Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Завтрак у Тиффани (Breakfast at Tiffany's)

Рекомендуемые сообщения

Ура, посмотрела наконец-таки "Завтрак у Тиффани" вчера еще раз, и теперь обуревают новые впечатления. В общем-то, они отражены в моем предыдущем отзыве, и это странно:unsure:, поскольку фильм смотрела очень давно, а чувства такие точные, будто только после просмотра.

 

Ну, держитесь все, кто что-то имеет против фильма! Не понимаю, как он может оставить кого-то равнодушным или не зацепить до глубины души. Фильм просто великолепен, и великолепно в нем все. Сценарий, образы, ситуации, поступки, мысли - Капоте все же гений. Рассказанная им история (в фильме) - комедия, с одной стороны, и безнадежная драма, в корне.

 

Музыка просто божественна, слушаю эту песню теперь постоянно. Мне очень нравится голос Одри Хепберн, как она поет, очень чувственно и грамотно, кстати. Мне очень понравилось ее исполнение в 'Забавной мордашке'. Ну а Moon River просто слов описать не хватит, слушаю каждый раз и забываю дышать.

 

Ну а Одри настолько прекрасна в этом фильме, что просто глаз от нее не оторвать. И безумно красива, и безумно талантлива. Ну какая там Монро? Да не смешите. Только Одри, и больше никто и никогда не смог бы так сыграть. Она вообще всю роль может сыграть одними глазами, такими бездонными и живыми. По ее взгляду можно прочитать все, что она не в силах произнести. А этот лукавый блеск во взгляде и застенчивая улыбка - они обезоружат любого. Одри создала Холли в фильме и тот мир, в котором она живет, - странный (почему за ней бегают мужчины, когда она от них скрывается?), запутанный (куда делся телефон? ах да, он должен быть в чемодане, а туфли - в корзине с цветами) и безумно веселый (молоко надо пить из бокала, а в гости ходить через форточку).

 

Холли настолько была уверена, что защитила себя своей беспечностью и окружила ореолом безразличия ко всем, что когда единственная нить, за которую она держалась в душе, оборвалась - ее брат Фред погиб, которого она безумно любила, она поняла: вот это - "жить по-настоящему", принадлежать друг другу, и ей было очень больно...

 

Поэтому она бежала, бежала от зарождающихся привязанностей, бежала от себя. В тот уютный мир, где хорошо и спокойно.

 

Пару слов еще хочется сказать о коте по имени кот и япошке - мистере Юниоши. Два самодостаточных и очень милых персонажа, при появлении в кадре которых становится весело и приятно.

 

А еще не думаю, что стоит нападать на Пеппарда: по его глазам видно, что он восхищается игрой Одри. А он ее очередная декорация. Сначала он с умилением наблюдает за этой чудаковатой и непонятной ему девушкой, потом искренне переживает ее беду, пытается приблизиться к ней, получает отворот-поворот, опять переживает, опять неудача, а затем коронное: "Знаешь, что с тобой не так, мисс Неизвестно кто? Ты трусиха и больше ничего. Ты боишься поднять голову и сказать: Жизнь есть жизнь". Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми... От самой себя тебе не убежать". Он свое дело сделал - остановил ее в вечном беге по кругу. Сцена в машине и затем под дождем - финал потрясающий, продирает до глубины души.

 

Теперь труднее всего будет - избежать соблазна смотреть этот фильм каждый день. Это поистине золото мирового кинематографа, а его самый дорогой бриллиант - Одри Хепберн!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-633267
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 366
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этот бесспорно примечательный и замечательный фильм, а точнее впечатления от его просмотра, даже обрезанная картинка (в оригинале фильм широкоформатный) и одноголосый перевод не смогли мне подпортить общую картину.

