lana81 4 июля, 2012 ID: 551 Поделиться 4 июля, 2012 Пока я собралась переводить, добрые люди с жж уже все сделали, поэтому воспользуюсь их трудами С каждым днем все больше и сильней Как Джереми Реннер стал тем человеком какой он есть? Но сейчас мы начинаем историю, которая стоит на обложке журнала, и теперь на минутку взглянем на августовский номер… Он хотел бы вернуться к началу. Приятно было бы думать, что он заранее знал, что этот день обязательно наступит в его жизни, что он каким-то образом доберется до этой точки на горизонте – номинации на приз Академии, франшизы блокбастеров - и закрепится там, и сделает свой первый ход дальше, а потом еще и еще, и вот сегодня, здесь, пребывая под ревущий звук мотора, пробираясь через запруженные улицы в серебристом Порше, когда верх опущен, а все вокруг залито солнцем. Приятно думать, что он был способен на то, чтобы единолично сотворить этот подарок самому себе, что правильная комбинация из работы. планирования и самоотречения способны сделать чудо и превратить не слишком-то высокого или красивого калифорнийского паренька 22-х лет в этого сорока-однолетнего мужчину с рекламного плаката. Потому что, если Джереми Реннер на самом деле заработал свой успех, свой номер в «Four Seasons», место за рулем автомобиля, «Мстителей» и «Идентификацию Борна», знаковых для этого лета, просто потому что однажды он решил, что так и будет – значит - у нас есть рецепт успеха, та дорожная карта, по которой мы можем следовать. К сожалению, это не совсем так. Наивно думать, что мы полностью контролируем нашу судьбу. Слишком много есть неучтенных обстоятельств, и слишком много случайностей. Вот, например: Пять минут назад, по дороге сюда, Реннер приглушил мотор на красном светофоре. Рядом притормозил открытый фургончик, полный глазеющих туристов. Реннер только что говорил про свою растущую популярность, про то, что его стали чаще узнавать на улицах. «Ну да, я бываю в разных местах», -говорит он. - Люди могут захотеть поговорить о чем то, это нормально. Люди по большей части…» Сзади раздается – «Привет!» « …люди по большей части…» Опять, теперь уже громче – «Привет!» Это водитель фургончика. Она заглядывает в Порше Реннера. Он поворачивается взглянуть на нее, так медленно, что при желании можно услышать, как скрипят его шейные позвонки. Но вдруг его лицо вспыхивает узнаванием. «Привет! - говорит он. - Как поживаешь?» «Давненько не виделись!», - говорит она. «Рад тебя видеть, как ты?» «Я говорила тебе, что ты когда-нибудь будешь сниматься в одном фильме с Томом Крузом, так ведь?» - И если ведущая машину женщина и правда что-то в этом роде Реннеру говорила, она однозначно оказалась права, когда он сыграл вместе с Крузом в «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» прошлой зимой. «Вот насчет этого точно уж и не знаю….», - говорит Реннер улыбаясь. «Ты спела этим людям?», - Он поворачивается, адресуясь к восхищенным туристам, которые теперь фотографируют звезду, остановившуюся рядом с ними на светофоре. «Она потрясающая певица», - говорит он им. «Спасибо тебе», - говорит она. «Хочешь заглянуть к Барни? Это туда ты направляешься? Собираешься к Барни?» «Нет, не сейчас» «Больше нет, так? Я так рада за тебя, братец. Рада была видеть тебя» «Спасибо, дорогая». Свет на светофоре меняется, разговор окончен. Реннер сворачивает налево, фургончик едет прямо. «Потрясающе», - говорит Реннер, больше самому себе. Что за совпадение? Имено этот туристический фургон, именно на этом светофоре. Ничтожное совпадение времени, места и намерений Реннера отправиться, куда он хотел, послужили причиной этого. «Я все время торчал в караоке-барах. Это самое лучшее развлечение, которое можешь себе позволить, если у тебя нет денег. Я ходил вот как раз сюда, дважды в неделю, - Реннер показывает на «Забегаловку Барни», это бургерная-пивная-караоке-бар, которая как раз оказывается справа от него, - с 1995-го по наверное, 2002-й. Как по расписанию. И она была одна из тамошних девчонок. Там был целый клан людей, такой круг знакомых. Мы собирались и отлично проводили время вместе. Знаешь, она была потрясающая певица. В самом деле, великолепная певица». Это то, кем она хотела стать. Теперь один из них едет мимо Барни в Порше-кабриолете, отстраненный на своем пути к вершине. Другая - распевает серенады в открытом фургоне, наполненном туристами. Как могут двое людей, начинавших с одного и того же, теперь находиться в таких различных точках относительно горизонта, если не благодаря звездам? Реннер паркуется рядом с Голливудским бульваром 7777. Он жил в этом небольшом скоплении апартаментов, в студии на первом этаже, в течении 5 лет, во времена караоке. Это самый длинный период, когда он жил в одном месте, с тех пор, как он был ребенком. Это не первый его адрес в Голливуде, когда он только приехал сюда из Модесто, в погоне за мечтой, как обычно, - он жил на Формоза Авеню 1635, что было довольно сомнительным местечком в то время. (Реннер вспоминает, как один раз, утром выходя из дома и перешагнув через порог, он наступил на мужчину, который ничком лежал на тротуаре, под прицелом у двух копов.) Но Голливудский бульвар 7777 был его стартовой площадкой. Его друг выкупил все апартаменты в здании – «Это было как «Мелроуз плэйс» (телесериал про жильцов дома на Мелроуз авеню, прим. пер.) , - говорит он. И в основном тут жилось неплохо, несмотря на то что, он был на мели, и целыми днями рыскал в поисках работы, а вечера проводил, голося в «Забегаловке Барни». Он жил в этих апартаментах когда, в 2002 году, он получил свою первую значительную роль, реально существовавшего маньяка-каннибала, в фильме «Дамер». Это было небольшое кино, снятое за короткое время, но люди, которые были в него вовлечены, были реально увлеченными. Это было первый раз, когда Реннера стали узнавать на улицах. К сожалению, это был тот сорт людей, которые могли бы пообщаться с убийцей, хранящим голову убитого юноши в своем холодильнике. Горячая девчонка, укусившая Реннера в плечо так глубоко, что ему пришлось отправляться в госпиталь делать уколы, была только второй по странности из его поклонников. Самым странным был пожилой мужчина, где то около шестидесяти, который вдруг начал чересчур часто появляться в местах, где Реннер тогда бывал – в кофейне за углом, в музыкальном магазине. Мужчина при этом всегда говорил – «Ну и дела, какая удача, встречаться вот так вот, наверное - это знак, может быть нам сходить выпить вместе», и Реннер всегда отнекивался, не задумываясь всерьез об этом человеке и его повторяющихся появлениях. Так продолжалось, пока мужчина не стал появляться возле апартаментов Реннера, и тогда правда стала очевидной. Реннер прогуливал свою собаку и мужчина столкнулся с ними – «О, вот и мы опять, вот это да! Ты живешь где-то здесь?» Реннер сказал, что нет, только прогуливает собаку. Мужчина еще раз пригласил Реннера с ним выпить. И когда в этот раз Реннер сказал, - спасибо, но не стоит, спасибо, - мужчина разозлился. Он принялся вопить. Реннер заторопился уйти, петляя по улицам вместе с собакой, он сворачивал за углы и пересекал живые изгороди, пока, наконец не решил, что оторвался от преследователя и не вернулся домой. Он сидел за своим компьютером, когда услышал шум в патио. Это была кофейная чашка, разбившаяся о землю. Реннер подумал, что возможно это его собака, или кот – у него был кот по имени Мило – свалили чашку. Он вышел, чтобы посмотреть. Но там был этот мужчина. И он держал в руках Мило. «Он зажал моего кота под мышкой, как футбольный мяч», - говорит Реннер, сидя в своем Порше, спустя все эти годы. Реннер застыл в ошеломлении. Мужчина бросился на улицу. Реннер погнался за ним, но прежде чем он успел его схватить, тот прыгнул в машину и умчался. Мужчина исчез вместе с Мило. Реннер больше никогда их не видел. « Я надеюсь, что у Мило ,была хорошая жизнь», говорит он сегодня, разгоняя машину. «Я надеюсь , что он не стал ужином для того парня». Мы никогда не узнаем, закончил ли жизнь кот по имени Мило в пачке «Санлайта» (марка хозяйственного мыла) или в кастрюле. Все равно Реннер понял то, что происшествия не всегда становятся ими. Реннер уехал из старого дома и тогда, чуть позже, в том же году, он подписал свой первый контракт на фильм S.W.A.T.-чистый тестостероновый взрыв. Тогда у него было за душой только 200 долларов, но он заложил все, что имел в банк и вместе со своим другом- актёром Кристофером Винтерсом, накопил достаточно денег, чтобы купить дом в Николс Каньон. “Я ненавидел платить ренту,” говорит Реннер. ”Это были деньги, которые просто вышвыривали в окно.” Он и Винтерс немного подправили дом, который был очень клёвым модернистским местом 1960 годов; и им пришло в глову много смелых идей, чтобы переделать дом. Люди любовались этим домом, и через несколько месяцев некоторым этот дом так нравился, что они предлагали Реннеру и Винтерсу $ 900.000 хотя они вложили в дом всего $ 659.000. Всего за несколько месяцев - они обеспечили себя на долгую жизнь. И это значило то, что они купили ещё один дом. А потом другой. А затем кондоминиум в Грэнвил Тауэрс. А потом ещё один дом. Разъезжая по городу сегодня, Реннер показывает дом за домом- он называет их строениями -те которые он отремонтировал один или с Винтерсом. С 2002 года они купили и продали более, чем 15 домов, каждый раз немного больше, каждый раз немного смелее. Они часто временно жили в своих строениях , без воды и электричества пытаясь вытянуть чуть больше денег. “Я могу вам показать каждый “Старбакс” в котором можно принять душ" - говорит Реннер. Он останавливается снаружи Грик Ривайвл – красавицы в западном Голивуде, большей частью скрытой в высоких зарослях фикусов. Он и Винтерс посадили их; своеобразный фикусовый лес, это была одна из их подписей. ”Это была удивительная живая изгородь,” говорит Реннер, любуясь их быстрым ростом. Он и Винтерс купили дом, в котором они скопировали дом Хемингуэя, за $ 1.55 миллионов, в 2008 году. Примерно через год-дом в середине настоящего поместья ,в Калифорнии- они продали его более чем за $4 миллиона. Они не любители, они эксперты в этом деле. ”Я не буду участвовать в рынке,” говорит Реннер. “Это всего лишь азартная игра. Я игрок, но я играю только для практики. Если я полностью в это влезу, то я, по крайней мере, смогу спать в этих треклятых строениях». В то же время, он потихоньку делал свою актёрскую карьеру. Он начал со второстепенных ролей. Он был дешёвым и надёжным. Затем он сыграл главную роль в фильме Кэтрин Бигелоу “Повелитель бури” (** он ей так понравился в фильме “Дамер»), за который он получил свою первую номинацию на Академическую Награду. (В то время он ремонтировал кондоминиум, его матрас стоял на полу, наполовину прикрытый кусками пластика, и огорчался от того, что штукатурка оседала на его смокинге.) По слухам за “Повелитель бури” он получил $65.000, а сейчас он получает $5 миллионов за “Наследие Борна”- но его успех с домами - сделал деньги второстепенной проблемой. Он оказался в прекрасном положении. “Я всегда хотел делать только правильный выбор” - говорит он. Теперь у Реннера нет нужды браться за роль, только потому что он в отчаянном положении. Но зато - он нашёл свою кинематографическую нишу, и он по праву её занимает: глубокие, сильные, нравственные, двусмысленные роли, иногда заходящие на чужую территорию. Он останавливает свой «Порше» еще раз возле еще одного дома, что был отремонтирован им и Винтерсом: Старджес Хаус — Чарли Чаплин, предположительно, отмечал свадьбу в его гостиной — тот возвышается за стеной фикусов. Реннер жил в этом доме до относительно недавнего времени, пока он не начал слышать фургоны, заполненные туристами, перекрикивавшимися за деревьями, когда люди начали носить странные пакеты мимо его ворот. Он чувствовал, что его настоящее изменилось, да и кот Мило выглядел угрожающе. «Я не мог даже спокойно вынести мусор," говорит он. "Это опустошало меня." Эти причудливые конфронтации с мобильным, воинственным классом, которые занимаются йогой - были последней каплей. "Смотрите, я не трогаю вас, а вы не трогайте меня, и тогда никто не пострадает. Нам не нужны проблемы." Но он сдал свой дом в аренду и двинул в эти «Четыре Сезона», а потом, только вчера он купил другой дом, который укрыт, в окружающих его каньонах. Он владеет им, и теперь он спокойно может смотреть в будущее. А вот это - другой дом 1960-ых годов, 1964-й, чтобы быть точнее. Плоские крыши, острые углы, расправляющие плечи, наполненный воздухом, с большим количеством стекла. Реннер обходит вокруг него, иногда прижимаясь лицом к стеклу. Это - очень прохладный дом, не трудно видеть в нем то, что он видит, или, по крайней мере, что он видит в нем сегодня. Но совсем трудно узнать то, что он видит сейчас, чем это станет в будущем. "Вот это, вероятно, будет моим домом навсегда" - говорит Реннер. Это удивительно, но все осталось нетронутым, и он говорит, что попытается сохранить характер дома. Прежний владелец — который недавно умер— жил в этом доме долгое время, и он заботился о нем. "Я хочу продолжить то, что было сделано этим парнем» -говорит Реннер, восхищаясь огромным кирпичным камином, который скоро будет его. "Большому количеству людей нравится портить здесь все, и это разбивает мое сердце. Этот город уже и так изменился." Имущество прежнего владельца все еще находится в доме, это почти похоже на музей, как застывшая капсула времени. Тут есть десятки увядших картин, принадлежавших этому человеку, и фотографии всех мест, в которых он побывал, почти постоянный отчет его жизни: там он перед Кремлем; там он перед Пизанской башней. И над его столом, где он всегда мог видеть это – висит карта мира. Реннер направляется в Беверли Хиллз, чтобы встретиться с Винтерсом, по поводу их последнего объекта на Делферн-Драйв. В действительности этот проект - на 95 % принадлежит Винтерсу, потому что Реннер был занят своей другой работой, но они все еще разделяют ответственность за этот проект. Эта обманчивая легкость - их самый большой риск. "Это - большая работа," Реннер отвечает в Порше. "Большая, большая, большая работа. Он не разыгрывает. Все, что остается от оригинального дома, это пара высоких кирпичных каминов. Остальная часть строительства — десять тысяч квадратных футов, дворцы ар-деко с четырнадцатифутовыми потолками и одиннадцатью ванными — все заново. Реннер и Винтерс идут по акрам грязи к парадным дверям, над которыми взгромождены каменные орлы. Их спасли, как им сказали, из старого здания Федеральной Резервной системы в Лос-Анджелесе. "Эй, орлы, не спите!" кричит им Реннер, и он счастлив. Они занимались этим домом около года. Они называют дом резервом, это – памятник архитектуры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 4 июля, 2012 ID: 552 Поделиться 4 июля, 2012 Продолжение Рабочие снуют всюду, между пальм, работая над отделкой. Винтерс хочет получить совет Реннера относительно некоторых последних штрихов, и они дрейфуют через спальню хозяев в то, что будет одним из двух огромных туалетов. Этот один - несколько сотен квадратных футов с собственной ванной, демонстрирующий искусство краснодеревщика. Винтерс показывает, как будут выглядеть на свету панели из грецкого ореха, отличающиеся по цвету. Реннеру нравится самый светлый из трех, потому что он в полной мере демонстрирует красоту древесины. "Я думаю, что это красиво, чувак" и он прав. Это действительно красиво. Каждый угол этого дома — яркий светлый потолок в кухне, дверной проем, который отражается в зеркале, и ведет наружу, на крышу – все выражает заботу об удобстве и красоте. "Мы остались на плаву, даже когда рыночная стоимость пошла вниз" - говорит Винтерс позже. "Иногда в жизни Вы должны выделить на это дополнительные 5 или 10 процентов, и это действительно имеет значение». Один из тех дополнительных бонусов ждет их в гараже: огромный фонтан, в центре которого скульптура женщины в натуральную величину. Она принадлежала известному актеру, прежде, чем он столкнулся с финансовыми проблемами и продал ее. Винтерс и Реннер купили его (фонтан) на аукционе IRS. Вместе, они планируют выставить этот дом, по крайней мере за $22 миллиона, но возможно за целых $25 миллионов, в то самое время, как такой же актер наблюдает, как его радикально изменилась его жизнь "Я очень удачлив," говорит Реннер, прорываясь через улицы снова. "Возможно, я мог бы водить грузоподъемник." Но он мог водить и фургон с открытым верхом, который заполнен туристами, как та женщина, которую он раньше знал. Реннер продвигается к небольшому ресторану – Mel’s Drive, на бульваре Сансет, в который он и Винтерс всегда идут каждый раз, когда покупают новый дом. Это – как аналог их подписи. Это - то, с чего это всегда начинается. Они садятся за стол вместе, вытаскивают салфетки, и начинают планировать свои будущие доходы, плюс дополнительные 5 или 10 процентов. Они говорят о том, как будет выглядеть дом в самом конце, и как им добраться до конечной цели. Звезды не имеют никакого отношения к этому. "Архитектура и здание могут быть символами того, как вы преодолеваете трудности" - говорит Реннер. "Это иногда определяет, насколько успешны Вы будете, и насколько вы хороши в забеге с препятствиями" В прошлый раз, в Mel’s Drive, это было уже после того, как он присмотрел себе дом в каньоне, тот самый, в котором он собирается жить до самого конца, он и Винтерс рисовали, прорывая салфетки, то, что Реннер искал всегда. И тут же, на другой стороне улицы, на стене здания – был огромный плакат, изображающий «Мстителей». Там был Реннер, с грудой салфеток перед ним, смотрящий на супергеройскую версию себя самого, размером на несколько этажей выше, чем здания, которые он когда либо строил. Он и Винтерс прервались и смеялись примерно минуту, думая о том, каким был этот путь, от 7777 Голливудского бульвара и Каньона Николса к «Наследию Борна», когда они превращали груду использованных салфеток – в свои карты мира. Отличная статья, креативная, философская и познавательная. Умничка он большой, нравится все больше, хотя вроде куда уже )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tukalenchik 5 июля, 2012 ID: 553 Поделиться 5 июля, 2012 Lana81, спасибо тебе большое за материалы. Читать все здесь гораздо удобнее, чем лазить по нескольким сайтам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterEgo 5 июля, 2012 ID: 554 Поделиться 5 июля, 2012 Не надо скрывать )) Все в народ )) Это же изумительно!! Волосы, стиль в целом, свеж, подтянут, элегантен и невероятно харизматичен!!! Восторг чистейший! Статья за мной )) первая гифка это их\з фильма какого-то? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva 5 июля, 2012 ID: 555 Поделиться 5 июля, 2012 А помните, как Джереми в "Хаусе" пытался помереть? Умилительный эпизод, ага. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaton 5 июля, 2012 ID: 556 Поделиться 5 июля, 2012 первая гифка это их\з фильма какого-то? А это не со съемок для журнала? Там в каком-то журнале были фотки из похожих катакомб. Удивительно, что в Хаусе его герой вообще выжил, учитывая количество смертей его героев! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterEgo 5 июля, 2012 ID: 557 Поделиться 5 июля, 2012 А это не со съемок для журнала? Там в каком-то журнале были фотки из похожих катакомб. не знаю, вот и спрашиваю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva 5 июля, 2012 ID: 558 Поделиться 5 июля, 2012 Удивительно, что в Хаусе его герой вообще выжил, учитывая количество смертей его героев! А также учитывая мощь драг-интоксикации конкретного героя. Chaton, кнопка мультицитирования - справа от кнопки "Цитата". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaton 5 июля, 2012 ID: 559 Поделиться 5 июля, 2012 кнопка мультицитирования - справа от кнопки "Цитата". С телефона не очень удобно и я это еще не освоила, сорри. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva 5 июля, 2012 ID: 560 Поделиться 5 июля, 2012 С телефона не очень удобно и я это еще не освоила, сорри. Я помочь пытаюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaton 5 июля, 2012 ID: 561 Поделиться 5 июля, 2012 Я помочь пытаюсь. За помощь спасибо. А то я уж подумала, что ругать будите) Я пока что учусь тут) А вот по поводу Хауса, мне там момент тронул, когда Хаус сказал, что у героя Реннера есть душа, а ведь он так редко говорит положительное о пациентах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 6 июля, 2012 ID: 562 Поделиться 6 июля, 2012 Обложка апрельского Culture, статья в процессе перевода у меня )). И да, очень хочется новостей про съемки фильма про МакКуинна и Короля грабежей. Lana81, спасибо тебе большое за материалы. Читать все здесь гораздо удобнее, чем лазить по нескольким сайтам. Да не за что, мне приятно, когда народу удобно )) Заходите еще в группу, я туда кидаю кое-что, чтоб не оверпостить )) А помните, как Джереми в "Хаусе" пытался помереть? Умилительный эпизод, ага. Чудный образ )) Рокер такой саморазрушительный, причем с обворожительной любовью к детям. не знаю, вот и спрашиваю Это со съемок августовского шута для Эсквайра. А вот по поводу Хауса, мне там момент тронул, когда Хаус сказал, что у героя Реннера есть душа, а ведь он так редко говорит положительное о пациентах. Прочувствовал смятение героя, может даже что-то похожее в характере нашел, тот снаружи такая же колючка )) Джер и его группа Sons of Ben Джер и тетки всякие разные )) с Минни Драйвер с Эвой Лилли Сладкое трио (расположились как-то странно, но все довольны ) Тетка неизвестна, но костюмчик уж больно хорош С Рашель Лефевр () и левым мужиком Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaton 6 июля, 2012 ID: 563 Поделиться 6 июля, 2012 Прочувствовал смятение героя, может даже что-то похожее в характере нашел, тот снаружи такая же колючка )) Я даже как-то и не задумывалась об этой их некой схожести, а ведь в этом что-то есть Джер и тетки всякие разные )) Какой он везде элегантный!! Завидую я этим теткам)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 6 июля, 2012 ID: 564 Поделиться 6 июля, 2012 В рубашечке и жилетке хорош Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva 6 июля, 2012 ID: 565 Поделиться 6 июля, 2012 А вот по поводу Хауса, мне там момент тронул, когда Хаус сказал, что у героя Реннера есть душа, а ведь он так редко говорит положительное о пациентах. Точно-точно. А душу, очевидно, "нащупал", слушая особенную музыку пациента Чудный образ )) Рокер такой саморазрушительный, причем с обворожительной любовью к детям. Обворожительная любовь... эва как! может даже что-то похожее в характере нашел, тот снаружи такая же колючка )) Да не может, а так и было! Наркоман наркомана... С Рашель Лефевр () и левым мужиком Ха, прогнал тетьку с твоего аватара (не без моей помощи, канешна), гыгы. А то я уж подумала, что ругать будите) Я пока что учусь тут) Рано ругать Шутю. Прочь, паранойя! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 6 июля, 2012 ID: 566 Поделиться 6 июля, 2012 В рубашечке и жилетке хорош *Сидит на руках, чтобы не разразиться эпосом, как он хорош без рубашечки, с иллюстрациями* :lol::lol::lol: Точно-точно. А душу, очевидно, "нащупал", слушая особенную музыку пациента Обворожительная любовь... эва как! Да не может, а так и было! Наркоман наркомана... Ха, прогнал тетьку с твоего аватара (не без моей помощи, канешна), гыгы. А почему бы и нет )) Музыка очень точно отображала хаос, творящийся внутри героя ))) У меня просто заканчиваются прилагательные И это тоже, саморазрушение такое разное, и такое похожее... Он теток не гоняет, он их тискает )) А потом динамит )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaton 6 июля, 2012 ID: 567 Поделиться 6 июля, 2012 Прочь, паранойя! Уже ушла))) Что-то жесткая фотосессия однако http://www.details.com/celebrities-entertainment/cover-stars/201112/jeremy-renner-actor-hurt-locker-mission-impossible-bourne-legacy-photos#slide=2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 6 июля, 2012 ID: 568 Поделиться 6 июля, 2012 *Сидит на руках, чтобы не разразиться эпосом, как он хорош без рубашечки, с иллюстрациями* :lol::lol::lol: К чему такие жертвы? Немного эпоса не помешает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomiris 6 июля, 2012 ID: 569 Поделиться 6 июля, 2012 Совсем недавно открыла для себя Джерреми, а точнее из фильма 28 дней спустя. Единственный персонаж, который запомнился и которого по настоящего было жалко. Затем посмотрела оскароносный фильм Повелитель буря (да,опоздала конечно с просмотром ), неоднозначный для меня, и именно Реннер вытянул весь фильм, вот что значит харизма и талант. Хочется еще что нибудь посмотреть, посоветуйте Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva 6 июля, 2012 ID: 570 Поделиться 6 июля, 2012 Совсем недавно открыла для себя Джерреми, а точнее из фильма 28 дней спустя. Дык нужно переходить к "28 недель спустя"! На самом деле, там просто еще и чувак с моего аватара играет, так что не слушайте меня (фанаццкий бред) Истинные ценители щас вам грамотно посоветуют Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yenifer 6 июля, 2012 ID: 571 Поделиться 6 июля, 2012 Это и был "28 недель спустя", Джера нет в "28 дней спустя". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva 6 июля, 2012 ID: 572 Поделиться 6 июля, 2012 Это и был "28 недель спустя", Джера нет в "28 дней спустя". Блин, ну что ж вы... Эх! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomiris 6 июля, 2012 ID: 573 Поделиться 6 июля, 2012 Это и был "28 недель спустя", Джера нет в "28 дней спустя". да 28 недель, спутала названия, сорри, со мной такое бывает. Но короче он там классный перс. Оказывается Спецназ Ангелов с ним смотрела, ну что то не могу его там вспомнить, там Фаррелл больше сверкал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 6 июля, 2012 ID: 574 Поделиться 6 июля, 2012 Оказывается Спецназ Ангелов с ним смотрела, ну что то не могу его там вспомнить Бэд гай, бывший напарник Фарелла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomiris 6 июля, 2012 ID: 575 Поделиться 6 июля, 2012 Бэд гай, бывший напарник Фарелла. давно смотрела там вроде бы бэд гая играл Джош Чарльз, а герои Реннера реально не помню, или опять что то путаю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.