Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

330 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

Нельзя танец считать плагиатом. Он другой и плюс через него танцующие обмениваются информацией. А в "КЧ" этого и близко нет, но конечно он более классный. Один из лучших эпизодов в фильме.

 

Цитата и плагиат - это разные вещи. Факт цитирования КЧ, вроде как не отрицал и сам Ричи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949133
Поделиться на другие сайты

А Ричи - это, разве не подражание тому же Чтиву?;)

По-моему, весь Ричи - и КД2С, и БК, и уж тем более - "Рок-н-рольщик", с его дословными цитатами - это чистейшее подражание Тарантино.

Не знаю. Просто если уж и говорить о подражании, то "Жмурки" Балабанова, которые, к слову, мне дико нравятся, гораздо больше похожи на "Карты, деньги ...", нежели на "Чтиво".

Что касается меня... Фильм абсолютно не вызывает во мне каких-либо эмоций. Впечатления после просмотра были неоднозначные. Я ожидал "БУМ", а получил "и вот это кино некоторые товарищи называют самым лучшим фильмом ever?". Не знаю, может не проникся, может смотрел не с тем переводом (смотрел в оригинале, но ни раз слышал о том, что некоторые просто балдеют от версии Пучкова), может просто одного просмотра не хватило. Скажу лишь так - для меня фильм просто хороший, как бы ущербно для него это не звучало. А у Джексона, роль, конечно, офигенная. Потрясающе харизматичный образ получился, уж этого я не отрицаю :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949136
Поделиться на другие сайты

Ergus а в чем еще может выражаться новаторство 90х и далее, кроме технических некоторых приемов съемки, графики и т.д.? Что может быть новаторским?

 

Для меня Тарантино тот, человек что снял практически безупречный со всех сторон фильм, привнеся "свежее дыхание" в кино тех лет. В заслугу ставлю практически идеальное воплощение идей Годара (рваный монтаж, диалоги "как в жизни", резкое прерывание сюжета, персонажи неожиданные, заигрывание с разными жанрами и т.д.) Т.е. все то, чем славились его фильмы. И, конечно же, знаменитый танец придумал то же Годар)) только у Тарантино все в разы сильнее и качественее снято. По мне - идеально.

Определенное новаторство сейчас скорее уже исключительно в рамковых жанрах возможно, ну и их синтез конечно. Хотя все равно с надеждой ждем конечно. Вдруг кому и удастся. Прям вот так чтобы новую веху в кинематографе открыть ничего в 90-х наверное и не было. И про Чтиво такое говорить тоже в общем не верно. О чем я собственно изначально и говорил.

 

А то что Чтиво снято плохо я понятно и не говорил. Снято классно, на сайте вон даже 9 поставил. Другой вопрос, что классных фильмов в 90-е снято было в принципе не мало. А так вот если Тарантино за стеб, иронию, кинообразованность, оригинальность, яркие диалоги хвалить, то чего из вышеперечисленного нет например у Коэнов? Но при этом их работы очевидно (мне) и многограннее и разнообразнее и содержательнее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949140
Поделиться на другие сайты

Блин, "Рок-н-рольщика" погляди. Там, как минимум две сцены (танец и та, что с участием русских) откровенно цитируют "Чтиво". А в ранних фильмах была только атмосфера и диалоги.

 

Рок н рол не смотрел. Атфосфера совсем другая, если Карточная атфосфера была весёлой как в КЧ, то в Большом куше уже были и серьёзные моменты. а Диалоги, они токо в КЧ отменные?

А стиль Ричи, много героев, сюжетных линий, которые лихо переплятаются в одну, может такое уже и было, но не у Квентина.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949141
Поделиться на другие сайты

Рок н рол не смотрел. Атфосфера совсем другая, если Карточная атфосфера была весёлой как в КЧ, то в Большом куше уже были и серьёзные моменты. а Диалоги, они токо в КЧ отменные?

А стиль Ричи, много героев, сюжетных линий, которые лихо переплятаются в одну, может такое уже и было, но не у Квентина.

