VasekVVV 9 декабря, 2006 ID: 126 Поделиться 9 декабря, 2006 VasekVVV, ты же написал: Говоришь, сравнивать нельзя, а сам тут же сравнил. =) Совершил бессмысленный поступок, который ничего не изменил. Отсюда и вывод: смысла сравнивать неть, даже если сильно хотеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 9 декабря, 2006 ID: 127 Поделиться 9 декабря, 2006 Квентин просто использовал трюк Брайана Де Пальмы из фильма "Путь Карлито", не более. Ответ на этот комментарий простой у меня: НЕ согласен! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent 9 декабря, 2006 ID: 128 Поделиться 9 декабря, 2006 Я честно говоря с трудом тебя понимаю, ставишь оценку 9, практически шедевр, а потом говоришь, что не понимаешь почему фильм шедевром считают, кому-то фильм, судя по твоей оценке, чуть больше понравился чем тебе и ты уже этого не понимаешь? Это типа спор ради спора... 1. оценка между 8 и 9 - т.е. почти отличный фильм. Для меня Криминальное чтиво именно такой фильм. Посмотри мои оценки к другим фильмам - и увидишь массу ещё фильмов с примерно такой оценкой 2. 10 баллов - оценка для меня крайне редкая. ставил вроде всего 3 или 4 раза. Вот это шедевр. Заметь разница довольно существенная. 3. Не понимаешь - к чему твой пост? Тем паче за язык не тянули.. 4. Спор ради спора? А кто спор начал? Ответ на этот комментарий простой у меня: НЕ согласен! Может обоснуешь? ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 декабря, 2006 ID: 129 Поделиться 9 декабря, 2006 1. оценка между 8 и 9 - т.е. почти отличный фильм. Для меня Криминальное чтиво именно такой фильм. Посмотри мои оценки к другим фильмам - и увидишь массу ещё фильмов с примерно такой оценкой Это не ответ на вопрос, ты говоришь что фильм почти отличный, но почему кто-то считает его шедевром понять не можешь(?). Между шедевром и отличным весьма тонкая грань. Если я считаю чтиво отличным фильмом, а кто-то шедевром, ну видать кому-то он чуть больше чем мне понравился, что тут такого непостежимого... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent 9 декабря, 2006 ID: 130 Поделиться 9 декабря, 2006 Это не ответ на вопрос, ты говоришь что фильм почти отличный, но почему кто-то считает его шедевром понять не можешь(?). Между шедевром и отличным весьма тонкая грань. Если я считаю чтиво отличным фильмом, а кто-то шедевром, ну видать кому-то он чуть больше чем мне понравился, что тут такого непостежимого... Всё просто: отличных фильмов - масса, шедевров - единицы. А вообще перечитай получше все посты, начиная от моего комента. Я пишу, мол не понимаю, почему его так оценивают. По характеру сообщения понять, согласись, не сложно, что вопрос риторический. Мне пишут - потому что шедевр. От этого весь спор. Кстати, действительно, если ничего непостижимого, в чём смысл твоего поста? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 10 декабря, 2006 ID: 131 Поделиться 10 декабря, 2006 Делать культовость из-за черного юмора, удачно вплетенного Тарантино? Ну тогда давайте назовем шедевром "Казино Рояль" - там Бонд тоже порой отмачивает. Или "Плохой Санта" - шедевр? А может быть "Евротур"? Там юмор не черный, однако ведь смешно! Что уж там говорить об "Очень страшном кино"! Это же просто Шедевр всех времен и народов! Хороший фильм, максимум - отличный, но шедевром может стать только для недалеких людей. Когда прикасаешься к Гениальному сразу хочется что-то делать, как-то изменять себя, иными словами - произведение затрагивает Вас до глубины души и очень долго не отпускает. А тут что? Посмотрели фильм, сказали "Ох, клево Тарантино там все закрутил и круто того чувака в сортире завалили!" А дальше что? Первое появление героя Уиллиса. Ах! По мне, так гораздо гениальнее сцена из "Такси 2", где Даниэлю дают права, а потом показывают, что