Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

World of ЧРКП: Таверна

Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?  

38 проголосовавших

  1. 1. Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?

    • все трое пишут на один и тот же фильм
    • все трое пишут на разные фильмы


Рекомендуемые сообщения

Я настаивала, что это менестрельный текст, но мене никто не послушал )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

МакЛыди, ты не представляешь, насколько прозаична цель, поставленная мной при написании рецензии - всего лишь получить наконец-то возможность использовать свою способность:) Хотя я уже трижды пожалел о том, что не выбрал какого-нить Призрака (оставаться человеком было бы слишком скучно). Хотя теперь я могу прогуляться по территории Фенола без сражения с ним. Хотя вот только его территория меня не привлекает, у Джинджер и то интереснее:unsure: Одни сплошные "хотя"(

 

Хех)

 

ну ты скажи хоть,есть прок-то какой в карапулях моих? А то там уже люди в очередь выстраивались, хотя может не надо было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот это понравилось:

А может, они знают?

Может – вводное, выделяется с обеих сторон

 

Я настаивал на /берёзовых бруньках/ том, что это менестрельный иллюжн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я настаивал на /берёзовых бруньках/ том, что это менестрельный иллюжн.

 

Как говорила Мартина "читать чужие комменты - нехорошо". А читать чужие эксклюзивные - вдвойне. Плохой лев :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я настаивала, что это менестрельный текст, но мене никто не послушал )))

 

Я уже давно понял, что ты на меня что-то точишь, то ли зуб, то ли кинжал:redface: Ведь во многом ты стала причиной того, что сейчас смотрит на всех с моей авы) Ничего-ничего, можт ещё на какое-нить извращённое аниме с тобой спишемся:tongue:

 

Хех)

 

ну ты скажи хоть,есть прок-то какой в карапулях моих? А то там уже люди в очередь выстраивались, хотя может не надо было :)

 

Конечно, есть прок! Это ж был самый крутой комментарий из всех, что мне здесь писали) Так что предлагаю тебе брать с остальных плату за эксклюзив в виде талантов;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирическое отступление :)

 

Родители недавно вернулись со всероссийской выставки гончих. Наши выжловки (ну т.е. суки) там отличились: второе и четверное место в младшей возрастной группе, шестое в старшей. При этом отец очень расстроен. Спрашиваю, в чем дело. Следует длинный монолог о некомпетентности судей и фиговой организации (с примерами, убеждающими и в том, и в другом), а потом - жалобы на вкусовщину. Все понятно, думаю, засудили, сдвинули с пьедестала. Но ВНЕЗАПНО монолог финиширует в том смысле, что наша Белка стала второй в породе в основном потому, что она похожа на гончую главного эксперта, т.е. соответствует его личному представлению об идеальной собаке. А папиному она не особо соответствует, и, по его мнению, она должна была быть где-нибудь восьмой-девятой, были собаки лучше.

 

Забавность в том, что стати гончей описываются в толстом своде правил, там куча вполне зафиксированных критериев, описывающих то, какой она должна быть. А у нас критериев пара, и то они не всеми признаются. Но в сущности все одно и то же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, из твоего поста про классицистов же) Тебе скучно, тебе обезличенно, тебе не хватает. А фишка вся в том, что, если сказать то же другими словами, иначе смешивая компоненты, тебе может понравиться. А мне кажется, пусть лучше будет прямо в лоб, чем криво по лбу.

 

Ок, я спешила и неверно выразилась: я не считаю форму обёрткой и уж тем более не требую, чтобы она была красивой. Просто когда снимаешь обёртку, внутри есть нечто (необязательно конфета), которое весит раз в 20 больше обёртки (или больше), поэтому обёртка должна соответствовать, да, но обёртка не важнее. Композиция текста - это не обёртка, это каркас произведения (любого, хоть реферата, хоть заметки, хоть сочинения), а мне у классицистов не нравится именно вот этот вот каркас - из-за него кажется, что во все конфеты (или пирожки) не доложили начинки, зато переложили теста. Как-то так

И, к слову, в прошлом году ты сама ругалась, что тебе не нравится, когда делают "актёрские абзацы" или, там, режиссёрские, а классицисты частенько используют этот принцип: один абзац - одна тема. Что-то произошло, отчего у тебя изменилось мнение?

А что до прямо в лоб или криво по лбу - то это вообще не имеет отношения ни к стилю, ни к жанру, это чисто умение автора обращаться со словом, вот и всё. Простое умение доносить свои мысли прямо в лоб. И тут классицист или эссеист - ащще неважно

 

ты видишь красоту (слово-то какое, никогда об этом не думал), которая просто есть, она ни для кого, тем более не для себя, она просто такая...

 

Спешила и не довела свои мысли до конца, сейчас доведу.

А знаешь, почему я вижу красоту ради красоты? А вот поэтому :arrow:

 

"Эротично-неэротично" - это термин, который я использую, чтобы показать, насколько получилась та форма, которую автор взял. Форма любая -ироничная, эссе, концепт... я, кстати, практически и не делю так. Мне подходит любая форма, просто она должна быть доведена до идеала... да, где-то субъективно в моем понимании... а оно у меня шизоидное, мои комменты можно просто пропустить.

 

Идеальная форма - это и есть красота.

А если ты так педалируешь, что работаешь над идеальной формой (твоими словами) - то это и есть красота ради красоты, только моими словами. Ты сам же подтвердил мою мысль, просто лексику мы подобрали разную, вот и всё.

 

Но я пытаюсь понять авторскую систему хотя бы. И говорю, что "у меня ощущение, что" (распространенное для меня выражение, кстати), а не "ты так делаешь, чтобы".

 

Лунди, любой мой текст (включая пост на форуме) - это "у меня ощущение, что". Я понимаю, что тебе не хватило вот этих вот уклончивых фраз, чтобы ты не расстроился, ну, так могу пояснить: да, всё, что я написала в комментарии - это мои ощущения и впечатления. Даже не мнение. Любой человек имеет право на ощущения, правда?

И я пытаюсь понять авторскую систему. Всегда. Когда понимаю - хорошо, но попытки попытками, а получается не всегда. В этот раз получилось БЫ, если бы не концовка.

 

И ещё. Лунди, я хорошо к тебе отношусь и я не пытаюсь тебя учить или так уж сильно критиковать, но почему ты отказываешь мне вот сейчас в праве озвучить свою позицию в той форме, в которой я могу? Я не могу писать, как ты, я пишу так, как пишу я (это про комментарии).

Ты вот шизоидный комментатор, а я эмоциональный комментатор, а эмоция - это далеко не всегда разгромная критика или что-то ещё, раз требуешь, чтобы другие тебя понимали, то имей понимание и к другим, а то игра в одни ворота получается: ты художник и так видишь, но стоит покритиковать - сразу обиды. А я не хотела тебя обидеть, я хотела донести до тебя иное.

 

Вот ты работаешь над формой, она у тебя очень хороша, стиль узнаваемый. вкусно, круто, красиво, все дела. НО. Когда ты только пришёл - это было вау, потом постепенно вау начало меркнуть, потому что вот начинаешь читать очередной текст - а он опять такой же, ещё текст - и опять, и опять. Стиль затмевает содержание, и я уже просто толком и не вижу содержания за этой красочностью словесной.

И У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ ОЩУЩЕНИЕ (прошу обратить внимание на эту фразу), что меня изо дня в день кормят тортиками. В понедельник шоколадный, во вторник ванильный, в среду с малинкой, в четверг с маком, в пятницу какой-то ещё. И я постепенно начинаю испытывать негатив к тортикам (а в реальности я их просто ненавижу дикой ненавистью), потому что я хочу мяса и овощей, а тут каждый день тортик. И ещё попробуй сказать, мол, мяса хочу, в ответ мне с укором, мол, я всю душу вложил в этот тортик, а ты критикуешь. Это я не про тебя, это просто пример. (Про ощущение увидел, да? Буду вставлять его теперь почаще)

 

ОДНАКО. Всё это ерунда. Моё мнение - ерунда, мнение всех остальных - ерунда. Никто не умеет читать чужие мысли и чувства, поэтому любое мнение, кроме твоего - ерунда. Вот правда. Если тебе хочется работать над своей идеальной формой - работай, это исключительно твоё право. Никто не заставит тебя измениться. Никто не навяжет тебе иной стиль или иное отношение к рецензированию. Никто не сможет ничего

 

Но только не жди, что тебя всегда и все будут хвалить.

