Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Генезис (Terminator: Genisys)

Ваша оценка фильма "Терминатор: Генезис"?  

402 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Терминатор: Генезис"?



Рекомендуемые сообщения

Это извращение.

 

Дерьмо случается(С)

 

Я просто забыл про этот нелепый момент( который впихнули ради бабахов на волне трансморферов). Без него все вполне хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Сцены погони от Т1000, штурм психбольницы и Кибердайна, а такжи финальных махач с обоюдным уничтожением - это не экшен, да.

 

Я не говорил что там вообще не было экшена. У Кэма все сбалансировано и экшен и личная драма персонажей и посыл зрителю.

Верное замечание. Никто об альтернативных вселенных не говорил, а тут вылезли откуда-то. Машина времени отправляет в прошлое, всё. Нельзя выбирать между реальностями, ибо она рассчитана именно на путешествие во времени, а не между параллельными реальностями.

Ты сначала разберись в сути. Никто не говорит про паралельные вселенные. Речь про альтернативные реальности что возникают из-за вмешательства во время. Эмет Браун когда-то все толково обяснил. Тот самый фокус был примене в новом Треке. Только в Треке это прописали хорошо и грамотно. А тут рукожопно.

Как раз в "проходняке Мостоу" больше философии, чем в Т1 и Т2 вместе взятых.

Пасибо, посмеялся.

Что нам сказали в Т1 и Т2 - "будущее не предопределено?" "нет судьбы кроме той, которую мы создаем"? Ну-ну. Верьте, зрители, что все в жизни зависит только от вас. Заманчиво, конечно. :) Но, увы, нежизнеспособно.

Фатализм 16 летней? Суть в том что основной посыл Терминатора именно в том что будущее непределено и наша судьба зависит от нас. Это отлично связано с фишкой путешествий во времени.

В такое можно верить только в детстве, эх..

Как раз в детстве можно верить в "судьбу" и прочиее, ну что там еще у фаталистов?

Посыл же 3-го Терминатора куда реалистичнее: sometimes things happen that we just can't change.

Это не реализм. Изговнякивание идей оригинала для возможности лепить сиквелы.

Это гораздо круче, чем детское there is no fate. Мы не знаем, предопределено ли будущее. И все, что мы можем в этой жизни - это выживать и бороться. Всегда. В любой ситуации.

Это если говорить о философии.

Хватит нести околесицу. Это не философия а тотальное противоречие логике и сдравому смыслу. Суть в том, что нет смысла бороться если уже все предначертано. Смысл бороться есть тоогда когда будущее неопределено и есть шанс изменить. Детским как раз есть "все заранее предначертано", впрочем важно то, что это делает бессмысленым всю концепцию Терминатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что его оценка сильно отличается от моей. Во всяком случае со сценария и раскадровок год назад плевался ^^

BTW, Кирилл уже делал обзор на сценарий этого треша, так что вряд ли.

Знаю, читал. Потому и интересуюсь.

Из неадекватного там была только гигантская жестянка

Что за жестянка? ОУшка, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нам сказали в Т1 и Т2 - "будущее не предопределено?" "нет судьбы кроме той, которую мы создаем"? Ну-ну. Верьте, зрители, что все в жизни зависит только от вас. Заманчиво, конечно. :) Но, увы, нежизнеспособно. В такое можно верить только в детстве, эх...

 

Кто-то насмотрелся РенТВ? Веришь в теории заговора, в массонов, совет 300, или как там эта чушь называется, что всей нашей жизнью "от и до" управляют люди свыше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала разберись в сути. Никто не говорит про паралельные вселенные. Речь про альтернативные реальности что возникают из-за вмешательства во время. Эмет Браун когда-то все толково обяснил. Тот самый фокус был примене в новом Треке. Только в Треке это прописали хорошо и грамотно. А тут рукожопно.

 

Пасибо, посмеялся.

 

Фатализм 16 летней? Суть в том что основной посыл Терминатора именно в том что будущее непределено и наша судьба зависит от нас. Это отлично связано с фишкой путешествий во времени.

 

Как раз в детстве можно верить в "судьбу" и прочиее, ну что там еще у фаталистов?

 

Это не реализм. Изговнякивание идей оригинала для возможности лепить сиквелы.

 

Хватит нести околесицу. Это не философия а тотальное противоречие логике и сдравому смыслу. Суть в том, что нет смысла бороться если уже все предначертано. Смысл бороться есть тоогда когда будущее неопределено и есть шанс изменить. Детским как раз есть "все заранее предначертано", впрочем важно то, что это делает бессмысленым всю концепцию Терминатора.

 

Не может быть параллельных вероятностей. Если изменить прошлое, то будущее исчезает и возникает новое на месте старого. Это красиво прописали в Людях Икс: Дни минувшего будущего и в фильме Бойфренд из будущего. И всяких пришельцев из параллельных вероятностей быть не может в принципе. А насчет бессмысленности и "все заранее предначертано" Каммерон сам поставил себе ограничение с папой Джона Коннора из будущего, тем самым подписав мир к неизбежности Судного дня. Ведь без войны с терминаторами Джон не пошлет отца в прошлое. Если бы Кайл не был отцом Джона, тогда бы возможны были разговоры о изменении будущего. Но увы.... Цугцва́нг господа (термин из шахмат)

Поэтому из-за этих правил установленных первыми двумя фильмами, оставалось только показать историю становление Джона, восстание машин, войну с терминаторами и победу людей над Скайнетом. Вот и все.

Но опять же увы, сценаристы не смогли. И мы имеем то что имеем. Такие вот дела.

Изменено 07.07.2015 23:50 пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо, посмеялся.

 

Фатализм 16 летней? Суть в том что основной посыл Терминатора именно в том что будущее непределено и наша судьба зависит от нас. Это отлично связано с фишкой путешествий во времени.

 

Как раз в детстве можно верить в "судьбу" и прочиее, ну что там еще у фаталистов?

 

Это не реализм. Изговнякивание идей оригинала для возможности лепить сиквелы.

 

Хватит нести околесицу. Это не философия а тотальное противоречие логике и сдравому смыслу. Суть в том, что нет смысла бороться если уже все предначертано. Смысл бороться есть тоогда когда будущее неопределено и есть шанс изменить. Детским как раз есть "все заранее предначертано", впрочем важно то, что это делает бессмысленым всю концепцию Терминатора.

 

Что-то даже не хочется отвечать развернуто. Но все же отвечу, раз уж на мое сообщение было потрачено столько букв.

Для начала риторический вопрос: ну что за привычка, чуть что - аппелировать к возрасту? Я уже поняла, что все, кто младше говорящего - неумная школота, а старше - ранний альцгеймер. Третьего не дано. :)

 

Так вот, ключевая мысль состоит не предначертанности всего, а в том что ИНОГДА случаются вещи, которые надо просто принять и жить и бороться дальше. Но понимание этой довольно простой идеи, конечно же, приходит с возрастом и опытом. Какой такой фатализм 16-тилетней? Да в 16 весь мир казался конструктором, из которого я могу лепить любое светлое будущее. :biggrin:

Вы все английские цитаты в моем сообщении читали, кстати? Нигде не сказано "все предначертано". А лишь о том, что мы не знаем, предначертано или нет. Но, как бы то ни было, не сдаваться - правильный путь. И это отлично вписывается в концепцию оригинального Терминатора, коим я считаю Т1.

 

А вот бессмысленным сюжет Терминатора делает, строго говоря, победа над Скайнет в конце Т2. В этот момент Джон Коннор, равно как и терминатор из будущего были обязаны раствориться в воздухе, так как оба просто не могли существовать без того будущего, которое было предотвращено.

И спасибо третьему фильму за то, что он вернул все на круги своя и ювелирно подчистил сценарные огрехи второго. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот бессмысленным сюжет Терминатора делает, строго говоря, победа над Скайнет в конце Т2. В этот момент Джон Коннор, равно как и терминатор из будущего были обязаны раствориться в воздухе, так как оба просто не могли существовать без того будущего, которое было предотвращено.

И спасибо третьему фильму за то, что он вернул все на круги своя и ювелирно подчистил сценарные огрехи второго. :)

 

В конце Т2 не было победы, была попытка. Они попытались.

Но они были слишком наивны, чтобы понять, что буря все еще приближается и ее не остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце Т2 не было победы, была попытка. Они попытались.

Но они были слишком наивны, чтобы понять, что буря все еще приближается и ее не остановить.

 

Да, люблю финал Терминатора 1 и слова о буре - красиво.

Но все-таки выходит, что не все можно остановить. В принципе, и такое объяснение тоже катит (про наивную Сару).

Но, в любом случае, вы правы в том, что выше сказали:

Каммерон сам поставил себе ограничение с папой Джона Коннора из будущего, тем самым подписав мир к неизбежности Судного дня. Ведь без войны с терминаторами Джон не пошлет отца в прошлое. Если бы Кайл не был отцом Джона, тогда бы возможны были разговоры о изменении будущего. Но увы.... Цугцва́нг господа (термин из шахмат)

Так что да, тут автор идеи неизбежности - по сути сам Кэмерон и есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, знаешь, очень даже круто и офигенно. У Саммер интересная жестянка получилась.

И лучше б Генезис был про нее, чем про 100 летнего Шварца с его кривой улыбкой. Мужику пора на пенсию.

 

эхх, думаю что уже никогда мы не увидим того брутального взгляда

http://forum.kinopoisk.ru/attachment.php?attachmentid=445453&stc=1&d=1436315211

http://forum.kinopoisk.ru/attachment.php?attachmentid=445454&stc=1&d=1436315272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть параллельных вероятностей. Если изменить прошлое, то будущее исчезает и возникает новое на месте старого.

Это и есть паралельная реальность, то что говорил Эмет Браун или Спок из нового Трека.

 

А насчет бессмысленности и "все заранее предначертано" Каммерон сам поставил себе ограничение с папой Джона Коннора из будущего, тем самым подписав мир к неизбежности Судного дня. Ведь без войны с терминаторами Джон не пошлет отца в прошлое.

Есть альтернативная концовка Т-2.

ну что за привычка, чуть что - аппелировать к возрасту?

Это не глупая привычка. Аппелирование к возрасту, потому что некоторыей бред бывает особенно популярным в конкретном возрасте. Потом взрослеют.

Так вот, ключевая мысль состоит не предначертанности всего, а в том что ИНОГДА случаются вещи, которые надо просто принять и жить и бороться дальше.

И как это сочитаеться с отрицанимем позиции "нет судьбы"?

А вот бессмысленным сюжет Терминатора делает, строго говоря, победа над Скайнет в конце Т2. В этот момент Джон Коннор, равно как и терминатор из будущего были обязаны раствориться в воздухе, так как оба просто не могли существовать без того будущего, которое было предотвращено.

Вовсе нет. Полностью будущее было предотвращено в альтернативной концовке.

И спасибо третьему фильму за то, что он вернул все на круги своя и ювелирно подчистил сценарные огрехи второго

Ювелирно? Это грубый фанфик по мотивам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курсор, кстати, как дитя порой: "Вам просто не нравится Кортни, так и скажите!" Это было адресовано не мне, но тем не менее, какую ты видишь связь между симпатией к актеру и тем, что он категорически не подходит на роль? Это ж логики вообще ноль. Мне вон может Питер Динклэйдж нравится, но если бы он играл терминатора я б сочла что это ядерный мискаст. Что вообще это значит, что Кортни нам не нравится? Я вон уже обхвалилась насмерть какой он превосходный физкультурник и вообще котег. Что еще? Сказать что он прям юный Лоурэнс Оливье? А больше похвалить решительно нечего в его случае. И, да, таки на его голове модельная стрижка, с укладкой! Это в Джеке Ричере у него 3 армейских мм, а здесь укладка. Жаль что они с Пупсом такая хреновенькая кино-пара, такой ражий видный мужик, и какой-то хоббит в районе пупа болтается, прям дяденька с ребенком, даже неловко.

 

Пользователя Xenta тяжко понять. Вот чего вы нервничаете? Радуйтесь! Все сестрам по серьгам, для такой аудитории как вы сняли превосходнийшие и философские Т3 и Т5. Для вас вообще снимается и ежегодно выходит в прокат очень много фильмов, вы явно в более выгодной ситуации чем тот же Антогонист.

 

Какая к чёрту любовь? У машины-то?

Тутошний Риз либо правда дурачок, либо мастерски прикидывался им.

Тутошнего Риза сильно опустили и как мужика, и как героя войны и как линость. Любой на его месте выглядел бы как дурачок.

 

После днища в виде бережного хранения роботом детских корявеньких рисунков (еще и к сердцу, поди, прижимал перед сном), признания в любви уже мелочь. Сентиментальные машины, вот уж воистину фэйспалм!

 

Весёлый и нескучный - позитивный эффект, "сочла фильм глупым" - негативный. Это говорит о двоякости восприятия, о несоответствии ваших критериев восприятия актёров, сюжета и увиденного. Ваша критичность не даёт возможности отстраниться от деталей, в которых конечно есть глупости, ошибки. Плюс личные симпатии или антипатии к образам актёров влияют на эффект восприятия.

Пожалуй я вами соглашусь. Вообще думаю у многих столь велико разочарование из-за заранее завышенных ожиданий, у меня их не было, поэтому и позитивный эффект от фильма был в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там Lirik с его коронными двадцатью вещами - напишет или нет? Или он боится признаться, что ему понравилось?)

Он как тру фан, не стал смотреть этот позор. Предпочтя сходить на первого Терминатора. Тем более все им действительно уже сказано еще в октябре, сценарий не поменялся ни на йоту. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть паралельная реальность, то что говорил Эмет Браун или Спок из нового Трека.

 

 

Есть альтернативная концовка Т-2.

 

В одной вселенной не может быть параллельных реальностей.

Могут быть паралельные вселенные, как в Марвелле. Ничем друг с другом не связанные и независимые. Со своим прошлым, настоящим и будущим.

Но в одной не могут быть.

 

И я тоже могу назвать фильмы в котором более грамотно показали перемещения в времени: Дни минувшего будущего, Интерстелар, Машина времени, Эффект бабочки и т.п.

 

Она не канонична.

Она может быть каноном, если Джон на самом деле не сын Кайла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поимели ровно один раз. Затем был очень годный сериал с офигенными терминаторами

 

Гоооодный, гооооодный. Просто свежак. Переосмысление франшизы, да. Капающий слюной на киборга Джонни - это революционная идея, без сомнения. Каким бы трэшовым не получился Генезис, он до такого не дошел.

Зачетный момент - Кайл и Папаня собирают боеприпасы, когда Сара медитирует под магнитофон. Между ними куда больше химии, чем между Кайлом и Сарой))

Изменено 08.07.2015 04:28 пользователем baz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоооодный, гооооодный. Просто свежак. Переосмысление франшизы, да. Капающий слюной на киборга Джонни - это революционная идея, без сомнения. Каким бы трэшовым не получился Генезис, он до такого не дошел.

Зачетный момент - Кайл и Папаня собирают боеприпасы, когда Сара медитирует под магнитофон. Между ними куда больше химии, чем между Кайлом и Сарой))

 

Ну, я бы не стала так горячиться. Юного Джонни в сериале можно понять, оно, канеш, робот, но выглядит-то как зачетная девица, имеет крепкие булки и постоянно маячит перед носом в белье, ибо стеснение неведомо, а у него подростковые гармоны бурлят. Ладно, допускаю дурость со стороны Джонни. Опять же, люди склонны првязываться к вещам, а эта вещь еще и на человека похожа. Но ведет-то себя дева-роб рационально по-роботски, у нее есть программа охранять и не церемониться, что она и делает.

А вот эта вот убогая сентиментальная чушь про "моя Сара" и сбережение детских рисуночгов-это такое днище для мыльных опер что дальше некуда. Арнольд это, видимо, из Мэгги притащил с собой.

 

Так что сериал в этом плане годнее Генезиса.

 

Да Кортни реально с Арни и то больше контачил. Химия у Сары и Кайла выражалась в том что она надуто зыркала на него "обещали принца прислали коня" (примерно то она в фургоне и сказала, хотя некоторые не врубились в иронию), он смотрел на нее недоуменно типа "на фотке была супербаба, а подсунули пупса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фильмы о времени делятся на два вида: альтернативные реальности, либо петля. По-другому не бывает

Не знаток фильмов о времени, но это крайне ограниченный подход. Можно и нужно много проще, путешествие в прошлое стирает будущее и оно пишется заново начиная с момента прошлого в котором оказалось нечто из будущего. Это наиболее правильный подход. Альтернативные реальности же и петли являются чепуховыми вариантами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаток фильмов о времени, но это крайне ограниченный подход.

 

Обожемой, еще один експерт. Суть в том, что про временные парадоксы вообще ничего не известно, и в каждом фантастическм произвидении временные парадоксы каждый пишет как хочет.

Можно и нужно много проще, путешествие в прошлое стирает будущее и оно пишется заново начиная с момента прошлого в котором оказалось нечто из будущего.

Это и есть альтернативная реальность.

Это наиболее правильный подход. Альтернативные реальности же и петли являются чепуховыми вариантами

Петля как раз самый интересный вариант, ибо дает шанс фмльм более закрученым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы не стала так горячиться. Юного Джонни в сериале можно понять, оно, канеш, робот, но выглядит-то как зачетная девица, имеет крепкие булки и постоянно маячит перед носом в белье, ибо стеснение неведомо, а у него подростковые гармоны бурлят. Ладно, допускаю дурость со стороны Джонни. Опять же, люди склонны првязываться к вещам, а эта вещь еще и на человека похожа. Но ведет-то себя дева-роб рационально по-роботски, у нее есть программа охранять и не церемониться, что она и делает.

.

 

Дева-то, может, и ведёт, но Джонни, волей сценаристов, ещё дурнее генезисного Физкультурника. И вообще не понятно, что с этим малолетним любителем утюгов и холодильников так носятся? Единственный мужик и Джон Коннор в их семействе - Сара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть альтернативная реальность

Это не альтернативная реальность, это единственная существующая реальность, существовавшая ранее полностью заменена новой. Они не существуют параллельно. Создание новой реальности полностью противоречит закону сохранения энергии

Петля как раз самый интересный вариант

Ага, например Коннор на острие атаки, точно знающий что не будет сражён, будущее то предопределено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

офигенная песня!:rolleyes: наконец то клип появился!:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигенная песня!:rolleyes: наконец то клип появился!:wow:

 

А клип днищенский, без идеи и изюминки.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не альтернативная реальность, это единственная существующая реальность, существовавшая ранее полностью заменена новой. Они не существуют параллельно. Создание новой реальности полностью противоречит закону сохранения энергии

Она альтернатива предыдущей.

 

Ага, например Коннор на острие атаки, точно знающий что не будет сражён, будущее то предопределено

 

Петлю можно разорвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоооодный, гооооодный. Просто свежак. Переосмысление франшизы, да. Капающий слюной на киборга Джонни - это революционная идея, без сомнения. Каким бы трэшовым не получился Генезис, он до такого не дошел.

Зачетный момент - Кайл и Папаня собирают боеприпасы, когда Сара медитирует под магнитофон. Между ними куда больше химии, чем между Кайлом и Сарой))

 

Нормальный там Джон, особенно в сравнении с 3. Чувак без детства, без нормальных человеческих радостей, а все из-за каких-то машин и будущего апокалипсиса. Он должен постоянно убегать, постоянно опасаться за свою жизнь и без нормального отдыха и развлечений. Все адекватно показано.

Про слюну-эм, так-то Саммер очень даже хот. Он понимает, что это железяка, но она ведь постоянно рядом. Она помогает и опекает его. Круглосуточно. А нормальной девки у него так и не было( кроме блонди с которой все тоже не так просто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дева-то, может, и ведёт, но Джонни, волей сценаристов, ещё дурнее генезисного Физкультурника. И вообще не понятно, что с этим малолетним любителем утюгов и холодильников так носятся? Единственный мужик и Джон Коннор в их семействе - Сара.

Так если разобраться Джонни-то вообще из всего термо-зрелища тот еще дурко. Единственный смышленый Джонни это малец в Т2, может и та еще оторва, но оторва сообразительная , решительная и дельная.

Джонни в Т3-без комментариев, унылое чмо, нытливо, безхарактерное, цеплющееся за баб и остро нуждающееся в руководителе.

Джонни в Т4-солдафонство головного мозга и паранойя. Паранойя понятно, но дурит будь здоров, смекалкой и продуманностью тоже не блещет, прям как железнодороржная шпала, зато рвется с речами на баррикады ибо считает что это его святой долг.

Джонни в Т5 -шизофреник с раздвоением личности, вначале он усталый и по-отечески добрый дяденька, поти как Санта, только без колпачка, потом истеричный недо-Джокер с эдиповым комплексом.

Сериальный Джонни прыщавый бунтующий подросток, у которого прыщи вместе с юношеским максимализмом заменяют и логику и здравый смысл.

 

Ну, а Физкультурник в Г просто ходит с миной "чё я здесь забыл", "мне не нравятся эти люди" и "чё делается-то, батюшки!?". Тоже как бы не мыслитель Родена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...