Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

World of ЧРКП: Таверна

Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?  

38 проголосовавших

  1. 1. Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?

    • все трое пишут на один и тот же фильм
    • все трое пишут на разные фильмы


Рекомендуемые сообщения

Иван Грозный? Серьезно?

 

Ну это ж тебе не вторая "Ночь в музее", конечно всё серьёзно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Королевству бабочек і Кирию большое спасибо за комментарии!

 

А что получит одиночка победивший клановых бойцов?-)

 

У него в любом случае останется второй жребьевый фильм (если не пригодится, его можно будет продать или сделать ставкой в дуэли) + все клановые бои призовые: 10 талантов первое место, по 6 пьедестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него в любом случае останется второй жребьевый фильм (если не пригодится, его можно будет продать или сделать ставкой в дуэли) + все клановые бои призовые: 10 талантов первое место, по 6 пьедестал.

 

А почему фильмов два участвует, если три клана предложили по одному? Или эти два не из числа предложенных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему фильмов два участвует, если три клана предложили по одному? Или эти два не из числа предложенных?

Не из числа.

Два потому, что два человека из каждой тройки клановцев оказываются точно в такой жи ситуации: им приходится выбирать из двух ВНЕЗАПНО упавших фильмов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не из числа.

Два потому, что два человека из каждой тройки клановцев оказываются точно в такой жи ситуации: им приходится выбирать из двух ВНЕЗАПНО упавших фильмов :)

 

Почему бы и не сыграть-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложили бы позицию этого храбреца кому-нить, у кого мало талантов) Кредитовать нельзя, так хоть в кровавой бане поучаствует на радость)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не предлагаем, мы ищем. Принцип - как в обычных дуэлях: кто первый принял вызов на Площади Оружия - того и шпага :)

 

ЗЫ: Тамар, ты ведь не забыла про это воскресенье и Билли? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не предлагаем, мы ищем. Принцип - как в обычных дуэлях: кто первый принял вызов на Площади Оружия - того и шпага :)

 

ЗЫ: Тамар, ты ведь не забыла про это воскресенье и Билли? )

 

Не забыла-) В этот раз никаких переносов-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы порвала все кланы, но у меня закончился даже лимон...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комментарии!

 

Не нравится мне вот эта попунктовость (абзац на одну тему); ибо когда абзацев много, а тематическое деление столь чёткое, то выглядит как параграфы в докладе. К тому же безотчётно начинаешь эти параграфы считать, и кажется, что много абзацов у текста, и много объёма.

Тут палка о двух концах: если много абзацев, текст кажется большим, но и с несколькими, но крупными абзацами он тоже выглядит тяжелым. У меня не раз бывало так, что прочитанный текст с длинными абзацами оказывался не таким уж большим по объему, как казалось при чтении. Я тоже изначально задумывала абзацы крупнее, не с отдельными мыслями, а с целыми темами, но решила не искушать судьбу - текст и без того длинный, утяжелять его ни к чему.

 

Лаконичности не хватает тексту, чтобы стать по-настоящему крутым.

 

Знаю:( Но я уже и так ужала с 1000 слов. Мне кажется, что дальше уже только с потерей смысла.

Спасибо за комментарий, Света!:)

 

Но меня не покидает ощущение, что за кадром остается много недосказанного. Это айсберг, и в свет фонаря попала лишь верхняя его часть.

Совершенно верно. Я и сама чувствую, что кое-что не охватила, ведь там еще вагон смыслов и символов, но мне просто не хватило слов. Можно было сделать текст больше, но тогда читать было бы гораздо труднее, а он и без того некоторым показался недостаточно лаконичным.

Изменено 12.09.2014 20:20 пользователем Small_21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС предлагаю Черритай челлендж - написать стрелковую рецензию. :) Не потому, что я нытик и каждый раз прихожу в ужас от объёмов в 1000 слов, а просто действительно интересен результат.

Могу, умею и практикую, когда сказать о фильме нечего;)

http://www.kinopoisk.ru/user/661623/comment/1957552/

tumblr_mf5i09KV4y1rixir2o1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гегемон, Уелбек заиграет?

