Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

World of ЧРКП: Таверна

Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?  

38 проголосовавших

  1. 1. Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?

    • все трое пишут на один и тот же фильм
    • все трое пишут на разные фильмы


Рекомендуемые сообщения

Ах да, еще нужно сыграть минимум 7 текстов в основной программе.

 

О! Вот это как раз я не знал.

Я почему-то думал ,что нужно обязательно отыграть 4 текста за 2 месяца, т.е. как минимум по 1-му за каждые две недели...

Ок. Значит надо поднапрячься ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был, пока не ушёл на федеральный уровень.

 

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то думал ,что нужно обязательно отыграть 4 текста за 2 месяца, т.е. как минимум по 1-му за каждые две недели...

Ок. Значит надо поднапрячься ))

 

Ты всё правильно думал. 7 текстов - это до октября включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

templ_1352053367_small_A-chto-esli.jpg

 

А вдруг кто-то из местных после закрытия форума тоже уйдёт на федеральный уровень - и его тоже на каком-нибудь Ы-чане имени Александровича начнут цитировать и умным называть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты всё правильно думал. 7 текстов - это до октября включительно.

 

ээээ...

Ты меня ещё больше запутал... :confused:

какие вообще этапы?

с 15-го июля (+2мес) до 15-го сентября - это первый этап. так?

с 15-го сентября до октября - второй этап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обиженный. Я просто пытаюсь объяснить, что (Илья не даст соврать) согласно принципу Эшби для того, что управлять системой, необходимо, чтобы разнообразие управляющей системы было больше, чем управляемой. И селективное научение: научиться можно тому, что заложено, развить его. И комментировать надо только в авторской системе, она любая может иметь право на существова... короче, у меня складывается стойкое ощущение, что я оправдываюсь, а я с этим завязал. Тезис: не приписывайте мне свои мысли. Дикси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинокритика. Автор этой цитаты пишет профессионально для изданий федерального уровня.

Оно несколько спорно. Мы же помним, что автор мертв, а произведение его живо постольку, поскольку питается новыми, мэйби, очень неожиданными интерпретациями. И вот этот процесс возможен только в том случае, если критик способен те самые трактовки давать. И, поскольку все течет, все меняется, закостенев, просто невозможно банально поймать дух времени, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

критик занимается исключительно самоидентификацией и самоудовлетворением, как это делают, кстати, и практически все творцы. И если находятся несколько человек, которые читают его рецензии, то это - их личная причуда, в чём критик ничуть не повинен и не должен оправдываться перед теми, кому его писанина вовсе не нравится.

Раз уж вспомнили о нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А участвовать не будешь что ли?

да я как бы дал добро на участие, даже записался в ряды ангелов, но потом все обдумал и пришел к выводу, что надолго меня не хватит, ибо щас так много разных дел, что иногда даже не хватает времени что-то посмотреть или просто нормально поспать( :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ну вот, всадники захватили форум.

 

...хх, Генри, если ты урезал цитату - это ещё не значит, что она лучше зазвучала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лично я разлюбила классик-рецензирование как жанр, ибо много воды, мало открытий, много общеизвестного, мало авторского разбора. Много-много пишут, представление дают, а анализ куда более поверхностый, чем у эссеистов, имхо

Я тоже так думала, но потом подумала еще немного. Часто бывает так, что простота и лаконичность выражения мыслей принимаются за очевидность тех самых мыслей. Типа, вот у автора так просто все получается, значит, это общедоступно и лежит на поверхности. А вот если стариком Ш. шлифануть, то сказанное сразу обретет иной смысл, более глубокий. Я не говорю, что так есть всегда, но и так бывает тоже.

Раз уж вспомнили о нем
Вот он, имхо, закостенел как раз) Хотя именно здесь прав. Впрочем, есть еще много других причин, почему, например, я пишу о кино. В первую очередь, потому что не хватает таланта писать что-то свое, не опираясь на базовую чужую мысль. Каюсь, грешна. Могла бы - писала бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лунди, а что значит "комментировать надо только в авторской системе"? Для этого надо уметь мыслить как автор или уметь читать его мысли. А этого никто не умеет.

И потом если бы все комментировали в авторской системе, не было бы оценок выше/ниже. Ты вот комментируешь в авторской системе? Ты комментируешь по принципу эротично/неэротично (я утрирую, конечно, но ты понял), а вовсе не в авторской системе. Я вот при всём хорошем к тебе отношении с трудом вычленяю из твоих комментариев зерно, мне всё время кажется, что ты говоришь не о тексте. Сам помнишь, сколько раз я тебе писала с исправлениями. Сейчас попривыкла, но всё равно никогда не соглашусь, что ты комментируешь в авторской системе. Так что нинада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну всё, Троллинг сюда заходить перестал - теперь других френдов глорить будем.

 

Всё ясно с вами, красноколготными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ...

Ты меня ещё больше запутал... :confused:

какие вообще этапы?

с 15-го июля (+2мес) до 15-го сентября - это первый этап. так?

с 15-го сентября до октября - второй этап?

Нет, не так. Основной этап с 15 июля до октября, как раз получается три с половиной месяца, то есть один текст раз в две недели, всего семь. Это минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну всё, Троллинг сюда заходить перестал - теперь других френдов глорить будем.

 

Всё ясно с вами, красноколготными.

Ром, я бесконечно люблю и уважаю Троллинга. Более того, до сих пор по пальцам могу пересчитать столь же самодостаточных авторов. Более того, ТС живее всех живых, пока дело его тут живо, гг. Кроме того, с ним вообще все чуть сложнее. Он думает так, как думает. И это очень круто, потому что абсолютно естественно.

 

Такшта, низачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, потому что не хватает таланта писать что-то свое, не опираясь на базовую чужую мысль. Каюсь, грешна. Могла бы - писала бы.

Критик - это что-то между импотентом, который точно знает, как надо, но не может, и паразитом, который живет за счет более крупных видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критик - это что-то между импотентом, который точно знает, как надо, но не может, и паразитом, который живет за счет более крупных видов.

В моем случае - только второе) Я не хочу снимать кино, не знаю, как это работает, и поэтому не знаю, как надо :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр какой-то агрессивный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думала, но потом подумала еще немного. Часто бывает так, что простота и лаконичность выражения мыслей принимаются за очевидность тех самых мыслей. Типа, вот у автора так просто все получается, значит, это общедоступно и лежит на поверхности. А вот если стариком Ш. шлифануть, то сказанное сразу обретет иной смысл, более глубокий. Я не говорю, что так есть всегда, но и так бывает тоже.

 

Так и я не говорю, что так есть всегда. Попробую объяснить

Для меня любой фильм индивидуален, то есть даже самая фиговая фигня всё равно индивидуальна хотя бы личным сортом фиговости, и рецензент должен, по идее, передать эту индивидуальность

А у классицистов подход какой? Долгая подводка, изучение фильмографии с перечислением что кем снято ещё в этом жанре, анализ сравнительный с другими картинами режиссёра. Плюс зачастую информация о каком-то историческом и социальном фоне. И всё это подано в определённой последовательности, с делением абзацев на темы (как параграфы в учебнике), то есть там, где эссеисты всё смешивают, классицисты всё раскладывают на конкретные полочки. И создаётся впечатление, что на анализ самого фильма, индивидуального, отводится половина текста, а то и меньше. Чисто визуально получается.

При этом в финале редко следует вывод конкретно из этого фильма, часто ещё что-нибудь о режиссёре или жанре. И с точки зрения композиции это подано так, что хочется взять сито и проредить лишнее. Которое наверняка не лишнее, но очень уже отдельно лежит от самого фильма и потому кажется лишним. Кроме того, ещё классицисты порой (не все) любят взять и отдельно перечислить светофильтры, просто перечислить, часто не говоря, зачем это или что это даёт в понимании фильма. Светофильтры вообще надо объяснять в контексте фильма, иначе это ничем не лучше стандартного отзыва на КП, где актёры, музыка и спецэффекты, и все поданы отдельно.

Вот в целом для меня и выходит, что у классицистов очень много описаний "что и как" без объяснений "почему так" и "что это даёт в понимании фильма", поэтому я и воспринимаю их тексты как более поверхностные. Сорт личного восприятия. Ибо я не утверждаю, что они действительно поверхностные, но воспринимаю я их именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критик - это что-то между импотентом, который точно знает, как надо, но не может, и паразитом, который живет за счет более крупных видов.

 

Да Вы постмодернист, товарищ HenryL!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае - только второе) Я не хочу снимать кино, не знаю, как это работает, и поэтому не знаю, как надо :confused:

Можно даже отойти от "снимания кина", ты сама сказала, что не можешь писать, например, что-то свое, иначе бы писала.

Да Вы постмодернист, товарищ HenryL!

 

Почему меня сегодня весь день разные люди оскорбляют здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему меня сегодня весь день разные люди оскорбляют здесь?

 

Да Вы обидчивый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я не говорю, что так есть всегда. Попробую объяснить

Для меня любой фильм индивидуален, то есть даже самая фиговая фигня всё равно индивидуальна хотя бы личным сортом фиговости, и рецензент должен, по идее, передать эту индивидуальность

А у классицистов подход какой? Долгая подводка, изучение фильмографии с перечислением что кем снято ещё в этом жанре, анализ сравнительный с другими картинами режиссёра. Плюс зачастую информация о каком-то историческом и социальном фоне. И всё это подано в определённой последовательности, с делением абзацев на темы (как параграфы в учебнике), то есть там, где эссеисты всё смешивают, классицисты всё раскладывают на конкретные полочки. И создаётся впечатление, что на анализ самого фильма, индивидуального, отводится половина текста, а то и меньше. Чисто визуально получается.

При этом в финале редко следует вывод конкретно из этого фильма, часто ещё что-нибудь о режиссёре или жанре. И с точки зрения композиции это подано так, что хочется взять сито и проредить лишнее. Которое наверняка не лишнее, но очень уже отдельно лежит от самого фильма и потому кажется лишним. Кроме того, ещё классицисты порой (не все) любят взять и отдельно перечислить светофильтры, просто перечислить, часто не говоря, зачем это или что это даёт в понимании фильма. Светофильтры вообще надо объяснять в контексте фильма, иначе это ничем не лучше стандартного отзыва на КП, где актёры, музыка и спецэффекты, и все поданы отдельно.

Вот в целом для меня и выходит, что у классицистов очень много описаний "что и как" без объяснений "почему так" и "что это даёт в понимании фильма", поэтому я и воспринимаю их тексты как более поверхностные. Сорт личного восприятия. Ибо я не утверждаю, что они действительно поверхностные, но воспринимаю я их именно так.

Тут мы снова приходим к необходимости яркой обертки: скажите мне то же самое, но взболтав и добавив вишенку. Дело только в том, что не все в равной степени владеют словом, могут написать художественный текст. И не факт, что для кинокритики как таковой это должно иметь превалирующее значение. Главное ведь - рассказать о фильме, проанализировать его, в том числе в разных контекстах. Еще хуже то, что некоторые весьма толковые авторы самозакапываются в необходимости сказать покрасивее - языковых возможностей не хватает, но тренды такие тренды. Еще хуже то, что иногда можно сказать откровенную ерунду, но красиво. И тебе поверят. Как-то сложно все, короче говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, мы всё неправильно делаем.

 

Но новый формат КП всё исправит.

 

Заживём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...