машины въехала в витрину магазина. Тут еще говорилось о том, что шумиха вокруг КЧ вполне оправдана, а вот касательно ЗВ - нет. Так ЗВ стали новой вехой в развитии кинематографа, до этого фильма нигде таких спецэффектов не было. Эталон. А Тарантино теперь культовый режиссер и все хотят быть на него похожи. Давайте, пишите сценарии и вставляйте туда побольше F*ck'ов и разговоров ни о чем. Вот, вы уже приблизились к своему идеалу. Поздравляю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS 10 декабря, 2006 ID: 132 Поделиться 10 декабря, 2006 (изменено) Ненужный пост. Изменено 04.04.2013 09:28 пользователем SsvS Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 10 декабря, 2006 ID: 133 Поделиться 10 декабря, 2006 LYzzER, а мне кажется, что ты не не знаешь что такое "культовость". Читая эти строки мне стало плохо: Делать культовость из-за черного юмора, удачно вплетенного Тарантино? Ну тогда давайте назовем шедевром "Казино Рояль" - там Бонд тоже порой отмачивает. Или "Плохой Санта" - шедевр? А может быть "Евротур"? Там юмор не черный, однако ведь смешно! Что уж там говорить об "Очень страшном кино"! Это же просто Шедевр всех времен и народов! SsvS, хорошо объяснил почему фильм гениальный, а равно культовый: Надёргать отовсюду разных второсортных штампов и талантливо их приготовить тоже надо уметь. В этом состоит задача умелого кулинара. И художника, в данном случае. Чертовски правильные слова. З.Ы. LYzzER спасибо за защиту "СтарWарс", но тем кто не понимает её гениальность не понять этого никогда - желательно не продолжат эту тему в этой теме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 10 декабря, 2006 ID: 134 Поделиться 10 декабря, 2006 Делать культовость из-за черного юмора, удачно вплетенного Тарантино? Ну тогда давайте назовем шедевром "Казино Рояль" - там Бонд тоже порой отмачивает. Или "Плохой Санта" - шедевр? А может быть "Евротур"? Там юмор не черный, однако ведь смешно! Что уж там говорить об "Очень страшном кино"! Это же просто Шедевр всех времен и народов! Хороший фильм, максимум - отличный, но шедевром может стать только для недалеких людей. Когда прикасаешься к Гениальному сразу хочется что-то делать, как-то изменять себя, иными словами - произведение затрагивает Вас до глубины души и очень долго не отпускает. А тут что? Посмотрели фильм, сказали "Ох, клево Тарантино там все закрутил и круто того чувака в сортире завалили!" А дальше что? Первое появление героя Уиллиса. Ах! По мне, так гораздо гениальнее сцена из "Такси 2", где Даниэлю дают права, а потом показывают, что машины въехала в витрину магазина. Тут еще говорилось о том, что шумиха вокруг КЧ вполне оправдана, а вот касательно ЗВ - нет. Так ЗВ стали новой вехой в развитии кинематографа, до этого фильма нигде таких спецэффектов не было. Эталон. А Тарантино теперь культовый режиссер и все хотят быть на него похожи. Давайте, пишите сценарии и вставляйте туда побольше F*ck'ов и разговоров ни о чем. Вот, вы уже приблизились к своему идеалу. Поздравляю. Хорошо, тогда фильм - не гениальный, а КУЛЬТОВЫЙ, раз уж так, то ГЕНИАЛЬНЫЕ фильмы - это те, что не признаются в момент выхода (типа Тарковского). Просто лично я не придаю слову "ГЕНИАЛЬНО" столь мировое значение. Касательно спецэффектов: "Кинг-Конг" 1933-го года "ЗВ"-то опередил. У "Войн" просто впервые акцентировали на это внимание, дабы сюжетный наивняк не бросался в глаза. Касательно "Плохого Санты" - кино на редкость остроумное, касательно "Евротура" - кино на редкость ТУПОЕ (и по-моему не особо смешное), касательно "ОЧК" - жгешь . Касательно кадров - мы с тобой режиссерскую работу оцениваем по-разному, это понятно. Однако тут дело в НОВИЗНЕ приемов (1994-й год), которая так прижилась, что вскоре пошли-понаехали всевозможные подражания. Тарантино все-же режиссер культовый: всегда стреляет редко, да метко. Плюс простебывается по-полной. Плюс, раз уж его все копируют, то это что-то значит, особенно не смотря на рейтинги "R" за кровь, матершину и сцену употребления героина (на редкость смело и натуралистично снятую). Он, так сказать, приколист. Его работы очень даже смелые и чисто киноманские. Пэ-Эс: "Золотая пальмовая ветвь" Каннского фестиваля, але, это тебе что-нибудь говорит ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 10 декабря, 2006 ID: 135 Поделиться 10 декабря, 2006 ...