Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

World of ЧРКП: Таверна

Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?  

38 проголосовавших

  1. 1. Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?

    • все трое пишут на один и тот же фильм
    • все трое пишут на разные фильмы


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к Славе по тексту на Лебедя: так Аранофскп же купил права на сцену в ванной,чтобы покадрово восстановить в киношке с Лето,при чем тут Лебедь? Или я неправильной информацией владею?

Ты владеешь официальной информацией :) В смысле, по словам самого Аронофски, он выкупил права на "Грусть" именно сцены ради. И реально ее воспроизвел. Но значит ли это, что на этом заимствования закончились? Лично мне кажется, что нет. Я фанат "Грусти", видела ее много раз, хорошо помню визуальное решение любимых сцен. И когда смотришь впервые незнакомый фильм (а Лебедь видела именно впервые) и тебя каждые пять минут телепет от дежа вю, эт как-то не того. Там нет прямого плагиата и покадрового воспроизведения. Но весь арсенал средств, которыми Аронофски нагнетает сюр и сбивает зрителя с толку, заставляя терять грань реального и иллюзорного - абсолютно ВСЕ эти средства, методы, приемы были в Грусти. Это уж не говоря о том, что история в сущности идентична, только Мимарин убивают извне, а Нину - изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос к Славе по тексту на Лебедя: так Аранофскп же купил права на сцену в ванной,чтобы покадрово восстановить в киношке с Лето,при чем тут Лебедь? Или я неправильной информацией владею?

Ты владеешь официальной информацией :) В смысле, по словам самого Аронофски, он выкупил права на "Грусть" именно сцены ради. И реально ее воспроизвел. Но значит ли это, что на этом заимствования закончились? Лично мне кажется, что нет. Я фанат "Грусти", видела ее много раз, хорошо помню визуальное решение любимых сцен. И когда смотришь впервые незнакомый фильм (а Лебедь видела именно впервые) и тебя каждые пять минут телепет от дежа вю, эт как-то не того. Там нет прямого плагиата и покадрового воспроизведения. Но весь арсенал средств, которыми Аронофски нагнетает сюр и сбивает зрителя с толку, заставляя терять грань реального и иллюзорного - абсолютно ВСЕ эти средства, методы, приемы были в Грусти. Это уж не говоря о том, что история в сущности идентична, только Мимарин убивают извне, а Нину - изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Славе по тексту на Лебедя: так Аранофскп же купил права на сцену в ванной,чтобы покадрово восстановить в киношке с Лето,при чем тут Лебедь? Или я неправильной информацией владею?

Ты владеешь официальной информацией :) В смысле, по словам самого Аронофски, он выкупил права на "Грусть" именно сцены ради. И реально ее воспроизвел. Но значит ли это, что на этом заимствования закончились? Лично мне кажется, что нет. Я фанат "Грусти", видела ее много раз, хорошо помню визуальное решение любимых сцен. И когда смотришь впервые незнакомый фильм (а Лебедь видела именно впервые) и тебя каждые пять минут телепет от дежа вю, эт как-то не того. Там нет прямого плагиата и покадрового воспроизведения. Но весь арсенал средств, которыми Аронофски нагнетает сюр и сбивает зрителя с толку, заставляя терять грань реального и иллюзорного - абсолютно ВСЕ эти средства, методы, приемы были в Грусти. Это уж не говоря о том, что история в сущности идентична, только Мимарин убивают извне, а Нину - изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрытые перьями крылья - ну как бы плеоназм?

 

Бывают и перепончатые, как у летучих мышей. Бывают крылья бабочки. Хотелось подчеркнуть, что крылья лебедей такие же как у англелов.

 

Пока два отзыва. Честно сказать, оба заставили задуматься. По аналитике сравнимы с самими рецензиями.

Благодарть и отвечать буду после окончания боя, пока ушла думать, практически согласна с обоими комментаторами (хотя анализ у себя в реце я всё же вижу :Р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрытые перьями крылья - ну как бы плеоназм?

 

Бывают и перепончатые, как у летучих мышей. Бывают крылья бабочки. Хотелось подчеркнуть, что крылья лебедей такие же как у англелов.

 

Пока два отзыва. Честно сказать, оба заставили задуматься. По аналитике сравнимы с самими рецензиями.

Благодарть и отвечать буду после окончания боя, пока ушла думать, практически согласна с обоими комментаторами (хотя анализ у себя в реце я всё же вижу :Р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрытые перьями крылья - ну как бы плеоназм?

 

Бывают и перепончатые, как у летучих мышей. Бывают крылья бабочки. Хотелось подчеркнуть, что крылья лебедей такие же как у англелов.

 

Пока два отзыва. Честно сказать, оба заставили задуматься. По аналитике сравнимы с самими рецензиями.

Благодарть и отвечать буду после окончания боя, пока ушла думать, практически согласна с обоими комментаторами (хотя анализ у себя в реце я всё же вижу :Р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миас с кем-то согласна. Запомните этот момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миас с кем-то согласна. Запомните этот момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миас с кем-то согласна. Запомните этот момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миас с кем-то согласна. Запомните этот момент.

 

Когда я буду согласна с Чероки, думаю, этот момент будет ознаменован и другими апокалиптическими знамениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миас с кем-то согласна. Запомните этот момент.

 

Когда я буду согласна с Чероки, думаю, этот момент будет ознаменован и другими апокалиптическими знамениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миас с кем-то согласна. Запомните этот момент.

 

Когда я буду согласна с Чероки, думаю, этот момент будет ознаменован и другими апокалиптическими знамениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты владеешь официальной информацией :) В смысле, по словам самого Аронофски, он выкупил права на "Грусть" именно сцены ради. И реально ее воспроизвел. Но значит ли это, что на этом заимствования закончились? Лично мне кажется, что нет. Я фанат "Грусти", видела ее много раз, хорошо помню визуальное решение любимых сцен. И когда смотришь впервые незнакомый фильм (а Лебедь видела именно впервые) и тебя каждые пять минут телепет от дежа вю, эт как-то не того. Там нет прямого плагиата и покадрового воспроизведения. Но весь арсенал средств, которыми Аронофски нагнетает сюр и сбивает зрителя с толку, заставляя терять грань реального и иллюзорного - абсолютно ВСЕ эти средства, методы, приемы были в Грусти. Это уж не говоря о том, что история в сущности идентична, только Мимарин убивают извне, а Нину - изнутри.

 

кстати а Грусть будет в локациях, а то сожалею, что ее не добавила( так-то вообще не согласна, внутренние траблы героинь разные кардинально как по мне) мне кажется, это просто модно говорить, что Лебедь похож на Перфет блу, еще в незапамятные времена это обсуждалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты владеешь официальной информацией :) В смысле, по словам самого Аронофски, он выкупил права на "Грусть" именно сцены ради. И реально ее воспроизвел. Но значит ли это, что на этом заимствования закончились? Лично мне кажется, что нет. Я фанат "Грусти", видела ее много раз, хорошо помню визуальное решение любимых сцен. И когда смотришь впервые незнакомый фильм (а Лебедь видела именно впервые) и тебя каждые пять минут телепет от дежа вю, эт как-то не того. Там нет прямого плагиата и покадрового воспроизведения. Но весь арсенал средств, которыми Аронофски нагнетает сюр и сбивает зрителя с толку, заставляя терять грань реального и иллюзорного - абсолютно ВСЕ эти средства, методы, приемы были в Грусти. Это уж не говоря о том, что история в сущности идентична, только Мимарин убивают извне, а Нину - изнутри.

 

кстати а Грусть будет в локациях, а то сожалею, что ее не добавила( так-то вообще не согласна, внутренние траблы героинь разные кардинально как по мне) мне кажется, это просто модно говорить, что Лебедь похож на Перфет блу, еще в незапамятные времена это обсуждалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты владеешь официальной информацией :) В смысле, по словам самого Аронофски, он выкупил права на "Грусть" именно сцены ради. И реально ее воспроизвел. Но значит ли это, что на этом заимствования закончились? Лично мне кажется, что нет. Я фанат "Грусти", видела ее много раз, хорошо помню визуальное решение любимых сцен. И когда смотришь впервые незнакомый фильм (а Лебедь видела именно впервые) и тебя каждые пять минут телепет от дежа вю, эт как-то не того. Там нет прямого плагиата и покадрового воспроизведения. Но весь арсенал средств, которыми Аронофски нагнетает сюр и сбивает зрителя с толку, заставляя терять грань реального и иллюзорного - абсолютно ВСЕ эти средства, методы, приемы были в Грусти. Это уж не говоря о том, что история в сущности идентична, только Мимарин убивают извне, а Нину - изнутри.

 

кстати а Грусть будет в локациях, а то сожалею, что ее не добавила( так-то вообще не согласна, внутренние траблы героинь разные кардинально как по мне) мне кажется, это просто модно говорить, что Лебедь похож на Перфет блу, еще в незапамятные времена это обсуждалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а Грусть будет в локациях, а то сожалею, что ее не добавила( так-то вообще не согласна, внутренние траблы героинь разные кардинально как по мне) мне кажется, это просто модно говорить, что Лебедь похож на Перфет блу, еще в незапамятные времена это обсуждалось)

Будет :)

Но это не "просто модно", это "так и есть", я перечислила некоторые элементы тождества непосредственно в рецензии, и могла бы назвать много больше. Что кем и где обсуждалось - не в курсе. Но, даже если такие разговоры были - это не повод умалчивать о том, что для меня является одним из ключевых факторов, обусловивших восприятие фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а Грусть будет в локациях, а то сожалею, что ее не добавила( так-то вообще не согласна, внутренние траблы героинь разные кардинально как по мне) мне кажется, это просто модно говорить, что Лебедь похож на Перфет блу, еще в незапамятные времена это обсуждалось)

Будет :)

Но это не "просто модно", это "так и есть", я перечислила некоторые элементы тождества непосредственно в рецензии, и могла бы назвать много больше. Что кем и где обсуждалось - не в курсе. Но, даже если такие разговоры были - это не повод умалчивать о том, что для меня является одним из ключевых факторов, обусловивших восприятие фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а Грусть будет в локациях, а то сожалею, что ее не добавила( так-то вообще не согласна, внутренние траблы героинь разные кардинально как по мне) мне кажется, это просто модно говорить, что Лебедь похож на Перфет блу, еще в незапамятные времена это обсуждалось)

Будет :)

Но это не "просто модно", это "так и есть", я перечислила некоторые элементы тождества непосредственно в рецензии, и могла бы назвать много больше. Что кем и где обсуждалось - не в курсе. Но, даже если такие разговоры были - это не повод умалчивать о том, что для меня является одним из ключевых факторов, обусловивших восприятие фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет :)

Но это не "просто модно", это "так и есть", я перечислила некоторые элементы тождества непосредственно в рецензии, и могла бы назвать много больше. Что кем и где обсуждалось - не в курсе. Но, даже если такие разговоры были - это не повод умалчивать о том, что для меня является одним из ключевых факторов, обусловивших восприятие фильма.

ну Нину плющит, потому что у нее комплекс неполноценности, осложненный манией величия и женская истерия, а Мириам от грязных ручонок мира, посягнувших на девственную душу. В первом случае проблема в самой Нине, а во втором - в мире вокруг Мириам. Потому там и развязки такие, какие есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет :)

Но это не "просто модно", это "так и есть", я перечислила некоторые элементы тождества непосредственно в рецензии, и могла бы назвать много больше. Что кем и где обсуждалось - не в курсе. Но, даже если такие разговоры были - это не повод умалчивать о том, что для меня является одним из ключевых факторов, обусловивших восприятие фильма.

ну Нину плющит, потому что у нее комплекс неполноценности, осложненный манией величия и женская истерия, а Мириам от грязных ручонок мира, посягнувших на девственную душу. В первом случае проблема в самой Нине, а во втором - в мире вокруг Мириам. Потому там и развязки такие, какие есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет :)

Но это не "просто модно", это "так и есть", я перечислила некоторые элементы тождества непосредственно в рецензии, и могла бы назвать много больше. Что кем и где обсуждалось - не в курсе. Но, даже если такие разговоры были - это не повод умалчивать о том, что для меня является одним из ключевых факторов, обусловивших восприятие фильма.

ну Нину плющит, потому что у нее комплекс неполноценности, осложненный манией величия и женская истерия, а Мириам от грязных ручонок мира, посягнувших на девственную душу. В первом случае проблема в самой Нине, а во втором - в мире вокруг Мириам. Потому там и развязки такие, какие есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Нину плющит, потому что у нее комплекс неполноценности, осложненный манией величия и женская истерия, а Мириам от грязных ручонок мира, посягнувших на девственную душу. В первом случае проблема в самой Нине, а во втором - в мире вокруг Мириам. Потому там и развязки такие, какие есть)

Ну дык а разница? Суть истории ведь не в том, от чего плющит, а в том, что плющит, и героиня теряется, перестает понимать, где ее плющит, а где нет, и вслед за ней это перестает понимать зритель, на чем и построена вся интрига/специфика фильма. Не говоря уже, что и в том, и в другом случае это не просто противопоставление двух "я", но противопоставлением вновь обретенного (скорее даже мучительно обретаемого в процессе) темного и более или менее реального "я" перфекционистскому идеальному "я" запоздалого детства.

 

Слишком велик процент сходства.

 

Но я, признаться, именно в сюжетном отношении параллели сознательно не проводила, не суть же. Ссылка на Кэрри не случайна, в фильм напихано много универсальных элементов, присущих самым разным историям, не только Грусти. А вот с точки зрения визуальной стилистики - там да, вполне определенно именно Грусть, а не что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Нину плющит, потому что у нее комплекс неполноценности, осложненный манией величия и женская истерия, а Мириам от грязных ручонок мира, посягнувших на девственную душу. В первом случае проблема в самой Нине, а во втором - в мире вокруг Мириам. Потому там и развязки такие, какие есть)

Ну дык а разница? Суть истории ведь не в том, от чего плющит, а в том, что плющит, и героиня теряется, перестает понимать, где ее плющит, а где нет, и вслед за ней это перестает понимать зритель, на чем и построена вся интрига/специфика фильма. Не говоря уже, что и в том, и в другом случае это не просто противопоставление двух "я", но противопоставлением вновь обретенного (скорее даже мучительно обретаемого в процессе) темного и более или менее реального "я" перфекционистскому идеальному "я" запоздалого детства.

 

Слишком велик процент сходства.

 

Но я, признаться, именно в сюжетном отношении параллели сознательно не проводила, не суть же. Ссылка на Кэрри не случайна, в фильм напихано много универсальных элементов, присущих самым разным историям, не только Грусти. А вот с точки зрения визуальной стилистики - там да, вполне определенно именно Грусть, а не что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Нину плющит, потому что у нее комплекс неполноценности, осложненный манией величия и женская истерия, а Мириам от грязных ручонок мира, посягнувших на девственную душу. В первом случае проблема в самой Нине, а во втором - в мире вокруг Мириам. Потому там и развязки такие, какие есть)

Ну дык а разница? Суть истории ведь не в том, от чего плющит, а в том, что плющит, и героиня теряется, перестает понимать, где ее плющит, а где нет, и вслед за ней это перестает понимать зритель, на чем и построена вся интрига/специфика фильма. Не говоря уже, что и в том, и в другом случае это не просто противопоставление двух "я", но противопоставлением вновь обретенного (скорее даже мучительно обретаемого в процессе) темного и более или менее реального "я" перфекционистскому идеальному "я" запоздалого детства.

 

Слишком велик процент сходства.

 

Но я, признаться, именно в сюжетном отношении параллели сознательно не проводила, не суть же. Ссылка на Кэрри не случайна, в фильм напихано много универсальных элементов, присущих самым разным историям, не только Грусти. А вот с точки зрения визуальной стилистики - там да, вполне определенно именно Грусть, а не что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, какой-то бой в этот раз вяловатый вышел - позиционную войну что ли решили участники опробовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...