Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2015

Оскар за "лучший фильм" получит...  

279 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
    • Снайпер
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
      0
    • Снайпер


Рекомендуемые сообщения

У Левиафана 28-0 на томатах. :wow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Nightcrawler & Whiplash оба никак не могут пройти в главную категорию "Оскара", лишь один из них, и скорее последний.

 

В режиссуре вижу Линклейтера, Иньярриту, Андерсона, ДюВерней и Майка Ли. Любопытно, что DGA объявит номинантов 13 января, а Академия - 15 января. Так что расхождения неизбежны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел прогнозы Клейтона на Глобус? Это ж позорище для аналитика. Как такому можно доверять вообще?)
Ты видимо имеешь в виду его старый, ноябрьский прогноз.

460 очков он набрал - больше, чем Файнберг. +Угадал всю анимацию (опять таки в отличие от Файнберга).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорили сезон не интересный будет... вон какие интриги по части номинантов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорили сезон не интересный будет... вон какие по части номинантов!

 

Лучший сезон за последние несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт да, сезон интересный. Чую, ЗГ может еще больше сумотохи внести, вместо ясности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт да, сезон интересный. Чую, ЗГ может еще больше сумотохи внести, вместо ясности.
А ну-ка, нафантазируй пример!:wow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

460 очков он набрал - больше, чем Файнберг. +Угадал всю анимацию (опять таки в отличие от Файнберга).

 

Файнберг мне больше нравится. А на глобусе его подвела необъяснимая любовь к "Интерстеллар". Прогнозировать в режиссерах Нолана, а в актерах МакКонахи и Честейн - нужно было умудриться.

 

Nightcrawler & Whiplash оба никак не могут пройти в главную категорию "Оскара", лишь один из них, и скорее последний.

 

В режиссуре вижу Линклейтера, Иньярриту, Андерсона, ДюВерней и Майка Ли. Любопытно, что DGA объявит номинантов 13 января, а Академия - 15 января. Так что расхождения неизбежны.

 

Почему оба не могут пройти? В Майка Ли по-прежнему веришь, несмотря на динамо всех?

Изменено 15.12.2014 20:30 пользователем MysteryMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну-ка' date=' нафантазируй пример!:wow:[/quote']

 

Ну, там ведь разные номинации для комедий мюзиклов. Учитывая, что на Оскаре 9 картин в ВР, и меньше актерских, уже можно выдумать варианты, когда даже после ЗГ с ясностью Оскара будет слабо. Вот в анимации там Принцессы Кагуя нет, а если будет на Оскаре - уже вопрос возм. победе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему оба не могут пройти? В Майка Ли по-прежнему веришь, несмотря на динамо всех?

 

Они оба, как мне кажется, далеки от вкусов академиков. Как часто вообще мы видим подобные ленты на "Оскаре"? Вон Gone Girl Финчера, тоже триллер, схлопнулась и почти вышла из борьбы за главную категорию. Так почему академики должны принять картины двух новичков? Это слишком щедро с её стороны -)

 

Майк Ли - отдельная, обособленная история, не коррелирующая с тем, что американские критики / премии раздают; у него свой трек с Академией. И в этом году, в отличие от остальных, у него хорошая кампания - и он, и Сполл, и оператор Поуп засветились в "круглых столах" The Hollywood Reporter, так что без внимания он точно не остался. А потом Бафта еще раз напомнит о Mr. Turner. Весь вопрос лишь в том, насколько сильно Академия полюбит фильм. По идее, он должен ей понравиться. Как минимум, сценарий, оператор, костюмы на 99% в номинантах. Режиссер решается между Ли, Шазеллем, Финчером, Тильдумом (все-таки Харви) и, возможно, даже Гилроем. Здесь сложнее, но Ли точно на оскаровском радаре в этой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан Барнард, так а Миллера всё-таки прокатят? всё ж ветку дали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан Барнард, так а Миллера всё-таки прокатят? всё ж ветку дали

 

После Capote у Миллера черная полоса: за более обласканный Moneyball он не был номинирован почти нигде, и вряд ли за противоречивый Foxcatcher добьется поощрения у Академии. DGA, думаю, тоже прокатит товарища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они оба, как мне кажется, далеки от вкусов академиков. Как часто вообще мы видим подобные ленты на "Оскаре"? Вон Gone Girl Финчера, тоже триллер, схлопнулась и почти вышла из борьбы за главную категорию. Так почему академики должны принять картины двух новичков? Это слишком щедро с её стороны -)

 

В смысле вышла из борьбы? Исчезнувшая вполне еще может оказаться в главной. Ну а в сценарии и подавно будет.