 

***

Ну, и раз ты сам сказал, что дискуссия бессмысленна, на этом закругляюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори, поздравляю с закруглением!

 

17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори, напиши про меня такой же пост! не забывайте, чем закончилось прошлое игнорирование моего кризиса(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, к слову, в прошлом году ты сама ругалась, что тебе не нравится, когда делают "актёрские абзацы" или, там, режиссёрские, а классицисты частенько используют этот принцип: один абзац - одна тема. Что-то произошло, отчего у тебя изменилось мнение?

Дык, я до сих пор не люблю, хотя порой признаю их уместность. Про Раневскую вот недавно какой пассаж был - ничего, пережила, гг. Значит, не люблю, когда для галочки. К слову, я, например, тоже хотела бы сводить каждый абзац к отдельной теме и даже ругаюсь на себя, когда для их равнообъемности что-то с чем-то смешиваю. Мне кажется, это вполне логичная структура для текста. Связки какие-то, да, нужны. Поэтому не люблю, например, когда текст на главы делят, тех связок избегая.

А вообще, я просто всю дорогу думала, что пишу, скорее, классику, нежели что-то иное. Условную классику, как Слава бы сказала. Потому искренне не понимаю, что с той классикой не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поручик уже делится фото своих друзей, то стану ли я тем пользователем, кто раскрутит его на личное фото!

 

поручик

 

п

 

Нет, точно не станешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а уже можно использовать свои сверхспособности мага?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори, напиши про меня такой же пост! не забывайте, чем закончилось прошлое игнорирование моего кризиса(

 

Какой пост? Как про Лунди? А ты уверена, что тебе это нужно, гг?

И потом...

 

игнорирование моего кризиса

 

А у нас тут антикризисный центр? Или лично я могла как-то предотвратить чужой кризис?

То ли трава плохая, то ли я не понимаю соль шутки :unsure:

 

А вообще, я просто всю дорогу думала, что пишу, скорее, классику, нежели что-то иное. Условную классику, как Слава бы сказала. Потому искренне не понимаю, что с той классикой не так.

 

Эссе, имхо. Как есть эссе. Поначалу, недолго, был условный классик, но уже во времена ЧРКП-2012 тот период закончился :)

А я не про условный классик, а про истинный классик с именной лакмусовой бумажкой :D

 

лемр. я просто уже удалила профиль и завела новый. на мой кризис опять не следует же никакой реакции...

 

Ээээ... А какая должна быть реакция?

Удаление профиля меня расстроило. Кризиса не заметила.

Наоборот: акын-стайл сменился кое-чем более читабельным. В чём кризис-то?

 

 

Да, кстати, а уже можно использовать свои сверхспособности мага?

 

:arrow:

 

дважды за игру Маг может бесплатно забрать любой фильм, если он находится в доступной для него локации библиотечного типа

 

Если есть доступ в локацию библиотечного типа - то есть заплатил за вход и вошёл, и там точно библиотека - то надо писать в Принстон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эссе, имхо. Как есть эссе. Поначалу, недолго, был условный классик, но уже во времена ЧРКП-2012 тот период закончился :)
Тут ушла в себя, вернулась с мыслью, что вообще, наверное, всегда считала эссеистику вполне классической формой критики. На том поняла, что в нафиг запуталась, и ушла думать, что писать Лунди в комменте, гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит локация библиотечного типа? Локация прямо называться должна библиотекой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ушла в себя, вернулась с мыслью, что вообще, наверное, всегда считала эссеистику вполне классической формой критики

 

Ээээээ.... а о чём мы тогда говорили всё это время? Я сразу же противопоставила классицистов и эссеистов. Грубо говоря, классицисты - это Гильдия учёных. Эссеисты - это Воины, Менестрели, Целители, даже Убийцы. Я и говорила про принципиальные различия в структуре, а получается, что мы говорили о разном что ли? Хехе. Или хм :biggrin:

 

А что значит локация библиотечного типа? Локация прямо называться должна библиотекой?

