Кирий 31 октября, 2014 ID: 376 Поделиться 31 октября, 2014 Soleyl (Интимные сцены) Рецензия автора на фильм про фильм о сексе носит более описательный характер, нежели размышленческий. В картине всё сводится к тому, как режиссёр Жанна пытается пробудить чувства двух актёров, чтобы на экране по-настоящему заискрило, а в рецензии автор просто поясняет, как это происходит. Информации о фильме о фильме хватает, а вот о фильме – не особо. Ни тебе игры актёров, ни работы оператора, ни упоминания музыки, которая могла бы передать настроение картины. Есть, правда, попытки придать тексту оригинальности всякими «э…» и «х…», но мне этого недостаточно. cherocky (Стартрек: Возмездие) Лёгкий, быстрый текст, эдакое «галопом по европам» вышло. Не перегружая читателя лишними именами и подробностями сюжета, автор вычленяет из фильма главное –камерность происходящего и искромётные диалоги. При этом здесь имеется и внятное вступление, и общая характеристика фильма, и портреты отдельных героев, и некоторые любопытные детали. Язык текста прост и понятен, проносясь сквозь читателя подобно космическому кораблю. Знакомому со вселенной «Стартрек» текст особо многого не поведает, а вот любому другому поможет определиться – стоит фильм его внимания или нет. Королевство Бабочек (Воскресенье) Хороший отзыв на мульт, дающий подробную его характеристику, освещая сюжетные перипетии, манеру рисовки, чувства ребёнка, глядящего на мир совсем иначе взрослых, что акцентировано автором и «нечленораздельным бормотанием» и «утилитарными проблемами», чуждыми любому дитю. Этот цельный, лёгкий и связный текст полнится примерами действий героев и их трактовкой, поэтому в отсутствии аналитики автора не упрекнёшь. Пожурю разве что за «мальчик/мальчуган», которые в начале встретились раза по два, и которые лучше периодически разбавлять «ребёнком», «дитём», «чадом». & Убийцы, Иллюзионисты & Rigosha (Молоко человеческой нежности) Спокойно и аргументировано автор разбирает и ругает фильм, завязка которого умещается в синопсисе на его страничке, а дальше начинается форменный сценарный беспредел. Как я понимаю, «красный» цвет работы вызван больше скукой и безразличием, которые вызывает фильм, нежели злостью на него, которая, тем не менее, проявляется в гневной последней строчке. Здесь видно много попыток трактовки образов фильма и действий его героев, но все они уходят в молоко, так как создатели не вложили в картину ни души, ни смысла. Сильный, уровневый текст. DEAD101 (Заклятие) Тут я склонен не согласиться с автором и в плане позиции, и касательно собственно его аргументации недостатков картины, по мне так неплохо «стрельнувшей». Штампы и шаблоны в определённой мере присутствуют, но сделано всё достаточно качественно и каждый такой момент, вызывая приятную ассоциацию с какой-либо нетленкой жанра, служит фильму больше комплиментом, нежели заслуживает упрёка. А самокопированием грешили и многие великие, не то что Ван. Самый живой момент вашей работы, и к тому же не вызывающий споров, это сюжетный абзац. Остальной текст малоубедителен, что для отрицательной рецензии фатально. Linnan (Кроваво-красное) Похоже, автор просто «повёрнут» на переводах, варится в них, кайфует от разговора про различные озвучки, но совершенно не думает о читателе. И если в рецензии на «Бункер» фильм ещё немного проглядывал, то здесь его нет ВООБЩЕ. Соответственно, и говорить тут не о чём. Это даже и не рецензия, и не концепт вовсе. Данное творчество иначе как издевательством и неуважением к играющим соперникам и не назвать. lehmr (Пианино) Один из лучших концептов, прочитанных мною за последнее время, в котором на высоте абсолютно всё: стиль, структура, содержание, поэтика и аналитика. Написано очень сильно, эмоционально, чувственно. Атмосфера фильма, природа персонажей и всё остальное раскрывается через триединство образа главной героини, изящно закольцованное в конце последнего абзаца. Здесь фильма местами даже больше чем в условно взятой «классике». Очень неожиданный и изящный текст, украшение этого боя. & Менестрели, Целитель & Eva Satorinka (Мания Жизели) Забавно наблюдать, как ближе к концу текущего этапа ЧРКП у разных авторов наблюдается тенденция как в выборе определённых фильмов, так и в схожести используемых в тексте образов: едва вернувшись с «Прогулки», я снова наблюдаю знакомые лица Учителя и Смирновой, а «бронзовый бог», рождённый содружеством двух Орхидей, незаметно перекочевал и в этот текст. Немного тяжёлая для восприятия работа, состоящая из множества коротких, но предельно информативных фраз. Выдавая обстоятельнейшую характеристику и центрального персонажа, и эпохи, в которой она творила, автор не забывает про особенности видения режиссёра и отдельные важные детали. Крепкая уверенная работа. Wayneee (Королевский роман) Красивый, мелодичный и многоцветный текст, написанный словно в противовес скандинавской нордичности. Аналитичная и очень рассудительная работа, в полной мере раскрывающая авторский взгляд на картину. Не уделяя большого внимания актёрам, автор смотрит вглубь, рассматривая характеры личностей, которых они играют. Рассматривая фильм в общем, автор уделяет внимание и визуальным деталям, отмечая те же фигуру и скулы Мадса. Умело написанная рецензия, которая несмотря на свой небольшой стрелковый объём даёт необходимое представление о фильме. la flamme (Мешок яблок) Насколько прост сюжет и посыл мультфильма, настолько же и безлик и наивен текст автора, почти дословно проговаривающий происходящее на экране. Немного смущает крайне сухой и скованный пересказ сюжета, неожиданно перерастающий в размышления автора, мигающие излишне яркими эмоциональными всплесками: «драматизм», «триллер», «слёзы подступают», «дущераздирающее зрелище». Почему в начале так осторожно, а дальше так раскованно? Единожды озвученная мысль про удачную озвучку, вновь дублируется далее по тексту, но уже с подробностями, а завершается текст нехитрой моралью. На мой взгляд, уже на стадии выбора мультика стоило задуматься, что автор сможет из него выжать. Вышло слишком поверхностно и без настроения. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/83377-world-of-chrkp-gildiya-strelkov/page/16/#findComment-4328546 Поделиться на другие сайты Поделиться
gone_boating 31 октября, 2014 ID: 377 Поделиться 31 октября, 2014 (изменено) lehmr: Пианино Унесло, как девятым валом. Уже сказано несколько раз, но неожиданно и здОрово. И не то неожиданно, что здОрово, но что чувственно, поэтично, страстно и нежно-целомудренно, и всё в одном "футляре". Почему-то мне кажется, что это написано человеком, которому выпало великое счастье найти Свою Женщину. Soleyl: Интимные сцены ака Sex Is Comedy Хорошая, лёгкая, забавная рецензия, которая, в общем-то вполне оправдывает оригинальное название фильма Катрин Брейя "Sex Is Comedy". Он интересен тем, что это, пожалуй, единственная, если я не ошибаюсь, комедия в творчестве Брейя, которую прозвали Джек Потрошитель в юбке за её эпатажные, откровенные, жестокие фильмы о сексе, лжи, насилии, проявляющихся в самых близких отношениях и в отношениях самых близких друг другу людей. Как известно, всё в мире повоторяется дважды, один раз в виде трагедии, второй - в виде фарса. Так и Брейя, за год до "Интимных сцен" поставившая один из свойх сильнейших и горьких фильмов "Моей Сестре", возвращается, чтобы создать нечто вроде своих собственных 8 1/2 или, скорее, Living in Oblivion, и показать, как рождались самые интимные и откровенные сексуальные сцены фильма, и какая, оказывается, взрывная смесь и комического, и драматического, и сводящего с ума, работа режиссёра. Ну вот немного об этом и хотелось бы увидеть в Вашей рецензии, хотя стрелковый формат, наверное, не располагал к этому. И ещё. в роли режиссёра Жанны, алтер эго Катрин Брейя, снялась женщина, по имени Никита - прекрасная Анн Парийо. Изменено 04.11.2014 09:34 пользователем Венцеслава Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/83377-world-of-chrkp-gildiya-strelkov/page/16/#findComment-4328604 Поделиться на другие сайты Поделиться
