Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сабрина (Sabrina)

Как фильм то?  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Как фильм то?

    • Шедеврально!
    • Отлично!
    • Хорошо
    • Слабо
    • Хуже некуда!


Рекомендуемые сообщения

11190.jpg

CША, 9 сентября 1954г, 113 минут.

Бюджет: 2,238,813$. Сборы в США:4,000,000$.

Режиссёр: Билли Уайлдер

Сценарий: Билли Уайлдер, Эрнест Леман, Сэмюэл Тейлор

Продюссер: Билли Уайлдер

Оператор: Чарльз Лэнг

В ролях: Хамфри Богарт, Одри Хепберн, Уильям Холден

Дочь простого шофера влюблена в сына очень богатых родителей. Чтобы успокоить дочь, отец отправляет её в Париж на курсы поваров, но это не помогает...

Не самое лучшее творение Уайлдера, но достойное. Очень хороший юмор (попроще, чем в Квартире и В Джазе) и очень хорошая наивная любовная история (попроще, чем в Римских Каникулах). Главные достоинства - Богарт и Хепберн. Одни из самых интересных актеров Голливуда. Обоим, особенно последней, даже не нужно играть особенно - просто появись на экране. Богарт всегда малость злобный и сухой. Хепберн...ну вы поняли ;). Вот Холден тоже немного впечатляет - честно изображает эмоции с отдачей небольшого комичного эффекта в них.

1.jpg.e98569e9cbaabd02e6936683ed1b66ba.jpg

2.jpg.fa46964b447cf80cb6186a70d2d54ed2.jpg

3.jpg.10e9e19dbffeda5d5f66187132dd9aa5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Это самой ужасное, что я видела с Одри Хепберн в главной роли...Ожидала гораздо большего. Юмор - никакого... И потом, я терпеть немогу такие шаблонные наивные сюжеты... Ну, просто не знала, куда себя девать.

Все ждала, что герои будут сыпать умными, интересными репликами...не дождалась. Поворот сюжета? Нет

Неожиданный конец? Самый ожидаемый!

Хоть что-то? Не припомню... Видимо ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входные данные:

  • очень тепло и с симпатией отношусь к Одри Хепберн
  • безмерно уважаю вечно сердитого, но такого харизматичного Хамфри Богарта
  • смотрел пару фильмов и уже попривык и проникся игрой Уильяма Холдена
  • бесконечно уважаю режиссуру и люблю фильмы Билли Уайлдера.

 

И тем не менее, я, приступая к долгожданному просмотру "Сабрины", чего-то сверх выдающегося от этой довольно незамысловатой романтической комедии (в свое время смотрел ремейк Сидни Поллака; пару слов о нем позже) не ожидал.

 

А в результате, история любовного треугольника "братья миллионеры, дочка шофера" растрогала меня почище самых романтичных из романтических кинофильмов!

 

Romantic Comedy, он же РомКом - это определение очень хоршо подходит к жанру "Сабрины". Классическая, вся такая воздушная, лиричная и зачастую вызывающая улыбку романтическая комедия!

 

Пару слов о главных героях.

В центре событий, конечно, вся такая "от Живаньши" Одри "Милашка" Хепберн. Я пойму (и буду несколько солидарен) тех, кто скажет: образ беззаветно влюбленной в младшего брата богатого семейства, чьим шофером трудится ее отец, молодой девушки, которая из-за своей безответной любви может и устроить попытку неумелого (и что уж говорить, забавно обыгранного) самоубийства - это не очень подходящий для Одри образ. Но зато можно смело говорить об актерском мастерстве: вчера принцесса Анна, сегодня несколько легкомысленная дочка шофера Сабрина.

 

Богарт и Холден хороши каждый по своему.

Богарт, конечно, по виду на героя-любовника не очень походит, но их отношения с Сабриной не могут не вызвать зрительских симпатий.

Повеса Холден - хорош своей энергичностью и ловеласностью, и тем ценней его финальный поступок.

 

Вспомним ремейк Сидни Поллака. Правда, лично мне это будет сделать весьма трудно - смотрел его ну, чуть ли не лет десять тому назад.

Тем не менее, уверенно можно сказать о том что Джулия Ормонд это далеко не Хепберн, Киннер - это не Холден, и даже Форд - не Богарт.

Состав оригинального фильма был явно получше. Правда, вот Ормонд первоначальный образ влюбленной глупышки наверное подходил получше, чем Хепберн.

 

Билли Уайлдер на данный момент однозначно мой самый любимый ретро-режиссер. Ну, а "Сабрина" стала одним из любимых его фильмов.

 

Классная получилась все-таки любовная история, полная юмористичных моментов, дарящая нам прекрасных актеров в классных образах, умиляющая поступками их героев, создающая потрясающе позитивное настроение!

 

Оценка: 10 из 10

/сам от себя не ожидал/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень наивный фильм.

Мало оригинальных ходов, диалогов и др. И опять эта эксплуатация светлого и невинного образа Одри Хепберн. За счет ее обаяния издастся еще немало картин, а за Сабриной явственно тянется шлейф Анны из Римских каникул. Что и неудивительно, если учесть , что фильм вышли один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень наивный фильм.

Мало оригинальных ходов, диалогов и др. И опять эта эксплуатация светлого и невинного образа Одри Хепберн. За счет ее обаяния издастся еще немало картин, а за Сабриной явственно тянется шлейф Анны из Римских каникул. Что и неудивительно, если учесть , что фильм вышли один за другим.

 

Может шлейф какой-то и тянется, но образы, как я и писал выше, у героинь Одри ой какие разные. И лично у меня ее Сабрина особой симпатии-то не вызывала.

По мне, так фильм не на одной спине Хэпберн выезжает.

 

Ну, а если десять прыгающих секретарш на листе, сделанном из какого-то гибкого пластика, - это не оригинально (для ретро-то фильма особенно), то я даже и не знаю, чем Вас можно удивить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шлейф какой-то и тянется, но образы, как я и писал выше, у героинь Одри ой какие разные. И лично у меня ее Сабрина особой симпатии-то не вызывала.

По мне, так фильм не на одной спине Хэпберн выезжает.

 

Ну, а если десять прыгающих секретарш на листе, сделанном из какого-то гибкого пластика, - это не оригинально (для ретро-то фильма особенно), то я даже и не знаю, чем Вас можно удивить ;)

Дело в том, что после Римских каникул Одри резво принялись обрабатывать голливудские боссы. И пошли один за другим коммерческие фильмы, которые пытались заработать на ее обаянии. Сразу после каникул вышла Сабрина, где Хепберн не демонстрирует ничего нового - так же мило смотрит, так же позирует в красивых нарядах, также мила, также очаровательна... Здесь не образы разные, а героини, но играют-то их одинаково.

Дальше пойдут всякие Зеленые особняки да пластмассовые Война и мир, про которые критики скажут, мол, фильмы отстой, а Одри очень мила...

Об этом я и говорю, у Одри Хепберн есть ряд невыразительных картин (когда она, очевидно, только осваивалась в кинобизнесе), и Сабрина там занимает свое место. И что в этой картине оригинального? Обычная история золушки, рассказанная на современный лад. И если вы сомневаетесь, что вся зрелищность и интересность фильма построены только на воздушном образе Одри, то переубеждать вас не буду. На мой взгляд ничего кроме главной героини там не может вызвать интерес. Тот же Богарт долгое время был недоволен своим участием в фильме именно по этой причине - фильм женский и акцент на Одри Хепберн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой картине:

Безумно красивая Одри и ее костюмы от Живанши

Пара Одри и Хамфри просто кошмар, но вот по отдельности они сверкают каждый своим метеоритом. Хамфри раскрывался на экране лишь в совместных фильмах с Лорэн Бэколл, и больше ни с кем. До сих пор не пойму, неужели кому то действительно нравится "Касабланка"? По мне "Иметь или не иметь" несравненно умнее и лучше как в эстетичесом, так и в художественном смысле.

Невнятная игра Уильяма Холдена подпорчивает впечатление

Отец Сабрины просто супер!

Сцена, где Одри сидит на дереве и наблюдает за вечеринкой-классика, как и ее бальное платье на теннисном корте

Совет тем, кому фильм не очень-посмотрите ремейк с Джулией Ормонд и Харриссоном Фордом, он намного хуже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая романтическая комедия, но ожидала нечто большего. Развитие отношений между героями Хепберн и Богарта показано слабовато и немножко даже занудно. Особого интереса этот фильм не вызвал, но и не могу сказать, что и вовсе не понравился. Некоторые эпизоды были смешными и довольно милыми, да и присутствие Одри украсило эту картину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, я даже до конца "Сабрину" не досмотрела, все было очень скучно и предсказуемо. Одри, как всегда, прекрасна, но даже этого мне не хватило, чтобы заинтересоваться происходящим на экране. Не знаю, или я не в настроении была, или фильм действительно слишком наивный и неинтересный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей моей безграничной любви к Одри Хёпберн этот фильм я посмотрела все один раз и больше не тянет. Посмотрела только из интереса. Сюжет банален, никаких ярких деталей замечено не было. Да и сама Одри меньше всего мне нравится именно в этом фильме, ужасные брови и причёска. Бррр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как человек, который несчетное количество раз посмотрела ремейк Полака, очень хотела посмотреть оригинал и вот совершилось:)

Мне в принципе кино понравилось, было такое подозрение, что оно именно такое ,которым и задумывал автор пьесы. Уж больно я люблю эту историю и Одри, и мужская часть фильма тоже приглянулась.

 

Я не хотела сравнивать два фильма, но все же не могу удержаться от сравнение Лайнусов. Если в оригинале мы проникаемся симпатией к нему постепенно вместе с Сабриной, то вот у Полака вызывает недоумение, как при наличии Форда можно заглядываться на кого-то другого:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд отличное кино.

Сюжет предсказуемый безусловно.

Но чувствуется рука мастера, а именно Билли Уайлдера.

Да и актеры отлично сыграли.

Так, что фильм понравился практически, как Римские каникулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тонкий, нежный, искренний, мягкий и душевный фильм. Вообщем-то сюжет этой романтической комедии/мелодрамы мало чем удивил, для меня гораздо интереснее было наблюдать за перевоплащением и талантливой игрой Одри Хепберн. Её Сабрина была настоящей, нежной, искренней, лёгкой, воздушной и невероятно очаровательной, восхитительная мечта и видение, которое ворвалось лёгким ветерком перемен и смогло изменить жизнь героев Хамфри Богарта и Уильяма Холдена. Это как раз то, чего мне не хватило в Сабрине/Джулии Ормонджизнерадостности, энергетики и жажды жизни, способности и умения зарядить и заразить этим главных героев.

Не скажу что римейк получился хуже, я с интересом и удовольствие и старую, и новую версию. Но всё же в старой это восторг и восхищение от Одри, а в римейке - очень нравится и привлекает игра Харрисона Форда и Грега Киннера, их герои мне ближе, интереснее, правдоподобнее и естественнее, чем сыгранные Хамфри Богартом и Уильямом Холденом.

 

В опроснике голос ушёл за хорошо.

 

,
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут еще ничего не написала? Восполним пробел. Сразу скажу - Сабрина не входит в число моих любимых фильмов с Одри.

 

Почему? А потому что, как только заговаривают о Сабрине, так сразу всплывают в голове факты о съемках фильма, которые я знаю... А конкретно - о безобразном поведении Хамфри Богарта, который вел себя более чем гнусно! Конечно, он же звезда, он мог себе позволить потрясти за шкирку Уайльдера, плеваться в лица съемочной группы, изрыгать грязные ругательства в адрес молоденькой Одри, и всех и вся подозревать в заговоре против него - единственного и неповторимого.. И при этом пить, пить, не просыхая, срывая сроки съемок, и заставляя бегать вокруг себя, возиться и цацкаться с его драгоценной персоной... Я всё понимаю, Богарт - безмерно талантливый актер. И я очень уважаю его работы. Но как человек, как мужчина после всего этого он мне стал крайне неприятен! И мне безумно жаль Одри, вынужденную терпеть его постоянные унижения, плевки в лицо, жуткий перегар... Только представьте, каково было юной девчонке играть нежные чувства с ТАКИМ партнером??? И что из этого могло получиться? Конечно никакой химии, конечно никакой искры и притяжения...

 

Единственное, за что можно благодарить судьбу, так это за то, что именно "Сабрина" свела двух удивительных людей - Одри и Юбера Живанши, который создал тогда костюмы для тоненькой, как тростинка, незнакомой девушки... В будущем эта девушка стала единственной музой и лучшим другом для него на всю жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? А потому что, как только заговаривают о Сабрине, так сразу всплывают в голове факты о съемках фильма, которые я знаю... А конкретно - о безобразном поведении Хамфри Богарта, который вел себя более чем гнусно! Конечно, он же звезда, он мог себе позволить потрясти за шкирку Уайльдера, плеваться в лица съемочной группы, изрыгать грязные ругательства в адрес молоденькой Одри, и всех и вся подозревать в заговоре против него - единственного и неповторимого.. И при этом пить, пить, не просыхая, срывая сроки съемок, и заставляя бегать вокруг себя, возиться и цацкаться с его драгоценной персоной... Я всё понимаю, Богарт - безмерно талантливый актер. И я очень уважаю его работы. Но как человек, как мужчина после всего этого он мне стал крайне неприятен! И мне безумно жаль Одри, вынужденную терпеть его постоянные унижения, плевки в лицо, жуткий перегар... Только представьте, каково было юной девчонке играть нежные чувства с ТАКИМ партнером??? И что из этого могло получиться? Конечно никакой химии, конечно никакой искры и притяжения...

Ого, как все плохо было... На КП я читала, что Богарт был не доволен Одри и вообще хотел на эту роль свою жену, но вот оказывается какие масштабы приняло все это.

В связи с этим восхищаешься Одри еще больше, может это и не самая ее лучшая роль, но справилась она очень достойно в связи с такими обстоятельствами.

 

Единственное, за что можно благодарить судьбу, так это за то, что именно "Сабрина" свела двух удивительных людей - Одри и Юбера Живанши, который создал тогда костюмы для тоненькой, как тростинка, незнакомой девушки... В будущем эта девушка стала единственной музой и лучшим другом для него на всю жизнь...

Ах, вот еще про это забыла сказать, наряды у Хэпберн были отличными и их тандем с Живанши в последствии стал одним из самых восхитительных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? А потому что, как только заговаривают о Сабрине, так сразу всплывают в голове факты о съемках фильма, которые я знаю... А конкретно - о безобразном поведении Хамфри Богарта, который вел себя более чем гнусно! Конечно, он же звезда, он мог себе позволить потрясти за шкирку Уайльдера, плеваться в лица съемочной группы, изрыгать грязные ругательства в адрес молоденькой Одри, и всех и вся подозревать в заговоре против него - единственного и неповторимого.. И при этом пить, пить, не просыхая, срывая сроки съемок, и заставляя бегать вокруг себя, возиться и цацкаться с его драгоценной персоной...

 

Да, "я" такой :)

 

st-24.jpg

 

Я вот не однократно замечал, что магия кино от просмотра допов с фильмами о создании немного рушится, но, слава Богу, получается после просмотра абстрагироваться от увиденных документалок и снова получать удовольствие от просмотра любимого фильма, о котором уже узнал что-то дополнительно.

 

И в этом плане могу лишь пожелать всем такого же отношения к кино, что бы там не происходило на съемках и как на самом деле все не снималось. Ведь есть декорации картонные и поцелуи со слезами ненастоящие, и если все это держать во время просмотра в голове - насладиться фильмом, увы, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, как все плохо было... На КП я читала, что Богарт был не доволен Одри и вообще хотел на эту роль свою жену, но вот оказывается какие масштабы приняло все это.

В связи с этим восхищаешься Одри еще больше, может это и не самая ее лучшая роль, но справилась она очень достойно в связи с такими обстоятельствами.

Да, конечно.. Спокойствие и удивительная выдержка Одри достойны восхищения. Ей вообще в жизни пришлось слишком многое пережить и перетерпеть... Так что истеричка Богарт - это просто мелочи... :unsure:

Ах, вот еще про это забыла сказать, наряды у Хэпберн были отличными и их тандем с Живанши в последствии стал одним из самых восхитительных.

Согласна с Вами.. Творческий тандем Одри и Живанши - это легенда не только мирового кинематографа, но и мира подиума и гламура...

Да, "я" такой :)

Теперь ты понимаешь, почему я тебя такого не люблю? ;) Уж лучше бы ты Мелом Гибсоном оставался... :roll:

Я вот не однократно замечал, что магия кино от просмотра допов с фильмами о создании немного рушится, но, слава Богу, получается после просмотра абстрагироваться от увиденных документалок и снова получать удовольствие от просмотра любимого фильма, о котором уже узнал что-то дополнительно.

 

И в этом плане могу лишь пожелать всем такого же отношения к кино, что бы там не происходило на съемках и как на самом деле все не снималось. Ведь есть декорации картонные и поцелуи со слезами ненастоящие, и если все это держать во время просмотра в голове - насладиться фильмом, увы, не получится.

Вот ты знаешь, Игорь, я и раньше, без допов и до прочтения книг о жизни Одри не воспринимала дуэт Хепберн/Богарт. Не получилось здесь магии кино, увы... Сердцем я не чувствовала химии... не видела того самого - искреннего, что должно быть между мужчиной и женщиной, того, что абсолютно точно было между Одри и Пеком, Одри и О'Тулом, Одри и Кэри Грантом наконец... Этот же дуэт изначально был мертворожденным.

 

Богарт был на излете, он жутко переживал из-за разницы в возрасте, поэтому злился и упал в запой... Разница в возрасте, как мне кажется, вообще не может быть проблемой, если люди изначально настроены на позитив и на общение друг с другом. Кэри Грант тоже переживал на этот счет, но ему хватило мудрости и чувства юмора шикарно обыграть в "Шараде" эту чертову разницу... А Богарт повел себя гадко. Звезданутость - что может быть хуже? Когда мужчина ведет себя как истеричная стареющая баба?

 

А в плане магии и искренности ремейк с Ормонд и Фордом даже лучше выглядит, на мой взгляд... По крайней мере более новая "Сабрина" не вызывает отторжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну млин, Натали, читаю и прямо на глазах седею... неужели все и правда было так ужасно? :( А я ведь люблю Богарта... Теперь вот как-то даже и фильм смотреть страшно, а я вот буквально вчера посмотрела новую "Сабрину" с Фордом, и подумала, что надо бы и оригинал оценить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очаровательный фильм с очаровательной Одри, что ещё для счастья надо?

На самом деле, очень наивное, предсказуемое, может даже банальное, но до невозможности приятное кино. Мне такие трогательные романтические истории всегда поднимают настроение.

 

Уже после просмотра прочла про конфликт Богарта и Хепберн и , честно говоря, была порядком удивлена - вполне гармоничная парочка у них получилась, несмотря на пресловутую разницу в возрасте. Хотя теперь понятно, что эта роль Одри далась нелегко... Очень некрасивая история, которая, к счастью, не портит впечатления от фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нежный фильм. Хотя мне и ремейк нравится. Одри великолепна, как всегда. Кстати, ее чаще ставили в паре с партнером на 15-20 лет старше..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился фильм. Великолепная Одри Хепберн, такая красавица, глаз не оторвать. Милая история, спокойная, умиротворяющая. В фильме четко показано созревание личности юной девушки Сабрины, Париж меняет ее, она взрослеет и смотрит на жизнь по другому, более оптимистично, любовь остается главной для нее. Трогательная история любви, с благополучным разрешением:). Легкий фильм, смотреть одно удовольствие, 9 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Богарту я отношусь нейтрально, а вот те несколько фильмов, в которых имел честь наблюдать Холдена и Хепберн меня в них влюбили (правда у Уильяма здесь персонаж не самого лучшего пошиба). В большей степени это конечно относится к Одри — видеть её на экране это сплошное, чистейшее удовольствие. Идеальная актриса. Сама история, если честно, меня не сильно тронула, талант Уайлдера возможно откроется для меня позднее. Здесь же балом правит красота. И я не против.

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то раньше не довелось посмотреть, хотя Одри очень люблю. НО сегодня посмотрела на большом экране. Порадовало! И красота Одри, и сама атмосфера фильма. Время, когда красиво танцуют, романтично пьют шампанское, кавалеры ухаживают за дамами.... За сюжетом можно и не следить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь в обоих Сабринах: Одри выигрывает у Ормонд, а Форд у Богарта, но Уальдер очень силён в режиссуре!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, я даже до конца "Сабрину" не досмотрела, все было очень скучно и предсказуемо. Одри, как всегда, прекрасна, но даже этого мне не хватило, чтобы заинтересоваться происходящим на экране. Не знаю, или я не в настроении была, или фильм действительно слишком наивный и неинтересный.
Я очень люблю Одри Хепберн, но сам фильм неудачный, мне кажется. Попробуйте посмотреть "Сабрину" 1995 г. режиссера Сидни Поллака с Джулией Ормонд, Харрисоном Фордом и Грегом Киннеаром. Совсем другая картина. Тонкий юмор, романтика, это совсем не наивный фильм. Жизненный. И красивый. Понятны отношения героев. Почему-то об этом фильме редко вспоминают. Та "Сабрина" и новая версия - это две большие разницы) Старый фильм можно смотреть лишь, чтобы полюбоваться Одри, я считаю. Но я предпочитаю любоваться ей в других фильмах. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...