 

А вот это и называется влиянием. Ричи создал свой стиль (который, к слову просуществовал всего 2 фильма), но весь он полностью укладывается в определение "тарантиновская комедия". В 90-х у Тарантино было множество подражателей (сейчас их даже не упомнишь), но сам термин стал нарицательным. В этом, собственно и наблюдается основное влияние Чтива на мировой кинематограф 90-х годов. Откровенно намекать на авторство, Ричи стал только сейчас.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949156
Поделиться на другие сайты

А то что Чтиво снято плохо я понятно и не говорил. Снято классно, на сайте вон даже 9 поставил. Другой вопрос, что классных фильмов в 90-е снято было в принципе не мало. А так вот если Тарантино за стеб, иронию, кинообразованность, оригинальность, яркие диалоги хвалить, то чего из вышеперечисленного нет например у Коэнов? Но при этом их работы очевидно (мне) и многограннее и разнообразнее и содержательнее.

Ну, у Коэнов есть что-то между строк, а Тарантино рубит напрямую, не загружая зрителя какими-либо мыслями. Плюс у Тарантино все-таки чистый криминал, у Коэнов же жанровая принадлежность шире(тот же Лебовски). Их сравнивать, наверное, неправильно, т.к. они в разных лодках гребут=).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949160
Поделиться на другие сайты

Нельзя танец считать плагиатом. Он другой и плюс через него танцующие обмениваются информацией. А в "КЧ" этого и близко нет, но конечно он более классный. Один из лучших эпизодов в фильме.

 

А у КЧ танец отсылка к "Банде аутсайдеров".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949221
Поделиться на другие сайты

Определенное новаторство сейчас скорее уже исключительно в рамковых жанрах возможно, ну и их синтез конечно. Хотя все равно с надеждой ждем конечно. Вдруг кому и удастся. Прям вот так чтобы новую веху в кинематографе открыть ничего в 90-х наверное и не было. И про Чтиво такое говорить тоже в общем не верно. О чем я собственно изначально и говорил.

 

А то что Чтиво снято плохо я понятно и не говорил. Снято классно, на сайте вон даже 9 поставил. Другой вопрос, что классных фильмов в 90-е снято было в принципе не мало. А так вот если Тарантино за стеб, иронию, кинообразованность, оригинальность, яркие диалоги хвалить, то чего из вышеперечисленного нет например у Коэнов? Но при этом их работы очевидно (мне) и многограннее и разнообразнее и содержательнее.

 

 

Ну Коэнов я тоже люблю. Особенно "Перекресток Миллера".

У них очень много разных сильных фильмов, у Тарантино по сути всего 2. Но КЧ для меня особенный фильм. И все-таки Тарантино и Коэны - немного разные вещи, хотя и схожие во многом.

 

Я очень ценю режиссеров, имеющих собственный почерк (Линч, Коэны, Кар-Вай), а уж на что они сейчас влияют - мне в принципе безразлично.

Изменено 17.05.2009 17:40 пользователем MysteryMan
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949228
Поделиться на другие сайты

К Тарантино я хорошо отношусь если что. Это вроде как из моего поста четко было видно. Но новой вехи не вижу, того что это общепризнанный факт тем более. А то что некто Эхнатон здесь в категоричной форме указал на мою типа ошибку, ничего не меняет, так как эта категоричность не была обоснована вообще ничем.

 

Влияние то в чем выражалось? Лишь в том, что в продолжение было снято несколько разной степени заурядности вещей в модной стилистике?

____________________

А Жмурки это всего-то очередная (какая уже) более чем посредственная попытка наших сыграть на чужих идеях и приемах.

 

Эргус, ты вообще не разбираешься в том о чем пишешь, какие еще Жмурки и вещи в стилистике? Я говорю о влиянии Тарантино на кинематограф, которое заключается в переосмыслении значения экранных персонажей, диалогов, монтажа, сценария, благодаря которому в кино с середины 90-ых наступила новая эпоха. Об этом диссертации уже написаны.

 

И даже Михалков, вроде называвший когда-то Тарантино анальным режиссером, применяет новые стандарты в своих последних фильмах.

 

fox m, 12 это фильм пост-тарантиновского кинематографа на 100%. Самое забавное, что Михалков об этом даже не подозревает. Там нет цытат из "чтива", но есть все то, что пришло в мейнстримовое кино вследствие его успеха - дискретность сценария, раскрытие образов через действия/танцы, плакатность/масскультовость персонажей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949322
Поделиться на другие сайты

 

И даже Михалков, вроде называвший когда-то Тарантино анальным режиссером, применяет новые стандарты в своих последних фильмах.

 

fox m, 12 это фильм пост-тарантиновского кинематографа на 100%. Самое забавное, что Михалков об этом даже не подозревает. Там нет цытат из "чтива", но есть все то, что пришло в мейнстримовое кино вследствие его успеха - дискретность сценария, раскрытие образов через действия/танцы, плакатность/масскультовость персонажей.

 

Афигеть.:wow: Простите, а Вы фильм "12 разгневанных мужчин" Люмета видели, прямым римейком которого является 12 ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949335
Поделиться на другие сайты

Афигеть.:wow: Простите, а Вы фильм "12 разгневанных мужчин" Люмета видели, прямым римейком которого является 12 ?

 

Ты правда не видишь разницы в том, КАК сняты эти фильмы?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949350
Поделиться на другие сайты

Я конечно не разбираюсь досконально во влиянии в кино, но мне кажется, так просто в список 100 лент ФИПРЕССИ Чтиво не попало бы. А там наиболее значимые ленты, по мнению кинокритиков.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949353
Поделиться на другие сайты

Ты правда не видишь разницы в том, КАК сняты эти фильмы?

 

Во-первых, не надо мне тыкать. Во-вторых, если в 12 и есть влияние Криминального чтива, то оно настолько незначительно, что не заслуживает отдельного упоминания.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949355
Поделиться на другие сайты

Эхнатон, да Вы вообще какой-то совсем незамутненный. А так да, весь кинематограф делится на две эпохи. До и после Чтива :D

После Чтива и актеры стали играть по-другому, сценаристы писать, а операторы снимать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949373
Поделиться на другие сайты

Афигеть.:wow: Простите, а Вы фильм "12 разгневанных мужчин" Люмета видели, прямым римейком которого является 12 ?

 

Они жутко разные - один клевый а другой ради бабла. Ну и в 12 есть всякие темы типа визуализации рассказываемых историй, не знаю уж с кого оно началось, но в БП Тарантино оно было тоже :)

 

У Тарантины есть заслуги - начинать с финала, например, талантливо путать хронологию и прочее

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949376
Поделиться на другие сайты

 

У Тарантины есть заслуги - начинать с финала, например, талантливо путать хронологию и прочее

 

Дык, никто их и не оспаривает. Но вопить о каком-то супер-пупер- первороте, новом слове, гениальности и шедевральности, тоже не стоит. В конце концов, Тарантино, так же как и Родригес и Кевин Смит - т.н. "дети видеопроката". Многое из того, что смотрелось очень оригинально для западного зрителя в БП и КЧ, он подсмотрел у своих любимых азиатов - Джона Ву, Ринго Лама и пр., переосмысливал подзабытые культовые картины, вроде "Убрать Картера" Майка Ходжеса. Очень многое из его нового - это хорошо подзабытое или просто неизвестное широкому зрителю старое.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949399
Поделиться на другие сайты

Дык, никто их и не оспаривает. Но вопить о каком-то супер-пупер- первороте, новом слове, гениальности и шедевральности, тоже не стоит

 

Зачем новаторство делать синонимом шедевральности? я вот этого никак не пойму.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949407
Поделиться на другие сайты

Зачем новаторство делать синонимом шедевральности? я вот этого никак не пойму.

 

Не ко мне вопрос, а к постам господина Эхнатона. Я как раз не вижу в этом ничего новаторского. Впрочем, как и шедеврального.;)

Талантливое кино, но не фильм на все времена.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949417
Поделиться на другие сайты

Не ко мне вопрос, а к постам господина Эхнатона. Я как раз не вижу в этом ничего новаторского. Впрочем, как и шедеврального.;)

 

Это уж кому как угодно. Однако смешивать понятия не стоит.

 

По поводу "шедевра" я иного мнения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949435
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не надо мне тыкать. Во-вторых, если в 12 и есть влияние Криминального чтива, то оно настолько незначительно, что не заслуживает отдельного упоминания.

 

В фильме Люмета был непрерывный во времени разговор 12 человек, и в пределах этого разговора персонажи раскрывали свои характеры, а в фильм Михалкова была предпринята попытка сделать рассказ в рассказе, по принципу Декамерона, когда некоторые из героев задвигали мощные истории о своей жизни, прямо не связанные с основным сюжетом.

 

Вспомним также танец с ножом. Были в фильме и еще какие-то подобные приколы, но я уже не помню.

 

Вот хотя бы эти два элемента - раскрытие персонажа через эксцентрическое действие (нож) и рассказ в рассказе, пришли в мейнстрим второй половины 90-ых, 2000-ых только благодаря Тарантуле.

