Денис 24 февраля, 2007 ID: 51 Поделиться 24 февраля, 2007 Американская история ИКС отсмотрено на большом экране на отличном носителе и на нерусском языке, дабы познать силу. Довольно забавный фильм, забавен он не тем, что какая-то веселость присутствует, а расценкой рассизма, фильм оставляет двоякое впечатление, вроде кажут папуасов обижать нехорошо, мол мир дружба, иначе жесткий ад с трезубцами и аццким сатаной, с другой стороны оставляют пачку вопросов из-за которых все видится не в таком уж розовом цвете. Фильм надо заметить на все одиннадцать баллов по десятибальной шкале, тут и актерских талантов полно и режиссура на уровне, сюжетец цепляет, всего много, т.е. столько сколько надо. Фильм начинается с убийства негров, а потом идет сама история о том, как лысый Эдвард до такого докатился. Все показано довольно реалистично, малость конечно приукрашено и раздуто, но таков закон кина, эта фильма не исключение. Вот к реалистичности, так уж получилось, что среди моих друзей и всякого пошиба приятелей нету нацистов, скинов вроде лысых граждан показанных в кине, так вот уж какой эпос на данную тематику не смотрю, мучает один вопрос, что в "Скинах" что здесь, чего у них такие девки страшные, это что, до лысых граждан нормальные дамы внимание не обращают или среди красивых мадам рассисток нема, почему у этих лысых в продукции кинопрома всегда монстры в юбках, так положено или дабы показать что они такие уроды, что к ним только такие же бабы липнут, я не знать, требуется слово человека не догадывающегося, а знающего ибо строить гипотезы и выдвигать предположения умею и я. С одной стороны показывают дегенератов и толкают речь о слабых, безвольных баранах которые прячась от унижений лезут во всякие скинхэдские организации, с другой пробубнят о том, что вместо двух белых знающих и подготовленных на пять баллов берут двух негров, которые объективно слабее указанных белых хлопцев, мол равенство и все такое, я конечно понимать, но какое же тут равенство, но да ладно проблемы американских рабочих меня волнуют слабо. Тут понятно что над всеми овцами всегда есть пастух, этакий фюрер в очках, так как пастуху нужны умные помошники иногда он находит таких товарищей как Эдвард Нортон, парень надо сказать выглядит как настоящий зе дойчен зольдаттен, налепили рисунков, для пущей убедительности, на ять, я поверил. Братец у Нортона тоже хорош, Ферлонг хоть и малость шугливый, но видя в брате героя, тоже приобщается к лысому братству. Попутно с ними в экран ещё постоянно тыкают какую-то тупую толстую рожу, это видимо для громоотвода, дабы негры не возмутились что слишком много умных скинов. Во всем фильме единственно не понравились два момента, как-то они немного дешево выглядели, если один именно наигран, ну дабы Нортон блестнул умом и показал что он примерный скин, то второй может и реалистичен, мабыть такие стукнутые маленькие негры и имеются, моя не знать. Но остановиться хочется именно на наигранном моменте, собственно на приводе маманей Нортона в свой дом еврея(!), я все понимаю, ей плевать на нацию, но она что дура садить за один стол нациста и еврея, ещё бы негра привела, слабомыслящие граждане даже наверно могли бы предположить, что товарищ со свастикой на груди взорвется и пошлет данного господина в места о которых тут нельзя написать. Что за идиотство, она слепа или сынулю давно не видела, вот данный эпизод реально удивил. Все остальное за исключением маленького негры отлично, ну там в тюрьме гадости, да прыгающие белые обыграли летающих негров, ну с кем не бывает, тюрьма вещь нехорошая, а на баскетбольной площадке видать хромые негры собирались. Честно говоря концовка кина оставляет небольшой осадок и подкидывает пищу для ума, я ожидал немного другого, ситуация то просматривалась ожидалась она, но другого, а тут взяли и вернули все к началу. Кто не видел, смотреть, на мой истинно верный взгляд отличное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar 5 марта, 2007 ID: 52 Поделиться 5 марта, 2007 Первый раз посмотрел обсуждаемый фильм лет 5-6 тому назад и с тех пор к нему не возвращался. Недавно же, преобретя на распродаже лицензионный диск от Вест-видео, созрел к пересмотру. Если, после первого просмотра, я оценивал этот фильм где-то на восьмерочку (по 10-бальной шкале), то теперь смело утверждаю - это однозначная десятка. На этот раз фильм произвел сильнейшее впечатление. Пусть в нем есть и некоторые минусы (многие из них перечислены вышевысказавшимися ораторами), но основная идея, ее реализация, несколько сильнейших сцен, в том числе концовка, - все это перекрывает всяческие недостатки и вносит данный кинопродукт в мой список шедевров. Про игру Нортона нечего и говорить. Шикарная роль. На диске с фильмом было три вырезанных сцены. Кому интересно, ниже можете прочесть, что в них было: Все сцены в цветном изображении: 1. Два молодых скина, приятели Дэнни, на улице издеваются и оскорбляют чернокожую нищую пожилую женщину 2. Герой Нортона, почти в конце фильма, в кофетерии прежде чем заказать кофе и что-то еще, успевает обменяться дружелюбными репликами с чернокожей девочкой 3. Крайне длинная сцена (минут на пять), показывающая как слегка побитый героем Нортона неофашист Кэмерон Александр и толстый скинхед (бывший друг героя Нортона) идут по вечернему городу, обсуждают что-то, заходят в забегаловку, едят, беседуя на расистские темы, Александр предлагает толстяку место лидера банды, потом в забегаловку заходит пара (белая женщина и чернокожий мужчина), неофашисты конфликтуют с мужчиной, всячески его оскорбляя. Затем они уходят с экрана, а за ними с нехорошими намерениями следует несколько чернокожих парней с битами в руках. Т.е. описывают то, о чем упоминается в фильме ближе к концу: мол, этих товарищей избили, они в больничке и за героем Нортона приходит полицейский и его чернокожий бывший учитель с не совсем мне понятной целью, но их приход вызван именно избиением Александра и толстого друга героя Нортона Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 5 марта, 2007 ID: 53 Поделиться 5 марта, 2007 Видел эти сцены, да и диск у меня такой же. Первая вырезанная сцена, конечно, жесткая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luira 12 марта, 2007 ID: 54 Поделиться 12 марта, 2007 Наконец-то я посмотрела этот фильм! Фильм очень сильный, заставляющий переваривать просмотренное очень долго, но самую малость наивный. Актерское исполнение на высоте - Нортон великолепен, он сумел показать многогранность своего героя, прчувствовать каждую перемену в нем, блистательно сыграть любую эмоцию и состояние, очень понравился Эдвард Ферлонг, его роль тоже не из легких, его герой по сути повторяет путь своего брата, и он смог отлично выполнить свою задачу. Финал сильный, я не сдержала слез... И это есть трагедия. У Американской истории Х печальный конец. Дереку жить с этим. Но хорошо, что конец таков, и мы не знаем какой путь выберет главный герой... (речь не о режиссерской версии) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjas 29 марта, 2007 ID: 55 Поделиться 29 марта, 2007 Один из лучших фильмов на тему расизма. Сразу вспомнился мне фильм «Столкновение», но он был снят с разных ракурсов, и показал общую тему. «Американская история Х», в первую очередь, это борьба внутри у самого себя. Герой Эдварда Нортона не уверен до конца, на верном ли он пути истины. Очень тяжело остаться человеком среди зверей. Лучшая роль Нортона. Хороший саундтрэк. 10 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калибр 45 30 марта, 2007 ID: 56 Поделиться 30 марта, 2007 Классный фильм. Нортон и Ферлонг отлично исполнили роли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган 8 апреля, 2007 ID: 57 Поделиться 8 апреля, 2007 Только что посмотрел...Никак не могу собраться с мыслями, чтобы выразить свои ощущения... Вряд ли я могу сказать о фильме что-то новое. Меня поразило и впечатлило все: и игра Нортона и игра Фарлонга (но в меньшей степени) и сама история и как это было подано. Не знаю за что больше благодарить Тони Кея за собственно фильм, или за операторскую работу. Каждый кадр в отдельности просто великолепен и наполнен смыслом... Уверен, что посмотрю этот фильм еще не раз... Это не только история о фашисте, изменившем свое мировоззрение, нет это гораздо большее. это кино ДОЛЖНО любого заставить задуматься о своей жизни... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган 14 апреля, 2007 ID: 58 Поделиться 14 апреля, 2007 Пересмотрел еще раз. Все ощущения только стали сильнее. Вроде знаешь уже, что произойдет в следующую секунду, а вс равно иногда мороз по коже, иногда слезы на глазах выступают... 9,5/10... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 14 апреля, 2007 ID: 59 Поделиться 14 апреля, 2007 Пересмотрел еще раз. Все ощущения только стали сильнее. Вроде знаешь уже, что произойдет в следующую секунду, а вс равно иногда мороз по коже, иногда слезы на глазах выступают... 9,5/10... Еще не раз пересмотришь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asseda 14 апреля, 2007 ID: 60 Поделиться 14 апреля, 2007 Каждый раз захожу в эту тему с мыслями "Ну щас напишу!" и каждый раз слова просто подобрать не могу, чтобы выразить всё то, что накипело и наболело. Фильм сильный, без всяких других комментариев. Актёры блестящие - игра проняла до костей и мурашек и всего прочего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 13 мая, 2007 ID: 61 Поделиться 13 мая, 2007 Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым, предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов. Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987). Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» - восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном. Музыкальная группа «Anti-Heroes» падала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не жалела никаких ассоциаций с фашистами. Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы. Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз. Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, - это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998). Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, - последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1pypr 13 мая, 2007 ID: 62 Поделиться 13 мая, 2007 Смотрел этот филь, наверно года 3-4 назад... А на прошлой недели увидел в магазине и решил преобрести... Хороший фильм... И что радует, дак это концовка... Необычно... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 14 мая, 2007 ID: 63 Поделиться 14 мая, 2007 До сих пор разобраться не могу в себе. Расизм - не есть хорошо, так и бабушка говорит и по телеку талдычат... Но все-таки когда я вижу первую половину фильма, почему-то я поддерживаю белых парней... И в конце мне жалко их же. Порочный круг мести, понимаю, но все же... я бы так просто это не оставил. И не верю, что герой Нортона просто куда-нибудь уедет... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella 14 мая, 2007 ID: 64 Поделиться 14 мая, 2007 Фильм произвел на меня очень сильное впечатление, вообще то я не видела других картин на эту тематику да и сама по себе тема расизма мне не очень интересна (и не приятна, я с подобными людьми в жизни никогда не сталкивалась и не хотела бы столкнуться) хотя довольно актуальна и для нас, в России (больше всего наслышана в СМИ о подобных движениях в Санкт-Петербурге) это распространено. В фильме показано изрядное количество жестокости и агрессии и показано все это предельно реалистично, причем агрессия тут все же исходит не только от нацистов, мне даже на какое то мгновение стало их жалко, правда жалко не таких как персонаж Нортона (хотя к нему, конечно тоже, ближе к финалу испытывала сочувствие) а таких как герой Ферлонга, подростков которых старшие люди, являющиеся для них авторитетами, тянут за собой лишая их нормальной жизни и превращая в настоящих дегенератов и очень жаль что герой Нортона слишком поздно понимает во что ввязался сам и во что втянул своего младшего брата. Актеры в фильме играют великолепно, Нортон бесподобен он очень натурально показывает то как его герой ведет внутреннюю борьбу с собой, осознает как он сильно ошибался и пытается поменять свои приоритеты, Ферлонг тоже весьма убедителен, его я далеко не сразу узнала, была приятно удивлена так как очень долго не видела его на экране. Исход всех событий в фильме меня в общем то не удивил, чего то такого я и ожидала, все просто так не могло сойти с рук Дереку, очень жаль только что за это пришлось расплачиваться его младшему брату Дэнни, который им когда то так восхищался и доверял ему. Отличный а главное нужный и актуальный фильм который заставляет задуматься и несет довольно сильную эмоциональную нагрузку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jet 14 мая, 2007 ID: 65 Поделиться 14 мая, 2007 До сих пор разобраться не могу в себе. Расизм - не есть хорошо, так и бабушка говорит и по телеку талдычат... Но все-таки когда я вижу первую половину фильма, почему-то я поддерживаю белых парней... тут уже играет не столько расизм, сколько здравый смысл. Они там в США с этой политкорректностью просто до маразма дошли. А виноваты как бы чёрные. А некоторые чёрные на политкорректности ещё и наживаются. Знают, что это их самый сильный козырь. Тут поневоле расистом станешь, но опять же, попадаются и адекватные негры... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 15 мая, 2007 ID: 66 Поделиться 15 мая, 2007 Смотрела давно, еще когда в школе училась. Помню, что впечатления остались не очень, в силу впечатлительности - много жесткости. Особенно врезались в память две сцены: 1. Сцена с бордюром (жуткий хруст был, или мое воображение уже дополнило само?) 2. Сцена насилия в тюрьме. И как герой Нортона потом плакал на больничной кушетке. Потом несколько раз встречала этот фильм, и желания пересматривать не возникало. Теперь (после Американского психопата) думаю я морально готова еще раз пересмотреть Фильм сильный. Слова "замечательный", "супер", "классный" не очень подходят к его описанию, ИМХО. Сильный и жестокий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asseda 16 мая, 2007 ID: 67 Поделиться 16 мая, 2007 Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы. Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, - последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году. 1. То то я смотрю здесь Эдвард такой качок, а в БК уже хилячок. И зачем он обратно эти 13,6 кг мышечной массы сбросил? Ему идет. 2. Последняя цитата - одно из важнейших мест в фильме. Слова проникновенные, ну и конечно же несут в себе смысл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 22 августа, 2007 ID: 68 Поделиться 22 августа, 2007 Ох и дофигищи ж получилось, тудыть налево. "Зарыла талант в землю", убив его сестру.-) Ожидание «Американской истории Х» было очень долгим. В наших палестинах это кино оказалось трижды раритетным: ни в магазинах, ни у друзей, ни по ТВ. Тем опасливей смотрелось на заветную коробочку с сепия-изображением оголенного и, чего уж там, великолепного торса Нортона. «Быть или не быть»? Ибо ожидание часто лучше самого процесса и уж тем более результата. «Быть!» - велела судьба. А против нее, как известно, не попрёшь. Лирическое отступление. Есть на свете такие люди, обладающие часто весьма незаурядными умственными способностями, адекватность восприятия окружающего мира у которых нарушена, а, порою, и разрушена (может, просто не создана своевременно) напрочь. Одни считают себя «богоизбранными», «иными», «непонятыми», санкционируя себе «проезд с мигалкой» по дороге шовинизма, мизантропии, самооправдывая неконтакт с человеческим обществом в целом и отдельными его элементами в частности. И характеристика, по которой «человек обыкновенный» «удостаивается» презрения – дело десятое (будь то цвет кожи, социальная принадлежность или умственная недалекость). Вторые («умницы») ничего подобного о себе не мнят, просто пожинают урожай некогда брошенного неосторожной рукой семя в благодатную почву детских страхов, разочарований, нереализованных надежд и не отпускающих чаяний. Это люди, делающие сознательный выбор, принимающие единственно-верное решение на основании тщательного взвешивания «за» и «против». Будущие «проповедники», блин. Есть еще третьи – те, что «не волшебники», а «еще только учатся». Юнцы, по воле случая и обстоятельств попавшие под влияние идеологии, затягиваемые все глубже и глубже. Часто безотчетно, не осознавая масштабности влияния полудетского «сейчас» на собственное «завтра». Жизнь последних, обычно, коротка. Возврат в социальное русло, с установлением разумно-нейтрального контакта с окружающими, «богоизбранных» возможен, думается мне, лишь посредством любви – безоглядной, жертвенной и всепоглощающей. «Не волшебников» - только обструктивным путем, насильственно «выдернув» хомячков из банки экспериментатора. Зато «умница» способен отказаться от своих убеждений только самостоятельно, влекомый прихотью судьбы, решившей за лучшее «попинать» героя. «Когда о твою голову разбивают две табуретки – это очень больно. Но мозги встают на место» - сказал мне однажды один весьма нешёлковый тип, общение с которым тяготило до эпизода с разбитой о «чердак» мебелью (спасибо срочной службе в рядах Российской Армии) любого сколь-нибудь нормального человека. Главная тема. Дерек и Дэнни – родные братья. В ретроспективных воспоминаниях младшего Дерек – типичный асоциальный «умница», а, собственно, сам Дэнни показан как мальчик-колокольчик: ясноглазый, открытый, подверженный радикальным, открыто-фашистским взглядам старшего брата. Еще тут есть мама – не авторитет и не помеха для малоуправляемого Дерека, и две сестры, которые введены сценаристом в повествование, видимо, из желания выделить курсивом контраст между семейными «тихими ценностями», женской любовью и разнузданной, жестокой, яростной жизнью братьев. Начало истории предвещает, в общем, скорый конец чего-нибудь (через выбор: семья или «idée fix», aka «борьба за идеал») и уж точно кого-нибудь (вот тут-то я рада была бы ошибиться – не судьба). Трёхлетняя отсидка Дерека за двойное убийство (с особой, надо признать, жестокостью) оборачивается, в силу разных тюремных обстоятельств, той самой «табуреткой», которая вправляет товарищу мозги. Да вот беда, за это время Дэнни оперился и вылетел из дома-гнезда в большой мир, где, ясное дело (с такой-то «родословной»), к рукам его прибрали не католические монашки. Короче, фашизм в семье Виньярдов цветет и воняет теперь уже стараниями «младшенького». Насильственным путем, с применением огнестрельного оружия в самых мирных целях (угроза, да!), Дерек вытаскивает парня со скиновской вечеринки без возможности возвращения, а путем морально-психологического воздействия – вовремя поведанная история о тюремной жизни, - «прочищает» Дэнни мозги, ибо они есть. Вернувшись домой, по молчаливому согласию, мужчины семьи Виньярд начинают новую жизнь: срывают со стен фашистскую символику и, в буквальном смысле слова, смывают с себя эту мерзость. Честно говоря, «История Х», не то кино, которое хочется раскладывать на сцены. Оно хорошо как цельное полотно. Однако, сцена в душе (боже-боже, не в тюремном) проняла меня до мурашек. Капли на теле, детские воспоминания, рука на груди, «стирающая» свастику. Ладонь, прикрывающая сердце, что уже «не камень» - без ярости, ненависти и одержимости. Ему нужна защита. Ему придется страдать. «Этим надо закончить! Пожалуйста!» - поймала я себя на мысли. Сохранили бы нервы зрителям и оставили финал открытым. Нет! «Закольцевание» событий по принципу «откуда ушли, туда и вернулись» пришлось мне не по душе. О цикличности истории человечества и жизни отдельного индивида не слышал только глухой, к чему лишний раз подобные акценты? В подтверждение зрительских предчувствий о ружье, которое, если висит, то всенепременно выстрелит? И не холостыми. Последний кусок фильма, на мой взгляд, выглядит малоубедительно и в сценарном плане: непонятные обстоятельства, при которых пострадали главный «фашистский бонза» и толстяк; нелепая просьба доктора Свини, обращенная к Дереку; иррациональное, конфликтующее со всеми принципами «вновь обретшего» героя, согласие выполнить эту просьбу (ежу понятно, что в 9 случаях из 10-ти ценой собственной жизни); ну и в заключение – нарушение реалистичной, но без лишнего натурализма (до финального эпизода в школьном туалете), манеры демонстрации насилия. «Американская история Х» - кино о человеческих мотивациях, о самоопределении, о «расстановке ударений» в прозе собственной жизни. И лишь в следующую очередь о расизме и социальном насилии. Доминошный (черно-белый, черно-желтый, желто-белый) конфликт здесь – лишь призма, лишь «заданные обстоятельства». Не сопереживать персонажам просто невозможно, потому что не видны в них «актеры в образе». Люди, и только. Единственно «деревянной» мне показалась мамочка в исполнении Беверли Д’Анджело. Поверилось ей всего однажды: «Мне отвратительно, что ты вышел из моего тела!» - фраза, кончено, смачная, но и произнесена была с чувством. Эдвард Нортон. Как это ни смешно, но, на мой взгляд, при великолепной актерской игре, Нортону, не хватает отрицательной харизмы, что, возможно, обусловлено его человеческими качествами. Я вижу стальной внутренний стержень Дерека Виньярда, который не могут сломать ни убийства, ни насилие, ни страдания: сила убеждения и сила мысли редко уступают силе чугунного кулака и уж точно не гибнут от физической боли. Но «сверху» - «мясо» самого Нортона. И не могу отделаться от ощущения недобрутальности: женственные руки, отставленный мизинец (чашку он что ли держал? не помню) и прочие мелкие, но «режущие глаз» детали. Потому-то игру Эдварда Нортона в «Истории Х» я склонна считать потрясающей, но и предельно-возможной для этого актера: весь Эдвард в Дереке (удивительно, как он не «убил» себя об эту роль, ибо Дерека в Эдварде нет). Великолепное тело, точный образ – все в плюс, но более органичен, а потому обожаем мною все же Нортон-аристократ. Критическое отступление. Имею единственную претензию к создателям «Истории». Фейруза Бэлк. Меня, нежную, охватывало физическое отвращение, когда Дерек и Стейси целовались в кадре. Спасибо, хоть секс у них был в самом начале, и рОжу «девушки Дерека» мы до этого не видели. Голый Нортон, конечно, способен вызвать у меня состояние катарсиса, но не в сочетании с этим крокодилом. 