Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2015

Оскар за "лучший фильм" получит...  

279 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
    • Снайпер
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
      0
    • Снайпер


Рекомендуемые сообщения

Не понимаю всеобщей истерии по поводу Купера. Он - самый переоцененный актер. Просто стал вписываться в проекты, номинируемые на "Оскар", вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пара мыслей после просмотра "Бердмэна":

1. :wow:

2. В начале года главным кандидатом на звание главного визуального шедевра года был Интерстеллар. Теперь же, я полагаю, им становится Бердмэн (в соперничестве с "The Grand Budapest Hotel", "Interstellar", "Into the Woods", "Under the Skin").

3. Похоже, в нынешнем сезоне мои вкусы несколько разошлись с Criticwire. Если в прошлом году я был совершенно согласен с их лауреатами в ключевых категориях (фильм - "12ЛР", реж - МакКуинн ("12ЛР"), актер - Чуитель Эджиофор (12ЛР), скрипт - "Перед полуночью"), то нынче картина другая.

Бердман у Criticwire уступил и Бойхуду, и Будапешту во многих категориях - фильм, режиссура, скрипт (по числу 1ых мест Будапешт обыграл Бердмэна 28-9!). Бойхуд выше в монтаже, а Файнс обошел Китона.

На мой вкус, Бердмэн сильнее Бойхуда и в режиссуре, и в скрипте, и в монтаже, и в актерской составляющей. Да и фишка Бердмэна (съемка одним планом, пронизывая пространство и время) нравится гораздо больше фишки от Линка. (Кстати, познавательная статейка "Величайшие длинные планы в истории кино")

4. Преференциальная система при выборе лучшего фильма на Оскаре, полагаю, играет не в пользу Бердмэна. Последних мест у него наверняка будет больше, чем у Бойхуда.

В скрипте, думаю, Бердмэн повторит набор "Джанго освобожденного" - дисквал WGA и победы на Глобусе, BFCA, Бафте и Оскаре.

 

***

Сможет ли Бойхуд выиграть Бафту без монтажной номинации? Монтаж на Бафте выдают с 1969г. За это время 8 лауреатов не имели номинацию в монтаже: 2003 - The Pianist, 1996 - Sense and Sensibility, 1988 - Jean de Florette, 1986 - The Purple Rose of Cairo, 1984 - Educating Rita, 1976 - Alice Doesn't Live Here Anymore, 1975 - Lacombe, Lucien, 1974 - Day for Night.

Если брать те годы, когда в монтаже было 5 номинантов, остается только "Пианист". А Бойхуд нынче не попал даже в шестерку... При этом вроде как не фаворит и в скрипте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. В начале года главным кандидатом на звание главного визуального шедевра года был Интерстеллар. Теперь же, я полагаю, им становится Бердмэн (в соперничестве с "The Grand Budapest Hotel", "Interstellar", "Into the Woods", "Under the Skin").

 

А мюзикл тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мюзикл тут при чем?
А что он не является визуальным шедевром? Там нет виз. эффектов, декораций, костюмов, грима (с прическами)?

По идее, любой масштабный фэнтези автоматически является кандидатом в визуальные шедевры.

Изменено 28.01.2015 19:41 пользователем ORANGE'71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ если вы не можете разглядеть аккуратную игру Купера, то не стоит так уж из кожи вон лезть, чтобы это продемонстрировать. Просто кому-то нравится "шумная" игра с орами и кривляньями как у Редмэйна и Симмонса, а другие любят игру на нюансах. У Купера цельный образ и как актер он очень сильно вырос, намного больше перехваленного МакКонахи.

 

Ну опускать Симмонса тут ненада. Так что попрошу.

 

Но Купер как актер растет. И это факт. Не видят этого тока хейтеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно знаю (как, в прочем, и все остальные), кому уйдут статуи за главную и неглавную мужские роли :D очевидные награды.

 

с остальным посложнее будет. но факт в том, что в этом году -кажется- нет ни одного фильма, против которого я бы топила. правда, кое-какие ещё не смотрела, но видела кадры, читала вью и оценки критиков.

 

из отсмотренных на фильм года разрываюсь между бёрдменом, одержимостью и отелем, но отель и одержимость, конечно, не зайдут, поэтому жду с восторгом остальных картин - снайпера и игру. в прочем, любой исход меня не огорчит. списывать это на внезапный буддизм не стану, тут всё проще. год представлен весьма неплохими картинами, двум из которых у меня уже стоят девятки, а одна удостоилась первой за полтора года десятки. радует синематограф этого года, радует. молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно знаю (как, в прочем, и все остальные), кому уйдут статуи за главную и неглавную мужские роли :D очевидные награды...

 

Уверяю вас, главная - та еще загадка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно знаю (как, в прочем, и все остальные), кому уйдут статуи за главную и неглавную мужские роли :D очевидные награды.
И кто же возьмет мужской лидинг?:frown:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAG конечно конкретно расстроил, но всё равно надежда на победу Китона окончательно не угасла. Верю до последнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Купер как актер растет. И это факт. Не видят этого тока хейтеры.

При чем тут хейтерство? Вон Купера у последнего Рассела переиграли все, вот объективный показатель. Он почти везде одинаковый, может и растет, только потолок низкий. В Снайпере роль совершенно обыкновенная, там нет никаких нюансов и игры на полутонах, эту роль потащил бы кто угодно, при этом Купер своей игрой не делает своего героя глубже. И это к тому, что она сама по себе совершенно очевидно не уровня оскара. Вот это куда ближе к фактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто там никого не переигрывал. Вся четверка смотрелась органично и на своем месте.

 

Он почти везде одинаковый, может и растет, только потолок низкий.

 

Скажешь, что образы из Лучиков и Снайпера одинаковые? Ну-ну. Я уже понял, что в оценке актеров мы кардинально не совпадаем.

Изменено 28.01.2015 23:01 пользователем Tim25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажешь, что образы из Лучиков и Снайпера одинаковые?

 

В Лучиках и Хастле он одинаковый, ну. Купер везде одинаковый, кроме Снайпера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажешь, что образы из Лучиков и Снайпера одинаковые? Ну-ну. Я уже понял, что в оценке актеров мы кардинально не совпадаем.

Может и не одинаковые, но никакой особой индивидуальностью они не обладают. Я в любой роли Купера могу представить кого угодно. Он в Мальчишнике, по-моему, так и остался органичнее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня очевидно, что смешной чувак из Мальчишника стал хорошим актером. Интересно, как он там на Бродвее смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MysteryMan, так что не так с визуальными достоинствами "Into the Woods"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MysteryMan' date=' так что не так с визуальными достоинствами "Into the Woods"?[/quote']

 

По мне обычная красивая сказка. Какого-то уникального визуального стиля я не вижу. Даже если сравнить визуально с готикой Бертона, то явно же совсем другой ранг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому как, какой фильм не вспомню его везде переигрывают. Вон в недавних 'Место под соснами" - ушел Гослинг, пришел Купер и сразу все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому как, какой фильм не вспомню его везде переигрывают. Вон в недавних 'Место под соснами" - ушел Гослинг, пришел Купер и сразу все.

 

Кстати, хорошо что вспомнил. Там у Купера чуть ли не лучшая роль как по мне. Гослинг там вполне деревянный и как обычно в последнее время одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хорошо что вспомнил. Там у Купера чуть ли не лучшая роль как по мне. Гослинг там вполне деревянный и как обычно в последнее время одинаковый.

Гослинг страдает одинаковостью, но у него лицо интереснее и он харизматичнее, кадр держать умеет. Чего не могу сказать про Купера. Я, кстати, нормально к нему отношусь, просто особого таланта не вижу, и внешне обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому как, какой фильм не вспомню его везде переигрывают. Вон в недавних 'Место под соснами" - ушел Гослинг, пришел Купер и сразу все.

 

Гослинг там - альтернативная версия молодого героя из "Валентинки", даром, что режиссер тот же. А вот Купер там был весьма хорош. Не как в "Лучиках", но тоже весьма и весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гослинг страдает одинаковостью, но у него лицо интереснее и он харизматичнее, кадр держать умеет. Чего не могу сказать про Купера. Я, кстати, нормально к нему отношусь, просто особого таланта тоже не вижу, и внешне обычный.

 

Вот именно что "харизматичнее". Он сам не заметил, как превратил своих молчаливых героев в клише и самопародию. После последнего фильма Рефна это вообще уже нельзя серьезно воспринимать. Еще парочка таких проектов и его спишут со сцены. Я серьезно говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати' date=' познавательная статейка "Величайшие длинные планы в истории кино"

У кого длиннее план. Операторы такие мужчины.

 

 

Не смотрела Тимбукту, но с фаворитом-иностранцем определилась. Калейдоскоп эмоций "Дикие истории".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого длиннее план. Операторы такие мужчины.
Хм, а у вас, я смотрю, на форуме два поста подряд о сексе.;)

 

Я вам, кстати, вопрос задавал. Вы, наверно, заняты были.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калейдоскоп эмоций "Дикие истории".

Страдает, кстати, типичной болезнью киноальманаха. Одни истории классные, другие так себе, в итоге никакого цельного впечатления. Так что я за Иду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опускать Симмонса тут ненада. Так что попрошу.

Я Симмонса помню только по "Тюрьме Оз" и там было почти то же самое. У персонажа развития нет и роль не особо многогранная. Теллер мне в Одержимости больше импонирует.

Вон в недавних 'Место под соснами"

 

На данный момент лучшая роль у Купера за всю карьеру. И одна из худших у Гослинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...