 

Разве что в оригинальном скрипте конкуренция куда выше в этом году, нежел в адаптации. Потому Стрингеру и Одержимости будет трудно. Там пока 3 железобетонных фаворита: Бойхуд, Бердман и Будапешт. В "Сельме" я не так уверен. Так что на остальные 2 слота целый ряд претендентов.

 

Ну а по актрисам как? Согласен, что 4 слота заняли Мур, Пайк, Джонз и Уизер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле вышла из борьбы? Исчезнувшая вполне еще может оказаться в главной. Ну а в сценарии и подавно будет.

 

Разве что в оригинальном скрипте конкуренция куда выше в этом году, нежел в адаптации. Потому Стрингеру и Одержимости будет трудно. Там пока 3 железобетонных фаворита: Бойхуд, Бердман и Будапешт. В "Сельме" я не так уверен. Так что на остальные 2 слота целый ряд претендентов.

 

Ну а по актрисам как? Согласен, что 4 слота заняли Мур, Пайк, Джонз и Уизер?

 

Если GG не номинировал GG в драме, то не вижу, как она пройдет в "лучший фильм" на "Оскаре". Отсутствие в ТОПе AFI тоже вредит. Все, что есть у ленты Финчера - упоминание в ТОП-10 NBR. Этого ничтожно мало. Про сценарий не спорю, Флинн давно забронировала место.

 

Согласен, "Сельма" под большим вопросом.

 

В порядке надежности они идут так: Мур, Уизерспун, Пайк, Джонс. Есть вероятность, что Джонс отпадет и в два слота пройдут и Котийяр, и Энистон. Но это, конечно, из области "мечтать не вредно" -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если GG не номинировал GG в драме, то не вижу, как она пройдет в "лучший фильм" на "Оскаре". Отсутствие в ТОПе AFI тоже вредит. Все, что есть у ленты Финчера - упоминание в ТОП-10 NBR. Этого ничтожно мало. Про сценарий не спорю, Флинн давно забронировала место.

 

ЗГ зато номинировал Финча, что вообщем-то говорит о признании ленты "Глобусом". Ну и та же номинация "Гонки" на Глобус сильно ему помогла попасть на "Оскар"? Я бы по "Глобусу" не судил. Тем более на ЗГ пять слотов, а тут сразу 9-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗГ зато номинировал Финча, что вообщем-то говорит о признании ленты "Глобусом". Ну и та же номинация "Гонки" на Глобус сильно ему помогла попасть на "Оскар"? Я бы по "Глобусу" не судил. Тем более на ЗГ пять слотов, а тут сразу 9-10.

 

Та номинация "Гонки" была полной неожиданностью на GG. Весь сезон кино тащил на себе Брюль, серьезным претендентом Rush на "лучший фильм" не был ни до номинации GG, ни после. У Gone Girl изначально другой статус - как четкого кандидата на попадание в оскаровский топ. Но пока что пролетает мимо главной категории почти везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та номинация "Гонки" была полной неожиданностью на GG. Весь сезон кино тащил на себе Брюль, серьезным претендентом Rush на "лучший фильм" не был ни до номинации GG, ни после. У Gone Girl изначально другой статус - как четкого кандидата на попадание в оскаровский топ. Но пока что пролетает мимо главной категории почти везде.

 

Ну у Критикс Чойс вот попал.

 

Вообще мне видится, что на Оскаре не будет Гоун Герл также. Но вот Анброкена очень сложно оценить, как к нему отнесутся. Тем более пока сам не увидел фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Capote у Миллера черная полоса: за более обласканный Moneyball он не был номинирован почти нигде, и вряд ли за противоречивый Foxcatcher добьется поощрения у Академии. DGA, думаю, тоже прокатит товарища.

Черная полоса из одного фильма)))))В год маниболла Миллера из номинации вытеснили Пэйн, Скорсезе, Малик, Аллен(4 гранда) и выигравший Хазанавичус.

Сейчас у Миллера в конкурентах Иньярриту, Дюверней, Шанзель, Тильдум, Финчер, ну и Линклейтер который выиграет.