9,5 из 10. В какую сторону округлять – еще не решила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 22 августа, 2007 ID: 69 Поделиться 22 августа, 2007 2 Baba Kapa, завидую тебе, ты посмотрела «Американскую историю Х». У меня фильм только в списке, нетУ даже на полочке. Много читала о фильме и ты очень интересно изложила отсмотренный материал. Завтра срочно побегу искать кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 23 августа, 2007 ID: 70 Поделиться 23 августа, 2007 У меня фильм только в списке, нетУ даже на полочке. Много читала о фильме и ты очень интересно изложила отсмотренный материал. Завтра срочно побегу искать кино. На моей полочке это кино появилось благодаря девушке с ником Инна. Не устаю произносить в ее адрес слова благодарности. Спасибо! Прочитала тут ветку и с удивлением обнаружила факт наличия в картине альтернативного финала, сделанного режиссером. Конечно, видеть этот опус я не видела, но исходя из его описания, могу выразить только лишь удивление режиссерским решением. В данной ситуации я целиком и полностью на стороне того варианта, что смонтирован Нортоном и что мы все с вами видели. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна 23 августа, 2007 ID: 71 Поделиться 23 августа, 2007 2Капа Да не за что! Имхо, есть фильмы, которые нельзя не смотреть. Обсуждаемый нами - как раз из таких. Кстати, я практически полностью согласна с твоим мнением, включая неприятие (тоже не виденного мной) альтернативного финала. Повторение пройденного - не наш путь, и, хочется верить, не путь Дерека. Как-то тоскливо предполагать, что все было напрасно и его мозги вернулись в исходное (до ломания табуреток) положение. Единственное возражение - по поводу "недобрутальности" Нортона в этой роли. У меня подобного ощущения не возникло, хотя я пристрастна и, конечно, могу ошибаться. Мне как раз показалось, что это вершина мастерства - полное перевоплощение в совершенно чужой, бесконечно далекий от актера образ; это вам не "золотого мальчика" из хорошей семьи изобразить - тут Нортону и играть не надо. Что касается "крокодила" в кадре... А ты можешь представить себе нормальную, симпатичную и адекватную девушку в ЭТОЙ тусовке лузеров? Моего воображения не хватает. Так что Дереку приходится довольствоваться тем, что есть, выбор-то невелик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 24 августа, 2007 ID: 72 Поделиться 24 августа, 2007 2Капа Повторение пройденного - не наш путь, и, хочется верить, не путь Дерека. Как-то тоскливо предполагать, что все было напрасно и его мозги вернулись в исходное (до ломания табуреток) положение. Мне тут пришло в голову, что в принципе, финальное убийство могло быть символичным возвращением долга, который Дерек самостоятельно взял на себя при выходе из тюрьмы. Что же касается некой гипотетической (в монтажном варианте Нортона) возможности возвращения Дерека в ряды неофашистов. Это, на мой взгляд, совершенно не логично по нескольким причинам. Во-первых, смена идеалов (а правильней - отказ от идеологии) произошла у героя не "вдруг", а под последовательным воздействием набора совершенно объктивных причин, от него не зависящих. И лишь "закреплена" была чтением "просветленческой" литературы, любезно предоставленной Дереку профессором Свини. Во-вторых, прошло достаточно много времени, пока все эти внутренние изменения "устаканивались" (как я поняла - полгода, которые в заключении, думаю, адекватны гораздо большему сроку на воле), что тоже "голосует" за то, что "человек хорошо подумал", а не просто метнулся в "другую сторону" от разочарования. Т.