Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

World of ЧРКП: Таверна

Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?  

38 проголосовавших

  1. 1. Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?

    • все трое пишут на один и тот же фильм
    • все трое пишут на разные фильмы


Рекомендуемые сообщения

Кстати, вопрос авторитетам: а когда статус "свой" можно поменять на свой " статус".:wow:

 

Не авторитет, но как заместитель авторитета отвечу: после 1000 сообщений. Вам еще долго работать над собой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не авторитет, но как заместитель авторитета отвечу: после 1000 сообщений. Вам еще долго работать над собой :D

А, понял. Буду каждый день по анекдоту рассказывать. Глядишь, годка через четыре и накопится с тысчонку этих самых сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально потому и оговорился про ваши дополнительные исследования вопроса, ибо иначе утверждения выглядели бы голословно. Теперь вижу, что вы понимаете о чем говорите

Мне вот интересно... Почему-то всегда казалось, что все авторы, идущие в текстах от личности режиссера делают это после изучения той самой личности (если, конечно, речь не о заявлениях из серии "Тим Бертон - известный сатанист"). Откуда вообще появляется мысль, что автор это сам себе придумал?

Кстати, вопрос авторитетам: а когда статус "свой" можно поменять на свой " статус".:wow:

Еще 907 сообщений - и золотой ключик твой!

 

апд

906

 

и не верьте Полидевку - он не мой заместитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не если ты в состоянии вполне разъяснить Эм вопросы относительно

а) причины обращения Билли именно к недобалету

б) причины ВНЕЗАПНОГО альтруизма Мисс

в) причины непоследовательности местной гомофобии и т.д. она была бы тебе благодарна.

 

Не хочу:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гомофобии и еще мизогинии можно обращаться ко мне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно... Почему-то всегда казалось, что все авторы, идущие в текстах от личности режиссера делают это после изучения той самой личности (если, конечно, речь не о заявлениях из серии "Тим Бертон - известный сатанист"). Откуда вообще появляется мысль, что автор это сам себе придумал?

 

Еще 907 сообщений - и золотой ключик твой!

 

апд

906

 

и не верьте Полидевку - он не мой заместитель

 

Вика, тебе казалось. Авторы, знаешь, порой такие придумщики - ну просто диву даешься!

 

Ну конечно, я не твой заместитель - как я могу быть заместителем своего заместителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял. Буду каждый день по анекдоту рассказывать. Глядишь, годка через четыре и накопится с тысчонку этих самых сообщений.

 

[Венцеслава]Просто чаще комментируй бои и будет тебе статус[/Венцеслава]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сам факт, что тебя зацепила эта тема настолько, что тебе захотелось возразить, уже показывает, что мыслецепочки я строила не зря.

Вот это - самое сомнительное место :) Просто потому, что если ко мне на улице подойдет человек и скажет "слышь, ты, тупая сука", у меня несомненно возникнет желание ему возразить. Но это далеко не значит, что он обратился ко мне так "не зря". Или если кто-то в этих наших интернетах скажет, что Ломоносов - великий египетский комедиограф, у меня тоже возникнет желание возразить, но это не значит что человек прав и написал это не зря. Я просто - почти как Лемр. Только не Честь и Совесть, а дева, которая любит учиться. В некоторых ситуациях просто не могу молчать и всегда отвечаю, если кто-то в окрестностях говорит о чем-то, в чем я более или менее шарю, нечто, что заведомо не соответствует действительности. Тезис, который ты приписываешь Шелли ("человек не должен хотеть становиться богом"), и на котором дальше строишь собственные логические построения, неверен. О дальнейших построениях можно долго дискутировать, но поводом к ответу был именно этот факт, а не они :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это - самое сомнительное место :) Просто потому, что если ко мне на улице подойдет человек и скажет "слышь, ты, тупая сука", у меня несомненно возникнет желание ему возразить. Но это далеко не значит, что он обратился ко мне так "не зря". Или если кто-то в этих наших интернетах скажет, что Ломоносов - великий египетский комедиограф, у меня тоже возникнет желание возразить, но это не значит что человек прав и написал это не зря. Я просто - почти как Лемр. Только не Честь и Совесть, а дева, которая любит учиться. В некоторых ситуациях просто не могу молчать и всегда отвечаю, если кто-то в окрестностях говорит о чем-то, в чем я более или менее шарю, нечто, что заведомо не соответствует действительности. Тезис, который ты приписываешь Шелли ("человек не должен хотеть становиться богом"), и на котором дальше строишь собственные логические построения, неверен. О дальнейших построениях можно долго дискутировать, но поводом к ответу был именно этот факт, а не они :biggrin:

 

1. Это приписываю не я, а есть эпизод в фильме.

 

2. Я не знаю, в чём каждый спец и шарит, но я пока увидела аргументы в стиле "там точно есть объяснение, а ты не знаешь, потому что не читала". За довод я его не сочла.

 

3. Я не подхожу к людям и не говорю "эй, тупая сука". Я вообще не считаю своим долгом портить людям настроение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял. Буду каждый день по анекдоту рассказывать. Глядишь, годка через четыре и накопится с тысчонку этих самых сообщений.

 

Не обязательно. Я свою первую штуку где-то за полгодика нафлудила :)

А один из первых статусов был "Наглая чёрная морда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это приписываю не я, а есть эпизод в фильме.

 

2. Я не знаю, в чём каждый спец и шарит, но я пока увидела аргументы в стиле "там точно есть объяснение, а ты не знаешь, потому что не читала". За довод я его не сочла.

 

3. Я не подхожу к людям и не говорю "эй, тупая сука". Я вообще не считаю своим долгом портить людям настроение.

Отвечу только на второе. Глобальный смысл истории о Франкенштейне, как уже было сказано в самом первом посте, не в том, что человек не должен хотеть стать Богом. А в том, что он не должен хотеть стать Богом раньше, чем станет человеком. Ибо, если он не способен создать человека в себе, насколько велики его шансы создать человека в другом? В итоге недочеловек создает недонедочеловека. А недонедочеловек, если прокачает уровень, несомненно создаст недонедонедочеловека. Ну и т.д. Ты можешь не соглашаться с исходным тезисом, но именно он исходен, и именно он обуславливает внутреннюю логику этой истории, ее систему причин-следствий. В это, по Шелли, грех Франкенштейна. Именно поэтому монстр с неизбежностью становится монстром. Именно поэтому твоя идея о "ему просто нужен мир, где он может жить" не сработает: недочеловек сотворит для недонедочеловека недонедомир, вот и все. В мире, где ты живешь, все может быть субъективно иначе. Но в художественном мире сюжета Шелли все субъективно именно так. В нем нет никаких лакун, нет недостатка в идеях, резонах, системах. Просто тебе они не нравятся.

 

На этом закругляюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Я свою первую штуку где-то за полгодика нафлудила :)

А один из первых статусов был "Наглая чёрная морда"

 

Не, я себе хочу статус "свадебный генерал".:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу только на второе. Глобальный смысл истории о Франкенштейне,

 

За что купила, за то продаю. "Невеста Франкенштейна", первый эпизод. Всё указано. Сказано. Разжёвано.

 

Нет, если угодно не читать рецензию, а считать, что тебя там обозвали - что ж, повторюсь: каждый вычитывает что-то своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что купила, за то продаю. "Невеста Франкенштейна", первый эпизод. Всё указано. Сказано. Разжёвано.

 

Нет, если угодно не читать рецензию, а считать, что тебя там обозвали - что ж, повторюсь: каждый вычитывает что-то своё.

Я читала :) И, кстати, твои постоянные поминания в духе "ах, тебе не понравилась рецензия" немножко не в тему, потому что рецензия как раз вполне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читала :) И, кстати, твои постоянные поминания в духе "ах, тебе не понравилась рецензия" немножко не в тему, потому что рецензия как раз вполне понравилась.

