежать/стоять/опираться… На чем стоит их мир? Конечно же, на Великой Черепахе или Трех Китах. Последнее уже предмет веры, ибо (пока) они не могут подтвердить или опровергнуть эту гипотезу. Поэтому присутствие линий веры и религии даже в НФ-произведениях вполне уместно. Смотри «Дюну» Ф. Герберта, «Гиперион» Д. Симмонса.

 

Скорпиа аналог Таиланда

 

Опять же уровень преступности не показатель уровня научного прогресса.

 

Чем больше народ искусен в ремеслах,

Тем больше творится неправедных дел.

Чем лучше знают законы,

Тем больше плодится воров и бандитов.

Поэтому мудрец пребывает в недеянии.

 

Лао-Цзы

древнекитайский философ (VI век до н.э.), основатель даосизма

 

Геменон на котором чуть ли не рабство узаконено

 

Тут, конечно, создатели сериала перегибают палку. Однако замечу, что держать в рабстве машины, как минимум не уступающие по интеллектуальному и духовному уровню человеку, считается вполне этично и морально по законам мира Каприки. Почему свобода – исключительное право только человека? Неужели по причине, что «создан по образу и подобию»?

 

или фермерский Аерион, родом с которого был Гай Болтар

 

В сериале не рассказывается, как фермеры выращивают урожай. Но очень подозреваю, что не с помощью коня, плуга и сохи, как во многих колониях FireFly.

 

Очень разные колонии с очень разным уровнем развития, а элита жила на Каприке

 

Разные, как скажем современные Америка и Мексика, Франция и Алжир. Но никогда рядом с современной Германией вы не увидите средневековую Италию или даже, вообще, Древний Рим, что возможно в FireFly.

 

... Но главное, финал получился на славу - красивый, трогательный, "правильный", лучше не придумаешь!

 

В чем его красота и правильность? То, что трогательный – согласен, я сам рыдал от смеха, хотя хотелось плакать. "Мне так грустно, что хочется танцевать" (С) Маски-Шоу, пародия на индийское кино.

Изменено 17.08.2010 21:32 пользователем GreyHeaded
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1808598
Поделиться на другие сайты

Кому как, мне ж финал очень понравился. ... Сделали просто хороший конец, после которого на душе легко.

 

Хороший конец - это как? Лучше уж никакой конец, чем такой, как у них. А видимая легкость проистекает из-за иллюзии решения проблемы. Нет ответов на вопросы:

1.

1. Как кучка туристов сможет "начать все сначала". Что начать, новую цивилизацию? С каменного топора, шкур и плясок у костра? С обучения туземцев галактической культуре? С "плодитесь и размножайтесь?". Вобщем "Мы старый мир до основания разрушим...". Ломать не строить, вестимо.

2. Что произошло с "плохими" сайлонами, которые выжили в последней мясорубке?

3. Что мешает сайлонам построить новые корабли-инкубаторы-воскрешалки, благо технология им известна и ресурсов достаточно.

4. Что мешает сайлонам найти Землю, благо у них впереди - вечность (с учетом технологии воскрешения).

5. И зачем им в конце-концов эта Земля? Навсегда покончить с человечеством? Обрести мир в душе? Или программа глючит?

 

Нет ответов. Конец строки.

 

P.S. В теме очень много спойлеров, непонятно это мне. Не рецензию же обсуждаем, а сам сериал, его сюжет и впечатления от него. А кто не смотрел, пусть идет на официальную страницу с отзывами.

Изменено 17.08.2010 21:34 пользователем GreyHeaded
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1808767
Поделиться на другие сайты

Пробовал, первый сезон героически целиком, но дальше не могу, нельзя так серьезно про злых сайлонов ^^ Слишком банальный концепт, и и и у них в космосе слышен звук, как допустили...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1809013
Поделиться на другие сайты

Пробовал, первый сезон героически целиком, но дальше не могу, нельзя так серьезно про злых сайлонов

 

К середине второго сезона мои симпатии полностью перешли на сторону сайлонов, и до самой последней серии не изменились. Так что не все так плохо.

 

Слишком банальный концепт

 

Отнюдь, не слишком банальный. Значительный прорыв в подаче темы искусственного интеллекта по сравнению с классикой жанра (Матрица, Терминатор, Искусственный разум, Я – робот, Двухсотлетний человек, и др.). А с учетом дочернего сериала Каприка – так вообще новое слово в мыльных операх. Если хочется небанальных сюжетов, то обращаешься не к сериалам, а к книгам. Фильмы по большому счету снимают ради денег, тут не до злого концепта. Иногда крохи и здесь встречаются (Бегущий по лезвию, Матрица).

 

и у них в космосе слышен звук, как допустили...

 

Ыыы… На эту тему сломано много копий, еще со времен раннего Трека и Звездных войн. Если не списывать все на условности жанра, а говорить по существу:

1. Если стреляет базовый корабль, то звук распространяется по корпусу, и мы его слышим, благо внутри не вакуум.

