Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

Сразу же вспоминается, как на Каннском фестивале, после вручения КЧ "Золотой пальмовой ветви", наш дорогой Никита Сергеевич Михалков, у которого жюри демонстративно прокатило его ненаглядную "Ургу", тут же обвинил его председателя, Клинта Иствуда в дурном вкусе, а сам фильм Тарантино назвал "дешевкой, наполненной анальным сексом". Изумительно светлый, все-таки человечище - наш председатель союза кинематографистов! :lol:
Ха-ха:lol:. Не знала. В смысле знала, что Никита Сергеевич завистлив, но чтобы так О_о...

 

Кстати, как-то в одной передаче по ценральному каналу обсуждали Тарантино, так вот вся наша кинематографическая "элита" посчитала своим долгом хрюкнуть, что фильмы у него посредственность, это, мол, зритель тупой, а вот они, режоперы наши, умные, на такое не поведуться... Ух, что зависть с людьми делает=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха:lol:. Не знала. В смысле знала, что Никита Сергеевич завистлив, но чтобы так О_о...

 

Кстати, как-то в одной передаче по ценральному каналу обсуждали Тарантино, так вот вся наша кинематографическая "элита" посчитала своим долгом хрюкнуть, что фильмы у него посредственность, это, мол, зритель тупой, а вот они, режоперы наши, умные, на такое не поведуться... Ух, что зависть с людьми делает=)))

 

А вы как думали? Секс, насилие, маты, плевки, опять маты, еще маты, опять насилие... юмор... Еще бы не хрюкнуть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха:lol:. Не знала. В смысле знала, что Никита Сергеевич завистлив, но чтобы так О_о...

 

Кстати, как-то в одной передаче по ценральному каналу обсуждали Тарантино, так вот вся наша кинематографическая "элита" посчитала своим долгом хрюкнуть, что фильмы у него посредственность, это, мол, зритель тупой, а вот они, режоперы наши, умные, на такое не поведуться... Ух, что зависть с людьми делает=)))

 

Наша "элита" воспитана на других фильмах.

Так, что они рельно могут не понимать его фильмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша "элита" воспитана на других фильмах.

Так, что они рельно могут не понимать его фильмы

Знаешь, они должны уметь объективно оценивать. Вот я, к примеру, не очень люблю Форреста Гампа, но все равно признаю, что фильм хорошо снят(при этом не забываю про минусы вроде горы розовых сопель). Так же и с фильмами Тарантино- надо уметь признать в том же Криминальном чтиве и новаторство и смекалку, актерские работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы как думали? Секс, насилие, маты, плевки, опять маты, еще маты, опять насилие... юмор... Еще бы не хрюкнуть. ;)

 

Да, ведь у них все так чинно и талантливо. Не то что у этих тупых американцев:lol: А 12 Михалкова вообще выше Люмета наголову. Куда уж там какому-то КТ:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЧ - это вещь в себе. Гениальное творение, ни разу не повторенное и в принципе его невозможно повторить. Остальные подделки - халтура и закос под Тарантино.

 

КЧ это настоящий шедевр и лучший фильм 90х, это без сомнения.

Ой как претенциозно.

 

Да ладно Вам шедевр, гениально, новая веха кинематографа. Просто классное, оригинально и стильно снятое кино, которое интересно и свежо смотрится. Собственно снимать стильно это и есть главная особенность и одновременно главное достоинство Тарантино как режиссера. Вот только стильно снимающие есть и кроме Тарантино, правда не ограничивающиеся этим достоинством. А лучший, да еще и без сомнения фильм 90-х это очевидный перебор. Есть целый ряд фильмов, которые как минимум не хуже.

Тарантино действительно Годар 90х гг, сломавший стереотипы кино.
Какие такие стереотипы? Просто кино ставшее очень модным. Ну и так как у появившихся продолжателей ничего особо толкового не вышло, о каком-то дюже положительном влиянии на кинематограф говорить тоже не приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно Вам шедевр, гениально, новая веха кинематографа. Просто классное, оригинально и стильно снятое кино, которое интересно и свежо смотрится

 

Я свое мнение никому не навязываю. Собссно нет в принципе общепринятых шедевров, это дело субъективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свое мнение никому не навязываю. Собссно нет в принципе общепринятых шедевров, это дело субъективное.