 

Неординарное (и тем особо ценное, хоть все относительно в рамках жанра все-таки) и врезающееся в память ретро кино, в первую очередь держащееся на трех китах (на мой скромный взгляд):

- Одри Хепберн

- Заглавная музыкальная тема

- Финальная сцена

 

Все остальное тут тоже соответствует высокому уровню, заданному лучшими представителями ромкомов (правда, здесь немало примеси социального драматизма; ну, все-таки литературный источник вынуждает), но вышеперечисленные нюансы (правда, великая Одри, наверное, обиделась бы за такое обзывательство :)) особенно хороши!

 

Фильм и серьезный, и комичный; где-то грустный, где-то задорный. Создает незабываемое настроение, влюбляет зрителя в взбалмошную героиню Хепберн, оставляет на душе ощущение теплоты после просмотра.

 

Кино хорошее, и я ничуть не жалею, что наконец-то отсмотрел его. Ну, и будет стимул пересмотреть: с полноразмерной картинкой, с хорошим переводом или в оригинале.

 

P.S. Мне, как новоявленному собачатнику (но бывшему кошатнику), не особо было жалко тут бедолагу Кота, но в финальных кадрах за его судьбу не порадуется только деревянный :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-645733
Поделиться на другие сайты

"Завтрак у Тиффани" - классика, и не посмотреть его хотя бы раз - не допустимо. Одри - эталон красоты и женственности, одна из богинь кино, смотреть на нее - сплошное удовольствие, а ведь 40 лет фильму! Кино и смешное и грустное, музыка Манчини вечна. А платье Одри из начальной сцены является классическим образцом вечернего платья, которое миллионы женщин хотели бы иметь в своем гардеробе (и я в том числе;) ).

Первоисточник еще не читала, но обязательно исправлюсь!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-645832
Поделиться на другие сайты

А я вот, наконец, прочитала книгу Трумэна Капоте «Завтрак у Тиффани». Признаюсь, прочитала залпом, в один присест, поскольку оторваться было невозможно. Безусловно, так как фильм я уже смотрела не один раз, образ Холли Голайтли в исполнении обворожительной Одри Хепберн преследовал в каждом слове. Абстрагироваться и представить заново героиню мне лично не удалось. Поэтому, видимо, хотя многие и пишут, что книжная Холли – редкая стерва и распутная девица, мне она все же представлялась более мягкой и привлекательной. К слову сказать, книга вообще влюбляет в героиню, несмотря на все ее отрицательные качества. И, вроде бы, кажется она вовсе не такой гулящей и крепкой на слово, но время от времени появляются какие-то отрывки из ее жизни, которые заставляют сожалеть, что эта Холли – не экранная Холли.

 

И все же к вечному вопросу о противостоянии фильма и книги. Я считаю, что это два абсолютно самодостаточных и гениальных произведения, каждое из которых и сильно отличается от другого, и имеет много общего. И не думаю, что в данном случае следует сравнивать, что в фильме сделали не так. Это как вариации на тему: а что могло бы быть? В книге идет развитие сюжета по одной параллели, а в фильме – по другой. Это как в книге Рэя Бредберри «И грянул гром». Там совершались путешествия в прошлое. И главным условием было – не сметь изменять в прошлом ничего. Поскольку у времени есть такое свойство: самое ничтожное изменение может иметь последствием другое маленькое изменение, а в масштабах тысячелетий эти изменения накапливаются как снежный ком, и что будет сегодня – представить невозможно. Там герой сошел с тропы и случайно просто наступил на какое-то растение. Все… порядок времени изменился, цепь событий стала сплетаться по-новому, впереди – бесчисленное множество вариаций развития будущего. Так же и с «Завтраком у Тиффани»: какие-то черты характера, какие-то события прошлого, а порой и настоящего, которые есть в книге и отсутствуют в фильме, или наоборот, выстраивают сюжеты по-разному, меняют героев.