V. D. 31 октября, 2014 ID: 378 Поделиться 31 октября, 2014 (изменено) Хаотичные заметки Чучхенского клуба. Инициатор заметок - Rigosha *заходит в резиденцию стрелков, напевая фальцетом* Сползает по крыше старик Козлодоев, пронырливый, как коростель… Песня от Калигулы осталось, вот и пригодилось угловатым переходом. И да, на его фоне, конечно, блекловато. Вообще, главная проблема текста: несоответствие стиля повествования выбранному объему высказывания. Иначе и проще: при таком малом количестве словобукв каждое слово должно быть оправданным или по крайней мере максимально информативным. Ты же пыталась забабахать какие-то навороты. Мало того, что рецу при небольшом размере читается вязковато, так еще и многие фразы требуют отдельного толкования. Как показательный пример здесь можно взять конечное предложение первого абзаца, которое, во-первых, перегружено так, что приходится в некоторых местах возвращаться, чтобы удержать мысль, во-вторых, содержит излишние (понтовые) конструкции, а, в-третьих, прости, второй половиной, в принципе, не очень понятно. Это там, где про борьбу. Что ты хочешь сказать первыми двумя предложениями второго, я, в принципе, осознать сумел (правда, сомневаюсь, что до конца), а вот как это соотносится с фильмом (вернее, что это говорит о нем), понял слабо. То есть я понимаю, что ты все это можешь объяснить, но мне нужна рецу без авторских сносок. Вторая проблема рецу – общие фразы. Что такое «невнятная операторская работа», допустим? Для меня она, к примеру, и в Трансформерах невнятная, а глиняная статуя Чеширского Пса от нее в полном восторге. А здесь «Феминистический настрой режиссёра в прах разметал и потенциальную драматичность сюжета» сразу хочется уточнить, как именно? Ну и прочее: что упоминание «Синяков души» без последующего развития темы, что непонятно откуда вылезшая концовочная фраза. Так, далее. О фильме я понял. Сюжет выдрал из лап авторских наворотов, примерно чего у режа пошло не так тоже уяснил. Название умилило, но опять же настраивает немного на другой лад. Упоминание Джерома улыбнуло, но скорее по принципу узнавания, ибо в контекст рецу вряд ли вписывается. То есть вот тебе первый образ карлсона, второй – забавного как его там (который в лодке), настроилась уже на что-то определенное, верно? А тебе послеродовой депрессией по лицу, чтобы не зевала! Рассинхрон. Ну авторский уровень обращения с языком остался, но одним уровнем сыт не будешь, да. P’S Буду истерически хохотать, если рецу получит больше Калигулы… Ну, к-ки, что с них взять-с. Изменено 31.10.2014 21:39 пользователем V. D. таков мой каприз Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/83377-world-of-chrkp-gildiya-strelkov/page/16/#findComment-4329167 Поделиться на другие сайты Поделиться
Iv1oWitch 1 ноября, 2014 ID: 379 Поделиться 1 ноября, 2014 Soleyl А ведь я смотрел это кино, хоть и давненько. Смешно, но самооценку повышает. Всегда удивляло, как эти жеребцы пашут сутки напролёт без перерыва и подруги им под стать - неугомонны, ненасытны и нигде ничо не натёрло. Кино говорит честно - всё дело в безлимитных дублях и монтаже. Тональность текста выбрана верно. Рассказано достаточно, чтобы вспомнить всё или заинтересовать. По части юмора зачёт. Забавная двусмысленность про работу языком, а вот дальнейшие разъяснения напрасны. Надо было оставить недосказанность. С многоточиями хорошо. После запретного плода членоиммитатор, пожалуй, лишний. И ещё, хорошо было бы подобрать другой синоним про песца, что подкрался исподволь. В целом, было весело. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/83377-world-of-chrkp-gildiya-strelkov/page/16/#findComment-4329403 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 1 ноября, 2014 Автор ID: 380 Поделиться 1 ноября, 2014 Немного комментов от Эмили Джейн Soleyl "Режиссер Жанна" сбила с толку: пришлось заглянуть на профиль кина, чтобы вкурить, что речь идет о персонаже. Традиционно огорчает склонность к пересказу. Традиционно радует неподдельная захватывающая эмоциональность. И концентрация эротики - весьма и весьма. Настолько весьма, что даже фразы типа "глаза всех членов группы" звучат двусмысленно cherocky [Только на "капитане Кирке" вкурила, что рецензия - не про футбол. Когнитивный диссонанс ] Текст, пожалуй, слишком заковыристый для вечера пятницы тяжелой трудовой недели. Но забавный. Но заковыристый. Но таки забавный. Про сабдж ничего нового не узнала, однако удовольствие все равно получила. Королевство Бабочек "Массово и категорично" - это как "улыбчиво и скользко". Традиционно заставляют недоумевать долгие разговоры о наградах и зрительским вкусах: а так ли это важно? Но очень радует, что текст, как тот поезд, последовательно разгоняется. Начало довольно скучное [пятница вечер, мы помним], дальше - интереснее, хотя и не без топтаний вокруг внешнего вида нарисованных домишек, а вот вторая половина - откровенно хороша, сразу бы так. Rigosha За название сразу лайк. Персонаж Джерома, если я ничего не путаю, нашел у себя все, кроме воспаления коленной чашечки... впрочем, могу ошибаться. Но в любом случае как вступление этот момент выглядит несколько натужно. Впечатление от текста двоякое. Я оч. рада, что автор вернулась к хейту, она здорово умела это делать, и конкретно тут на уровне эмоций все замечтательно: хлестко, ядрено, но без запрещенных приемов. Однако есть и некоторая проблема: я так и не поняла, что конкретно не так с фильмом. Аргументы присутствуют, но без иллюстраций не особо убеждают. DEAD101 Нет, "признавать" ничего не нужно, нужно аргументировать Тем более, что попутно пинать сторонние фильмы - значит сразу шаживать недоверие тех, кому эти фильмы нравятся (не мое, я не видела "Астрал"). Сама рецензия непритязательная (много констатаций, мало аргументации), но довольно приятная. Смотреть фильм теперь точно не буду. Linnan Стартовое пояснение излишне, оно звучит в духе "убийца - садовник". Сам же текст... ну, тут только руками развести. Это а) нерецензия и б) не интересная/не забавная/не изящная нерецензия, т.е. концептуальная форма не восполняет того, что отняла. В принципе представляю себе как можно было ту же самую концепт-идею воплотить баллов на шесть. Но тут, прошу прощения, совсем не доставило, цель написания текста неясна lehmr Полное ощущение, что автор решил повторить собственные творческие формы энной давности Смутно напоминает давешнюю рецензию в духе "ТЫ": не формой, так энергетикой. Впрочем, мелькающие "дабы" намекают, что и другие источники вдохновения тоже могли присутствовать. Написано красиво, но как-то не прониклась... ибо очень уж на одной приподнятой ноте. Eva Satorinka Погуглила "арпеджио". Подтвердилось подозрение, что оно, переливы и тембры (восточные тембры - как это?) лежат в разных плоскостях. Входила в текст с трудом: он душный, от концентрации благовоний поневоле закашляешься. Середина очень понравилась, но к финалу все снова заволокло кальянной дымкой. Фильм по прочтении представляю себе очень смутно. Wayneee Интригующее название, люблю. Погуглила "рококо", убедилась, что помню значение верно. Вот здесь менестрельщина в совершенно ином виде - яркая, продуманная, усиливающая впечатление, а не заставляющая раствориться в грезах. Но ВНЯТНОГО информирования по-прежнему не хватает. Главный вопрос для: че за доктор? la flamme В этом году мульткороткометражки внезапно явили себя как не столь уж бросовый материал для массового рецензирования. Правда, в основном лаконичность материала искупалась СПГСом. Фламм идет другим путем и искупает атмосферностью: мягкая напевная речь + искренняя любовь к сабджу. И, странное дело: вроде бы все рассказано от и до, явный избыток. А посмотреть мульт очень хочется. Вот прямо сейчас и гляну, вместе с "лапочкой дочкой". Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/83377-world-of-chrkp-gildiya-strelkov/page/16/#findComment-4329484 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lamora 1 ноября, 2014 ID: 381 Поделиться 1 ноября, 2014 Ответные комментарии моим комментаторам в благодарность за их комментарии. Во-о-от. Soleyl Сразу нравится заданный тон с саркастичными нотками - это обеспечивает и читабельность тексту, и полуулыбку его читателю. работать, работать с обоими языком без устали — до фееричного конца! Какая замечательная двусмысленность. Учитывая тематику картины, эта фраза сразу же воспринимается довольно буквально. Успокаивает, направляет и воодушевляет девушку, приватно беседует с парнем Тут вот мысль из первого абзаца повторяется. Уже понятно кого она воодушевляет, а кого успокаивает, так что можно было не уточнять (тем более учитывая стрелковость текста). в перерывах между от(с)ношениями с этими двумя Тут "от" можно было и вовсе убрать, ведь у слова "сношение" два значения и первое как раз "отношения". А ярковыраженной двусмысленности нет даже несмотря на скобочки - фраза сразу воспринимается в контексте половых сношений. Далее по тексту нарастает эмоциональность подачи и все эти ахи и вздохи весьма удачно сочетаются с голыми фрикциями, делая рецензию красочнее. Из-за жаждущих взглядов пропадает э… ффективность сцены, становится вялым х… арактерный фон и актеры терпят полное не-профессиональное фиаско. Какая замечательная двусмысленность. [2] Только я тут развела бы этот приём по разным абзацам для симметрии, а то в двух соседних получается кучковатость. Нравится как представлен здесь образ Жанны и кажется верным строить рецензию именно вокруг неё. Судя по манере исполнения, фильм представляется ироничной комедией... хотя на странице фильма вроде драма первой значится... хотя комедия и в названии фигурирует... В общем, текст вышел настроенческим, что идёт сразу и в плюс и в минус. Представление о рецензируемой картине он даёт не особо чёткое - допустима вольность трактовки. По-хорошему, тут бы последний абзац развернуть и аналитику поконкретнее обозначить за счёт переработки структуры: убрать смысловые повторы, презентовать Жанну более концентрированно. С другой стороны, если по атмосфере эта рецензия соответствует самому фильму, то довольно симпатичная киношка должна быть. Я бы даже посмотрела, наверное. Eva Satorinka Весьма любопытная подача - во всей той хрустальной менестрельщине всё равно сразу чувствуется затаённая... нет, не улыбка/ухмылка, но... второе дно, обещание чего то качественно иного ведь не для описания красот оно писалось и вся красота здесь скорее для контраста, для того, чтобы её потом эффектно заляпать грязью. За счёт импрессионистской подачи и произвольности точек обзора, Ева здесь представляется мне Дега от рецензирования: выстраивая соотношение фигуры героини и окружающего пространства, использует бархатистость масляной пастели в сочетании с акварельными красками дабы показать хрупкую грацию и невесомое изящество, но без ухода в сентиментализм, и утяжеляет всё это ядовитостью сарказма и обличительством Красных Жизелей. Однако, расфокусировка взгляда позволяет увидеть более монументальное полотно, пространство которого отдано эстетико-искусствоведческому анализу, где все элементы плотно переплетаются, образуя яркую широкоформатную картину. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/83377-world-of-chrkp-gildiya-strelkov/page/16/#findComment-4329488 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex McLydy 2 ноября, 2014 ID: 382 Поделиться 2 ноября, 2014 Совсем коротко по комментам, но таки завершаю серию эфиров на предварительном этапе. Послушаем гениев альтернативного звучания - Placebo. Soleyl “девочка весьма успешно притворяется мороженой рыбкой” Совершенно не понял, к чему зелёный цвет, потому что по стилю рецензия напоминает если не хейт, то явное пренебрежение к материалу. Может быть фильм настолько смешной, что в конце аж взгрустнулось? Не знаю, из рецензии непонятно. Юмор, который тут должен был быть главным оплотом, предстал в образе одной и той же шутки в разных вариациях, а такое не очень люблю. Основное чувство после прочтения – недоумение. cherocky “лепят блокбастер подручными средствами как могут” Как хорошо, когда пять текстов сыграли и можно выместить стрелковую рецензию 2013 года, не правда ли? XD Ну если пользоваться “той самой” линейкой, по которой Чироки надо оценивать как