 

Вот и думайте. Сейчас из мэтров в конкурентах только Финчер(фильм которого, очень вероятно в главную номинашку не попадет) ну и застолбивший уже номинацию Иньярриту. На фоне неизвестного европейца и 2 зеленых уже сам Миллер ветераном кажется + тематика фильма + награда Канн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Льюина Дэвиса тоже критика и Канны. И что в результате на Оскаре? Да ниче почти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Льюина Дэвиса тоже критика и Канны. И что в результате на Оскаре? Да ниче почти.
У Дэвиса критика даже посильнее была, а вот тематика послабее. Но у Фокса уже преимущество у гильдий - 2 номинации SAG, тогда как Дэвис был полностью проигнорирован всеми четырьмя основными гильдиями.

 

21-0 у "Сельмы".:cool:

 

***

 

A Look at Five Cinematography Frontrunners and Their Oscar Chances by Bill Desowitz | Thompson on Hollywood

 

1. Deakins, the guru of naturalism, provides his most beautiful work for Angelina Jolie's powerful "Unbroken".

2. Meanwhile, Lubezki, the master of the long take, outdoes himself with Alejandro González Iñárritu's "Birdman".

3. But you could certainly argue that "Mr. Turner" is the most opulent-looking movie in years, as Pope takes us into the visionary mind of eccentric 19th century British painter J.M.W. Turner.

4. Cronenweth is in a groove with Fincher yet he achieves more than a chilly naturalism with "Gone Girl," conjuring a dance of love and hate in these parallel, non-linear journeys.

5. Visually, Hoytema applies an organic approach to Christopher Nolan's mind-blowing "Interstellar", grounding the early scenes of blight in a swirl of wind and dust.

Изменено 18.12.2014 18:36 пользователем ORANGE'71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "Бердмэн" имеет все шансы точь-в-точь повторить прошлогоднюю наградную судьбу "Американской аферы", то по какому пути пойдет "Отрочество" - по пути "Списка Шиндлера", "Социальной сети" или вообще "Горбатой горы"? (Или "Гравитации"?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "Бердмэн" имеет все шансы точь-в-точь повторить прошлогоднюю наградную судьбу "Американской аферы"' date=' то по какому пути пойдет "Отрочество" - по пути "Списка Шиндлера", "Социальной сети" или вообще "Горбатой горы"? (Или "Гравитации"?)[/quote']

 

Ты о ЗГ, я полагаю. Ведь на Оскаре судьбу Аферы Бердмэн вряд ли повторит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о ЗГ, я полагаю. Ведь на Оскаре судьбу Аферы Бердмэн вряд ли повторит.

а вот тут не стоит так категорично, как мне кажется.

По идее, у Бёрдмана только операторка почти 100%-ая, но Академия спокойно может продинамить из-за второго года подряд. Китон - не верняк. Режиссура у Линклейтера. Второплановки у Симмонса и Аркетт. Скрипт у Бойхуда (прости, Господи), ну или у Будапешта.

Вполне может повторить судьбу Аферы.

Вот судьба "Отрочества" вполне понятна, что на ЗГ, что на Оскаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут не стоит так категорично, как мне кажется.

По идее, у Бёрдмана только операторка почти 100%-ая, но Академия спокойно может продинамить из-за второго года подряд. Китон - не верняк. Режиссура у Линклейтера. Второплановки у Симмонса и Аркетт. Скрипт у Бойхуда (прости, Господи), ну или у Будапешта.

Вполне может повторить судьбу Аферы.

Вот судьба "Отрочества" вполне понятна, что на ЗГ, что на Оскаре.

 

Где тут категоричность? Обычная логика, взгляни на награды нынче - оператор и Китон имеют высокие шансы. Сценарий - Будапешт или Бердмен, Отрочеству и связки реж + фильм хватает, плюс Аркетт. Будут у Бердмана победы, ну помимо оператора, я уверен. Все об этом говорит пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о ЗГ, я полагаю. Ведь на Оскаре судьбу Аферы Бердмэн вряд ли повторит.
Ну я про победы в ключевых категориях различных наград.

Бердмэн, по идее, возьмет комедию на Глобусе и Эдди, плюс ансамбль на SAG.

 

А вот с Отрочеством сложнее. Или он возьмет большинство раздач локальных критиков + часть ключевых прекурсоров + поражение на Оскаре (это Соц. Сеть), или он возьмет большинство раздач локальных критиков + почти все ключевые прекурсоры + поражение на Оскаре (это Горбатая гора), или он возьмет большинство раздач локальных критиков + все ключевые прекурсоры + Оскар (это "Список Шиндлера").

Ну, это если по самым классическим примерам пройтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...