Да оно понятно, но "без сомнения" это вроде не я писал :)

 

А вообще я тут больше ответил так как интересно в принципе было услышать, что-нибудь против. О КЧ иногда интересные вещи пишут, мог бы и какие-нибудь убедительные причины гениальности, ну или хотя бы принципиально нового слова, указать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оно понятно, но "без сомнения" это вроде не я писал :)

 

А вообще я тут больше ответил так как интересно в принципе было услышать, что-нибудь против. О КЧ иногда интересные вещи пишут, мог бы и какие-нибудь убедительные причины гениальности, ну или хотя бы принципиально нового слова, указать.

 

Да вроде бы указывали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, насчет "лучшего фильма 90-х" это пребор ( в 90 было ой как много хорошего кино). Но кино-то действительно стильное и остроумное. Самое интересное, что сам Тарантино так и не смог переплюнуть верх своего творчества и все его последующие картины смотрятся как подражание самому себе...А жаль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergus мне в лом спорить и нет желания совсем. Во-1, для меня "шедевр" не означает обязательное условие новаторства и прочего. У меня другой взгляд на это. Во-2, я выше написал, что КЧ для меня скорее "вещь в себе", ни разу не повторенная даже близко, тем не менее, влияние Тарантино как режиссера, умело сочетающего в своем стиле тонкую грань иронии, насилия, юмора, для меня очевидно. Шедевральность какого-то фильма бывает очень трудно пояснить, тут либо чувствуешь это, либо нет. Критики не должны употреблять такие слова, считаю, но нам до них какое дело?) Меня тут Кудрявцев позабавил в "Фанни и Александр", написав: "безусловный шедевр «Шёпоты и крик»". Чем он безусловный, я не понял, однако мудрено.

Просто скажу: такого необычного фильма я больше не видел. Ну еще МД. Хотя это совсем разные плоскости)

 

Ну да, насчет "лучшего фильма 90-х" это перебор

 

Ну в принципе так про любой фильм 90х можно так сказать) Все сильно от вкусовщины так или иначе зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой как претенциозно.

 

Да ладно Вам шедевр, гениально, новая веха кинематографа. Просто классное, оригинально и стильно снятое кино, которое интересно и свежо смотрится. Собственно снимать стильно это и есть главная особенность и одновременно главное достоинство Тарантино как режиссера. Вот только стильно снимающие есть и кроме Тарантино, правда не ограничивающиеся этим достоинством. А лучший, да еще и без сомнения фильм 90-х это очевидный перебор.

 

Как бы вы не относились к Тарантино, но то что Криминальное чтиво это действительно шедевр, ставший новой вехой в кинематографе, изменивший и популярное и авторское кино, в том числе и фильмы упоминавшегося тут Михалкова, это факт, независящий от чьего-то ИМХО. Сейчас по прошествии 15 лет, это общепризнанно.

 

Сравнение с Годаром более чем уместно. По влиянию на кино, данные режиссеры равнозначные фигуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вы не относились к Тарантино, но то что Криминальное чтиво это действительно шедевр, ставший новой вехой в кинематографе, изменивший и популярное и авторское кино, в том числе и фильмы упоминавшегося тут Михалкова, это факт, независящий от чьего-то ИМХО. Сейчас по прошествии 15 лет, это общепризнанно.

.

 

А можно поподробнее, как именно Тарантино повлиял на фильмы Михалкова?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение с Годаром более чем уместно. По влиянию на кино, данные режиссеры равнозначные фигуры.

 

Все-таки Тарантино режиссер одного фильма. Остальные его творения явно уступают "КЧ" У Годара все же больше великолепных фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, как именно Тарантино повлиял на фильмы Михалкова?;)

 

Не знаю, как Михалкова, а на нашего Балабанова, однозначно. Те же "Жмурки" довольно среднее подражание Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как Михалкова, а на нашего Балабанова, однозначно. Те же "Жмурки" довольно среднее подражание Тарантино.

