Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дэвид Мишо

Сколько фильмов этого режиссёра и сценариста вы видели?  

8 проголосовавших

  1. 1. Сколько фильмов этого режиссёра и сценариста вы видели?

    • Все
    • Больше половины
    • 1-2
    • Ни одного
    • Ни одного, но стыжусь в этом признаться
      0


Рекомендуемые сообщения

Дэвид Мишо / David Michôd

Википедия

карьера Сценарист, Актер, Режиссер, Продюсер

дата рождения 30 ноября, 1972 • стрелец стрелец • 41 год

место рождения Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

жанры драма, короткометражка, комедия

всего фильмов 19, 2000 — 2014

Дэвид Мишо родился 30 ноября 1972 года в Сиднее. После окончания Сиднейской средней школы (англ. Sydney Grammar School) переехал в Мельбурн и стал учиться в Мельбурнском университете и киношколе. В кино Мишо пришел как сценарист и актер короткометражного фильма "Noise" в 2000 году. С этого времени Мишо стал участвовать в разных проектах как актер, режиссер и сценарист. В 2008 году на Кинофестивале "Сандэнс" (англ. Sundance Film Festival) и на Берлинском международном кинофестивале, был показан короткометражный фильм Дэвида Мишо "Карликовый нидерландский кролик" (англ. Netherland Dwarf), который хорошо восприняли критики.

Режиссер состоял в киноколлективе Blue-Tongue Films, благодаря которому, в 2009 году, выходит первая полнометражная картина Мишо - "По волчьим законам" (англ. «Animal Kingdom»). Это криминальная драма о войне подпольных группировок Мельбурна и полиции. На Кинофестивале "Сандэнс" фильм получил приз в категории "Лучшая драма в мировом кино".

В 2010 году Мишо, как сценарист, участвует в создании фильма Спенсера Сассера "Хешер" с Джозефом Гордоном-Левиттом и Натали Портман в главной роли.

29 января 2013 года на юге Австралии режиссер приступил к съемкам своего нового фильма Ровер (англ. The Rover) с Гаем Пирсом и Робертом Паттинсоном в главных ролях. Съемки фильма закончились 16 марта 2013 года. Фильм выйдет на экраны в 2014 году.

Избранная фильмография:

Ровер (2014)

Хешер (2010)

По волчьим законам (2009)

Соло (2008) Solo

Карликовый нидерландский кролик (2008)

Арбалет (2007)

Эзра Уайт, бакалавр права (2006)

kinopoisk.ru-David-Mich_26ocirc_3Bd-2166706.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чтоб поклонницы и поклонники таланта могли отписаться в теме режиссёра.

А то всё по темам сопричастных пишут.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4161038
Поделиться на другие сайты

буду первой, ибо первопричина заявлена в нике, да.

мне нравится типаж) на фотоколе думала, он актер.

с работами не знакома пока. скоро . ровер. - первопричина, помним да)

 

а мы то с дядькой в один день родились, нунадоже!он мне нравится адназначно!

причем тут Роберт?!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4161104
Поделиться на другие сайты

Очень талантливый и симпатичный дядя. "По волчьим законам" меня очаровал силой произведенного впечатления при отсутствии стереотипов присущих жанру фильма, и длительностью интересного "послевкусия" ....

И вот еще фраза из интервью, которая усилила мой интерес к нему:

"Думаю что я очень сентиментален в своей вере в людей. Потому что после того как твои мысли пройдут полный круг пессимизма и нигилизма, ты начинаешь интересоваться: А в чем смысл всего этого?....

Я всегда заканчиваю осознанием того, что смысл-в связи с другим человеком..... Существует этот мерзкий мир, созданный силами жадности и зла, но на деле есть герои, которые ищут способы найти связь друг с другом"

Интерес к нему возник из за Роба конечно, но после некоторого "знакомства" стал интересен в целом)

П.С. Фотка в заглавии - очарование))

Изменено 14.06.2014 17:12 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4167485
Поделиться на другие сайты

А кого он в "Хешере" играл?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4167523
Поделиться на другие сайты

"A mesmerizing, visionary achievement. The best post-apocalyptic movie since the original Mad Max." – Quentin Tarantino on @TheRoverMovie

 

A24 ‏@A24Films "With The Rover & Animal Kingdom, David Michôd proves himself to be the most uncompromising director of his generation." – Quentin Tarantino

Источник: http://roboshayka.ru/forum/thread60-715.html#76861

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4172056
Поделиться на другие сайты

Есть. Я спецом деушкам сделала. Но, видимо, он слишком самобытен, потому они продолжают яростно строчить в теме РП, не забывая при этом упоминать самобытность Мишо, чтоб никто дурного не подумал. Но в теме самого режа не пишут.

 

И никто ведь не оценит)))

Спасибо! Буду надеяться, что Кин-ца принесет мне сюда целую охапку доказательств про самобытность. А не только это

 

Интерес к нему возник из за Роба конечно, но после некоторого "знакомства" стал интересен в целом)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4231889
Поделиться на другие сайты

И никто ведь не оценит)))

Спасибо! Буду надеяться, что Кин-ца принесет мне сюда целую охапку доказательств про самобытность. А не только это

Какая вам охапка? Разговор был только про мое мнение о его самобытности

 

 

По волчьим законам - фильм в котором я впервые оценила самобытный режиссерский стиль Мишо. Ровер я еще не смотрела, поэтому в отличие от вас не спешу в выводами о хорошей или плохой игре и о характере и стиле воплощения идей режа, но по отзывам критиков могу судить что некоторый минимализм формы по сравнению с глобальностью идеи, возможно не такой очевидной на первый взгляд как при погружении в созданную им в фильме атмосферу , там то же присутствует. Вот цитата из интервью Дэвида Мишо, после которого мне лично стали ближе и понятнее идеи фильма:

"Я не не хотел создать впечатление, что мир рухнул в анархии.

Я хотел создать ощущение, что все пошло совсем плохо из за явлений, которые бьют ключом вокруг нас сегодня."....

Мне интересно когда художнику удается заинтересовать людей тем что действительно происходит с ними каждый день и с чем они действительно могут что то сделать при желании, в отличие от попыток спекуляции "сенсационными разоблачениями"

Изменено 05.09.2014 16:01 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232120
Поделиться на другие сайты

Зачем мне читать про интервью? Чтобы еще не отсмотренный (!) фильм мне стал ближе и понятнее??? Увы и ах я до такого еще не докатился.

 

Мне нужно про самобытность режа, а не об чем его кино. Вопрос понятен? Либо отвечайте по существу, либо... Либо ответов в стиле "про Хиддлстона" мне с избытком на неделю.

 

 

PS Опрос в теме какой-то варварский. Что делать, если первый, второй и третий варианты ответов на сегодняшний день по сути одно и то же???

 

Кин-ца, скрин вашего первоначального поста если что у меня есть)) Трижды основательно перекроить свой пост за 15 мин... Рекорд)))

 

Вы реально не догоняете про самобытность, да? Иначе чем объяснить ваше стойкое нежелание посвятить меня в сокровенные тайны о ней?))

Изменено 04.08.2014 20:28 пользователем Fetter
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232130
Поделиться на другие сайты

Вы реально не догоняете про самобытность, да?
Да это вы не догоняете я вижу . Я уже сказала не единожды . Отсутствие штампов, присущих жанру.Минимализм формы по сравнению со степенью производимого впечатления. Умение затронуть важную проблему, не пытаясь придать ей характер сенсационности, а наоборот подчеркнуть драматизм ощущения ее совсем рядом с каждым человеком.

Мне нужно про самобытность режа, а не об чем его кино. Вопрос понятен? Либо отвечайте по существу, либо... Либо ответов в стиле "про Хиддлстона" мне с избытком на неделю.

И нечего мне писать в подобном тоне и с подобной "содержательностью" - вас я пока в тупости не подозревала .Я вам пишу достаточно уважительно лишь из за того что трачу время на общение с вами. Если вы хотите свести общение к другому тону, то я вам уже написала раньше все что думаю по этому поводу. Если хотите общаться дальше учтите это, и кстати хоть увешайтесь скринами - вы меня еще ни разу на противоречиях не поймали
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232167
Поделиться на другие сайты

Да это вы не догоняете я вижу . Я уже сказала не единожды . Отсутствие штампов, присущих жанру.Минимализм формы по сравнению со степенью производимого впечатления. Умение затронуть важную проблему, не пытаясь придать ей характер сенсационности, а наоборот подчеркнуть драматизм ощущения ее совсем рядом с каждым человеком.

И нечего мне писать в подобном тоне и с подобной "содержательностью" - вас я пока в тупости не подозревала .Я вам пишу достаточно уважительно лишь из за того что трачу время на общение с вами. Если вы хотите свести общение к другому тону, то я вам уже написала раньше все что думаю по этому поводу. Если хотите общаться дальше учтите это, и кстати хоть увешайтесь скринами - вы меня еще ни разу на противоречиях не поймали

 

Мдя. Все печально. Еще раз.

Вы посмотрели один фильм неизвестного вам ранее режиссера. Это оказался криминальный триллер. Вы не углядели в нем погонь, перестрелок и напряженной работы правоохранительных органов, что оказалось для вас занимательной диковинкой. Вы незамедлительно объявили это ломкой стереотипа. Явный прокол. Плюс дерзко бьющая в глаза малобюджетность, которую вы вычурно обозвали минимализмом. Тоже неожиданным это оказалась. На основании этого вы объявили все это дело самобытным и довольные этаким открытием теперь уверяете меня, что все нормуль? Кин-ца, вам не смешно?

 

Проблема в том, что если посмотреть на эту картинку, то самобытность в этом отдельно взятом, кхм... произведении читается с большим трудом.

 

29_s.jpg

 

Совсем другое дело когда таких картинок много

 

Вот тут уже можно действительно попытаться разглядеть некий почерк, индивидуальность, стиль и прочую самобытность.

 

 

И не стоит мне тут про тупость и прочие уважительности. Ваша абсолютно мерзкая манера полностью менять смысл своего поста после ответа на него с попыткой выставить оппонента слегка глуповатым - уважительного тона совершенно не заслуживает. И ваше время мне совершенно без надобности. Потратьте его в свое удовольствие.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232204
Поделиться на другие сайты

Мдя. Все печально. Еще раз.

Вы посмотрели один фильм неизвестного вам ранее режиссера. Это оказался криминальный триллер. Вы не углядели в нем погонь, перестрелок и напряженной работы правоохранительных органов, что оказалось для вас занимательной диковинкой. Вы незамедлительно объявили это ломкой стереотипа. Явный прокол. Плюс дерзко бьющая в глаза малобюджетность, которую вы вычурно обозвали минимализмом. Тоже неожиданным это оказалась. На основании этого вы объявили все это дело самобытным и довольные этаким открытием теперь уверяете меня, что все нормуль?

И не стоит мне тут про тупость и прочие уважительности. Ваша абсолютно мерзкая манера полностью менять смысл своего поста после ответа на него с попыткой выставить оппонента слегка глуповатым - уважительного тона совершенно не заслуживает. И ваше время мне совершенно без надобности. Потратьте его в свое удовольствие.
Ваше мнение против моего немногого стоит в отсутствие каких либо весомых аргументов- их как всегда нет
Изменено 05.08.2014 09:04 пользователем Капелька Соулино
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232216
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение против моего немногого стоит в отсутствие каких либо весомых аргументов- их как всегда нет

 

Они будут тогда когда вы мне расскажете не про фильм, а в чем самобытность Мишо. Я жду ответа уже несколько дней.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232228
Поделиться на другие сайты

Ну ждите дальше раз вы такой непонятливый , Я вам сказала свое конкретное мнение , вы мне свое, причем как всегда в общих фразах. К тому же я вам сказала, что закончила свое общение с вами, раз вы не хотите придерживаться корректной формы выражения мыслей

абсолютно мерзкая манера полностью менять смысл своего поста после ответа на него с попыткой выставить оппонента слегка глуповатым - уважительного тона совершенно не заслуживает.

Абсолютно мерзкая манера выдавать желаемое за действительное путем предергивания, а то и прямых инсинуаций , как в этом случае привела человека к грустному результату - он почувствовал себя глупо и хочет в этом кого то обвинить прибегая к излюбленным некорректным обобщениям, подмене понятий( сознательной или бессознательной?) и хамству. Изменить это трудно , но можно сделать это обвинение отчасти правдивым - изменив в некоторой степени смысл( а не форму как до этого) моего сообщения, хотя и не после того как на него был дан ответ , что позволит надеюсь моему оппоненту не чувствовать себя в данной ситуации глупо))

Мдя. Все печально. Еще раз.
Так всегда бывает, когда кто то тратит годы на полемику с людьми, которых считает априори глупее себя, но не может ни доказать это чем то конкретным , ни перестать им что то доказывать

Вы посмотрели один фильм неизвестного вам ранее режиссера. Это оказался криминальный триллер. Вы не углядели в нем погонь, перестрелок и напряженной работы правоохранительных органов, что оказалось для вас занимательной диковинкой. Вы незамедлительно объявили это ломкой стереотипа. Явный прокол. Плюс дерзко бьющая в глаза малобюджетность, которую вы вычурно обозвали минимализмом. Тоже неожиданным это оказалась. На основании этого вы объявили все это дело самобытным ....

Итак , мой измененный по смыслу пост - не ответ пользователю с которым я прекратила дискуссию, но ответ на комментарии к моему мнению от человека , который как минимум не понял фильм( иначе не стал бы говорить о минимализме формы, как о следствии или как о синониме малобюджетности ( что абсурдно в принципе поскольку всем известно что минимализм может быть дорогим и роскошным, а малобюджетность выглядеть "ярко" и даже чрезмерно )

 

1) Отсутствие шаблонов -это всегда ломка стереотипа, в случае если достигнута поставленная задача, а она достигнута режиссером и не единожды. Что касается того, что я сужу по одному фильму , то это не так. По тому что я видела в этом фильме, и читала в описании Ровера понятно что в жанрах, которым присуще в большей степени исследование изменившейся ситуации в жизни героев( криминальный триллер или пост-апокалиптическая драма), Мишо интересует трансформация самого человека в существующих обстоятельствах, о чем говорят и его фильмы и его собственные слова

2) Про минимализм формы, усиливающий выразительность сцены, и в чем его отличие от малобюджетности тоже немного поясню, так как и раньше были примеры подмены моим оппонентом сути понятий.

Обсуждаемый фильм начинается со сцены , где подросток спокойно смотрит телек рядом с бесчувственной матерью до приезда скорой . Ему сообщают что она умерла от передозировки , а он - что она часто употребляла наркотики. Минимализм формы налицо.... Смысл показанного - 17 летний нормальный( судя по адекватному поведению в этой ситуации) мальчик за годы подобной жизни привык к тому, что является абсолютно неприемлемым для ребенка, нуждающегося в защите взрослых- матери часто пребывающей в наркотической отключке. То есть в первой сцене мы уже имеем довольно много впечатлений, задающих тон восприятия фильма.

А представьте ситуацию с тем же бюджетом но не минималистичную по форме - мальчик бьется в истерике над бесчувственной матерью или изо всех сил пытается что то сделать, а на сообщение скорой о том что мать умерла начинает выражать ужас и недоверие к этому факту.... Это конечно может произвести сильное впечатление, но в принципе это нормально для подростка в такой ситуации - то есть мы имели бы минимум информации от этой сцены при очень насыщенной визуально и эмоционально форме подачи, а бюджетность ее была бы неизменна

Изменено 11.08.2014 17:38 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4232259
Поделиться на другие сайты

В продолжение рассуждений о самобытности Дэвида Мишо, как режиссера.

В этом фрагменте очевидно то о чем я говорила ранее- характерный почерк автора, позволяющий создавать захватывающие, эмоционально напряженные сцены при минимуме деталей повествования. И опять впечатление от невербальной составляющей взаимодействия героев намного более сильное чем непосредственно от содержания произносимого(а иногда и непроизносимого как в случае с Пирсом в этой сцене) текста

Изменено 16.08.2014 08:20 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4244871
Поделиться на другие сайты

Итак , мой измененный по смыслу пост - не ответ пользователю с которым я прекратила дискуссию, но ответ на комментарии к моему мнению от человека , который как минимум не понял фильм( иначе не стал бы говорить о минимализме формы, как о следствии или как о синониме малобюджетности ( что абсурдно в принципе поскольку всем известно что минимализм может быть дорогим и роскошным, а малобюджетность выглядеть "ярко" и даже чрезмерно )

 

Бааатюшки, Кин-ца, вы таки разродились чем-то более существенным, чем попыткой прикрыть очевидный прокол в теоретической части рассказами о том какой я плохой.

 

 

1) Отсутствие шаблонов -это всегда ломка стереотипа, в случае если достигнута поставленная задача, а она достигнута режиссером и не единожды.

 

Это что???))))

Это настолько глубоко, что мне стало враз все непонятно. А что делать, если отказ от одного из шаблонов является всего лишь следованием за другим не менее шаблонным шаблоном? :D

 

 

Что касается того, что я сужу по одному фильму , то это не так. По тому что я видела в этом фильме, и читала в описании Ровера понятно что в жанрах, которым присуще в большей степени исследование изменившейся ситуации в жизни героев( криминальный триллер или пост-апокалиптическая драма), Мишо интересует трансформация самого человека в существующих обстоятельствах, о чем говорят и его фильмы и его собственные слова

 

В этом месте конечно без комментариев ибо все понятно.:D

 

2) Про минимализм формы, усиливающий выразительность сцены, и в чем его отличие от малобюджетности тоже немного поясню, так как и раньше были примеры подмены моим оппонентом сути понятий.

Обсуждаемый фильм начинается со сцены , где подросток спокойно смотрит телек рядом с бесчувственной матерью до приезда скорой . Ему сообщают что она умерла от передозировки , а он - что она часто употребляла наркотики. Минимализм формы налицо.... Смысл показанного - 17 летний нормальный( судя по адекватному поведению в этой ситуации) мальчик за годы подобной жизни привык к тому, что является абсолютно неприемлемым для ребенка, нуждающегося в защите взрослых- матери часто пребывающей в наркотической отключке. То есть в первой сцене мы уже имеем довольно много впечатлений, задающих тон восприятия фильма.

А представьте ситуацию с тем же бюджетом но не минималистичную по форме - мальчик бьется в истерике над бесчувственной матерью или изо всех сил пытается что то сделать, а на сообщение скорой о том что мать умерла начинает выражать ужас и недоверие к этому факту.... Это конечно может произвести сильное впечатление, но в принципе это нормально для подростка в такой ситуации - то есть мы имели бы минимум информации от этой сцены при очень насыщенной визуально и эмоционально форме подачи, а бюджетность ее была бы неизменна

 

Это понятно. Не понятно зачем вы описали художественный прием автора и ожидания от именно такой постановки сюжета? Иными словами именно в расчете на такую вашу реакцию о "неприемлемости" такой обстановки эта сцена была подана именно так, а не иначе. Сами же пишете, что в ином изложении восприятие данного эпизода и общий настрой на фильм были бы несколько иными. И причем здесь минимализм??? Не хотелось бы лишний раз напоминать вам о необходимости просмотру фильмов режиссеров у которых Патти еще не снимался. Можно даже для начала ограничиться ТОРом-250 от КП. В нем даже есть одно кине от такого кладезя самобытности как Ким Ки Дук. Минимализьм Мишо на его фоне расцветет в вашем сознание буйной радугой фруктовых ароматов. А знаете вообще сколько всяких минималистов в базе КП?:)

 

В этом фрагменте очевидно то о чем я говорила ранее- характерный почерк автора, позволяющий создавать захватывающие, эмоционально напряженные сцены при минимуме деталей повествования. И опять впечатление от невербальной составляющей взаимодействия героев намного более сильное чем непосредственно от содержания произносимого(а иногда и непроизносимого как в случае с Пирсом в этой сцене) текста

 

 

 

Я даже не знаю. Ну еще к примеру могете че-нить у Ван Сента посмотреть. Или нашумевшую Любовь Ханеке, где крайне много впечатлений при минимализьме "на лицо". Можете вообще пробежаться по безусловно любимым вами лауреатам Канн. Там много чего есть самобытного с "усилением выразительности". Возьмите к примеру малобюджетно-минималистические 4 месяца, 3 недели и 2 дня. Или вот хоть Город Бога можете глянуть. Ну или оскароносного Бойла с его На игле, где в противовес вашей душевной непоколебимости есть как минимум одна сцена чуть более визуально насыщенная, но максимально информативная. Ну никак ни ваш минимализм (или то что вы в это понятие вкладываете), ни якобы ломка стереотипа не могут служить доказательством самобытности. Попробуйте еще.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246254
Поделиться на другие сайты

В продолжение рассуждений о самобытности Дэвида Мишо, как режиссера.

 

Вам еще не надоело саму себя убеждать в очевидных вещах? Вы же вроде и так эти элементарные вещи давно поняли о самобытности Мишо и его попытках найти новый подход к старым методам, так и смысл себе это сто раз повторять? Очевидные вещи в разжевывании не нуждаются, ну правда. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246354
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю. Ну еще к примеру могете че-нить у Ван Сента посмотреть. Или нашумевшую Любовь Ханеке, где крайне много впечатлений при минимализьме "на лицо".
Ну что сказать : понимаю обидно когда такому теориетически подкованному признанному знатоку кино указывают на очевидное недопонимание сути используемых с таким апломбом понятий( не в первый раз кстати). Из очередной порции общих фраз, призванной показать как несостоятельно мое мнение об оригинальном стиле режа к счастью ясно одно- человек наконец понял чем минимализм отличается от малобюджетности и заручившись поддержкой Топ- 250 на КП "для начала"( а там ассоциативная память разыгралась)радостно вспомнил что уже видел этот прием у других режей )

А что, кто то говорил что Мишо изобретатель подобного?

И на радостях человек замял, что о минимализме формы говорилось лишь как об одном их аспектов творческого почерка. Лиха беда начало.Заручившись другими ТОПами и просмотренными из них фильмами тех, кого уже признали самобытными творцами, можно найти примеры того что кто то успел раньше использовать что то из перечисленного мной, в осуществлении своих творческих идей)

И все это будет безусловным показателем незыблемой авторитетности данного "теоретически подкованного" задним числом , мнения)).

 

П.С. В качестве примеров использования описываемого приема приведены два вполне самобытных творца...Интересно кто по приведенной логике с позором будет изгнан из самобытных, за использование одного и того же художественного средства( я про то тот же минимализм формы, используемый для усиления впечатления

Очевидные вещи в разжевывании не нуждаются, ну правда.
человек заявил о моей предубежденности к режу из за Пати и попросил аргументировать мнение. Я аргументировала, но непонятными ему словами- пришлось "разжевать". Увлеклась маленько -бывает что кто то с одного раза плохо понимает)) Изменено 17.08.2014 13:08 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246366
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать : понимаю обидно когда такому теориетически подкованному признанному знатоку кино указывают на очевидное недопонимание сути используемых с таким апломбом понятий( не в первый раз кстати). Из очередной порции общих фраз, призванной показать как несостоятельно мое мнение об оригинальном стиле режа к счастью ясно одно- человек наконец понял чем минимализм отличается от малобюджетности и заручившись поддержкой Топ- 250 на КП "для начала"( а там ассоциативная память разыгралась)радостно вспомнил что уже видел этот прием у других режей )

А что, кто то говорил что Мишо изобретатель подобного?

И на радостях человек замял, что о минимализме формы говорилось лишь как об одном их аспектов творческого почерка. Лиха беда начало.Заручившись другими ТОПами и просмотренными из них фильмами тех, кого уже признали самобытными творцами, можно найти примеры того что кто то успел раньше использовать что то из перечисленного мной, в осуществлении своих творческих идей)

И все это будет безусловным показателем незыблемой авторитетности данного "теоретически подкованного" задним числом , мнения)).

 

П.С. В качестве примеров использования описываемого приема приведены два вполне самобытных творца...Интересно кто по приведенной логике с позором будет изгнан из самобытных, за использование одного и того же художественного средства( я про то тот же минимализм формы, используемый для усиления впечатления человек заявил о моей предубежденности к режу из за Пати и попросил аргументировать мнение. Я аргументировала, но непонятными ему словами- пришлось "разжевать". Увлеклась маленько -бывает что кто то с одного раза плохо понимает))

 

Мы слишком медленно движемся в верном направлении. Кин-ца, необходимо ускориться чтобы хотя бы к концу года достичь необходимого понимания. Пришло время поднапрячься.

 

Вам были приведены примеры, чтобы вы, так сказать, наглядно, посредством сопоставлений увидели разницу между малобюджетностью и минимализмом. То, что вы не отрицаете, что это разные вещи - уже хорошо. И мне-то как раз известны эти самые приемы на применение которых по вашему мнению Мишо сорвал джекпот. Но знакомится с действительно показательными примерами очевидно вам немного лень. Ничего страшного. Возможно, когда-нибудь Роберт доберется и до других режиссеров.

 

Мне помнится говорилось о целых двух (!) ашпектах: 1) - минимализм 2) - разрыв шаблону. По сути того, что этого как-то маловато, так еще и по всему выходит, что это совсем даже и не эксклюзив от Мишо. Ибо я исхожу из этого

 

 

самобытность — оригинальность, своеобразие, уникальность, неформат; отличительная черта, специфичность, свое лицо, особенность, нестандартность, редкостность, неизбитость, необычайность, странность, своеобычие, лица необщее выраженье, причудливость, народность

 

Ничего оргинально-своеобразного или спецефично-редкостного у режиссера Мишо в его По волчьим законам нет. Основываться на описаниях фильма Ровер - совесть не позволяет.

 

П.С. Никто не будет. Потому что у этих самобытных творцов фильмов несколько больше одного, что собственно и дает основание говорить об Уникальности или Отличительных чертах того или иного деятеля.

 

ППС И да, чего там по вопросу ломки стереотипа?)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246487
Поделиться на другие сайты

Увлеклась маленько -бывает что кто то с одного раза плохо понимает))

 

Там и со 145-го не понимают, даже если вы совсем по верхам пойдете, не углубляясь в детали, и предложите, допустим, вспомнить фильм того же года от Аффлека, с которым ПВЗ перекликается отчетливо, или Славных парней. Если не видно, что тут вещь, похожая со многими вещами, но подана пафосно просто и с другого угла зрения, потому что она про безысходность с моралью "никакие жертвы оправданы не будут", ну и чего вы распинаетесь? Ради процесса? Ну разве что так. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246514
Поделиться на другие сайты

Вам были приведены примеры, чтобы вы, так сказать, наглядно, посредством сопоставлений увидели разницу между малобюджетностью и минимализмом.
Мне!?)))) Однако!!!

ППС И да, чего там по вопросу ломки стереотипа?)))

Действительно....Чего там? Надеюсь не так сложно, с минимализмом и самобытностью, ну ничего Вики в помощь...
Ничего оргинально-своеобразного или спецефично-редкостного у режиссера Мишо в его По волчьим законам нет.
Да конечно - типичная ширпотребная поделка))
Мне помнится говорилось о целых двух (!) ашпектах: 1) - минимализм 2) - разрыв шаблону.
И с математикой плохо - бывает....

Основываться на описаниях фильма Ровер - совесть не позволяет.
Ну слава Богу. Еще бы и фильм ПВЗ был изучен и Википедия просмотрена до того как чушь нести, цены б не было всем последующим глубокомысленным сентенциям ) Изменено 17.08.2014 16:10 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246625
Поделиться на другие сайты

Мне!?)))) Однако!!!Действительно....Чего там? Надеюсь не так сложно, с минимализмом и самобытностью, ну ничего Вики в помощь)))

 

Очень содержательно. Знаю-знаю, что времени было маловато. Поэтому надеюсь когда я в следующий раз загляну в тему вы по обыкновению свой пост дополните и расширите. А то так хочется узнать про отсутствие шаблонов у Мишо:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4246630
Поделиться на другие сайты

Мое знакомство с Девидом Мишо началось с короткометражек. Причем первый просмотр был исключительно на английском, практически "вглухую". И подкупили меня эти киношки тем, что и без знания языка все было понятно и интересно. "Паук" и "Я люблю Сару Джейн": я в них просто влюбилась. Любое произведение искусства несет в себе проблему. В фильмах Мишо способ ее решения всегда один и тот же - "разрубить гордиев узел". Самое интересное начинается потом. Что получим в итоге? Как "разрубание" повлияет на "исполнителя"? Мишо умеет говорить просто о сложном. Этим он меня и подкупил. Главные герои не рефлексируют, не страдают излишне: они действуют потому что так нужно, времени на раздумья нет.

В "Животном царстве" эти его идеи простоты в сложности, получили дальнейшее развитие. Упоминаемая выше сцена хорошо это иллюстрирует. Парень живет с матерью наркоманкой. И с чего бы это ему удивляться ее смерти от передоза? Он же адекватный.

Говорить о самобытности, оригинальности и т.д., на мой взгляд, пока рано. Но то, что он вызвал интерес - это да. Почему-то думается, что и "Ровер" будет интересен. Но и сомнения в Девиде зародились. Свернул он как-то на попсовость с этим паттинсоном. Жаль...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4247712
Поделиться на другие сайты

В фильмах Мишо способ ее решения всегда один и тот же - "разрубить гордиев узел". Самое интересное начинается потом. Что получим в итоге? Как "разрубание" повлияет на "исполнителя"? Мишо умеет говорить просто о сложном
Вот об этом я и говорю - в жанрах где привычный акцент делается на деталях этого "узла", а герой вроде пытается выстоять, сохранив свою сущность неизменной, Мишо интересуют изменения , происходящие не снаружи а с самим героем. И да , просто о сложном, но порой привычном настолько что многим уже не кажется заслуживающим особого внимания и воспринимается как данность

В "Животном царстве" эти его идеи простоты в сложности, получили дальнейшее развитие. Упоминаемая выше сцена хорошо это иллюстрирует. Парень живет с матерью наркоманкой. И с чего бы это ему удивляться ее смерти от передоза? Он же адекватный.
Никто и не говорит , что должен(

Говорить о самобытности, оригинальности и т.д., на мой взгляд, пока рано. Но то, что он вызвал интерес - это да. Почему-то думается, что и "Ровер" будет интересен. Но и сомнения в Девиде зародились. Свернул он как-то на попсовость с этим паттинсоном. Жаль...
Аминь ) Оказывается Мишо может считаться интересным режиссером, независимо от присутствия Паттинсона Изменено 18.08.2014 17:10 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4247728
Поделиться на другие сайты

Но и сомнения в Девиде зародились. Свернул он как-то на попсовость с этим паттинсоном. Жаль...

 

и не гаварите :D вот взял бы на роль Сэма Клаффлина, который тож пробовался и оч хотел, был бы андеграундным)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/82865-devid-misho/#findComment-4247748
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...