А Тарантино теперь культовый режиссер и все хотят быть на него похожи... Только давайте об этом в теме Тарантино. Вы уже давно погрязли в оффтопе. Ещё одно лишнее слово - и всё сотру! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 10 декабря, 2006 ID: 136 Поделиться 10 декабря, 2006 LYzzER, мне кажется, ты слишком многое вкладываешь в термин "гениальный". По твоей логике, нечто гениальное должно обязательно сражать человека наповал, вызывать у него тахикардию. Но ведь необязательно. "Гениальный" - всего лишь качественно новый. И всего-то. "... чтиво" как раз из этой категории. Тахикардию, конвульсии и прочее гениальное может и не вызывать. Да и не нужно. Но если уж я вкладываю в термин "гениальный" слишком много, то ты вкладываешь в него слишком мало. Качественно новый и все только-то? Я лишь говорил о том, что после просмотра "Чтива" ни одна струнка моего сердца/души и тэ дэ не оказались затронуты. Хотя кино как произведение искусства должно в первую очередь волновать зрителя. LYzzER, а мне кажется, что ты не не знаешь что такое "культовость". Ну это же элементарно. Культовое кино - значит кино-объект поклонения. И ничего нового тут не придумаешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 11 декабря, 2006 ID: 137 Поделиться 11 декабря, 2006 Тахикардию, конвульсии и прочее гениальное может и не вызывать. Да и не нужно. Но если уж я вкладываю в термин "гениальный" слишком много, то ты вкладываешь в него слишком мало. Качественно новый и все только-то? Я лишь говорил о том, что после просмотра "Чтива" ни одна струнка моего сердца/души и тэ дэ не оказались затронуты. Хотя кино как произведение искусства должно в первую очередь волновать зрителя. Меня, зрителя, "Чтиво" волнует. Не в той-же области, что "Заводной апельсин", но волнует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 12 декабря, 2006 ID: 138 Поделиться 12 декабря, 2006 Может обоснуешь? ) Легко и просто. Не вижу сильно схожего между фильмами "Путь Карлито" Брайана Де Палмы и "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино, поэтому сомневаюсь, что Квин использовал какой-то трюк Де Палмы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartman 31 января, 2007 ID: 139 Поделиться 31 января, 2007 Изумительный и мощный фильмец! Лучшая тарантиновская картина. Чего стоит только подбор актёров: Турман, Траволта, Джексон, Уиллис, Кейтель... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuhrt 31 января, 2007 ID: 140 Поделиться 31 января, 2007 Одна из многих мною любимых картин Тарантино,интересный и прикольный фильм,Траволта 5 баллов,Турман тоже самое! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson 31 января, 2007 ID: 141 Поделиться 31 января, 2007 Совершенно не понимаю, откуда такая любовь к Тарантино вообще и к Криминальному чтиву - в частности. Объясните, плиз. Что интересного в этом фильме? Чего смешного и такого прям неповторимого? Ходят весь фильм, разговаривают о всякой херне. Ну и что дальше? Фильм о чем, а? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melene 31 января, 2007 ID: 142 Поделиться 31 января, 2007 Совершенно не понимаю, откуда такая любовь к Тарантино вообще и к Криминальному чтиву - в частности. Объясните, плиз. Что интересного в этом фильме? Чего смешного и такого прям неповторимого? Ходят весь фильм, разговаривают о всякой херне. Ну и что дальше? Фильм о чем, а? Э-э-э... я даже растерялась как-то... Тоже самое, что спросить, о чем, к примеру, "Война и мир"? Тоже все ходят и разговаривают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 31 января, 2007 ID: 143 Поделиться 31 января, 2007 Совершенно не понимаю, откуда такая любовь к Тарантино вообще и к Криминальному чтиву - в частности. Объясните, плиз. Что интересного в этом фильме? Чего смешного и такого прям неповторимого? Ходят весь фильм, разговаривают о всякой херне. Ну и что дальше? Фильм о чем, а? Фильм об ублюдках разной степени. Их диалоги, странные ситуации, и то, как они их разрешают. Интересное - как Тарантино завернул всю эту карусель, убивая их, оживляя, тасуя время и действующие лица. Может, не так оригинально, как многие считают, но все же смотреть с интересно. Смешное - диалоги, монологи и забавные одиночные фразы, очень емко и метко высказываемые героями. А вот неповторимого и впрямь тут нет. Это не тонкий английский юмор, это цветущая всеми оттенками преступная жизнь по ту сторону экрана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson 31 января, 2007 ID: 144 Поделиться 31 января, 2007 Э-э-э... я даже растерялась как-то... Тоже самое, что спросить, о чем, к примеру, "Война и мир"? Тоже все ходят и разговаривают. Так и знал, что найдется умник, который скажет что-нибудь типа: "в каждом фильме все ходят и разговаривают". Война и мир, раз уж на то пошло, - умное произведение. А КЧ - бессмысленная глупость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melene 31 января, 2007 ID: 145 Поделиться 31 января, 2007 Так и знал, что найдется умник, который скажет что-нибудь типа: "в каждом фильме все ходят и разговаривают". Война и мир, раз уж на то пошло, - умное произведение. А КЧ - бессмысленная глупость. Ну хорошо. Скажем так, такой человек как Тарантино должен был рано или поздно появится в кино. Считаю, что ныне это самый американский режиссер. Как заметил тут DurtyDimond.. Скажем так: он берет сюжетные линии другого (не такого раскрученного) фильма и меняет диалоги (уводя речь героев далеко то темы) - хитрющий ход. Ход на самом деле простой. И до него рано или поздно кто-нить додумался бы. Тарантино велик тем, что он первый. Это раз. Квентин в "Чтиве" собрал самые распространенные киношные и журнальные сюжеты, штампы и байки. ..о байках особо. Он их очень любит. В каждом фильме кто-то из героев обязательно начинает "а вот было как-то такое..." и ты моментально приклеиваешься к экрану. Потому что это ДЕТАЛИ. Самое ценное, что было, есть и будет в художественной литературе и кино. (Не абстракция - "они плыли-плыли и ветер зловеще дул им в спину". А - "он беззаботно засмеялся, а позади вдруг неистово заколыхался рваный красный флаг". Это преподают, кажется, на режиссерском) Так вот Тарантино в "Чтиве" (как и везде, впрочем)изъясняется байками, они у него как метафоры. И сразу понятно, кто из героев ху, и чего от него ждать. Это может и не новаторство, но тут возведено в ранг авторского стиля. Это два. Следующий штрих - Тарантино берет эти самые запавшие ему в душу "pulp stories" и доводит их с помощью своей фантазии до абсурда. А фантазия у него - просто прелесть! Абсолютно подростково-мальчишеская (как я где-то написала): вот если отрезать ухо этому противному субъекту, что он станет делать? Или поспорить на левый мизинец? Это ж круто, мать вашу! И актеры превращаются у Квентина в озорных детей, с чертенком в глазах. До Тарантино никто не иронизировал над откровенной жестокостью так в открытую. Это три. Потом, это построение из отдельных новел, где один и тот же персонаж из главного превращается