Indigo90 30 мая, 2014 ID: 1 Поделиться 30 мая, 2014 (изменено) Недоносок | Buddy Boy год: 1999 страна: США режиссер: Марк Хэнлон сценарий: Марк Хэнлон (Корабль-призрак) композитор: Майкл Брук, Брайан Ино, Грэм Ревелл жанр: драма, триллер премьера: 5 сентября 1999 (Венецианский кинофестиваль) время: 1 ч 45 мин в ролях: Эйден Гиллен | Эмманюэль Сенье | Сьюзен Тиррел | Марк Бун Джуниор Синопсис: Френсис — молодой человек с дефектами речи — живет вместе со своей матерью-инвалидом. Ведя отчужденный образ жизни, он становится очень замкнутым в себе одиночкой, а занимаясь проявкой фотографий, постепенно развивает в себе некоторые вуайеристские склонности. И вот однажды он замечает, что соседка в доме напротив никогда не закрывает занавески. Наблюдая за ней, привычный мир Френсиса, густо замешанный на религии, подвергается некоторым изменениям. Кадры: Изменено 31.05.2014 08:36 пользователем Indigo90 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indigo90 31 мая, 2014 Автор ID: 2 Поделиться 31 мая, 2014 Combines the creepy intensities of David Lynch and Roman Polanski - пишут на обложке. Местами возможно оно и так (еще кто-то вспоминал по теме Паука Кроненберга), но я бы не стала садиться за просмотр с подобными, весьма лестными, аналогиями, дабы не подпортить впечатление от этого весьма крепкого, но своеобразного представителя жанра психологического триллера. Последнее кстати ярко выражается лишь по истечении наверное 2/3 всего фильма, после того момента (смотревшие поймут), когда градус безумия, дотоле не превышающий уровень любой другой неспешной драмы о людях с исковерканной психикой, внезапно подпрыгивает до отметки wtf is going on?? Я уж боялась, что автор трэшатиной и закончит, благо, все обошлось. Теперь даже не знаю, как относиться к подобным сюжетным "подаркам": с одной стороны вроде колорит картине придает, с другой - страдает гармоничность. Впрочем, даже закрадывающиеся поэтому сомнения в достоверности - дело десятое, если помнить, что фильм о не совсем обычных людях, и, конечно же, если такого персонажа играет Гиллен. А он здесь еще и старается, экранное время всё в его распоряжении, коллеги подыгрывают замечательно, а так любую идею создателя можно сделать смотрибельной. К чему в данной ленте не прикопаешься, так это к жуткой атмосферности – наполовину заслуга удачного звукового ряда. Помимо этого я для себя отметила достаточную глубину, достаточную, чтобы у зрителя по ходу возникали мысли типа "может религия необходима как сдерживающий фактор таких вот психов?", "а может это она и вызвала сдвиг по фазе”, как тут же автор показывает, что подобное мировоззрение отнюдь не бастион, гарантирующий всеобщую безопасность, что стены у кого-то могут и порушиться при столкновении с реальностью, а кто-то, если захочет, и вовсе подстроит эту самую религию под себя, оправдывая любые свои ужасные деяния. Ну и следует распространенный вопрос “а стоят ли произошедшие события лишь осознания того, что ты болен?”, или лучше было не тревожить воду и оставить все, как есть. В кино имеет место символизм, что я люблю, а также весьма двусмысленная, для тех, кто любит пофантазировать, концовка. Насмотревшимся всякого рода мрачных независимых лент и тем, кому приятен хитрый ирландец, рекомендую. 7,5 сабжу я бы спокойно поставила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brenutka 10 марта, 2017 ID: 3 Поделиться 10 марта, 2017 это лучший фильм, который я видела Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.