 

Лучше уточнить в Принстон-Плейнсборо или у Славы, по содержанию локаций у нас информацией владеет только она

 

АПД. Полистала карту и пока что локаций библиотечного типа не обнаружила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори,пост как у Лунди давай) что до остального - права,с травой надо что-то делать или мне,или тебе,раз соль шутки не видна))) я хотела поиронизировать над своим и лунди драмаквинством всего-то)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня-то драмаквинства нет, и я думала, это очевидно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээээ.... а о чём мы тогда говорили всё это время? Я сразу же противопоставила классицистов и эссеистов. Грубо говоря, классицисты - это Гильдия учёных. Эссеисты - это Воины, Менестрели, Целители, даже Убийцы. Я и говорила про принципиальные различия в структуре, а получается, что мы говорили о разном что ли? Хехе. Или хм :biggrin:

Хмммм)) Так эта, структура может быть одна и та же у Ученого и Менестреля, ток скажут они сильно по-разному. Вместо "после перекликающихся с "Пикником у Висячей скалы" Уира "Девственниц-самоубийц Коппола что-то там сняла" забацают какую-то штуку в духе "после того, как сестры Лисбон в лучших традициях Питера Уира суицидально проследовали за ускользающей красотой, Коппола чего-то там еще страшное стала делать". И так во всем. При этом недостатки по части словоизбыточности будут в обоих случаях. У Ученых - чтобы подвести к своей мысли, у Менестрелей, чтобы ярче ее протранслировать. Ну, мне как-то так видится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм)) Так эта, структура может быть одна и та же у Ученого и Менестреля, ток скажут они сильно по-разному.

 

Между "может быть" и "будет с вероятностью 90 процентов" есть всё-таки определённая разница, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между "может быть" и "будет с вероятностью 90 процентов" есть всё-таки определённая разница, не?

Но не может же вся проблема заключаться в предсказуемости структуры, ну! Если у Ученого перемешать абзацы, текст же не станет веселее. Или станет? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не может же вся проблема заключаться в предсказуемости структуры, ну! Если у Ученого перемешать абзацы, текст же не станет веселее. Или станет? :biggrin:

 

Вик, я выше дала ну ооооочень пространный пост по поводу "проблем" со структурой, но могу повторить. Дело не только в том, что структура предсказуемая (хотя для меня это ужасно, не люблю рутинности, а предсказуемость - уже наполовину рутинность), а в дозировке. Из-за структуры кажется, будто каждый классик-текст только процентов на 40 о самом фильме, всё остальное - это фильмография режиссёра, историко-культурный контекст, анализ жанра, какая-то предыстория и т.д. и т. п. Эссеисты тоже этим не пренебрегают, но они именно что смешивают. Поэтому перемешанная классика может быть веселее, да. Если авторский стиль достаточно увлекательный, чтобы удерживать внимание. Подчеркну - увлекательный, а не прекрасно-прекрасный или сложно-сложный. Увлекательность бывает разного рода, не обязательно затмевающая очи красота или старик Шопенгауэр в каждой строчке, ибо то и другое - крайности

 

И ещё. Нет проблемы ни для кого, кроме меня. То, что я не люблю классик-стайл - это исключительно моя проблема. Но и решения ей нет, как-то так)))

 

АПД. Концепты я тоже, кстати, после прошлого года не люблю. Особенно такие, в которых из-за следования форме ну вообще ничего не понятно о фильме или его ценности/

содержании/особенностях/впечатлении автора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэкс, вышли на второй круг, похвально.

 

biskvitnyj_tort_s_kremom_sgucshenka_i_maslo.jpg

 

Но пока так и не ясно, как написать по-настоящему крутую рецензию. Мы ждём! Сколько можно толочь прошлогодние зёрна?! - давайте уже конкретные советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поручик, ты никакие не пишешь, тебе-то зачем это знать? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и не пишу - а без хорошей теоретической базы что я могу? Только в кинорулетку трафик просаживать разве что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...