Стальной Детройт 2 июля, 2014 ID: 1 Поделиться 2 июля, 2014 (изменено) Приключения Одиссея / Ulisse Год:1954 Страна:Италия Режиссер: Марио Камерини Сценарист: Франко Брузати / Марио Камерини / Эннио Де Кончини В главных ролях: Кирк Дуглас / Энтони Куинн / Сильвана Мангано (Одиссей) ( Антиной) (Цирцея/Пенелопа) Россана Подеста - (Навсикая) Премьера:6 октября 1954. Жанр:фэнтези, пеплум, приключения. Время:91 мин. / 01:31 Синопс: Классическая история Гомера о подвигах и приключениях древнегреческого героя Одиссея во время его возвращения домой к жене Пенелопе после Троянской войны. Какие только испытания не выпали на долю Одиссея — его пытались охмурить прелестные и возбужденные одинокие женщины, захватить в плен и порвать на куски громадные и безобразные циклопы, отравить коварные и беспощадные правители маленьких прибрежных средиземноморских государств. Но упрямый и бесстрашный Одиссей неумолимо и непреклонно «рвался на Запад», домой, к теплой и верной своей жене Пенелопе… Кадры: Отличное приключенческое кино с молодым Дугласом. Правда иногда пецы хромают. Понравилось больше чем творение Кончаловского. Особенно заметно в сцене с Минотавром. Тут бы не помешал Рэй Харрикаузен. Изменено 09.07.2014 14:04 пользователем Elin-Gil Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaj 3 июля, 2014 ID: 2 Поделиться 3 июля, 2014 Кино из ранней юности! Тогда произвёл очень сильное... Навсикая с подружками на берегу и расстрел женихов из знаменитого лука вспоминаю иногда до сих пор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy0804 7 мая, 2019 ID: 3 Поделиться 7 мая, 2019 Довольно заурядный пеплум 50-х. По голливудской традиции поэму Гомера превратили в пафосный костюмный боевик, да еще и попытались уложить события в полтора часа. Одиссей в исполнении Кирка Дугласа - обычный супергерой, в финальной победе которого не сомневаешься. Раздражает его самоуверенность, порой доходящая до наглости. Яркий пример - эпизод на острове циклопов. Одиссей без тени страха и сомнений ведет спутников в пещеру Полифема, да еще и посмеивается над их страхом. В пещере герои начинают вести себя как дома: режут и съедают овцу, крадут сыр. И после этого Одиссей заявляет циклопу: нет, мы не воры, а ты не забывай о законе гостеприимства. Каков, а? Далее Полифем съедает одного из героев, Одиссей при этом ведет себя так, как будто ничего не случилось - ни страха, ни жалости к погибшему не видно, только все та же самоуверенность. В сцене ослепления больше сочувствуешь циклопу, чем его пленникам. В конце - обязательный хэппи-энд, а ведь у Гомера финал, скорее, открытый - Одиссей снова должен отправиться странствовать, пока не найдет землю, где не знают мореплавания. Для своего времени, наверное, суперхит. Сейчас, увы, фильм безнадежно устарел. А как лучшую экранизацию "Одиссеи" могу порекомендовать мини-сериал 1968 года с Бекимом Фехмию и Иреной Папас. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy0804 22 июля, 2020 ID: 4 Поделиться 22 июля, 2020 Кстати. Именно этот фильм смотрят в кинотеатре герои рассказа Андрея Битова "Пенелопа". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.