 

Нет, со "Жмурками" все понятно. А вот с Михалковым нет.:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вы не относились к Тарантино, но то что Криминальное чтиво это действительно шедевр, ставший новой вехой в кинематографе, изменивший и популярное и авторское кино, в том числе и фильмы упоминавшегося тут Михалкова, это факт, независящий от чьего-то ИМХО. Сейчас по прошествии 15 лет, это общепризнанно.

 

Сравнение с Годаром более чем уместно. По влиянию на кино, данные режиссеры равнозначные фигуры.

 

К Тарантино я хорошо отношусь если что. Это вроде как из моего поста четко было видно. Но новой вехи не вижу, того что это общепризнанный факт тем более. А то что некто Эхнатон здесь в категоричной форме указал на мою типа ошибку, ничего не меняет, так как эта категоричность не была обоснована вообще ничем.

 

Влияние то в чем выражалось? Лишь в том, что в продолжение было снято несколько разной степени заурядности вещей в модной стилистике?

____________________

А Жмурки это всего-то очередная (какая уже) более чем посредственная попытка наших сыграть на чужих идеях и приемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как Михалкова, а на нашего Балабанова, однозначно. Те же "Жмурки" довольно среднее подражание Тарантино.

А может все-таки Ричи, с его "... стволами"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все-таки Ричи, с его "... стволами"? :)

 

А Ричи - это, разве не подражание тому же Чтиву?;)

По-моему, весь Ричи - и КД2С, и БК, и уж тем более - "Рок-н-рольщик", с его дословными цитатами - это чистейшее подражание Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergus а в чем еще может выражаться новаторство 90х и далее, кроме технических некоторых приемов съемки, графики и т.д.? Что может быть новаторским?

 

Для меня Тарантино тот, человек что снял практически безупречный со всех сторон фильм, привнеся "свежее дыхание" в кино тех лет. В заслугу ставлю практически идеальное воплощение идей Годара (рваный монтаж, диалоги "как в жизни", резкое прерывание сюжета, персонажи неожиданные, заигрывание с разными жанрами и т.д.) Т.е. все то, чем славились его фильмы. И, конечно же, знаменитый танец придумал то же Годар)) только у Тарантино все в разы сильнее и качественее снято. По мне - идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ричи - это, разве не подражание тому же Чтиву?;)

 

Скорее цитирование:). В кино нет плагиата, только общепринятая практика цитирования.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ричи - это, разве не подражание тому же Чтиву?;)

По-моему, весь Ричи - и КД2С, и БК, и уж тем более - "Рок-н-рольщик", с его дословными цитатами - это чистейшее подражание Тарантино.

 

много людей тарантинычу подражают, но у Ричи свой стиль;) конкретно, что у Ричи считается подражением Тарантино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много людей тарантинычу подражают, но у Ричи свой стиль;) конкретно, что у Ричи считается подражением Тарантино

 

Блин, "Рок-н-рольщика" погляди. Там, как минимум две сцены (танец и та, что с участием русских) откровенно цитируют "Чтиво". А в ранних фильмах была только атмосфера и диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Ну в принципе так про любой фильм 90х можно так сказать) Все сильно от вкусовщины так или иначе зависит.

Ну, в список лучших фильмов я бы его однозначно включила=). Это дело не только вкуса, а нового взгляда на криминальную тематику, который в КЧ однозначно есть.

Я уже в теме фильмов, повлиявших на мировой кин. писала, что начал-таки все Скорсезе. Именно в его фильмах появилась сатира, юмор, ругательства etc. (в глобальном плане все началось с Копполы). Квентин просто довел все до абсурда, запутал, и добавил свой стиль( атмосфера в его филмах классная). Продолжил его дело Ричи, изменив стиль, но оставив остальные пункты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, "Рок-н-рольщика" погляди. Там, как минимум две сцены (танец и та, что с участием русских) откровенно цитируют "Чтиво". А в ранних фильмах была только атмосфера и диалоги.

 

 

Нельзя танец считать плагиатом. Он другой и плюс через него танцующие обмениваются информацией. А в "КЧ" этого и близко нет, но конечно он более классный. Один из лучших эпизодов в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...