А Езил все, капут? Ты кстате в целом прав про него оказался, затух пучеглаз

 

Утром проверю твою аналитику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты делаешь мне больно Чероки. Не спрашивай меня ничего про него. Аналитики не будет. Я могу показать только высохшие кусочки оторванные от своего сердца, когда я узнал эту печальную новость в тот печальный день 31 августа.

А Езил будет жить, вот только Теодор на ноги встанет.(на самом деле не будет)

 

 

Я не понял, а в клановый бой может втиснуться не имея даже таланта за душой? А то я ведь втиснусь, на правах нищеброда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно.

 

"Э-э" и булочки прилагаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, пока помню! Большая просьба к народу

Вдруг я ещё что-нибудь напишу, не вылечу из игры и меня надо будет комментировать

Пожалуйста, умоляю, не комментируйте меня в аудиоформате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Клановый коммент.Здорово! А вы на самом деле вместе собрались и обсуждали тексты? Так интересно получилось, сразу взгляд со многих сторон. Ева,да,я тут с вами абсолютно, я тоже люблю, когда рецензия, и не только она, вообще прочитанное дает толчок собственным размышлениям. Это "колесо времени" или циферблат точнее,о котором вы пишите, - это тоже попытка заключить время в рамки. Прекрасная анлогия.И даже в каком то смысле она более всеобъемлющая, но , согласитесь, тоже не способная справиться с задачей абсолютно. Ведь нет начальной точки отсчета, хотя здесь мы можем что-то предполагать, самое главное - не т конечной. Но это наглядно и масштабно потому что есть привязка к часам, у Фрике же просто фиксация. О том, что иногда читатели теряются в тексте, я уже поняла. Это происходит если совсем они оказываются не знакомыми со всеми -каци, потом что эти все фильмы Рэджио и есть маячки, они ведь более известны. Расписывать подробнее я не стала намеренно,это бы убило всю структуру. Тут я могу сказать спасибо таким читателям, как Вика, которые докопались. Или в вашем случае клановому сознанию-)) Ведь читая все вместе вы этот вопрос сняли. Рома, про догадки хочу сказать. Оно то конечно в интернете можно было уточнить, но не всегда так получается. Я это обычно делаю, если сомневаюсь. Здесь же, думалось, что я не ошибусь, большая степень уверености была,но все же я не уточняла и потому выбрала подобный оборот честности ради. О съемках и сроках. Тут все верно, снимались фильмы все, не только Самсара,долго. Но есть же финальная точка выпуска фильма, в этой точке концентрируется все и в том числе режиссерское видение. Допустим, если бы он стал на все смотреть иначе, то наверняка бы все перемонтировал, но он выпустил то, что выпустил в тот момент. Считаю вполне оправданным делать привязку вреемнную к выходу. А вот с чем согласна, так это с тем, что лучше было бы употребить "знал, как он это хотел показать", потому что именно это я подразумевала и эта формулировка действительно более соотвествует методу авторскому. Радосто , что задумка с полемикой была оценена. БОЛЬШОЕ СПАСИБО,ПРАЙДУ!

 

Кот, этот день настал - ты сказал, что не к чему придраться в тексте. Это ж супер похвала в твоем случае, потому что частенько ты находил такое, за что ничей глаз не цеплялся. Большое спасибо! А способов, судя по всему не мало-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ginger-ti, мы через скайп, рада, что вы оценили. Все старались... кроме меня XD Я вот чё та боюсь слушать свое "эээээээээээээ" после разбора полетов от Лены)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ginger-ti, мы через скайп, рада, что вы оценили. Все старались... кроме меня XD Я вот чё та боюсь слушать свое "эээээээээээээ" после разбора полетов от Лены)

 

Круто вышло!

Еще ответить по поводу употербеления слова "короткометкажка" хотелось. Строго говоря, это можно сделать. Но применить тот критерий, о котором пишите вы, так же было можно.Я клгда писала,даже засомневалась - брать это слово не брать... В итоге взяла потому что суть работы Фрике в этом слове, философская что ли... Он просто выхватил чуток, а преподнес это как ВСЕ. В моих мыслях все это приявязалось к неохватности времени. А вообще слово "короткометражка" действительно не звучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто вышло!