 

Еще раз повторю, что и фильм и книга великолепны именно благодаря разностороннему представлению героев и сюжетных линий. Если в книге Холли – особа, которая заверила себя, что «никогда ни к чему не привыкает, поскольку кто привыкает, тому спокойно можно умирать», и в итоге «стерва», по определению героя. То в фильме она «боязливый лесной зверек», который не признает клеток и потому их не любит (в фильм сцена с клеткой не попала, хотя мне кажется, что она очень даже символическая), «а диких зверей любить нельзя: чем больше их любишь, тем они сильней становятся. А когда наберутся сил – убегают в лес. Или взлетают на дерево. Потом на дерево повыше. Потом в небо. Вот чем все кончается. Если позволишь себе полюбить дикую тварь, кончится тем, что только и будешь глядеть в небо. И поверь мне, лучше глядеть в небо, чем жить там. До чего же пустое место, и такое пасмурное. Просто край, где гремит гром и все на свете пропадает».

 

Соответственно сюжетным линиям такие две абсолютно разные, но одинаково эмоциональные концовки, каждая из которых имеет право на существование. Про финал фильма я уже писала, поэтому лишь скажу о финале книги, который, как ни крути, неизбежен. В фильме есть такой персонаж Пол Варжак, которому все-таки удается остановить Холли в ее бегстве. Может, словами: «Мисс Неизвестно кто… Трусиха… Ты боишься поднять голову и сказать: "жизнь есть жизнь"... Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми... От самой себя тебе не убежать», может, признанием в любви, может, кольцом, обручальным, пусть из пачки с крекерами, а вовсе не от Tiffany. А скорее всего, вместе взятым.

 

В книге же на последней странице Холли вернулась за брошенным котом, и не отыскав его, произнесла: «О, Господи! Какие же мы чужие? Он был мой». На что герой ответил: «Я вернусь и найду его. И позабочусь о нем. Обещаю». Она улыбнулась, невесело, одними губами. «А как же я? Мне страшно, милый. Да, теперь страшно. Потому что это может продолжаться без конца. Так и не узнаешь, что твое, пока не потеряешь… Когда на стенку лезешь – это ерунда. Толстая баба – ерунда. А вот во рту у меня так сухо, что, хоть умри, не смогла бы плюнуть». Но ответа не последовало. Никаких попыток ее удержать. Она влезла в машину и опустилась на сиденье: «Извините, водитель. Поехали». Вот так. Только кот, видимо, остался счастлив. ОН выполнил свое обещание, ОН нашел его. Однажды зимой, в холодное солнечное воскресенье, ОН на него наткнулся. Кот «сидел среди чистых кружевных занавесок, между цветочных горшков, в окне уютной комнаты, и я спросил себя, какое ему дали имя, – я был уверен, что имя теперь у него есть, что он нашел, наконец, свое место. И будь то африканская хижина или что-нибудь другое, – надеюсь, что и Холли нашла свое». Потрясающий финал, финал другого фильма, а точнее, книги. И именно в этой ситуации другого финала и не могло бы быть.

 

И все же фильм для меня значит куда больше, чем книга. Книгу прочитала только потому, чтобы понять, на какой основе построен фильм, в чем их такая обсуждаемая разница. Да, книга понравилась, очень. Но немалую долю в это впечатление вложил фильм, потому что каждое событие книги сопровождалось визуальными воспоминаниями сюжетов картины.

 

Объясню, почему фильм «Завтрак у Тиффани» люблю больше. Во-первых, при чтении книги нет необыкновенного, божественного музыкального сопровождения, известного под именем Moon River. Во-вторых, образ Холли в исполнении Одри – это светлый образ, образ наивного и запутавшегося ребенка, ищущего путем ошибок свое место в жизни. Я считаю правильным, что в фильм не стали включать «черные пятна»: как-то Холли разоткровенничалась – «Я на днях прикинула, у меня их было всего…» (кому интересно, прочитает); «Я еще не ложилась. Вернее, не спала», - она покраснела и отвернулась. «Понимаешь, пришлось», - впервые на моей памяти ей пришлось оправдаться; а еще какая-то недосказанная история о том, что с ней «случилось до тринадцати лет…» В общем, в фильме только намеками говорится, что Холли берет деньги у состоятельных джентльменов на дамскую комнату, а потом сбегает через форточку. Такая вот игра в «кошки-мышки».

 

Кроме того, это уже третье, в книге нет таких милых и смешных придумок из фильма, как телефон в чемодане, молоко в бокале для шампанского, туфли в цветочной корзине, духи и помада в почтовом ящике, падение Мэг на вечеринке, уход Холли и Расти с вечеринки с видом, что они ни при чем, и еще куча забавных мелочей. К тому же, потрясающе смотрится начало фильма – ранее утро, Нью-Йорк, витрина шикарного магазина, прекрасная девушка, будто бы сошедшая со страниц модного журнала, и простой кофе и пирожок в простом бумажном пакете. Идиллия во всем образе, и лишь этот маленький неуместный пакет говорит, что не такая-то уж и простая эта девушка. Наверное, самый лучший из всех эпизодов, который Трумэн Капоте забыл описать в своей книге. Еще перенесли знакомство главных героев в квартиру Холли, забаву с ушными затычками, остановку такси по свистку, и ссора выглядит как будто «сказав по пьяни», а в книге очень жестко, почти до рукоприкладства. Начало книги куда более сухое. А реплики фильма, которые я искала в книге тщетно, навсегда останутся в памяти: про крыс, которые «на душе скребут», что «эта девушка никому не может помочь, даже себе самой», о том, что «люди не должны принадлежать друг другу», или все же «люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми»…

 

Ну и четвертое, но не последнее, а скорее – главное, это прекрасная Одри, уже не юная и своенравная принцесса, а элегантная, утонченная и раскрывшаяся «как неописуемой красоты и редкости цветок» молодая женщина, сводящая всех мужчин вокруг с ума. Да, образ Холли Голайтли Трумэна Капоте привлекает, но образ Холли Голайтли Одри Хепберн влюбляет и завораживает на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-648137
Поделиться на другие сайты

guly77

Спасибо за чудесную заметку! Срочно куплю книгу и сравню, наконец-то, ее с фильмом!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-648821
Поделиться на другие сайты

Книгу не читал и не планирую, так что фильм оцениваю объективно. Все-таки концовка немного притянута за уши. видимо не выдержали бы зрители не-хэппи енда. Я не против самого хэппи-енда. Но как-то скомкано вышло немного.

Да, актер в роли писателя не понравился. Нет в нем искры.

 

Главные плюсы - Одри (божественна), музыка, гламур, кот, стильная атмосфера.

 

Фильм на мой вкус чуть послабее таких шедевров на любовную тематику, как "Мужчина и женщина", "Римские каникулы", "Любовное ннастроение" и "Ромео и Джульетта" Дзеффирелли. Но все равно отлично. Маст си!

 

ПС. "Как вы думаете, сколько может прожить кот, если не бросать его под колеса автобуса?"(с)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-688709
Поделиться на другие сайты

Ох, наконец-то я посмотрела этот замечательный фильм и нахожусь под сильнейшим впечатлением.

 

Самое забавное, что концовку его я, непонятно когда, видела:).

 

Прекрасный и светлый фильм, воистину достойный звания классики. Образ Холли, созданный Одри, является одним из самых ярких и запоминающихся. Ее улыбка, взгляд, голос-все безупречно. Актерская игра замечательна. Браво, Одри.

 

Пеппард временами терялся на фоне Хепберн, но в финальной сцене все компенсировал. А финал у фильма сильный и красивый, лучше не придумаешь.Д еще эта песня:roll:

 

Потрясающее кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-703954
Поделиться на другие сайты

Я тоже совсем недавно посмотрела этот фильм.

Причем книгу (если можно ее так назвать, по мне - так просто повесть) читала не раз и давно.

В общем, некоторые мои прогнозы и ожидания не сбылись. Фильм мне не показался волшебным, а Одри - чарующей. То есть она конечно красива, но мне кажется, она старше своего партнера и к сожалению уже не так юна, как это преподносится по сюжету.

Самое удивительное было наблюдать, что первоначальный сюжет развивается по написанному, я-то была уверена, что от книги осталось только название. И вот когда я уверилась, что это и впрямь довольно точная экранизация, фильм закончился хэппи-эндом...

И это оказалось главным разочарованием для меня. Последовательная экранизация - и такой нелогичный финал. Как это по-американски, пропихнуть счастье и розовощеких детей (в данном случае кота) даже в самый циничный роман.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-710720
Поделиться на другие сайты

Фильм "Завтрак у Тиффани" является одним из самых любимых и глубоких картин, какие я когда либо видела. В нем все сделано так мастерски! Игра актеров, неповторимый образ Одри с этими великолепными мелированными прядями волос, костюмами, улыбкой!!!Да и кот героини ходячая прелесть, да и только!!!А герой Микки Руни, этот надоедливый сосед, знакомый, наверное, каждому жителю многоквартирных домов!

Эту картину можно смотреть бесконечно, она очень жизненна на самом деле. Все в ней имеет место быть. И богатая избалованная дама, покупающая мальчиков, как игрушек, не будучи способна искренне любить, и сами мальчики, готовые на все ради денег и ничегонеделанья. Мальчики, соглашающиеся на определенные условия, а потом еще и строящие из себя гордых жертв обстоятельств. И мужья, закрывающие на все глаза и с головой погруженные в свой бизнес и свои интриги. Ну и, конечно, такие героини, как Холли Галайтли, зачастую не настолько поверхностные и глупые, как о них думают окружающие их люди. Иногда они и вправду становятся официальными жонами богатых и знаменитых, а иногда так и плывут по "лунной реке" в бесконечных поисках счастья!!!

В этой картине мне безумно симпатичен тот многогранный образ, который открывается нам через великолепное исполнение Одри Хепберн. Ее героиня не просто метущаяся, неординарная личность, она является загадкой не только для окружающих людей, но и для самой себя. Подчас она совершает поступки неожиданные даже для нее, и это не может не пугать. В ней мистическим образом сочетаются любовь и ненависть к герою Пеппарда, к своему бывшему мужу, к своему странному и хаотичному образу жизни. Ее героиня постоянно пытается разобраться в себе самой, и это получается у нее лишь с помощью человека, который готов на все ради нее, самого терпеливого и спрособного даже измениться самому!!!Эта сцена под дождем в конце-нечто по настоящему позитивное!!!Это начало новой жизни в ее лучших проявлениях!!!Лучший фильм великого Блэйка Эдвардса!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-712836
Поделиться на другие сайты

Фильм разочаровал, смотреть его было откровенно скучно. Только кот и впечатлил.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-730476
Поделиться на другие сайты

Фильм разочаровал, смотреть его было откровенно скучно. Только кот и впечатлил.

 

Можно узнать что в фильме навеяло на скуку?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-730591
Поделиться на другие сайты

Можно узнать что в фильме навеяло на скуку?

 

Просто смотреть было неинтересно. Сюжет невнятный, режиссура не поражает, героям не сопереживалось (даже Холли)... Здесь все очень хвалят Moon River - но мне и она не понравилась, хотя специально три раза прослушала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-731614
Поделиться на другие сайты

Просто смотреть было неинтересно. Сюжет невнятный, режиссура не поражает, героям не сопереживалось (даже Холли)... Здесь все очень хвалят Moon River - но мне и она не понравилась, хотя специально три раза прослушала.

 

Ну это же мелодрама... о любви. Лучше этого сюжета что может быть? Какая режиссура, чтобы поразить (хотя по-моему все снято превосходно, начало и конец - вообще поразили)? И не забывайте в каком году ее снимали, и даже сегодня она смотрится лучше сотен новых мелодрам.

 

А "Moon river" волшебная, одна из моих самых любимых песен... :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-731628
Поделиться на другие сайты

Красивый фильм. Одри божественна. У Одри просто "офигительный" голос,она никак не может плохо петь.

И вообще почитайте -

Ну какая там Монро? Да не смешите. Только Одри, и больше никто и никогда не смог бы так сыграть. Она вообще всю роль может сыграть одними глазами, такими бездонными и живыми.

