Rote 9 июня, 2014 ID: 1 Поделиться 9 июня, 2014 Дэвид Мишо / David Michôd Википедия карьера Сценарист, Актер, Режиссер, Продюсер дата рождения 30 ноября, 1972 • стрелец стрелец • 41 год место рождения Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия жанры драма, короткометражка, комедия всего фильмов 19, 2000 — 2014 Дэвид Мишо родился 30 ноября 1972 года в Сиднее. После окончания Сиднейской средней школы (англ. Sydney Grammar School) переехал в Мельбурн и стал учиться в Мельбурнском университете и киношколе. В кино Мишо пришел как сценарист и актер короткометражного фильма "Noise" в 2000 году. С этого времени Мишо стал участвовать в разных проектах как актер, режиссер и сценарист. В 2008 году на Кинофестивале "Сандэнс" (англ. Sundance Film Festival) и на Берлинском международном кинофестивале, был показан короткометражный фильм Дэвида Мишо "Карликовый нидерландский кролик" (англ. Netherland Dwarf), который хорошо восприняли критики. Режиссер состоял в киноколлективе Blue-Tongue Films, благодаря которому, в 2009 году, выходит первая полнометражная картина Мишо - "По волчьим законам" (англ. «Animal Kingdom»). Это криминальная драма о войне подпольных группировок Мельбурна и полиции. На Кинофестивале "Сандэнс" фильм получил приз в категории "Лучшая драма в мировом кино". В 2010 году Мишо, как сценарист, участвует в создании фильма Спенсера Сассера "Хешер" с Джозефом Гордоном-Левиттом и Натали Портман в главной роли. 29 января 2013 года на юге Австралии режиссер приступил к съемкам своего нового фильма Ровер (англ. The Rover) с Гаем Пирсом и Робертом Паттинсоном в главных ролях. Съемки фильма закончились 16 марта 2013 года. Фильм выйдет на экраны в 2014 году. Избранная фильмография: Ровер (2014) Хешер (2010) По волчьим законам (2009) Соло (2008) Solo Карликовый нидерландский кролик (2008) Арбалет (2007) Эзра Уайт, бакалавр права (2006) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote 9 июня, 2014 Автор ID: 2 Поделиться 9 июня, 2014 Чтоб поклонницы и поклонники таланта могли отписаться в теме режиссёра. А то всё по темам сопричастных пишут. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4161038 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrs.Pattinson 9 июня, 2014 ID: 3 Поделиться 9 июня, 2014 буду первой, ибо первопричина заявлена в нике, да. мне нравится типаж) на фотоколе думала, он актер. с работами не знакома пока. скоро . ровер. - первопричина, помним да) а мы то с дядькой в один день родились, нунадоже!он мне нравится адназначно! причем тут Роберт?! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4161104 Поделиться на другие сайты Поделиться
кинолюбительница 14 июня, 2014 ID: 4 Поделиться 14 июня, 2014 (изменено) Очень талантливый и симпатичный дядя. "По волчьим законам" меня очаровал силой произведенного впечатления при отсутствии стереотипов присущих жанру фильма, и длительностью интересного "послевкусия" .... И вот еще фраза из интервью, которая усилила мой интерес к нему: "Думаю что я очень сентиментален в своей вере в людей. Потому что после того как твои мысли пройдут полный круг пессимизма и нигилизма, ты начинаешь интересоваться: А в чем смысл всего этого?.... Я всегда заканчиваю осознанием того, что смысл-в связи с другим человеком..... Существует этот мерзкий мир, созданный силами жадности и зла, но на деле есть герои, которые ищут способы найти связь друг с другом" Интерес к нему возник из за Роба конечно, но после некоторого "знакомства" стал интересен в целом) П.С. Фотка в заглавии - очарование)) Изменено 14.06.2014 17:12 пользователем кинолюбительница Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4167485 Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 14 июня, 2014 ID: 5 Поделиться 14 июня, 2014 А кого он в "Хешере" играл? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4167523 Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная 17 июня, 2014 ID: 6 Поделиться 17 июня, 2014 "A mesmerizing, visionary achievement. The best post-apocalyptic movie since the original Mad Max." – Quentin Tarantino on @TheRoverMovie A24 @A24Films "With The Rover & Animal Kingdom, David Michôd proves himself to be the most uncompromising director of his generation." – Quentin Tarantino Источник: http://roboshayka.ru/forum/thread60-715.html#76861 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4172056 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 4 августа, 2014 ID: 7 Поделиться 4 августа, 2014 Есть. Я спецом деушкам сделала. Но, видимо, он слишком самобытен, потому они продолжают яростно строчить в теме РП, не забывая при этом упоминать самобытность Мишо, чтоб никто дурного не подумал. Но в теме самого режа не пишут. И никто ведь не оценит))) Спасибо! Буду надеяться, что Кин-ца принесет мне сюда целую охапку доказательств про самобытность. А не только это Интерес к нему возник из за Роба конечно, но после некоторого "знакомства" стал интересен в целом) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4231889 Поделиться на другие сайты Поделиться
кинолюбительница 4 августа, 2014 ID: 8 Поделиться 4 августа, 2014 (изменено) И никто ведь не оценит))) Спасибо! Буду надеяться, что Кин-ца принесет мне сюда целую охапку доказательств про самобытность. А не только этоКакая вам охапка? Разговор был только про мое мнение о его самобытности По волчьим законам - фильм в котором я впервые оценила самобытный режиссерский стиль Мишо. Ровер я еще не смотрела, поэтому в отличие от вас не спешу в выводами о хорошей или плохой игре и о характере и стиле воплощения идей режа, но по отзывам критиков могу судить что некоторый минимализм формы по сравнению с глобальностью идеи, возможно не такой очевидной на первый взгляд как при погружении в созданную им в фильме атмосферу , там то же присутствует. Вот цитата из интервью Дэвида Мишо, после которого мне лично стали ближе и понятнее идеи фильма: "Я не не хотел создать впечатление, что мир рухнул в анархии. Я хотел создать ощущение, что все пошло совсем плохо из за явлений, которые бьют ключом вокруг нас сегодня.".... Мне интересно когда художнику удается заинтересовать людей тем что действительно происходит с ними каждый день и с чем они действительно могут что то сделать при желании, в отличие от попыток спекуляции "сенсационными разоблачениями" Изменено 05.09.2014 16:01 пользователем кинолюбительница Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232120 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 4 августа, 2014 ID: 9 Поделиться 4 августа, 2014 (изменено) Зачем мне читать про интервью? Чтобы еще не отсмотренный (!) фильм мне стал ближе и понятнее??? Увы и ах я до такого еще не докатился. Мне нужно про самобытность режа, а не об чем его кино. Вопрос понятен? Либо отвечайте по существу, либо... Либо ответов в стиле "про Хиддлстона" мне с избытком на неделю. PS Опрос в теме какой-то варварский. Что делать, если первый, второй и третий варианты ответов на сегодняшний день по сути одно и то же??? Кин-ца, скрин вашего первоначального поста если что у меня есть)) Трижды основательно перекроить свой пост за 15 мин... Рекорд))) Вы реально не догоняете про самобытность, да? Иначе чем объяснить ваше стойкое нежелание посвятить меня в сокровенные тайны о ней?)) Изменено 04.08.2014 20:28 пользователем Fetter Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232130 Поделиться на другие сайты Поделиться
кинолюбительница 4 августа, 2014 ID: 10 Поделиться 4 августа, 2014 Вы реально не догоняете про самобытность, да? Да это вы не догоняете я вижу . Я уже сказала не единожды . Отсутствие штампов, присущих жанру.Минимализм формы по сравнению со степенью производимого впечатления. Умение затронуть важную проблему, не пытаясь придать ей характер сенсационности, а наоборот подчеркнуть драматизм ощущения ее совсем рядом с каждым человеком. Мне нужно про самобытность режа, а не об чем его кино. Вопрос понятен? Либо отвечайте по существу, либо... Либо ответов в стиле "про Хиддлстона" мне с избытком на неделю. И нечего мне писать в подобном тоне и с подобной "содержательностью" - вас я пока в тупости не подозревала .Я вам пишу достаточно уважительно лишь из за того что трачу время на общение с вами. Если вы хотите свести общение к другому тону, то я вам уже написала раньше все что думаю по этому поводу. Если хотите общаться дальше учтите это, и кстати хоть увешайтесь скринами - вы меня еще ни разу на противоречиях не поймали Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232167 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 4 августа, 2014 ID: 11 Поделиться 4 августа, 2014 Да это вы не догоняете я вижу . Я уже сказала не единожды . Отсутствие штампов, присущих жанру.Минимализм формы по сравнению со степенью производимого впечатления. Умение затронуть важную проблему, не пытаясь придать ей характер сенсационности, а наоборот подчеркнуть драматизм ощущения ее совсем рядом с каждым человеком. И нечего мне писать в подобном тоне и с подобной "содержательностью" - вас я пока в тупости не подозревала .Я вам пишу достаточно уважительно лишь из за того что трачу время на общение с вами. Если вы хотите свести общение к другому тону, то я вам уже написала раньше все что думаю по этому поводу. Если хотите общаться дальше учтите это, и кстати хоть увешайтесь скринами - вы меня еще ни разу на противоречиях не поймали Мдя. Все печально. Еще раз. Вы посмотрели один фильм неизвестного вам ранее режиссера. Это оказался криминальный триллер. Вы не углядели в нем погонь, перестрелок и напряженной работы правоохранительных органов, что оказалось для вас занимательной диковинкой. Вы незамедлительно объявили это ломкой стереотипа. Явный прокол. Плюс дерзко бьющая в глаза малобюджетность, которую вы вычурно обозвали минимализмом. Тоже неожиданным это оказалась. На основании этого вы объявили все это дело самобытным и довольные этаким открытием теперь уверяете меня, что все нормуль? Кин-ца, вам не смешно? Проблема в том, что если посмотреть на эту картинку, то самобытность в этом отдельно взятом, кхм... произведении читается с большим трудом. Совсем другое дело когда таких картинок много Вот тут уже можно действительно попытаться разглядеть некий почерк, индивидуальность, стиль и прочую самобытность. И не стоит мне тут про тупость и прочие уважительности. Ваша абсолютно мерзкая манера полностью менять смысл своего поста после ответа на него с попыткой выставить оппонента слегка глуповатым - уважительного тона совершенно не заслуживает. И ваше время мне совершенно без надобности. Потратьте его в свое удовольствие. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232204 Поделиться на другие сайты Поделиться
кинолюбительница 4 августа, 2014 ID: 12 Поделиться 4 августа, 2014 (изменено) Мдя. Все печально. Еще раз. Вы посмотрели один фильм неизвестного вам ранее режиссера. Это оказался криминальный триллер. Вы не углядели в нем погонь, перестрелок и напряженной работы правоохранительных органов, что оказалось для вас занимательной диковинкой. Вы незамедлительно объявили это ломкой стереотипа. Явный прокол. Плюс дерзко бьющая в глаза малобюджетность, которую вы вычурно обозвали минимализмом. Тоже неожиданным это оказалась. На основании этого вы объявили все это дело самобытным и довольные этаким открытием теперь уверяете меня, что все нормуль?И не стоит мне тут про тупость и прочие уважительности. Ваша абсолютно мерзкая манера полностью менять смысл своего поста после ответа на него с попыткой выставить оппонента слегка глуповатым - уважительного тона совершенно не заслуживает. И ваше время мне совершенно без надобности. Потратьте его в свое удовольствие.Ваше мнение против моего немногого стоит в отсутствие каких либо весомых аргументов- их как всегда нет Изменено 05.08.2014 09:04 пользователем Капелька Соулино Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232216 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 4 августа, 2014 ID: 13 Поделиться 4 августа, 2014 Ваше мнение против моего немногого стоит в отсутствие каких либо весомых аргументов- их как всегда нет Они будут тогда когда вы мне расскажете не про фильм, а в чем самобытность Мишо. Я жду ответа уже несколько дней. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232228 Поделиться на другие сайты Поделиться
кинолюбительница 4 августа, 2014 ID: 14 Поделиться 4 августа, 2014 (изменено) Ну ждите дальше раз вы такой непонятливый , Я вам сказала свое конкретное мнение , вы мне свое, причем как всегда в общих фразах. К тому же я вам сказала, что закончила свое общение с вами, раз вы не хотите придерживаться корректной формы выражения мыслей абсолютно мерзкая манера полностью менять смысл своего поста после ответа на него с попыткой выставить оппонента слегка глуповатым - уважительного тона совершенно не заслуживает. Абсолютно мерзкая манера выдавать желаемое за действительное путем предергивания, а то и прямых инсинуаций , как в этом случае привела человека к грустному результату - он почувствовал себя глупо и хочет в этом кого то обвинить прибегая к излюбленным некорректным обобщениям, подмене понятий( сознательной или бессознательной?) и хамству. Изменить это трудно , но можно сделать это обвинение отчасти правдивым - изменив в некоторой степени смысл( а не форму как до этого) моего сообщения, хотя и не после того как на него был дан ответ , что позволит надеюсь моему оппоненту не чувствовать себя в данной ситуации глупо))Мдя. Все печально. Еще раз.Так всегда бывает, когда кто то тратит годы на полемику с людьми, которых считает априори глупее себя, но не может ни доказать это чем то конкретным , ни перестать им что то доказывать Вы посмотрели один фильм неизвестного вам ранее режиссера. Это оказался криминальный триллер. Вы не углядели в нем погонь, перестрелок и напряженной работы правоохранительных органов, что оказалось для вас занимательной диковинкой. Вы незамедлительно объявили это ломкой стереотипа. Явный прокол. Плюс дерзко бьющая в глаза малобюджетность, которую вы вычурно обозвали минимализмом. Тоже неожиданным это оказалась. На основании этого вы объявили все это дело самобытным ....Итак , мой измененный по смыслу пост - не ответ пользователю с которым я прекратила дискуссию, но ответ на комментарии к моему мнению от человека , который как минимум не понял фильм( иначе не стал бы говорить о минимализме формы, как о следствии или как о синониме малобюджетности ( что абсурдно в принципе поскольку всем известно что минимализм может быть дорогим и роскошным, а малобюджетность выглядеть "ярко" и даже чрезмерно ) 1) Отсутствие шаблонов -это всегда ломка стереотипа, в случае если достигнута поставленная задача, а она достигнута режиссером и не единожды. Что касается того, что я сужу по одному фильму , то это не так. По тому что я видела в этом фильме, и читала в описании Ровера понятно что в жанрах, которым присуще в большей степени исследование изменившейся ситуации в жизни героев( криминальный триллер или пост-апокалиптическая драма), Мишо интересует трансформация самого человека в существующих обстоятельствах, о чем говорят и его фильмы и его собственные слова 2) Про минимализм формы, усиливающий выразительность сцены, и в чем его отличие от малобюджетности тоже немного поясню, так как и раньше были примеры подмены моим оппонентом сути понятий. Обсуждаемый фильм начинается со сцены , где подросток спокойно смотрит телек рядом с бесчувственной матерью до приезда скорой . Ему сообщают что она умерла от передозировки , а он - что она часто употребляла наркотики. Минимализм формы налицо.... Смысл показанного - 17 летний нормальный( судя по адекватному поведению в этой ситуации) мальчик за годы подобной жизни привык к тому, что является абсолютно неприемлемым для ребенка, нуждающегося в защите взрослых- матери часто пребывающей в наркотической отключке. То есть в первой сцене мы уже имеем довольно много впечатлений, задающих тон восприятия фильма. А представьте ситуацию с тем же бюджетом но не минималистичную по форме - мальчик бьется в истерике над бесчувственной матерью или изо всех сил пытается что то сделать, а на сообщение скорой о том что мать умерла начинает выражать ужас и недоверие к этому факту.... Это конечно может произвести сильное впечатление, но в принципе это нормально для подростка в такой ситуации - то есть мы имели бы минимум информации от этой сцены при очень насыщенной визуально и эмоционально форме подачи, а бюджетность ее была бы неизменна Изменено 11.08.2014 17:38 пользователем кинолюбительница Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232259 Поделиться на другие сайты Поделиться
кинолюбительница 16 августа, 2014 ID: 15 Поделиться 16 августа, 2014 (изменено) В продолжение рассуждений о самобытности Дэвида Мишо, как режиссера. В этом фрагменте очевидно то о чем я говорила ранее- характерный почерк автора, позволяющий создавать захватывающие, эмоционально напряженные сцены при минимуме деталей повествования. И опять впечатление от невербальной составляющей взаимодействия героев намного более сильное чем непосредственно от содержания произносимого(а иногда и непроизносимого как в случае с Пирсом в этой сцене) текста Изменено 16.08.2014 08:20 пользователем кинолюбительница Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4244871 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 17 августа, 2014 ID: 16 Поделиться 17 августа, 2014 Итак , мой измененный по смыслу пост - не ответ пользователю с которым я прекратила дискуссию, но ответ на комментарии к моему мнению от человека , который как минимум не понял фильм( иначе не стал бы говорить о минимализме формы, как о следствии или как о синониме малобюджетности ( что абсурдно в принципе поскольку всем известно что минимализм может быть дорогим и роскошным, а малобюджетность выглядеть "ярко" и даже чрезмерно ) Бааатюшки, Кин-ца, вы таки разродились чем-то более существенным, чем попыткой прикрыть очевидный прокол в теоретической части рассказами о том какой я плохой. 1) Отсутствие шаблонов -это всегда ломка стереотипа, в случае если достигнута поставленная задача, а она достигнута режиссером и не единожды. Это что???)))) Это настолько глубоко, что мне стало враз все непонятно. А что делать, если отказ от одного из шаблонов является всего лишь следованием за другим не менее шаблонным шаблоном? Что касается того, что я сужу по одному фильму , то это не так. По тому что я видела в этом фильме, и читала в описании Ровера понятно что в жанрах, которым присуще в большей степени исследование изменившейся ситуации в жизни героев( криминальный триллер или пост-апокалиптическая драма), Мишо интересует трансформация самого человека в существующих обстоятельствах, о чем говорят и его фильмы и его собственные слова В этом месте конечно без комментариев ибо все понятно. 2) Про минимализм формы, усиливающий выразительность сцены, и в чем его отличие от малобюджетности тоже немного поясню, так как и раньше были примеры подмены моим оппонентом сути понятий. Обсуждаемый фильм начинается со сцены , где подросток спокойно смотрит телек рядом с бесчувственной матерью до приезда скорой . Ему сообщают что она умерла от передозировки , а он - что она часто употребляла наркотики. Минимализм формы налицо.... Смысл показанного - 17 летний нормальный( судя по адекватному поведению в этой ситуации) мальчик за годы подобной жизни привык к тому, что является абсолютно неприемлемым для ребенка, нуждающегося в защите взрослых- матери часто пребывающей в наркотической отключке. То есть в первой сцене мы уже имеем довольно много впечатлений, задающих тон восприятия фильма. А представьте ситуацию с тем же бюджетом но не минималистичную по форме - мальчик бьется в истерике над бесчувственной матерью или изо всех сил пытается что то сделать, а на сообщение скорой о том что мать умерла начинает выражать ужас и недоверие к этому факту.... Это конечно может произвести сильное впечатление, но в принципе это нормально для подростка в такой ситуации - то есть мы имели бы минимум информации от этой сцены при очень насыщенной визуально и эмоционально форме подачи, а бюджетность ее была бы неизменна Это понятно. Не понятно зачем вы описали художественный прием автора и ожидания от именно такой постановки сюжета? Иными словами именно в расчете на такую вашу реакцию о "неприемлемости" такой обстановки эта сцена была подана именно так, а не иначе. Сами же пишете, что в ином изложении восприятие данного эпизода и общий настрой на фильм были бы несколько иными. И причем здесь минимализм??? Не хотелось бы лишний раз напоминать вам о необходимости просмотру фильмов режиссеров у которых Патти еще не снимался. Можно даже для начала ограничиться ТОРом-250 от КП. В нем даже есть одно кине от такого кладезя самобытности как Ким Ки Дук. Минимализьм Мишо на его фоне расцветет в вашем сознание буйной радугой фруктовых ароматов. А знаете вообще сколько всяких минималистов в базе КП? В этом фрагменте очевидно то о чем я говорила ранее- характерный почерк автора, позволяющий создавать захватывающие, эмоционально напряженные сцены при минимуме деталей повествования. И опять впечатление от невербальной составляющей взаимодействия героев намного более сильное чем непосредственно от содержания произносимого(а иногда и непроизносимого как в случае с Пирсом в этой сцене) текста Я даже не знаю. Ну еще к примеру могете че-нить у Ван Сента посмотреть. Или нашумевшую Любовь Ханеке, где крайне много впечатлений при минимализьме "на лицо". Можете вообще пробежаться по безусловно любимым вами лауреатам Канн. Там много чего есть самобытного с "усилением выразительности". Возьмите к примеру малобюджетно-минималистические 4 месяца, 3 недели и 2 дня. Или вот хоть Город Бога можете глянуть. Ну или оскароносного Бойла с его На игле, где в противовес вашей душевной непоколебимости есть как минимум одна сцена чуть более визуально насыщенная, но максимально информативная. Ну никак ни ваш минимализм (или то что вы в это понятие вкладываете), ни якобы ломка стереотипа не могут служить доказательством самобытности. Попробуйте еще. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246254 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 17 августа, 2014 ID: 17 Поделиться 17 августа, 2014 В продолжение рассуждений о самобытности Дэвида Мишо, как режиссера. Вам еще не надоело саму себя убеждать в очевидных вещах? Вы же вроде и так эти элементарные вещи давно поняли о самобытности Мишо и его попытках найти новый подход к старым методам, так и смысл себе это сто раз повторять? Очевидные вещи в разжевывании не нуждаются, ну правда. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246354 Поделиться на другие сайты Поделиться
кинолюбительница 17 августа, 2014 ID: 18 Поделиться 17 августа, 2014 (изменено) Я даже не знаю. Ну еще к примеру могете че-нить у Ван Сента посмотреть. Или нашумевшую Любовь Ханеке, где крайне много впечатлений при минимализьме "на лицо".Ну что сказать : понимаю обидно когда такому теориетически подкованному признанному знатоку кино указывают на очевидное недопонимание сути используемых с таким апломбом понятий( не в первый раз кстати). Из очередной порции общих фраз, призванной показать как несостоятельно мое мнение об оригинальном стиле режа к счастью ясно одно- человек наконец понял чем минимализм отличается от малобюджетности и заручившись поддержкой Топ- 250 на КП "для начала"( а там ассоциативная память разыгралась)радостно вспомнил что уже видел этот прием у других режей ) А что, кто то говорил что Мишо изобретатель подобного? И на радостях человек замял, что о минимализме формы говорилось лишь как об одном их аспектов творческого почерка. Лиха беда начало.Заручившись другими ТОПами и просмотренными из них фильмами тех, кого уже признали самобытными творцами, можно найти примеры того что кто то успел раньше использовать что то из перечисленного мной, в осуществлении своих творческих идей) И все это будет безусловным показателем незыблемой авторитетности данного "теоретически подкованного" задним числом , мнения)). П.С. В качестве примеров использования описываемого приема приведены два вполне самобытных творца...Интересно кто по приведенной логике с позором будет изгнан из самобытных, за использование одного и того же художественного средства( я про то тот же минимализм формы, используемый для усиления впечатления Очевидные вещи в разжевывании не нуждаются, ну правда. человек заявил о моей предубежденности к режу из за Пати и попросил аргументировать мнение. Я аргументировала, но непонятными ему словами- пришлось "разжевать". Увлеклась маленько -бывает что кто то с одного раза плохо понимает)) Изменено 17.08.2014 13:08 пользователем кинолюбительница Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246366 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 17 августа, 2014 ID: 19 Поделиться 17 августа, 2014 Ну что сказать : понимаю обидно когда такому теориетически подкованному признанному знатоку кино указывают на очевидное недопонимание сути используемых с таким апломбом понятий( не в первый раз кстати). Из очередной порции общих фраз, призванной показать как несостоятельно мое мнение об оригинальном стиле режа к счастью ясно одно- человек наконец понял чем минимализм отличается от малобюджетности и заручившись поддержкой Топ- 250 на КП "для начала"( а там ассоциативная память разыгралась)радостно вспомнил что уже видел этот прием у других режей ) А что, кто то говорил что Мишо изобретатель подобного? И на радостях человек замял, что о минимализме формы говорилось лишь как об одном их аспектов творческого почерка. Лиха беда начало.Заручившись другими ТОПами и просмотренными из них фильмами тех, кого уже признали самобытными творцами, можно найти примеры того что кто то успел раньше использовать что то из перечисленного мной, в осуществлении своих творческих идей) И все это будет безусловным показателем незыблемой авторитетности данного "теоретически подкованного" задним числом , мнения)). П.С. В качестве примеров использования описываемого приема приведены два вполне самобытных творца...Интересно кто по приведенной логике с позором будет изгнан из самобытных, за использование одного и того же художественного средства( я про то тот же минимализм формы, используемый для усиления впечатления человек заявил о моей предубежденности к режу из за Пати и попросил аргументировать мнение. Я аргументировала, но непонятными ему словами- пришлось "разжевать". Увлеклась маленько -бывает что кто то с одного раза плохо понимает)) Мы слишком медленно движемся в верном направлении. Кин-ца, необходимо ускориться чтобы хотя бы к концу года достичь необходимого понимания. Пришло время поднапрячься. Вам были приведены примеры, чтобы вы, так сказать, наглядно, посредством сопоставлений увидели разницу между малобюджетностью и минимализмом. То, что вы не отрицаете, что это разные вещи - уже хорошо. И мне-то как раз известны эти самые приемы на применение которых по вашему мнению Мишо сорвал джекпот. Но знакомится с действительно показательными примерами очевидно вам немного лень. Ничего страшного. Возможно, когда-нибудь Роберт доберется и до других режиссеров. Мне помнится говорилось о целых двух (!) ашпектах: 1) - минимализм 2) - разрыв шаблону. По сути того, что этого как-то маловато, так еще и по всему выходит, что это совсем даже и не эксклюзив от Мишо. Ибо я исхожу из этого самобытность — оригинальность, своеобразие, уникальность, неформат; отличительная черта, специфичность, свое лицо, особенность, нестандартность, редкостность, неизбитость, необычайность, странность, своеобычие, лица необщее выраженье, причудливость, народность Ничего оргинально-своеобразного или спецефично-редкостного у режиссера Мишо в его По волчьим законам нет. Основываться на описаниях фильма Ровер - совесть не позволяет. П.С. Никто не будет. Потому что у этих самобытных творцов фильмов несколько больше одного, что собственно и дает основание говорить об Уникальности или Отличительных чертах того или иного деятеля. ППС И да, чего там по вопросу ломки стереотипа?))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246487 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 17 августа, 2014 ID: 20 Поделиться 17 августа, 2014 Увлеклась маленько -бывает что кто то с одного раза плохо понимает)) Там и со 145-го не понимают, даже если вы совсем по верхам пойдете, не углубляясь в детали, и предложите, допустим, вспомнить фильм того же года от Аффлека, с которым ПВЗ перекликается отчетливо, или Славных парней. Если не видно, что тут вещь, похожая со многими вещами, но подана пафосно просто и с другого угла зрения, потому что она про безысходность с моралью "никакие жертвы оправданы не будут", ну и чего вы распинаетесь? Ради процесса? Ну разве что так. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246514 Поделиться на другие сайты Поделиться
кинолюбительница 17 августа, 2014 ID: 21 Поделиться 17 августа, 2014 (изменено) Вам были приведены примеры, чтобы вы, так сказать, наглядно, посредством сопоставлений увидели разницу между малобюджетностью и минимализмом. Мне!?)))) Однако!!! ППС И да, чего там по вопросу ломки стереотипа?)))Действительно....Чего там? Надеюсь не так сложно, с минимализмом и самобытностью, ну ничего Вики в помощь...Ничего оргинально-своеобразного или спецефично-редкостного у режиссера Мишо в его По волчьим законам нет. Да конечно - типичная ширпотребная поделка))Мне помнится говорилось о целых двух (!) ашпектах: 1) - минимализм 2) - разрыв шаблону. И с математикой плохо - бывает.... Основываться на описаниях фильма Ровер - совесть не позволяет. Ну слава Богу. Еще бы и фильм ПВЗ был изучен и Википедия просмотрена до того как чушь нести, цены б не было всем последующим глубокомысленным сентенциям ) Изменено 17.08.2014 16:10 пользователем кинолюбительница Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246625 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter 17 августа, 2014 ID: 22 Поделиться 17 августа, 2014 Мне!?)))) Однако!!!Действительно....Чего там? Надеюсь не так сложно, с минимализмом и самобытностью, ну ничего Вики в помощь))) Очень содержательно. Знаю-знаю, что времени было маловато. Поэтому надеюсь когда я в следующий раз загляну в тему вы по обыкновению свой пост дополните и расширите. А то так хочется узнать про отсутствие шаблонов у Мишо Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246630 Поделиться на другие сайты Поделиться
Hope84 18 августа, 2014 ID: 23 Поделиться 18 августа, 2014 Мое знакомство с Девидом Мишо началось с короткометражек. Причем первый просмотр был исключительно на английском, практически "вглухую". И подкупили меня эти киношки тем, что и без знания языка все было понятно и интересно. "Паук" и "Я люблю Сару Джейн": я в них просто влюбилась. Любое произведение искусства несет в себе проблему. В фильмах Мишо способ ее решения всегда один и тот же - "разрубить гордиев узел". Самое интересное начинается потом. Что получим в итоге? Как "разрубание" повлияет на "исполнителя"? Мишо умеет говорить просто о сложном. Этим он меня и подкупил. Главные герои не рефлексируют, не страдают излишне: они действуют потому что так нужно, времени на раздумья нет. В "Животном царстве" эти его идеи простоты в сложности, получили дальнейшее развитие. Упоминаемая выше сцена хорошо это иллюстрирует. Парень живет с матерью наркоманкой. И с чего бы это ему удивляться ее смерти от передоза? Он же адекватный. Говорить о самобытности, оригинальности и т.д., на мой взгляд, пока рано. Но то, что он вызвал интерес - это да. Почему-то думается, что и "Ровер" будет интересен. Но и сомнения в Девиде зародились. Свернул он как-то на попсовость с этим паттинсоном. Жаль... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4247712 Поделиться на другие сайты Поделиться
кинолюбительница 18 августа, 2014 ID: 24 Поделиться 18 августа, 2014 (изменено) В фильмах Мишо способ ее решения всегда один и тот же - "разрубить гордиев узел". Самое интересное начинается потом. Что получим в итоге? Как "разрубание" повлияет на "исполнителя"? Мишо умеет говорить просто о сложномВот об этом я и говорю - в жанрах где привычный акцент делается на деталях этого "узла", а герой вроде пытается выстоять, сохранив свою сущность неизменной, Мишо интересуют изменения , происходящие не снаружи а с самим героем. И да , просто о сложном, но порой привычном настолько что многим уже не кажется заслуживающим особого внимания и воспринимается как данность В "Животном царстве" эти его идеи простоты в сложности, получили дальнейшее развитие. Упоминаемая выше сцена хорошо это иллюстрирует. Парень живет с матерью наркоманкой. И с чего бы это ему удивляться ее смерти от передоза? Он же адекватный.Никто и не говорит , что должен( Говорить о самобытности, оригинальности и т.д., на мой взгляд, пока рано. Но то, что он вызвал интерес - это да. Почему-то думается, что и "Ровер" будет интересен. Но и сомнения в Девиде зародились. Свернул он как-то на попсовость с этим паттинсоном. Жаль...Аминь ) Оказывается Мишо может считаться интересным режиссером, независимо от присутствия Паттинсона Изменено 18.08.2014 17:10 пользователем кинолюбительница Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4247728 Поделиться на другие сайты Поделиться
Chili 18 августа, 2014 ID: 25 Поделиться 18 августа, 2014 Но и сомнения в Девиде зародились. Свернул он как-то на попсовость с этим паттинсоном. Жаль... и не гаварите вот взял бы на роль Сэма Клаффлина, который тож пробовался и оч хотел, был бы андеграундным) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4247748 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.