Еще ответить по поводу употербеления слова "короткометкажка" хотелось. Строго говоря, это можно сделать. Но применить тот критерий, о котором пишите вы, так же было можно.Я клгда писала,даже засомневалась - брать это слово не брать... В итоге взяла потому что суть работы Фрике в этом слове, философская что ли... Он просто выхватил чуток, а преподнес это как ВСЕ. В моих мыслях все это приявязалось к неохватности времени. А вообще слово "короткометражка" действительно не звучит

У вас очень крутая рецензия, правда, я к таким мелочам даже не прикапывалась:) Жаль, я немного растерялась и не смогла как следует её разобрать - я-то пишу куда лучше, чем говорю, увы:roll:

Изменено 13.09.2014 07:36 пользователем Wayneee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, так и не смог прокомментировать тур - на этот раз подвела техника (хотя давно бы мог запомнить, что моя архетипическая структура и техника несовместимы). В целом же тур действительно сильный, но! Особое восхищение выражу Джинджер, которая смогла и удивить, и сделать это неоднократно - затягивающим первым абзацем, сложнейшим материалом, взятым для рецензии, аккуратным и красивым введением технических деталей, способностью стильно и эффектно сказать, что режиссер не прав и аргументировать это. И бройлеры, конечно:D, после них-то я и зарыдал от восторга. Кроме того, конечно же, Артур, создавший достойную конкуренцию Чероки (я бы зассал вообще на такую дуэль выходить, хотя был прецедентик:biggrin:), сам Чероки... да и вообще говорю - хороший уровень. Ниже 6 не поставил никому!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tumblr_lmpxhfYbsy1qg1naao1_500.gif

 

Чем дальше в чемп, тем страшнее залезать проверять комментарии :biggrin:

 

Спасибо большое всем, кто отозвался - Королевство бабочек, Кирий, =Кот= :)

 

Особенно интересно было послушать комментарии Лемрова прайда! очень!

Ребята, я вам благодарна за доскональный разбор моего текста, теперь я начинаю лучше понимать, какой эффект производит моя писанинка и что надо с этим делать :roll:

Справедливо раскритиковали, и кой-чего (много чего) я обязательно приму к сведению.

Удивлена и снова благодарна, что вы горячо одобрили Любовь под вязами)) если б я раньше знала..

=> тексты я до сих пор отдаю на вычитку сами-знаете-кому, сбежавшему в чужой клан, и советуюсь с ним, если че. Наверное, без него было б все куда хуже))))

=> чей пирожок я там покусала?) Ева, твой? извини :confused: насчет Вивьен и социальности - ты права, на теме последнего можно было б написать хорошую аналитику. Я слишком пристрастно отношусь к этому фильму, всегда плачу над финалом, и для меня Мост Ватерлоо - это концентрированные эмоции, особенно когда при последнем просмотре противоположность Ох и Ах (как ты прикольно заметила) вдруг бросились в глаза. Мне даже бы не пришло в голову списать трагедию на разницу между соц слоями, это не отговорка - просто я не оч сообразительная и сентиментальная вдобавок :D

Даша, спасибо! Лемр, спасибо! (серьезно, это объявление личной неприязни повергло меня в печаль :( я не стремилась вам насолить. Если только...это КЛАНОВАЯ ВОЙНА!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комменты Прайда изрядно скрасили утро: как раз хватило по времени на аудиосопровождение всех срочных работ :biggrin: Очень живо получилось, буквально так и видишь, как Ева грызет карандаш, параллельно вгрызаясь в тела текстов, Даша переживает, как бы не дожевали некстати ее булочку, а Лемр покровительственно глядит на экран, припоминая новую байку про раздел :)

 

Ну а сейчас передаю слово ЭмДжей, она грозилась утроить образцово-показательную Трагедь, которой все мы, похоже, не избегнем. Эми?