Чироки, а не как новичка, то реца конечно скудна на мысли и мало что нового несёт, но мне всё равно понравилось. Забористо, с огоньком, с каким-никаким, но все-таки мнением, с юмором. Для стрелкового формата – самое то. Но окончательная оценка всё же вряд ли пойдёт в зачёт) Королевство Бабочек Тоже довольно неплохо, но всё же непонятна основная цель работы – пробраться в голову малыша и проанализировать его поступки или все же исследовать фильм по поводу его плохого восприятия в определённых кругах. Здесь есть и то, и другое, но как-то основы не видно совсем. в то же время понятно, что писать на короткий метр не так-то просто, поэтому думаю, что автор может занести рецензию себе в актив. Rigosha для самой обаятельной и привлекательной) DEAD101 Так-то должен признать, что по рецензии не скажешь, что это целых “6 из 10”, скорее ближе к трём, но видимо актёры правда на славу постарались. Вы пишете “говорили они”, а собственно кто – они? Хотелось бы пояснений. Нет, я тоже слышал, что Вана считают чуть ли не самым перспективным режиссером жанра из новичков, но это всего лишь мнение, и сомневаюсь, что большинства. Если же вы решили ставить себя против всего мира, то тех доводов, которые вы привели, как-то маловато. Ну и плюс снова присущий вам рефератизм, от которого нужно избавляться. Ну а в целом мне такая подача импонирует, ей вполне можно пользоваться в будущем, только редактировать побольше. Linnan Абсолютный шедевр! Разобрали фильм по косточкам. Аналитика, подкреплённая добрым юмором и едкой иронией. Все режиссёрские узлы распутаны, все светофильтры изведаны! Ну а если серьёзно, единственный вопрос, который витал в моей голове – “Зачем?” Вроде бы стрелки нуждались в том, чтобы собрать 10 работ, но не настолько же… lehmr “Ты поманишь его к духовности, он тебя — к естественности” Потрясающей силы стрелковая работа, главные плюсы которой для меня это атмосферность, красота слога и чудовищное желание посмотреть фильм после прочтения. Нам не сказали о фильме ничего, но в то же время попытались задеть за живое всеми возможными способами. А это значит, что фильм задел автора. Так почему же тоже самое не сможет произойти со мной? – спрашиваю я себя и уползаю на торренты. Eva Satorinka “Хроматические волны выплеснут на берег летней ночи в парке Петергофа жемчужину чистой поэзии” Мне кажется, тут мы имеем дело с неверным решением автора написать рецу под стрелковую гильдию, поскольку сконцентрировать такое количество мыслей на столь небольшом объёме возможно едва ли. По характеру это явно не стрелковая работа, но по форме она стала таковой. Только начинаешь проникаться текстом, как автору хочется сказать что-то ещё, уже из другой параллели… и ещё… и ещё… Мне понравилось написанное, даже очень, но темп – всё же главная проблема работы, и мне бы было намного приятней читать это всё в более развёрнутом варианте. Wayneee Коммент, который я только что написал Еве, относится и к вам. Однако отмечу, что у Уэйни основа всё же чувствуется, как и чувство выполненного рецензентом главного долга (рассказать всё, что хотела). Особенно удачен в этом плане финальный абзац, который очень удачно преподносит фильм для мимопроходящих зрителей. Нет сомнений в том, что автор всё понял верно, и поэтому ему доверяешь. la flamme Если рассматривать рост автора от начала к завершению основного этапа вы для меня в фаворитах, так же, как и Мари (Ева с Субиком поначалу, по-моему, просто дурью маялись). Вот и в стрелковом формате виден сочный стержень, вокруг которого всё крутится, да плюс классное стилизованное вступление, да плюс мораль. Очень недурно для столь ординарного рецензентского материала. От рефератизма и кое-каких огрехов избавиться ещё не получается, но я желаю вам удачи в дальнейшем, ибо вы – хороший автор, и мне приятно вас читать. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/83377-world-of-chrkp-gildiya-strelkov/page/16/#findComment-4330808 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mias 2 ноября, 2014 ID: 383 Поделиться 2 ноября, 2014 (изменено) Soleyl (Интимные сцены) Клановое вето) cherocky (Стартрек: Возмездие) Сделаю то, что делаю не так часто: выражу восхищение черокиевской рецензией) Богатый словарный запас здесь играет на руку тексту. При всём том в тексте есть лёгкость и понятность. Понравилось про демократичных взглядов театр. Многое понравилось. Крепкая связь предложений, плавность - всё играет на руку реце. Королевство Бабочек (Воскресенье) Короткометражка Патрика Доуона представляет собой что-то вроде небольшой повести о мире взрослых глазами ребенка. Почти сюрреалистически непропорциональная анимация показывает окружающую действительность глазами мальчика. Два предложения почти об одном и том же. Всё очень хорошо. Не сочтите за вмешательство в творческий процесс, но описание происходящего в мультфильме (а подано всё вполне изящно) я бы вынесла чуть вперёд. И завершила бы какой-нибудь итожащий фразой. У вас все задатки стать очень крутым автором. & Убийцы, Иллюзионисты & Rigosha (Молоко человеческой нежности) Довольно милый хейт. Обоснованный. Понравились, как можно догадаться, юмористические вставки про тех, кто вспомнит всё, включая то, чего не было. Можно было бы ещё как-то обыграть то, что Кабрера не задумывалась о смысле цитаты, но это я уже придираюсь, и так всё замечательно. DEAD101 (Заклятие) Опять же проблемы с финалом, где так и просится какой-нибудь вывод, а мы получаем повторение мысли о сугубой вторичности фильма. При всём том, возможно, из-за количества абзацев, рецензия производит впечатление длиной, но при этом лёгкой для прочтения. И достаточно интересной: она дала мне онять, стоит ли смотреть фильм (нет, смотреть не буду, тем более, что снял автор "Астрала"). Linnan (Кроваво-красное) Клановое вето. lehmr (Пианино) Хммммм. Что-то у меня ощущение притаившегося в кустах льва... Рецензия женская. Нарочито. Нарочито много тире. Нарочито много лирики. Всё красиво, всё завораживает, но отдаться как героиня за прореху в чулке и пианино я опасаюсь, потому что помню про кусты и про их содержимое. Мне понравилось. И нарочитость тоже понравилась. Но подставы я всё же опасаюсь. & Менестрели, Целитель & Eva Satorinka (Мания Жизели) Ева постановила себе красоту слога и подобно ветхозаветной Еве пока никак не приступит к игре с упругим зелёным яблоком грехопадения, а всё продолжает давать имена. Переводя на русский: довольно скоро у людей, кто играет со словами, намечается усталость и ига через себя, через силу. У Евы пока и близко этого нет, потому её рецензии выглядят каждая индивидуально и... самозабвенно. То есть видно удовольствие автора от игры. Wayneee (Королевский роман) Ой. Не очень это удачно про личность, которая вырезает из ненужных бумажек корону. То есть сам образ замечателен, но мне, как рядовому читателю, не ясно, о ком речь. Очень нежно, трогательно. При этом видны и размышления автора, и красоты описания. Прежде всего текст отличает уверенность, уверенность в правильно выбранном слове, в правильно подобранном определении. Именно этим текст и подкупает. la flamme (Мешок яблок) Обожала в детстве этот мультик. Имхо, если настаивать на драматизме ситуации, то ничего лучше линии вороны, которая плачет в конце от того, что никто ей не споёт песенку про "четыре сыночка", там нет. Немного чересчур описательная работа, где самый большой груз на себе несёт первый абзац, созданный в духе сказок, и являющийся самым атмосферным. Изменено 02.11.2014 14:23 пользователем Mias Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/83377-world-of-chrkp-gildiya-strelkov/page/16/#findComment-4331030 Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеттариец 2 ноября, 2014 ID: 384 Поделиться 2 ноября, 2014 (изменено) Soleyl (Интимные сцены) Долги раздал, теперь можно и для удовольствия покомментировать. Сразу и на первом месте в бою одна из двух лучших рецензий (Вторая у Евы, но это не суть важно). Любопытный стиль и подача материала, работа пронизана иронией и какой-то хулиганистой интеллигентностью. Поразительно уместна игра словами и смыслами, смелые высказывания чередуются с хитрой недосказанностью, полунамёки с откровенным стёбом. Браво! На закуску история из жизни. Был я как-то в командировке по служебным делам. Под утро снится мне, что я на свиданке с хорошенькой барышней. Дело к интиму. Не при дамах будет сказано, снимаю я последние штаны, а у меня вместо привычного достоинства нечто, на конце которого такие маленькие пальчики, как на ноге. И я могу ими шевелить! Просыпаюсь в холодном поту. Приснится же такое ни с того ни с сего! И слышу краем уха (стены-то не самые толстые) вдохновенные стоны из соседнего номера. Так вот из-за чего мне всякая хрень снится! Мысленно желаю всем побыстрее заканчивать и в тот же миг засыпаю. Eva Satorinka (Мания Жизели) Ева, никакого конструктива. Только сумбурные и бессвязные впечатления сугубо личного характера. Рецензия великолепна. До сверкающего блеска не хватает совсем не много. И бог, как говорится, в деталях. Я же люблю такое осмысленное словоблудие: "Нежное гудение настраиваемых инструментов", "мелькнут в изящно декорированном фолианте эпохи", "История постоянно петляет, разбрасываясь датами и именами", "Разнеженное тело искусства, умащенное благовонными маслами сладких мук и терпких слез". В каждом из этих примеров поэзия. Слова ласкают если не слух, то внутреннее чувство прекрасного. А что до фильма, то не берусь судить (не любитель), но не в исходном материале суть мастерства автора, она таится в тебе самой. Rigosha (Молоко человеческой нежности) Как-то собираясь писать курсовую на тему кинокритики в сети натолкнулся на высказывание одного товарища. Не дословно, но сказал он примерно следующее: писать отрицательные рецензии на какой-либо фильм - это всё равно что говорить человеку: пойди туда, возьми с восьмой полки в четвёртом ряду вон ту красную книгу, открой её, только не вздумай читать, потому что это полная ерунда. То есть можно было сразу сказать - фильм лажевый, верно? По этому сам я негативных рецензий не пишу. Но я согласен с ним лишь отчасти, ведь даже в плохом фильме (особенно в плохом) можно найти нечто такое, над чем стоит посмеяться. Чувством юмора автор вполне компенсирует то многословие, которое он употребил на критику бесталанного продукта. Вы же идёте по совсем иному пути, анализируя картину, её явные и скрытые недостатки. Это хорошо для конкурса и, вероятно, круто написано (я так и оценил), но для такого читателя, как я имеет мало пользы. Хотя с другой стороны, один критик, мнение которого меня нередко интересует, весьма негативно отзывался о фильме "Жизнь Адель". А я с детства люблю кино про всяких там лесбиянок. И теперь передо мной встал...встала серьёзная дилемма: смотреть или не смотреть? Почти как у Шекспира. Как быть? Изменено 04.11.2014 09:35 пользователем Венцеслава объединила Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/83377-world-of-chrkp-gildiya-strelkov/page/16/#findComment-4331625 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex McLydy 4 ноября, 2014 ID: 385 Поделиться 4 ноября, 2014 1. Eva Satorinka - 7,563 2. lehmr - 7,281 3. Wayneee - 7,156 4. Rigosha - 7,154 5. cherocky - 6,833 6. Королевство Бабочек - 6,375 7. Soleyl - 6,192 8. la flamme - 6,031 9. DEAD101 - 5,063 10. Linnan - 3,769 google-docs результаты Прибыль Eva Satorinka______lehmr_________Wayneee 5 талантов_____3 таланта_____3 таланта Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/83377-world-of-chrkp-gildiya-strelkov/page/16/#findComment-4333270 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 5 ноября, 2014 Автор ID: 386 Поделиться 5 ноября, 2014 Тема закрыта Если у победителей стрелковых боев, которые не добавляли фильмы в арсенал, есть желание добавить, Это можно сделать до 20.00 сегодняшнего дня (5 ноября). Позднее заявки не принимаются. Добавленные фильмы могут пригодиться вам в первом туре, финального этапа. если совпадут гильдии. Заявки присылать мне в личку! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/83377-world-of-chrkp-gildiya-strelkov/page/16/#findComment-4334529 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения