Donnie Darko 1 июня, 2014 ID: 1 Поделиться 1 июня, 2014 Традиционно в мае начинают появляться фильмы, в которых кто-то что-нибудь живописно разрушает. Сезон блокбастеров набирает ход. Выберем лучший фильм последнего весеннего месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 1 июня, 2014 Автор ID: 2 Поделиться 1 июня, 2014 Традиционно в мае начинают появляться фильмы, в которых кто-то что-нибудь живописно разрушает. Сезон блокбастеров набирает ход. Выберем лучший фильм последнего весеннего месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 1 июня, 2014 Автор ID: 3 Поделиться 1 июня, 2014 Традиционно в мае начинают появляться фильмы, в которых кто-то что-нибудь живописно разрушает. Сезон блокбастеров набирает ход. Выберем лучший фильм последнего весеннего месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 1 июня, 2014 Автор ID: 4 Поделиться 1 июня, 2014 Традиционно в мае начинают появляться фильмы, в которых кто-то что-нибудь живописно разрушает. Сезон блокбастеров набирает ход. Выберем лучший фильм последнего весеннего месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 1 июня, 2014 ID: 5 Поделиться 1 июня, 2014 (изменено) Кроме как за Крестиков других вариантов и нету. Вообще май конечно слабоват. Я разачарован месяцем. Фильмов, которые бы сильно впечатлили не было, а разачарований полно. Даже Иксы к ним частично относятся. Хотел бы голосануть за Двойника, но увы он понравился меньше, чем фаворит данного опроса. Изменено 01.06.2014 20:54 пользователем Jdalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 1 июня, 2014 ID: 6 Поделиться 1 июня, 2014 (изменено) Кроме как за Крестиков других вариантов и нету. Вообще май конечно слабоват. Я разачарован месяцем. Фильмов, которые бы сильно впечатлили не было, а разачарований полно. Даже Иксы к ним частично относятся. Хотел бы голосануть за Двойника, но увы он понравился меньше, чем фаворит данного опроса. Изменено 01.06.2014 20:54 пользователем Jdalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 1 июня, 2014 ID: 7 Поделиться 1 июня, 2014 (изменено) Кроме как за Крестиков других вариантов и нету. Вообще май конечно слабоват. Я разачарован месяцем. Фильмов, которые бы сильно впечатлили не было, а разачарований полно. Даже Иксы к ним частично относятся. Хотел бы голосануть за Двойника, но увы он понравился меньше, чем фаворит данного опроса. Изменено 01.06.2014 20:54 пользователем Jdalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 1 июня, 2014 ID: 8 Поделиться 1 июня, 2014 (изменено) Кроме как за Крестиков других вариантов и нету. Вообще май конечно слабоват. Я разачарован месяцем. Фильмов, которые бы сильно впечатлили не было, а разачарований полно. Даже Иксы к ним частично относятся. Хотел бы голосануть за Двойника, но увы он понравился меньше, чем фаворит данного опроса. Изменено 01.06.2014 20:54 пользователем Jdalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHoBeH 1 июня, 2014 ID: 9 Поделиться 1 июня, 2014 Двойник - отличное кино, годзилла средне. Проголосовал за крестиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHoBeH 1 июня, 2014 ID: 10 Поделиться 1 июня, 2014 Двойник - отличное кино, годзилла средне. Проголосовал за крестиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHoBeH 1 июня, 2014 ID: 11 Поделиться 1 июня, 2014 Двойник - отличное кино, годзилла средне. Проголосовал за крестиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHoBeH 1 июня, 2014 ID: 12 Поделиться 1 июня, 2014 Двойник - отличное кино, годзилла средне. Проголосовал за крестиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinedown 1 июня, 2014 ID: 13 Поделиться 1 июня, 2014 Колебался перед тем как отдать голос) И всё таки: Крестики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinedown 1 июня, 2014 ID: 14 Поделиться 1 июня, 2014 Колебался перед тем как отдать голос) И всё таки: Крестики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinedown 1 июня, 2014 ID: 15 Поделиться 1 июня, 2014 Колебался перед тем как отдать голос) И всё таки: Крестики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinedown 1 июня, 2014 ID: 16 Поделиться 1 июня, 2014 Колебался перед тем как отдать голос) И всё таки: Крестики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 1 июня, 2014 ID: 17 Поделиться 1 июня, 2014 Выбирать пришлось между тремя фильмами: Годзилла 7/10 Малефисента 8/10 Люди Икс: Дни минувшего будущего 10/10 Я бы такой отдал за "Малефисенту", охота ее поддержать, но приходится выбирать один лучший фильм месяца. Все таки "Люди Икс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 1 июня, 2014 ID: 18 Поделиться 1 июня, 2014 Выбирать пришлось между тремя фильмами: Годзилла 7/10 Малефисента 8/10 Люди Икс: Дни минувшего будущего 10/10 Я бы такой отдал за "Малефисенту", охота ее поддержать, но приходится выбирать один лучший фильм месяца. Все таки "Люди Икс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 1 июня, 2014 ID: 19 Поделиться 1 июня, 2014 Выбирать пришлось между тремя фильмами: Годзилла 7/10 Малефисента 8/10 Люди Икс: Дни минувшего будущего 10/10 Я бы такой отдал за "Малефисенту", охота ее поддержать, но приходится выбирать один лучший фильм месяца. Все таки "Люди Икс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 1 июня, 2014 ID: 20 Поделиться 1 июня, 2014 Выбирать пришлось между тремя фильмами: Годзилла 7/10 Малефисента 8/10 Люди Икс: Дни минувшего будущего 10/10 Я бы такой отдал за "Малефисенту", охота ее поддержать, но приходится выбирать один лучший фильм месяца. Все таки "Люди Икс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 1 июня, 2014 ID: 21 Поделиться 1 июня, 2014 Двойник и Венера конечно, но понятно, что ловить нечего. А из попкорна Иксы-таки наверно лучшие, у Годзиллы ощутимее недостатки, а Малефисента попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 1 июня, 2014 ID: 22 Поделиться 1 июня, 2014 Двойник и Венера конечно, но понятно, что ловить нечего. А из попкорна Иксы-таки наверно лучшие, у Годзиллы ощутимее недостатки, а Малефисента попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 1 июня, 2014 ID: 23 Поделиться 1 июня, 2014 Двойник и Венера конечно, но понятно, что ловить нечего. А из попкорна Иксы-таки наверно лучшие, у Годзиллы ощутимее недостатки, а Малефисента попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 1 июня, 2014 ID: 24 Поделиться 1 июня, 2014 Двойник и Венера конечно, но понятно, что ловить нечего. А из попкорна Иксы-таки наверно лучшие, у Годзиллы ощутимее недостатки, а Малефисента попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek 1 июня, 2014 ID: 25 Поделиться 1 июня, 2014 Понятное дело Иксы победят (заслуженно причем), поэтому отдам голос "Джо". Мощнейшее кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения