c чего это он великий? Если начать раздавать великих актерам типа Джексона, то на тех, других великих, которые более великие, слов не хватит. Будем говорить: Богарт... и мычать. А рожа действительно
, человек дело говорит.
не знаю, что пупсы вкладывают в слово "мейнстрим", но Чтиво в первый уикенд крутили в 1338 кинотеатрах, а Бразилию - в 1; на пике Чтиво - в 1494, Бразилию - в 173 (сборы 108 и 10 млн). Т. о., если Бразилия в пупс-словаре - мейнстрим, то Чтиво - 9-11 * мейнстрим.
конечно, кинотеатрами и сборами, не бутус-мейнстримометром же мне его мерить, как тебе. Расскажи нам, почему "Американское совершенство" мейнстрим, если его, кроме съемочной группы, никто не видел?
я не исключаю, что Андрей Рублев стоил больше, чем Бразилия, причем здесь стоимость? Тем более, Бразилия - фантастика, она всегда затратна, в отличие от такого жлобства, как Чтиво. Страна приливов тоже дороже Чтива, только ее почему-то показали в 1 кинотеатре, к 4-й недели раздухарились аж до 9, собрали дополнительно $13 тыс. и, поблагодарив наркоманов, которые его проведали, свернули прокат, поняв, что этот ваш артхаус - штука прикольная, но, зараза, убыточная. Чтиво старт - 1338 кинотеатров, только в 2 раза меньше, чем Аватар. Ви мне таки про мейнстрим рассказываете?
это он в бутус-мейнстримометре определяется какими-то потенциалами и пустынями, а в суровом мире означающих и означаемых мейнстрим - это фильм с широким прокатом и массовой аудиторией
соответственно, если Бразилия - мейнстрим, то Чтиво - 10*мейнстрим
чего не было? ) портретов Вашингтона?
да я не вижу никакой дискуссии, ты пытаешься полемизировать с дефиницией, это интересно, но не дискуссия в классическом значении этого слова. Согласно дефиниции, опять же.
кстати, тут пишут, что Аватар - новаторский фильм.
я считаю, значение многих слов вообще перепутано, я бы все по-другому нарек, но давай для простоты чисто в этом треде пользоваться тем, что есть
какие другие? Как это не стал? =>
а что было основным, когда Чтиво оккупировало кинотеатры? Существовал некий латентный мейнстрим, однако зритель не понял тренд и попер на Тарантиньяна? Где, по-твоему, существует главный поток кино на местности? Я тут думаю, главный поток живописи льется в галереях, если они завалены каким-то челом, то он - мейнстрим, главный поток в литературе существует в продажах книг, кого продают больше, тот мейнстрим, и токо главный мейнстрим в кино существует там, где нет новаторства и короткие диалоги. Причем 3 годами ранее, другой победитель Канн, Бартон Финк, тоже ироничный кровавый триллер с длинными диалогами, стартовал аж в 11 кинотеатрах.
гуглу не заборол, интеллектуал? Аватар тоже называют новаторским. Аватар - артхаус? Или ты не фанбой Аватара?
я именно и говорю, про шапочки: неделя мод - это каннский фестиваль, а продажа в магазинах - это релиз в кинотеатрах. Бартон Финк был шапочкой на неделе мод, но в магазинах не пошел, а Чтиво их заполонило. Причем каждый фанбой, напялив шапочку, считает себя обладателем эксклюзива. Ну ты чо, какой мейнстрим, говорит он, посмотри, как по-новаторски у нее оттопырена шняжка.
а чего ж его стартовали в 1338 кинотеатрах, это был жест доброй воли для старины Тарантиньяна?
почему перестанет? ) это будет... торт, который испортился. Иными словами, "испортившийся торт". Или вот: лещ. Мы говорим: "лещ испортился". Можно даже сказать: "вонючий лещ".
а на кого шилась ) ? Если не под покупателя, то на кого? Модельер хотел одеть ее на свою собаку? Не знаю, про какие фильмы ты фантазируешь, но если они не имели массового релиза, то это не мейнстрим, а B-movie, например. Мейнстримом в это время было то, что составляло широкий прокат. Боевички всякие, типа Драйв.
а как мы определим популярность манеры, пупсик? Я предлагаю определять популярность манеры по, гхм, популярности. Что скажет бутус-голоссарий?
т. е. ты не знаешь, как определять популярность в отрыве от популярности? А ведь вчера предлагал пустынями мерить, сегодня пупсик уже не торт. Испортился. Взял бы еще чего-нибудь отчебучил.
а мерить популярность таким не последним в плане оценки популярности качеством, как популярность, тебе часом мешает не слизень ли, приставший в теме СК?
ви знаете, бизнес - это вообще рисковое дело по дефиниции. Когда студии выпускали Драйв, намереваясь пролопушить зрителей типа евро-бутуса (мейнстримом в обертке артхауса), они тоже рисковали, но не ошиблись: бутус пролопушен
вас из авторское?
он, собственно, так и сделан, но не это делает его мейнстримом. Вы распознаете англицкие буквы? =>
коль вспомнили Псов, Amazon пытается впарить фанбоям блюрик Тарантиньяна:
бизнес прокачивает Тарантиньяна всей Америке из комплекса кастрации вины, потому что он индеец; фанбои в элитных шапках следят за развитием ситуации
а если творческий принцип - следовать стереотипам? Это все еще авторское кино или разрыв шаблона?
т.о. Чтиво - фильм, выполненный в направлении "люди". Тарантиньян прорывался к людям как Мересьев
эт ты в своем голоссарии заплутал, расскажи нам, как ты будешь измерять принадлежность фильма к мейнстриму без популярности
кто-то с Вашего аккаунта писал "следовать собственным творческим принципам". Если у автора принцип - работа со стереотипами, нарушив его, он автор или не автор? Кстати, что такое "новый творческий принцип"? Сформулируйте, пожалуйста, своими словами.
плохо? Вы ставите сложные этические вопросы. Он ведь мог работать в гей-эскорте или продавать индейскую дурь белым детям. Речь о том, мейнстрим ли Чтиво, сосредоточьтесь пока на малом.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/#findComment-2355019Поделиться на другие сайты