"Ювелирная компания TIFFANY & CO обрела всемирную известность именно благодаря Одри Хепберн - точнее, ее роли в фильме «Завтрак у Тиффани» "

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-732832
Поделиться на другие сайты

Фильм разочаровал, смотреть его было откровенно скучно. Только кот и впечатлил.

 

Прекрасно вас понимаю. Потому что "фильм ни о чем" в определенном смысле.

Тут важно вникнуть в атмосферу и почувствовать кино... не знаю. Иначе не пойдет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-734109
Поделиться на другие сайты

Ну это же мелодрама... о любви. Лучше этого сюжета что может быть? Какая режиссура, чтобы поразить (хотя по-моему все снято превосходно, начало и конец - вообще поразили)?

Понимаю, что о любви. Я имею в виду, что многие ситуации выглядели, ИМХО, надуманно и притянуто за уши. А режиссура - в смысле, пример? Если брать этот же жанр, то "Девушка на мосту".

И что такого особенного в конце? Почитала отзывы, но все равно не поняла. Традиционный хеппи-энд с целовашками и обнимашками...

Потому что "фильм ни о чем" в определенном смысле.

Все-таки не мне одной так кажется...

Тут важно вникнуть в атмосферу и почувствовать кино...

Я честно старалась:) Но не вышло. Не мой фильм... Я, признаться, вообще не очень люблю мелодрамы, но питала надежду, что хоть классика-то меня впечатлит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-734245
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что о любви. Я имею в виду, что многие ситуации выглядели, ИМХО, надуманно и притянуто за уши.

 

Какие именно ситауции показались вам надуманными?

 

А режиссура - в смысле, пример? Если брать этот же жанр, то "Девушка на мосту".

И что такого особенного в конце? Почитала отзывы, но все равно не поняла. Традиционный хеппи-энд с целовашками и обнимашками...

 

Ну да, традиционный хэппи-энд, которого никто не ждал. Я не говорю, что конец особенный (хотя, кто читал книгу, тот поймет), я имела ввиду, что снят он великолепно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-735562
Поделиться на другие сайты

Какие именно ситауции показались вам надуманными?

Сцена знакомства Холли и Пола, бывший муж, выслеживающий соседа, совершенно дурацкая, на мой взгляд, линия с соседом сверху - ну ни капельки он не рассмешил.

 

Ну да, традиционный хэппи-энд, которого никто не ждал.

Не знаю, я именно такого и ждала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-735728
Поделиться на другие сайты

Сцена знакомства Холли и Пола, бывший муж, выслеживающий соседа, совершенно дурацкая, на мой взгляд, линия с соседом сверху - ну ни капельки он не рассмешил.

 

Неужели не понятно, что все эти линии делались для того, чтобы раскрыть зрителю сущность Холли? Показать ее героиню такой, какая она была на самом деле, а не ту Холли, образ которой она сама себе выдумала.

 

Прекрасно вас понимаю. Потому что "фильм ни о чем" в определенном смысле.

Тут важно вникнуть в атмосферу и почувствовать кино... не знаю. Иначе не пойдет.

 

Мы видимо разные фильмы смотрели. :eek: Как это фильм ни о чем? Фильм как раз "о чем". Он о женщине, которая, как и любая другая женщина, хотела быть счастлива, найти свою искреннюю любовь, но не могла так как не жила своей настоящей жизнью, и ей нужен был кто-то в виде "соседа с нижнего этажа", чтобы она наконец поняла, что она хочет от этой жизни, кем она является, и кем себя выдает и что ей нужно, чтобы стать самой собой и быть счастливой.

 

В любом фильме надо вникнуть в атмосферу и прочувствовать, иначе не понять. Здесь она тоже занимает особое место.

Изменено 28.12.2008 18:34 пользователем Anjela
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-735736
Поделиться на другие сайты

Неужели не понятно, что все эти линии делались для того, чтобы раскрыть зрителю сущность Холли? Показать ее героиню такой, какая она была на самом деле, а не ту Холли, образ которой она сама себе выдумала.

Эти сцены нужны, и выкидывать их из фильма я не предлагаю. Но прописывать их надо было лучше, потому что в фильме выглядели они неестественно. Муж, выслеживающий соседа, увиденного им чуть ли не в первый раз, чтобы с его помощью помириться с Холли, - имхо, глупо.

И как сосед сверху характеризует внутренний мир Холли? Показывает, что она любит пошуметь и не сильно думает о других людях?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-735784
Поделиться на другие сайты

И как сосед сверху характеризует внутренний мир Холли? Показывает, что она любит пошуметь и не сильно думает о других людях?

 

Нет, показывает ветреность ее натуры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-735789
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что конец особенный (хотя, кто читал книгу, тот поймет), я имела ввиду, что снят он великолепно.

Почему?

Почему он снят великолепно?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-735888
Поделиться на другие сайты

Почему?

Почему он снят великолепно?

 

Дело в том, что я не проходила курсы для режиссеров, но для меня начало и конец этого фильма сняты великолепно, так как эти сцены меня особенно растрогали. Просто это мое личное скромное мнение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-735899
Поделиться на другие сайты

Это был второй мой фильм с Одри. Там она меня и покорила. Я тогда еще ничего не знала о ней, и даже не могла подумать, что она со своей героиней настолько разные люди. Для меня Холли=Одри..и никто другой. Непосредственная, милая, дикая, взбалмошная, но при всем этом настолько влюбляешься в этот образ, что не можешь оторваться..я дня три подряд пересматривала этот фильм снова и снова. Возможно я понимаю людей, которые не разделяют восторгов по поводу данного фильма. Мой Завтрак у Тиффани...мой любимый завтрак у Тиффани основывается только на личном обаянии героини. На том, как она поливает цветы бренди, держит тапочки в холодильнике, а туфли в цветах, разводит кофе водой из-под крана прямо в банке, достает своего соседа, называет всех крысами или суперкрысами, хранит губную помаду и духи в почтовом ящике, как она голая идет открывать дверь, в последний момент вспоминая, что забыла одеть халат и т.д. И при всех этих ужасах - она поразительно мила. Как маленький шаловливый ребенок с внешностью ангела - ты знаешь, что необходимо запретить ему баловаться, но при этом умиляешься и не в силах заставить его остановиться. И когда говорят, что Холли - "дорогая проститутка" - это не укладывается в голове. Это две несовместимые вещи. Возможна она легкомысленна..так она говорит о себе. Но не более.

И при всем своем легкомыслии, и при ее любимой фразе: "люди не принадлежат друг другу" - что мы видим? Она принадлежит..брату. Ведь на это почти никто не обращает внимания, это упускается из виду, что все, что она делает - это ради него. Ради того, чтобы он вернулся к ней и жил счастливо.

Я вообще не воспринимаю этот фильм как комедию. Как мелодраму - да, но это не типичный ромком. Здесь каждый комедийный элемент пронизан отчаянием и свидетельством того, насколько все вокруг.."не так". По большому счету это хорошая сатира на гламурный мир, но очень грустная сатира...единственное с чем соглашусь - хеппиенд в конце неубедителен. Он успокаивает, но в него не очень веришь. И все же, если выбирать между хорошим и плохим концом, я бы выбрала хороший..потому что люблю сказки:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-795546
Поделиться на другие сайты

Потому что "фильм ни о чем" в определенном смысле.

 

Абсолютно не согласна. Фильм о человеке. Раскрывается характер Холли через ее поступки, ситуации в которые она попадает: она кажется в начале фильма ветренной и легкомысленной кокеткой, затем раскрывается как ранимая и напуганная девушка, в финальной сцене преодолевает свой страх.

Согласно что весь фильм - это Холли Голайтли, но разве этого мало? Очень противоречивый и притягательный образ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/830-zavtrak-u-tiffani-breakfast-at-tiffanys/page/4/#findComment-796034
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...