Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

World of ЧРКП: Таверна

Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?  

38 проголосовавших

  1. 1. Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?

    • все трое пишут на один и тот же фильм
    • все трое пишут на разные фильмы


Рекомендуемые сообщения

Одного очень хорошего автора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Готова проголосовать за Надин, если она покажет мне потом то фото в ошейнике. Да, меня можно купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кого это вызывает Ламора на бой, предлагая всего одно ухо?

 

Правое уже пришлось ему отдать за комментирование моих текстов. :roll: Так что последнее отдаю...

 

Готова проголосовать за Надин, если она покажет мне потом то фото в ошейнике. Да, меня можно купить.

 

Готова выменять на фото Линдена. :) Только сперва фото в ошейнике нужно выиграть, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в черновиках откомментил "прогульщиков", а вы невесть что обсуждаете. Куда отправлять-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готова выменять на фото Линдена. :) Только сперва фото в ошейнике нужно выиграть, конечно...
А номер телефона Лемра не пойдет?

Я тут в черновиках откомментил "прогульщиков", а вы невесть что обсуждаете. Куда отправлять-то?

Мы же 29-го стартуем) Потому правильнее было бы спросить, когда.

И вот почему я не менестрель, гг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в черновиках откомментил "прогульщиков", а вы невесть что обсуждаете. Куда отправлять-то?

 

Я же теперь не успокоюсь до среды, зная, что кто-то уже откомментил:) Покажи, ну покажи!:dgi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готова проголосовать за Надин, если она покажет мне потом то фото в ошейнике. Да, меня можно купить.

 

Да как...

Твоя месть заходит слишком далеко

 

tumblr_mgn1szNmjl1qa3x03o1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос высокому начальству - если купленное не нужно в финале, то объясните неразумным, какой смысл был в открытии новых локаций и столь долгой работы базара под занавес основной части чемпа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирий, Ламора, спасибо!

 

А также спасибо всем оценщикам и комментаторам 41-х Воинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как...

Твоя месть заходит слишком далеко

 

tumblr_ne44txdt7c1qkswsho1_250.gif

Она из наших... из блондинок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nocive, cпасибо за комментарии всем бойцам)))

сегодня вы наш волшебный фонарик :)

Да прольется свет комментаторских истин на достославный 42ой))))

 

0.04502800_1349057179_l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос высокому начальству - если купленное не нужно в финале, то объясните неразумным, какой смысл был в открытии новых локаций и столь долгой работы базара под занавес основной части чемпа?

Не все еще успели отыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гран мерси Чероки за очень бодрящий комментарий. Мне всегда очень неловко, что заставляю тебя (ты сам говорил "на ты", я бы не осмелилась :biggrin:) читать свои банальные претенциозные тексты. Я постараюсь исправиться, честно.

 

Добрый день)

Во-первых, надеюсь, никого не обидел бодрящим комментарием.

Во-вторых, насчет самой себя - враки несусветные, про британские всякие киноштуки (к примеру) у тебя более, чем здорово обычно, никаких банальностей.

В-третьих, за отзыв спасибо, сам своего текста немножко испугался после этого. Так-то смысл у жизни никто не отбирал, в кине скорее смерть лишили смысла) И в основном художественного.

 

 

Чероки. Туринская лошадь.

Как занимательно Бродский годится в эпиграфы и "Кэндимену", и "Туринской лошади", гг. Здесь вот эпиграф очень удачно перекликается с концовкой, где пыль, а пыль она, как известно, времени плоть и кровь.

Первое, что бросается в глаза при чтении текста, это его невероятная плотность. Мысли и смысли так тесно друг к другу жмутся, что на старте лучше хорошенько запастись воздухом - продохнуть не представится возможным. В какой-то степени это осложняет не только чтение, но и восприятия, но вот я целиком за сложность текста. Если судить категориями Лемра, такой текст запросто можно читать более одного раза. Плюс налицо доселе никогда так ярко не проявлявшаяся авторская собранность: написать концентрированный стрелковый текст - одно, там хочешь не хочешь, а придется вычеркивать все необязательное, заменяя необходимым. То же самое, но в полном метре - это достойно моей шляпы.

Несомненным, опять же, плюсом является то, что если уж ангелы (или "небесные трубачи", как тут было недавно) трубят, то трубят они о том, о чем покладено. И здесь есть все, что любо и дорого: от пижонских гипотез Пуанкаре до всецело органичных символистских цитат. Понятно, что где-то вся эта красота накидывет сетку дождя, а где-то уходит совсем уже в обреченность. Тут, кстати, читая последний абзац подумалось о том, откуда это вообще это состояние упоения концом и тленом? Потому что не все уже помнят, но был тут один, у которого через текст вот это было. У Ильи все пока просто бессмысленно, но создалось стойкое ощущение, что уже в следующем тексте Бог обязательно повесится, расшатав ту самую лестницу в небо под своими ногами. Т.е. можно конечно и так, но строить лестницы (везде эти лестницы!) из метафор все же гораздо веселее, чем ощущать сизифово счастье. Но на то уже, конечно, у все свое мнение.

Прекрасный текст из рода тех, каких уже почти не осталось. Т.е., наверное, даже текст автора, который один почти и остался.

 

Спасибо, Вика, даже не ожидал. Захотелось написать что-нибудь про последних могикан и тайное братство 12-го года, но ничего на ум не пришло.

Рецензию Вайза читал и комментировал, но вот Бродского не запомнил тогда. Ну, ладно хоть Гиппиус будем считать, что сам придумал.

Если говорить о стрелках, то текущая простыня про Лошадь – минимально возможное оправдание за то, что я почти весь чемпионат занимался стрелково-футбольными непотребствами или вовсе отправлял старые тексты, как про Фишера.

Откуда упоение – не знаю. Но вот как показывает практика, почти везде в искусстве это самое упоение, а тут (в Лошади) его как бы и нет совсем. До последнего кадра товарищи из кина не понимают, что уже щас им скажут «до свидания», а потом собсно «мгновение темноты» и титры. В общем, как говорил Горбатый Шарапову: «Мы тебя не больно зарежем. Чик – и ты уже на небесах». Небеса, правда, сугубо опциональны, остается только «чик».

 

 

cherocky – Туринская лошадь

 

Когда автор шутя перебрасывал слова в «Голе!» это было смешно и впечатляюще. Когда автор начал делать это всерьез в «Лошади», «впечатляющесть» осталась, но смешным это быть перестало. Ладно, к делу.

Текст перечитала 3 раза (рекорд! рекорд!:biggrin:) и с полной уверенностью могу сказать, что для меня самый лучший абзац – первый. Потому что там писал точно Чероки – экзистенциональный слон из мухи, конкурс на лучший уход из кино и вселенная, сворачивающаяся в точку, в общем, фирменное "слегка иронично, но по делу".

Потом появился какой-то убеленный сединами профессор, трясущийся и в очочках, и писклявым надтреснутым голосом начал что-то вещать. Что за «семиотически скупое, телеологически вышколенное пространство», как можно «беззвучно рыдать с каменным лицом» и эта «нарративная арка в кинемаграфе» - вето на это слово, вето! Нет, просветления у старичка были, к примеру, съемка, «доходящая до абсолютного кинематографического нуля» - образ яркий, но чем дальше, тем их меньше, и бедный читатель вязнет в массивах информации. Пассаж про мировоззрение режиссера доставил особо))) Итого – автору респект за владение словом, но все это явно не мое, ни фильм, ни текст

 

Ну, там еще полушутка про чучело логоцентризма есть, но до высшей искрометности Гола далеко, конечно, не спорю.

Про пространство – это значит, что в помянутом пространстве стол – это стол, стул – это стул, а совы – именно то, чем кажутся, то есть, нет никакого двойного дня и все предметы выполняют строго определенные функции, отражают реальность и не более (соцреализм). В отличие от пространства внешнего, где Камю и Сартр ногу сломят.

Про рыдания. Это что-то типа пояснения для Кьеркегора: есть страх эмпирический, а есть страх экзистенциальный, furcht и angst. Первый – это для всяких обычных боязней, типа «смотрю ужастик» или «ой, а вдруг завтра сардельки подорожают» - тут можно и с некаменным лицом порыдать, с натуральными слезками. Второй – это страх перед тем, что жизнь конечная, а в конце может никаких пряников не оказаться - считается, что уровень у этого страха несколько другой. Во втором случае, конечно, тоже можно порыдать по-человечески, но тогда это будут опять же банальные опасения за свою задницу, а не шаг вперед к постижению мира, например например.

Про арку. Это значит, что указанные эпизоды (возможно) в некотором смысле формируют свою отдельную историю, которая идет не внутри фильма, а через несколько фильмов. Ну, точно как в сериалах или комиксах бывает.

Спасибо за интересное мнение, именно поэтому я, кстати, не записываю аудиокомментарии.

 

16666_320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Илья

Упоение у тебя уловилось. Такое же упоение у Троллинга периодически бывает. Вот я и думаю, чего это вы все, хехе.

И да, я всегда была милой, но недавно меня, кажись, вообще покусал розовый пони)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день)

...

 

16666_320.jpg

 

Есть у меня подозрение, что это сейчас был экспресс-курс ликбеза по философии для чайников :unsure: И все равно - нет, даже не уговаривайте меня, я не буду это смотреть!:biggrin:

И - еще раз нет, тот старичок был с бородой и трясущийся, а этот хоть куда:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще интересно: думаю, что большинство высокобалловых зеленок чемпионата скрывает фильмы, которые почтенная публика в зравом уме и трезвой памяти смотреть не будет никогда и ни за что!:biggrin:

Солейл, вы на этот раз по части иллюзионизма себя превзошли, я так и не поняла, похвалили или поругали)))) про отсылки - да, но там больше культурология все же)

да, мне захотелось именно кристальной и именно понятности.

для разнообразия:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не совсем

У Иринеи грек вполне смотрибелен, даже немножко попсов, у Вики тоже ничего слишком жестокого

 

Лошадь (не подумайте, что я уже баллы себе насчитал) тоже ок, разве что три часа и тридцать склеек, но можно просто на картинки смотреть без особого напряжения

 

Для архивов Кудрявцева тут почти ничего не выбирал никто, ни одного даже Годара/Гринуэя

Кроме, быть может, Гегемона и Сумарокова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в Воинах-43 нехилая компания собирается. :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в Воинах-43 нехилая компания собирается. :roll:

 

Чую я, может быть еще круче...

 

Кстати, прочел только что вашу долгожданную рецензию на "Вам и не снилось...", очень понравилось! Такая теплая, проникновенная работа, и акценты, мне кажется, верно расставлены. Читал с большим удовольствием. Если моя прошлогодняя рецензия чем-то помогла смотивировать, то я очень рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую я, может быть еще круче...

 

... если я текст допишу.

9deabd336cf06af7edd54915a181e1ae.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если я текст допишу.

 

1396521956_36.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Теперь ясно, почему так долго пишу. С такими-то лапками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ясно, почему так долго пишу. С такими-то лапками...

 

Будем надеяться, что дело только в этом, а не...

 

doc173309000_158279504?hash=6343dc51c42db62daa&dl=e5d6e7f7f5622119c3&wnd=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что дело только в этом, а не...

 

Жечь я тоже могу;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жечь я тоже могу;)

 

Особенно кухонные полотенца.:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...