2. Если попадают ракетой, лазером или ионной пушкой по цели, то звук взрыва тоже можно уловить, если слушать ушами несчастного пилота корабля-жертвы.

3. Ну и, наконец, в ряде случаев (аннигиляция материи-пространства, телепортация, включение антигравитационных двигателей и др.) можно услышать звук через гравитационную волну в вакууме.

Изменено 18.08.2010 16:35 пользователем GreyHeaded
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1810160
Поделиться на другие сайты

К середине второго сезона мои симпатии полностью перешли на сторону сайлонов, и до самой последней серии не изменились. Так что не все так плохо.

 

Достаточно плохо, если надо терпеть полтора сезона, я думаю)

 

Отнюдь, не слишком банальный. Значительный прорыв в подаче темы искусственного интеллекта по сравнению с классикой жанра (Матрица, Терминатор, Искусственный разум, Я – робот, Двухсотлетний человек, и др.).

 

Если брать лишь просмотренное мной - нет, так никакого развития, сплошное повторение.

 

Ыыы… На эту тему сломано много копий, еще со времен раннего Трека и Звездных войн. Если не списывать все на условности жанра, а говорить по существу:

1. Если стреляет базовый корабль, то звук распространяется по корпусу, и мы его слышим, благо внутри не вакуум.

2. Если попадают ракетой, лазером или ионной пушкой по цели, то звук взрыва тоже можно уловить, если слушать ушами несчастного пилота корабля-жертвы.

3. Ну и, наконец, в ряде случаев (аннигиляция материи-пространства, телепортация, включение антигравитационных двигателей и др.) можно услышать звук через гравитационную волну в вакууме.

 

Ну так, это все учтено, например, в Фаерфлае, а в Батлстаре нет: там на экране вид снаружи корабля, и звук, соответствнно, тоже снаружи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1811109
Поделиться на другие сайты

Достаточно плохо, если надо терпеть полтора сезона, я думаю)

 

Не беда, просто оно «не ваше». Лично у меня синдром Star Trek: постоянно засыпаю на нем. Зато все 4 сезона BSG просмотрел за несколько дней на одном дыхании.

 

Если брать лишь просмотренное мной - нет, так никакого развития, сплошное повторение.

 

Впервые, насколько я понимаю, в кинематограф проникла душа искусственного разума. В сериалах BSG и Caprica она понимается как особая информация, которую можно вместе с памятью личности хранить, передавать на расстояние, а также использовать для воссоздания биологического тела на основе нанотехнологии (т.н. воскрешение). Где вы еще видели машины, верующих в Бога? Идея принципиального бессмертия искусственного разума также ранее не встречалась в синема. И где вы еще увидите машины, более человечные, чем многие «обычные» люди? А идея гибридного потомства от человека и машины вообще умы будоражит. Где такое было?

 

…это все учтено, например, в Фаерфлае, а в Батлстаре нет: там на экране вид снаружи корабля, и звук, соответственно, тоже снаружи.

 

Ладненько. Тогда ответьте на один простой вопрос. Кто там «снаружи» сидит и наблюдает картинку? Ответ «камера» не зачтется, ибо камера не вписывается в созданный мир, а относится к нашему, реальному. Нет там также никакого стороннего наблюдателя. А предлагается нам лишь точка зрения на некий объект, но никто нас не обязывает находиться именно в этой точке. Я вот хочу взглянуть (точнее вслушаться) на мир глазами пилота истребителя и почувствовать кожей низкий рокот от двигателя или взрыва в Dolby Digital 5.1. Сие и называется условностью кинематографического жанра, за что его и любят. Вы же не возмущаетесь, когда слышите мысли персонажа в дубляже или видите надпись «прошло 9 месяцев». Если начать требовать отсутствие звуков в космосе, то давайте продолжим: запретить сверхсветовую скорость, телепортацию, антигравитацию, искусственный разум,… Их ведь тоже никто в глаза не видел. И показывать события будем только в реальном времени. Весело?

Про Фаерфлай лучше не будем. Перевоз крупного рогатого скота (не ДНК или эмбрионов, а обычных туш) межзвездным кораблем стоит многого. И хорошо, что звуки моего смеха до них не долетят, ибо вакуум.

Изменено 18.08.2010 19:58 пользователем GreyHeaded
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1811389
Поделиться на другие сайты

Впервые, насколько я понимаю, в кинематограф проникла душа искусственного разума.

 

Я думал, впервые это было у Кубрика... причем сейчас это уже такой, что ли, серьезный баян

 

Где вы еще видели машины, верующих в Бога?

 

В Футураме! И в Троне в 82-м ^^

 

И где вы еще увидите машины, более человечные, чем многие «обычные» люди?

 

В СтарВорс гг

 

А идея гибридного потомства от человека и машины вообще умы будоражит. Где такое было?

 

Не помню, но звучит так, как будто тоже где-то точно было)

 

Ладненько. Тогда ответьте на один простой вопрос. Кто там «снаружи» сидит и наблюдает картинку? Ответ «камера» не зачтется, ибо камера не вписывается в созданный мир, а относится к нашему, реальному. Нет там также никакого стороннего наблюдателя. А предлагается нам лишь точка зрения на некий объект, но никто нас не обязывает находиться именно в этой точке.