 

^_____^

Я не читала. В фильме указано, в чём мораль. Словами Мэри Шелли. Фильм не по книге, только по мотивам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^_____^

Я не читала. В фильме указано, в чём мораль. Словами Мэри Шелли. Фильм не по книге, только по мотивам.

Любые слова имеют контекст высказывания и прочий бэкграунд. Учитывая, что фильм оч. старенький, вполне допускаю, что авторы его знали и считали очевидным, а потому не сочли нужным специально пояснять. Впрочем, гляну при случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые слова имеют контекст высказывания и прочий бэкграунд. Учитывая, что фильм оч. старенький, вполне допускаю, что авторы его знали и считали очевидным, а потому не сочли нужным специально пояснять. Впрочем, гляну при случае.

 

Мэри Шелли в "Невесте Франкенштейна", где первый эпизод, в диалоге с Байроном, говорит примерно следующее: "У моей истории великий моральный посыл: человек не должен хотеть становиться богом". Этот тезис впоследствии не доказывается.

 

Буду тебе очень благодарна за пруф, где в классическое обучение, помимо математики, греческого и игры на музыкальных инструментах, входило богословие, если человек не собирался посвящать себя священничеству. Я имею в виду западные страны, потому что как в дореволюционной России проходили уроки "Закона Божьего" я помню по повести Гайдара "Школа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, но в большинстве европейских стран. В основном потому, что исторически все крупные университеты Европы были созданы как церковные учреждения, разграничение между богословием и естественными науками произошло несколько позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти как Венцеслава.

 

Только учиться не люблю.

 

Dixi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, но в большинстве европейских стран. В основном потому, что исторически все крупные университеты Европы были созданы как церковные учреждения, разграничение между богословием и естественными науками произошло несколько позже.

 

Восемнадцатый-девятнадцатый век. Любые мемуары, любой роман. Где в домашние ли, в программу частной школы - входило богословие? Я не помню ни одного романа, а читала их немало. В разных Кембриджах - да, были кафедры. Но если все повсеместно были в курсе, причём не о самой аксиоме (мы тоже все о ней в курсе), а об обосновании, то привести пример будет не трудно, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

for gone_boating

 

Да, там на хороводе вообще в мульте много чего замешено.

"Пьяный" - показывает момент головокружительности и отсутствие координационной логики. Одним словом - неуправляемая хаотическая пляска по кругу. Ну я думаю, вы и сами это поняли. вы же не глупая девушка.

 

Странно, что вы отвергаете художественные приёмы, и предлагаете мне писать топорно и для блондинок.

 

Вы, конечно, можете мне сейчас в ответ сказать, мол приёмы приёмам рознь, и нет во мне никакой художественности, но это будет спорным утверждением, и врядли вы сможете доказать подобную точку зрения.

 

В любом случае - спасибо за комментарий! :)

 

Послушайте, Ру. Зачем Вы передёргиваете факты и выискиваете в отзыве то, чего в нём нет, говорите за меня то, чего я и не говорила и не думала? Вот мой отзыв.

 

Ру Иллюзионист Ходячий замок

В тексте много прекрасных находок, удачных сравнений, волнующих описаний, тонко подмеченных деталей. Это да. И в то же время, такое обилие подробностей лишает текст цельности, лёгкости и, к сожалению ведёт к мелким, но досадным огрехам. Ну, к примеру, обидно мне за Гауфа и, тем более, за Андерсона. Зачем их обязательно противопоставлять Миядзаки? Рыдающая пожилая девушка? Лохматая ласточка? Специально открыла изображения, чтобы убедиться. Оказалось - гладкая опрятная птичка. Между ней и ним - не лучше ли "Между ними"? Большая женщина? Пьяный хоровод? Мелочи, конечно, но ухо с глазом напрягается. Я поняла, Вы, вроде как в размере уменьшились и вместе с камерой путешествуете по следам героев? Вери найс. Но, всё-таки, многовато текста получилось, по-моему. Да, понравилось, но не на одном дыхании пролетает.

 

И я не вижу в нём ни отвергания художественный приёмов, ни призыва писать топорно или специально для блондинок, брюнеток рыжих, лысых, бородатых, бритых, кудрявых - кого угодно. Фильм этото я видела давно и забыла про ласточку оттуда, потому мне обычная, не сказочная представилась. Вам нравится Ваш текст и Вы, прямо как Вернер Херцог, который готов за каждый свой фильм аж в пекло спуститься, чтобы его защитить, мечете громы и молнии, если кто-то не влюбился в Вашу рецензию без памяти. Но ведь я её не громила, если Вы читали внимательно, и уж точно, Вас не оскорбляла. И уж, поверьте, не глупее Вас буду, невзирая на нынешний цвет волос, если уж так разговор пошёл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти как Венцеслава.

 

Только учиться не люблю.

 

Dixi.

Уже научился, теперь учишь, да :roll: (табличка "сарказм" отсутствует, уровень стремления к холивару - 0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nocive - спасибо за комментарий. "Я" , конечно, не хотелось, но там всего чуть-чуть. Просто "мы, нас" как-то не очень, а мысль изложить хотелось. А насчет взаимозаменяемых понятий - пусть будут взаимодополняемые. Думаю, суть не поменяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава с Миас франкенштейнят,

Про сынов и про богов

Разбирают отношенья

Европейских средних школ

 

О, рифма даже получилась - нонсенс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемнадцатый-девятнадцатый век. Любые мемуары, любой роман. Где в домашние ли, в программу частной школы - входило богословие? Я не помню ни одного романа, а читала их немало. В разных Кембриджах - да, были кафедры. Но если все повсеместно были в курсе, причём не о самой аксиоме (мы тоже все о ней в курсе), а об обосновании, то привести пример будет не трудно, верно?

:arrow:

Более того, во времена Шелли, когда среднестатистический европейский образованный человек был на короткой ноге с богословием (его преподавали в университетах в рамках общего курса высшего образования)

Я как бы не говорила и о доме и частных школах, а именно об условных Кембриджах, откуда вдруг требование привести примеры, мою мысль отнюдь не иллюстрирующие?

 

Ну, ОК, обращаемся к Яндексу, и в течение двух минут находим следующий отрывок из статьи о развитии образования в Европе:

В развитии европейской народной (начальной) школы можно выделить следующие тенденции: движение ко всеобщему образованию как потребность во всеобщей грамотности. Это вызвано целым рядом факторов, в том числе и требованием чтения Библии каждым человеком в протестантских государствах. Поэтому не случайно в протестантских государствах был более высокий уровень грамотности. Обучение грамоте в этих государствах зачастую становится делом семьи. Надо также сказать о заботах религиозных организаций о распространении и утверждении начального образования. Так, во Франции широкую известность получила деятельность «Братьев христианских школ». Это общество организовал Жан-Батист де Ла Саль. Обучение здесь шло на родном языке, в школе использовались самые передовые методы, обучение было тесно соединено с воспитанием, в школе почти отсутствовали наказания. Учить в этих школах своих детей стремились многие родители, поэтому быстро росло число классов. К концу XVIII в. «братья» имели 441 класс, где обучалось более 130 тыс. детей.

 

Вторая тенденция – усиление роли государства в управлении народной школой и даже попытки некоторых государств организовать всеобщее обучение. Первые уставы о всеобщем образовании были приняты в Германии. В 1619 г. такой устав приняло Веймарское княжество, а в середине века – Готское. В 1717 г. был принят устав о всеобщем обучении в Пруссии, а затем, в XVIII веке, еще в ряде германских государств. Во второй половине XVIII в. аналогичный закон принимается в Австрии.

 

Третья тенденция – постепенный переход с латинского на национальные языки.

 

Четвертая тенденция – усложнение содержания образования в народных школах. Традиционными предметами обучения в народных школах были: чтение, письмо, счет, пение и религия. Но ряд школ в это время пытался расширить рамки данных предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...