во второстепенного. Не припомню такого до 90-х г. Четыре. У Тарантино вообще нет сложных персонажей и коллизий. Никаких заумных психов, типа Ганнибала или Нормана Бэйтса. Он во всем стремится к простоте и ясной мотивации. И в этом его прелесть. А язык его персонажей - он, может и не близок, но понятен каждому - и крутому олигарху, и рабочему, и балерине, и домохозяйке. Ровно также, как и у Лимонова на 10 странице начинаешь не замечать мата, так и у Тарантино - не видишь скабрезных выражений и крови. Это его способ говорить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix 31 января, 2007 ID: 146 Поделиться 31 января, 2007 Совершенно не понимаю, откуда такая любовь к Тарантино вообще и к Криминальному чтиву - в частности. Объясните, плиз. Что интересного в этом фильме? Чего смешного и такого прям неповторимого? Ходят весь фильм, разговаривают о всякой херне. Ну и что дальше? Фильм о чем, а? Основная мысль фильма в диалоге между героями Сэмюэля Л. Джексона и Тима Рота в самом конце. Прослушай это место еще раз. Может что-то пропустил? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson 31 января, 2007 ID: 147 Поделиться 31 января, 2007 Melene, я с тобой согласен, да все это так, все это понятно. Но. Так и хочется сказать - ну и что? Все это вовсе не отменяет бессмысленность этого кино. Felix, я и смотрел и слушал. Ну не вижу я никакого в этом смысла и глубокомыслия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melene 31 января, 2007 ID: 148 Поделиться 31 января, 2007 Melene, я с тобой согласен, да все это так, все это понятно. Но. Так и хочется сказать - ну и что? Все это вовсе не отменяет бессмысленность этого кино. Felix, я и смотрел и слушал. Ну не вижу я никакого в этом смысла и глубокомыслия. Милый Dowson, ну а ты не пробовал забить и не искать никакого смысла? Просто наслаждаться этаким атракционом из смеси разговора двух мужиков в очереди в туалет Макдональдсе, потом их же уличной дракой и гастролями Большого на зоне, где эти двое сидят в 10 ряду и влюбляются в одну из балерин? Это же обычные жизненные истории, о которых пишут в журналах. Как повествовал Задорнов: "он повел ее в ресторан. Пошел провожать. А она ему говорит: У меня мама дома. Он: Какая мама? я 200 р. отвалил за тебя. Она ему по физиономии, он ей окна разбил кирпичом. Его посадили. Она ему передачи носит. Вышел - поженились. Вот это жизнь!" Конечно, ничего глубокого и просветляющего в этом нет, согласна. И, конечно, это кино на любителя. (в данном случае, не на тебя). Но говорит, что это фигня и бред... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal 31 января, 2007 ID: 149 Поделиться 31 января, 2007 И опять, друзья, черный промоушен. Помню один незаметный пользователь поставил "Пиратам 2" 1 из 10, назвав фильм бессмыслицей, закончилось это тем, что на пользователя все обратили внимания и обнаружили абзацный плагиат. Затем - Бан. Так вот по сабжу. Криминальное чтиво - это не какая-нибудь бессмысленная глупость, это мини-культ, и все факты (награды, рейтинги, мнение критиков и зретелей) против тех, кто пытаются оспорить очевидное. Обожаю монолог про часы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson 31 января, 2007 ID: 150 Поделиться 31 января, 2007 Так вот по сабжу. Криминальное чтиво - это не какая-нибудь бессмысленная глупость, это мини-культ, и все факты (награды, рейтинги, мнение критиков и зретелей) против тех, кто пытаются оспорить очевидное. Обожаю монолог про часы. Золотые слова - мини-культ. Дорогой мой, куча заслуженных и уважаемых людей стороной обходят сие творение. Сколько, оказывается, на свете идиотов (ну не разделяют они почему-то мини-культ), не понимающих всего того глубоко смысла, что есть в этом фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.