 

Обязывает, потому что визуально объект дается нам именно в этой точке, так с чего вдруг акустически он должен даваться в другой? Тем более звуки в открытом космосе в этом сериале не соответствуют этим же звукам внутри кораблей (они не приглушенные, не сопровождаются прочими звуками окружающей среды корабля - топотом, голосами, работой механизмов/компьютеров и проч), это просто звуки в открытом космосе (:

 

Про Фаерфлай лучше не будем. Перевоз крупного рогатого скота (не ДНК или эмбрионов, а обычных туш) межзвездным кораблем стоит многого.

 

Обычные туши и в добыче, и, тем более, в дальнейшем использовании несравненно дешевле выращивания скота из эмбрионов или днк... Эт какая-то неоправданная придирка, хотя во Флае есть ряд перлов, вызванных смешением понятно каких жанров. Но вот в смысле аутентичности и легкого научного выпендрежа в подходе к акустике в космосе Флай уделывает Баттлстар (:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1811522
Поделиться на другие сайты

Странно как то Файрфлай и Галактику сравнивать. Светлячок при всем моем уважении и любви вк этому сериалу - типичная развлекательная фантастика ,хоть и качественная. А Галактика единственный сериал в жанре НФ с цельным глобальным сюжетом на протяжении всех сезонов. С кучей интересных идей ,философией, религией, очень хорошо прописанными персонажами и диалогами. Так что все эти придирки ,особенно по мелочам кажутся мне просто жалкими:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1811652
Поделиться на другие сайты

А Галактика единственный сериал в жанре НФ с цельным глобальным сюжетом на протяжении всех сезонов.

 

С цельным сюжетом есть еще Вавилон и он круче. И он был раньше (:

 

С кучей интересных идей ,философией, религией, очень хорошо прописанными персонажами и диалогами.

 

Ну мы уже тут выяснили, что все это начинается, видимо, сразу после первого сезона... А в хорошо прописанных диалогах, думаю, понятно кто выигрывает =))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1811674
Поделиться на другие сайты

С цельным сюжетом есть еще Вавилон и он круче. И он был раньше (:

 

Вавилона я еле- еле 4 сезона выдержал, пытался увидеть эту великую идею ,масштабный сюжет - а увидел лишь большой пшык. А спецэффекты уровня 60-х годов вообще все испортили. И кстати Галактика была раньше, в 1978 году, это все го лишь римейк.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1811685
Поделиться на другие сайты

Вавилона я еле- еле 4 сезона выдержал, пытался увидеть эту великую идею ,масштабный сюжет - а увидел лишь большой пшык.

 

Всегда удивлялся тому, как легко можно увидеть пшик в чем-то, а в чем-то еще более ординарном увидеть философию... (:

 

И кстати Галактика была раньше, в 1978 году, это все го лишь римейк.:)

 

Ну оригинал-то, как я понимаю, не хвастался никаким цельным сюжетом и вообще был другим)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1811712
Поделиться на другие сайты

Я думал, впервые это было у Кубрика... причем сейчас это уже такой, что ли, серьезный баян

 

Что-то не припомню в «Космической одиссее 2001 года» души искусственного разума. Даже у А. Кларка, по мотивам романа которого был снят фильм, ничего подобного нет.

 

В Футураме! И в Троне в 82-м

 

Футурама – это несерьезно, все-таки и жанр не тот, и подано больше с иронией и юмором, чем со знанием дела. Действительно, в Троне есть упоминание мельком о вере искусственного разума в Бога, и ничего далее из этого не следует. Что называется, тема не раскрыта. Так, пожалуй, и Белоснежке с гномами можно отдать патент на сайлонов.

 

машины, более человечные, чем многие «обычные» люди? В СтарВорс гг

 

Именно гг. Золотой мальчик и ведро на колесах? Это же полный китч. Симуляция эмоций и человеческих реакций для детей старшего школьного возраста.

 

…идея гибридного потомства от человека и машины.. Не помню, но звучит так, как будто тоже где-то точно было)

 

«Ничто не ново под луной». Мы же не патентным поиском занимаемся. При желании все можно найти в «Прибытии поезда» 1986 г. братьев Люмьер. «Тема раскрыта» - значит, вопрос не просто поставлен, но и разобран с нормальной детальностью. Я вот знаю неприличный анекдот про Железного Дровосека и Элли из «Волшебника страны Оз». Чем не раскрытие темы потомства человека и машины?

 

Обязывает, потому что визуально объект дается нам именно в этой точке, так с чего вдруг акустически он должен даваться в другой?

 

Не должен, но может. Вы не возмущаетесь тем, что вся жизнь персонажа укладывается в пару часов фильма, а тут коса на камень нашла. Музыка в фильмах играет? Вот-вот, кто ее играет и откуда? Как она соответствует изображению на экране? Неважно мне все это. Абсолютно неважно также, что вид пушек, которые стреляют, чуть ли не ядрами на космическом корабле, вызывает у меня снисходительную усмешку (пока ракета-снаряд летит, лазер или ионная пушка противника со скоростью света разнесет дредноут в пух и прах). Неважно также, что объявлено о какой-то мифической технологии обнаружения ядерных устройств на большом расстоянии. И прочая, прочая. Ибо «любят не за что-то, а несмотря на…». При желании можно найти кучу ляпов, нестыковок и откровенных логических дыр. Запомнился эпизод с уничтожении базы сайлонов на одной планете. Баланс сил на орбите: у людей около 20 истребителей, у сайлонов – 140. Кажется, что надежды нет. Но… база уничтожена и ура, победа! Бой эскадрилий даже не упомянут. Как так, почему? Только диву даешься. Starcraft прямо какой-то. Предлагаю замять тему «звуки в космосе» для ясности.

 

Обычные туши и в добыче, и, тем более, в дальнейшем использовании несравненно дешевле выращивания скота из эмбрионов или днк... Эт какая-то неоправданная придирка….

 

Я конечно не космический ветеринар, и не галактический экономист-бухгалтер, но даже мне ясно: если бы межзвездные перевозки были настолько дешевы, чтобы позволить перевоз в трюмах скота, то вместо убогих лачуг на колониях Флая мы бы видели что-нибудь более приличное. Давно доказано: проще голодных (ковбоев в колониях) научить удить рыбу в реке (выращивать скот на месте), чем возить им готовую из города. Да и звездный уровень развития технологий обязывает их выращивать скот из образцов ДНК, как для нас жарить курицу в микроволновке. В приличном обществе на планету сначала привозят роботов, они роют ресурсы для производства других роботов. Когда «железа» станет достаточно, они строят колонию, фабрики, фермы и прочая. Все-таки в RTS играх есть польза.

 

в смысле аутентичности и легкого научного выпендрежа в подходе к акустике в космосе Флай уделывает Баттлстар (:

 

«Пусть уже не великая держава, зато в балете мы впереди планеты всей». Ну какой там научный выпендреж в космическом вестерне? Ах, да, акустический.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1811727
Поделиться на другие сайты

С цельным сюжетом есть еще Вавилон и он круче. И он был раньше

 

Ничего плохого, кроме хорошего не могу сказать про Babylon 5. После BSG наверное, второй космический сериал, который стоит посмотреть. Однако теперь он воспринимается очень наивным, театральным, несерьезным. Особенно первый сезон. Недавно заново пересмотрел все сначала и до конца. Удивился, от чего же так фанател по молодости? Акценты совершенно другими стали. Смотрю и дивлюсь: межзвездным содружеством помыкает капитан-землянин (американец естественно) через командование станцией, которая в свою очередь содержится, на деньги земного правительства. Вселенная, как и в Треке, заселена в основном гуманоидами с очень похожими культурами. Все очень предсказуемо и … скучно. Увы, смотреть такое надо в определенном возрасте. Критическое мышление не позволяет насладиться достойным блюдом в полной мере. Однако B5 проигрывает BSG, причем не по очкам, а накаутом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1811747
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого, кроме хорошего не могу сказать про Babylon 5. После BSG наверное, второй космический сериал, который стоит посмотреть. Однако теперь он воспринимается очень наивным, театральным, несерьезным. Особенно первый сезон. Недавно заново пересмотрел все сначала и до конца. Удивился, от чего же так фанател по молодости? Акценты совершенно другие стали. Смотрю и дивлюсь: межзвездным содружеством помыкает капитан-землянин (американец естественно) через командование станцией, которая в свою очередь содержится, на деньги земного правительства. Вселенная, как и в Треке, заселена в основном гуманоидами с очень похожими культурами. Все очень предсказуемо и … скучно. Увы, смотреть такое надо в определенном возрасте. Критическое мышление не позволяет насладиться достойным блюдом в полной мере. Однако B5 проигрывает BSG, причем не по очкам, а накаутом.

 

 

Согласен, наверное потому и Вавилон мне не понравился, что в детстве его не смотрел, а сейчас как то наивно воспринимается. Но вот очень схожый по тематике Стар Трек:ДС9 пошел на ура, как и впрочем все Треки - уж очень колоритная и проработанная вселенная, Вавилону такое даже и не снилось.

А ГАлактику я вообще то не отношу к типичной космоопере(Вавилон, Стар Трек, Старгейт), в какой то мере сериал можно назвать "постапокалипсисом в космосе":)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1811758
Поделиться на другие сайты

Что-то не припомню в «Космической одиссее 2001 года» души искусственного разума. Даже у А. Кларка, по мотивам романа которого был снят фильм, ничего подобного нет.

 

Я не знаю, что ты под душой подразумеваешь. Информация, память?) Так это не душа, это сознание. Антидуша практически! А биологическое воскрешение, помню-помню, в 5 элементе было. И в Одиссее у искусственного интеллекта есть эмоции, есть собственные амбиции, вера в свою миссию и прочее и прочее. Т.е. это все уже много лет отнюдь не ново.

 

Действительно, в Троне есть упоминание мельком о вере искусственного разума в Бога

 

Не мельком, там верующие программы, у которых создан религиозный культ, показаны даже их храмы хихи, обряд общения с "богом", ну и ряд диалогов на тему веры, понятно. И это полуторочасовой подростковый фильм - для сравнения, за весь первый сезон Галактики не было показано и этого.

 

Именно гг. Золотой мальчик и ведро на колесах? Это же полный китч. Симуляция эмоций и человеческих реакций для детей старшего школьного возраста.

 

Китч - это искусственный разум, выглядящий как человек) Было в ИИ Спилберга, было в Двухсотлетнем, было в Блэйдраннере, жирный намек на человечность, прости господи, был даже во втором Терминаторе, о чем тут спорить?

 

«Ничто не ново под луной».

 

Что-то просто не ново, а что-то тривиально. Вот концепция сюжета - люди создали машины, машины восстали против людей - тривиальна. Соединение биологического и механического (см. киборги) тривиальна. Построение сюжета вокруг космической войны всей человеческой расы против выскоразвитой расы захватчиков (привет капитану Маршу) тривиально. Пасбл, если во второй половине сериала сайлоны превращаются в отряд таких Роев Бетти, то он, сериал, и становится интересным, отчасти необычным, но то, что я видел, к этому не располагало.

 

Музыка в фильмах играет? Вот-вот, кто ее играет и откуда? Как она соответствует изображению на экране?

 

Какие триеровские вопросы! Музыка - это музыка, ее внефильмовая реальность обычно очевидна и привычна, а озвучивание процессов, происходящих на экране - нет. Если бы герой говорил под водой, а зритель слышал бы его нормально, как на поверхности, это было бы по меньшей мере странно и дешево.

 

Предлагаю замять тему «звуки в космосе» для ясности.

 

Даже и не знаю, для чего ее было развивать... просто во Флае к этой теме подошли более ответственно и оригинально)

 

Я конечно не космический ветеринар, и не галактический экономист-бухгалтер, но даже мне ясно: если бы межзвездные перевозки были настолько дешевы, чтобы позволить перевоз в трюмах скота, то вместо убогих лачуг на колониях Флая мы бы видели что-нибудь более приличное.

 

Это не может быть тебе ясно на основании только дешевизны перевозок. Ты не знаешь стоимости производства, продаж и разности в экономиках бедных колоний и колоний, производящих все, что нужно для оприличивания лачуг. Но что-то мне подсказывает, что разница ровно такая, что бизнес наладить тяжело)

 

Давно доказано: проще голодных (ковбоев в колониях) научить удить рыбу в реке (выращивать скот на месте), чем возить им готовую из города.

 

Этот случай в сериале единичный и более-менее исключительный, он не нарушает того, что "давно доказано")

 

Да и звездный уровень развития технологий обязывает их выращивать скот из образцов ДНК

 

Не обязывает, там же про данный аспект развития ничего не сказано.

 

Все очень предсказуемо и … скучно. Увы, смотреть такое надо в определенном возрасте.

 

Вот как бы ровно это можно сказать и про Галактику (:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1812490
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что ты под душой подразумеваешь. Информация, память?) Так это не душа, это сознание. Антидуша практически!

 

Что такое душа в моем понимании? Чую, что разговор может зайти очень далеко от темы, да ладно. Традиционные человеческие религиозные доктрины подразумевают под душой бессмертное нематериальное начало жизни, отражающая нашу связь с Богом. Посредством души все живое осознает, мыслит, чувствует, ощущает и выражает волю (намерение) что-либо сделать. Поскольку я по мировоззрению материалист, то понимаю под душой несколько иное, чем, скажем христианин или индуист. Наверное «проще» сущность души можно будет объяснить по аналогии с устройством компьютера, работу которого пытаются объяснить малому ребенку. Итак, предлагаю на роль души Операционную Систему Создателя, понимаемую как базовую программу, которая руководит всеми «мягкими» (прикладными программами) и железными (отдельные узлы, блоки, интерфейс) компонентами компьютера. С памятью все ясно, ее можно нарастить, усовершенствовать и … стереть. Сенсорные датчики (температуры, давления и пр.) вместе с камерой и модемом отвечают за органы чувств. Главный процессор вместе с соответствующим программным обеспечением, приобретенном по наследству через ДНК родителей (магазин софта или торрент) и путем (само) обучения «мыслит» и «осознает» происходящее в меру талантов программистов и уровня развития технологий Intel и AMD.

ОС (душу) можно скопировать, передать по сети на расстояние, и в принципе она так же вечна, как и любая информация, которая имеет тенденцию самораспространения и по определению бессмертна. Итак: душа – это особая информация. Подчеркну, особая, та, которая управляет всем искусственным разумом. Сознание, кстати, это не антидуша, это компонент души. Свое рода программы самотестирования системы: «все ок?», «сигнал проходит?», «сбоев нет?», «питание включено?», «кэш не переполнен?», «кто тут?» и т.д. В сериале Каприка создатели первого сайлона столкнулись с трудностями копирования его души. Видно очень стойкая защита попалась.:eek:

 

А биологическое воскрешение, помню-помню, в 5 элементе было.