е. подошел к внутренним преобразованиям СОЗНАТЕЛЬНО. В-третьих, мы видим ФАКТИЧЕСКОЕ подтверждение коренного перелома: откровенное отвращение на лице Дерека на скин-гулянке; тот факт, что он разоружается сразу, как только поворачивает за угол, скрывшись от погони (даже в случае РЕАЛЬНО-возможной угрозы жизни он предпочитает обойтись без оружия); его слова о "ненависти в сердце", которая "только растет", убеждающие Дэнни в его заблуждении (этого, простите, без искренней веры в произносимое не сделать); я уж не говорю о ладони на свастике - мне показалось, будь у него в руках нож, он бы вырезал ее с себя-живого без анастезии. Возможно, я приувеличиваю. Мне так хочется. (Пересмотрела кое-какие эпизоды, в том числе этот: нет, здесь совсем нет злости или ненависти, скорее горечь, потому, думаю, обошлось бы без "вырезания"). Единственное возражение - по поводу "недобрутальности" Нортона в этой роли. У меня подобного ощущения не возникло, хотя я пристрастна и, конечно, могу ошибаться. Мне как раз показалось, что это вершина мастерства - полное перевоплощение в совершенно чужой, бесконечно далекий от актера образ; это вам не "золотого мальчика" из хорошей семьи изобразить - тут Нортону и играть не надо. Относительно "вершины мастерства" - все так. Об этом я писАла. Просто, на мой субъективный, в самом Эдварде присутствует некоторая (в разумных пределах) женственность, что отнюдь не мешает ему быть сексуально привлекательным (и, кстати, очень помогло выглядеть органичным в эпизодах "юношества" - там, где он лохматый). Ее, эту внешнюю составляющую "тонкой душевной организации" Нортону не вполне удалось из себя изъять. В мелконьких деталях мне это было видно (внимательная, млин). Именно потому, как ты, Инна, справедливо заметила, "бесконечно далекий от актера образ", который воплотил на экране Нортон, заставляет мое сердце биться чаще. Я тоже очень пристрастна. Что касается "крокодила" в кадре... А ты можешь представить себе нормальную, симпатичную и адекватную девушку в ЭТОЙ тусовке лузеров? Моего воображения не хватает. Так что Дереку приходится довольствоваться тем, что есть, выбор-то невелик. Симпатичную и адекватную, пожалуй, нет. Но уж можно было бы в такие крайности не впадать. Радикализм чистой воды. Подобрали бы НОРМАЛЬНУЮ. А-то аж жуть берет - мурашки по коже. Напрасно я ни слова не сказал раньше об Эдварде Ферлонге. Тоже великолепная работа. Играть такого персонажа, имхо, не на много проще, чем фанатичного Дерека. Зауважала я этого парня. Кроме того, у него потрясающе красивое, прямо-таки иконописное лицо, что особенно заметно, когда он лысый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 25 августа, 2007 ID: 73 Поделиться 25 августа, 2007 Симпатичную и адекватную, пожалуй, нет. Но уж можно было бы в такие крайности не впадать. Радикализм чистой воды. Подобрали бы НОРМАЛЬНУЮ. А-то аж жуть берет - мурашки по коже. Ты не разбираешься в психологии главарей скинов. Это ж высший уровень престижа, когда ты с девушкой можешь не только на разведку, но и в бой пойти, в психическую атаку. Она недоброжелателей уже одним своим видом будет отпугивать. Мурашки по коже - этого и добивался Дерек. Несомненно. И его самопожертвование в данной ситуации достойно высочайшей награды. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 25 августа, 2007 ID: 74 Поделиться 25 августа, 2007 Весьма актуальная лента, в наше время. Расизм, вещь серьезная и с ним нужно бороться. На примере "Американской историии Х" по-другому смотришь на эту проблему, ведь так уж повелось, что у нас, в Восточной Европе, движение скинхэдов за последние годы сильно возросло и бритоголовых парней становиться все больше. У них явное преимущество над эмигрантами, я имею ввиду над теми, которые способны оказать какое-то сопротивление. Мы осуждаем и критикуем их деятельность, и это правильно. Но не могу не согласиться с Лузером, что по ходу фильма симпатизируешь больше белым, поскольку поступки Дерека на фоне его семейной трагедии выглядят весьма оправданными. И, к тому же, важно то, что в отличии от нашых стран, где движение скинов достаточно развито, в Америке они только становяться на ноги и они не имеют никакого преимущества над черными, а наоборот, уступают им в количестве. Я это к тому, что именно из-за этого порой хочеться, чтобы команда Дерека взяла свое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гусик 25 августа, 2007 ID: 75 Поделиться 25 августа, 2007 Опять же фильм просто шедевр, но почему у него такие маленькие сборы? 6 миллионов, это же совсем не серьезно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.