Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Оскар-2015

Оскар за "лучший фильм" получит...  

279 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
    • Снайпер
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Бердмэн
    • Вселенная Стивена Хокинга
    • Игра в имитацию
    • Одержимость
    • Отель "Гранд Будапешт"
    • Отрочество
    • Сельма
      0
    • Снайпер


Рекомендуемые сообщения

Плюс Роберт Элсвит

У него еще Стрингер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 2012 году дали Ричардсону вместо Любецки, разве это было справедливо? По-моему, это был вообще главный фейл церемонии.

 

Вот не надо тут, они оба были хороши в том году. Третий "Оскар" оператору просто так не выдают. Успех Hugo во многом опирается на красивую картинку Ричардсона. Проблема Любецки в том, что он смог победить только когда его фильм реально имел шансы выиграть в главной категории (до этого у него были картины заведомо проигрышные). Hugo все-таки был единственным конкурентом "Артиста", отсюда и дополнительное преимущество Ричардсона перед Любецки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любецки второй год подряд не дадут. Посему оператор Нолана возьмет. Вместе с актерами Нолана, фильмом Нолана, пецефектами Нолана, звуком Нолана, "чем нибудь еще" Нолана и самим Ноланом. Приятного просмотра. Я отвечаю!

Ох, я предчувствую, что всё так и будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2012 году дали Ричардсону вместо Любецки, разве это было справедливо? По-моему, это был вообще главный фейл церемонии.

 

Не хватило раскрутки Древу, популярности в народе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватило раскрутки "Древу", популярности в народе.

Та не, просто Любецки слишком нестандартен для Академии. Побоялись в тот год давать ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикинс очень тонок, очень спокоен. Он стар. И он не работает на Налана!

 

Нолан норм., если отбросить снобизм и предрассудки.

 

Ну не знаю, Дикинсу можно дать уже просто потому что 12 раз человек номинируется (если номинируют за фильм Джоли, разумеется). Но он снимает гладкое голливудское кино, там нет ничего выдающегося. А Любецки каждый раз умудряется снять что-то необыкновенное.

 

Я болел за Любецки и был очень расстроен. Но это мои эмоции, которые должны быть параллельны Оскару.

 

Если взглянуть объективно, у Ричардсона была очень хорошая работа: 3-дэ, отлично выстроенный визуально аттракцион. К качеству Хьюго вообще никаких вопросов не было у меня. Это не тот случай, когда обделили гения и дали бездарю. Из двух гениев просто выбрали более коммерческую работу.

 

Ну я как раз объективно смотрю. Не бездарю ни в коем случае, но все же в "Хьюго" гораздо менее впечатляющая была работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально к Любецки на "Оскаре" отнеслись. Напомню, что идиотская Бафта вообще продинамила "Древо" даже в операторской работе. А в итоге дала... "Артисту". Смех один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, Дикинсу можно дать уже просто потому что 12 раз человек номинируется (если номинируют за фильм Джоли, разумеется). Но он снимает гладкое голливудское кино, там нет ничего выдающегося. А Любецки каждый раз умудряется снять что-то необыкновенное.

Да я не спорю, что Любецки лучше Дикинса. :) Лучше. И намного. :D

 

Просто Дикинс стоит в одном ряду с Любецки - потому что заслуги перед миром кино, долгая и удивительная жизнь и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо тут, они оба были хороши в том году. Третий "Оскар" оператору просто так не выдают. Успех Hugo во многом опирается на красивую картинку Ричардсона. Проблема Любецки в том, что он смог победить только когда его фильм реально имел шансы выиграть в главной категории (до этого у него были картины заведомо проигрышные). Hugo все-таки был единственным конкурентом "Артиста", отсюда и дополнительное преимущество Ричардсона перед Любецки.

 

Абсолютно без лишних эмоций, стараясь быть объективным, скажу, что операторская работа в "Хранителе" была хорошей, а в "Древе жизни" — практически гениальной. И давать надо было тем более, что в остальных категориях шансов у Малика практически не было, а "Хьюго" все равно получил несколько технических наград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вкусам мне ближе Дикинс, чем Любецки. Недаром говорят, что все гениальное просто. Любецки все же, по субъективным впечатлениям, больше выпендривается. Хотя тоже профессионал своего ремесла, безусловно.

 

Дикинс идет по стопам Конрада Л. Холла. Вроде бы ничего особенного, но какая тонкая работа со светом. У обоих почти каждый фильм полон кристальной ясности и выразительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё тут спорить, известно же, что Академия почти всегда даёт награды усреднённым работам, не выходящим за грани дозволенного. В тот год дали "Хьюго" и не дали "Древу", да, поступили так, как всегда и поступали. Аминь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно без лишних эмоций, стараясь быть объективным, скажу, что операторская работа в "Хранителе" была хорошей, а в "Древе жизни" — практически гениальной. И давать надо было тем более, что в остальных категориях шансов у Малика практически не было, а "Хьюго" все равно получил несколько технических наград.

 

Тим, ну объективно же очевидно, что для коммерческой индустрии Hugo важнее, нежели Tree of Life. Любецки зато почти все остальные награды заполучил. Ты стараешься быть объективным, но видно же, что своя рубаха (т.е. независимое кино) ближе к телу -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вкусам мне ближе Дикинс, чем Любецки. Недаром говорят, что все гениальное просто. Любецки все же, по субъективным впечатлениям, больше выпендривается. Хотя тоже профессионал своего ремесла, безусловно.

 

Дикинс идет по стопам Конрада Л. Холла. Вроде бы ничего особенного, но какая тонкая работа со светом. У обоих почти каждый фильм полон кристальной ясности и выразительности.

Мне тоже дико импонирует, как работает Дикинс со светом, это просто восхитительно выглядит на экране, но и не броско в то же время.

 

Но, но, но, хочется чего-нибудь эдакого. И вот это "чего-нибудь эдакое" нам уже несколько лет подряд даёт Любецки, за что его и любим.

И да, он пижон и вообще, что поделать! Пижонство двигает кино вперёд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё тут спорить, известно же, что Академия почти всегда даёт награды усреднённым работам, не выходящим за грани дозволенного. В тот год дали "Хьюго" и не дали "Древу", да, поступили так, как всегда и поступали.

 

Ну вообще да, логичная постановка вопроса: чего мы хотим от конъюнктурной голливудской премии?

Но справедливости всегда хочется, согласитесь :) Даже на "Оскаре".

 

Тим, ну объективно же очевидно, что для коммерческой индустрии Hugo важнее, нежели Tree of Life. Любецки зато почти все остальные награды заполучил. Ты стараешься быть объективным, но видно же, что своя рубаха (т.е. независимое кино) ближе к телу -)

 

Безусловно. Но я абсолютно свободен от предрассудков по поводу мейнстримового кино. Если талантливое — то ради бога -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно. Но я абсолютно свободен от предрассудков по поводу мейнстримового кино. Если талантливое — то ради бога -)

 

По постам не очень верится в это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если талантливое — то ради бога -)

Проблема в том, что из двух талантов академики выбирают талант меньший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По постам не очень верится в это.

 

Если ты про ситуацию с "Хьюго" и "Древом жизни", то тут мне безотносительно зависимости/независимости больше нравится второе.

 

В других случаях вроде нигде себя не скомпрометировал, даже Нолана, вон, признаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других случаях вроде нигде себя не скомпрометировал, даже Нолана, вон, признаю.

 

Помню твои наезды на "Оскар" то ли в этой, то ли в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню твои наезды на "Оскар" то ли в этой, то ли в другой теме.

 

Да это не наезды, я просто уточнил, что "Оскар" — американская премия, и мы не должны относиться к ней как к главной кинематографической награде в мире.

 

Я просто поддержал Кончаловского и сказал, что фестивали для меня интереснее. Против, собственно, премии (и против Академии) абсолютно ничего не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наезжать на "Оскар" уже давно мейнстрим.

 

Так что Тим, строго говоря, мейнстримщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не наезды, я просто уточнил, что "Оскар" — американская премия, и мы не должны относиться к ней как к главной кинематографической награде в мире.

Эм, а что главнее? Это и есть самая престижная награда кинематографа в мире. Насколько бы она не была порой сомнительной в награждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что Тим, строго говоря, мейнстримщик.

 

Вот и приехали :)

 

Эм, а что главнее? Это и есть самая престижная награда кинематографа в мире.

 

Она главная в США, что вполне логично и справедливо. Но это не для данной темы разговор, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить об операторах, то к выдвижению на премию ближе всего:

 

Birdman - Любецки

Interstellar - Ван Хойтема

Unbroken - Дикинс

 

Эти трое вряд ли будут вниманием обделены. На четвертое место рискну поставить:

 

Mr. Turner - Поуп (оператор-ветеран; награда в Каннах; фильм отвечает вкусам Академии; бывший номинант; etc.). Полагаю, ему достанется Бафта (тем более что он постоянный оператор Майка Ли и давно пора поощрить и за фильм, и за выслугу лет в родном кинематографе).

 

Пятое место доставляет больше всего сложностей в определении. Есть подозрение, что Януш Камински, при всей скромности The Judge, способен пройти в пятерку. А также: Шон Боббит (Kill the Messenger), Бруно Делбоннел (Big Eyes), Дион Биби (Into the Woods). Плюс Роберт Элсвит, но там непонятно, как академики примут фильм ПТА (могут невзлюбить, но отметить оператора).

 

Если Академия реально любит Boyhood и The Imitation Game, то кто-то из них может прорваться в номинанты во множестве категорий, в том числе за операторскую работу. Но пока что Ли Дэниел и еще менее известный Оскар Фаура кажутся аутсайдерами в гонке.

 

ББ, что-то ты в Романа Васьянова вообще не веришь. А он ведь уже и на "Спирит" получал номинации ("Патруль"). А тут проект предполагает операторскую мощь как раз.

 

Да и оператора Финчера не стал бы совсем сбрасывать. Все-таки за фирменную картинку его лент уже 2 раза был выдвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и приехали. :)

Да :)

Да и оператора Финчера не стал бы совсем сбрасывать. Все-таки за фирменную картинку его лент уже 2 раза был выдвинут.

О, да, совсем забыл про Финчера. Тоже не стал бы сбрасывать, номинация вполне может быть у Кроненвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ББ, что-то ты в Романа Васьянова вообще не веришь. А он ведь уже и на "Спирит" получал номинации ("Патруль"). А тут проект предполагает операторскую мощь как раз.

 

Васьянов - оператор-новичок (по сравнению с конкурентами): поскольку поддержка со стороны критиков отпадает, остается поддержка со стороны студии Columbia Pictures, которая в этом году провалилась с Captain Phillips (оператор Экройд был Академией проигнорирован). И если студия не сумела протащить почти 100% кандидата (ветеран, бывший номинант, поддержка гильдии и родной Бафты), то неизвестный Васьянов тем более должен пролететь мимо номинации. Шанс есть, но маловероятный.

 

"Дух", по-моему, к "Оскару" отношения не имеет в технических категориях.

 

Да и оператора Финчера не стал бы совсем сбрасывать. Все-таки за фирменную картинку его лент уже 2 раза был выдвинут.

 

У Кроненвета шансы выше, чем у Васьянова, да. Но надо смотреть, как в сезоне пойдет, какие конкуренты (в борьбе за номинации) выделятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...