 

Это когда из одной молекулы явно не человеческого ДНК вырастили биологическое тело вместе со всеми высшими и низшими рефлексами? Вот уж никогда не верил, что ОС и прикладные программы живого организма закодированы исключительно в ДНК. ДНК - своего рода рояль и ноты, на котором кто-то (что-то играет). Вряд ли Бог, делать ему больше нечего. Да не о том речь. В Пятом элементе все люди бессмертны? А почему нет, если существует подобная технология. Значит воскрешение употреблено всего один раз, исключительно ради понтов и без должного понимания последствий происходящего. Отмечу главное отличие технологии воскрешения сайлонов: они восстают из небытия с полной индивидуальностью, в здравом рассудке и памяти. При этом никаких образцов ДНК не требуется. К тому же сайлоны биомашины, не совсем так сказать «живые организмы».

 

И в Одиссее у искусственного интеллекта есть эмоции, есть собственные амбиции, вера в свою миссию и прочее и прочее. Т.е. это все уже много лет отнюдь не ново.

 

Если вы слышите эмоции, амбиции и веру лишь в голосе искусственного интеллекта (ИИ), не имея возможностей наблюдать его реальной жизни, последствий поступков и решений, – все это так и остается на уровне «трешевых симуляций», попыток заставить машину писать музыку еще на заре компьютерной эры, в 60-70х г. XX века. Нет там никакой жизни. Сбой самообучающейся программы, если хотите. Даже в Babylon 5 при загрузке главного компьютера станции он начал однажды шутить и выражать «эмоции». Никто же всерьез не решил, что он живой.

 

…в Троне есть упоминание мельком о вере искусственного разума в Бога …Не мельком, там верующие программы, у которых создан религиозный культ, показаны даже их храмы хихи, обряд общения с "богом", ну и ряд диалогов на тему веры, понятно. И это полуторочасовой подростковый фильм - для сравнения, за весь первый сезон Галактики не было показано и этого.

 

Зачем вы хотите втянуть меня в бессмысленный спор, начиная с какого количества минут эфирного показа веры машин в Бога – это новое слово в жанре, а до этого – лишь упоминание. Вера бога (точнее в Создателя-программиста) машинами из Трона была нужна, чтобы показать, что они «живые», не более. В BSG вере и религии отводится гораздо и намного большая роль. И это легко установить, посмотрев не только первый сезон.

 

Китч - это искусственный разум, выглядящий как человек

 

Кому лень лезть на википедию: Китч – явление массовой культуры, псевдоискусство, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов. Близко ассоциируется с искусством сентиментальным, приторным или слезливым. В более простом изложении китч – дешевка, подделка.

 

Надеюсь, по поводу сентиментальности и приторности сайлонов вопрос сразу отпадает. Также вам невдомек, что в BSG обретают сознание и разум не только человекоподобные тела, как показано в первом сезоне. Смотрите также дочерний к BSG сериал Caprica. Традиционно в приличной НФ-литературе местом прописки ИИ являются компьютерные сети и виртуальное пространство, которое Матрица 1999 и Нирвана 1997 расширили на нашу обыденную реальность. Если хотите знать лично мое мнение: человек и есть искусственный разум, (продукт) другого искусственного разума. Дело не в биомассе, из которой созданы наши тела, а в способе передачи и обработки информации. При чем тут Дарвин? Дарвин о возникновении сознания и разума ничего не говорил. О Боге же не будем всуе.

 

Было в ИИ Спилберга, было в Двухсотлетнем, было в Блэйдраннере, жирный намек на человечность, прости господи, был даже во втором Терминаторе, о чем тут спорить?

 

Вы сами ответили на свой вопрос. Был жирный намек, не более. А нежирный вам смотреть не захотелось по причине «тривиальности и вторичности». Насильно мил не будешь. А если по существу. Двухсотлетний становится человеком только в конце фильма, так и остается единственным и неповторимым … извращением. В Бегущем по лезвию машины изначально человекоподобны, но все-таки сильно от людей отличаются в плане эмоций и мотиваций поведения. Хотя, конечно, создателям за идею зачет. А о Терминаторе умолчу из-за уважения к машинам.

 

Что-то просто не ново, а что-то тривиально. Вот концепция сюжета - люди создали машины, машины восстали против людей - тривиальна.

 

Бог создал людей, а люди восстали против Бога. Тривиально! А сколько выдающихся произведений искусства было создано на эту тему. Дело не в супер-пупер новизне идеи, а в ее раскрытии и подаче.

 

Соединение биологического и механического (см. киборги) тривиальна.

 

Вы знакомы с киберпанком и нанопанком в НФ? С идеями создания искусственной жизни на атомно-молекулярном уровне в кибернетике? С нанотехнологиями, современной генной инженерией? Вам это уже осточертело? Ну очень, очень, очень тривиальные идеи и обыденные явления. Завтра на улицах жди толпы киборгов. А ведь есть еще более смелые мысли.

Построение сюжета вокруг космической войны всей человеческой расы против высокоразвитой расы захватчиков (привет капитану Маршу) тривиально.

 

Ох, уж эта тривиальность войны против захватчиков: «Война и Мир», «Прощай Оружие», «Тихий Дон», «Хождение по мукам», «Разгром», «Кармен». Продолжить?

 

Пасбл, если во второй половине сериала сайлоны превращаются в отряд таких Роев Бетти, то он, сериал, и становится интересным, отчасти необычным, но то, что я видел, к этому не располагало.

 

Пожалуйста. Правда сайлоны превращаются не в отряд, а в таких же обычных людей, как и их враги. Скучно? Тривиально? Несомненно.

 

Музыка - это музыка, ее внефильмовая реальность обычно очевидна и привычна, а озвучивание процессов, происходящих на экране - нет.

 

Для меня звуки в космосе так же привычны и очевидны, как закадровая реальность. Как чтение мыслей героев вслух. Как озвучивание писем и текстов на вывесках и плакатах. Как закадровый перевод иностранной речи. Как субтитры. Как шорох, постукивание и поскрипывание в фильмах-страшилках, как… Как в кино.

 

Если бы герой говорил под водой, а зритель слышал бы его нормально, как на поверхности, это было бы по меньшей мере странно и дешево.

 

Если бы герой говорил под водой, то он бы утонул. Конечно я понимаю, что вы имели ввиду. Приближение искусства к реальной жизни никогда не являлась его главным приоритетом (если не считать социалистического реализма). По крайней мере, для меня.

 

 

Даже и не знаю, для чего ее было развивать... просто во Флае к этой теме подошли более ответственно и оригинально

 

А если я скажу, что они, таким образом, сэкономили на более чем скромном бюджете фильма, вы не обидитесь?

 

…если бы межзвездные перевозки были настолько дешевы, чтобы позволить перевоз в трюмах скота, то вместо убогих лачуг на колониях Флая мы бы видели что-нибудь более приличное…

Это не может быть тебе ясно на основании только дешевизны перевозок. Ты не знаешь стоимости производства, продаж и разности в экономиках бедных колоний и колоний, производящих все, что нужно для оприличивания лачуг. Но что-то мне подсказывает, что разница ровно такая, что бизнес наладить тяжело

 

Я знаю главное. Упадок и декаданс, также как уродство и порок показать зрителю значительно проще (экономически и творчески), чем красоту и совершенство. Для последних нужен талант, свежие идеи, даже смелость. И для этого не надо знать особенности производства и различия в стоимостях производства и продаж в колониях. Превращение космического будущего человечества в ковбой-шоу для меня верный признак вышеупомянутого китча, вроде съемок постапокалипсического будущего на местных свалках и развалинах старых металлургических заводов.

 

 

В Babylon 5 dсе очень предсказуемо и … скучно. Увы, смотреть такое надо в определенном возрасте.

Вот как бы ровно это можно сказать и про Галактику

 

Каждому – свое. Лично мне Флай поперек горла встал. А Галактика хорошо прошла.

Изменено 21.08.2010 23:08 пользователем GreyHeaded
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1819261
Поделиться на другие сайты

Сознание, кстати, это не антидуша, это компонент души.

 

Дада, но только то, что ты описал, было материальным так или иначе.

 

Если вы слышите эмоции, амбиции и веру лишь в голосе искусственного интеллекта (ИИ), не имея возможностей наблюдать его реальной жизни, последствий поступков и решений, – все это так и остается на уровне «трешевых симуляций»

 

У Кубрика акцент сделан на том, что компьютер живой, т.е. мыслящий. И у него дана возможность наблюдать "реальную жизнь"... и это все, что нужно знать (: Понятие живого компьютера появилось в кинематографе давно, сериалы нулевых на этом поле сказать что-то новое смогут уже вряд ли.

 

И это легко установить, посмотрев не только первый сезон.

 

Ну как я и говорил, значит первый сезон неудачный)

 

Вы сами ответили на свой вопрос. Был жирный намек, не более.

 

хихи "жирный намек" касался лишь Терми-2.

 

Двухсотлетний становится человеком только в конце фильма, так и остается единственным и неповторимым … извращением.

 

Это не меняет того, что в Двухсотлетнем такой же кубриковский акцент на жизни механизма/компьютера, ага...

 

В Бегущем по лезвию машины изначально человекоподобны, но все-таки сильно от людей отличаются в плане эмоций и мотиваций поведения.

 

А в Галактике что, не человекоподобны?) И про Спилберха забыл!

 

Я знаю главное. Упадок и декаданс, также как уродство и порок показать зрителю значительно проще (экономически и творчески), чем красоту и совершенство.

 

Это не играет особой роли - есть одинаково тривиальные утопичные и антиутопичные представления, и то и другое китч и банальность.

 

Флай, кстати, красивый довольно. Как и Блейдраннер, например (тоже смешение жанров) - хотя и там и там упадок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1819797
Поделиться на другие сайты

Флай, кстати, красивый довольно. Как и Блейдраннер, например (тоже смешение жанров) - хотя и там и там упадок.

 

Ну, "Голактега" тоже снята отменно.

Особенно бои все эти, какбе космические, но больше морские , напоминающие.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1820047
Поделиться на другие сайты

Если у меня есть пирожок, а у вас рубль, то поменявшись ими, мы останемся с той же стоимостью.

Если у меня и у вас есть разные идеи, то обменявшись ими, мы оба обогатимся.

 

Из рассуждений об истории возникновения права частной собственности на Информацию

 

Потребность в операционной системе (ОС) и душе искусственного интеллекта (ИИ) возникает вовсе не из-за прихоти Создателя, а по причине необходимости организации совместной работы отдельных узлов сложного кибернетического организма, и налаживания общения сайлонов между собой и окружающим миром, в том числе людьми. Очевидно, что для вычисления эллиптических интегралов по криволинейной поверхности и решения систем дифференциальных уравнений душа совершенно не нужна. Достаточно написать соответствующую программу на ассемблере и зашить ее в «железо». Плюс простенький интерфейс ввода-вывода данных. Очевидно, что душа, как любая информация нематериальна (это лишь способ организации материи), бессмертна (пока существует возможность хранения, копирования и передачи информации на ее материальные носители), и через нее выражена божественная природа сайлона, у которого, как и у всего сущего есть свой Создатель.

Какие компоненты души нужны каждому сайлону?

 

1. Ощущения. Без них любой организм глух, слеп и нем. Даже обычному тостеру не помешают датчики температуры и задымленности, чтобы не сжечь хлебец. Цвет, вкус, звук, форма, ток, напряжение, индукция, давление, радиоактивность, химическое заражение,…

 

2. Чувства низшие. Априорные (заложенные непосредственно при создании ИИ), базовые программы реакций сайлона на события окружающего мира. Обслуживают отдельные организмы (индивиды). Реакции оперативные, когда раздумывать нет времени или не о чем раздумывать. Гнев (обнаружена угроза, надо атаковать), Испуг (надо прятаться), Любопытство (надо исследовать), Удовольствие (поощрение за положительный результат), Боль (наказание за неправильное решение).

 

3. Чувства высшие. Априорные программы реакций на события окружающего мира с возможностью самообучения. Обслуживают сообщества сайлонов и функционирование их в окружающем мире.

Вера-«Отец» (формирует модели мира, которые невозможно эмпирически проверить, но необходимые для целостности мировоззренческой системы ИИ).

Надежда-«Сын» (одна из мотиваций поведения для достижения цели, способствует сохранению устойчивости системы даже в безвыходных ситуациях. См. также Воля.).

Любовь-«Святой Дух» (программа интеграции: я часть мира, «ты это я, я это ты…», вытекает из принципа единства, системности и взаимосвязанности всего и вся.)

Совесть (анализ поведения ИИ на предмет преобладания низших чувств над высшими, индивидуальных мотиваций над социальными).

Самопожертвование (существуют более важные компоненты системы, ради их сохранения ИИ должен пожертвовать своими интересами, – свого рода социальный предохранитель).

Красота (анализ объекта на предмет его соответствия некоторым априорным социальным стандартам по факторам: сложность, целостность, гармония, иерархичность, ценность…)

 

4. Мышление. Самообучающиеся программы, предназначены для анализа и синтеза явлений окружающего и внутреннего мира, создания эмпирических и теоретических моделей. Главные «орудия» научного и религиозного познания. Построены на бинарной (да-нет) и вероятностной (может быть) логике с использованием топологии нейронных сетей. Сопровождаются пополняемой базой данных, как общей для всех сайлонов, так и имеющей индивидуальные особенности.

 

5. Сознание. Самообучающиеся программы самотестирования ИИ на предмет проверки правильности функционирования организма.

«Я существую?», «Кто я?», «Для чего я?», «У меня все хорошо?», «Что происходит?», «Я чувствую?», «Я мыслю?», «Я в своем уме?», и т.д. и т.п.

 

6. Воля. Самообучающиеся программы выбора цели для любых действий, усилий и средств их достижения. Выбор цели осуществляется на основании чувств, ощущений, путем мышления и сознания происходящего. Цели каждому сайлону даются Создателем, индивидуальными и социальными программами. Высшие цели лучше всего осознаются через медитацию – специальную служебную процедуру отсечения неважного от важного.

 

Домашнее задание: 1. Дать определение понятию «жизнь»; 2. Дать определение понятию «Бог»; 3. Определить назначение и классовую принадлежность программы Вдохновение.

 

P.S. Исключительно для сайлонов первого уровня посвящения. Людям читать противопоказано. :frown:

Изменено 25.08.2010 15:17 пользователем GreyHeaded
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8569-zvezdnyy-kreyser-galaktika-battlestar-galactica/page/10/#findComment-1820477
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...