 

Я не утверждаю, что Квентин придумал все это первый, он скорее скомпоновал определенную часть наследия авторского и массового кино в некую новую форму, которая во многом определила направление развития кинематографа во второй половине 90-ых.

 

А так да, весь кинематограф делится на две эпохи. До и после Чтива :D

После Чтива и актеры стали играть по-другому, сценаристы писать, а операторы снимать.

 

Да, это так. Творчество Тарантино и еще пожалуй фон Триера, плюс внедрение комп. спецэффектов нового уровня, это неоспоримые вехи в истории кинематографа 90-ых, они определили все дальнейшее его развитие, как до них это, например, сделали Годар, Трюффо, изобретение цветной пленки, звука.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-949817
Поделиться на другие сайты

 

Вот хотя бы эти два элемента - раскрытие персонажа через эксцентрическое действие (нож) и рассказ в рассказе, пришли в мейнстрим второй половины 90-ых, 2000-ых только благодаря Тарантуле. .

Афигеть... Вообще-то "рассказ в рассказе", а вообще новеллы, пришли много раньше, вроде Тарковский первый начал использовать такой метод повествования. Про танцы я вообще молчу- мюзиклы в Голливуде были с незапамятных времен, а там только и делают, что танцами да песнями эмоции выражают=).

 

Я не утверждаю, что Квентин придумал все это первый, он скорее скомпоновал определенную часть наследия авторского и массового кино в некую новую форму, которая во многом определила направление развития кинематографа во второй половине 90-ых.
Квентин и стиль свой сформировал под влиянием. Его заслуга в переосмысление криминального жанра, но те фишки, про которые упомяналось выше, придумал не он.

 

 

 

Да, это так. Творчество Тарантино и еще пожалуй фон Триера, плюс внедрение комп. спецэффектов нового уровня, это неоспоримые вехи в истории кинематографа 90-ых, они определили все дальнейшее его развитие, как до них это, например, сделали Годар, Трюффо, изобретение цветной пленки, звука.
А Триер-то чем особо повлиял, кроме любительской камеры=)?

 

Тарантино, конечно, повлиял, но не кардинально, и в основном за счет "хорошо забытого старого".

 

п.с.но КЧ все равно в списке любимых фильмов=).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-950001
Поделиться на другие сайты

MariaChelsea, вы продемонстрировали слишком глубокое непонимание моих мыслей, у меня вряд ли хватит сил расписать, в чем оно выражается. Поэтому советую читать серьезную критику и киноведческие книги и статьи о Триере, Тарантино, об истории кино, тогда вы не будете думать, что "Криминальное чтиво" это мюзикл, где Винсент Вега и Миа Уоллес танцами выражали свои мысли и эмоции.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-950056
Поделиться на другие сайты

MariaChelsea, вы продемонстрировали слишком глубокое непонимание моих мыслей, у меня вряд ли хватит сил расписать, в чем оно выражается. Поэтому советую читать серьезную критику и киноведческие книги и статьи о Триере, Тарантино, об истории кино, тогда вы не будете думать, что "Криминальное чтиво" это мюзикл, где Винсент Вега и Миа Уоллес танцами выражали свои мысли и эмоции.

Ну, конечно, глубина Ваших мыслей мне не по силам. И книг по кино я серьезных не читаю, ага:D...Детсад прям. Еще и мои мысли переврали, ай-ай-ай...

 

п.с. в КЧ танец Мии и Винсента служит заменой секса в большой степени. Это кстати, как раз из "киноведческой лит-ры"( в которой вы ппц как осведомлены). То, что это мюзикл я вообще не говорила, я лишь привела гротескный пример того же художественного приема, что и в КЧ. Тарантино основывался на старых фильмах, во многом на треше(тут его Родригез переплюнул).

 

А Триера с его "Догмой" вообще в топку. Он сам по ней только один фильм снял, т.к. некоторые дебильные пункты не лезут ни в какие ворота. И уж точно революцию он своей 35мм пленкой не совершал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-950103
Поделиться на другие сайты

Что ж вы всё по книжкам живёте. Своё мнение уже надо иметь, ребяты.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-950114
Поделиться на другие сайты

Что ж вы всё по книжкам живёте. Своё мнение уже надо иметь, ребяты.
Ну, когда свое мнение не чем подтвердить, или нет его, люди тыкают книжками(при чем мифическими). Вообще как Тарантино, который обучался в кинопрокате, может изучаться по книгам, что за бред...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/825-kriminalnoe-chtivo-pulp-fiction/page/20/#findComment-950122
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...