 

chocolate_-1258232965.jpg

Неет, Трагедь, вероятно, откладывается: валерьянка уже выпита, чего о ней говорить. Но Эми определенно в печалях, причем не из-за критики как таковой (ну не нравится особо ей самой этот текст, причем меньше всего нравится именно абсолютно проходной/технический второй абзац, который почему-то кому-то доставил), а из-за-того, что она а) ненавидит оказываться неправильно понятой и б) напрочь теряется, когда что-то случается ВНЕЗАПНО. А тут как раз на ее голову ВНЕЗАПНО рухнуло осознание того факта, что оч. классичный, оч. последовательный, оч. простой по структуре и лексике текст (на ее субъективный, СЛИШКОМ классичный, последовательный и простой) нифига не прочитывается так, как она его написала :unsure::sad::sad::sad: И смысл из него даже умными и в принципе знакомыми со спецификой мышления автора читателями извлекается какой-то левый :unsure::unsure:[тут остро не хватает ревущего смайлика из скайпа :(]

 

Насчет точечных непонятностей, наверно, объясняться нет смысла, ибо не суть. Что такое "электротеатры", например, как мне [ошибочно] казалось, должно было прояснить "на экранах" (в каких театрах есть экраны, угадайте с тех раз). Высота пуанта - это именно высота пуанта, тапочки, оч.-очень скромный отрыв от земли, но все-таки отрыв, ну и т.д. Перейдем сразу к главному.

 

Помнится, когда Слава писала на Дзенфиреллиевскую "Ромео и Джульетту" - ее пинали за то, что Пэт Хейвуд "жжет". Однако она реально жгла и, хотя суть претензий вполне понятна, это реально некрасиво, и можно было обойтись без (да, я часто пропускаю прилагательные и местоимения, это не фишка, просто не люблю лишние слова), максимальное соответствие текста ощущениям от фильма - это именно та принципиальная для автора вещь, от которой она никогда не откажется. И если полбалета в голове крутился лед-девять (ибо в нем не просто уподобление, но уподобление-уничтожение, уподобление-катастрофа, блин, найдите сами более лаконичный образ, объединяющий все три смысла), то так ему и быть... Бью себя по рукам, чтобы не отвлекаться, и стараюсь подойти ближе к сути дисконнекта. Впрочем, он как раз недалеко от льда-девять. Комментаторы абсолютно правы в том, что неловкая сторонняя ассоциация может разрушить понимание текста напрочь, так как у читающего тянется шлейф ассоциаций. И они абсолютно правы, именно это в нашем случае и произошло: писала одно, считалось другое из-за одной неловкой ассоциации, которая потащила не туда :confused::dgi: Но это, что характерно, не Воннегут, который, не смотря на то, что дернул всех, никуда никого не потащил, и текст не перекосил. Это места о победе социализма, которую никто не заметил, но которая, походу, и убила все. Эт самая мечта мне была нужна только для одной единственной вещи: ответить на вопрос "почему". Это экспортный фильм, которым страна советов хвастается советской культурой. Типа, эй, смотрите, у нас охренительный балет (и тут появляется всемирно известная Уланова, которая уже откровенно неуместна, если исходить из любых других причин) и охренительное кино (и тут появляется творческий эксперимент Арнштама, демонстрирующий, что соцкено еще как могет не только на ниве соцреализма, и вообще впереди планеты всей). На этом все. Рецензируемый фильм - отнюдь не типичный соцпродукт, он мог бы быть снят в другой стране и в другое время. Это контр-форма, то самое, что сейчас назвали бы арт-хаусом. Что-то вроде попыток братьев Тавиани совместить шекспировскую пьесу с документалкой о заключенных итальянской тюрьмы.

 

Кодовые слова (если на уровне лексем) - "экзотическое явление", "смелый творческий эксперимент", "уход далеко от традиций предшественников". В этом художественная и историческая ценность картины, в этом же - то, чем она нравится, в попытках раскрыть это - главное содержание рецензии. Немое кино появляется в тексте не потому, что Эм его любит, а для того, чтобы вполне раскрыть тему: сам по себе тандем балет & кино - вещь для отечественного кинематографа более чем естественная, своя, исконная, ничего нового рецензируемая картина в этом смысле не привносит. И в реализации этого тандема были свои традиции - уважение к личному пространству театрального действия (сохранение доминанты фронтальной демонстрации балетных сцен на дальних и средних планах). И из немоты раннего кинематографа вытекала глубокая органичность балета в нем: не было контраста, не было борьбы и перетягивания одеяла, балетные сцены входили в игровой фильм с максимальной естественностью, можно было разбить либретто на интертитры, напихать их в снятую привычным образом театральную постановку и получился бы вполне себе полноценный немой фильм, а не какой-нибудь теле-спектакль. Кинематограф 1950-х - принципиально иной, его средства выражения иные, его язык иной, и балет здесь уже не органичен, а концептуален, а попытка Арнштама вернуться к тождеству и снять нечно, являющееся одновременно ВПОЛНЕ балетом и ВПОЛНЕ художественным фильмом - это эксперимент, а не типичное такое явление, как это было в годы немого. Ничего в содержательном смысле Арнштам высказывать сам и не собирался: уже есть Шекспир и есть трактовка Шекспира хореографом Лавровским, содержательно тут прибавлять ничего не планируется, работа (серьезная, оригинальная, блистательная работа) ведется только на уровне формы, режиссер выступает кем-то вроде литературного переводчика. Тут как раз получается то самое перетягивание одеяла: у балета своя специфика, у звукового игрового кино - своя, они воюют и кино побеждает (уподобляя, уничтожая). Уподобление здесь, впрочем, идет со знаком плюс. То, о чем так долго повествует третий абзац ("Зачем об этом говорить? - скажет Ева, - это какие-то махровые 50-е годы, как снимали так снимали") - это, если учитывать, что речь идет о балет, радикальное новаторство и в сущности то, что нравится автору в фильме и не позволяет написать на него отрицательную рецензию. Снимали в махровых 50-х очень и очень круто, и в основе всей этой крутизны - революция работы со сценическим пространством. К сожалению, "уничтожения", являющегося оборотной стороной "уподобления", никто не отменял, и минусы фильма - прямое продолжение его плюсов :unsure:

 

В общем, как-то так. Естественно, все не оправдания, а взаимопонимания ради, и не с месседжем "вот уж непонятливые читатели", а с поутихшей уже Трагедью "блин, бездарная я, не могу даже такую простую цепочку мыслей внятно изложить в рецензии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас очень крутая рецензия, правда, я к таким мелочам даже не прикапывалась:) Жаль, я немного растерялась и не смогла как следует её разобрать - я-то пишу куда лучше, чем говорю, увы:roll:

 

Еще раз спасибо! На самом деле очень радостно. Иногда ведь бывает вроде замыслишь что-то интересное, как тебе кажется, а эта задумка читателями не воспринимается, или вовсе не кажется такой отличной , как автору. А тут вот тот случай когда понята и принята. А я и сама не знаю, чтобы делала если бы вдруг решила в аудиоформате комментировать, может быть наоброт начала много лишнего говорить и всем надоела бы-)) В жизни я иногда люблю поболтать-)))

 

К сожалению, так и не смог прокомментировать тур - на этот раз подвела техника (хотя давно бы мог запомнить, что моя архетипическая структура и техника несовместимы). В целом же тур действительно сильный, но! Особое восхищение выражу Джинджер, которая смогла и удивить, и сделать это неоднократно - затягивающим первым абзацем, сложнейшим материалом, взятым для рецензии, аккуратным и красивым введением технических деталей, способностью стильно и эффектно сказать, что режиссер не прав и аргументировать это. И бройлеры, конечно:D, после них-то я и зарыдал от восторга. Кроме того, конечно же, Артур, создавший достойную конкуренцию Чероки (я бы зассал вообще на такую дуэль выходить, хотя был прецедентик:biggrin:), сам Чероки... да и вообще говорю - хороший уровень. Ниже 6 не поставил никому!

 

Лунди, большое спасибо! Сплошные радости и приятности с утра-)) Бройлеры эти такие неоднозначные... Всеми воспринимаются по-разному. А тут восторг. Ух!-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

orchideya, булочку Евы покусала я, покусившись (каламбууууур) на доскональный разбор твоей работы:)

Венцеслава, не знаю насчет Евы, но я грызла ручку - и под конец сидела перемазанная в чернилах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарии нижегородцев круты!

Но вот я знаю, что такое электротеатр, и даже знаю, когда они появились. Тоже мне, любители кино :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...